Развернутый план урока по английскому языку в 3 классе

Обновлено: 25.04.2024

Образовательные - тренировать в употреблении изученных лексических единиц в речи; учить воспринимать на слух известную и новую информацию.

Развивающие – развивать внимание, зрительную и слуховую память; творческую активность учащихся в процессе реализации интегрированных возможностей через рассказ и музыку.

Воспитательные – воспитывать сознательное отношение к изучению иностранного языка, уважительное отношение к собеседнику.

Оборудование: компьютер, картинки, мяч, учебник, электронное приложение к уроку, музыкальный диск.

Здоровье сберегающая деятельность учителя

Цель здоровье сберегающей деятельности учителя

Вводная часть урока

На доске написана тема, дата урока. Доброжелательное приветствие .

-Good morning, boys and girls.

I am glad to see you.

I’m fine too, thank you. Sit down please.

Let’s start our lesson. We are going to travel in the fairy country of Spring. Our travel will be difficult.

Let’s know the item of our lesson.

You have letters of the word. Do the puzzles in your group.

So what is the word?

How many seasons do you know?

What does each season have?

Do you guess the item of our lesson?

Yes, of course. It is Seasons and Months.

Now, listen and read. Ex. 5 p. 65

Доброжелательное приветствие снимает напряжение. Мотивация говорения

Произношение звуков благотворно воздействует на речевой аппарат и другие органы

Диалог учителя с учащимися в режиме T - P 1, P 2, P 3

-Good morning. We are glad to see you too.

We are fine, thank you. And how are you ?

Учащиеся разбиваются на 3 группы и составляют слово

1.Учащиеся слушают и читают слова.

2.выбирают и называют те месяцы, которые по звучанию похожи на русские.

3. называют месяцы в алфавитном порядке

Репродуктивная деятельность: слушание

Продуктивная деятельность, говорение

Репродуктивная деятельность: слушание и проговаривание за диктором

Основная часть урока

Проверка домашнего задания Активизация навыков устной речи.

Физкультминутка с развитием речевых навыков

Контролирует и оценивает ответы как результат работы.

Учитель бросает мяч учащимся по очереди и произносит вопросы.

Let’s play. Ask and answer the questions

Do you like winter (spring, summer, autumn)?

Why do you like winter (spring, summer, autumn)?

What can you do in your favourite season?

Listen to Jim and Jill and say what are their favourite seasons

(Послушай и скажи, какие времена года любят Джим и Джилл?)

-What season does Jim like? (Jim likes summer)

-What season like Jill? (Jill likes autumn)

Listen again and say what can Jim do in summer? What can Jill do in autumn?

It’s time to have a rest. Let’s do exercises!

Two little feet go tap, tap, tap

Two little hands go clap, clap, clap

Two little feet go jump, jump, jump

Two little hands go thump, thump, thump.

Ученики рассказывают стихотворение и выполняют движение вместе с учителем.

Оценка работы на уроке повышает значимость учащегося и показывает результат работы.

Двигательная активность снимает мышечную усталость

Учащиеся ловят мяч, повторяют вопросы и отвечают на них

Учащиеся слушают запись, отвечают на вопрос учителя и называют картинки, которые соответствуют рассказу.

Учащиеся выполняют движения под музыку

Продуктивная деятельность: построение вопросительных и утвердительных предложений.

Движение под музыку, хлопки, пение

Заключительная часть урока.

Совершенствование навыков чтения и письма.

Совершенствование навыков говорения.

Совершенствование навыков выражения согласия и несогласия.

Итог урока. Рефлексия.

Домашнее задание. Оценка работы учащихся на уроке

Read questions and answer

How many seasons are in a year?

Who likes winter?

Children, let’s go to the Winter Land by train.

Take your places , please . (Дети встают друг за другом, образуя поезд).

Let’s begin our journey and sing a song. ( Дети поют )

Go to the Winter Land.

The snow is white,

The sky is blue.

Let’s do the task. Find winter months.

Who likes spring?

Take your places, please. Let ' s continue our journey .

(Дети встают друг за другом, образуя поезд, и поют песню).

In the merry months of spring,

All the little birds are gay.

They all hop and sing and say

Winter days are far away.

Welcome, welcome, merry spring.

Let’s do the task. Find spring months.

Who likes summer?

Let ' s continue our journey .

(Дети встают друг за другом, образуя поезд, и поют песню).

Let’s do the task. Find summer months.

Who likes autumn?

Let's continue our journey.

(Дети встают друг за другом, образуя поезд, и поют песни)

Let’s do the task. Find autumn months.

Imagine that you are in the fairy forest. Close your eyes and listen to music.

– You have five minutes to work in pairs and listen to each other. Your time is up. Let’s start our competition. One by one you will go to the blackboard and tell us your stories. Then we shall choose the best story - teller .

Учитель организует конкурс на лучшего рассказчика. Ученики по очереди выходят к доске и рассказывают о весне, используя красочный опорный конспект, который был дан каждому ребенку в начале урока. Затем учитель и дети выбирают самый интересный рассказ.

It is spring. The spring months are March, April and May. It is warm. The sun shines brightly. Sometimes it rains. I see a lot of clouds. The grass is green. The trees are green. I can see red, yellow, white and blue flowers. I can see birds. I like spring.

Thank you, children. Let’s play the game. The task for you is to agree or disagree with me. Listen to me carefully. If I am right, repeat my sentence. If I am not right disagree with me and clap your hands. If I am right put up your hands .Задания для учащихся: повторить предложение, если оно верное поднять руки, а если нет хлопнуть в ладоши и выразить свое несогласие.

It’s hot in spring.

It’s cold in spring.

It’s much snow on the ground.

The trees are white.

I see a snowman in spring.

I can’t skate and ski in spring.

I can’t make a snowman in spring.

So, today we have done a lot of work. We have repeated the key words on the topic Seasons.

We have practiced listening, speaking and reading. We sang songs and played. All the tasks have done well .

Объявляет результаты работы за урок. Объясняет домашнее задание

That ’ s all for today . Your homework is Topic about your favourite season and draw a picture.

And now you will listen to your marks.

Thank you for your working.

The lesson is over . Good - bye .

Обеспечение рефлексии, движение учащихся в ходе урока

снимает мышечную усталость.

Снимает усталость глаз, эмоциональную напряженность

Элементы конкурса способствуют

созданию положительных эмоций, поддержанию интереса к уроку

Двигательная активность снимает усталость, работают разные группы мышц.

Снятие трудностей при подготовке домашнего задания

Учащиеся читают задание и отвечают на вопрос учителя

Учащиеся разбиваются на 4 группы по временам года, встают друг за другом, образуя поезд, двигаются, поют песни и выполняют в группах Ex . 6 p . 65

Учащиеся отдыхают, закрывают глаза и слушают музыку П.И. Чайковского и мысленно переносятся в сказочный лес

Ученики по очереди выходят к доске и рассказывают о весне, используя красочный опорный конспект, который был дан каждому ребенку в начале урока. Затем учитель и дети выбирают самый интересный рассказ.

учащиеся повторяют предложение, если оно верное поднимают руки, хлопают в ладоши и выражают свое несогласие, если утверждение неверное.

Записывают домашнее задание – рассказ о любимом времени года и нарисовать картинки

Репродуктивная деятельность: отработка основных моментов пройденного материала

I. Организационный момент
- Good morning, children! I'm glad to see you. How are you today?
— What day is it today?
— Do you want to know what we are going to do today?
- Do you like to act out the dialogues?
- Now lets start our work.
II. Фонетическая зарядка
— Ребята, послушайте, какое стихотворение недавно рассказала мне наша обезьянка. Оно прекрасно подходит для того, чтобы размять наши язычки.

Hands on your hips,
Hands on your knees,
Put them behind you
If you please.
Touch your shoulders,
Touch your nose,
Touch your ears,
Touch your toes.

(Учитель проводит физкультминутку. Дети рассказывают стихотворение 2—3 раза и выполняют соответствующие движения.)
VI. Активизация навыков диалогической речи. Работа в парах
— It's time to make up the dialogues. You will be the pupils of Green School. Some of you will be hosts and some of you will be guests. Divide into pairs and choose the pictures from exercise 2 on page 19.
(Ученики делятся на пары для выполнения упр. 2 (учебник, с. 19). Задание — разыграть диалог между персонажами, изображенными на картинках. Для самостоятельной работы в парах ученикам отводится 3—4 минуты, а затем диалоги 3—5 пар заслушиваются перед классом.)
VII. Ознакомление с правилами чтения буквосочетаний er, or, ir
— And now let's learn to read the words with er, or and ir. You can see them in the table in your textbooks. Mr Rule will read the words and we shall repeat after him.
(Учитель знакомит учащихся с правилами чтения буквосочетаний еr, оr и ir и с новыми словами, в которых они встречаются. Сначала ученики читают информацию в рамочке (учебник, с. 19), а также в демонстрационной таблице, которая заранее вывешивается на доске, затем читают за диктором слова из упр. 3 (учебник, с. 19). Также на данном этапе урока выполняют упр. 4 (учебник, с. 19).)
VIII. Совершенствование навыков чтения
— Now, children, look at the questions in your textbooks. It's exercise 5 on page 20. You will match the questions and the answers.
- Who is ready to read the pairs of sentences? (Ученики выполняют упр. 5 (учебник, с. 20). На самостоятельное выполнение задания отводится 2-3 минуты, затем один из учащихся зачитывает вслух вопросы и соответствующие ответы, а остальные выражают свое согласие или несогласие с его вариантами.)
IX. Подведение итогов урока
— Our time is up. The lesson is over.
— Что нового вы узнали сегодня на уроке?
— Какие вопросы мы научились задавать?
— Чем вам понравилось заниматься?
— That's all for now. But we have some time to recite the poem.

I like to read,
I like to play,
I like to study every day.
I like to jump,
1 like to run,
I like to play,
It's fun.

— Goodbye, everybody! See you next lesson.
Домашнее задание
Учебник: упр. 3-4 (с. 19) (выразительное чтение); рабочая тетрадь: упр. 3—4 (с. 12).


План-конспект урока английского языка разработан с целью закрепить прошедшее простое время через чтение текста, задания.

Содержимое разработки

Открытый урок по английскому языку в 3 классе

Учитель: Малыгина Татьяна Владимировна

Тип урока: отработка грамматических правил: неправильные глаголы, неопределённый артикль, порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях прошедшего простого времени через работу с текстом.

Цель: формировать умение работать с текстом, применяя правила употребления прошедшего простого времени;

отработать неправильные глаголы;

повторить неопределённый артикль а/аn;

отработать приёмы работы с текстом;

образовывать вопросительные предложения в прошедшем простом времени;

Планируемые результаты (личностные и метапредметные):

Личностные УУД: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

Познавательные УУД: умение проверять написание форм неправильных глаголов.

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Использованные технологии:

Обучение в сотрудничестве (работа в группе/в паре).

Открытый урок по английскому языку в 3 классе

Интерактивная доска, проектор, презентация.

Раздаточные материалы с заданиями.

Коробочка с предметом.

Конверты с заданиями.

Установка на урок.

Сегодня у нас открытый урок. В классе много гостей. Естественно, мы все немного волнуемся. Я хотела, чтобы вы подарили нашим гостям и мне хорошее настроение. Улыбнитесь. Я желаю вам на уроке взаимопонимания и продуктивной работы.

Давайте проверим нашу готовность к уроку. Все вы поделены на пары, и все задания, которые вам будут предложены, вы будете выполнять в парах. Давайте вспомним правила работы.

Активизация учащихся.

Учитель: Look at the board, read a question and guess:

What did I do yesterday?

You can see three words that can help you…

You can think and discuss your ideas in pairs in 5 minutes…

Дети: Обсуждают в парах, что мог делать учитель вчера, используя подсказки на доске: интересный, история и читать, в итоге, составляют и задают вопрос: Did you read a story yesterday?

Учитель: отвечает: Yes, I do; демонстрирует закрытую коробочку и сообщает, что внутри находится предмет из прочитанной им вчера истории.

Дети: Называют слова с целью угадать предмет: Is it a toy?A rubber? Etc. Правильный ответ: А piece of chalk.

Таким образом, повторяют правило употребления артикля а/an и лексические единицы по изученным ранее темам.

Учитель: Давайте вместе прочитаем текст скороговорки.

Раздаёт учащимся тексты скороговорки и даёт им задания в конвертах:

прочитать скороговорку в паре, находясь:

пара 1 – в библиотеке

пара 2 – в бассейне

пара 3 – на стадионе

пара 4 – в концертном зале

Работа со скороговоркой в парах, результаты.

Работа с текстом.

Учитель: А теперь попробуем прочитать историю, а затем восстановить порядок предложений.

(Слайд № 4) Дети читают историю, затем получают конверты с разрезанными предложениями и в парах выкладывают предложения в правильной последовательности (без слайда).

Проверка по группам, на слайде появляется правильная история.

Учитель: Look at the board and think of the end?

Дети: Обсуждают, как могла закончиться история, придумывают продолжение и конец. Высказывают свои идеи.

Учитель: Now you can read the real end…

Дети: Читают, как на самом деле история закончилась

Учитель: А теперь Look at our board again and choose the best name of the story. (Слайд № 7)

Дети работают в парах, затем предлагают свои идеи.

Учитель: выслушивает ответы детей, благодарит за идеи и все вместе выбирают лучшее название истории.

Работа с неправильными глаголами.

На доске слайд № 8 с неправильными глаголами

Учитель: Проговаривает глаголы из слайда и даёт задание найти значения-перевод.

Выслушиваются ответы детей.

Учитель: раздаёт задания на карточках, в которых дети в парах вписывают

2 формы глаголов, проверяют друг друга.

Самооценивание: каждый оценивает себя.

Учитель: Проверим (слайд № 9)


Учитель: Подводит итоги занятия, благодарит учащихся за активную, работу и раздаёт листы для самооценивания.

Дети: оценивают свою работу по листу самооценивания:

Я научился выразительно читать скороговорку - …;

Я умею задавать вопросы в Past Simple - …;

Я понимаю все команды учителя и речь одноклассников - …;

Я могу петь песенку “Head and shoulders” - …;

Я умею работать в группе - … .

Домашнее задание.

Учитель: К следующему уроку напишите свою историю, используя глаголы на карточках: (Слайд № 12)

Thank you very much! You are cool and fantastic!


-75%

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать условия для расширения знаний учащихся о здоровом образе жизни.

План открытого урока в 3 классе

Тема урока: Продукты. Местоимения much, many, a lot of

Тип урока: изучение нового материала

УМК: 1) Биболетова, М.З. и др. Английский с удовольствием: Учебник для 3 кл. общеобр. учрежд. / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010. – 144 с.

2) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 80 с.

3) Биболетова, М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009. – 120 с.

4) Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с.

1) Обучающие:

Способствовать формированию умений употреблять модальный глагол must (должен) в повествовательном и отрицательном предложениях: You must… You must not…;

2) Развивающие:

Способствовать развитию фонематического слуха и языковой догадки;

Создать условия для развития логического мышления;

3) Воспитывающие:

Способствовать созданию положительного эмоционального фона на уроке;

Создать условия для расширения знаний учащихся о здоровом образе жизни;

Оборудование: доска, плакат с продуктами питания

Используемые методы и приемы: метод наглядности, упражнения, использование проблемной ситуации, использование ИКТ, игровые приемы

Изучение нового материала

Первичное закрепление нового материала

Включение новых знаний в систему и повторение

Этап урока, задачи

Задачи: настроить учащихся на учебную деятельность

- I’m glad to see you!

- How are you? (Как вы?)

- I’m fine too.(Тоже хорошо)

- Are you sad? (Вы грустите?)

- Are you happy? (У вас хорошее настроение?)

- Let’s begin our lesson. (Тогда давайте начнем урок)

- I’m glad to see you!

-I’m fine, thank you. And you? (Хорошо, спасибо. А вы?)

-No, we are not.(Нет)

- проверить домашнее задание (употребление модального глагола must); - тренировать навык чтения слов с определенным звуком;

-подвести обучающихся к самостоятельной формулировке темы урока;

- познакомить с английским фольклором

- Well done! (молодцы)

- Let’s divide into 4 groups. Answer my questions. (Разделитесь на 4 группы. Ответьте на вопросы. Вопросы на листочках для каждой группы)

1 st group: What must we eat to be healthy? (Что мы должны есть, чтобы быть здоровыми?)

2 nd group: What mustn’t we eat to be healthy? (What must we not eat …?)(Что мы не должны есть, чтобы быть здоровыми?)

3 rd group: What must we do to be healthy? (Что мы должны делать, чтобы быть здоровыми?)

4 th group: What mustn’t we do to be healthy? (Что мы не должны делать, чтобы быть здоровыми?)

- You are right! (Вы правы!)

- Now look at the blackboard. There are some words on it, try to read them. (На доске слова, попробуйте их прочитать. Выделенные буквы передают звук в начале строки).

[i:] eats, meat, cream, sweet

[ei] cake, steak, stomach-ache

[æ] man, can, many, had

- And now read them by chain. (читают по цепочке)

- Translate them, please.

(Переведите знакомые слова)

- Назовите незнакомые слова

-Давайте попробуем перевести стихотворение и догадаться о значении незнакомых слов (на доске)

Robin, Robin what a man!
He eats as much as no one can.
He ate much fish, he ate much meat.
He ate much ice cream and a sweet.
He ate much porridge and ten eggs.
And many cakes Mother had.
He drunk much juice, he ate the steak.
Then said: “I have a stomach-ache”.

(если ученики затрудняются, учитель помогает)

- Кто догадался, что это за стихотворение?

- Кто сможет рассказать это стихотворение на русском?

-Какие слова повторяются в стихотворении?

- Как мы их перевели?

- Как вы думаете, какая у нас будет тема урока?

-milk, tomato, cheese, …

1 st group: We must eat fruits, drink juice, have porridge, cheese, milk for breakfast,

2 nd group: We mustn’t eat sweets, cakes, sandwiches, jam, drink coffee. (We must not eat …)

3 rd group: We must clean teeth, wash a face and hands every day. We must run, jump, swim, skate, ski.

4 th group: We mustn’t be lazy. We mustn’t play the computer.

- eats – ест, meat – мясо, cream – крем, sweet – конфета, cake – пирожное, mother – мама, can- могу, steak – бифштекс

- ate, stomach-ache, much, man,

- Робин, Робин, что за человек!

Он ест так много, как ни один не сможет съесть.

Он съел много рыбы, он съел много мяса.

Он съел много мороженого и конфету.

Он съел много каши и 10 яиц.

И много пирожных, приготовленных мамой.

Он выпил много сока, он съел бифштекс

- Слова: many, much

Изучение нового материала

- научить различать употребление слов much, many, a lot of

- Ребята, давайте еще раз посмотрим на словосочетания со словами many, much (подчеркнуть их в стихотворении), давайте их еще раз переведем. Кто догадается, в чем разница употребления этих местоимений?

- Good! (хорошо). Местоимение many употребляется с исчисляемыми существительными, которые можно посчитать и имеют окончание - s на конце слова, т.к. мы говорим о большом количестве (много). А местоимение much - с неисчисляемыми, которые нельзя посчитать.

- Приведите примеры неисчисляемых существительных.

- Приведите примеры исчисляемых существительных

- Местоимение a lot of употребляется и с исчисляемыми, и с неисчисляемыми существительными только в утвердительных предложениях (в конце которых стоит точка). Местоимения many, much употребляются чаще в вопросительных и отрицательных предложениях.
- Let’s relax and do some physical exercises. Stand up, please! (физкультминутка )

Show what I say to you. Покажите, что я говорю вам:

Hands up! Clap, clap, clap!

Hands down! Shake, shake, shake!

Hands on hips! Jump, jump, jump!

Run, go, swim, stand up!

Thank you, take your seat.

Ученики пытаются делать вывод о различии в употреблении слов much и many: Если существительное во множественном числе, то с ним употребляем местоимение many, а если в единственном, то much

Читайте также: