Рабочий корз в детский сад что значит
Обновлено: 04.07.2024
В детском саду, около веранд? Видимо, сами родители? Но тогда постоянно придется ходить, т.к снег вали. Я уже создавала тему про постоянные просьбы убраться на субботниках. Писала в департамент, откуда мне пришел ответ, что это добровольно. И если такое повторится, прийти в сам департамент. Но пока не знаю, стоит ли туда идти, т.к просьбы общие. И они все-равно повторяются. Поподробнее: И среди недели зовут, и в воскресенье. Каждый месяц что-то надо! Мой ребенок в старшей группе, пришли в эту группу недавно. Уже за 3 месяца было два субботника и воскресник. Генеральная уборка и морят тараканов, потом зовут родителей на влажную уборку и выбивание ковров. Мы приходили. Просили построить горку, муж построил. Далее, уже пишут так:"Нужно почистить снег на участке. Кто сегодня придет?" Это дословно, без здравствуйте-пожалуйста, да еще и подойти нужно среди недели в этот же день! Да и горку в тот же день звали. такое ощущение, что у родителей нет дел, работы, а они должны по первому зову воспитателей мчаться чистить снег. Кто после работы. Да даже кто не работает, с какого? Я понимаю, если бы субботник раз в год проходил. но тут нагло и постоянно просят. А кто не приходит, так начинают перечислять фамилии тех, кому нужно прийти! Я писала в департамент, там пришел ответ, что это добровольно. Тогда почему оказывается давление воспитателями? Да, летом много раз просят приходить красить веранду, к осени заклеивать окна. Кроме всего, нужно все-время что-то покупать. Род.комитет собирает деньги на подарки воспитателям. Ладно бы еще, к ребенку нормально. Так ее одна из воспитателей не причесывает после тихого часа, на наши просьбы не заставлять есть все-равно давят, почти не занимаются.. Московская область.
Смысл в том, что такое ощущение, что воспитатели зажрались. И подарки подари, и постоянно что-то убирать-чистить-делать ремонт, при чем такое ощущение, что это в порядке вещей.. Почему к родителям на работу не приходят все это делать? Почему мы должны дарить подарки, к примеру, за то, что воспитатели выполняют СВОЮ РАБОТУ и не всегда качественно.
Смысл в том, что такое ощущение, что воспитатели зажрались. И подарки подари, и постоянно что-то убирать-чистить-делать ремонт, при чем такое ощущение, что это в порядке вещей.. Почему к родителям на работу не приходят все это делать? Почему мы должны дарить подарки, к примеру, за то, что воспитатели выполняют СВОЮ РАБОТУ и не всегда качественно.
а головой подумать не пробовали? с чего чистка снега это работа воспитателя?а кто будет следить за детьми?не хотите чистить стдите молча и не портите жизнь другим. и подарки тоже можете не дарить
а головой подумать не пробовали? с чего чистка снега это работа воспитателя?а кто будет следить за детьми?не хотите чистить стдите молча и не портите жизнь другим. и подарки тоже можете не дарить
И если его нет как физического лица, т.е. конкретно дяди Васи, то значит, что зп по его ставке кто-то все-таки получает!
И если его нет как физического лица, т.е. конкретно дяди Васи, то значит, что зп по его ставке кто-то все-таки получает!
Вот-вот.. Когда дети в садик ходили, тоже просили родителей прийти снег расчистить, даже график составляли по дням. На вопрос про дворника руками разводили. И вот в прошлом году взялись наконец то за директора школы( садик под его руководством тоже, как подразделение) и много чего всплыло. одних "мертвых душ" 7 человек накопали. И сын его, который живет за 300 км. от нас, числился как раз этим самым дворником много лет. И библиотекарь, которая уже 10 лет как на пенсию вышла и уехала в другую область жить, до сих пор оказывается "работает" в школе.
И если его нет как физического лица, т.е. конкретно дяди Васи, то значит, что зп по его ставке кто-то все-таки получает!
В России. И работаю в саду. И все кадровые вопросы (кто какую должность занимает и совмещает) проходят через меня. Ибо я помимо своей работыотвечаю за охрану труда. Так что я говорю, исходя из знания ситуации. Я не говорю, что так во всех садах, но ставка может быть не занята.
В России. И работаю в саду. И все кадровые вопросы (кто какую должность занимает и совмещает) проходят через меня. Ибо я помимо своей работыотвечаю за охрану труда. Так что я говорю, исходя из знания ситуации. Я не говорю, что так во всех садах, но ставка может быть не занята.
Вот сам стих, к нему еще приложены картинки, где дети покрыты пятнами: "У нас без сюрпризов никак не бывает. Того и гляди ожидаешь подвох! Кругом праздник мам все отмечают, а Сашка у нас ветрянку принес. Все пузо в горошках, вся шея в горошках. Горошки на ручках, горошки на ножках. Горошки усыпали Сашкины щечки, на спинке горошинки, крапинки, точки. Усеяли крапинки Сашенькин нос. наверное нам ветер ветрянку принес? Пойду я куда-нибудь в чистое поле, где ветер-бродяга гуляет на воле. И крикну: "Ветер! так больше не делай! Ведь Сашенька часто более и так. Уже побледнел он, уже похудел он. Ветрянка твоя не такой уж пустяк!"
Как реагировать на подобное художество? Очень нужно знать ваше мнение. Как мне себя вести? Нормально это или нет? И воспитатель знала, что у ребенка температура и сыпь. И после этого все это выложила в общую группу соц.сетей. До этого было два карантина подряд, и просто выкладывали объявление, что на группе карантин и никаких стишков не выкладывали! А тут выложили.
Вот сам стих, к нему еще приложены картинки, где дети покрыты пятнами: "У нас без сюрпризов никак не бывает. Того и гляди ожидаешь подвох! Кругом праздник мам все отмечают, а Сашка у нас ветрянку принес. Все пузо в горошках, вся шея в горошках. Горошки на ручках, горошки на ножках. Горошки усыпали Сашкины щечки, на спинке горошинки, крапинки, точки. Усеяли крапинки Сашенькин нос. наверное нам ветер ветрянку принес? Пойду я куда-нибудь в чистое поле, где ветер-бродяга гуляет на воле. И крикну: "Ветер! так больше не делай! Ведь Сашенька часто более и так. Уже побледнел он, уже похудел он. Ветрянка твоя не такой уж пустяк!"
Как реагировать на подобное художество? Очень нужно знать ваше мнение. Как мне себя вести? Нормально это или нет? И воспитатель знала, что у ребенка температура и сыпь. И после этого все это выложила в общую группу соц.сетей. До этого было два карантина подряд, и просто выкладывали объявление, что на группе карантин и никаких стишков не выкладывали! А тут выложили.
Я не воспитатель. Я - педагог-организатор, до последнего времени преподававший ещё английский в том же саду.
Честно говоря, не вижу вообще ничего экстремального в стихотворении. Ну, сожаление о том, что из-за гадской ветрянки придётся проводить праздник в группе. Хотя я не очень понимаю почему. У нас в такой ситуации просто проводят праздник отдельно. В зале, но либо в отдельный день, либо, если праздников в этот день запланировано несколько, то последним.
Должностная инструкция рабочего по комплексному обслуживанию зданий составляется для раскрытия основных пунктов трудового договора. Сейчас её включают в базовый пакет трудовой документации большинство работодателей, используя как приложение к трудовому договору. Должностная инструкция — имеющий юридическую силу документ, что требует внимательного отношения к её качеству, оформлению и корректности.
Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
- Бланк и образец
- Онлайн просмотр
- Бесплатная загрузка
- Безопасно
Образец должностной инструкции рабочего по комплексному обслуживанию зданий
1. Общие положения
- Рабочий по комплексному обслуживанию зданий состоит в подчинении у руководителя административно-хозяйственного отдела (АХО).
- Кандидат на эту должность обязан отвечать следующим требованиям:
- среднее (средне-специальное) образование;
- опыт работы на подобных позициях от 1 года.
- Специалист на этой должности должен владеть следующим набором компетенций:
- нормы технологической и пожарной безопасности;
- законы и постановления в области поддержания внешнего вида сооружений, их содержания и пр.;
- правила проверки санитарного состояния зданий и объектов их инфраструктуры;
- действующие правила по температурному режиму внутри зданий;
- нормы эксплуатации применяемых оборудования и инструментов;
- критерии оценки качества проводимых работ;
- виды применяемых материалов, а также правила их использования;
- методы выявления неисправностей в сооружениях;
- правила проведения соответствующего ремонта зданий;
- порядок проведения профилактических мероприятий в зданиях;
- особенности конструкции основных типов зданий и сооружений;
- порядок проведения сезонных работ в зданиях и на прилегающих территориях;
- порядок поведения при авариях и чрезвычайных ситуациях;
- действующие нормы пожарной и технологической безопасности.
- Рабочий ориентируется на:
- законы и отраслевые нормы;
- профильную документацию организации;
- сведения из должностной инструкции.
- Во время отсутствия рабочего его функции переходят к другому сотруднику, по указанию начальника АХО.
2. Функции
На рабочего по обслуживанию зданий возлагаются следующие обязанности:
- Обеспечение уборки зданий и прилегающих к ним территорий.
- Проведение профилактических и ремонтных мероприятий в сфере технического обслуживания зданий.
- Проведение необходимых мероприятий сезонного характера (уборка льда, снега и пр.).
- Поддержание должного состояния объектов инфраструктуры на территории соответствующих сооружений (мусоропроводов, теплотрасс, подвалов и пр.).
- Организация взаимодействия с другими рабочими по вопросам поддержания зданий и прилегающих территорий в должном состоянии.
- Донесение до руководства АХО информации о проблемных моментах на закрепленных территориях.
- Мониторинг санитарной ситуации в соответствующих зданиях.
- Отслеживание соответствия температурного режима в зданиях действующим нормативам.
- Хранение спецодежды и инвентаря, выданных работодателем.
- Соблюдение положений пожарной и технологической безопасности.
- Выполнение заявок на проведение осмотров и проведение ремонтных мероприятий.
3. Ответственность
Рабочий может нести ответственность перед организацией в следующих ситуациях:
- За невыполнение обязанностей, данных в этой инструкции, — в соответствии с пунктами трудового законодательства.
- За правонарушения, которые были совершены в ходе выполнения работ, — в пределах, закрепленных в профильных разделах законодательства.
- За ущерб, который был причинен организации из-за его несоответствующих действий, — в тех пределах, которые закреплены в действующих законах и документах организации.
4. Права
Организация предоставляет рабочему комплекс прав на:
- Внесение предложений руководству по возможностям для улучшения рабочих процедур.
- Получение от сотрудников организации информации, которая нужна для выполнения закрепленных обязанностей.
- Предоставление работодателем соответствующей спецодежды и рабочего инвентаря.
- Отказ от проведения работ в критически опасных помещениях, в которых не могут быть соблюдены требуемые нормы безопасности.
- Получение возможностей от работодателя для проведения профобучения и повышения квалификации.
5. Условия труда
- Рабочий имеет право на льготы и доплаты по мере выполнения плановых показателей.
- Рабочий получает от организации фирменную спецодежду и инвентарь в порядке, закрепленном в соответствующих документах.
- Рабочий, в соответствии с правилами организации, может быть направлен в служебную командировку.
Для чего применяют инструкцию
Цель составления данного документа состоит в более обширном описании пунктов трудового договора. Работнику дается исчерпывающее описание его функций, а также прав, которыми он наделен для их выполнения. Компания получает возможность досконального описания множества рабочих параметров, что избавляет её руководящий состав от необходимости вручную разбираться в каждой спорной ситуации. В результате инструкция позволяет повышать качество трудовых процессов и предупреждать возможные рабочие конфликты.
Специфика составления инструкции
В действующем законодательстве отсутствуют конкретные указания по написанию должностной инструкции. Поэтому работодатели ориентируются на типовые образцы документов, приспосабливая их под свои потребности. Подобные образцы, как правило, включают следующие части:
- Общая часть.
- Функции рабочего.
- Его права.
- Возможная ответственность.
Крупные компании, стремясь к формализации рабочих отношений, часто добавляют ещё 1-3 раздела, в которых описывают отдельные параметры деятельности работника. В них обычно дается описание условий труда, критерии оценки сотрудника и параметры организации его деловых связей с коллегами.
Общий раздел
Начальная часть инструкции, в которой прописаны базовые аспекты взаимодействия служащего и организации. В разделе содержится описание следующих аспектов:
- кто должен замещать работника;
- какой именно руководитель нанимает и увольняет его;
- какими документами должен руководствоваться работник;
- каковы знания, требуемые от сотрудника, а также пожелания к его опыту и образованию.
Если конкретная должность требует от сотрудника особых навыков, таких как умение разбираться в технической документации или каком-то оборудовании, то следует отдельно упомянуть об этом.
Внимание! Перечисленные здесь навыки должны соответствовать тем функциям, которые даны в следующей части документа.
Функции
Эта часть инструкции посвящена конкретизации должностных обязанностей работника. Сюда входят как общепринятые функции, которые обязательны для все специалистов, занятых обслуживанием зданий, так и специфические, зависящие от конкретного места работы. Обязательно нужно отдельно упомянуть о необходимости соблюдения норм пожарной и технологической безопасности. Также нужно помнить, что требуемый объем работ не должен выходить за пределы трудовой функции, чье описание дано в трудовом договоре.
Внимание! Некоторые работодатели предоставляют рабочему спецодежду и инструменты. Тогда нужно написать отдельный пункт об обязанности сотрудника по их хранению и грамотной эксплуатации.
Ответственность
Часть, содержащая список нарушений, за которые может быть наказан работник. Стандартно здесь перечисляют 3-4 пункта, избегая расписывать конкретные меры наказания. Объясняется это тем, что привлечение к ответственности сотрудника может произойти лишь после административных или судебных разбирательств, с вероятным привлечением сторонами свидетелей, доказательств и объяснений.
Права
Эта часть отведена под перечисление прав, которыми обладает рабочий. Их список стандартен для рабочих технического профиля, но его можно дополнить применительно к специфике деятельности работодателя. Так, можно предоставить сотруднику право останавливать функционирование каких-то объектов, если он наблюдает признаки опасности разрушения в их конструкции.
Условия труда
Эту часть включают в инструкцию, если хотят подчеркнуть наличие у сотрудников каких-то льгот и привилегий. Так, довольно часто работодатель покрывает рабочим часть стоимости их инвентаря и спецодежды или вовсе предоставляет их бесплатно.
Должностная инструкция перед её визированием руководителем организации должна быть одобрена профильными специалистами. Обычно в их число входят юрисконсульт и HR-менеджер. После окончания процессов согласований документ распечатывают на официальном бланке со включением всех требуемых атрибутов: даты, расшифровки подписей и пр. Окончательно документ вступает в силу после его подписывания директором организации, самим рабочим и другими лицами, если их подписи требуются по действующим в организации правилам делового документооборота.
Определение количества ставок по категории "Рабочие" по должности
"Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий".
Для обслуживания здания, в котором размещается ОУ и поддержания всех коммуникаций в рабочем состоянии для учреждений выделяется наиболее унифицированная профессия рабочих - "рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий" (далее - рабочий КОРЗ) который, в зависимости от квалификации и вида поручаемой работы может быть тарифицирован от 2 до 4 разряда.
Все необходимые функции по обслуживанию зданий и сооружений, определены в должностных инструкциях по данной рабочей профессии.
При формировании штатных расписаний общеобразовательных учреждений следует учитывать, что ранее используемые наименования по рабочим профессиям "плотник", "слесарь", "слесарь-сантехник", "слесарь-ремонтник", могут быть заменены на наименование "Рабочий КОРЗ".
Определение ставок по категории "Рабочие" по должности "Рабочий КОРЗ"*(4)
Количество ставок по профессии
На каждые 1000 кв. метров общей площади здания в ОУ
0,5 ставки "рабочий КОРЗ"
На учреждение (при отдельно стоящем здании) (кроме ДОУ)
0,5 ставки слесаря- электрика
При наличии котельной (для круглогодичной работы с учетом выходных и праздничных дней) (угольная, мазутная с мазутохранилищем, газовая)
5,3 ставки оператора котельной
При наличии печного отопления
На каждые 5 печей , но не менее 0,5 ставки
0,5 ставки истопника (на сезон отопления)
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Екатерина, и каких лиц назначают ответственным за стажировку дворника? У вас есть мастер дворников, или дворник пятого разряда?
Екатерина, и каким боком здесь завхоз? Он может не владеть вопросом и не обязан в этом разбираться, да и вообще оказаться женщиной! Это профанация стажировки! Да, и сколько завхозу за стажировку доплачивают?
Коля, непосредственный руководитель может быть ответственным за стажировку, подскажите где прописано что за это доплачивается?
Коля, стажировка это часть обучения, проводит ее завхоз, она в комиссии , обучена в уц по 40 программе. Не вижу препятствий.
Екатерина, а с чего она должна дополнительно к своей работе еще с другим человеком забесплатно возиться?
Екатерина, не путайте инструктаж и стажировку! При стажировке она должна фактически быть всю смену с новым работником, контролировать правильность выполнения и следить за безопасностью. На заводе именно такии будет - будет работать с наставником всю смену. А у вас у завхоза, видимо, никакой работы больше нет?
Коля, ну мы и работников рабочих профессий не каждый день принимаем.
Но сколько я знаю школ, все проводят рабочим, а некоторые даже учителям). С чем я не согласна)
Регина Капкаева
А соут вы проводили уже? У каких сотрудников выявлены вредные условия труда? И точно электромонтерам надо
Регина Капкаева ответила Юлии
Регина, врачам никакой стажировки проводить не надо - это что, рабочий за токарным/фрезерным/сверлильным станком? Или погрузчиком?
Регина Капкаева ответила Коле
Регина, да? И совместителя, который на пару недель устраивается взамен отсутствующего врача, вы две недели стажировку проводить будете? А стажировать будет тот самый отсутствующий врач?
Обязательно.
Каждый сотрудник должен знать и выполнять все правила, инструкции, распоряжения, предписания.
Чтобы их выполнять их надо знать.
Я тоже в садике работаю, совмещаю 0.5 ставки.
Вы в курсе что происходит? 1 марта, 1 сентября?
Что такое ОПР?
Пишите в личку, тезисно расскажу.
Gavriil, чтобы знать инструкции нет необходимости стажироваться от двух до четырнадцати смен! Все изучается а первый рабочий день в порядке первичного инструктажа.
Стажировка нужна всем работникам не зависимо от должности. Инструктаж не стажировка. Стажировка начинается приказом с назначением ответственного, завершение стажировки подтверждается протоколом и приказом на допуск работника к самостоятельной работе. Контроль на СОТе.
Андрей, всем. это новое что-то! пойду, генеральному директору скажу., не было у него стажировки. нарушила. все! гейм овер((((
Я для своего ОК сделала приложение к основному приказу. Каждый принимаемый проходит стажировку и далее обучение безопасным методам. с последующей проверкой знаний.
Но у нас не садик правда.
Когда к нам приходили с аудитом из Комитета, порекомендовали стажировку проводить для всех сотрудников. Минимум 2 смены.
С 1 сентября 2022 вступает в силу Постановление Минтруда N2464. В нём указано следующее: к стажировке на рабочем месте допускают работников, успешно прошедших инструктаж по охране труда и обучение требованиям охраны труда по следующим программам (п. 46 Постановления № 2464):
по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда продолжительностью не менее 16 часов;
Показать полностью.
обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и/или опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках спецоценки условий труда и оценки профессиональных рисков, продолжительностью не менее 16 часов;
обучение безопасным методам и приемам выполнения работ повышенной опасности, к которым закон предъявляет дополнительные требования охраны труда.
Перечень профессий и должностей работников, которым необходимо пройти стажировку на рабочем месте, устанавливает работодатель. При этом нужно учесть мнение профсоюзного или иного уполномоченного работниками органа (при наличии).
В указанный перечень обязательно включают наименования профессий и должностей работников, выполняющих работы повышенной опасности.
Читайте также: