Прописи школа 2100 анализ

Обновлено: 02.07.2024

Вот чем программа отличается.

Преемственность на всех этапах обучения: от детского сада до вуза. Это значит, что программа может использоваться с дошкольной ступени до 11 класса и специально рассчитана на это.

Системность в использовании знаний. Это значит, что программа выстроена по чёткой структуре. После прохождения у ребёнка в голове формируется ясная и логичная система знаний. На выходе авторы видят ребёнка, который стремится к саморазвитию и ответственно относится к себе и образованию.

Непрерывность в последовательности учебных задач. Темы вводятся друг за другом. Не может быть такого, чтобы домашку внезапно задали по теме, которую ещё не проходили.

Школьникам предлагается проанализировать мнения исторических деятелей о судьбе России. Такие задания развивают критическое мышление

  • самостоятельно учиться;
  • организовывать свою работу;
  • искать необходимые знания, анализировать их, структурировать и применять на практике;
  • ставить перед собой цели и добиваться их;
  • адекватно оценивать свою деятельность.

Вот преимущества и недостатки этой образовательной системы.

Плюсы

✅ Программа непрерывна с 1 по 11 класс.
✅ Охватывает большой объём материала.
✅ Учит детей искать знания.
✅ Некоторые учителя отмечают, что выпускники этой образовательной системы знают больше сверстников в средней школе.

Минусы

Записали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.

Записали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.

Записали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.


У нас вы сможете учиться в удобном темпе, делать упор на любимые предметы и общаться со сверстниками по всему миру.

Попробовать бесплатно

Разбираемся в 10 популярных программах обучения начальной школы и рассказываем, как выбрать оптимальный вариант.


Разбираемся в 10 популярных программах обучения начальной школы и рассказываем, как выбрать оптимальный вариант.


Работа связана с одной из важных проблем современного языкового образования – формированием у младших школьников элементарных навыков чтения и письма, которое происходит в процессе обучения грамоте и охватывает первые месяцы пребывания ребенка в школе. Процесс обучения грамоте является неотъемлемой частью начального и в целом всего школьного образования.

В современных теоретических подходах, как и в практике методики обучения грамоте обнаруживаются явные кризисные явления . Первое из них связано с тем, что сегодня в первый класс часто приходят дети, в той или иной мере уже владеющие навыком чтения . Большинство детей знают буквы русского алфавита; некоторые умеют читать по слогам; отдельные дети владеют навыком медленного чтения словами, наконец, все чаще можно обнаружить хорошо читающих детей – тех, которые уверенно пользуются навыком чтения: самостоятельно читают книги, ориентируются с помощью навыка чтения в окружающей действительности.

Обозначенные выше факторы социального развития, а также уровень развития научного знания должны были, видимо, вызвать в теории и практике обучения детей грамоте соответствующие изменения: сокращение времени, отводимого для формирования первоначальных навыков грамоты; уменьшение объема учебников для обучения первоначальному чтению – букварей и азбук. Однако в практике обучения детей грамоте мы видим сегодня прямо противоположные явления . По времени процесс обучения грамоте не только не сокращается, но, напротив, увеличился вдвое. Не изменяется он и с точки зрения затраченных учащимися и учителем усилий. Не учитывается уровень готовности детей к обучению чтению .

Обозначенные выше кризисные явления теории и практики обучения русской грамоте и обусловили актуальность данной работы

Эти обстоятельства заставляют по-новому взглянуть на требования к учебникам для младших школьников как со стороны содержания (качество и структурирование учебного материала), так и с формальной стороны (полиграфическое исполнение, художественное оформление, объем и т.д.). Чтобы школа могла учить быстрее, не теряя при этом качества образования, у учащихся следует формировать с самых первых дней обучения способность к самообразованию, самонаучению, приучать их использовать в своем образовании хотя и небольшой, но собственный образовательный ресурс. Выявлено, что при всем многообразии учебников по обучению грамоте, отсутствуют тетради на печатной основе , являющиеся приложением к букварю, и так необходимые в практике работы учителя .

проанализировать и обобщить все доступные материалы по проблеме обучения младших школьников грамоте;

разработать, апробировать и внедрить в практику начальной школы рабочую тетрадь по обучению грамоте;

1 ( подготовительный ) этап (апрель - июнь 2007 года): Изучение научно – методической литературы по теме. Определение основных направлений деятельности. Выбор образовательных технологий и программ.

Ожидаемые результаты:

Срок реализации

Провести педагогическую и психологическую диагностику учащихся, поступающих в первый класс.

Информация об уровне готовности к обучению детей к школе;

Выбор соответствующей образовательной программы и технологии обучения для данного класса

Апрель – июнь 2007 г.

2 ( формирующий ) этап (июнь 2007г. – март 2008 г.): Создание оригинальных разработок по теме, их систематизация. Апробация технологии деятельности при внедрении рабочей тетради, связанной с обучением детей с разным уровнем готовности к учебной деятельности;

Ожидаемые результаты:

Срок реализации

Разработка, адаптация рабочей тетради к выбранной Образовательной программе

Тематическое планирование в период обучения грамоте;

Пояснительная записка по использованию материалов тетради;

Июнь – август 2007 г.

Совершенствование и коррекция содержания материалов в рабочей тетради

Разработка содержания рабочей тетради;

Первичные результаты (мотивация и качество обучения)

Сентябрь 2007 г. – март 2008 г.

Апробация и внедрение в практику рабочей тетради

Высокая мотивация учащихся к учебной деятельности;

Высокое качество обучения учащихся

Сентябрь 2007 г. – март 2008 г.

3 ( аналитический ) этап ( март – сентябрь 2008 г.) : Анализ итогов работы. Оформление продуктов деятельности. Трансляция результатов работы.

Ожидаемые результаты:

Срок реализации

Анализ апробации внедрения рабочей тетради в период обучения грамоте

Высокое качество обучения по русскому языку и литературе;

Март– сентябрь 2008г.

Представление рабочей тетради педагогической общественности

Использование тетради в практике работы других педагогов;

Подготовка сборника. Представление на педсовете.

Май – декабрь 2008 г.

Решению поставленных задач способствует использование следующих методов: теоретические - изучение методики обучения русской грамоте; сопоставительный анализ программ и УМК для обучения грамоте современного первоклассника, а также анализ учебников для обучения грамоте, букварей и азбук; эмпирические - анкетирование родителей, первоклассников; наблюдение за деятельностью учащихся, сравнение, тестирование.

Особое внимание в представленной рабочей тетради уделяется созданию особой эмоционально – положительной атмосферы в классе, развитию учебной инициативы и самостоятельности. Ценность рабочей тетради в том, что она учитывает индивидуальные и психологические особенности первоклассников, развивает у школьников память, мышление, смекалку, внимание, позволяет вовлечь в активную работу весь класс. Данный материал сопровождается методическими рекомендациями по его применению на уроках обучения грамоте.

Важнейший принцип построения – дифференцированный подход к обучению: задания разного уровня сложности направлены на решение одних и тех же учебных задач, с самого начала обучения используются интересные тексты на материале полного алфавита, что позволяет учитывать индивидуальные возможности и интересы детей ( карточки с заданиями ).

Все средства обучения содержат материал, который позволяет учителю учесть индивидуальный темп ученика, а также уровень его общего развития. В тетради предусмотрено дополнительное учебное содержание, что позволяет сделать обучение более информативным, разнообразным и в то же время снимает момент обязательности всего объема знаний (ребенок может, но не должен его усвоить).

Каждое задание сопровождается инструкцией , используются простейшие схемы и условные обозначения. Задания логически выстроены и рассчитаны на детей с разным уровнем развития. Тетрадь помогает организовать самостоятельную разноуровневую работу ребенка, предназначена для совместной работы ученика, учителя и родителей, пригодна для использования в практике работы начальной школы для обучения широкого круга учащихся с разными познавательными интересами и возможностями. Инструкции и пояснения к каждому уроку и всем заданиям представлены в приложении к материалам .

В помощь педагогу предлагается информационная поддержка : сборники дополнительных материалов для работы с тетрадью в электронном и печатном виде; коллекции мультимедийных тематических презентаций к урокам , которые можно варьировать в зависимости от поставленных целей.

Видна логика в изложении учебного материала , как для учителя, так и для родителей;

Разноуровневость заданий (каждый выбирает по силам);

Возможность размещения разнообразного материала , связанного с развитием речи , с УНТ, с логикой;

Достаточно большой объем занимают задания, связанные с фонетическим строем языка (дети в игровой форме усваивают материал, что показывают и контрольные срезы);

Видна включенность и заинтересованность детей и родителей в выполнении заданий;

Работает на интерес к предмету , повышает мотивацию , создает комфортную обстановку;

Возможность варьирования материала в зависимости от уровня подготовки учащихся класса, от образовательной программы (работа с различными учебниками по обучению грамоте);

Постоянное наращивание объема учебного материала позволяет сформировать определенный темп деятельности учащихся на уроке;

Успешная организация учебной деятельности в адаптационный период (первый месяц учебы);

Использование материалов тетради и дополнительной литературы детьми при дальнейшем изучении русского языка и литературы;

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о школьной программе, по которой мой сын учился в гимназии в начальной школе.
Помню очень хорошо тот момент, когда на первом родительском собрании при распределении детей по классам завуч начальной школы произнесла пламенную торжественную речь о том, как хорош букварь Бунеева, и что мы сами родители должны сейчас проголосовать, по какой программе учиться.
Не смотря на то, что я в давнем кратковременном прошлом учитель математики, почему-то я не озаботилась перед записью ребенка в школу прошерстить информацию, какие есть школьные программы, чем отличаются, а надо было хотя бы заранее подготовиться, чтобы не было сюрпризов.

Итак, все родители 1А класса проголосовали единогласно за Бунеева, так как наверняка многие и не поняли за что голосуют. Я думаю, что завуч и не сомневалась, что проголосуют за :)

Итак: ключевая особенность программы: она немного другая, чем "Школа России", которая используется в обычных школах, и используется как правило в гимназиях, которые обещают углублённое обучение. Но в целом, какую программу ни возьми, ученики в началке получают один и тот же набор знаний, умений и навыков. Так как все программы подчиняются ФГОСам. А чтобы гимназия хоть как-то подтверждала видимость, что она не просто школа, а гимназия, то и выбирают всегда не "Школу России", а что-то позаковыристее.

"Школа-2100" - Эта единственная комплексная программа, имеющая целостный учебно-методический комплект учебников выпущенных с 1 до 11 класса, и считается, что именно в этой программе максимально используются межпредметные связи, построена преемственность, что сейчас очень модно, так как авторы программы работали одной единой командой. Парадокс: но мне не встречался никто, кто бы по этой программе проучился все 11 лет, хотя, говорят, что такие школы есть, но это редкость. Предметники из средней школы её не хотят.

Математику из комплекта учебников "Школа-2100" учителя начальной школы тоже иногда брать не хотят, и нам на том же собрании в добровольно- принудительном порядке, как и Бунеева, предложили Петерсон.
Английский язык также идет отдельными программами, не связан с УМК "Школа -2100" никак.

Качество печати учебников и рабочих тетрадей: самые лучшие, самые красивые, самые качественные, из всех, какие нам встречались учебники и рабочие тетради. Белая бумага, прекрасные иллюстрации, учебники поделены на части.

Рабочие тетради: здесь зависит от учителя: где-то в обязательном порядке используют все рабочие тетради, по ним работают в школе и дома, проверяют, ставят оценки. Где-то рабочими тетрадями не пользуются, а учатся только по учебникам.

А теперь индивидуально:

Букварь. То, что я была в шоке от него, это мало сказано. Надо вздохнуть и выдохнуть, и забыть, каким был букварь в СССР. Потом смириться. Читать в начальной школе вашего ребенка учить не будут. Дети должны приходить на программу Школа-2100 подготовленными: читающими, не менее 25 слов с минуту, , пишущими не только печатными буквами, но и прописными, считающими. В самом начале букваря идут картинки, по которым учитель занимается с детьми в школе, по ним составляют схемы предложений, и если ребенок заболеет в первом классе осенью, то понять по этим картинкам, что надо делать, - вы не поймете. Постепенно в букваре появляются тексты, сразу тексты (никаких ма, му, ми, ме), а именно тексты, букварь обрастает более сложными текстами. Смысла почему именно эти тексты добавлены в Букварь не ищите, не поймете, так как не важно на этом этапе, о чем читать, а важно, какие читают соединения букв, звуков, слов в предложениях. Всё направлено на то, чтобы дети сразу читали словами, а не по слогам. Хочу сказать, что многие, кто учился по этой программе, действительно потом хорошо читают. Это я сравниваю с тем, что после 3-го класса перешли в другую гимназию (тоже не простая школа) на Перспективу, то там полкласса и в 4-м классе читали по слогам. В нашем классе, где был Бунеев, - единицы были сильно отстающими, таких детей не мучали дальше, а переводили в простую школу на Школу России.

Прописи. Здесь конечно похуже. Куда скачет программа, почему детям не дается достаточно времени на чистописание, на отработку красивого почерка, - не понятно.
Очень быстро переходят на тетради в широкую полоску, кто кого гонит, почему так, мне не понятно. У моего ребенка буквы по высоте скакали так, что смотреть страшно, и я для него в интернете нашла электронную пропись, сама придумывала для нее тексты, распечатывала на принтере текст напечатанный на странице с узкими полосками, с косой наклонной чертой, и текстом, написанным мелкими точками. И я просто давала ему задания обводить, обводить, обводить, и потом один раз написать самому. К концу 3 класса красивый почерк выработали. Но пишет красиво - если старается, иначе - как курица лапой. Я думаю, что ушли те времена, когда нужно было много писать от руки. Поэтому почерк не так сейчас наверное актуален, но надо писать, чтобы учителя понимали.

Прописи Школа-2100

Когда заканчивается букварь и прописи, переходят к Литературному Чтению и Русскому языку.

Литературное чтение: выбор произведений для чтения и стихотворений для заучивания странный. Рядом могут находиться тупые детские стишки Юнны Мориц и вычурные взрослые стихи Бальмонта. Но в целом чувствуется, что программа подстроена не под молодость родителей, а под реалии текущей действительности, что стоит, например, наличие в программе отрывка из Хоббита Толкиена (хотя отрывок не очень удачный, пришлось смотреть фильм, чтобы стало понятно, кто эти существа, откуда взялись). Очень много огромных стихотворений дают учить наизусть. Возможно еще зависит от учителя. Но бывало что за неделю по 2-3 стихотворения, и кстати не самые маленькие, учили всей семьёй.

Школьная программа обучения Школа 2100 фото

Русский язык: упор на словарные слова, фонетический разбор слова (звуко-буквенный анализ), разбор слов по составу, разбор как часть речи, разбор предложения, - это в принципе то, что будет в дальнейшем тысячу раз повторяться и отрабатываться в средней школе. И дается на очень сложном уровне в начальной школе. Поколение наших дети сейчас умнее, взрослее нас, и поэтому и программа их гораздо сложнее. Зато основные темы пл Школе-2100 проходят с отставанием от других програм, местами даже на класс. Яркий пример: проблема с падежами : в третьем классе их не учат по Школе-2100, как в других программах, а оставляют на четвертый, и если пойдете после третьего класса из "Школы 2100" на ту же "Перспективу" в другую школу в четвертом - учите летом падежи, они это в третьем уже проходили, и будет ничего не понятно.

Школьная программа обучения Школа 2100 фото

После 3 класса почерк стал ровнее.

Школьная программа обучения Школа 2100 фото

Окружающий Мир. Ох, сколько матерных слов было в голове, пока изучали этот предмет. Да, окружающий мир - это проблема абсолютно всех программ сейчас, это не изучение грибов, птиц, и ведение дневника наблюдений, это полноценные Биология, География, История, Обществознание. Тут и пищевая цепочка (термины: производители, потребители, разрушители), и История России во всей красе (долго объясняла кто такой митрополит, а кто игумен, когда учили смутные времена, мне кажется я Историю России то узнала по программе ребенка), а также изучение декларации прав ребенка по пунктам, и структура власти в стране. В общем учить придется то, что взрослому родителю знать полезно, ребенку - непонятно. Это ребенок сам по учебнику не выучит, хотя как позиционируется программа: развивающая! - чтобы дети самосмоятельно учиться могли! Да где уж там, надо с ним сидеть, и на пальцах иногда разжевывать. И честно говоря, во всех программах окружающий мир в началке - это набор информации, которая будет все равно даваться в средней школе, только уже более взрослым ученикам. Зато синицу от снегиря, а ворону от сороки - не отличаем после такого Окружающего мира.

Школьная программа обучения Школа 2100 фото

Технология. Мне нравились задания из учебника и рабочей тетради, поделки интересные, но часто к сожалению учителя, как и наша собственно, отходили от программы и давали другие задания. Впрочем и ИЗО.

Школьная программа обучения Школа 2100 фото

О математике в отзыве писать не буду, так как был учебник Петерсон, я об этой программе писала отдельно в этом отзыве .

Дополнительно хочу сказать про весь учебно-методический комплект:
по каждому предмету на класс покупались печатные тетради для контрольных работ, и в них в классе выполняли задания. Наши родители быстро смекнули, купили или скачали домой дубликаты, и дома с детьми готовились к контрольным.
Контрольные по Литературному чтению - очень сложные, без подготовки - написать трудно.

Еще можно найти Методические пособия для учителя. Если, родитель, не знаешь, как объяснить, но есть куда посмотреть, но на всё нужно время. А еще в методичках по Русскому есть все диктанты, но ним можно тоже дома тренироваться. Наша учительница их же и давала в классе.

Итак на этом закругляюсь. Подвожу итоги: Программу Школа-2100 в начальной школе я рекомендую для хорошо подготовленных к школе детей, а также родителей, у кого есть время и возможность заниматься с детьми. Программа сложная, интересная, учебники и рабочие тетради красивые, заниматься приятно.

Лично от меня только один совет: научитесь писать красиво, много читайте книг на каникулах, чтобы ребенок читал не сам с собой про себя, а читал вслух, поправляйте, если неправильно ставит ударение.

Будет дочь и сын читать, - будут грамотно писать.

И еще, забудьте о правиле, что в первом классе нет домашнего задания. Всё, что задают в рекомендательном порядке - делать обязательно. Иначе первые оценки во 2-классе будут шокирующие.

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Уже много лет учу детей писать по этим прописям. Всё устраивает. Много интересных и творческих заданий, позволяющих не только учиться правильно писать буквы, но и узнавать новое о языке; помогают расширять кругозор детей и грамотно писать. Лучше их еще не встречала!

Отличные прописи! Благодаря тому, что сын много писал в них в 1 классе, у него отличный почерк!

Дочь с 2012 г училась по этим прописям. Почерк отличный! Ей очень нравилось в них работать, ребёнку было интересно и это главное! Часть 1 начинается с элементов, их не много, но эти прописи идут как продолжение в системе обучения по программе 2100. Всё четко и понятно. В этом году сын идёт в школу, учитель сказала купить. Она педагог с многолетним стажем и ей тоже нравится по этим прописям работать с детьми.

Для родителей, у которых первоклассники- левши, эти прописи - настоящая находка! У меня левша, так ей что с линейками, что без них. Только писать, как в тетрадях по нашей программе "Перспектива" для нее непосильная задача, а тут - вполне реальная. Так что взяла в дополнение к нашим.

Отличные прописи. Грамотно и логически составленные!

Вместо 5 частей пришла одна, в пункте выдачи утверждают, что так и должно быть. Очень странно. Впечатления о заказе испортило. Странно, что в описании ничего о номере части нет

Как педагогу, работающему по системе Детсад/Школа 2100, мне эти прописи нравятся. Довольно грамотно составлены и дети любят по ним заниматься.

Подчеркну, что они являются продолжением дошкольного развития мелкой моторики руки, которое начинается с 3 лет и включает в себя следующие пособия:
1. Кукла Таня
2. Разноцветный мир
3. Наши прописи
4. По дороге к азбуке, 5 ч.

Опять же, методика Школы 2100 рассчитана на старательного педагога и внимательного родителя. Без людей, вкладывающих душу в обучение ребенка, любая книга или пособие так и останется бездушной бумагой.

Другое дело, что большинству теперешних педагогов лень даже тетради проверять, не то что уже, как требует методика (в которую тоже многие даже не заглядывают), выделять буквы разными цветами, оговаривать каждый элемент буквы и пр.

Учились по этим прописям в 1 классе. Почерк у ребенка ужасный. Наклона нет, места для написания слов и предложений недостаточно, ребенок пытался вместить написанное в отведенное место, в итоге писал узко и почти не оставлял места между словами, приходилось вклеивать листочки и дочерчивать линии рядом. Зато куча картинок: обведи, раскрась. После этих прописей всем классом закупали тетрадки в мелкую косую линейку для исправления наклона. Места между словами до сих пор оставляет недостаточно. Сейчас ищу нормальные прописи для исправления почерка. Пока остановилась на Узоровой, Нефедовой.

Занимались с первой до последней части каждый день в течении месяца,сейчас пишем красиво и грамотно.Нравятся расскраски на страницах.

Прописи - находка для тех родителей, чьи дети УЖЕ твердо владеют ручкой или карандашом. Мои дети до этого пару лет тренировались в прописях попроще (палочки, галочки, кривые, дуги, треугольнички и т.п.)
Летом перед первым классом оба начали писать в этих прописях и к первым осенним каникулам закончили "тренировки".
На общем фоне класса почерк получился очень даже "ничего".
Знаю, что во многих школах сейчас на почерк внимания не обращают. Например, у нас в классе вообще прописей нет. Считают, что почерк - индивидуальность, не требующая тренировок. Я не согласна, поэтому рекомендую прописи мои волшебные пальчики всем родителям, стремящимся помочь детям овладеть техникой письма.

Ужасные прописи, издевательство просто! Наклона нет, места для переписи текста не хватает, обучение по ним не последовательное, листы тонюсенькие! Фу.

Дочка первоклассница учится по системе Эльконина-Давыдова. Тетради Прониной взяла для дополнительной автоматизации письма. Прописи нравятся тем, что в них прописана технология выведения каждой прописной буквы, много букв и крючочков для обводки. Нам прописи очень нравятся, заказываю второй комплект на лето, чтобы дочка не разучилась за лето писать :)
Кстати брала еще прописи Т.М. Андрияновой, А.В. Остроумовой . Они у нас не пошли, слишком много рисунков не по делу, а самих прописей мало. Косой линейки в них тоже нет

Без тетради для письменных упражнений этого же автора будь хоть в комплекте 10 штук таких же ерундушных прописей в первом классе делать нечего. Элементы букв практически не отрабатываются зато куча слов для обведения их по контуру. Дети обводят их машинально не задумываясь над техникой написания элементов и соединений букв. Отсутствие косых линий отдельный разговор это видимо тренд куча прописей в которых нет коой разметки. Я нашла выход в том, что вклеиваю в пропись листки в линейку, и на них прописываем слова и слоги постепенно за нами стал повторять весь класс.

Данное пособие хуже не придумаешь.Дети учатся рисовать буквы, а не правильно и красиво писать.

Прописи вряд ли способствуют формированию хорошего почерка.Буквы пишутся без наклона,слишком крупные,ребенок не успевает усваивать материал,поскольку на отработку написания каждой буквы отводиться очень мало места.
В тетради №3 на странице11 встретили очень загадочное предложение "У ракиты кусты". Ребенок в недоумении,впрочем,как и взрослые.
Непонятно,как можно предлагать такой материал детям.Как человек с педагогическим образованием мог все этот написать?

Мой ребенок в 1 м классе занимался по этим прописям, писать не умеет, почерк отвратительный, отвратительный почерк у детей всего класса!! Бумага тонкая, нет косой линейки, дети не успевают набить руку, сразу заставляют писать слова, очень мало упражнений на отработку элементов букв.

Прописи как прописи. С одной стороны, много удобных заданий (перевести лягушку через болото, помочь мячику попрыгать ит.п.), с другой- слишком быстрый переход от элементов к словам (мало времени на отработку навыков). В целом программа не нравится, конечно, но деваться некуда-модно.

Тетради хорошие,если рассматривать все прописи вместе, независимо от автора и издательства, они все подходять для начала обучения письму. У нас эти тетради в школе мы довольны. До школы занимались под другим тетрадям ничего сказать не могу они практически ВСЕ однотипны.

Отвратительные прописи.
1) В них нет даже намека на то, что ребенок должен писать с наклоном! Как же им бедным неудобно! Как же в дальнейшем дети будут писать быстро не умея писать с наклоном?!
2) Образцы букв и слов - большие, а в обычных тетрадях надо писать помельче - в полстроки. Когда учились мы - нас учили писать и выводить сначала палочки, потом галочки, крючки, завитки (да не по 5-6 штук, а по несколько строчек), пока рука не привыкнет, а у них сразу слова целые прописные! Да ребенок еще букву не понял как писать, а надо уже слово целое вывести.
3) Еще один минус - тонюсенькая бумага, мой сын пишет с сильным нажатием и получается, что листы все бугристые и вид неаккуратный.
Убрать бы эти прописи из программы "Школа 2100".
Все-таки старое и проверенное десятками лет намного лучше нового эксперимента.

Читайте также: