Как можно назвать творческую группу в доу

Обновлено: 02.07.2024

Если вы решили открыть собственный центр детского развития, но испытываете трудности в выборе названия, информация, изложенная в данной статье, поможет вам подобрать подходящий и оригинальный вариант. Вы сможете ознакомиться с основными стратегиями формирования ярких и запоминающихся брендов для подобных учреждений, а также изучить примеры названий уже открывшихся центров по всей России.

Принципы построения названий

Разумеется, большинство брендов, под которыми ведут свою деятельность подобные учреждения, так или иначе связаны с их специализацией – развитием, детством, досугом, талантами и т.д. Однако, несмотря на обширность тематики, существует несколько основных принципов построения подобных названий, которые подробно описаны ниже:

Как красиво назвать младшую, ясельную, среднюю и старшую группу в детском саду: список красивых, оригинальных названий групп детского сада с девизом и эмблемами

Варианты названия групп в саду с эмблемами и лозунгами.

У каждого детского дошкольного заведения имеется свое собственное название. Чаще всего название обусловлено какой-то определенной тематикой. Родители к сожалению не могут повлиять на название садика, но вполне могут выбирать название группы, в которой находится их ребенок.

Как красиво назвать младшую, ясельную группу в детском саду: список красивых, оригинальных названий групп с девизом и эмблемами

Ясельные группы редко называются с участием родителей. Чаще всего выбор названия лежит на плечах администрации и воспитателей. Средние и старшие группы могут называться с участием родителей. Чаще всего ясельную группы называют чем-то совсем детским и сказочным. Название должно быть достаточно простым и понятным для малышей. Чаще всего называют так группы:

Такое название ассоциируется с чем-то радостным и веселым у малышей. Стоит понимать, что это название должно передаваться и в общем в дизайне группы. Необязательно каждый год делать ремонт под название группы. Ремонт в группе может быть абсолютно нейтральным. Название могут передавать очень простые плакаты или какие-то мелочи. Это необходимо сделать для того, чтобы в следующем году, при необходимости, можно было поменять название и не переделывать ремонт.

Очень часто название ясельных и младших групп выбирается в зависимости от название садика. Если садик называется кораблик, то в принципе можно назвать младшую или ясельную группу:

Как красиво назвать среднюю группу в детском саду: список красивых, оригинальных названий групп с девизом и эмблемами

Дети 3-4 лет отличается необычно любознательностью, они впитывают в себя информацию, как губки. Поэтому необходимо, чтобы названия отражали подобные заинтересованности и желания у малышей. Также в этом возрасте дети прекрасно понимают половые признаки, а также разницу между мальчиками и девочками. Поэтому название не должно быть чисто мальчишечьим или девчачьим.

Такое название как Разбойники, будет негативно восприниматься девочками. А название группы Дюймовочка, не очень подойдет мальчикам. Они будут чувствовать себя в такой группе неуютно. Оптимальным названием будет что-то тематическое. Например, вы можете выбрать лесную тему или тему животных.

Как красиво назвать старшую группу в детском саду: список красивых, оригинальных названий групп с девизом и эмблемами

Дети старшей и подготовительной группы уже более умные, они знают буквы умеет считать. Поэтому необходимо выбирать какую-то нейтральную школьную тематику и отходить от детства. Дети должны постепенно готовиться к школьным занятиям, поэтому оптимальным вариантом названия для старших групп станет что-то школьное:

  • Букварик
  • Почемучки
  • Циферки
  • Алфавит

Дети старшей группы могут самостоятельно выбирать название. Для этого можете дать задание малышам придумать название и устроить какую-то презентацию. Необходимо, чтобы каждый ребенок придумал какой-то определенный лозунг. Возможно родители помогут изготовить малышам плакаты. Необходимо организовать жюри, которое будет состоять из садовской администрации, которая поможет определиться с выбором. Самая лучшая презентация победит, группа будет называться именно так.

Эмблемы групп в садике Эмблемы групп в садике Эмблемы групп в садике

Как видите, название группы — это не нечто абстрактное. В выборе названия может поучаствовать каждый участник и каждый ребенок.

Здесь Вы можете предложить свои идеи как назвать группу в ДОУ

Оксана Данилова

У нас в саду "Пчелка","Смешарики","Паровозик","Капитошка" и "Веселые ребята"

Татьяна Танюшка

Наталья Ермолаева

Елена Волошина

Светлана Соколова

Анна Кузьмина

Елена Нурова

Медвежонок, Зайчик, Красная Шапочка, Буратино, Чебурашка, Утёнок, Гусенок, Петушок, Цыпленок

Светлана Смирнова

Светлана Смирнова

Почемучки, сказка, солнышко, дружные ребята, Умка, котята, пчёлки, радуга,теремок,одуванчики,улыбка

Светлана Кругляковская-Елькина

😊

У нас в д/с вот такие названия групп: Рябинка, Васильки, Ромашка, Радуга, Облачко, Полянка, Капелька, Солнышко, Ягодка, Светлячки, Солнечные зайчики, Веснушечки-конопушечки.

1. Творческая группа является структурным подразделением научнометодической службы образовательного учреждения, осуществляющим приведение учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной работы.

2. Творческая группа организуется при наличии не менее трех педагогов. 3. Творческая группа создается, реорганизуется и ликвидируется заведующим МБДОБУ по представлению заместителя заведующего по воспитательнообразовательной работе.

4. Творческая группа согласовывает свою деятельность со старшим воспитателем, отчитывается о результатах своей деятельности перед педагогическим сообществом.

5. Творческая группа в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента РФ, решениями Правительства РФ, органами управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания детей дошкольного возраста, а также Уставом и локальными правовыми актами учреждения, приказами и распоряжениями заведующего.

6. Воспитательно-образовательную, методическую и опытно-экспериментальную работу творческая группа осуществляет на основе настоящего Положения, приказов и директив Министерства образования РФ, а также рекомендаций Департамента образования. По вопросам внутреннего порядка она руководствуется правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной зашиты, Уставом дошкольного учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами (контрактами).

II. Задачи и направления деятельности творческой группы

Творческая группа как структурное подразделение дошкольного учреждения создается для решения определенной части задач, возложенных на воспитательнообразовательное учреждение:

удовлетворение потребностей воспитанников в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии;

организация и проведение на высоком профессиональном уровне воспитательнообразовательной и опытно-экспериментальной работы по одному или нескольким родственным направлениям;

совершенствование методики проведения различных видов занятий и их методического и материально- технического обеспечения;

повышение педагогической квалификации педагогов;

проведения педагогических экспериментов

III. Основные формы работы в творческой группе

1. Проведение педагогических экспериментов по проблемам методики воспитания детей и внедрение их результатов в воспитательно-образовательный процесс.

2. Круглые столы, совещания и семинары по методическим вопросам, творческие отчеты педагогов и т. п.

3. Заседания творческих групп по вопросам методики воспитания и образования детей дошкольного возраста.

4. Открытые занятия и другие формы работы с детьми.

6. Изучение и реализация в воспитательно-образовательном процессе требований руководящих документов, передового педагогического опыта. 7. Проведение методических недель.

8. Взаимопосещение занятий.

IV. Основные направления деятельности творческой группы

1. Анализ результатов воспитательно-образовательной деятельности по направлениям.

2. Участие в разработке вариативной части воспитательно-образовательных планов.

3. Разработка интегрированных воспитательно-образовательных программ по изучаемым направлениям и согласование их с парциальными программами.

4. Подготовка и обсуждение разработок методических пособий и дидактических материалов по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста.

5. Проведение открытых занятий и других форм организации воспитательнообразовательного процесса.

6. Подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики воспитания и обучения детей дошкольного возраста, повышения квалификации и квалификационного разряда педагогов.

8. Организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых развивающих технологий воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

9. Разработка и совершенствование средств повышения наглядности воспитания и обучения.

10. Выбор и организация работы наставников с молодыми специалистами и малоопытными педагогами

V. Работа творческой группы

1. Работа творческой группы проводится в соответствии с планом работы на текущий год. План составляется руководителем творческой группы, рассматривается на заседании научно-методического совета и утверждается заведующим дошкольным учреждением.

2. Заседания творческой группы следует проводить не реже одного раза в месяц. По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в журнале протоколов.

VI. Работа творческой группы

Для нормальной работы в творческой группе должны быть следующие документы:

1. Приказ об открытии творческой группы.

2. Приказ о назначении на должность председателя творческой группы.

3. Положение о творческой группе.

4. Функциональные обязанности педагогов творческой группы.

5. Анализ работы за прошедший год

6. План работы творческой группы на текущий учебный год.

7. Сведения о темах самообразования воспитателей творческой группы.

8. Протоколы заседаний творческой группы

VII. Права творческой группы

Творческая группа имеет право :

1. Выдвигать предложения об улучшении воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении.

2. Ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в творческой группе.

3. Ставит вопрос перед администрацией МБДОБУ о поощрении педагогов творческой группы за активное участие в экспериментальной деятельности.

4. Обращаться за консультациями по проблемам воспитательно-образовательной работы с детьми к старшему воспитателю.

5. Вносить предложения по организации и содержанию аттестации педагогов.

6. Выдвигать от творческой группы педагогов для участия в конкурсах

VIII. Контроль за деятельностью творческой группы.

Контроль за деятельностью творческой группы осуществляется заведующим дошкольным учреждением, его заместителем по воспитательно-образовательной работе-старшим воспитателем в соответствии с планом методической работы утверждаемым заведующим дошкольным учреждением.

IX. Руководитель творческой группы обязан :

1. Руководить: - воспитательно-образовательной и методической работой творческой группы;

- работой по составлению календарно- тематических планов;

- работой по созданию методических пособий, дидактических и наглядных материалов;

- экспериментальной работой группы;

- научно-методической работой педагогов работы.

2. Организовывать: - оперативную корректировку воспитательно- образовательных материалов;

- заседания творческой группы;

3. Предоставлять отчет о работе творческой группы заведующему дошкольным учреждением.

Как развивать творческие способности ребенка Творческие способности имеют свои составляющие. Это свойства личности, позволяющие смотреть на этот мир с новой точки зрения, отойдя от.

Творческие игры по ИЗО в детском саду Форма проведения: семинар-практикум. Цель: Познакомить родителей и детей с особенностями развития и приемами развития творческих способностей.

Творческие работы второй младшей группы на 8 Марта

Творческие работы второй младшей группы на 8 Марта Творческие работы 2 младшей группы на 8 марта. День весенний, Не морозный, День веселый И мимозный - Это мамин день! День безоблачный,.

Читайте также: