Как можно назвать творческую группу в доу
Обновлено: 02.07.2024
Если вы решили открыть собственный центр детского развития, но испытываете трудности в выборе названия, информация, изложенная в данной статье, поможет вам подобрать подходящий и оригинальный вариант. Вы сможете ознакомиться с основными стратегиями формирования ярких и запоминающихся брендов для подобных учреждений, а также изучить примеры названий уже открывшихся центров по всей России.
Принципы построения названий
Разумеется, большинство брендов, под которыми ведут свою деятельность подобные учреждения, так или иначе связаны с их специализацией – развитием, детством, досугом, талантами и т.д. Однако, несмотря на обширность тематики, существует несколько основных принципов построения подобных названий, которые подробно описаны ниже:
Варианты названия групп в саду с эмблемами и лозунгами.
У каждого детского дошкольного заведения имеется свое собственное название. Чаще всего название обусловлено какой-то определенной тематикой. Родители к сожалению не могут повлиять на название садика, но вполне могут выбирать название группы, в которой находится их ребенок.
Как красиво назвать младшую, ясельную группу в детском саду: список красивых, оригинальных названий групп с девизом и эмблемами
Ясельные группы редко называются с участием родителей. Чаще всего выбор названия лежит на плечах администрации и воспитателей. Средние и старшие группы могут называться с участием родителей. Чаще всего ясельную группы называют чем-то совсем детским и сказочным. Название должно быть достаточно простым и понятным для малышей. Чаще всего называют так группы:
Такое название ассоциируется с чем-то радостным и веселым у малышей. Стоит понимать, что это название должно передаваться и в общем в дизайне группы. Необязательно каждый год делать ремонт под название группы. Ремонт в группе может быть абсолютно нейтральным. Название могут передавать очень простые плакаты или какие-то мелочи. Это необходимо сделать для того, чтобы в следующем году, при необходимости, можно было поменять название и не переделывать ремонт.
Очень часто название ясельных и младших групп выбирается в зависимости от название садика. Если садик называется кораблик, то в принципе можно назвать младшую или ясельную группу:
Как красиво назвать среднюю группу в детском саду: список красивых, оригинальных названий групп с девизом и эмблемами
Дети 3-4 лет отличается необычно любознательностью, они впитывают в себя информацию, как губки. Поэтому необходимо, чтобы названия отражали подобные заинтересованности и желания у малышей. Также в этом возрасте дети прекрасно понимают половые признаки, а также разницу между мальчиками и девочками. Поэтому название не должно быть чисто мальчишечьим или девчачьим.
Такое название как Разбойники, будет негативно восприниматься девочками. А название группы Дюймовочка, не очень подойдет мальчикам. Они будут чувствовать себя в такой группе неуютно. Оптимальным названием будет что-то тематическое. Например, вы можете выбрать лесную тему или тему животных.
Как красиво назвать старшую группу в детском саду: список красивых, оригинальных названий групп с девизом и эмблемами
Дети старшей и подготовительной группы уже более умные, они знают буквы умеет считать. Поэтому необходимо выбирать какую-то нейтральную школьную тематику и отходить от детства. Дети должны постепенно готовиться к школьным занятиям, поэтому оптимальным вариантом названия для старших групп станет что-то школьное:
- Букварик
- Почемучки
- Циферки
- Алфавит
Дети старшей группы могут самостоятельно выбирать название. Для этого можете дать задание малышам придумать название и устроить какую-то презентацию. Необходимо, чтобы каждый ребенок придумал какой-то определенный лозунг. Возможно родители помогут изготовить малышам плакаты. Необходимо организовать жюри, которое будет состоять из садовской администрации, которая поможет определиться с выбором. Самая лучшая презентация победит, группа будет называться именно так.
Эмблемы групп в садике Эмблемы групп в садике Эмблемы групп в садике
Как видите, название группы — это не нечто абстрактное. В выборе названия может поучаствовать каждый участник и каждый ребенок.
Здесь Вы можете предложить свои идеи как назвать группу в ДОУ
У нас в саду "Пчелка","Смешарики","Паровозик","Капитошка" и "Веселые ребята"
Медвежонок, Зайчик, Красная Шапочка, Буратино, Чебурашка, Утёнок, Гусенок, Петушок, Цыпленок
Почемучки, сказка, солнышко, дружные ребята, Умка, котята, пчёлки, радуга,теремок,одуванчики,улыбка
У нас в д/с вот такие названия групп: Рябинка, Васильки, Ромашка, Радуга, Облачко, Полянка, Капелька, Солнышко, Ягодка, Светлячки, Солнечные зайчики, Веснушечки-конопушечки.
1. Творческая группа является структурным подразделением научнометодической службы образовательного учреждения, осуществляющим приведение учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной работы.
2. Творческая группа организуется при наличии не менее трех педагогов. 3. Творческая группа создается, реорганизуется и ликвидируется заведующим МБДОБУ по представлению заместителя заведующего по воспитательнообразовательной работе.
4. Творческая группа согласовывает свою деятельность со старшим воспитателем, отчитывается о результатах своей деятельности перед педагогическим сообществом.
5. Творческая группа в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента РФ, решениями Правительства РФ, органами управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания детей дошкольного возраста, а также Уставом и локальными правовыми актами учреждения, приказами и распоряжениями заведующего.
6. Воспитательно-образовательную, методическую и опытно-экспериментальную работу творческая группа осуществляет на основе настоящего Положения, приказов и директив Министерства образования РФ, а также рекомендаций Департамента образования. По вопросам внутреннего порядка она руководствуется правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной зашиты, Уставом дошкольного учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами (контрактами).
II. Задачи и направления деятельности творческой группы
Творческая группа как структурное подразделение дошкольного учреждения создается для решения определенной части задач, возложенных на воспитательнообразовательное учреждение:
удовлетворение потребностей воспитанников в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии;
организация и проведение на высоком профессиональном уровне воспитательнообразовательной и опытно-экспериментальной работы по одному или нескольким родственным направлениям;
совершенствование методики проведения различных видов занятий и их методического и материально- технического обеспечения;
повышение педагогической квалификации педагогов;
проведения педагогических экспериментов
III. Основные формы работы в творческой группе
1. Проведение педагогических экспериментов по проблемам методики воспитания детей и внедрение их результатов в воспитательно-образовательный процесс.
2. Круглые столы, совещания и семинары по методическим вопросам, творческие отчеты педагогов и т. п.
3. Заседания творческих групп по вопросам методики воспитания и образования детей дошкольного возраста.
4. Открытые занятия и другие формы работы с детьми.
6. Изучение и реализация в воспитательно-образовательном процессе требований руководящих документов, передового педагогического опыта. 7. Проведение методических недель.
8. Взаимопосещение занятий.
IV. Основные направления деятельности творческой группы
1. Анализ результатов воспитательно-образовательной деятельности по направлениям.
2. Участие в разработке вариативной части воспитательно-образовательных планов.
3. Разработка интегрированных воспитательно-образовательных программ по изучаемым направлениям и согласование их с парциальными программами.
4. Подготовка и обсуждение разработок методических пособий и дидактических материалов по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста.
5. Проведение открытых занятий и других форм организации воспитательнообразовательного процесса.
6. Подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики воспитания и обучения детей дошкольного возраста, повышения квалификации и квалификационного разряда педагогов.
8. Организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых развивающих технологий воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
9. Разработка и совершенствование средств повышения наглядности воспитания и обучения.
10. Выбор и организация работы наставников с молодыми специалистами и малоопытными педагогами
V. Работа творческой группы
1. Работа творческой группы проводится в соответствии с планом работы на текущий год. План составляется руководителем творческой группы, рассматривается на заседании научно-методического совета и утверждается заведующим дошкольным учреждением.
2. Заседания творческой группы следует проводить не реже одного раза в месяц. По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в журнале протоколов.
VI. Работа творческой группы
Для нормальной работы в творческой группе должны быть следующие документы:
1. Приказ об открытии творческой группы.
2. Приказ о назначении на должность председателя творческой группы.
3. Положение о творческой группе.
4. Функциональные обязанности педагогов творческой группы.
5. Анализ работы за прошедший год
6. План работы творческой группы на текущий учебный год.
7. Сведения о темах самообразования воспитателей творческой группы.
8. Протоколы заседаний творческой группы
VII. Права творческой группы
Творческая группа имеет право :
1. Выдвигать предложения об улучшении воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении.
2. Ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в творческой группе.
3. Ставит вопрос перед администрацией МБДОБУ о поощрении педагогов творческой группы за активное участие в экспериментальной деятельности.
4. Обращаться за консультациями по проблемам воспитательно-образовательной работы с детьми к старшему воспитателю.
5. Вносить предложения по организации и содержанию аттестации педагогов.
6. Выдвигать от творческой группы педагогов для участия в конкурсах
VIII. Контроль за деятельностью творческой группы.
Контроль за деятельностью творческой группы осуществляется заведующим дошкольным учреждением, его заместителем по воспитательно-образовательной работе-старшим воспитателем в соответствии с планом методической работы утверждаемым заведующим дошкольным учреждением.
IX. Руководитель творческой группы обязан :
1. Руководить: - воспитательно-образовательной и методической работой творческой группы;
- работой по составлению календарно- тематических планов;
- работой по созданию методических пособий, дидактических и наглядных материалов;
- экспериментальной работой группы;
- научно-методической работой педагогов работы.
2. Организовывать: - оперативную корректировку воспитательно- образовательных материалов;
- заседания творческой группы;
3. Предоставлять отчет о работе творческой группы заведующему дошкольным учреждением.
Как развивать творческие способности ребенка Творческие способности имеют свои составляющие. Это свойства личности, позволяющие смотреть на этот мир с новой точки зрения, отойдя от.
Творческие игры по ИЗО в детском саду Форма проведения: семинар-практикум. Цель: Познакомить родителей и детей с особенностями развития и приемами развития творческих способностей.
Творческие работы второй младшей группы на 8 Марта Творческие работы 2 младшей группы на 8 марта. День весенний, Не морозный, День веселый И мимозный - Это мамин день! День безоблачный,.
Читайте также: