Игра что где когда для педагогов доу

Обновлено: 04.07.2024

Цель деловой игры: повышение профессионального уровня педагогов посредством нетрадиционной формы методической работы.

Ход игры:

- педагоги: И.В. Антипова, О.Ю. Силонова, А.И. Трусова, Л.В. Голушкина, В.С. Беликова, В.В. Утина.

- магистры: Е.К. Никитина, О.И. Шуст.

- капитан команды: Л.В. Голушкина.

Блицтурнир

- назовите основной вид деятельности детей дошкольного возраста;

- формы организации детей;

- перечислите инновационные технологии, используемые в воспитательно-образовательном процессе с дошкольниками.

Ведущий: Внимание! Правильный ответ:

  1. Игра.
  2. Групповая, подгрупповая, работа в паре, индивидуальная.

3.Технология сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникативные технологии, технология проектной деятельности, технология исследовательской деятельности, технология создания развивающей предметно-пространственной среды, игровые технологии.

1-й раунд

Ведущий: Итак, против знатоков играет медсестра детского сада.

Вопрос: назовите современные здоровьесберегающие технологии.

(знатоки отвечают на вопрос)

Ведущий: Внимание! Правильный ответ.

2-й раунд

(звучит музыка из телепередачи, вносят ящик)

Ведущий: Внимание! Правильный ответ: свеча.

3-й раунд

(крутится волчок, звучит музыка)

Ведущий: Использование ИКТ в дошкольном образовании дает возможность расширить творческие способности самого педагога, что оказывает положительное влияние на воспитание, обучение и развитие дошкольников.

Ведущий: Итак, против знатоков играет мама воспитанника детского сада. Внимание на экран (звучит видеовопрос).

Скажите, какие условия необходимо соблюдать при планировании использования ИКТ в воспитательно-образовательном процессе с дошкольниками?

Ведущий: Внимание! Правильный ответ.

Для поддержания устойчивого уровня работоспособности и сохранения здоровья воспитанников большое значение имеют условия, в которых проходят занятия:

  1. Общая продолжительность занятий с детьми старшего дошкольного возраста должна составлять 25 – 30 минут. Из них 5 - 7 минут дети могут находиться непосредственно за компьютером, другие мультимедийные средства (такие как презентация, слайд-шоу, фотоальбомы) еще 5 – 10 минут.
  2. Для поддержания оптимального микроклимата необходимо: проветривание и влажная уборка кабинета до и после занятий.
  3. Для уменьшения зрительного напряжения важно, чтобы изображение на экране компьютера было четким и контрастным, не имело бликов и отражений рядом стоящих предметов.
  4. Необходимо также исключить возможность засветки экрана, поскольку это снижает контрастность и яркость изображения. Для защиты от света могут быть использованы легкие шторы или жалюзи.
  5. Использование коррегирующих гимнастик.

4-й раунд

Ведущий: Против знатоков играет воспитатель детского сада.

Ведущий: Внимание! Правильный ответ: первый этап подготовительный (создание нормативно-правовой базы, определение целей, задач проекта, поэтапной модели и плана действий над проектом, создание творческой группы по разработке проекта и плана мероприятий); второй этап внедренческий (организация реализации проекта в воспитательно-образовательный процесс); третий этап аналитический (презентация хода и результатов проекта).

5-й раунд

Ведущий: Итак, против знатоков играет воспитанница детского сада. Внимание на экран. (звучит видеовопрос).

Знатоки слушают запись интервью с ребенком:

- Чем больше всего любишь заниматься в детском саду?

- Почему тебя привлекают занятия по рисованию и аппликации?

- Ты сама создаешь эти картины или тебе кто-то помогает?

- Подумай, чем еще интересным для тебя, вы занимаетесь в группе?

- Ты всегда выполняешь задание, а Андрей проверяет правильно ли выполнено оно?

Ведущий: Оцените ответы ребенка, как вы думаете, какую инновационную технологию использует педагог в воспитательно-образовательном процессе с детьми старшей группы? Обоснуйте ответ, раскройте сущность технологии.

( звучит музыка, после этого знатоки отвечают)

Развитие у дошкольников навыков взаимодействия в паре и в группе осуществляется постепенно: сначала дети должны получить позитивный опыт работы в паре и группе сверстников под руководством взрослого; затем дошкольники получают опыт договора пары о выборе предмета деятельности под руководством взрослого, развитии самостоятельности и творчества в совместной деятельности; затем воспитанники осознанно и самостоятельно договариваются в паре и группе о предмете и способе деятельности. Важность этого договора – достижение цели совместной деятельности. Центральным компонентом развития умения работать в паре и группе сверстников является умение договариваться.

6-й раунд

Ведущий: В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования зафиксированы конкретные требования к развивающей предметно-пространственной среде.

Против знатоков играет воспитатель детского сада.

Ведущий: Внимание на экран, правильные ответы. Не выполняется требование под номером:

  1. Полифункциональность.
  2. Насыщенность.
  3. Вариативность.
  4. Трансформируемость.
  5. Доступность.
  6. Вариативность.
  7. Насыщенность.

Итоговое задание

Ведущий: Предлагаю подвести итоги нашей встречи и выполнить заключительное задание. Представлены инновационные технологии, о которых шла речь на протяжении игры, и карточки с задачами этих инновационных технологий. Расположите карточки с задачами в таблице в соответствии с инновационной технологией.

Цель: обобщить и уточнить знания педагогов ДОУ о ФГОС ДО.

Ход игры:

И проблемы порешать.

Что-то вспомнить, повторить,

Что не знаем, подучить.

1) В здоровом теле…. (здоровый дух)

2) Здоровье всему…. (голова)

3) Кто спортом занимается…. (тот силы набирается)

4) Двигайся больше, проживешь…. (дольше)

5) Здоровье в порядке… (спасибо зарядке)

6) Здоровье дороже…. (денег, богатства)

7) Береги платье снову…. (а здоровье смолоду)

8) Болен лечись, а здоров…. (берегись)

1 Раунд. Внимание на экран! Вопрос от детей старшей группы

Фасоль – сухой бассейн

Подушечка с травами – фитотерапия

Музыкальный диск – музыкотерапия

Книга сказок – сказкотерапия

Мыльные пузыри – игры на дыхание

2 раунд. Вопрос от музыкального руководителя –

(на подносе выносят – бубен)

3 раунд. Вопрос от медсестры детского сада – о солевой дорожке

В черном ящике находится то, что писатель Владимир Набоков назвал просвещенным потомком указательного перста. (карандаш)

6 раунд. В этом секторе нам выпадает вопрос от поваров. Внимание на экран!

Правильный ответ: ГРАНАТОВЫЙ.

- Внимание вопрос! Полл Брэгг, известный американский пропагандист здорового образа жизни, деятель американского движения за здоровое питание, говорит, что есть 9 докторов. Начиная с 4-го, это естественное питание, голодание, спорт, отдых, хорошая осанка и разум. Назовите первых трёх докторов, упомянутых Брэггом.

А теперь, правильный ответ:

Полл Брэгг, известный американский пропагандист здорового образа жизни, деятель американского движения за здоровое питание, говорит, что есть 9 докторов. Это солнце, воздух, вода, естественное питание, голодание, спорт, отдых, хорошая осанка и разум.

8 раунд. В этом раунде против знатоков играет мама воспитанницы детского сада.

Внимание на экран. (вопрос записан на видео)

Внимание! Правильный ответ: комплекс закаливающих процедур составляется с учётом состояния здоровья ребёнка, его физических возможностей. В домашних условиях можно использовать следующие виды закаливания: воздушные, водные и солнечные процедуры.

1 вопрос: Комплекс мероприятий по повышению устойчивости организма к воздействию внешних неблагоприятных условий. (ЗАКАЛИВАНИЕ)

2вопрос: Продолжительность занятий в средней группе (20 минут)

3вопрос: Это совокупность специально подобранных упражнений, которые помогают не только пробудить организм ото сна утром, но и способствуют общему физическому развитию и укреплению здоровья в общем. (Гимнастика, зарядка)

10 раунд. И у нас вопрос от инструктора по физической культуре.

Назовите основные виды движений физического развития дошкольников в детском саду.

Правильный ответ: ХОДЬБА, БЕГ, ПРЫЖКИ, МЕТАНИЕ, ЛАЗАНИЕ.

11 раунд. Разыгрывается вопрос от воспитателя.

12 раунд. А у нас снова вопрос от родителей. И против вас играет папа воспитанника детского сада Данилов Николай Сергеевич.

Подведение итогов игры.

Награждение участников памятными подарками.

Ведущий: В заключении напоминаем Вам десять золотых правил здоровьесбережения (слайд) :

1. Соблюдайте режим дня!

2. Обращайте больше внимания на питание!

3. Больше двигайтесь!

4. Спите в прохладной комнате!

5. Не гасите в себе гнев, дайте вырваться ему наружу!

6. Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью!

7. Гоните прочь уныние и хандру!

8. Адекватно реагируйте на все проявления своего организма!

9. Старайтесь получать как можно больше положительных эмоций!

10. Желайте себе и окружающим только добра!

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Автор: Бусыгина Анна
Должность: воспитатель

-развитие познавательных способностей педагогов

-умение действовать в коллективе

Предварительная работа:

-конверты с вопросами

Призы для победителей.

Мы собрались сегодня здесь,
Чтобы командами сразиться,
И оказать друг другу честь,
Совсем немножко посмеяться,
И отдохнуть, и поучиться!

Приглашаем участников игры и жюри занять свои места.

2. Педагог-психолог Ширшак Елена Николаевна

3. Старший воспитатель Шадова Юлия Петровна

Сейчас мы познакомим Вас с правилами игры:

-Вы видите на столе игровой круг с разделенными секторами разного цвета:

Волчок крутит капитан команды, читает вопрос, знатокам даётся минута для обсуждения и принятия решения кто отвечает.
Если знатоки отвечают верно то им плюсуется 1 балл, если не верно то балл не плюсуется выигрывает команда набравшая наибольшее количество очков. В блиц турнире подсчитываются баллами все правильные ответы.
-Блиц-тур команда выбирает одного игрока, который будет отвечать на вопрос.

-Ну, а сейчас начинается сама игра….

Где спрятался седьмой козлёнок? (В печке).

Что больше всего любил Карлсон? (Варенье и печенье).

Где баба взяла муку на Колобка? (По амбару помела, по сусеку поскребла).

Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы).

Кем по должности была Фрекен Бок? (Домоправительница).

Кто одолел Тараканище? (Воробей).

Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (На ласточке).

Назовите 2 сказки, где лебеди положительные и отрицательные персонажи. (“Дикие лебеди”, “Гуси – лебеди”).

Какое слово выкладывал Кай из льдинок? (Вечность).

Самый высокий герой Сергея Михалкова? (“Дядя Стёпа”).

Кто такие “Крылатый, мохнатый, да масленый?” (Воробей, мышонок и блин).

В какой сказке содержится предупреждение о том, что нельзя пить сырую воду? (“Сестрица Алёнушка да братец Иванушка”).

Назовите самый известный вариант итальянской сказки, пересказанной Алексеем Толстым? (“Золотой ключик или Приключения Буратино”).

Буквы, построенные как для переклички. (слово)

Цветок какого растения ищут, но никогда не находят люди

в ночь на Ивана Купалу. (папоротник)

Дорожная светомузыка. (светофор)

Соображение на троих в музыкальном смысле. (Трио)

Имя мастера, который хотел сделать каменный цветок. (Данила)

Любимая майская погода поэта Тютчева. (Гроза)

На поле, из каких цветов чуть навсегда не заснула Элли

Русский народный коттедж. (Изба)

Маленький ресторанчик и овощ на огороде.(Кабачок)

Назовите, хотя бы три цветка, именами которых называют девочек. (Роза, Лилия…..)

Салют комнатного масштаба.(хлопушка)

Назовите собаку-киногероя с самым музыкальным именем.(Бетховен)

Лечебная жидкость, которую просто обожают коты.

Назовите самую собачью из всех

человечьих телевизионных передач.

Назовите мультипликационного котенка с самым собачьим именем. (Гав)

Какую породу собак северные народы используют как лошадей,

запрягая в сани? (Лайка)

Какой кошачий корм рекламирует кот Борис? (Кити кет).

Как звали собаку известного клоуна Карандаша? (Клякса)

Кто в сказке вместо удочки использовал свой хвост? (Волк)

На какой птице летала Дюймовочка? (Ласточка)

Какой герой Андерсена знает сказок больше всех на свете? (Оле-Лукойе)

Какое средство помогло Карлсону избавиться от высокой температуры? (Банка варенья)

Что купила на базаре Муха-Цокотуха? (Самовар)

Рисунки в журнале, газете, книге. (Иллюстрации)

1. Календарный вид планирования:
А) Подробно описывает ожидаемую динамику педагогического воздействия.
Б) Определяет основные параметры диагностики развития ребенка.
В) Определяет порядок работы с детьми в течение дня.
Ответ В

2. Председатель Совета педагогов:
А). Назначается приказом руководителя.
Б). Избирается Советом педагогов.
В). Избирается на общем собрании трудового коллектива.
Ответ Б

Форма методической работы, для которой характерны групповые занятия по определенному плану с целью повышения теоретического уровня педагогов – это:
А) Семинар.
Б) Совет педагогов.
В) Конкурс.
Ответ А

Назовите новые формы дошкольного образования.
Варианты ответа:
а) детский сад — начальная школа;
б) группы подготовки детей к школе;
в) детский сад;
г) детские фильмотеки;
д) группы кратковременного пребывания детей в ДОУ.

Какие уровни управления дошкольным образованием существуют на современном этапе?
Варианты ответа:
а) федеральный;
б) домашний;
в) семейный;
г) административный;
д) через социум.

2. Чем определяется комплектование возрастных групп в ДОУ?
Варианты ответа:
а) типом образовательного учреждения и видом дошкольных образовательных учреждений;
б) пожеланиями родителей;
в) набором программ для ДОУ;
г) развитием способностей детей;
д) умением родителей общаться с педагогами.
Ответ: а)

Объясняем завдание:

Уговори умного к черту послать — так и нога заживет. (пословица)

Заставь дурака богу молиться-он и лоб расшибет.

Дылда- дочь от мамы смылась. (строчка из стих.)

Крошка сын к отцу пришел.

Под милиционером валенки мокнут.(поговорка)

На воре и шапка горит.

Скончалась у деда одна грустная курица. (песня)

Жили у бабуси два веселых гуся.

Мышь в босоножках. (сказка)

Кот в сапогах.

Лягушка-путешественница.

1.Собачья конура (сказка)

Снежная Королева.

3.У смелости уши малы.(пословица)

У страха глаза велики.

4.Борщ кетчупом улучшишь.(поговорка)

Кашу маслом не испортишь.

Подведение итогов. Награждение победителей.

Пока жюри совещается, мне очень хотелось бы подарить каждому из вас памятку

“ Будь хорошим педагогом!”

“ Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала своё хорошее настроение”

Спиноза

Хороший педагог отдаёт работе всё – даже то, чего у него нет.

Хороший педагог никогда не болеет, а если болеет, никогда в этом не признаётся.

Хороший педагог любит родителей своих воспитанников, как самого себя.

Хороший педагог со временем обучается гордиться не только своими достижениями, но и ошибками.

Хороший педагог всегда шутит – так долго, пока не научится.

И главное: хороший педагог и деньги почти никогда не совместимы.

Краткое описание документа:

Автор: Бусыгина Анна
Должность: воспитатель

-развитие познавательных способностей педагогов

-умение действовать в коллективе

-конверты с вопросами

Призы для победителей.

Мы собрались сегодня здесь,
Чтобы командами сразиться,
И оказать друг другу честь,
Совсем немножко посмеяться,
И отдохнуть, и поучиться!

Приглашаем участников игры и жюри занять свои места.

2. Педагог-психолог Ширшак Елена Николаевна

3. Старший воспитатель Шадова Юлия Петровна

Сейчас мы познакомим Вас с правилами игры:

-Вы видите на столе игровой круг с разделенными секторами разного цвета:

Волчок крутит капитан команды, читает вопрос, знатокам даётся минута для обсуждения и принятия решения кто отвечает.
Если знатоки отвечают верно то им плюсуется 1 балл, если не верно то балл не плюсуется выигрывает команда набравшая наибольшее количество очков. В блиц турнире подсчитываются баллами все правильные ответы.
-Блиц-тур команда выбирает одного игрока, который будет отвечать на вопрос.

-Ну, а сейчас начинается сама игра….

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 344 человека из 66 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 377 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Оставьте свой комментарий

  • 15.04.2015 7543
  • DOCX 59 кбайт
  • 22 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бусыгина Анна Фоминична. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Он ужасно испугался,
Что урок уж начался.
Он оделся в две минуты,
Со стола схватил пенал,
Папа бросился вдогонку,
У дверей его догнал.
За стеной соседи встали,
Электричество зажгли,
За стеной соседи встали,
А потом опять легли.
Разбудил он всю квартиру,
До утра заснуть не мог.
Даже бабушке приснилось,
Что она твердит урок.
Даже дедушке приснилось,
Что стоит он у доски
И не может он на карте
Отыскать Москвы-реки.
Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.


По горизонтали:
1. Способность к длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения интенсивности.
2. Умение действовать в изменяющихся условиях правильно и находчиво.
По вертикали:
3. Способность выполнять какое-либо действие в минимальный срок.
4. Способность мышц производить физические действия, движения.

Пример таблицы с правильными ответами


Интеллектуальная готовность Социально-личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Физическая готовность Любознательность Желание получать новые знания Усидчивость Работоспособность
Запас элементарных сведений об окружающем мире Позитивное отношение к школе, учителям, учебной деятельности Умение контролировать свои эмоции Физически и психически развит
Способность к обобщению и классификации Осознание себя будущим учеником Стремление доводить начатое дело до конца Достаточно развиты двигательные умения и навыки

Цель: повышение уровня компетентности и профессионального мастерства педагогов в вопросах освоения и внедрения содержания обновленной учебной программы в процессе комплексного развития детей.

Задачи: р асширять знания педагогов об особенностях организации всех видов музыкальной деятельности с детьми; создать условия для совершенствования и саморазвития педагогов, с целью развития их творческого потенциала и профессиональной компетентности, повышать чувство коллективизма, творческую активность педагогов

Вернитесь в свое детство,

Побудьте с нами в нем,

И лучшими друзьями

Мы взрослых назовем!

Игра - что может быть интереснее и значимее для ребенка? Это и радость, и познание, и творчество. Это то, ради чего ребенок идет в детский сад.

Игра - это жизнь ребенка , его существование, источник развития его моральных качеств.

В игре формируется произвольное поведение, активизируются познавательные процессы.

В игре развивается способность к воображению, образному мышлению. Это происходит потому, что ребенок воссоздает действия взрослого и приобретает опыт взаимодействия со сверстниками.

В игре ребенок учится подчинять свои желания определенным требованиям – это важнейшая предпосылка воспитания воли.

В игре ребенок развивается духовно.

В. А. Сухомлинский считал, что духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок. Игра начинает входить в жизнь ребенка уже в раннем возрасте.

(Ответы участников деловой игры )

Игра - первая ступень бесконечной лестницы жизни. Она обучает, развивает, воспитывает, выступает надежным средством социализации и саморазвития личности - именно поэтому она так важна для ребенка.

Вопрос 1 : Что требуется для развития игровой деятельности?

Ответ : Чтобы дети, во-первых, имели разнообразные знания об окружающей их современной жизни, о взаимоотношениях людей; во-вторых, обладали необходимыми для игры конструктивными умениями; в-третьих, чтобы у них были сформированы устойчивые игровые интересы, положительное эмоциональное отношение к окружающему.

Вопрос 2 : Какой должна быть предметно-игровая среда?.

Вопрос 3 : Какова роль взрослого в организации детской игры?

Вопрос 4 : Какие психологические процессы развиваются у ребенка в игре?

Ответ : Фантазия, способность к концентрации внимания и сдерживанию непосредственных желаний, к контролю своих действий, развивается целенаправленное произвольное поведение.

Вопрос 5 : Какой должна быть игрушка?

Ответ : Она должна вызывать у ребенка (независимо от возраста) положительные эмоции; у нее должно быть приветливое выражение лица, лишенное внешней агрессивности. Она должна быть выполнена в приятной для глаз ребенка цветовой гамме, из качественных и безопасных материалов.

Вопрос 6 : Назвать по группам :

Игрушки, моделирующие семейные отношения.

Ответ : куклы, кукольная мебель, комната и дом для кукол, телефон, посуда, одежда, расческа и т. д.

Игрушки, моделирующие отношения вне дома.

Ответ : дикие и домашние животные, различные виды транспорта, техника, игрушки связанные с трудом взрослых (парикмахерская, больница и др.) .

Игрушки, предназначенные для выражения и ослабления эмоционального и психического состояний.

Ответ : подушки различных размеров, надувные мячи, боксерская груша и перчатки, головные уборы, старые газеты и др.

Вопросы и решение педагогических ситуаций :

2. Я работаю в младшей группе. Дети моей группы с удовольствием играют с игрушками , при этом раскидывая их. Но когда приходит время убирать, мне очень трудно заставить детей это делать. Часто приходится убирать игрушки самой. Посоветуйте, как приучить детей не раскидывать игрушки, а, если раскидали, убирать их на место.

4. Я воспитатель средней группы. В группу ходит девочка Алёна. Она очень любит играть с мальчиками . Охотно строит с ними из строительного материала, играет с машинками , в военизированные игры и совершенно не обращает внимание на куклы. Я думаю, что это неправильно. Посоветуйте, как увлечь её играми для девочек .

(высказывать своё мнение могут несколько педагогов )

ВОПРОСЫ К КРОССВОРДУ

2. Первая игрушка малыша? (погремушка)

4. Любимая самостоятельная деятельность детей? (игра )

6. Требования, предъявляемые к игре? (правила)

8. Старинная настольно-печатная игра ? (лото)

10. Современный лёгкий детский конструктор? (лего)

1. Спутник жизни детей? (игрушка)

3. Атрибуты, как для подвижной, так и для театрализованной игры? (маски)

5. Что распределяют между собой участники игры? (роли)

7. Ход игры по - другому? (содержание игры)

9. Необходимый компонент игры - без чего не начнёшь игру? (замысел)

Мы сегодня, много говорили о достоинствах детской игры. Но у неё есть ещё одно преимущество. Среди окружающих его взрослых, ребёнок больше любит тех, кто с ним играет.

Вернитесь в свое детство,

Побудьте с нами в нем,

И лучшими друзьями

Мы взрослых назовем!

Игра – это чудесный мир , который позволяет нам общаться с ребенком напрямую, легко преодолевая условности.

В заключение нашей встречи, хочется поблагодарить вас за сотрудничество, пожелать творческих находок в нашей трудной, но интересной работе.

Читайте также: