С какой целью писатель рассказывает о том как создавалась эта сельская школа

Обновлено: 07.07.2024

можно ли хоть примерно определить годы, о которых пишет В. Астафьев? какие примеры помогли вам определить время?

Ответ или решение 0

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Прочитайте наизусть русскую народную песню (на выбор). Назовите распространенный прием построения русской народной песни, используемый в ней. В чем он состоит?

Уж ты ночка, ты ноченька темная,

Ты темная ноченька, осенняя!

Нет у ноченьки светлого месяца,

Светлого месяца, ни частых звездочек!

Нет у девицы родного батюшки,

Нет ни батюшки, нет ни матушки,

Нет ни братца, ни родной сестры,

Нет ни рода, нет ни племени!

Уж как был-то у ней мил-сердечный друг,

Да и тот теперь далеко живет.

В построении этой песни используется прием параллелизма. Параллелизм (от греч. parallelos — идущий рядом) — один из приёмов поэтической речи, состоящий в сопоставлении двух явлений путём параллельного их изображения. Такое сопоставление делает речь особенно выразительной.

В пьесе Шекспира любовь прославляется как высшее начало в жизни, утверждаются верховное право личности на любовь, на свободный выбор, несмотря на средневековые предрассудки. Любовь дана героям как высший дар, они сами не властны над своим чувством, и тем оно прекраснее.

Ромео и Джульетта – люди исключительные: они находят в себе мужество и силы бросить вызов всему несправедливому свету и вести с ним до последнего дыхания героическую борьбу.

Сила любви способна победить даже смерть!

Напишем за тебя уникальное сочинение в течение 5 часов (платно):

Астафьев - Фотография на которой меня нет. Ответы на вопросы, 8 класс. Коровина, 2 часть.

В. П. Астафьев

Астафьев - Фотография, на которой меня нет

2. Кто герои рассказа? Двумя-тремя штрихами автор раскрывает перед нами характеры. Каковы они — учитель, дядя Левонтий, бабушка? Как помогали друг другу учитель и жители села, взрослые и дети?
Среди главных героев рассказа есть и простые деревенские, малообразованные коренные жители Овсянки (бабушка Катерина Петровна и дедушка), и приезжая интеллигенция (учителя).
Также много второстепенных персонажей: соседка тётка Авдотью, десятник сплавконторы Чехов, дядя Левонтий, сапожник Жеребцов, бабы, одноклассники Витьки.

Отношения учителя и жителей села строились на бескорыстной помощи друг другу. Учитель никому не отказывал в помощи, если нужно было написать письмо. Он организовал покупку для школы всего необходимого. Он навещал семьи своих учеников, если чувствовал, что нужно его участие.
Жители села не оставались равнодушны к такому человечному, не казённому отношению. Бабы помогали молодой учительнице по хозяйству и с ребёнком, приносили продукты. Родители учеников привозили приезжим педагогам дрова. Не имея образования деревенские жители обладали тактом не демонстрировать свою поддержку, чтобы не ставить учителей в неловкое положение.

3. С какой целью писатель рассказывает о том, как создавалась эта сельская школа? Найдите в тексте это описание. Прочитайте вслух. Можно ли хоть примерно определить годы, о которых пишет В. Астафьев? Какие приметы помогли вам определить время?
Вторая часть рассказа посвящена истории школы в родном селе писателя. Для Астафьева это очень ценные воспоминания. Он с теплотой вспоминает учителей, которые многое сделали для того, чтобы деревенские дети научились читать, смогли получить образование и выбиться в люди.
Школа была создана буквально из ничего первые учебники, тетради и карандаши учитель купил на вырученные всем селом деньги.
В. П. Астафьев родился в 1924 году, значит, его учеба в школе пришлась на начало 30-х гг. События рассказа никак не могли происходить после войны, так как старшее поколение изображено безграмотным, значит, выросло до революции.

4. Как вы понимаете фразу, которой заканчивается повествование: «Деревенская фотография своеобычная летопись нашего народа, настенная его история"?
В 30-ее годы 20 века фотографий делалось совсем немного. На них запечатлены какие-то важные моменты в жизни семьи или коллектива. Как правило, это групповые снимки. Разглядывая фотографии из старых семейных альбомов, отыскиваешь среди множества лиц знакомые. Родители или бабушки рассказывают о своих бабушках и дедушках, так наше поколение поддерживает связь времён с уже умершими родственниками, которых мы никогда не видели, но о которых знаем по рассказам.

с какой целью писатель рассказывает о том, как создавалась эта сельская школа? Найдите в тексте это описание. Можно ли хоть примерно определить годы, о которых пишет В. Астафьев? Какие приметы помогли вам определить время?

Центром деревенской жизни, ее движущей силой является школа. Учителя — это самые образованные люди во всей деревне и, наверное, по представлению местных жителей, самые могущественные. Таким образом, школа становится звеном, связывающим деревню со всем остальным миром. Учителя организовали магазин, где в течение нескольких дней старые вещи можно было обменять на все необходимое: в первую очередь, конечно, на тетради и карандаши, а также иголки, нитки, пуговицы. Они же организовали ремонт школы, нашли учебники, пригласили в школу фотографа.

Учителя внесли в сумбурную, стихийную деревенскую жизнь свою лепту: они стараются сделать жизнь спокойнее, привнести в нее стабильность. Соответственно этому строится и жизнь деревни. Все жители любят, уважают и немного жалеют молодых учителей, приехавших из города в глушь. Деревня словно по какому-то негласному уговору взяла их под свою опеку. Жители стараются помогать учителям, подсовывают им то молочко, то творожок, то туесок брусники.


С какой целью писатель рассказывает о том, как создавалась эта сельская школа?

Найдите в тексте описание.

Можно ли хоть примерно определить годы, о которых пишет В.

Какие приметы помогли вам определить время.

Автор пишет о создании школы, чтобы читатель смог понять в каких именно условиях обучались ученики, через что пришлось проходить учителям, чтобы сделать детей образованными.

Действия происходят в 20 веке, около 40 годов, потому что в произведении есть упоминание о Великой Отечественной войне.


Поэма крестьянские дети Вопрос : Почему рассказчик завидует крестьянским детям?

Поэма крестьянские дети Вопрос : Почему рассказчик завидует крестьянским детям?


Почему рассказчик завидует крестьянским детям?

Почему рассказчик завидует крестьянским детям.


Рассказчик в рассказе "Капитанская дочка"?

Рассказчик в рассказе "Капитанская дочка".

Совпадают ли позиции автора и рассказчика.


Почему Пушкин делает рассказчиком Гринева?

Почему Пушкин делает рассказчиком Гринева?


Помогите пж?

Напишите о настроение рассказчика в повести Детство Толстого.


Пж пж пж помогите срочно надо , а иначе 2 и писать весь класс заставят и меня будут ненавидеть в классе?

Пж пж пж помогите срочно надо , а иначе 2 и писать весь класс заставят и меня будут ненавидеть в классе.

7 класс как рассказчик говорит о судьбах подшкипера и Левши после приезда в Петербург.


Как относился автор к Мартыну лодыжкину?

Как относился автор к Мартыну лодыжкину?


С какой целью в произведении Лермонтова "Герой нашего времени" автор постоянно меняет рассказчиков?

С какой целью в произведении Лермонтова "Герой нашего времени" автор постоянно меняет рассказчиков?


Голос автора - рассказчика уроки французского Распутин?

Голос автора - рассказчика уроки французского Распутин.

Срочно надо пожалуйста.


Определить роль автора - рассказчика в произведении А?

Определить роль автора - рассказчика в произведении А.

Платонова "Неизвестный цветок".

На странице вопроса С какой целью авторы делают детей рассказчиками? из категории Литература вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.


Они просили что нужно чтобы Варфловей за ними ухаживал до тех пор когда они не уйдут в монахи, а потом умрут.


(a + 2 / 3) + 1 / 3 = a + (2 / 3 + 1 / 3) = а + 3 / 3 = а + 1.


Из данных букв получится слово "опилки".


У меня есть кот его зовут Барсик . Он любит когда его гладят , и чешут за ушком . Он породы Мейн кун . Я его очень люблю ! У меня есть собака ее зовут Тайга. Она любит когда с ней гуляют, чешут спинку. Она породы лайка . Я её очень люблю ! Ну..



У даЧИ СТОяла кадушка.


Хорошо в деревне летом, красота и благодать. Все занимаются своими делами. Соседи капают огород, сын помогает отцу. Мальчишка на велосипеде спешит на речку, его ждут друзья и весёлое купание. Курочки и петушок ищут жуков траве. Они заняты и не в..


Ой , мы сегодня это проходили . 1 сидит Садко на озере , потому что его не пригласили на праздник.


Презентация показ Креативный Воображительный.


Глава 3 "Крепость". Мы сели обедать. Василиса Егоровна не умолкала ни на минуту и осыпала меня вопросами : кто мои родители, живы ли они, где живут и каково их состояние? Услыша, что у батюшки триста душ крестьян, «легко ли! — сказала она, — ведь..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: