Пособия для дефектолога в детском саду купить

Обновлено: 01.07.2024

Письмо — это сложный для овладения детьми навык. Без специальной подготовительной работы освоить его сразу может не каждый ребенок с нормальным развитием, тем более ребенок с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Письмо — это сложный для овладения детьми навык. Без специальной подготовительной работы освоить его сразу может не каждый ребенок с нормальным развитием, тем более ребенок с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

В 1-й части учебно-методического пособия важное место отводится практическим приемам реабилитационного воздействия в форме игровых упражнений, групповых занятий, которые позволят изучить особенности детей с ОВЗ, развить.

В 1-й части учебно-методического пособия важное место отводится практическим приемам реабилитационного воздействия в форме игровых упражнений, групповых занятий, которые позволят изучить особенности детей с ОВЗ, развить.

Во второй части учебно-методического пособия представлены практические занятия с семьей особого ребенка. Описаны разные тренинги для включения в социальное взаимодействие детей с ОВЗ в группу нормально развивающихся.

Во второй части учебно-методического пособия представлены практические занятия с семьей особого ребенка. Описаны разные тренинги для включения в социальное взаимодействие детей с ОВЗ в группу нормально развивающихся.

Главный герой этой книги - аутизм. Правда, в ней нет хромосом, антител, токсикологии, вакцин или схем устройства мозга. Она о том, как культура влияет на наше отношение к аутизму. Автор рассматривает его не только как.

Главный герой этой книги - аутизм. Правда, в ней нет хромосом, антител, токсикологии, вакцин или схем устройства мозга. Она о том, как культура влияет на наше отношение к аутизму. Автор рассматривает его не только как.

Авторы настоящей книги имеют большой опыт изучения проблемы аутизма в качестве клиницистов, ученых и писателей. На примере четырех семей они рассказывают о взрослении детей-аутистов, надеясь, что полученный опыт будет.

Авторы настоящей книги имеют большой опыт изучения проблемы аутизма в качестве клиницистов, ученых и писателей. На примере четырех семей они рассказывают о взрослении детей-аутистов, надеясь, что полученный опыт будет.

В пособии отражена система работы, направленная на развитие устной и письменной коммуникации у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в рамках пред-метных областей "Филология" (Русский язык. Родной язык).

В пособии отражена система работы, направленная на развитие устной и письменной коммуникации у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в рамках пред-метных областей "Филология" (Русский язык. Родной язык).

Методическое пособие является частью комплекта коррекционно-развивающих материалов, предназначенного для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Основная цель программы - формирование предпосылок.

Методическое пособие является частью комплекта коррекционно-развивающих материалов, предназначенного для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Основная цель программы - формирование предпосылок.

В пособии кратко рассказывается о нарушениях слуха, особенностях восприятия и развития речи у детей с разной степенью тугоухости, современных методах реабилитации детей с нарушениями слуха. Описываются устройство.

В пособии кратко рассказывается о нарушениях слуха, особенностях восприятия и развития речи у детей с разной степенью тугоухости, современных методах реабилитации детей с нарушениями слуха. Описываются устройство.

Данная книга посвящена одному из самых сложных и неочевидных вопросов для родителей детей с РАС - нужно или нет откровенно разговаривать с ребенком о его диагнозе. Автор книги психолог Давида Хартман убеждена, что.

Данная книга посвящена одному из самых сложных и неочевидных вопросов для родителей детей с РАС - нужно или нет откровенно разговаривать с ребенком о его диагнозе. Автор книги психолог Давида Хартман убеждена, что.

Дополнительные характеристики
ФГОС ДО в качестве основных направлений психолого-педагогического сопровождения дошкольников определяет формирование, развитие и коррекцию их познавательных процессов и социально-личностных.

Дополнительные характеристики
ФГОС ДО в качестве основных направлений психолого-педагогического сопровождения дошкольников определяет формирование, развитие и коррекцию их познавательных процессов и социально-личностных.

Посреди бескрайнего синего Океана родился маленький кит. который не умел плавать и говорить, но родился он таким не случайно. Он пришел в определенную семью с важной целью. Сможет ли такой беспомощный Китеныш выполнить.

Посреди бескрайнего синего Океана родился маленький кит. который не умел плавать и говорить, но родился он таким не случайно. Он пришел в определенную семью с важной целью. Сможет ли такой беспомощный Китеныш выполнить.

Встретив Игната, вы вряд ли догадаетесь, что в детстве ему был поставлен диагноз "аутизм". Сейчас он самый обычный подросток — немного сутулый, необщительный, со своеобразным чувством юмора. Трудно поверить, что этот же.

Встретив Игната, вы вряд ли догадаетесь, что в детстве ему был поставлен диагноз "аутизм". Сейчас он самый обычный подросток — немного сутулый, необщительный, со своеобразным чувством юмора. Трудно поверить, что этот же.

Материал пособия предназначен для работы с детьми 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР), а так же для организации занятий с детьми без речевых проблем. Играя, рисуя, выполняя задания под руководством взрослого, дети.

Материал пособия предназначен для работы с детьми 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР), а так же для организации занятий с детьми без речевых проблем. Играя, рисуя, выполняя задания под руководством взрослого, дети.

В пособии раскрывается процесс овладения чтением у детей с нормальным развитием, описываются симптоматика и механизм специфических нарушений чтения у детей с отклонениями в развитии.
Приведены данные о нарушениях чтения.

В пособии раскрывается процесс овладения чтением у детей с нормальным развитием, описываются симптоматика и механизм специфических нарушений чтения у детей с отклонениями в развитии.
Приведены данные о нарушениях чтения.

Книга немецкого тифлопедагога и исследователя Михаэля Брамбринга представляет собой подробное описание опыта консультирования семьи, воспитывающей ребенка с врожденной слепотой. Этот опыт отражен в письмах автора.

Книга немецкого тифлопедагога и исследователя Михаэля Брамбринга представляет собой подробное описание опыта консультирования семьи, воспитывающей ребенка с врожденной слепотой. Этот опыт отражен в письмах автора.

В пособии предлагается ряд упражнений, позволяющих развивать творческие способности у детей различного возраста, особенно у детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Кроме этого, возможно исследование влияния внутриличностных.

В пособии предлагается ряд упражнений, позволяющих развивать творческие способности у детей различного возраста, особенно у детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Кроме этого, возможно исследование влияния внутриличностных.

Эта книга – практическое пособие для специалистов и родителей, принимающих непосредственное участие в жизни глухиша. В ней собраны самые интересные случаи из практики Елены Мунтян, специалиста по настройкам систем.

Эта книга – практическое пособие для специалистов и родителей, принимающих непосредственное участие в жизни глухиша. В ней собраны самые интересные случаи из практики Елены Мунтян, специалиста по настройкам систем.

Коррекционная педагогика Учебник адресован студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (уровень бакалавриат) при изучении дисциплины "Информационные технологии.

Коррекционная педагогика Учебник адресован студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (уровень бакалавриат) при изучении дисциплины "Информационные технологии.

Пособие содержит занимательные задания для детей 5-7 лет, способствующие автоматизации звука Ж, обогащению словарного запаса, развитию связной речи, формированию грамматического строя языка. Лексический материал.

Пособие содержит занимательные задания для детей 5-7 лет, способствующие автоматизации звука Ж, обогащению словарного запаса, развитию связной речи, формированию грамматического строя языка. Лексический материал.

Пособие содержит занимательные задания для детей 5-7 лет, способствующие автоматизации звука З, обогащению словарного запаса, развитию связной речи, формированию грамматического строя языка. Лексический материал.

Пособие содержит занимательные задания для детей 5-7 лет, способствующие автоматизации звука З, обогащению словарного запаса, развитию связной речи, формированию грамматического строя языка. Лексический материал.

В пособии дается подробный анализ поведения ребенка, страдающего различными расстройствами аутического спектра (РАС), приводятся методики раннего выявления аутизма у детей, а так же влияние семьи на судьбу ребенка с.

В пособии дается подробный анализ поведения ребенка, страдающего различными расстройствами аутического спектра (РАС), приводятся методики раннего выявления аутизма у детей, а так же влияние семьи на судьбу ребенка с.

Читайте также: