Даниил квят биография кратко

Обновлено: 04.05.2024

Даниил Квят родился в Уфе 26 апреля 1994 года.

В возрасте восьми лет вместе с семьей Даниил переехал в Москву, где в 2004 году впервые попробовал себя за рулем прокатного карта.

Первое, что бросалось в глаза, — это обалденное чувство машины. Опыта у него не было, но главное, что были воля к победе, страсть, желание выигрывать и фантастическая работоспособность.

Олег Гуськов, первый тренер

Уже в ходе сезона-2005 Даниил стал совмещать выступления в престижных российских соревнованиях с выездами в Италию, где стартовал в турнирах разного уровня.

Первой профессиональной командой Квята в Италии стал коллектив Франко Пеллегрини – именно в его составе он принимал участие в гонках зарубежом в классе Mini.

Зимой 2007 года, поддержав стремление Даниила показывать высокие результаты, семья перебралась в Италию. С молодым гонщиком поочередно оставались в Италии родители, он начал обучение в итальянской школе и продолжил выступать в картинговых соревнованиях, включая внутренние турниры.

Дино Кьеза, руководитель команды Zanardi

Вместе с командой Кьезы Даниил перебрался в юниорскую категорию KF3 и стал одним из участников престижной серии WSR. Тем не менее сотрудничество российского пилота и Zanardi не принесло успехов. Вместе им удалось квалифицироваться на чемпионат Европы, однако перед его стартом Квят покинул команду, перебравшись в частный коллектив Morsicani Racing, который использовал шасси производителя FA Kart.

В первой же совместной гонке новая связка добилась отличного результата: Даниил, опробовавший технику лишь за несколько дней до начала первого турнира в составе новой для себя команды, не только пробился в финал, но и на протяжении всей дистанции решающей гонки боролся за победу.

Победное шествие по трассам Европы продолжилось в начале 2009 года. Пилот Morsicani Racing выиграл престижный Winter Cup в классе KF3, а затем победил на этапах WSK в Сарно и Ле-Кастеллете.

Первая из них была особенно примечательна – поскольку ее он одержал после того, как в квалификации, из-за сгоревшего сцепления, оказался в самом конце итогового протокола. Пробившись в число финалистов затем, Квят заработал право стартовать третьим в решающем заезде и выиграл гонку, опередив на финише Карлоса Сайнса – младшего.

Победа на этапе WSK в Сарно в 2009 году

Став лидером WSK в своей категории россиянин привлек к себе внимание спонсоров. Весной поддерживать его стала российская компания Lukoil, а кроме того, на перспективного гонщика обратили внимание в Red Bull.

Россиянин был приглашен в Варано, на домашнюю трассу команды Eurointernational, вместе с еще одним потенциальным кандидатом на место в Red Bull Junior Team Карлосом Сайнсом. Оба смогли проявить себя с лучшей стороны и в конце лета подписали контракты с австрийской компанией.

В картинге Квят продолжал выступать успешно. На чемпионате Европы 2009 года Даниил еще раз взял бронзу, но по итогам первенства мира в Сарно не пробился в финал: в квалификации по ходу сессии, которую команда выбрала для Даниила, пошел дождь, и в объединенном протоколе его результат оказался в нижней части. Улучшить ситуацию по ходу отборочных заездов не удалось, отчасти из-за решения команды сделать ставку на другого пилота – итальянца Джулиано Мария Ничету.

Квят Даниил Вячеславович

Квят родился в 1994 году в Уфе. Там прошли его детские годы. Мама – Зульфия, папа – Вячеслав, бизнесмен, был депутатом в Башкортостане.

Даниил Квят в 2 года

Даниил Квят в 2 года

С родителями перебрался в Москву, где увлекся теннисом и добился определенных успехов. В 9 лет впервые прокатился на картинге, с тех пор полюбил быструю езду и выбрал для себя главное увлечение жизни.

Даниил Квят в детстве

Даниил Квят в детстве

В 12 лет Даниил понял, что хочет быть автогонщиком, а для этого нужна была тренировочная база. Потому он с мамой и папой переехал в Италию. Параллельно занятиям гонками учился в итальянской школе – идеально освоил второй язык.

Даниил Квят в юности

Даниил Квят в юности

Карьера и события

Автогонщик Даниил Квят

Автогонщик Даниил Квят

Личная жизнь

В 2019 она родила ему дочку, Даниилу нравилось гулять с девочкой. Они вместе жили в Монако, но потом что-то пошло не так. Через год пара рассталась. Известно, что Келли тусовщица, инстаграмщица и модель. Выкладывает в сеть свои фото и маленькой Пенелопы.

С Келли Пике и дочерью Пенелопой

С Келли Пике и дочерью Пенелопой

О личной жизни Даниил и о причинах расставания не распространяется, сосредоточившись на спорте. С ребенком продолжает видеться.

Вывод

Даниил Квят на подиуме

Гонщик добивался своих успехов трудом и одержимостью к деталям, жертвовал личным временем, через преодоление себя. Уже в юном возрасте поставил цель и выбрал дело жизни — это заслуживает уважения. Карьера Даниила не закончена, а значит, еще возможны сюрпризы.

Даниил Квят.Краткая биография

В этой статье описана краткая биография Даниил Квят (Россия).

Полное имя: Даниил Вячеславович Квят

Дата рождения: 26 апреля 1994 года

Место рождения: Уфа, Башкортостан, Россия

Рост: 1.75 м

Семейное положение: холост

Квят, флаг, шлем

Текущая команда: Ред Булл

Номер в Формуле 1: 26

Гоночный инженер: Джанпьеро Ламбьязе

Титулов Чемпиона мира в Формуле 1 – 0

Подиумов в карьере Ф1: 1 (на 17.01.2016 г)

Очков в карьере: 103 (на 17.01.2016 г)

Участник – 37 гран-при (на 17.01.2016 г)

Первая гонка в Формуле 1: 16 марта 2014 года, Альберт Парк, Австралия

Самая высокая финишная позиция в Формуле 1 – 2 (1 раз) (на 17.01.2016 г)

Самая высокая стартовая позиция в Формуле 1 – 4 (1 раз) (на 17.01.2016 г)

Предыдущие команды: EuroInternational (Тихоокеанская и Европейская Формула БМВ); Koiranen Bros. Motorsport (Формула Рено 2.0); Victory Motor Racing (Toyota Racing Series); Koiranen Motorsport (Альпийская и Еврокубок Формулы Рено 2.0); Carlin (Формула 3); MW Arden (GP3); Торо Россо, Ред Булл (Формула 1);

Краткая биография Даниила Квята

Хотя он талантлив и его высоко ценят в Ред Булл как члена команды юниоров, был в том, что произошло, некий элемент неожиданности, когда Даниил Квят был выбран на место Даниэля Риккардо в Торо Россо. Стартером этих событий, стал уход Марка Уэббера из Ред Булл в Порше, Ле-Ман.

Квят быстро поднялся до Формулы 1. Этому располагали его постоянно улучшающиеся результаты в молодёжных гоночных классах и ярко выраженный талант к быстрому обучению. Он прошёл стандартный путь для многих пилотов выступающих в автоспорте, начав с картинга.

Квят начал увлекаться картингом в возрасте восьми лет. Конкурентоспособность Даниила была лишь вопросом времени. И спустя год после начала занятий, его семья переезжает в Рим, где он сейчас и проживает. Таким образом Даниил Квят начал свою картинговую карьеру в ультра-конкурентном итальянском чемпионате. За время своих выступлений на картах он занял третье место в Чемпионате Европы KF3 и второе место в WSK International Series.

Таким образом он логично приблизился к более старшей серии. В 2010 году он стал участником юниорской программы Ред Булл и начал своё выступление в европейской Формуле БМВ. В дебютный год самым лучшим результатом было второе место в Монце. Выступая в серии Pasific, он дважды победил в Малайзии.

В 2011 году он начинает выступать в Формуле Рено 2.0. Дважды выигрывает в гонках Еврокубка (на ряду с Карлосом Сайнсом-младшим), заняв третье место в чемпионате, и второе место в чемпионате на Североевропейского кубка Формулы Рено 2.0. Здесь же стоит отметить хет-трик победы в Монце. Параллельно он выступает в серии Тайота Рэйсинг в Новой Зеландии, где занимает пятое место.

Следующий год в Формуле Рено 2.0 был более продуктивным. В общем зачёте он занимает второе место уступив Штоффелю Вандорну (пилоту юниорской команды Макларен), а так же побеждает в чемпионате Формула Рено 2.0 Альпы.

После таких успехов в 2013 году в GP3, Ред Булл забирает его в Формулу 1. Впервые он оказывается за рулём боевого болида Формулы 1 на молодёжных тестах в Сильверстоуне. Здесь проехав всего 22 круга он успевает впечатлить команду своим темпом и обратной связью, этого становится достаточно чтобы с ним был подписан контракт на 2014 год. После подписания контракта он ещё дважды садиться за руль Торо Россо, во время свободных заездов на двух последних гран-при сезона в США и Бразилии.

Он приходит в команду Торо Россо на смену Даниэлю Риккардо, который в свою очередь отправляется на повышение в Ред Булл в 2014 году. Это решение Ред Булл Даниил Квят подкрепляет победой в чемпионате GP3 и победой на Гран-при Абу-Даби. 2014 – год новой эры турбодвигателей в Формуле 1, но это никак не отражается на выступлениях Даниила. Он показывает хороший темп в гонке и квалификации, не смотря на многократное превосходство напарника команды по очкам. Квят доказывает, что он действительно хороший пилот и об этом знает не только он. Хотя он набрал в сезоне 2014 года всего 8 очков, что значительно меньше чем у его напарника Жан-Эрик Верня, тем не менее Квят был частым гостем в Q3 квалификации.

После ухода Себастьяна Феттеля из Ред Булл, российский пилот занимает его место…Но это ещё не всё. В конце сезона Даниил Квят был удостоен престижной премии ФИА, как лучший новичок сезона 2014 года.

Даниил Квят

Детство и первые годы карьеры в гонках

Российский спортсмен появился на свет в конце апреля 1994 года в столице Башкирии Уфе. Его отец – известный предприниматель и региональный политик.

Возможно, поэтому весной 2013 года Российская автомобильная федерация вручила ему приз лучшего пилота РФ. Его старания были оценены сполна.

В целом этот год для Квята был плодотворным. Наш пилот занял первое место в серии GP3, выиграв финальный этап в Арабских Эмиратах, и работал тестовым гонщиком в Формуле-1. Но обо всем этом подробнее.

В 2013 Даниил снова выступал в одной связке с Сайнсом-младшим в чемпионате GP3 в команде MW Arden. Оба начали турнир не очень хорошо – у них были дисквалификации на некоторых этапах, а также случались аварии. Испанец в итоге занял десятое место в чемпионате, а вот наш пилот сильно прибавил во второй половине, выиграв три раза подряд этапы гонки. Россиянин в дальнейшем сумел обойти группу лидеров и занять первое место, опередив ближайшего конкурента на целых тридцать очков.

В своем дебютном сезоне Даниил занял пятнадцатое место с 8 очками в общем зачете гонщиков. Сначала он показывал неплохие результаты – четыре раза из четырех гонок приезжал к финишу. Но потом у Квята была серия, когда в пяти этапах он четыре раза не мог финишировать. В основном, причиной этого были технические проблемы. В итоге он уступил партнеру по очкам в личном зачете – разрыв составил четырнадцать очков.

Сначала он показывал неважные результаты в гонках, но прорыв произошел на Гран-при Монако, где в квалификации российский спортсмен со своим партнером вошли в пятерку лучших гонщиков, а в самой гонке Даниил стал четвертым. Для молодого пилота это был хорошим результатом.

Следующий успех поджидал нашего спортсмена в гонке в Венгрии, где занял подиумное место – серебро – и обновил рекорд российских автогонщиков. Еще один шанс доказать, что он пилот классного уровня, была в следующей гонке - на Гран-при Бельгии. Квят провел квалификацию неважно, заняв только двенадцатое место, но благодаря отличной тактике и умелому управлению болидом пришел к финишу четвертым. Эх, чуть-чуть не хватило до подиума! После этого этапа наш спортсмен впервые обошел Риккардо на шесть очков в общем зачете турнира, так как тот сошел с трассы. Еще один шанс занять подиум был в соревнованиях в Гран-при Мексики, где он снова занял четвертое место. Стабильность – признак класса!

У Даниила были также неплохие гонки в России, Сингапуре и Бразилии, где он прочно входил в десятку лучших гонщиков и набирал много очков для своего зачета. Например, после шикарной гонки в Сочи, где Квят занял пятое место, россиянин окончательно опередил своего партнера по гонке Рикардо в личном зачете, а также занял седьмое место в турнире, которое уже не отдавал никому. Рикардо ему уступил всего три очка, а для нашего юноши этот чемпионат 2015 года стал самым лучшим в его карьере по очкам в общем рейтинге. Казалось, что надо продолжать наращивать темп в соревнованиях и улучшать результат, но судьба подкидывает испытания.

Даниил Квят рассматривает возможность перехода в Формулу E в сезоне 2022 года

Российский пилот Даниил Квят покинул AlphaTauri в конце прошлого сезона, чтобы уступить место Юки Цунода и стать резервным пилотом Alpine. Поскольку рынок водителей в 2022 году стал предметом массовых спекуляций, многие сомневались, сможет ли он вернуться в Формулу 1.

Даниил Квят работает для Формула E 2022 года

Водитель альпийского резерва Даниил Квят, как сообщается, настроен на работу в следующем сезоне в формуле E.

Квят про свои успехи

В беседе со своими фанатами Даниил Квят недавно сказал, что для него прошедший год стал периодом падений и взлетов. Не совсем понятно, в чем заключаются его взлеты, а вот падения, действительно, оказались довольно болезненными. По итогам прошлого сезона спортсмен смог занять лишь 14-ю позицию рейтинга Ф-1, набрав только 32 очка. В результате, он вынужден будет пропустить будущий сезон.

Гасли сравнил Квята с русским мафиози

Французский автогонщик посчитал забавной новую стрижку своего коллеги Даниила Квята, который недавно решил побриться налысо.

Даниил Квят о возможности перехода

Летом 2019-го гонщик

Летом 2019-го гонщик "Формулы 1", Даниил Квят был, наверное, одним из самых счастливых людей на планете. Спортсмену удалось подняться на подиум, заняв призовое место впервые за несколько лет, а накануне ночью его подруга, Келли Пике, родила пилоту первого ребенка, дочку, с которой потом спортсмена довольно часто замечали папарацци во время прогулки по набережной Монако.

Даниил Квят рассказал о встрече с Канело и своих увлечениях вне гоночной трассы

Российский пилот команды "Альфа Таури", Даниил Квят ответил на вопросы фанатов гонки "Формула 1" и рассказал о своих увлечениях, а также о намерениях достигнуть больших результатов в соревнованиях и встрече с профессиональным боксером, Сауль Альваресом

Даниил Квят стал похож на русского мафиози

Читайте также: