Закрепление письмо цифры 7 конспект
Обновлено: 04.07.2024
- Я буду говорить вам пример, а вы веером по команде показывайте м не ответ:
- Посмотрите внимательно на числа, и скажите, какие вопросы вы можете задать к этим
- Что мы еще не умеем делать? - Какая цель появляется перед нами?
- А ещё число 7 встречается в сказках. Назовите такие сказки.
- Оказывается, в древности семёрка была окружена большим почётом.
Наверное, поэтому существует много пословиц, в которых у потребляется это число.
Вот о каком загадочном числе мы говорим и нау чимся его писать.
- По шаблону попробуйте сами написать цифру 7. Сколько элементов? Как у добно
Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Регулятивные: - Научиться принимать задачу по рисунку в учебнике и сохранять ее до конца урока. Выполнять учебные действия из учебника, в тетради как под руководством учителя, так и самостоятельно. Познавательные: - ориентироваться в материале учебника; осуществлять поиск информации как самостоятельно, так и совместно с учителем, учиться простым рассуждениям.
Коммуникативные: - использовать простую речь; вести диалог с одноклассниками и с учителем при коллективном обсуждении, отвечать на вопросы учителя.
Оборудование: мультимедиа, проектор, презентация, числовой луч, карточки.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Математика. 1 класс.
Тема урока: Закрепление. Письмо цифры 7.
Цель: закрепление изученного материала; ознакомление с письмом цифры 7;
Задачи: - повторить состав изученных чисел;
- развивать речь, внимание память, мышление;
- совершенствовать вычислительные навыки;
УУД :
Регулятивные - в совместной деятельности с учителем и одноклассниками учиться принимать учебную задачу , сохранять ее в течение всего урока; выполнять под руководством учителя и самостоятельно учебные действия в практической и мыслительной форме (при выполнении заданий из рабочей тетради, на доске); фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворенность/ неудовлетворенность своей работой на уроке;
Познавательные - ориентироваться в информационном материале учебника; совместно с учителем или самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации, понимать простейшие модели; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; учиться строить простые рассуждения;
Коммуникативные – использовать простые речевые средства; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение; отвечать на вопросы учителя.
- Рада всех вас видеть на уроке математики. Я желаю вам всего хорошего. У нас сегодня на уроке гости. Поприветствуем гостей улыбкой. Давайте покажем свое гостеприимство хорошей работой.
Кто с работой дружен?
Нам сегодня нужен.
Кто с учёбой дружен?
Нам сегодня нужен.
С математикой кто дружен,
Нам сегодня нужен.
Таким ребятам хвала и честь!
Такие ребята в классе есть?
К нам сегодня на урок пришли гости - инкогнито, но они пока решили оставаться неизвестными, остаться в домике и послушать, как вы работаете на устном счёте, а если мы поработаем хорошо, то гости к нам выйдут.
Хором отвечают на вопрос учителя:
Личностные УУД: мотивация учения
2. Актуализация знаний.
Гости очень любят играть и принесли вам карточки с изображёнными игрушками, для того, чтобы вы обозначили количество предметов цифрой.
а) неизвестные герои хотят выполнить такое задание, но не поймут, что здесь надо сделать. Расскажите им.
2 человека работают у доски. Вставь в окошко пропущенное число.
С остальными ребятами фронтальный опрос.
Для этого сосчитаем до 10 и обратно.
Какое число при счете идет за числом 7, 5, 3?
Какое число стоит перед числом 6?перед числом 3?
Какое число на 1 меньше шести?
- Кому можно подарить солнышко?
б) Задачи в стихах.
-Шла овечка по дорожке,
У неё - четыре ножки.
Ей навстречу – чёрный дог.
Сколько всех собачьих ног? (4)
-Четыре спелых груши
На веточке качалось
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось? (2)
-Привела гусыня – мать
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки,
Три сынка, а сколько дочек? (3)
-Пять цветочков у Наташи,
И ещё два дал ей Саша.
Кто тут сможет посчитать,
Сколько будет два и пять?(7)
б) Нашим друзьям интересно, умеете ли вы сравнивать? Покажем.
- Я буду говорить вам пример, а вы веером по команде показывайте мне ответ. Результат я буду показывать на доске.
- сложить числа 2 и 2
- увеличьте 2 на 1
- к 4 прибавить 3
На доске появилась запись чисел:
-Посмотрите внимательно на числа, и скажите нашим секретным героям в домике, какие задания вы можете предложить к этим числам? Молодцы!
Числовая лесенка вовсе непростая.
Мы по этой лесенке поднимемся считая.
Сосчитаем все ступеньки от одной до десяти,
А потом обратно нужно нам по лесенке сойти.
- 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
- 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1.
Устный счёт.
Работа с числовым лучом.
- Что вы заметили необычного?
- Какие карточки с цифрами перевёрнуты?
- Назовите самое маленькое число?
- Произнесём хором числа по порядку, начиная с самого маленького.
- Кто сможет продолжить ряд чисел?
- Назовите соседей числа 3 и 5?
- Какое число стоит между числами 1 и 3, 5 и 7?
- Назовите число, которое следует за числом 3?
- 4 больше или меньше 3? Почему?
- Назовите число, которое предшествует числу 7?
- 6 больше или меньше 7? Почему?
- Какие числа записаны в верхнем правом углу?
- Сравните их, используя знаки “>”, “ ”, “ ”, “ ”, “ 6
- На сколько больше?
- Почему стало больше?
Игра “Какие карточки перевёрнуты”?
Покажите, какой знак действия вы вставите в первое выражение.
(Аналогично разбираются остальные выражения).
Сделаем вывод: если число увеличивается, значит, прибавляем; если число уменьшается, значит, вычитаем.
Физкультминутка.
Трик-трак, трик-трак.
Под мостом жил старый рак.
Рыжий кот пришёл на мост.
Рак схватил его за хвост.
“Мяу, мяу, помогите!
С хвоста рака отцепите!”
Все бегут, и ты беги.
Коту Ваське помоги.
Закрепление.
Работа по учебнику ( с. 50 ).
- Сколько рыб около рыбака?
- Сколько рыб он держит в руке?
- Сколько всего рыб?
- Как получили 6? Найдите соответствующую запись и прочитайте.
- Рыб стало больше или меньше? На сколько?
- Почему стало на 1 больше?
- Кого вы видите на картинке в нижнем правом углу?
- Что он делает?
- Сколько рыб лежало у рыбака на берегу до того, как подкрался кот?
- Сколько рыб утащил кот?
- Сколько осталось? Найдите соответствующую запись и прочитайте.
- Рыб осталось больше или меньше? На сколько?
- Почему осталось на 1 меньше?
Сделаем вывод: если прибавляем, то получаем большее число, а если вычитаем, то получаем меньшее число.
Читайте также: