We are enjoying a caravan holiday конспект урока 5 класс кузовлев

Обновлено: 03.07.2024

образовательные : формирование лексических и грамматических умений говорения и чтения; формирование и развитие УН аудирования.

развивающие : развитие способности формулировать высказывание, развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению, обобщению, выведению языковых закономерностей и грамматического материала.

воспитательные: воспитывать познавательный интерес учащихся; формирование социокультурной компетенции; воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; воспитание уважительного отношения к собеседнику, формирование потребности соблюдать правила речевого этикета.

Социокультурный аспект – знакомство с распространенным в Британии способом путешествия – автокараваном;

Сопутствующие задачи: развитие умения читать, понимать на слух с целью полного понимания содержания;

Речевой материал: – грамматический – Present Progressive

- рецептивный : лексический – a caravan, holiday, travelling; trip, Northumberland, fishing, Haydon Bridge

Оснащение урока : учебник; карточки; проектор и электронное приложение по теме урока.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Урок 43

Тема урока : We are enjoying caravan holiday!

Цели:
социокультурный аспект — знакомство с занятиями британских детей в свободное время;
развивающий аспект — развитие способности к сравнению, обобщению, развитие качеств ума: самостоятельности, гибкости, логичности, доказательности, развитие произвольного внимания;
воспитательный аспект — развитие способности к установлению социальных контактов;
учебный аспект — развитие речевого умения (диалогическая речь);
сопутствующая задача : развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.
Речевой материал :
продуктивный : грамматический — Present Perfect;
лексический — Is there anything new?, a prize, What’s the news?

1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

4. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

6. Формирование установки на здоровый образ жизни.

2. Повторение и отработка в устной речи утвердительных, отрицательных и вопросительных структур в Present, Past, Future Simple; степеней сравнения прилагательных.

3. Развитие навыков аудирования, произношения и орфографических навыков.

4. Развитие навыков изучающего чтения и вопросно-ответной работы по тексту.

6. Тренировка монологической речи;

7. Введение и отработка в устной и письменной речи разделительных вопросов; множественного числа существительных.

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2. Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

Этап 1-й. Самоопределение к деятельности, проверка домашнего задания. (17 мин)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Используемые ресурсы

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу

Отвечают на приветствие.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося,

- развитие мотивов учебной деятельности

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

Познавательные: Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные для собеседника высказывания

Организует проверку домашнего задания

Организует речевую разминку

Thirty-three thousand people think that Thursday is their thirtieth birthday .

Подводит Об. к анализу имеющихся знаний и к постановке задач

Анализируют экспозицию, определяют тему, цели и задачи

2-й этап Развитие навыков аудирования (24 мин)

Организует совершенствование навыка чтения

Paul Atkinson is showing some holiday pictures to his friend.

What places did Paul and his relatives visit during their holidays?

Читают диалог, отвечают на вопросы

Коммуникативные: Внимательно слушают учителя, диктора и сравнивают свою речь с речью учителя, диктора.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Коммуникативные: Учитывают мнение партнеров по группе

Умение задавать вопросы для организации деятельности

Регулятивные: Осуществление контроля своих знаний и напарника

УЧ: стр. 59 упр. 1

Введение грамматического материала

Настоящее длительное время

Закрепление грамматического материала, отработка навыков письма

Записывают правило в тетрадь

Выполняют упражнение на правило

УЧ: стр. 60 упр. 2 правило

Организует динамическую паузу

Развитие навыков письменной речи

Выполняют задание в тетради

Организует совершенствование навыков говорения

4-й этап Рефлексия (2 мин)

Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; анализирует уровень освоенности учащимися материала.

Отвечают на вопросы учителя

Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы

Познавательные: Осознанно отвечают на поставленные вопросы

Коммуникативные: Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Формулировать собственное мнение, аргументировать его.

Регулятивные: Оценивают достигнутые результаты на уроке. Осуществляют итоговый контроль. Самостоятельно анализировать результат свое деятельности

В увлекательной форме учащиеся совершат морское путешествие на лайнере.

Предварительный просмотр:

Which places of interest have you seen?

Tower of London

Houses of Parliament

Queen Victoria Memorial

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Создать условия для формирования и усвоения правописания суффиксов существительных -ик-, -ек, расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов – приёмов применения новой орфогр.


Конспект урока английского языка 11 класс по теме "Сinema" УМК Кузовлев

Урок разработан в соответствиями с новыми требованиями к организации учебного процесса.


КТП по английскому языку 5 класс (3 часа в неделю), Кузовлев

КТП по английскому языку 5 класс (3 часа в неделю), Кузовле+ контрольные.

Цели урока:практическая: введение и ознакомление с новым лексическим материалом по данной теме; тренировка в употреблении The Present Progressive Tense in the future meaning (Настоящее длительное врем.

календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класса по линии В. П. Кузовлев

календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класса по линии В. П. Кузовлев.


Тип урока: урок усвоения новых знаний

Формы работы обучающихся: коллективные, в группах, в парах, самостоятельная работа.

предметные: различать Present Simple. Строить утвердительные и вопросительные предложения в present simple и употреблять их в речи;

метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал

Учитель приветствует учеников

Good morning, boys and girls! I'm glad to see you.

What date is it today?

What day of the week is it today?

What season is now?

Ученики приветствуют учителя

Good morning, Alena Alexeevna!

Регулятивные: волевая самореализация.

2.Формирование установки на восприятия учебного материала

Б)Определение цели и задач урока.

Учитель предлагает ученикам прослушать диалог со с 59 № 1, и ответить на вопросы по прослушанному диалогу, предлагается воспользоваться словосочетаниями из диалога или высказать свое мнение.

Учитель предлагает ученикам определить тему урока и построить алгоритм работы над этой темой (определить подтемы и возможные способы их раскрытия).

Ученики прослушивают диалог ,отвечая на вопросы, стараются сделать вывод о важности хобби в жизни каждого и необходимости умения обсудить свое любимое занятие на разных языках и высказать мнение о путешествиях

Учащиеся определяют алгоритм работы, интересующие их темы и т.д.

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

3. Проверка домашнего задания

Учитель предлагает учащимся рассказать подготовленный дома рассказ AB. No7(All about me) и задать вопросы по теме.

Ученики воспроизводят составленный ими дома рассказ и отвечают на вопросы

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

4. Анкетирование и работа с таблицей

Учитель раздает детям таблицу и предлагает прочитать задания в учебнике (Стр.62),разбиться на мини группы (4-5ч) и заполнить таблицу. Учитель оказывает помощь группам

Учащиеся разбиваются на группы и выполняют задание

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание

К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез. Переработка информации, умение работать с таблицей, обобщать полученные результаты

Учитель просит одного из детей, в чьей группе преобладают спортивные интересы провести физминутку на английском языке

Учащиеся выполняют физминутку

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

6. Этап Формирование образовательного результата

Работа над мини-проектом

Учитель предлагает детям посмотреть на картинки о том, как люди проводят своё свободное время

и создать свой собственный постер продолжая работать в группах

Учащиеся обсуждают увиденные картинки, принимают решение и составляют алгоритм работы и выполняют данный мини-проект

К.: управление поведением партнера -контроль, коррекция, оценка действий партнера

К: умение строить речевые высказывания

Учитель организует работу по защите и оцениванию мини-проектов.

Учитель возвращает детей к алгоритму, который дети составили в начале урока и просит оценить результаты проведенной работы и их полезность

Today I like your work.

Tell me please, what you can do?

Well, children, your marks for today are …

Учащиеся оценивают работу друг друга и ставят предполагаемые оценки.

Группа, совместно с учителем, соглашается с предложенной оценкой или высказывает свое мнение, выносится коллегиальное решение

- Learn new words

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

8. Итоговый этап урока

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Учитель объясняет домашнее задание - нарисовать картинку своей семьи и написать, как проводят члены семьи обычно своё свободное время

T: Draw a picture of your family and write sentences what your family members usually do.

Цель - закончить урок в благоприятной атмосфере.

T: Thank you for your work, children! You marks for today's lesson are… Stand up! The lesson is over. See you next time!

Читайте также: