В стране выученных уроков конспект

Обновлено: 02.07.2024

Образовательная задача: расширить имеющиеся у учащихся знания по школьным предметам.

Развивающая задача:

  • научить сопоставлять и анализировать;
  • развивать умение сравнивать, обобщать, делать выводы, выявлять существенное;
  • развивать логическое мышление.

Воспитательная задача:

  • вырабатывать интерес к разрешению проблемных вопросов в ходе группового обсуждения;
  • воспитывать чувство ответственности и коллективизма.

ХОД ИГРЫ

Сегодня, ребята, нам предстоит побывать в Стране выученных уроков.

Мы приглашаем вас путешествовать,
Знания свои совершенствовать.

Игра пройдёт в форме путешествия по станциям, на каждой из которых вы вспомните то, что было изучено вами на уроках в 4 классе, а, может быть, и откроете для себя что-то новое и интересное.

Итак, в добрый путь!

(Команде вручается путевой лист с маршрутом следования. На каждой станции команду встречает начальник станции, роль которого выполняет учитель. Он заслушивает ответы учащихся, делает запись в путевом листе команды и знакомит ребят с правильным вариантом ответа, если их ответ был неверным или неполным.)

После прохождения всех испытаний, команды выстраиваются в рекреации первого этажа для оглашения результатов и вручения наград победителям и призёрам.

Приложение 1

Задание № 1

Разминка

1. В каком падеже стоит в предложении подлежащее?

2. Какая часть речи обозначает признак действия?

3. Какие второстепенные члены могут быть в предложении?

4. Назови лишнее: многоточие, запятая, тире, двоеточие.

5. Как называется отступ в начальной строке текста?

6. С какой частью речи никогда не употребляется предлог?

7. Что такое омонимы?

8. Какая часть речи указывает на предмет, но не называет его?

9. Какой падеж всегда употребляется с предлогом?

1. Не цветы, а вянут; не ладоши, а ими хлопают, если чего-то не понимают; не белье, а их развешивают чрезмерно доверчивые и любопытные.

2. Его вешают приходя в уныние; его задирают зазнайки; его всюду суют, вмешиваясь не в свое дело.

3. Он в голове у легкомысленного, несерьезного человека; его советуют поискать в поле, когда кто-то бесследно исчез; на него бросают слова и деньги, ко их не ценит, после чего он свистит у них в карманах.

4. Его рискуешь проглотить вместе с чем-нибудь очень вкусным; за него тянут, вынуждая что-то сказать; на нем вертится о, что вот-вот вспомнишь; его держат за зубами, чтобы не сказать лишнего.

Сложные слова

  • четыре и этаж
  • дом и хозяйка
  • дрова и сечь
  • семь и день
  • пять и лет
  • тепло и ход

Вы помните, как отвечает эхо? Да, верно! Оно повторяет окончание слова. А в нашей игре эхо будет называть имена девочек и мальчиков. Какие? Сейчас узнаем!

После разминки каждый член команды выполняет индивидуальное задание

Задание № 2

Доскажи пословицы

После драки………………………(кулаками не машут)
Любишь кататься…………………(люби и саночки возить)
Делу время………………………..(потехе час)
Семь раз отмерь…………………..(один отрежь)
Ум – хорошо………………………(а два - лучше)
Что написано пером……………. (не вырубишь топором)
Слово не воробей………………. (вылетит - не поймаешь)
Не зная броду……………………..(не суйся в воду)
Старый друг………………………(лучше новых двух)
Как веревочке не виться…………(а кончику быть)
Под лежачий камень……………..(вода не течёт)

Сказочные шифровальщики

Буквы перепутались. Давайте восстановим порядок и расшифруем странные слова.

  • Улде меряв, а хетепо сач. (Делу время, а потехе час.)
  • Ен гоиб грошик тюбижога. (Не боги горшки обжигают.)
  • Дубет и на шейна уцели драпзикн. (Будет и на нашей улице праздник.)
  • Идно аз хевс, и вес за огодно. (Один за всех, и все за одного.)
  • Мольбшоу барлюко - шоелобь еваналип. (Большому кораблю - большое плавание.)
  • Ноди в плео ен овин. (Один в поле не воин.)
  • Ен вёс от отолоз, точ стилетб. (Не всё то золото, что блестит.)

Шифровальщики

Задание: используя шифр, как можно быстрее найдите слова, которые скрываются за этими цифрами:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Личностные: обучающиеся демонстрируют положительный эмоциональный настрой на работу, демонстрируют позитивное эмоционально-ценностное отношение к обобщению правил.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют:

познавательные УУД (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели,осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности);

регулятивные УУД (соотнесение того, что известно и усвоено и что еще неизвестно, умение определять волевую саморегуляцию как способность к мобилизации сил и энергии, умение следовать инструкциям при выполнении работы);

коммуникативные УУД (умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; планируют учебное сотрудничество с учителем; умение слышать и слушать других.);

Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о

ТЦ: воспитывать позитивное эмоционально-ценностное отношение к обобщению правил.

(В соответствии со спецификой проектируемой формы)

Воспитательная: учить строить эмоционально-позитивное общение к правилам.

Развивающие: развивать у обучающихся:

познавательные УУД (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности);

регулятивные УУД (соотнесение того, что известно и усвоено и что еще неизвестно ,умение определять волевую саморегуляцию как способность к мобилизации сил и энергии, умение следовать инструкциям при выполнении работы);

коммуникативные УУД (умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; планируют учебное сотрудничество с учителем; умение слышать и слушать других);

Образовательная: формировать знания о

Форма занятия: игровая деятельность

Принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъема, воспитание через взаимодействие, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема, формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом.
Принципы обучения: принцип наглядности, систематичности, последовательности, доступности, принцип психологической комфортности, принцип целостного представления о мире, принцип деятельности, принцип непрерывности.

Методы воспитания:

методы формирования социального опыта: игра;

методы осмысления детьми своего социального опыта: беседа, художественное слово;

методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение, создание ситуации успеха.

Методы обучения:

методы организации учебно-познавательной деятельности:

методы получения новых знаний: рассказ, беседа, объяснение;

методы закрепления и повторения изученного материала: беседа.

методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение, использование правил;

методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием, проигрывание ситуации;

методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта: освоение элементарных норм введения разговора.

Дидактические средства: презентация, нарезка мультфильма о правилах поведения, карточки с ситуациями.

Список литературы:

Ход внеурочного мероприятия

Этапы деятельности

Методы, приемы

Деятельность педагога и детей

(цель, мотивация, организация

деятельности, оценка деятельности)

Деятельность детей

Задача: организовать детей, настроить на предстоящую деятельность.

- Здравствуйте, ребята, внеурочное занятие сегодня проведу у вас я: Галина Олеговна

-Ребята, у нас с вами четвертое внеурочное занятие, а для того чтобы определить, что мы с вами узнаем сегодня, предлагаю вам отгадать загадку.

- Что можно приготовить, но нельзя съесть?

- Какие бывают уроки?

- Ребята, уроки бывают выученные и невыученные?

- Кто догадался, какая тема нашего занятия?

ТЕМА: В стране выученных уроков.

- А именно у нас с вами сегодня будет небольшое путешествие и викторина.

Личностные УУД:

демонстрируют мотивацию к обучению и целенаправленной деятельности.

Коммуникативные УУД: демонстрируют умение слушать и понимать других

Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Задача: организовать детей на занимательную деятельность

По источнику получения знаний:

Методы развития познавательного интереса:

стимулирование занимательным содержанием.

Методы эмоционального стимулирования:

Создание ситуации успеха.

Использование игр и игровых форм организации обучения.

- Именно поэтому вы разделены в группы.

- Но для того, чтобы начать нам с вами работу я предлагаю повторить правила работы в группе, так как зная эти правила, вас ждет успех.

Правила работы в группе:

Каждый имеет право высказать своё мнение.

Не ссориться, находить общий язык со всеми членами группы.

Работать дружно слаженно.

Рассказывает каждый участник группы, поэтому кому в вашей группе трудно –помогите, подскажите ему что надо говорить.

- Будете соблюдать эти правила? (да)

- Сейчас на слайде появится вопрос, ваша задача прочитать его, написать ответ на листочке, а потом когда выйдет время, отвечать по поднятой руке. За каждое правильное задание вам будут выдавать жетоны, в случае неправильного вы не получаете. За дисциплину в группе один жетон снимается. После каждой станции жетоны считаются.

- Итак, первое задание.

Задача 1. Ребята измеряли шагами длину игровой площадки. У Лизы получилось 25 шагов, у Полины – 27, у Максима – 22, а у Юры – 24. У кого из ребят самый короткий шаг? (У Полины)
- У кого какой вариант получился, отвечаем по поднятой руке?

Задача 2. Бревно длиной 12 метров распилили на 6 равных частей. Сколько распилов сделали? (5 распилов)

Задача 3. Три сестры учились в разных классах одной школы: Таня, Катя и Лариса. Таня была старше Кати, а Катя старше Ларисы. Кто старше: Таня или Лариса? (Таня)

- У кого какой ответ?

- А сейчас подсчитайте свои жетоны. У кого сколько?

- Здесь точно также на слайде вы видите задание, пишите его на листочке, а потом проверяем.

- На выполнение задания вам дается 1 минута.

Ответ: ельник, капель, карамель, щель, мель и т. д.

- Читает 1 группа, а вы внимательно слушайте и если у вас есть такое же слово, то вы его зачеркиваете, у кого больше слов, тот получает жетон.

- На выполнение вам дается 1 минута.

Ответ: класс, корона, волк, сон, кино, трон, нос, ток, кот, клон, торс, трос, скот, сок и т. д.

- Читает 1 группа, а вы внимательно слушайте и если у вас есть такое же слово, то вы его зачеркиваете, у кого больше слов, тот получает жетон.

- Давайте посчитаем, у кого сколько жетонов.

Легенда, преданье народное,
Ребята ее обожают.
Родители, если свободные,
Её тебе на ночь читают.
(Сказка)

Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льёт бедняжка!

(Снегурочка)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная шапочка)

Братишка ей не подчинился

И вот в козлёнка превратился,

Когда водицы из копытца

Он в знойный день решил напиться.

(Алёнушка)

- Зеркальце, скажи, будь мило,

Кто на свете всех белее? -

Как-то мачеха спросила,

Та, что всех хитрей и злее.

И ответила, сверкая,

Зеркальце, чуть-чуть помешкав:

- Всех прекрасней молодая…

(Царевна)

Она Буратино учила писать,

И ключ золотой помогала искать.

Та девочка-кукла с большими глазами,

Как неба лазурного высь, волосами,

На милом лице — аккуратненький нос.

Как имя её? Отвечай на вопрос.

(Мальвина)

Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как доченьку назвали.

(Дюймовочка)

Предупредить я вас должна:

Я так хрупка, я так нежна,

Что через тысячу перин

Я буду чувствовать всю ночь

И так и не засну!

(Принцесса на горошине)

Болото – дом её родной.

К ней в гости ходит Водяной.

(Кикимора)

А спасал её комар.

(Муха-Цокотуха)

Теперь ещё одна подсказка:

Она – животное из сказки,

Где чуть не скушал волк-злодей

Всех семерых её детей.

Сидит в корзинке девочка

У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

(Машенька)

Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнём,

И светло вокруг, как днём.

(Жар-птица)

Я - царевна молодая,

Красотой, умом блистаю,

Но с одним лишь я изъяном:

(Несмеяна)

Из танцзала короля

Девочка домой бежала,

Туфельку из хрусталя

На ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета…

Кто, скажи, девчушка эта?

(Золушка)

Работать умела красиво и ловко,

В деле любом проявляя сноровку.

ХлЕбы пекла и скатерти ткала,

Шила рубашку, узор вышивала,

Лебедью белой в танце плыла.

Кто мастерица эта была?

(Василиса Премудрая)

На лесной опушке

Сидит она в избушке.

Спокойно жить не хочет,

Ступа с метёлкою ей дорога,

(Баба-яга)

Стрела молодца угодила в болото,

Ну где же невеста? Жениться охота!

А вот и невеста, глаза на макушке.

(Царевна-лягушка)

Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)

«Было яичко у нас золотое,

Плачет дед, плачет баба,

(Курочка Ряба)

- Молодцы, у кого сколько жетонов?

- У какого хищного зверя наших лесов след похож на след человека? (у медведя)

- Какое животное является санитаром леса? (волк)

- Что регулярно делает кабан, что ухаживать за своей шкурой? (валяется в лужах грязи)

- Этим юрким животным легко найти приют в узкой расщелине и под камнями, где они могут спрятаться от жары. Потеря хвоста для них – не беда., так как быстро вырастает новый. О каком животном идет речь? (ящерицы)

- Как называются детеныши овцы? (ягнята)

- Назовите растение, цветы которого появляются первыми и без листьев? (мать –и –мачеха)

- Назовите траву, которую на ощупь узнает даже слепой? (крапива)

- Из этого растения плетут весенние венки, а когда оно отцветет- разлетается на все стороны? (одуванчик)

- Отгадайте загадку о этом растении и овоще: «На грядочке -зеленые, а в баночке – соленые: (огурец)

Это дерево ежегодно ранней весной поит людей своим полезным соком? (береза)

- Назовите самую маленькую птичку на земле, которая летает хвостом вперед? (колибри)

- Какие птицы не умеют летать? (пингвины, киви и страусы)

- Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (кукушка)

- Какая птица не несет яйца, а из него вылупляется? (петух)

- Почему нельзя трогать руками яйца в гнездах? ( птицы бросают гнезда)

- медведь сосет зимой лапу? ( зимой медведь закрывает лапой свой нос. От теплого воздуха на лапах начинает облазить кожа, чтобы уменьшить боль, медведь эту лапу лижет)

- муравьи никогда не спят? (да. Это правда)

- после укуса человека –пчела умирает? (да. правда)

- проходя по лесу зимой, можно встретить ежа? (нет. Зимой ежи спят)

- клесты выводят своих птенцов в самые лютые морозы? (да, гнездо клестов пропитано смолой и совсем не пропускает холодный воздух, а пух птиц согревает птенцов)

- Вы молодцы, ответили на вопросы, у кого сколько жетонов.

- Давайте подсчитаем, сколько жетонов получилось в общем.

Познавательные УУД: умение следовать при выполнении работы инструкциям;

Регулятивные УУД: соотнесение того, что известно и усвоено и что еще неизвестно

коммуникативные УУД: умение строить речевое высказывание, отвечать на вопросы, сотрудничать с учителем и сверстниками, умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Задача: организовать самооценку деятельности, подвести итоги.

По источнику получения знаний:

- Наше путешествие подходит к концу.

- И в конце занятия я хочу вам вручить небольшие медали.

-Чем мы сегодня с вами занимались?

-Ребята, я очень рада, что многим из вас понравилось, сегодняшнее внеурочное занятие. Спасибо вам за работу!

-Всем хорошего дня!

-До свидания, ребята.

обучающиеся демонстрируют личностные УУД: самоопределение; действие смыслообразования;

познавательные УУД: (общеучебные): рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Игра - кругосветка.В игре принимают участие команды от каждого класса с 1-11. В начале игры происходит жеребьёвка, распределяются маршрутные листы. На выполнение заданий даётся 5 минут, 2 минуты на перемещение команд. На заключительном этапе все участники игры собираются в зале, подводятся итоги по маршрутным листам, проводится награждение победителей.

Оценить 1030 0

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №13

Внеклассное мероприятие по литературе:

литературная игра

Цель:

Воспитание любви к чтению и литературе как к учебному предмету.

Задачи:

Развивать у учащихся потребность в общении с книгой;

Формировать систему осознанных установок, на значимость чтения как важного фактора личностного роста и успешности в жизни;

Формировать умение коллективного обсуждения и индивидуального принятия решения в экстремальной ситуации;

Оборудование:

Иллюстрации к любимым произведениям

Отрывки из произведений.

Описание игры.

В игре принимают участие команды от каждого класса с 1-11. В начале игры происходит жеребьёвка, распределяются маршрутные листы. На выполнение заданий даётся 5 минут, 2 минуты на перемещение команд. На заключительном этапе все участники игры собираются в зале, подводятся итоги по маршрутным листам, проводится награждение победителей.

Ход мероприятия.

Ведущий: Нас окружает огромное и глубокое море информации. Большую часть информации мы получаем через книги: художественные, научно-познавательные, справочные и энциклопедические издания.

Немного перефразируем высказывание Гете и получим план нашего путешествия. Наша цель- путешествие в страну Выученных уроков.

Итак, мы будем путешествовать по книгам со страницы на страницу.

Сейчас команды выберут себе жребий, маршрутный лист.

Начало старта - школьный звонок. По звонку заканчивается время, отведённое для выполнения задания.

Задания к станциям.

(Для учащихся 1-5 кл.)

Отгадайте из произведения эти строки:

1. Зажужжал он и как раз

Тетки сел на левый глаз,

И ткачиха побледнела

2. Жил-был славный царь Додон

Смолоду был грозен он…

3. Хочу быть владычицей морскою

Чтобы жить мне в океане море

Чтоб служила мне рыбка золотая…

4. Жил-был поп,

5. Царь с царицею простился

В путь дорогу снарядился,

И царица у окна

Села ждать его одна…

6. Распахнулся… и девица,

II . (Для учащихся 6-11 кл.)

1. Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса…

2. Подруга дней моих суровых

Голубка дряхлая моя! .

3. Что ты ржешь, мой конь ретивый,

Что ты шею опустил,

Не потряхиваешь гривой,

Не грызешь своих удил?

4. Еду, еду в чистом поле,

Страшно, страшно поневоле

Средь неведомых равнин!

5. Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей,

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей.

6. Белка там живет ручная,

Да затейница какая!

Белка песенки поет

Да орешки все грызет.

(Для учащихся 1-5 кл.)

Ребята, послушайте стихи и скажите о ком или о чём идет речь ?

1. Волки от испуга

Скушали друг друга.

А слониха, вся дрожа,

Так и села на ежа.

2. Зажужжал он и как раз

Тетке сел на левый глаз.

И ткачиха побледнела,

3. Я к Таврическому Саду,

Перепрыгнул через ограду,

А она за мною мчится

И кусает, как волчица.

4. Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружок.

Он из сказки интересной

В яркой шляпе, с галстуком.

Очень просто угадай-ка,

5. В чистом поле,

Стоит не низок, не высок,

Всех приглашает за порог

4. Незнайка из произведений Н. Носова

5 Теремок из русской нар. сказки

II . (Для учащихся 6-11 кл.)

Как звали женщину, похищенную Парисом?

Геракл - персонаж греческой мифологии. Какое имя дали ему римляне?

Назовите имя жены Одиссея.

Покровитель источников и текущей воды в Древнем Риме, позже — бог моря и морских путешествий. Изобра жается с трезубцем в руке.

Парис похитил Елену, жену спартанского царя Менелая

I . (Для учащихся 1-5 кл.)

1. Всех он любит неизменно,

Кто б к нему ни приходил.

Догадались? Это Гена,

2. Он и весел, и не злобен,

Это милый чудачок,

С ним хозяин, мальчик Робин,

И приятель Пятачок.

Для него прогулка — праздник,

И на мед особый вкус,

Это плюшевый проказник

3. Сидит в корзинке девочка

У мишки за спиной,

Он, сам того не ведая,

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь

Названье этой сказки.

4. В этой книжке именины,
Много было там гостей,
А на этих именинах
Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку,
Чуть ее не погубил,

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил.

5. А теперь про чей-то дом
Разговор мы заведем.

В нем богатая хозяйка

Но беда пришла внезапно,

Этот дом сгорел дотла.

6. Фруктово-огородная страна

В одной из книжек-сказок есть она,

А в ней герой- мальчишка овощной,
Он храбрый, справедливый, озорной.

7. Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,

А лисице на зубок

8. С букварем шагает в школу

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Ответы :

II . (Для учащихся 6-11 кл.)

Узнай произведение

Лачужка, темна, старушка, окна.

Недаром, пожаром, отдана, боевые

Сырой, молодой, крылом, под окном.

Курочка, мышка, золотое, дед.

Ответы :

Сказка «Курочка Ряба

По кличке собаки отгадай название произведения.

Ответы :

(Для всех учащихся)

Назовите как можно больше произведений, в названиях которых содержатся числа.

I . (Для учащихся 1-5 кл.)

Ребятам предлагается вспомнить и рассказать шесть стихов о деревьях .

II . (Для учащихся 6-11 кл.)

Ребятам предлагается вставить в отрывки стихотворений пропущен­ ные названия деревьев.

1.На севере диком стоит одиноко

На голой вершине. (сосна),

И дремлет, качаясь,

и снегом сыпучим

Одета как ризой она.

М. Лермонтов

2.Всем известная . (сосна)

Сразу издали видна.

Взрослые соседки ели

Ей по пояс еле-еле.

3. Над озером, над заводью лесной —

Нарядная зеленая. (береза)

«О девушки, как холодно весной:

4.А куда летит пчела?

Это. (липа)расцвела.

Запах меда лезет в нос:

. (липа) — лучший медонос.

. (рябина) зажглась.

Жаркой. (рябины)

6.Камыша речного друг,

День и ночь растет. (бамбук)

Не по дням, а по часам —

Он не рад уже и сам:

Дорастет до небосвода —

И не будет дальше хода.

I . (Для учащихся 1-5 кл.)

Разложить открытки из сказок в хронологическом порядке.

II . (Для учащихся 6-11 кл.)

Ответить на вопросы.

1. Меткое образное выражение, народ­ ное изречение, имеющее как прямой, так и переносный смысл.

2. Предложения, связанные по смыслу, объединен­ ные одной темой, идеей.

3. Описание какого-нибудь со­ бытия, случая.

4. Структура литературного произведения.

5. Один из героев произведения.

6. Стали жить да быть на славу всем лю­ дям. Как называется эта композиционная часть сказки?

7. Она нужна для того, чтобы настроить слушателей на сказочный лад.

8. Он сочиняет произведения.

9. Их чита­ ют в детстве

10. Описание природы какой-либо местности.

Ответы:

1. Пословица. 2. Текст. 3. Рассказ. 4. Композиция. 5. Персонаж. 6 . Концовка. 7. Присказка. 8. Автор.

9. Сказки. 10 Пейзаж.

I . (Для учащихся 1-5 кл.)

1. Средство передвижение, везущее друзей в светлое будущее.

2. Песенка ребёнка, потерявшего маму.

3. Песня жителя болота, у которого не было друзей.

4. Песня не то игрушки, не то зверушки.

5. Песня о самом радостном дне.

6. Песенка о борьбе с неприятностями.

1. Голубой вагон.

3. Песенка водяного.

5.Песенка крокодила Гены.

6.Песенка кота Леопольда.

II . (Для учащихся 6-11 кл.)

Вспомнить 6 романсов, созданных на стихи известных русских поэтов .

I . (Для учащихся 1-5 кл.)

Угадай героев сказок

1. В её руках - хрустальный башмачок,

Ну, второй - потерян после бала.

Умолк за печкой старый друг сверчок.

Что ж, отдохни и ты, ведь ты устала.

2. На метле летаю,

Без чудес старушке

Скучно жить в избушке.

3. Раскрасавица-девица,

Помещаюсь в рукавице.

4. Мне дети улыбаются при встрече.

Я - шустрый деревянный человечек.

5. Как надоели мне марионетки!

Их глупый театр! Их личики-конфетки!

Зато судьба мне подарила случай

Найти и дверь, и к ней волшебный ключик.

6. Я такая славная,

Всех очаровала я

И смущенно охает

Мне вослед Пьеро.

II . (Для учащихся 6-11 кл.)

Угадай героев сказок

Это был толстый и словно бы состоящий из 2-х шаров человек, одетый в зеленый костюм, расшитый золотом. Большой шар был туловищем с 4 конечностями, а маленький шар - лысая голова с пухлым лицом. Выпуклые, зеленоватые прищуренные глаза его прикрывали темные и сморщенные, как у жабы, веки.

Это был тощий и смуглый старичок, с бородой по пояс, в роскошной чалме, тонком белом шерстяном кафтане, обильно расшитом золотом и серебром, в белоснежных шелковых шароварах и нежно-розовых сафьяновых туфлях с высоко загнутыми носами.

Кузя из одноименной книги Т. Александровой.

I . (Для учащихся 1-5 кл.)

Отгадай отправителя.

Спасите! Моих детей съел серый волк.

Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко.

Прибыть на праздник не смогу. От меня сбе­ жали брюки.

Рыбалка закончилась благополучно, только хвост остался в проруби.

Дорогие гости, помогите!
Паука-злодея погубите!

Пришлите, пожалуйста, капли.
Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы разболелись.

II . (Для учащихся 6-11 кл.)

I . (Для учащихся 1-5 кл.)

Назвать литературные пары.

Например: Нильс - гуси, сестрица Алёнушка - братец Иванушка, Мальвина - Пьеро, Буратино - папа Карло, Хоттабыч - Волька, Оля - Яло и т.д.

II . (Для учащихся 6-11 кл.)

Например: Робинзон-Пятница, Холмс - Ватсон, Том Сойер - Гек Финн, Бобчинский-Добчинский, Коровьев - Бегемот и т.д..

Назвать наибольшее количество произведений и их авторов.

За правильные ответы на вопросы на станциях 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 10, 11 даётся 1 балл.

На 6 станции для учащихся 1-5 классов предусматривается оценивание выполнение задания по 10- балльной системе, а для учащихся 6-11 по баллу за верный ответ.

На 9 станции для учащихся 1-5 классов предусматривается оценивание выполнение задания по баллу за верный ответ, а для учащихся 6-11 по 2 балла за верный ответ.

Приложение №1

Маршутный лист № 1

4 станция (библиотека)

Маршутный лист № 2

4 станция (библиотека)

Маршутный лист № 3

4 станция (библиотека)

Маршутный лист № 4

4 станция (библиотека)

Маршутный лист № 5

4 станция (библиотека)

Маршутный лист № 6

4 станция (библиотека)

Маршутный лист № 7

4 станция (библиотека)

Маршутный лист № 8

4 станция (библиотека)

Маршутный лист № 9

4 станция (библиотека)

Маршутный лист № 10

4 станция (библиотека)

Маршутный лист № 11

4 станция (библиотека)

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Лучшая страница для маленьких учеников, родителей и педагогов.

Простые задачи

Раскраски "Мир динозавров"

Вероника Медведева

В стране выученных уроков | Начальная школа

В стране выученных уроков | Начальная школа запись закреплена

Елена Гаврилова

👍🏻

замечательное пособие!

Читайте также: