Spotlight 9 culture corner 3 конспект урока

Обновлено: 04.07.2024

Can you 1) think/believe/consider /imagine visiting a place where ghosts lurk round every 2) turn / bend /corner/ corridor and strange noises go bump in the night? Well, that’s exactly what people say happens at Chillingham Castle in Northumberland, England, which 3) goes /dates/ sends/ages back to medieval times.

The most famous ghost is Lady Mary Berkeley, the wife of Lord Grey of Chillingham. She wanders along the corridors 4) hunting/viewing/reaching /looking for her husband who left her with a broken heart. Some people say they have heard the rustling sound of her dress as she walked past them. Another ghost is The Blue Boy. Many people 5) in /over/ between/by the years have seen this mysterious boy dressed in blue appear suddenly in front of them.

Chillingham Castle is very 6) fashionable/preferred /popular/ favourite with ghost hunters and there are special ghost tours available. However, it is also a great place to visit for 7) no one/everyone/someone/ anyone who is interested in history. You can see the medieval Great Hall, the State Room where Edward I stayed as well as the dungeons and torture chambers. So, even if you don’t believe in ghosts, it is well worth a visit!

Вы можете себе представить посещение места, где призраки скрываются за каждым углом, ночью раздаются странные звуки? Именно так люди говорят о Чиллингемском замке в Нортумберленде, Англия, чья история восходит к средневековым временам.

Самый известный призрак — леди Мэри Беркли, жена лорда Грея из Чиллингема. Она бродит по коридорам в поисках своего мужа, который оставил ее с разбитым сердцем. Некоторые люди говорят, что они слышали шум ее платья, когда она проходила мимо них. Другой призрак — Голубой Мальчик. Многие люди на протяжении многих лет видели, как этот таинственный мальчик, одетый в синее, неожиданно появляется перед ними.

Замок Чиллингем очень популярен среди охотников за привидениями, и существуют даже специальные туры по призракам замка. Тем не менее, это также отличное место для посещения для любого, кто интересуется историей. Вы можете увидеть средневековый Большой Зал и Зал Приемов, где останавливался король Эдуард I, а также темницы и камеры пыток. Так что, даже если вы не верите в призраков, это стоит вашего визита!

3. Match the words in bold in the text with their meanings in the list below. What part of speech is each? — Сопоставьте слова, выделенные в тексте жирным шрифтом с их значениями, приведенными ниже. Какими частями речи они являются?

  • passages — corridors — корридоры (сущ.)
  • strange — mysterious — странный, загадочный (прил.)
  • prison — dungeons — тюрьма, темница (сущ)
  • show up — appear — появиться (гл.)
  • hide — lurk — прятаться, скрываться (гл.)
  • sth that causes pain/suffering — torture — что-то, что доставляет боль и страдания — пытки, агония (сущ.)
  • soft sound — rustling — шорох (сущ.)
  • bang — bump — грохот (сущ.)

4. Listen to and read the text. Imagine you are a tour guide at the castle. Tell your partner some interesting facts about the castle. — Послушайте и прочитайте текст. Представьте себе, что вы взяли тур по замку. Расскажите своему партнеру какие-нибудь интересные факты о замке.

Расшифровку текста и перевод смотрите в упражнении 2.

Chillingham Castle is a very old castle in Northumberland, England. Its history dates back to medieval times. This castle is well-known for its ghosts. The most famous ghost is Lady Mary Berkeley, the wife of Lord Grey of Chillingham. Her husband left her with a broken heart, so the ghost of this woman wanders along the corridors of Chillingham Castle till now. Another famous ghost of Chillingham Castle is the Blue Boy. As they say, many people have seen this ghost-boy dressed in blue. Lots of people visit Chillingham Castle because of its great history and medieval architecture. As this castle located on the border between England and Scotland, it saw lots of famous people and battles. For example, the king of England Edward the First stayed there during visits to a frontier zone of his kingdom.

Замок Чиллингем — это очень старый замок в Нортумберленде, Англия. Его история восходит к средневековым временам. Этот замок известен своими призраками. Самым знаменитым призраком является леди Мэри Беркли, жена лорда Грея из Чиллингема. Ее муж бросил ее с разбитым сердцем, поэтому призрак этой женщины до сих пор бродит по коридорам Замка Чиллингем. Другой известный призрак Чилингемского замка — Голубой Мальчик. Как говорится, многие видели этого мальчика-призрака, одетого в синее. Множество людей посещают Чиллингемский замок из-за его богатой истории и средневековой архитектуры. Этот замок, расположенный на границе между Англией и Шотландией, видел множество известных людей и сражений. Например, король Англии Эдуард Первый останавливался там во время посещения приграничной зоны своего королевства.

5. Project: In groups, collect information about a famous castle or house in your country and present it to the class. Write: its name, where it is, what it is famous for, who lives there, what one can see there. — Проект: в группах соберите информацию о знаменитом замке или доме в вашей стране и представьте ее классу. Напишите: название, месторасположение, чем знаменит, кто там живет, что там можно увидеть.

Возможный ответ: Подобное задание мы уже делали на странице 37 этого учебника. Вы можете использовать тот текст или взять еще один вариант, подготовленный нами.

Mikhailovsky Castle is one of the most famous castles in Saint Petersburg. It was built at the end of the 18th century by order of Emperor Paul The First. Interior decoration work continued until 1801. In early February 1801, Emperor Paul The First moved into his new residence. Mikhailovsky Castle had been remaining an imperial residence for only 40 days. On 12 March 1801, Paul The First was killed by a group of conspirators in the private bedroom of Mikhailovsky Castle. Paul The First had been ruling the Russian Empire for only 4 years, 4 months and 5 days. But even death could not make the Emperor leave his beloved castle, and his ghost has been roaming the galleries and rooms of a majestic building for more than 200 years.

Михайловский замок — один из самых известных замков в Санкт-Петербурге. Он был построен в конце XVIII века по распоряжению императора Павла I. Работы по внутреннему убранству продолжались до 1801 года. В начале февраля 1801 года император Павел I въехал свою новую резиденцию. Михайловский замок пробыл императорской резиденцией всего лишь 40 дней. 12 марта 1801 года Павел I был убит группой заговорщиков в личной спальне Михайловского замка. Павел I правил Российской империей всего лишь 4 года, 4 месяца и 5 дней. Но даже смерть не смогла заставить Павла I покинуть любимый замок, и его призрак больше 200 лет бродит по галереям и комнатам величественного здания.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

SPOTLIGHT 9, CULTURE CONER 3

Hello, boys and girls! Nice to see you!

Please look at the world cloud. Read all the words and tell me please what topic of our lesson today? (Ghosts, monsters….SMTH mysterious)

What are we going to talk about?

Have you ever heard any strange noises in the night?

Do you believe in ghosts?

How do people feel if they see a ghost?

Now you`re going to listen to the text. Look at the screen. What do you think the text`s about? That`s right. You`ll work in pairs. Your task is to listen to the text and put it in a right order.

Please, look trough the text again and answer the questions:

Who are this people?

How are they related to the castle in the text?

Now please read the text again and choose the correct answer ABCD for each gap 1-7.

As you see there are some bold words in the text. And you should guess their meaning. To do this task better I offer you to scan Qrcode to look at the pictures that help you to understand the words better and then match them to ex 3 p 53.

Now find the following English sentences in the text:

Она бродит по коридорам в поисках своего мужа.

Многие люди на протяжении многих лет видели этого загадочного мальчика.

Даже, если вы не верите в привидений, его стоит посетить!

… .. где привидения прячутся за каждым углом и странный грохот раздается среди ночи.

… .. который относится к эпохе средневековья.

This castle is located in the Northern part of the UK not far from Scotland.

The most famous ghost of this castle is King Edward I.

The castle is open for tourists

Look at the screen and answer the following questions according to the text

The country where Chillingham Castle is situated

And now you know a lot of information about the most Haunted Castle in Britain. And you can be a tour guide at it. Your task is to tell about Chillingham Castle like a tour guide. You should tell about:

when it dates back

who lived in the Chillingham Castle

what you can see there

what the castle is famous for

You have 4 minutes to prepare this task and then be ready to tell. You may make some notes in your ex book.

D. The most HAUNTED Castle in Britain!

C. Can you 1)……… visiting a place where ghosts lurk round every 2)…….and strange noises go bump in the night? Well, that`s exactly what people say happens at Chillingham Castle in Northumberland, England, which 3)…… back to medieval times.

A. The most famous ghost is Lady Mary Berkeley, the wife of Lord Grey of Chillingham. She wanders along the corridors 4)………. for her husband who left her with a broken heart. Some people say they have heard the rusting sound of her dress as she walked past them. Another ghost is “The Blue Boy”. Many people 5)…….. the years have seen this mysterious boy dressed in blue appear suddenly in front of them.

B. Chillingham Castle is very 6)………… with ghost hunters and there are special ghost tours available. However, it is also a great place to visit for 7)…….. who is interested in history. You can see the Medieval Great Hall, the State Room where Edward I stayed as well as the dungeons and torture chambers . So, even if you don`t believe in ghosts, it is well worth a visit.

D. The most HAUNTED Castle in Britain!

C. Can you 1)……… visiting a place where ghosts lurk round every 2)…….and strange noises go bump in the night? Well, that`s exactly what people say happens at Chillingham Castle in Northumberland, England, which 3)…… back to medieval times.

A. The most famous ghost is Lady Mary Berkeley, the wife of Lord Grey of Chillingham. She wanders along the corridors 4)………. for her husband who left her with a broken heart. Some people say they have heard the rusting sound of her dress as she walked past them. Another ghost is “The Blue Boy”. Many people 5)…….. the years have seen this mysterious boy dressed in blue appear suddenly in front of them.

B. Chillingham Castle is very 6)………… with ghost hunters and there are special ghost tours available. However, it is also a great place to visit for 7)…….. who is interested in history. You can see the Medieval Great Hall, the State Room where Edward I stayed as well as the dungeons and torture chambers . So, even if you don`t believe in ghosts, it is well worth a visit.

Краткое описание: Этот урок разработан для 9 класса к учебнику Spotlight 9 к разделу Culture Corner 5. Разработка включает в себя: конспект урока, презентацию, аудиофайлы, сонеты .Шекспира с переводом на русский язык. Презентация состоит из 25 слайдов и содержит основные моменты биографии и творчества п

If thou survive my well-contented day,

When that churl Death my bones with dust, shall covet

And shalt by fortune once more re-survey

These poor rude lines of thy deceased lover,

Compare them with the bettering of the time,

And though they be out stripp 'd by every pen,

Reserve them for my love, not for their rhyme,

Exceeded by the height of happier men.

0, then vouchsafe me but this loving thought:

"Had my friend's Muse grown with this growing age,

A dearer birth than this his love had brought,

To march in ranks of better equipage:

But since he died and poets better prove,

Theirs for the style I'll read, his for his love."

и, если ты тот день переживёшь,

Когда меня накроет смерть доскою,

И эти строчки бегло перечтешь,

Написанные дружеской рукою,-

Сравнишь ли ты меня и молодежь?

Ее искусство выше будет вдвое.

Но пусть я буду по-милу хорош

Тем, что при жизни полон был тобою.

Ведь если бы я не отстал в пути,

С растущим веком мог бы я расти

И лучшие принес бы посвященья

Среди певцов иного поколенья.

Но так как с мертвым спор ведут они-

Во мне любовь, в них мастерство цени!

Let those who are in favour with their stars

Of public honour and proud titles boast,

Whilst 1 I, whom fortune of such triumph bars,

Unlooked for joy in that I honour most.

Great princes' favourites their fair leaves spread

But as the marigold at the sun's eye,

And in themselves their pride lies buried,

For at a frown they in their glory die.

The painful warrior famoused for fight,

After a thousand victories once foiled,

Is from the book of honour razed quite,

And all the rest forgot for which he toiled.

Then happy I that love and am beloved,

Where ! may not remove nor be removed

Кто под звездой счастливою рожден -

Гордится славой, титулом и властью.

А я судьбой скромнее награжден,

И для меня любовь - источник счастья.

Под солнцем пышно листья распростер Наперсник принца, ставленник вельможи.

Но гаснет солнца благосклонный взор,

И золотой подсолнух гаснет тоже.

Военачальник, баловень побед,

В бою последнем терпит пораженье,

И всех его заслуг потерян след.

Его удел - опала и забвенье.

Но нет угрозы титулам моим

Пожизненным: любил, люблю, любим.

Weary with toil I haste me to my bed, The dear repose for limbs with travel tired; But then begins a journey in my head To work my mind when body's work's expired: For then my thoughts, from far where I abide, Intend a zealous pilgrimage to thee, And keep my drooping eyelids open wide, Looking on darkness which the blind do see: Save that my soul's imaginary sight Presents their shadow to my sightless view, Which like a jewel hung in ghastly night Makes black night beauteous and her old face new. Lo, thus by day my limbs, by night my mind, For thee, and for myself, no quiet find.

Трудами изнурен, хочу уснуть, Блаженный отдых обрести в постели. Но только лягу, вновь пускаюсь в путь - В своих мечтах - к одной и той же цели

Мои мечты и чувства в сотый раз Идут к тебе дорогой пилигрима, И, не смыкая утомленных глаз, Я вижу тьму, что и слепому зрима.

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р).
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

Современный урок английского языка

Дата публикации: 07.12.18

Автор:
Вершинина Татьяна Михайловна учитель английского языка, МБОУ "СОШ №37 имени Новикова Г.Г.", г.Кемерово, ул.Радищева 4, 151

Технологическая карта урока

Вершинина Татьяна Михайловна

Класс: 9 (Spotlight, Model 3)

Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка

Тип урока: Урок открытия нового знания

Планируемые результаты универсальных учебных действий:

1. Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции

2. Личностные:

Развитие мотивации к познавательной деятельности

3. Метапредметные:

Прогнозирование темы, цели и задач урока

Развитие умений собирать и организовывать информацию по заданной теме (об известном дворце в России)

Совершенствование умений извлекать информацию из прочитанного текста, языковой догадки по контексту; развитие умений различать части речи

Формирование умения использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей

Образовательные:

Способствовать овладению новой лексикой, формированию умения монологического высказывания

Развивающие:

Развивать умение самостоятельно работать. Развивать навыки поискового, изучающего

чтения, навыки восстановления текста (множественный выбор)

Воспитательные:

Воспитывать стремление к изучению английского языка, способствовать созданию доброжелательной атмосферы в группе

Ресурсы:

1. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе [Текст] / Ю.Е. Ваулина,

2. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе [Текст] / Ю.Е. Ваулина,

Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс: книга для учителя. 9 класс:

учебное пособие для общеобразовательных организаций – М:Express publishing: Просвещение, 2016- 206с.

3. Организация современного урока иностранного языка и занятий

внеурочной деятельности обучающихся в аспекте требований

ФГОС ООО [Текст]: методическое пособие / сост.:

Е.В. Приходько, Л.Ю. Морозова; под общ. ред. И.Г. Вектилецкой

Кемерово: Изд-во КРИПК и ПРО, 2015. – 289 с.

4. CD к учебнику

Формы контроля:

индивидуальный и групповой

Формы работы:

индивидуальная, фронтальная, групповая

Домашнее задание:

Проект: В группах собрать информацию об известном дворце в нашей стране

(Екатерининский дворец в Пушкино, Зимний дворец в Санкт-Петербурге)

и представить его классу.

Write: it’s name, where it is, what it is famous for, who lives there, what one can see

there, your feelings

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

1. Мотивация к учебной деятельности

Побуждает учащихся настроиться на урок, и самостоятельно определить тему урока

Good morning. It’s nice to see you. Be ready for the lesson. Sit down. Please, open your books at p.53, look at the title of the text. What do you think the text will be about? I’m sure the pictures will help you.

Читают заголовок текста, рассматривают фото и картинку и угадывают, о чем будет текст.

2. Актуализация и пробное учебное действие

Формирует тему урока

You are quite right, this text is about a castle which is situated in England and ghosts that live there.

Have you ever seen a ghost? ( Neither have I)

Do you believe in ghosts?

( I don’t believe in them either)

But I think it’s rather interesting to read about them, isn’t it?

Отвечают на вопросы, настраиваются на чтение текста.

3. Действие по достижению обучающей цели

Корректирует правильность произношения новых слов, делает акцент на слова, которые выделены жирным шрифтом в тексте.

Обращает внимание на произношение имен собственных.

Before reading the test, let’s read new words in Word List

Unit 3. Culture corners.

Look at the task ex1 after you read the text you’ll say who these people are

(Lady Mary Berkeley, Lord Chillingham, The Blue Boy, Edward I.)

Please, be very attentive.

Читают вслух слова по цепочке, дают ассоциативный ряд некоторым словам, образуют другие части речи. Пытаются запомнить как можно больше новых слов с первого представления.

Читают задание упражнения № 1, которое будут выполнять по ходу чтения текста.

4. Открытие нового знания

Оценивает работу учащихся по выполнению упражнения №2 в формате ОГЭ.

Добивается, чтобы используемая лексика была понятна всем.

Now, let’s start reading the text. While reading you should choose the correct answer A, B, C or D for each gap.

Тренируют навыки чтения. Читают текст по цепочке, по предложению, вставляя в пропуски подходящее слово по смыслу

5. Первичное закрепление

Организует работу в парах и, при необходимости, корректирует.

You’ll do the next task in pairs. ex3 p53

Match the words in bold in the text with their meaning in the list below. What part of speech is each? Who is ready, raise your hand.

Вспоминают задания упр №3, работая в парах (изучающее чтение). Подбирают к словам, выделенным в тексте, слова из списка близкие по смыслу. Определяют какой частью речи они являются.

6. Самостоятельная работа

Учитель оценивает самостоятельную работу

By the way, do you remember the first task. I think it’s high time to check it.

- Who is Lady Mary Berkeley?

- Lord Grey of Chillingham

Отвечают на вопросы по персонажам текста.

-A famous ghost in the castle.

- He was married to Lady Mary Berkeley. He left her and broke her heart.

- Another ghost in the castle

- King of England. He stayed at the castle.

7. Включение в систему знаний

Организует работу над поиском ключевых пунктов в тексте, предложив примерный план высказывания, используя ролевую игру.

Now, listen to and read the text. Imagine you are a tour guide at the castle. Tell your partner some interesting facts about the castle. You may follow the plan (On the blackboard)

Plan: it’s name, where it is. What it is famous for, who lives there, what one can see there

Слушают и читают текст ещё раз, готовятся к монологическому высказыванию от лица гида.

Предп. ответ: The Chillingham Castle is very old, it dates back to medieval times. The Chillingham Castle is situated in Northumberland, England. It is famous for being haunted. Some ghosts live there. You can see dungeons and torture chambers there. This castle is worth visiting.

8. Рефлексия и домашнее задание

Интересуется, хотели бы дети посетить замок в Англии.

Объясняет дом. зад. (Упр.5, стр.53)– подготовить информацию об известном дворце в России, по плану описания англ. замка, используя интернет ресурсы.

Would you like to visit one of the haunted castles in England and come across а ghost?

Not long ago some of you had a great chance to visit magnificent palaces in St. Petersburg. So, guess what your home task will be.

Отвечают на вопрос, угадывают домашнее задание, предполагают что нужно подготовить презентацию об известном дворце в С. Петербурге (например, Екатерининский дворец в Пушкино или Зимний дворец в С.П), используя собственный опыт путешествий и план.

Читайте также: