Spotlight 7 relative pronouns and adverbs конспект урока

Обновлено: 03.07.2024

10000+ результатов для 'spotlight 7 relative pronouns'

Rainbow 7 Spotlight 9 Spotlight 10 Spotlight 11 Spotlight 7 Spotlight 8

English Rainbow 7 Phrasal Verb Make Phrasal Verb Take Spotlight 7 Spotlight 8 Spotlight 9

Spotlight 10 Spotlight 11 Spotlight 7 Spotlight 8 Spotlight 9 подготовка к ЕГЭ

Spotlight 10 Spotlight 11 Spotlight 6 Spotlight 7 Spotlight 8 Spotlight 9 подготовка к ЕГЭ

DaryaPuchkova English THIS/THAT/THESE/THOSE Pronouns Spotlight

Spotlight 9 ОГЭ 9 Spotlight 5 Spotlight 6 Spotlight 7 Spotlight 8

Spotlight 9 Spotlight 10 Spotlight 11 Spotlight 12 Spotlight 13 Spotlight 14 Spotlight 15 Spotlight 16 Spotlight 17 Spotlight 18 Spotlight 19 Spotlight 20 Spotlight 1 Spotlight 2 Spotlight 3 Spotlight 4 Spotlight 5 Spotlight 6 Spotlight 7 Spotlight 8

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

1. Изучите материал на с. 26 упр. 5. Сделайте конспект темы. Изучите картинку и видеоролик ниже:



2. Выполните следующее упражнение письменно в тетради:

Заполните пропуски, используя who, which, where, whose.

  1. I don’t agree with people… say that all modern music is rub­bish.
  2. That’s the music … I like best of all.
  3. The shop … I bought this CD is next to the post office.
  4. The man … party I went to is a composer.
  5. I’ve broken the vase … you presented me.
  6. She is the girl. I gave flowers to her.
  7. That is the park. I passed by it.
  8. That is the dress. I have paid for it.
  9. This is the music. We listened to it yesterday.
  10. That is the man. I spoke to him the other day.


Домашнее задание можно:

1) Прикрепить в Дневник.ру

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1147 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 210 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 09.03.2021 317
  • DOCX 267 кбайт
  • 6 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Абрамова Ирина Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации содержится грамматический материал урока 3а Модуля 3 УМК Spotlight 7.

Relative pronouns (относительные местоимения)

Relative pronouns

(относительные местоимения)

Относительные местоимения служат для связи придаточных предложений с главным. Они являются союзными словами, которые отличаются от союзов тем, что они не только связывают придаточное предложение с главным, но и являются членами придаточного предложения.

Относительные местоимения служат для связи придаточных предложений с главным. Они являются союзными словами, которые отличаются от союзов тем, что они не только связывают придаточное предложение с главным, но и являются членами придаточного предложения.

who местоимение, которое указывает на одушевленный предмет The woman who lives next door is a famous doctor. Также можно использовать местоимение that , особенно в разговорном языке. This is the girl that likes biscuits.

who местоимение, которое указывает на одушевленный предмет

The woman who lives next door is a famous doctor.

Также можно использовать местоимение that , особенно в разговорном языке.

This is the girl that likes biscuits.

which / that относятся к неодушевленным предметам и животным She gave me a cat which was very cute. The car that won the race was wonderful.

which / that относятся к неодушевленным предметам и животным

She gave me a cat which was very cute.

The car that won the race was wonderful.


whose относится к предметам, принадлежащим людям That was the man whose car was stolen.

whose относится к предметам, принадлежащим людям

That was the man whose car was stolen.

Relative adverbs (относительные наречия)

Relative adverbs

(относительные наречия)

where относится к месту London is the city where my mum was born.

where относится к месту

London is the city where my mum was born.

when относится ко времени I will never forget the day when I met you.

when относится ко времени

I will never forget the day when I met you.

why почему Tell me (the reason) why you came home late.

why почему

Tell me (the reason) why you came home late.




-75%


- Развивать умение определять содержание текста (прием прогнозирования).

- Развивать умение выбора необходимой информации (поисковое чтение).

- освоить распознание и употребление в речи относительных местоимений и наречий;

- совершенствование навыков поискового чтения с извлечением необходимой информации;

- развитие критического мышления.

Развивающие:

- развитие умения выказывать и аргументировать свою точку зрения;

-развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал;

- развитие способности к критическому мышлению.

Воспитательные:

- формирование умения работать в коллективе;

- воспитание уважения к собеседнику.

Оборудование:

компьютер, проектор, доска, экран, мультимедийная презентация в power Point, звуковое приложение.

Методы: частично-поисковые.

Тип урока: ознакомление с новым материалом.

Формы реализации: фонетическая и лексическая разминка, беседа, фронтальная и групповая работа, мозговой штурм.

Тип урока: комбинированный.

Организационный момент

- Good morning boys and girls. I am very glad to see you. Sit down, please.

- Who is on duty today?

- What date is it today? (Слайд 1)

-Who is absent today?

- Ok! Thank you. It is time to start our lesson.

-Please, look at the blackboard. There are some pictures on it. Look at them attentively and what can you say about them? What are these people doing? (Слайд 2)

-Pupils: She is singing. He is dancing. They are listening to music. He is playing football. She is playing the piano.

- Pupil 2: I think today we will speak about the things that people like to do.

-Pupil 3: They are hobbies. (Слайд 3)

- Excellent! What does the word hobby mean?

Today we will speak about different hobbies and characters. We will read the text and of course we’ll have a grammar. (Слайд 4)

II.Фонетическая зарядка (Слайд 5)

At first, let’s do phonetic exercise for our tongue. Look, listen and repeat after me.

gardening reading tennis

cartoons people football

dancing see basketball

drama weekend travelling

postcard keep collecting

III. Речевая разминка.

I`d like to begin our lesson with the question: What is hobby? What does the word “hobby” mean? What do you like doing when you have winter holidays?

What do you like doing when you have summer holidays? (Слайд 7)

IV. Активизация лексики

Answers: you need to be fit to box.

You need to be artistic to play music

You need to be creative to write stories.

You need to be daring to skateboard.

You need to be patient to play chess.

You need to be athletic to play football.

You need to be sociable to play football.

You need to be curious to collect stamps.

You need to be imaginative to write songs.

You need to be determined to fencing.

V. Работа с текстом

ex. 3. p. 26

Open your books p.27. Read the title of the text and try to translate it.

P: American teens with drive! (Слайд 21)

Dear children, the word “drive” is multiple meaning words (Многозначное слово). “drive” means ambition or travel by car. (Слайд 22)

How do you think: “What is the text about?”. Please, read yourself. Divide into four groups. There are four texts here. I'll give you 3 minutes for reading your texts. Look at the blackboard on word expressions from the text. These words will help you to understand this text better. (Слайд 23)

P: the text is about ambitious American teenagers and their success.

Good of you boys and girls. And now we will do exercise.

Let’s do ex.4 p.26

1. Raynece leader – Thomson, Esteban Cortezar

2. Akiane Kramarik, Esteban Cortezar, raynece Leader – Thomson

4. Akiane Kramarik, Esteban Cortezar

5. Raynece Leader – Thomson

And now answer my questions:

1 группа: Is Akiane a creative person?

What is Akiane’s favourite hobby?

What does she pay attention to? She pays attention to details.

2 группа: Did Raynece’s mother help her to design a game?

What is the name of their company?

Why did Raynece and her mother set up a company called “Math Works, 3 группа: Did Cortezar travel to New York?

When did Cortezar begin designing?

4 группа: Does Chase love speed?

Does Chase have many awards?

What is Esteban in charge of?

When did Chase Austin compete in his first race?

Why has Chase Austin won so many awards?

VI . физкультминутка

I think you are tired. Let's have a rest. Now children let’s play the game “Mime and guess”. You show a hobby and others guess what is it.

VI. Grammar. Relative pronouns and adverbs. (Слайды 24-26)

Dear children today we’ll have a grammar rule. We’ll speak about relatives pronouns and adverbs. When and where we must use this relative pronouns and adverbs. Let's read the rule in your textbooks.

Look at the screen. Read and then translate sentences, please. Where is relative pronoun?

Let’s do some sentences from our book. Find ex.5 (b) p.26.

file:///E:/откр.урок7класс/RELATIVE%20PRONOUNS%20-%20who,%20which,%20that,%20where.html

VII. Домашнее задание.

So pupils you were very good at the lesson. You’ve learnt a lot of new words. Now write down your home task. You are to do ex. 6 in your student’s book. It’s a speaking task. You’re to speak about your hobbies and qualities you need to do these activities. (Слайд 27)

VII. Рефлексия.

Make-up a cinquain. (Слайд 28)

Let’s remember everything we’ve told and make – up a Cinquain.

Help me, please. What are the rules of making-up a Cinquain?

Have a nice day. Thank you very much everyone.

Использованные электронные ресурсы - слайд 29


-75%

Читайте также: