Spotlight 3 schools in the uk конспект урока

Обновлено: 03.07.2024

Цели: рассказать учащимся о начальной школе в Великобри­тании и России; развивать навыки аудирования, чтения и гово­рения.

Оборудование: плакат Spotlight on English-speaking countries; кар­тинки с изображением помещений (classroom, computer room, canteen, library, gym); карточки с предложениями.

— Hello, children! (Hello!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Who’s away today?

— Let’s say our tongue-twisters.

1) PE is a lot of fun for me.

2) Ten red pens are on the desk.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

(На доске записаны слова.)

nursery school — детский сад

primary school — начальная школа

uniform — школьная форма

— Вы хотите узнать, чем отличаются школы в Великобритании и России? Для этого вам нужно прочитать текст и выпол­нить задания. Open your books at page 21.

(Учитель показывает номер страницы, читает заголовок Schools in the UK и указывает на картинку.)

— This is a school in the UK. It’s a primary school. You’re in the primary school, too.

(Ученики несколько раз хором повторяют за учителем выра­жение primary school.)

— The children are at your age. They are nine or ten years old. (Ученики хором повторяют за учителем слово age. Затем учи­тель указывает на школьную форму детей, изображенных на кар­тинке.)

— The children are wearing uniforms.

(Ученики хором повторяют за учителем слово uniform. Затем учитель указывает на другую картинку.)

— This is a nursery school. The children are three or four years old. (Ученики несколько раз повторяют выражение nursery school за учителем хором и индивидуально. После этого учитель читает текст, а дети следят по учебнику. Затем ученики с помощью учи­теля переводят прочитанный текст и заполняют таблицу на с. 21.)

(На доске записаны слова с транскрипцией, рядом с каждым словом соответствующая картинка.)

(Ученики читают слова с помощью транскрипции индивиду­ально и хором.)

— Open your books at page 142. We’re going to read about schools in Russia.

(Учитель показывает номер страницы, читает заголовок Primary Schools in Russia и указывает на картинки.)

— Where are the children?

(Ученики отвечают на вопрос, читая подписи к картинкам.)

— Прочитайте текст о начальной школе в России и скажите, отличается ли она от начальной школы в Великобритании или нет.

(Ученики читают текст и отвечают на вопрос.)

— Вы можете найти значение незнакомых слов в конце учеб­ника. Open your books at page 176. Look up the words in the Word List.

(Учитель показывает раздел, в котором ученики могут найти незнакомые слова.)

(Затем учащиеся выполняют упр. 1: учитель читает задание к нему, а ученики — указанные предложения. Следует убедиться, что дети их поняли. Они читают текст еще раз и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его.)

— Do Russian students wear uniforms?

— What rooms has every school got?

— What school subjects do the children have?

— What do the children do during the breaks?

— Let’s have a break.

(Учитель включает запись песни Come on, everybody! из упр. 2 (учебник, с. 16).)

Работа в группах

(Ученики делятся на две группы. Каждая получает по одной карточке, на которой написаны предложения с пропущенными словами.)

Primary Schools in the UK

Schools have . not numbers.

Children start primary school at the age of . .

Children spend . years there.

Some children wear . .

Primary Schools in Russia

Schools have . not names.

Children start primary school at the age of . .

Children spend . years there.

Some children wear.

(Ученики каждой группы заполняют пропуски, а затем срав­нивают предложения и делают вывод, что общего в школах в Ве­ликобритании и России и чем они отличаются.)

(Учитель читает задание упр. 2 (учебник, с. 142). Затем учени­ки читают вопросы вслух и отвечают на них. Ответы детей должны быть полными.)

— The number of my school is 15.

— Yes, I have got a uniform at school.

— Yes, my classroom is big.

— Yes, we have got a computer room.

— We can run and jump during the breaks.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 2 (с. 142); нарисовать свою школу и написать о ней, используя вопросы из упр. 2.)

VII. Подведение итогов урока

— Что интересного вы сможете рассказать своим родителям или друзьям о школах в Великобритании?

— Какие слова и фразы вы запомнили?

— Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Schools in the UK.

Primary schools in Russia

Цели: рассказать учащимся о начальной школе в Великобритании и России; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Оборудование : плакат Spotlight on English-speaking countries', картинки с изображением помещений (classroom, computer room, canteen, library, gym); карточки с предложениями.

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

Who’s away today?

Let’s say our tongue-twisters.

PE is a lot of fun for me.

Ten red pens are on the desk.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

Say it as quickly as you can .

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1(с. 21).

(На доске записаны слова.)

nursery school — детский сад

primary school - начальная школа

uniform — школьная форма

Вы хотите узнать, чем отличаются школы в Великобритании и России? Для этого вам нужно прочитать текст и выполнить задания. Open your books at page 21.

(Учитель показывает номер страницы, читает заголовок Schools in the UK и указывает на картинку.)

This is a school in the UK. It’s a primary school. You’re in the primary school, too.

(Ученики несколько раз хором повторяют за учителем выражение primary school.)

The children are at your age. They are nine or ten years old. (Ученики хором повторяют за учителем слово age. Затем учитель указывает на школьную форму детей, изображенных на картинке.)

The children are wearing uniforms.

(Ученики хором повторяют за учителем слово uniform. Затем учитель указывает на другую картинку.)

This is a nursery school. The children are three or four years old. (Ученики несколько раз повторяют выражение nursery school

за учителем хором и индивидуально. После этого учитель читает текст, а дети следят по учебнику. Затем ученики с помощью учителя переводят прочитанный текст и заполняют таблицу на с. 21.) С. 142,176.

(На доске записаны слова с транскрипцией, рядом с каждым словом соответствующая картинка.)

classroom ['kla:srum] computer [kom'pjuto] room canteen [kaen'tiin] library ['laibran] gym [d3im]

(Ученики читают слова с помощью транскрипции индивидуально и хором.)

Open your books at page 142. We’re going to read about schools in Russia.

(Учитель показывает номер страницы, читает заголовок Primary Schools in Russia и указывает на картинки.)

Where are the children?

(Ученики отвечают на вопрос, читая подписи к картинкам.)

Прочитайте текст о начальной школе в России и скажите, отличается ли она от начальной школы в Великобритании или нет.

(Ученики читают текст и отвечают на вопрос.)

Вы можете найти значение незнакомых слов в конце учебника. Open your books at page 176. Look up the words in the Word List.

(Учитель показывает раздел, в котором ученики могут найти незнакомые слова.)

Упр. 1 (с. 142).

(Затем учащиеся выполняют Упр. 1: учитель читает задание к нему, а ученики — указанные предложения. Следует убедиться, что дети их поняли. Они читают текст еще раз и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его.)

Do Russian students wear uniforms?

What rooms has every school got?

What school subjects do the children have?

What do the children do during the breaks?

Динамическая пауза

Let’s have a break.

( Учитель включает запись песни Come on, everybody! из Упр . 2 ( учебник , с . 16).)

Продолжение работы по теме Урок а

Работа в группах

(Ученики делятся на две группы. Каждая получает по одной карточке, на которой написаны предложения с пропущенными словами.)

Primary Schools in the UK

Schools have not numbers.

Children start primary school at the age of.

Children spend . years there.

Some children wear.

Primary Schools in Russia

Schools have . not names.

Children start primary school at the age of. Children spend . years there.

Some children wear.

(Ученики каждой группы заполняют пропуски, а затем сравнивают предложения и делают вывод, что общего в школах в Великобритании и России и чем они отличаются.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель читает задание Упр. 2 (учебник, с. 142). Затем ученики читают вопросы вслух и отвечают на них. Ответы детей должны быть полными .)

The number of my school is 15.

Yes, I have got a uniform at school.

Yes, my classroom is big.

Yes, we have got a computer room.

We can run and jump during the breaks.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: Упр. 2 (с. 142); нарисовать свою школу и написать о ней, используя вопросы из Упр. 2.)

Подведение итогов Урок а

Что интересного вы сможете рассказать своим родителям или друзьям о школах в Великобритании?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ карта урока.doc

MODULE 1 “ SCHOOL DAYS !”

Тип урока : комбинированный

Технологии: здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения.

Решаемые проблемы: в каких школах и сколько лет учатся сверстники в Великобритании, как рассказать о своей школе?

Планируемые результаты:

1) личностные – формирование цельного социально-ориентированного взгляда на мир, формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению, знакомство с миром зарубежных сверстников.

Активная лексика урока : start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear

Лексика для рецептивного усвоения : nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work

3) метапредметныекоммуникативные : понимать содержание прочитанного текста, находить необходимую информацию в тексте, регулятивные : принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, познавательные : освоить поисковый метод чтения, строить монологическое высказывание в письменной форме,

Оснащение урока : проектор, экран, компьютер, презентация учителя, звуковой файл, приложения.


В этом уроке главные герои расскажут о том, какие типы школ существуют в Великобритании. В конце урока ребята смогут закрепить полученные знания на практике.


В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобретя в каталоге.

Получите невероятные возможности




Конспект урока "Schools in the UK"

– Hello, boys and girls! My name is Bobby.

– And my name is Tobby. This is our friend Mobby.

– Welcome to our lesson!

– Today we have a guest.

– It’s a little chicken.

– Hello, boys! My name is Queen.

– Oh, hello! Nice to meet you!

– Nice to meet you too, boys!

– Well… Queen, what brought you here today?

– Boys, I’ve come to you, because I need your help.

– Oh, and what kind of help do you need?

– Well… Yesterday my mum told me that it’s time for me to enter some school!

– Yeah, I agree! But I don’t see any problem here.

– Oh, it’s not a problem! The problem is that I don’t know which school to choose!

– Oh, I see! Choosing the school is a responsible task!

– Queen, would you like us to tell you about the types of schools in the UK?

– Boys, that would be awesome!

– Great! In this case, listen to us very attentively!

So today in the lesson we will:

· talk about the types of schools in the UK;

· put the knowledge into practice.

First, we should mention that school is a place where children go to be educated. Pupils spend half of their day or even more there. That’s why it’s very important to choose the right school.

– Queen, now we will talk about the types of schools.

– But before we do that, let’s learn some new words.

– You’ll need them to understand the information.

– And the words are…

The translation is “возраст”.

The translation is “способности”.

The translation is “старшеклассник”.

The translation is “урок”.

The translation is “обучение, образование”.

Great! Now let’s talk about the types of schools.

There are three main types of schools:

First, let’s talk about the nursery schools. Children usually start them at the age of 3 or 4.

Now meet Mr. Green. He works at a nursery school. And he wants to tell you about this school.

Hello, boys and girls.

In nursery schools children usually learn some elementary things such as numbers, colours and letters. They also play, have lunch and sleep there.

Now let’s talk about the primary schools. Children usually go there at the age of 5.

Primary education is divided into 2 periods:

Pupils go to infant schools at the age of 5 and finish them at the age of 7. After that they go to junior schools and study there until the age of 11.

Now let’s talk about the infant schools.

Look! This is Mr. Wilson. He works at an infant school. And he wants to tell you about it.

Hello, my dear friends!

In infant schools children don't have real lessons.

They mostly play and learn how to read, count and write through different games. They also sing songs, dance and draw.

It’s the time when children get acquainted with the classroom, the blackboard, the desks, the teacher and the classmates.

Now let’s talk about the junior schools.

Look! This is Mr. Smit. He works at a junior school. And he wants to tell you about this school.

When children leave infant schools, they go to junior schools. And it’s the time when pupils have real lessons, when they sit at the desks, read, write and answer the teacher's questions.

In junior schools children study English, Maths, Geography, Art, Music, PE and some other subjects.

Now let’s talk about the secondary schools.

Children usually go to secondary schools at the age of 11 and finish them at the age of 16.

There are 3 main types of these schools in the UK:

First, let’s talk about the comprehensive schools.

Look! This is Mr. Black. He works at a comprehensive school. And he wants to tell you about it.

Hello, boys and girls.

In comprehensive schools pupils are often put into different groups, which are formed according to their abilities. Almost all senior pupils go to these schools, because they take pupils of all abilities without exams.

Now let’s talk about the grammar schools.

Look! This is Mr. Hudson. He works at a grammar school. And he wants to tell you about this type of schools.

Grammar schools give secondary education of a very high standard and prepare pupils for colleges and universities. Entrance to these schools is based on the test of ability.

And now let’s talk about the modern schools.

Look! This is Mr. Cooper. He works at a modern school. And he wants to tell you about it.

Hello, my friends!

Modern schools are the most popular secondary schools, but they don't prepare pupils for universities. Education in such schools is concentrated on practical work: metal and woodwork, domestic science and cooking.

Читайте также: