Spotlight 10 photosynthesis конспект урока

Обновлено: 04.07.2024

Автор: Зиборова Татьяна Викторовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОУ СШ №134 "Дарование"
Населённый пункт: г.Волгоград
Наименование материала: план-конспект урока
Тема: Открытый урок интегрированных знаний по теме "Фотосинтез"
Раздел: полное образование

-вопросы для проверки понимания
1-What do animals eat? 2-What do plants eat?
-детальное чтение второго абзаца;
-
работа с рисунками по группам
(Обучающиеся дорисовывают все необходимые условия, требуемые для осуществления процесса фотосинтеза в растениях) затем представляют и объясняют что они дорисовали, опираясь на полученную информацию из второго абзаца текста.
-детальное чтение третьего абзаца;

Вопросы для проверки понимания
1-How many stages are there in the process of photosynthesis? What are they? 2-What happens on the first stage? 3-What is the result of the second stage?
-детальное чтение третьего и четвертого абзацев;

-вопросы для проверки понимания

-детальное чтение второго абзаца;
-
работа с рисунками по группам
(Обучающиеся дорисовывают все необходимые условия, требуемые для осуществления процесса фотосинтеза в растениях) затем представляют и объясняют, что они дорисовали, опираясь на полученную информацию из второго абзаца текста.
-детальное чтение третьего абзаца;

-вопросы для проверки понимания

-детальное чтение третьего и четвертого абзацев;

Запись химического уравнения на доске,
прочтение и объяснение важности данного процесса для человека и природы в целом (говорение с опорой на текст)
Упражнение на закрепление
определения процесса фотосинтеза
Рефлексия
- назвать 10 слов и выражений, которые выучили на этом уроке. Сказать чему научились.
Домашнее задание
(записать на доске) найти определения фотосинтеза в различных словарях и выписать. (если останется время)
Групповая работа с песней
.
Аудирование.
Собрать разрозненные куски песни.

Научимся строить высказывания с использованием введенных лексических единиц.

Сможем употреблять введенные лексические единицы в речи

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

What does the air we breathe consist of? What role does oxygen play? How can oxygen be produced?

Глоссарий по теме

The air is the reason that allows people to live. The air consists of different gases. One of them is oxygen, which is produced by plants as a result of the chemical reaction. To talk about the air, we need some words.

carbon dioxide – углекислый газ,

chemical reaction химическая реакция,

food chain – пищевая цепь,

obtain – добывать, получать,

store – хранить, запасать,

sunlight – солнечный свет,

suck it up – всасывать, поглощать.

Основная и дополнительная литература по теме

Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. Английский язык 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. 10 класс. – М.: Просвещение, 2017. с. 76, WL-13

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Photosynthesis is a chemical reaction when plants turn sunlight and carbon dioxide into oxygen. This process is responsible for producing and maintaining the level of oxygen in the atmosphere. Although different species use a bit different algorithm, the result is the same, carbon dioxide and water under the influence of the light from the sun are turned into sugar and oxygen. Due to the production of the oxygen, the evolution of the life was possible.

The air is the reason that allows people to live. The air consists of different gases. One of them is oxygen, which is produced by plants as a result of the chemical reaction. To talk about the air, we need some words.

Цели урока: ознакомление с новой лексикой по теме “Фотосинтез” и закрепление лексики в речи.

• совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;

• использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;

• реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;

• развитие навыков говорения.

• развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);

• развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;

• развитие коммуникативных навыков.

• воспитывать уважение к собеседнику;

• учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;

• способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде; учить толерантности.

Используемые структуры Сингапурской методики преподавания: Rally Robin, Think-Write-Round Robin, Timed-Pair-Share, Jot Thoughts, Take off - Touch down, Single Round Robin.

Оборудование: менедж мэт, раздаточный материал для проведения структур, проектор, экран, мультимедийная презентация, колонки, компьютер.

Teacher: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. How are you today?

Teacher: Greet your shoulder partner (Приветствие на английском языке по сингапурской методике преподавания Rally Robin).

Partner A: Hello, my friend! How are you?

Partner B: I’m fine (OK, excellent)

Teacher: Thank you! Sit down please. Be active and try to do your best today!

Учащиеся садятся на свои места в группе по 4 ученика.

2. Активизация лексики урока по теме.

Teacher: Well, we are continuing speaking about Science. Do you like Science? Today we have Biology in English. So, find Word List at WL13 and do Jot Thoughts, write the main words for the Biology lesson from this Word List.

3. Речевая разминка.

Teacher: What do you think? What do green plants need to make food?

Teacher: Now look at ex.1, at p.76. You see it’s Photosynthesis. But what is Photosynthesis? How can you explain it? Let’s do Timed-Pair-Share. You have 30 seconds to explain your partner.

(Ответы детей по очереди по 30 секунд)

Teacher: OK! Well done! Look at the board now and let’s read what the Photosynthesis is.

(Дети читают определение с презентации)

Teacher: Do you know it? Yes, of course, I believe you are the best biologists in our school.

4. Развитие навыков устной речи и работы в команде.

Teacher: Now look at ex.№2, at p.76. We will do Think-Write-Round Robin. Your task is to put two questions you have about Photosynthesis then tell them to your partner. You have 1 minute. Remember about Word List of this Unit.

(Дети записывают свои мысли, затем делятся в группе по очереди своими мыслями)

5. Активизация навыков чтения с полным пониманием содержания.

Teacher: Now look at the next exercise. It’s ex.№3A p.76. Let’s read the task and then read the text.

(Дети читают текст и сопоставляют заголовки к абзацам текста)

Teacher: Now meet your face partner and do Single Round Robin.

(Дети проговаривают свои ответы по кругу 1 раз)

Teacher: Do you agree with your partners? Do you want to add anything? OK, well done.

Teacher: I see you are tired a bit, do you want to relax? OK, let’s relax. Let’s do - Take off - Touch down.

(Учитель читает слова с толкованием (the words in bold), ребята, если согласны - встают, не согласны – сидят на месте)

6. Развитие навыков чтения и сопоставления.

Teacher: Are you relaxed now? I hope you have the energy to continue your work. Look at ex. 4 p.76 and fill in the gaps with the words. Let’s do Think-Write-Round Robin.

7. Подведение итогов урока, объяснение домашнего задания.

Teacher: OK! Let’s check your answers. Well done! Thank you! It’s time to write down your homework, it’ll be ex.5 p. 76. You will do the notes to retell how Photosynthesis works. Do this task by yourself. So, thank you once more, your job was good and you were excellent. You may be free. Good-bye.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока

Английский язык, 10 класс

Урок №25: Photosynthesis

Краткое описание:

Узнаем новые лексические единицы по теме.

Научимся строить высказывания с использованием введенных лексических единиц.

Сможем употреблять введенные лексические единицы в речи

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

What does the air we breathe consist of? What role does oxygen play? How can oxygen be produced?

Глоссарий по теме

The air is the reason that allows people to live. The air consists of different gases. One of them is oxygen, which is produced by plants as a result of the chemical reaction. To talk about the air, we need some words.

carbon dioxide – углекислый газ ,

chemical reaction химическая реакция ,

food chain – пищевая цепь ,

obtain – добывать, получать,

store – хранить, запасать,

sunlight – солнечный свет,

suck it up – всасывать, поглощать.

Основная и дополнительная литература по теме

Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. Английский язык 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. 10 класс. – М.: Просвещение, 2017. с. 76, WL-13

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Photosynthesis is a chemical reaction when plants turn sunlight and carbon dioxide into oxygen. This process is responsible for producing and maintaining the level of oxygen in the atmosphere. Although different species use a bit different algorithm, the result is the same, carbon dioxide and water under the influence of the light from the sun are turned into sugar and oxygen. Due to the production of the oxygen, the evolution of the life was possible.

The air is the reason that allows people to live. The air consists of different gases. One of them is oxygen, which is produced by plants as a result of the chemical reaction. To talk about the air, we need some words.

Тип урока: бинарный.

Интеграция предметов: английский язык-биология.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, таблицы. Учебник английского языка Spotlight 10 (О.В. Афанасьева и др)
Ход урока
I. Введение. Значение фотосинтеза.
II. Основная часть.
1. Изучение фотосинтеза учеными мира. (английский язык)
Проверка домашнего задания.
2. Терминология процесса фотосинтеза
Фронтальный опрос.
3. Механизм процесса фотосинтеза (биология и английский язык). Проверка домашнего задания.
Фронтальный опрос
4. Групповая работа
Работа по карточкам
Решение биологических задач
Работа с текстом (поисковое чтение)
III. Итоги урока.
1. Биологический тест
2. Домашнее задание.
3. Оценки.
I. Введение. Значение фотосинтеза.
Учитель английского языка:
- Good morning! How are you today? What date is it today? Look at the blackboard. What is a topic of our lesson? (Photosynthesis)
- What science can help us to study this topic? ( Biology)
- You are absolutely correct. That’s why we will have an unusual lesson when a teacher of Biology Elena Alexandrovna helps us to understand it better.
Учитель биологии:
Прежде всего, давайте вспомним значение фотосинтеза.
(таблица со схемой на доске).


Полный текст материала Интегрированный урок по английскому языку и биологии "Фотосинтез"; 10 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Читайте также: