Конспект 23 февраля в детском саду

Обновлено: 07.07.2024

1. Готовятся галстучные флаги, самолеты; барабаны, бубны, палочки, треугольники, маракасы; фуражки офицера, морского капитана, летчика, шлем танкиста.

2. Подбираются костюмы:

— летчики: мальчики — голубые рубашки и пилотки; девочки — голубые юбочки и пилотки, белые кофты и банты

Программное содержание. Воспитывать патриотические чувства; вызывать эмоциональный отклик на героические интонации; развивать чувство ритма, навыки ясной и четкой артикуляции; объединять детей в коллективной игре-соревновании.

Материалы. Репродукции и фотографии для военного музея; костюмы и элементы костюмов для игры в военных; атрибуты для игры - соревнования.

Игровое развивающее занятие в детском саду к 23 февраля для детей 2-3 лет

Тема занятия: Мужской праздник

— предметные картинки (или игрушки) с изображением самолета, машины, корабля, подводной лодки и т.д.;

— различные предметы, чтобы положить на пол: ведро, мягкие игрушки, игрушечный самолет, машинка, кубик, кегля, кукла и т.д. (по количеству детей);

— аудиозапись подвижной музыки;

— тапочки большого размера (38—40).

23 февраля в детском саду. Сценарии

23 февраля для детей младшего дошкольного возраста.

Сценарии на День защитника Отечества для детей младшей группы.

Сценарии спортивных праздников, развлечений, утренников, досугов, посвящённых празднику 23 февраля.

Сценарии конспектов занятий и бесед для детей группы (4-5 лет)

Сценарии на 23 февраля-День защитника Отечества для детей средней группы детского сада

23 февраля в детском саду. Сценарии

23 февраля для детей среднего дошкольного возраста.

Сценарии на День защитника Отечества для детей средней группы.

Сценарии спортивных праздников, развлечений, утренников, досугов, посвящённых празднику 23 февраля.

Конспектов занятий и бесед для детей средней группы (4-5 лет)

Сценарии на 23 февраля-День защитника Отечества для детей средней группы детского сада

23 февраля в детском саду. Сценарии

23 февраля для старших дошкольников.

Сценарии на День защитника Отечества для детей подготовительной группы.

Сценарии спортивных праздников, развлечений, утренников, досугов, посвящённых празднику 23 февраля.

Конспекты занятий и бесед для детей подготовительной группы (6-7 лет)

Сценарии на 23 февраля-День защитника Отечества для детей подготовительной группы детского сада/p>

23 февраля в детском саду. Сценарии

23 февраля для старших дошкольников.

Сценарии на День защитника Отечества для детей старшей группы.

Сценарии спортивных праздников, развлечений, утренников, досугов, посвящённых празднику 23 февраля.

Конспекты занятий и бесед для детей старшей группы (5-6 лет)

Сценарии на 23 февраля-День защитника Отечества для детей подготовительной группы детского сада

Сценарии на 23 февраля для дошкольников

Сценарии ко Дню защитника Отечества для детского сада

Сценарии праздников, утренников, развлечений, спортивных праздников, викторин, посвящённых празднику 23 февраля для детского сада.

Сценарий конкурсной программы к 23 февраля для дошкольников

Автор: Жукова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель МДОБУ детский сад №10 КВ г. Богородицк Тульской области

Примерный план - конспект проведения непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социальному развитию для детей 1 младшей группы

- Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека;

- Учить детей составлять описательный рассказ по схеме;

- Развивать речь, воспитывать желание читать стихи;

Автор: Прокофьева Татьяна Андреевна, воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №30, ст. Воздвиженская, Курганинский район Краснодарский край.

Цель: создание атмосферы радости и дружбы для участников праздника.

Задачи: развивать ловкость, быстроту, меткость, точность и координацию движений; Воспитывать интерес к спорту через соревнования;

Используя игровую ситуацию, формировать в представлении детей бережное отношение к девочкам со стороны мальчиков.

Сценарий спортивного мероприятия для детей 5-7 лет

Каждый мальчик мечтает вырасти и стать сильным как его папа или дедушка. Именно патриотическое воспитание в дошкольных учереждениях помогает поддержать и пронести через годы взросления детские мечты.

ВложениеРазмер
konspekt_23_fevralya.docx 18.59 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: формирование основ национального самосознания, любви к Отечеству и интеллектуального развития дошкольников.

— формировать знания детей о различных видах войск, военной техники;

— развивать зрительное и слуховое внимание, память, сообразительность и связную речь детей;

— воспитывать уважение к Защитникам Отечества, гордость за российских воинов, чувство патриотизма, желание защищать свою Родину.

Виды деятельности: игровая, двигательная, речевая, познавательная.

Формы организации: подгрупповая, групповая.

Предварительная работа: чтение художественной литературы об армии, рассматривание иллюстраций о службе в армии, фотографий пап.

Воспитатель: Ребята, утром нам пришло письмо. Давайте прочтем его? На конверте обратный адрес — Армия. Что же нам написали?
Чтение стихотворения С. Маршака “Февраль”:
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся в даль
Самолетов звенья,
Это празднует февраль
Армии рожденье.

Воспитатель: О каком празднике говорится в стихотворении? (23 февраля).
— А кто такие военные? (Это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов; папы, дедушки, которые служили в армии).

Воспитатель: Дорогие ребята! 23 февраля мы будем отмечать замечательный праздник – День защитника Отечества. Этот праздник напоминает нам о том, что самое дорогое, что у нас есть, может подвергнуться опасности. И долг каждого из нас, если придется, защитить свое Отечество. Еще в давние времена воины не боялись с мечом в руках сражаться за свою Родину. На нашей земле было много сражений, последнее из которых длилось четыре года. Много народа погибло в эти страшные годы. Но наши солдаты – наши защитники, дали отпор вражескому войску, прогнав с нашей русской земли.

Воспитатель: Вот какие смелые отважные защитники Отечества. И каждый мальчик должен быть таким же сильным, смелым, умным и быть готовым, когда вырастет, в любой момент защитить свою Родину.

Рассматривание иллюстраций с различными видами войск

Воспитатель: Кого вы здесь видите?
(Если дети затрудняются с ответом, воспитатель помогает и разъясняет).
— Вы правильно всех назвали — это различные рода войск.
(Лётчики защищают небо; пехотинцы – сушу; моряки и подводники – море).
— Правильно!

Что делает военный летчик? (Военный летчик управляет самолетом)

Что делает танкист? (Танкист едет на танке)

Что делает парашютист? (Парашютист прыгает с парашюта)

Где охраняют пограничники границу? (На суше)

Кто охраняет водную границу? (Военные матросы, подводники)

Кто охраняет воздушную границу? (Военные летчики)

Кто летает на вертолёте? (Вертолётчик)

Как называется солдат, у которого нет военной техники? (пехотинец)

Воспитатель: Молодцы! Чтобы быть сильными, солдаты каждый день делают зарядку. Хотите ненадолго превратиться в солдат?

Воспитатель: Сейчас нет войны. В мирное время военные учатся, проводят учебные сражения, изучают военную технику. Давайте проверим, какие вы сообразительные!

Послушайте и отгадайте мои загадки:

1.Без разгона взлетает, стрекозу напоминает. Завертит, закружит, в небеса улетит (вертолет);

2. Что за птица: песен не поет, гнезда не вьет, людей и груз везет (самолет);

3. Чудо-птица, алый хвост, полетела в стаю звезд (ракета);

4. Ползет черепаха – стальная рубаха (танк).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Как назвать эти предметы одним словом? (ответы детей — военная техника).

Какую военную технику вы еще знаете? (корабль, подводная лодка и т. д.).

Воспитатель показывает иллюстрации с военной техникой.

Рассматривание выставки фотографий “Мой папа служил в Армии”.
Воспитатель: Ребята, что вы знаете о службе ваших отцов? (рассказы детей – как зовут папу, где служил, в какую военную форму был одет).

— Какие у вас хорошие папы: носят вас на руках, на шее, защищают вас, ваших мам и нашу страну! Я желаю вам вырасти настоящими защитниками нашей Родины!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект НОД в старшей группе на тему:

Цель: обобщить знания детей о празднике день защитника Отечества.

Образовательные: формировать представления детей о разных родах войск, закреплять названия военной техники.

Развивающие: развивать связную речь, мышление, эмоционально-чувственный мир детей.

Воспитательные: воспитывать уважение к защитникам Родины, гордость за свой народ, любовь к Родине.

Методы и приемы: сюрпризный момент, словесная инструкция, объяснение, взаимопроверка, художественное слово, физминутка, вопросы, дидактические игры.

Наглядный материал: презентация.

Раздаточный материал: разрезные картинки.

Оборудование: мяч, компьютер, колонки, мышь.

На электронную почту детского сада пришло необычное письмо. Слайд 1.

Это пишет нам президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. Слайд 2.

- Ну что, вы готовы выполнить все задания?

Задание 1. Слайд 4.

Кто, ребята, на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ? (Пограничник) Слайд 5.

Плывёт он на своем корабле

И не тоскует по земле.

Он с ветром дружит и волной

Ведь море — дом его родной. (Моряк) Слайд 6.

Самолет парит, как птица,

Там - воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат - военный. (Летчик) Слайд 7.

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется. (Танкистом) Слайд 8.

Можешь ты солдатом стать

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота -

Ждет тебя, солдат,. (Пехота) Слайд 9.

Нам нужно отразить атаку врага. А чтобы это сделать, необходимо решить боевую задачу. Посмотрите, что у меня в руках? (мяч). Сегодня - это не мяч, сегодня - это боевой снаряд, который будет попадать к вам в руки, а вы, услышав мое слово, должны назвать профессию, которая связана с этим словом! Отразите удар противника – и мы победим.

- танк — танкист;
- подводная лодка - подводник;
- артиллерия – артиллерист;
- пулемет — пулеметчик;
- парашют – парашютист, десантник;
- разведка – разведчик;
- корабль – матрос, капитан, боцман, штурман;
- ракета – ракетчик;
- самолет – летчик, пилот;
- пехота – пехотинец;
- мина – минер, сапер;
- граница – пограничник;

Физминутка

Мы лётчики, пилоты Руки в стороны, повороты туловища.
Мы водим самолёты.
Танкисты и ракетчики , Наклоны в стороны.
Мы славные разведчики.
Мы моряки, подводники
, Приседания.
Мы храбрые бойцы.
Скоро в Армию пойдём,
Шагают на месте.
А пока игра идёт!

Ребята в армии, в каждом роду войск, служат люди разных военных профессий. Сейчас вы получите боевое задание, и будете выполнять его командами. Задание каждой команды в конвертах. В них находятся разрезанные картинки, на которых изображена военная техника, ваша боевая задача – собрать правильно рисунок.

Задание понятно, команды готовы? Тогда подойдите к столам и приступайте к выполнению боевого задания! Успехов вам!

- Изображение, какой военной техники вам удалось собрать? (танк, военный корабль, военный самолет)

- Я назову один предмет, а вы, назовете много таких предметов!

- Артиллерист - артиллеристы;
- Врач (военный) - врачи;
- Мина - мины;
- Бомба - бомбы;
- Защитник - защитники;
- Капитан - капитаны;
- Танкист - танкисты;
- Летчик – летчики;
- Разведчик - разведчики;
- Сапер - саперы;
- Парашютист - парашютисты;
- Солдат - солдаты;

Воспитатель : Молодцы! Вы достойно выполнили все задания!

Давайте еще раз вспомним, какой скоро будет праздник? (Дети: 23 февраля, День Защитника Отечества). Кому посвящен этот праздник? (Дети: военным: морякам, пограничникам, танкистам, летчикам). Что нужно делать, чтобы стать похожими на них? (Дети: служить в армии, много тренироваться, быть смелыми, сильными, быстрыми, меткими, бесстрашными).

Письмо от президента. Слайд 13.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Комплексное занятие с детьми старшего дошкольного возраста

Подготовила: аттестующийся воспитатель

hello_html_6e683716.jpg

Комплексное занятие с детьми старшего дошкольного возраста

Цель: Обогащение словаря, овладение активной речью, формирование патриотических чувств, формирование первых представлений о родах войск, о защитниках Отечества, формирование умения взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, развитие произвольного поведения.

Формировать представления о разных родах войск;

активизировать словообразовательный процесс;

закреплять умения согласовывать существительные с числительными в роде, числе и падеже, умения подбирать слова-антонимы;

Развивать мышления, зрительное восприятие, ориентировку на плоскости;

развивать эмоционально - чувственный мир детей;

развитию связной речи детей;

Воспитывать уважения к защитникам Родины, гордости за свой народ, любви к Родине;

Интеграция областей : социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое и физическое развитие.

Форма проведения – военная игра.

Формы работы: Групповая, индивидуальная, в подгруппах.

Материалы и оборудование : презентация, аудиозаписи, мяч, разрезные картинки, ноутбук, флажки, игрушки: танки, самолеты, корабли , листы бумаги, карандаши

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Дети входят, маршируя и проговаривая речёвку:

Мы пока еще ребята,
А шагаем, как солдаты!
Будем в армии служить,
Будем Родину хранить.


Воспитатель: Ребята, какой праздник мы отмечаем 23 февраля?

А кто такие защитники Отечества? (Ответы детей)

- А какими качествами он должен обладать?
- Должен быть сильным, смелым, храбрым, ловким….
- А еще он должен быть находчивым, внимательным, должен уметь принимать важные решения.

- А что такое Родина

Как называется наша Родина?
- Правильно – Луганская Народная Республика.

- назовите столицу нашей Родины. (Луганск)
- А как вы думаете, мы можем быть Защитниками? Конечно, можем!
Вы - будущие защитники Отечества.

Вооруженные Силы состоят из 3 родов войск: сухопутные, военно-воздушные, военно-морские.

Воспитатель: - А зачем нужно столько много родов войск?

Дети: В армии различные войска для того, чтобы можно было нашу страну защищать и в море, и на суше, и в небе.

Раздается звук в дверь, воспитатель выходит и возвращается с конвертом

Воспитатель: Ребята, нам передали необычное письмо. Это пишет нам глава правительства генерал – майор Леонид Иванович Пасечник :

Воспитатель: Ребята, ну что, вы готовы пройти испытания?

Воспитатель : Тогда я предлагаю вам, представить ситуацию, что на нашу Республику напали враги, и мы можем дать им отпор. А для этого мы отправимся в поход, и там, где спрятался недруг, будем его побеждать.

Воспитатель : Но для начала нам надо проложить маршрут нашего следования.

Дети приглашаются за столы, для выполняют первое задание

Воспитатель проводит графический диктант для дошкольников, черчение по клеткам

Воспитатель: Ребята, вы отлично справились с заданием.

Нам нужно отразить атаку врага. А чтобы это сделать, необходимо решить боевую задачу. Посмотрите, что у меня в руках? ( мяч) . Сегодня - это не мяч, сегодня - это боевой снаряд, который будет попадать к вам в руки, а вы, услышав мое слово, должны назвать профессию, которая связана с этим словом! Отразите удар противника – и мы победим.

- танк — танкист;
- подводная лодка - подводник;
- артиллерия – артиллерист;
- пулемет — пулеметчик;
- парашют – парашютист,
- разведка – разведчик;
- рация – радист;
- море – моряк ;
- ракета – ракетчик;
- самолет – летчик, пилот;
- пехота – пехотинец;
- мина – минер,

Воспитатель : Молодцы ребята, с этим заданием вы справились. Отправляемся дальше.

Воспитатель : Сейчас вы получите боевое задание, и будете выполнять его командами. Задание каждой команды в конвертах. В них находятся разрезанные картинки, на которых изображена военная техника, ваша боевая задача – собрать правильно рисунок.

Воспитатель: Задание понятно, команды подойдите к столам и приступайте к выполнению боевого задания! Успехов вам!

Воспитатель : Изображение, какой военной техники вам удалось собрать? (танк, военный корабль, военный самолет)

Воспитатель : Следующая боевая задача - составить предложения по схеме . После выполнения задания командиры каждой из команд озвучат эти предложения для всех. Команды готовы? Начали!

Команды, посовещавшись, составляют по картинкам предложения, капитаны команд озвучивают их.

Воспитатель : Молодцы! Отбили врага и с моря, и с воздуха, и на земле! Но враг не сдается?! Нам нужно быть сильными, смелыми, чтобы победить.

Воспитатель проводит с детьми физминутку

Физминутка

Наши воины идут-раз-два, раз-два, (Ходьба на месте.)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та (Имитируют игру на барабане.)

В море наши корабли: нынче здесь – завтра там! (Руки в стороны,

покачиваются с ноги на ногу.)

Долго плавали в дали по морям, по волнам! (Круговые движения руками.)

Над землёю самолёт: у-у, у-у! (Руки в стороны.)

Разрешён ракетам взлёт: у-у-у-ух, у-у-у-ух! (Приседают, ладошки сложены

перед грудью, встают-поднимают руки вверх.)

Нашей армии – салют! (Поднимают руки в стороны-вверх.)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Отправляемся в путь? Следующий этап

Воспитатель : Ребята, посмотрите, когда наши враги отступали, они всю свою боевую технику бросили. Давайте ее посчитаем. Танки, самолеты, корабли, сколько их? Каждый возьмите карточку с боевого поля сосчитайте и скажите правильно (1 танк, 2 танка, 3 танка….6 танков…и т.д.)

Дети собирают брошенную технику и считают ее, согласовывая числительное с существительным в роде, числе и падеже.

Воспитатель : Ребята, а нас ждет следующее задание

Мы победили, враг разбит, а значит героям положена награда.

Воспитатель вручает воспитанникам медали.

Звучит торжественная музыка, залпы салюта.

Мы верим в то, что вы вырастете смелыми, сильными и, горячо любящими свою Родину, настоящими Защитниками Отечества!

Воспитатель: И так, как возвращаться домой мы будем победителями, я предлагаю под марш победителей сделать большой почетный круг!

Читайте также: