Спотлайт 7 мехико конспект

Обновлено: 02.07.2024

Волкова Елена Валентиновна, учитель английского языка.

Цель: активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке.

воспитательная: формирование толерантного отношения к другой культуре; развитие навыков умения работать в группе и взаимопомощи друг другу;

развивающая: расширение кругозора учащихся, формирование потребностей и способности к сотрудничеству, формирование умения использовать изученный материал на практике, учиться мыслить логически.

Тип урока: комбинированный урок совершенствования лексического материала, развитие навыков устной речи и чтения.

Форма урока: урок-путешествие, решения поставленной проблемы; интегрированный урок (английский, география).


  • фронтальная работа;

  • индивидуальная работа;

  • групповая работа.

  • компьютер, проектор, операционная среда – Microsoft Windows XP, 2000, Microsoft Power Point, компьютерный медиапродукт – авторская презентация.

  • объяснительно-иллюстративные;

  • частично-поисковые;

  • проблемно-эвристические.

  • Английский в фокусе. 7 класс (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс) М.: Просвещение, 2012, диски;

  • раздаточный материал, карточки, картинки;

  • компьютер, мультимедийный проектор, доска.

  1. Организационный этап.

T-Sts: Hello! I am very glad to see you. How are you today?

Sts-T: Good afternoon, teacher. We are fine, because the weather is sunny and warm.

T-Sts: Who is on duty today? Is anybody absent today? What is the date today?


  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Картинки, видеоролик, звуки города дополняют возможную атмосферу города.

Think, please, what will be the topic of our lesson?

St1: “Mexico” will be the topic of our lesson.

St2: We heard sounds of a big city the topic will be Mexico.

T-Sts: You are right we are going to talk about “Mexico”.

После просмотра учитель, мотивируя познавательную активность учащихся, просит сформулировать вопросы, что хотели бы ребята узнать о Мехико. Учащиеся придумывают вопросы.

St1: What language do they speak there? (They speak Spanish.)

St2: How many people live there? (20 million people live there.)

Также озвучиваются цель урока: ответить на вопросы, которые были заданы учащимся в начале урока. Некоторые вопросы учитель записывает на доску.


  1. Актуализация навыков чтения. Первичное усвоение новых знаний.

T-Sts: What should we do to achieve the aim of our lesson?

St1: We should read the text.

St2: Do exercises.

T-Sts: Open your textbooks at page 13 and read the text.

Приложение 1.

Mark, read the task of the ex.2b p.13. Sasha, read sections 1-5 with headings A-E from the box.
T-Sts: Read the text and label sections 1-5 with headings A-E from the box. You have to do it individually on the sheets of paper I’ll give you out. Учитель выдаёт листы для проверки на соответствие абзацев и заголовков.

Приложение 2.

Учащиеся читают текст, заполняют таблицы и проверяют себя.

Приложение 3.

continent (n): a very large area of land

population (n): the people living in a country

language (n): the words we speak

currency (n): the money of a country

lines (n): tracks on which a metro travels

blocks of flats (n): tall buildings with many flats

Учащиеся читают текст вслух.

Слайд №10.
Затем устно выполняют упражнение по тексту.

Приложение 4.

1. Mark the sentences T (true) or F (false).


  • They speak English there. ___

  • Nine million people live in Mexico City. ___

  • It’s hard to drive a car in Mexico City. ___

  • You can see a street party there. ___

  • Football and horse racing are the most popular sports in Mexico City. ___

  1. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Творческая работа в группах. Составление небольших абзацев о Томске по заголовкам с опорой на текст.

Учитель выдает таблицы каждой группе учащихся для заполнения.

Учащиеся выполняют задание, затем представляют свои работы классу.


  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

You can compare Tomsk and Mexico City, write a short article.

You can make a presentation about Tomsk (Mexico City). (6-7 slides).

St1: We visited one of the biggest and most beautiful cities in the world.

St2: We did exercises and answered questions.

St3: We watched a video about Mexico.

Учитель выдает таблицы для рефлексии.

T-Sts: Look at the table. Приложение 5.

Now I’d like you to fill in the table. Put a tick in the column how you value your work at the lesson. What you have learned at the lesson.

Our lesson is over. Thank you for the lesson, children. Goodbye!
Приложение 1.

Приложение 2.

Приложение 3.

continent (n): a very large area of land

population (n): the people living in a country

language (n): the words we speak

currency (n): the money of a country

lines (n): tracks on which a metro travels

blocks of flats (n): tall buildings with many flats
Приложение 4.

ВложениеРазмер
problemno-evristicheskiy_urok_mehiko.doc 112 КБ

Предварительный просмотр:

Автор: Волкова Елена Валентиновна.

Образовательное учреждение : МАОУ лицей №7 г.Томска.

Курс: английский язык.

Модуль: Стили жизни.

Английский в фокусе. 7 класс (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс) М.: Просвещение, 2012.

Время реализации занятия: 45 мин.

Цель урока: активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке.

воспитательная: формирование толерантного отношения к другой культуре; развитие навыков умения работать в группе и взаимопомощи друг другу;

развивающая: расширение кругозора учащихся, формирование потребностей и способности к сотрудничеству, формирование умения использовать изученный материал на практике, учиться мыслить логически.

  • Что можно увидеть в Мехико?
  • Стоит ли посетить Мехико? Почему?

Тип урока: комбинированный урок совершенствования лексического материала, развитие навыков устной речи и чтения с использованием компьютерных программ (Microsoft Power Point, TokPlayer).

Форма урока: урок-путешествие, решения поставленной проблемы; интегрированный урок (английский, география).

  • фронтальная работа;
  • индивидуальная работа;
  • групповая работа.
  • компьютер, проектор, операционная среда – Microsoft Windows XP, 2000, Microsoft Power Point, компьютерный медиапродукт – авторская презентация.
  • объяснительно-иллюстративные;
  • частично-поисковые;
  • проблемно-эвристические.

Содержательную основу проблемного урока составляет проблемный вопрос, предполагающий выдвижение гипотезы или нескольких гипотез для его разрешения, а также процесса обоснования, доказательности. В качестве организационного принципа проблемного урока выступает принцип совместной деятельности, в основе которого лежит групповой метод обучения с элементами дискуссии и обсуждения.

Разработка урока включает в себя поэтапный план занятия с учетом временной реализации и карту урока. Карта состоит из сценария урока и показывает, как происходит развитие личностных качеств и психических процессов учащихся на каждом этапе. Некоторые этапы урока сопровождаются компьютерной презентацией.

Использование презентации и видеороликов компенсирует небольшое количество иллюстративно-информационного материала учебника. Работа с предложенным материалом на уроке позволяет наиболее полно учесть интересы, склонности, способности учащихся, предоставляет возможность реализации личностно-ориентированного развития. Процесс обучения в течение всего урока предусматривает использование различных приемов обучения, современных ТСО, наглядности, дополнительной литературы, что делает урок интересным и способствует повышению уровня учебной мотивации учащихся.

Во время урока уделяется внимание всем аспектам языка лексике, грамматике и фонетике. Используются следующие виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо.

Чтобы вызвать интерес к изучаемой теме, мы начали свой урок с просмотра видео ролика о жизни в Мехико, о достопримечательностях города.

После прочтения текста, просмотра видео ролика о Мехико, выполнения лексико-грамматических упражнений формулируется главный проблемный вопрос урока: “Is Mexico City worth to visit?” Учащиеся отвечают на поставленный вопрос, аргументируя свои ответы. Далее учащимся предлагается работа в группах, по составлению текста о Томске с опорой на прочитанный текст, используя данные заголовки.

Предложенное домашнее задание на выбор (выполнить упражнение из учебника или сделать проект: “Is Tomsk worth to visit?”; проект может быть выполнен индивидуально или в группах по усмотрению учащихся) способствует развитию творчества и самостоятельности. Имея возможность выбора, учащиеся чувствуют себя уверенно и не теряют интереса к изучению предмета.

Проблемное обучение способствует тому, что учащиеся сотрудничают с учителем и открывают новые знания сами, а не получают их в готовом виде.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока английского языка

Учитель Михайлова Т.М. Дата ___________

Класс 7 № урока ________

Тема: Мехико. ( Extensive Reading 1 с.13)

Цель урока: активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке.

Задачи занятия:

образовательная: развитие начальной лингвистической компетенции; знакомство с известной мировой столицей Мехико;

воспитательная: формирование толерантного отношения к другой культуре; развитие навыков умения работать в группе и взаимопомощи друг другу;

развивающая: расширение кругозора учащихся, формирование потребностей и способности к сотрудничеству, формирование умения использовать изученный материал на практике, учиться мыслить логически.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация.

Создание эмоционально положительного настроя, организация начала занятия.

T: Hello! I am very glad to see you. How are you today?

Sts: Good afternoon, teacher. We are fine, thank you.

Sts: Who is on duty today? Is anybody absent today? What is the date today?

Создание проблемной ситуации. Стимулирование познавательного интереса.

T: I’d like you to watch a video. It is about what we are going to talk today. ( смотрят видео ролик )

Think, please, what will be the topic of our lesson?

Определение цели урока.

St1: I think “Mexico” will be the topic of our lesson.

St2: We watched the video it was about Mexico, so I think it will be “Mexico and its images”.

T: You are right we are going to talk about “Mexico”.

Актуализация навыков чтения.

4.1. T: Listen and read the text.

Учащиеся слушают , читают текст .

T: Now read the headings in the box and label sections 1-5 with headings A-E from the box. You have to do it individually on the sheets of paper I’ll give you out.

4.2. T: Look through the text again and explain the words in bold. You can use synonyms or paraphrase the words .

Просмотр видео, выполнение упражнения.

Учащиеся смотрят видео о Мехико, выполняют упражнение.

1. Mark the sentences T (true) or F (false).

They speak English there. ___

Nine million people live in Mexico City. ___

It’s hard to drive a car in Mexico City. ___

You can see a street party there. ___

Football and horse racing are the most popular sports in Mexico City.

Далее учитель формулирует вопрос: “ Is Mexico worth to visit ?”

St1: Mexico is visited by thousands of tourists. . I’d like to visit it, too.

St2: There are a lot of interesting places in Mexico. So it’s worth to visit.

St3: I’d like to see football matches and races in Mexico City.

Закрепление полученной информации. Составление синквейна.

T: I’d like you to write a Cinquain poem now. Let’s review the plan of writing cinquain.

St1:The first line is one word which is the title of the poem. The second line contains two adjectives. The third line has three verbs. The fourth line has a phrase. The fifth line is one word that is a synonym of the title.

St2: Of course, we’ll write about Mexico City.

T: Yes, you are quite right.

Учащиеся составляют синквейны.

Подведение итогов урока. Рефлексия.

T: Our lesson is going to the end. Let’s remember what we knew at this lesson.

St1: We visited one of the biggest and most beautiful cities in the world.

St2: We did exercises and answered questions.

St3: We watched a video about Mexico.

Домашнее задание.

Your home task is a “special report” about Mexico. (80-110 words.) You can prepare a project “The most interesting attraction in Mexico city” and present it to the class.

T: I liked your work. I put you excellent and good marks. Now the lesson is over. Thank you for the lesson, children. Goodbye!

Sts: Thank you teacher. Goodbye!

Краткое описание документа:

Цель урока: активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 793 материала в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 09.12.2018 2138
  • DOCX 20.5 кбайт
  • 179 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Михайлова Татьяна Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Определение темы, постановка задач.I’d like you to watch a video. It is about what we are going to talk today. Просмотр видео ролика.Think, please, what the topic of our lesson will be?

-We watched the video it was about Mexico, so I think it will be Mexico

What can you see in the picture?- The webpage is about Mexico city, the pictures illustrates the life in Mexico…

And as we are discovering Mexico today I want to tell you what I associate Mexico with, to tell you about my images of Mexico. First of all, it is a sombrero. It is a special hat that prevents men from heat and sun. Then a poncho comes. It is a special colourful woolen blanket with a hole to protect people from cold and rain. Then, of course, it is the song la Cucaracha. Cucaracha means a cockroach. And I always remember Salma Hayek, a famous American movie star, that was born in Mexico.

Интерактивная лекция: с вопросами

Располагается на юге Северной Америки и с двух сторон омывается океанами.

У каждой страны свои символы, у Мексики национальный флаг представлен 3 вертикальными полосами. Первая – зеленая (надежда), вторая – белая (чистота), третья – красная (кровь мексиканского народа). По легенде, ацтекам была предсказана Земля, где они смогут жить. Для этого они должны были найти орла, сидящего на кактусе, и пожирающего змею. В XIV веке они нашли такого орла и поселились в Мексике. Этот орел изображен на флаге.

Мексика – страна гор. Имеются вулканы. Самый высокий вулкан Орисаба. Северная часть страны – пустыни. На морских побережьях богатая тропическая растительность, климат здесь жаркий и влажный.

Численность населения 112 млн. человек Мексика богата нефтью и газом, серебром, золотом. Мексика была сельскохозяйственной страной в ней одной из первых стали выращивать помидоры, кукурузу, перец, бобы.

В современной Мексике преобладает производство автомобилей и электронной техники, производство тканей и обуви, В Мексике есть племя бегунов Индейцы. Они прославились как лучшие бегуны в мире.

Мексиканцы любят свой национальный инструмент — гитару и умеют играть на гитаре. Чихуахуа, самая маленькая собака в мире, названа в честь мексиканского штата.

Мексика – родина шоколада. Бедные люди живут в трущобах. Они располагаются в старых районах города. Это ветхие здания. Мексика – родина кактусов.(cactus)

Введение лексики: blanket- одеяло, nightlife-ночная жизнь, It is difficult to drive-трудно водить машину, heavy traffic-сильное движение, metro network- сеть метро, cheap-дешевый, trolley buses-тролейбус, horse racing-скачки на лошадях, excellent-отличный, serve delicious food-подавать вкусную еду, busy-оживленный, it’s worth to visit-стоит посетить tortilla [tɔ:ˈti:ə]-плоские маисовые лепешки и frijoles (бобы) [fri:həulz]

Now read the headings in the box and label sections 1-5 with headings A-E from the box. You have to do it individually on the sheets of paper I’ll give you out.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация разработана для учебника Spotlight 7 Module 1 урок Extensive Reading. Она может использоваться параллельно с чтением текста, так как отражает все аспекты, упомянутые в тексте.

Mexico City Spotlight 7 Module 1 Extensive Reading


Currency

One of the world’s largest cities

One of the world’s largest cities



Beautiful old buildings…

Beautiful old buildings…

… green parks

… museums, Museum of Fine Arts

Soumaya Museum

Nestle Chocolate Museum

Nestle Chocolate Museum

Mexico is motherland of chocolate.

Mexico is motherland of chocolate.

… exciting nightlife

… beautiful houses with gardens

… beautiful houses with gardens

… blocks of flats

… blocks of flats

… heavy traffic

… metro network

Metrobus

… colourful street markets

… colourful street markets

… cinemas, theatres, concert halls Auditorio Nacional Cineteca Nacional — не совсем обычный кинотеатр: перед сеансом вы получаете плетеные циновки, а сам просмотр фильма происходит прямо под открытым небом, на лужайке в центре большого города. огромный комплекс площадью в 28 тыс. кв. м. Он скорее напоминает городской парк или университетский городок, нежели кино. Кроме 4 театров на 180 мест каждый и современных комплексов здесь также размещаются книжный магазин, кафе, ресторан, десертная, и все это – на двух лужайках. Cineteca Nacional The City Theatre

… cinemas, theatres, concert halls

Auditorio Nacional

Cineteca Nacional — не совсем обычный кинотеатр: перед сеансом вы получаете плетеные циновки, а сам просмотр фильма происходит прямо под открытым небом, на лужайке в центре большого города. огромный комплекс площадью в 28 тыс. кв. м. Он скорее напоминает городской парк или университетский городок, нежели кино. Кроме 4 театров на 180 мест каждый и современных комплексов здесь также размещаются книжный магазин, кафе, ресторан, десертная, и все это – на двух лужайках.

Читайте также: