Shall i give you a hand конспект урока 6 класс кузовлев

Обновлено: 02.07.2024

T: Good morning, children. Glad to see you! Now, pupils, how are you? How are you, Zhenya? What’s the matter?

P: I’m not well. I’ve got a headache.

T: It’s a pity. So, pupils, today we must show all we know about the flat and the house. There are three teams in your group; the best team will get excellent marks and a prize.

  1. The room is small. There is a bed, a mirror and a table there. We sleep there. (It’s a bedroom.)
  2. In this room there is a desk, a chair and an armchair, a sofa, a TV set and a carpet. (It’s a living-room.)
  3. In this room there is a desk, bookshelves, a computer. You can do your homework or play there. (It’s a children’s room.)
  4. This room is large. In the middle of the room there is a big table. There are some chairs near the table. On the table there are cups, plates and spoons. (It’s a dining-room.)
  5. In this room you may wash your hands and face, clean your teeth. (It’s a bathroom.)
  6. There is a refrigerator, a stove and a cupboard in this room. We usually cook there. (It’s a kitchen.)
  7. This is not a room. There is no table there. There is a telephone and a chair. There is a mirror on the wall. (It’s a hall.)

That’s all right.

III. Task 2. Now, let’s review some words. Take the sheets of paper and distribute all the words according to the names of the rooms.

A chair, a sofa, a bed, an armchair, a stove, a TV set, a carpet, flowers, a bookshelf, curtains, a table, a window, a chair, a video, a stereo, a desk, a computer, a wardrobe, a wall unit, a refrigerator, a piano, a mirror, a microwave oven, a balcony, a kettle, a plate, a cup, a spoon, a saucepan, a pan, a telephone, a shelf.

IV Task 3. Let’s continue our work. Take these sheets of paper, look at the picture and read only those sentences we need for the description.

V Task 4. Pupils, some of your classmates drew pictures of their rooms. They want to describe them. (Pupils describe their pictures.)

That’s OK. I think you like these rooms too.

VI Task number 5. Suppose one of your classmates moved to a new flat. I want you to make up dialogues. Try to match the sentences. Whose team will do it quicker?

VII Task 6. Now, let’s review how to make conversation about helping your mother. Look at the table and say …

How to offer help How to accept help How to refuse the help
Shall I …

VIII Task 7. Now, make up short conversations using the situations. Read your card.

  1. Do you wash dishes?
  2. Do you do the washing?
  3. Do you cook?
  4. Do you do ironing?
  5. Do you go shopping?
  6. Do you sweep the floor?
  7. Do you tidy up your room?
  8. Do you clean the house?

Of course, I do.
No, my mother does it.
Sometimes I do.
Sure.
Certainly.
Yes, I do.
How clever of you. Thank you.

X Pupils, let’s listen to the poem how girls help their mother.

Sweeping, sweeping, we must do the sweeping,
We must get it clean.
No dust be seen.
While mother is still sleeping.

Dusting, dusting, we must do the dusting.
We must get it clean.
We must get it clean.
While mother is still sleeping.

Polishing, polishing, we must do the polishing.
We must get it shine.
A beautiful shine.
While mother is still sleeping.

Thank you girls. I think your mother is happy to have such daughters.

XI Task 9. Pupils, we live in the 21 st century. People made many machines and robots to help to work about the house. Look at these robots and say what these robots can do. (p.120, students’ book)

They can sweep the floor. (dust the room, wash the flat, cook, wash dishes, cut, lay the table)

XII Task 10. We have some minutes left. So, let’s do the crossword.

Thank you very much. All pupils worked excellently. Congratulations! You can get a prize, a sweet prize.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

UNIT III : Home, sweet home.

ТЕМА УРОКА : Shall I give you a hand?

ЦЕЛИ УРОКА :

1.Тринировать учащихся в чтении.

2. Закрепление грамматики - Present Simple, Past Simple

3.Развивать навыки чтения с целью извлечения конкретной информации.

4. Глагол Shall.

ТИП УРОКА : Индивидуальная, групповая .

ОБОРУДОВАНИЕ : Тексты для работы в группах.

ХОД УРОКА.

I. Организационный момент .

:Good morning, dear students!. I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. Sit down, please!

Who is on duty today?
What date is it today?
What day is it today?
Who is absent today?

What’s the weather like today?
- What season is it today?

Today we have grammar lesson.

III. Грамматика .

Модальный глагол shall используется для выражения будущего времени с местоимениями I и we . Также он часто употребляется в вопросах с предложением действия (например: Shall we go? – Пойдем?). Shall нередко используется для выражения категорического обещания. В формальном английском использование глагола shall для выражения будущего времени часто имеет оттенок неизбежности или предопределенности. Shall гораздо чаще используется в британском английском. В американском английском предпочитаются другие формы, хоты иногда shall все же используется в предложениях действия или в формальной речи.

Например :
Shall I help you?
Помочь вам? ( Выражает предложение действия. )

I shall never forget where I came from.
Я никогда не забуду , откуда я родом. ( Выражает категорическое обещание. )

He shall become our next king.
Он станет нашим следующим королем. ( Выражает предопределенность. )

I'm afraid Mr. Smith shall become our new director.
Боюсь , мистер Смит станет нашим новым директором . ( Выражает неизбежность. )

Дополните диалоги глаголами в необходимой форме (Present Perfect или Past Simple).

I … (see) Tom last night. – Oh, really. I … (not meet) him for ages.

We … (never hear) this song before. Is it famous in your country? - Yes, it is. It … (be) quite popular here for many years.

What … (do) last Sunday? – I … (spend) it at home. – Oh, that’s great! I … (not spend) my weekends at home since last year.

… (you ever win) a cooking contest? – Yes, I … (win) in 2008.

When … (you meet) Alice for the first time? – We … (meet) each other in 1997. – So how long … (you be) best friends? – We … (be) friends for more than 15 years.

saw – haven’t met (Я видела Тома прошлой ночью. – О, правда? Я не видела его вечность.)

have never heard – has been (Мы никогда не слышали эту песню раньше. Она известна в вашей стране? – Да. Она довольно популярна здесь много лет.)

did you do – spent – haven’t spent (Чем ты занимался в прошлое воскресенье? – Я провел его дома. – О, это здорово! Я не проводил свои выходные дома с прошлого года.)

Have you ever won – won (Ты когда-нибудь побеждал в кулинарных состязаниях? – Да, я победил в 2008 г.)

did you meet – met – have you been – have been (Когда ты встретил Алису впервые? – Мы познакомились в 1997 г. – Итак, как долго вы являетесь лучшими друзьями? – Мы дружим более 15 лет.)

IV . Подведение итогов урока. Домашнее задание.

You have done a lot today. Your answers were up to the mark ( Выставление оценок )

Нажмите, чтобы узнать подробности

социокультурный аспект — знакомство с принятыми в странах изучаемого языка нормами поведения и манерой вести себя соответственно этим нормам;

развивающий аспект – развитие способности к перефразированию, коммуникабельности, умения использовать речевой образец, функциональные опоры, умения работать в паре;

воспитательный аспект — воспитание уважительного отношения к окружающим людям, эмоционально-нравственной отзывчивости, готовности прийти на помощь;

учебный аспект — развитие умения вести диалог этикетного характера, умения использовать речевые функции;

Тип урока: комбинированный

Оборудование: аудиозапись к УМК, учебник, Карточки со пословицами

Содержание урока

Используемые методы, приём, формы

Формируемые УУД

Результат сотрудничества

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организация начала занятия

Подготовить обучающихся к работе на уроке

Good morning pupils.

How are you?

Turn to each other, touch your hands and try to say some polite words to each other.

I am glad to see you .

And first answer the question.

1 What is the date today?

2 What day of a week is it today?

3 What season is it now?

4 What month is it now?

5 What is the weather like today?

6. What colour is autumn?

7. What are autumn months?

8.What is the weather like in autumn?

1.Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

What day is it today?

Личностные:

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим

Карточки с погодой, днем недели

2.Подготовка к основному этапу

Обеспечение мотивации учебной деят-ти

- Read and translate some English proverbs.

1. There is no place like home.

2. East or West home is best.

3. Every bird likes its own nest.

4. Men make houses, women make homes.

5. The walls at home are your friends, your comfort and your helping hands.

6. At home even the walls help.

7. Your home is nice, brother, but I have to go to another.

2. Учащиеся переводят и читают пословицы. Догадываются о теме урока

1. Нет лучшего места, чем твой дом.

2. Восток или Запад, а дома лучше.

3. Каждый кулик свое болото хвалит.

4. Мужчины строят дома, женщины создают уют.

5. Стены дома ваши друзья, ваш комфорт и ваши руки помощи.

6. В доме даже стены помогают.

7. Ваш дом хорошо, брат, но я должен идти в домой. В гостях хорошо, а дома лучше.

Коммуникативные: участвовать в изучении нового материала, умение работать сообща

Познавательные:

Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения

Настрой на работу на уроке

Карточки со пословицами

3. Фонетическая зарядка/ проверка домашнего задания

повторить лексику по теме;

развивать навыки устной речи.

3. Фонетическая зарядка

- What help can you offer?

Continue the sentences.

I can … Shall I … I will ('ll) …

Wash the dishes

Clean the house

Do the shopping

Wash clothes

Cook dinner

Feed the dog/cat

Sweep the floor

Ученики дополняют предложения.

[aυ] now house out

[əυ] window no clothes

[υ] look took hood

[p] cottage doll box long

Регулятивные:

Систематизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения и подведения итогов темы; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урока

развитие догадки, эмоциональный настрой

Книга для чтения

4.Аудирование / чтение

проверка умения слушать песню, с целью извлечения конкретной информации

овладение способами учебной деятельности

4. Аудирование / чтение

- Alice and her sister often help their mother about the house. How are they going to help her today? Listen for specific information

How the girls offer help

How the mother accepts help. What does she say?

How the mother refuses help. What does she say?

Модальный глагол Shall в английском языке

Модальный глагол shall используется для выражения будущего времени с местоимениями I и we. Также он часто употребляется в вопросах с предложением действия (например: Shall we go? – Пойдем?). Shall нередко используется для выражения категорического обещания. В формальном английском использование глагола shall для выражения будущего времени часто имеет оттенок неизбежности или предопределенности. Shall гораздо чаще используется в британском английском. В американском английском предпочитаются другие формы, хоты иногда shall все же используется в предложениях действия или в формальной речи.

Например:
Shall I help you?
Помочь вам? (Выражает предложение действия.)

I shall never forget where I came from.
Я никогда не забуду, откуда я родом. (Выражает категорическое обещание.)

He shall become our next king.
Он станет нашим следующим королем. (Выражает предопределенность.)

I'm afraid Mr. Smith shall become our new director.
Боюсь, мистер Смит станет нашим новым директором. (Выражает неизбежность.)

Ученики слушают диалоги и вычитывают ответы на вопросы. В упражнении 1.3) обращается внимание на то, что одна и та же речевая функция выражается разными способами. Ученики разыгрывают диалоги из упражнений 1.1)—2), используя все предложенные варианты выражения речевых функций.

Личностные:

обучение развитию умения аудировать и способам решения проблем, формирование интереса не только к результату, но и к процессу учебной деятельности

Развитие умения аудировать с полным пониманием услышанного;

Закрепление вариантов изложения речевых функций.

4. Физкультминутка

Смена вида деятельности для снятия напряжения

4. Action time

- Ролевая игра. Каждый день Алисиной маме приходится многое делать. Девочки всегда готовы ей помочь. Разыграйте их разговор.

5. — Shall I wash the dishes?
— Oh, thanks.
— Давай я помою посуду.
— О,спасибо.
Shall I cook dinner?
— It’s OK, thanks. I can do it myself.
— Давай я приготовлю ужин.
— Спасибо. Я сам могу при-готовить.
— I’ll feed the dog.
— Thank you very much.
— Я покормлю собаку.
— Спасибо большое.

Коммуникативные:

Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно;

6. Аудирование / Письмо с целью закрепления

Письмо с целью детального понимания и семантизация ЛЕ и ГЕ

6. Аудирование / Письмо

- T: What do you know about a typical British house? Look at the screen, listen and fill in the proper words.

1) A typical British house has two floors.
2) On the ground floor there is a living room, a kitchen and a hall.
3) The living room is the largest room in the house.
4) On the first floor there is a bathroom and a bedroom.
5) The English like their houses very much.
6) Home is the best place where English family lives with cats and dogs.

Fill in the words: (two, a kitchen, living room, bedroom, cats and dogs.)

1) A typical British house has ……. floors.
2) On the ground floor there is a living room… and a hall.
3) The ……. is the largest room in the house.
4) On the first floor there is a bathroom and a …….
5) The English like their houses very much.
6) Home is the best place where English family lives with ……..

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; сотрудничать в совместном решении проблемы

Предметные:

понимать значение новых слов и использовать грамматические единицы в речи и в письме

Первичное закрепление введенных лексических и грамматических единиц в чтении и письме

8. Подведение итогов урока/ рефлексия

формирование личной ответственности за результаты деятельности

8. What is the title of the lesson? Why?

- Подведение итогов урока. Оценивание своих знаний

- Children, thank you for the lesson! Thank you for your excellent work.

Учащиеся читают название урока и высказывают своё мнение, почему урок так называется

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха

Спокойная английская музыка

9. Домашнее задание

Объяснение дом. задания

9. Setting homework.

- Your homework is to learn the words, So, our lesson is over.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку развития диалогической речи в 6 классе по теме "Home, sweet home" УМК English Кузовлев В.П. Un.3 Lesson 6.


always usually often sometimes never I

Mum, shall I wash the dishes? Thank you very much! Mum, I’ll sweep the floor! Oh, thank you.

Mum, shall I wash the dishes?

Thank you very much!

Mum, I’ll sweep the floor!

Oh, thank you.

Mum, shall I give you a hand? I can clean the kitchen. It’s all right, thank you. I’ve already cleaned it.

Mum, shall I give you a hand? I can clean the kitchen.

It’s all right, thank you. I’ve already cleaned it.

Accepting Thank you very much. Oh thanks. Offering Shall I … Shall I give you a hand? I can … Refusing It’s OK, thanks. It’s all right, thank you. I’ve already done it.

Accepting

Thank you very much.

Offering

Shall I give you a hand?

Refusing

It’s OK, thanks.

It’s all right, thank you. I’ve already done it.

Listen to the small talks, complete the missing information

Listen to the small talks, complete the missing information

What can you offer in these situations? More than one variant is possible.


-75%

Читайте также: