Посуда конспект урока 1 класс

Обновлено: 28.06.2024

Тип урока : Урок изучения нового. Урок-игра.

Цель: формирование общих представлений о посуде, ее назначении.

Обучающая: уточнить и активизировать словарь по теме

Коррекционно-развивающая: развивать связную речь, зрительное внимание и восприятие, формирование артикуляционной моторики, логического мышления, координации речи с движением.

Воспитательная: формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности.

Методическое и дидактическое обеспечение: разрезные картинки, карточки, посуда.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Цель: организация познавательной деятельности учащихся, создание интереса к теме урока, активизация внимания обучающихся

Эмоциональный настрой (работа по картинкам). Приложение № 1.

С добрым утром, глазки! Вы проснулись?

С добрым утром, ушки! Вы проснулись?

С добрым утром, ручки! Вы проснулись?

(Поглаживать то одну, то другую ручки, хлопки в ладоши)

С добрым утром, птички! Вы проснулись?

(Машут руками за спиной)

С добрым утром друг! Ты проснулся?

(Обнимают друг друга)

С добрым утром, солнце! Мы - проснулся!

(Поднять руки вверх, посмотреть на солнце)

А)Упражнения на развитие логического мышления.

-Определите, какая фигура потерялась?

- Какая фигура лишняя? Круг

(Круг, потому что у него нет углов.)

-Тарелка, стакан, чайник, сковородка, чашка кастрюля,машина.

- Какой предмет лишний?

А все остальные предметы как можно назвать одним словом? (Тарелки, стаканы, чайники, сковороды, чашки, кастрюли, машины) Машинка. Это транспорт

- Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить на уроке?

- Сегодня на уроке мы будем говорить о посуде, научимся различать виды посуды. Скажите мне, пожалуйста, как вы считаете, для чего нужна человеку посуда? (Посуда нужна человеку, для того чтобы он мог культурно принимать пищу).

ребята внимание на экран. Познакомимся с посудами. Загадки (презентация)

Теперь ребята надо засунуть одну ручку в мешок и потрогать предмет который находиться в мешке и угадайте эту посуду.

1-й ребё нок: Я нащупал чайник. Он круглый. У него есть носик и ручка.

С детьми проводится динамическая пауза.

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки, Присели, одну руку поставили на пояс

Очень хрупкие, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца, Кружатся, рисуя руками в воздухе круг

Только стукни, разобьются. Хлопают в ладоши, топают

Вот серебряные ложки, Потянулись, сомкнули руки над головой

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос, Нагнулись, вытянулись

Он посуду нам принёс

На слайде появляется картинка грустной Федоры.

Педагог: Ребята, наша Федора, пока блуждала по полям и лесам в поисках сбежавшей посуды, забыла её название. Давайте поможем ей отгадать, как же называется используемая посуда.

Теперь ребята отгадаем загадки.

Цель: коррекция мыслительных процессов; умения сосредоточиться, развивать внимание.

1. На кухне ей всегда почет, она и жарит и печет. Не приготовить нам еды без кухонной (сковороды)

2. Для нас она необходима, ведь пищу из нее едим мы. Глубокая и мелкая, зовут ее (тарелкою)

3. Суп нам варит в ней бабуля, на столе стоит. (кастрюля)

4. На плите - кастрюль начальник. Толстый, длинноносый. (чайник)

Дети дорисовывают посуде недостающий элемент. Дети теперь возьмите карандаши и дорисуйте недостающий элемент.

Педагог предлагает детям достать картинку и рассказать, для чего нужна та или иная посуда.

1-й ребёнок – Это кастрюля. В ней варят суп, кашу, картофель.

2-й ребёнок – Это сковорода. На ней жарят лук, мясо, рыбу, картофель.

Игра продолжается пока не выскажутся все дети.

Теперь ребята сварим компот из фруктов. Какие фрукты вы любите? Внимательно посмотрите и выберите только фрукты и соедините карандашами с кастрюлькой.

Дети работают в прописи. Педагог предлагает ей сварить компот и собрать в кастрюлю все фрукты.

С детьми проводится динамическая пауза.

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки, Присели, одну руку поставили на пояс

Очень хрупкие, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца, Кружатся, рисуя руками в воздухе круг

Только стукни, разобьются. Хлопают в ладоши, топают

Вот серебряные ложки, Потянулись, сомкнули руки над головой

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос, Нагнулись, вытянулись

Он посуду нам принёс

Продуктивная деятельность (первичное закрепление знаний).

Цель: создать позитивный настрой, развиваем мелкую моторику рук, закрепление названия элементов посуды.

Вот у меня на руке прищепка. Она волшебная. Повторяйте за мной эти слова и повторяйте движения за мной.

Массаж с прищепками

Прищепка, прищепка, помоги!

Каждый пальчик разомни.

Ты по пальчику шагаешь.

Каждый пальчик разминаешь.

Ребята Федоре понравилась ваша активная работа на уроке. Но она хочет узнать, понравился ли вам этот урок. Кому урок понравился поставьте рядом с самоваром красную чашку. Кто испытывал трудности и ему было скучно. - поставьте синию чашку.

- Ребята, вы сегодня молодцы! Вы дружно трудились и помогали друг другу.

Этот конспект урока для детей с нарушением речи.Цель урока: формирование обобщенного понятия посуда. Коррекционно -образовательные задачи задачи:уточнить и конкретизировать представления о посуде. Коррекционно- развивающие задачи:развитие связной речи, активизация словаря, логического мышления,зрительно-моторной координации.

ВложениеРазмер
konspekt_uroka_po_okruzhayushchemu_miru._tema_posuda.docx 102.62 КБ

Предварительный просмотр:

по предмету окружающий мир

Учитель: Галлямова Светлана Дамировна

Тип урока : комбинированный.

Цель : Формирование обобщенного понятия посуда.

  1. Коррекционно-образовательные : уточнить и конкретизировать представления о посуде, ее назначении;

2. Коррекционно-развивающие: развитие связной речи, активизация словаря, логического мышления, зрительно- моторной координации.

3. Воспитательные: воспитывать коммуникативную культуру обучающихся, развивать активность и самостоятельность общения.

  1. Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор.
  2. Картинки с изображением различной посуды;
  3. Конверты с разрезными картинками;
  4. Выставка различных видов посуды.

( Дети входят в класс, встают в круг.)

Поздоровались, психологический настрой на урок.

Я очень рада
Войти в приветливый ваш класс
И для меня уже награда
Вниманье ваших умных глаз.

Сегодня к нам пришли гости (обращает внимание на гостей).Чем мы можем их порадовать или развлечь?(ответы).А я предлагаю показать, какие у нас с вами ловкие и быстрые пальчики.

-Гимнастика для пальцев и ладоней.

Солнце утром рано встало(Делая вдох через нос, сложить ладони вместе на высоте глаз перед собой, локти соединены),

Вы проснулись? (Прикладываем ладони к ушам)

Здравствуйте, ручки! (Поглаживаем кисти рук)

Вы проснулись? (Хлопаем в ладоши)

Здравствуйте, ножки! (Поглаживаем ноги)

Вы проснулись? (Притоптываем)

Здравствуй, солнце! (Руки раскрываются навстречу солнышку)

Мы проснулись! (Голову слегка запрокинуть и широко улыбнуться)

II. Актуализация знаний.

Дети, сейчас мы будем отгадывать загадки:

Суп нам варит в ней бабуля,

На столе стоит …(кастрюля) –

на экране слайд (отгадка) - кастрюля

Для нас она необходима ,

ведь пищу из нее едим мы.

Глубокая и мелкая зовут ее … (тарелкою).

слайд - на экране отгадка – тарелки

На плите – кастрюль начальник.

Толстый , длинноносый …(чайник)

слайд - на экране отгадка – чайник

По моей тарелочке

Отправляю в рот . (ложка)

слайд - на экране отгадка -ложка

- Как можно назвать одним словом все эти предметы? (Посуда)

- Значит какая тема сегодня? (Посуда)

-Дети, орнамент какого народа изображен на посуде? (орнамент башкирского народа).

- А мы с вами в какой республике живем?

-Мы живем в республике Башкортостан.

-Где ещё можно увидеть башкирский орнамент?

Дети: На одежде, посуде, полотенцах, даже на домах.

- У вас дома есть посуда?

- Какая посуда есть у вас дома?

- А еще какая посуда есть?

- Когда мы пользуемся посудой? (когда завтракаем, обедаем; когда приходят гости).

III. Самоопределение к деятельности.

(Предварительный показ посуды)

Дети, сегодня в чудесном мешочке есть для вас что-то интересное.

Вы должны опустить руку и на ощупь определить какую посуду вы нашли в мешке.

(Кастрюля, чайник, сковорода, тарелка, ложка, чашка,нож).

- Как одним словом можно назвать эти предметы? (посуда)

- Что такое посуда? (Посуда – это предметы, из которых пьют, едят, готовят пищу.)

А сейчас, мы проведем пальчиковую гимнастику.

Посуду моет наш Антошка.
(Потирать ладони друг от друга)

Моет вилку, чашку, ложку.
(Разгибать пальцы из кулачка, начиная с мизинца)

Вымыл блюдце и стакан.
И закрыл покрепче кран.
(Имитирующее движение кистью руки)

(Два раза обеими руками)

IV. Работа по теме урока.

А) Следующая игра с прищепками.

Подойди, пожалуйста, Катя ко мне и прицепи прищепку.

На что стал похож предмет? (на вилку)

Б) Работа с разрезными картинками.

- Каждый ученик получает конверт с разрезными картинками и собирает её, получая целое изображение.

Покажи такой же предмет на столе.

VI. Продолжение работы по теме.

Посуда - это чашка, чайник, ручка, миска, сахар, вилка, повар, кастрюля, стол, парта, стакан, окно.

Разогреваем ладони, прикладываем к глазам, (в интер)

Центр ладони должен быть над центром глазного яблока.

Основание мизинца (И правой, и левой руки.) — на переносице, как мостик очков. Ладошки на глазах должны лежать так, чтобы ни единой дырочки не было, чтобы глаза находились в кромешной тьме. Локти поставить на стол, сесть поудобнее. Спина прямая, голову не наклонять. Под ладошками темно. Можно представить себе приятную картину. Верх-вниз, влево-вправо.

Двигать глазами вверх-вниз, влево-вправо. Зажмурившись, снять напряжение, считая до десяти.

Представить себе большой круг. Обводить его глазами сначала по часовой стрелке, потом против часовой стрелки.

Я вам раздаю карточки, надо обвести фломастером через кальку.

-Какой предмет посуды ты нарисовал(а).

5 . Изобрази посуду.(чайник, ложка, вилка, тарелка и.т.д)

- В какую игру вам понравилось играть больше?

- Что нового вы узнали?

- Ребята, вы сегодня молодцы! Все дружно трудились и помогали друг другу.

Описание материала: предлагаю конспект коррекционно-развивающего занятия с ребятами для учащихся 1 и 2 классов коррекционной школы 8 вида. В данном занятии ребятам предлагаются разные задания, упражнения на развитие познавательной сферы (внимания, памяти, мыслительных операций), а также эмоционально-волевой сферы. Этот материал будет интересен педагогам - психологам, учителям-дефектологам, учителям начальных классов, воспитателям.
Цель: коррекция и развитие когнитивных процессов учащихся с помощью специально подобранных игр, упражнений.
Задачи:
• закрепить знания детей о посуде;
• развивать слуховое и зрительное внимание, кратковременную и зрительную память, общую и мелкую моторику.
• формировать навыки сотрудничества, положительной установки на участие в занятии.
Оборудование: мяч, картинки с изображениями посуды, карточки с заданиями, ручки, карандаши.

Вводная часть. Организационный момент. Приветствие.
Психолог: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть! Предлагаю поприветствовать друг друга следующим образом.


Психолог: ребята, мы собрали картинки. Как мы можем назвать одним словом что у нас получилось? (посуда). Правильно, тема нашего занятия «Посуда (на доске плакат с изображением посуды).






Рефлексия. Подведение итогов.
Дети передают мяч и говорят, что запомнилось, что понравилось.
Психолог: всем спасибо, молодцы. До свидания.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Предмет: Речевая практика

Тема: Посуда.

Программа: Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования умственно отсталых обучающихся с нарушением ОДА (вариант 6.3)

Цель урока: Уточнить и расширить представление о посуде, ее назначении.

Задачи урока:

Коррекционно-образовательные задачи:

-Закрепить понятия чайная, столовая посуда.

-Уточнить и активизировать словарь по теме.

-Совершенствовать грамматический строй речи, расширять словарный запас.

Коррекционно-развивающие задачи:

-Развитие зрительного вни­мания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия, памяти, ко­ординации речи с движением.

-Развивать связную речь.

Коррекционно-воспитательные задачи:

-Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само­стоятельности, инициативности, ответственности.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Формы работы: групповая.

Методы: объяснительно-иллюстративный, проблемно-поисковый.

Сохраняющие здоровье технологии: музыкальная физкультминутка для глаз и пальчиковая гимнастика.

1. Организационный момент. (Цель – подготовка учащихся к работе на уроке)

- по звонку сесть на свое место;

- проверка готовности к уроку (рабочие место, рабочая поза, внешний вид);

- настрой учащихся на работу, организация внимания;

Психологический настрой:

- Встаньте, повернитесь и друг другу - улыбнитесь. Повернитесь теперь ко мне - улыбнитесь вдвойне. Тихо садитесь. Руки вот так положите (показ), меня на уроке внимательно слушайте, активно отвечайте и дисциплину соблюдайте.

2. Повторение пройденного материала на предыдущих уроках. (Цель – выявить уровень знаний учащихся, повторить пройденный материал, устранить в ходе проверки обнаруженные пробелы в знаниях)

Давайте начнём сегодняшний урок с загадок!

hello_html_m4ad480f7.jpg

hello_html_m73d64a6b.jpg

hello_html_m7980139c.jpg

hello_html_m710c18e0.jpg

hello_html_518a27a7.jpg

hello_html_6b47dacb.jpg

hello_html_4a5b90e.jpg

Как можно одним словом назвать все эти предметы? (Посуда)

- А что такое посуда? (Предметы, из которых едят, пьют, готовят пищу. )

3. Подготовка учащихся к усвоению нового материала. Постановка цели и задач урока.

( Цель – организовать познавательную деятельность учащихся. Сообщить тему, цели и задачи изучения материала урока)

Тема сегодняшнего урока – Посуда. Мы сегодня вспомним, какая бывает посуда и из чего она может быть сделана.

- Скажите мне, пожалуйста, как вы считаете, для чего нужна человеку посуда? (Посуда нужна человеку, для того чтобы он мог культурно принимать пищу).

Посмотрите сюда: сколько разной посуды придумал человек. Люди делают посуду из дерева, металла, стекла, лозы, глины, фарфора и т.д.

- Как называется посуда из дерева?

(Деревянная посуда)

- Как называется посуда из стекла?

(Стеклянная посуда)

- Как называется посуда из металла? (Металлическая посуда)

- Как называется посуда из глины? (Глиняная посуда)

- Как называется посуда из фарфора? (Фарфоровая посуда)

4. Физминутка (пальчиковая гимнастика)

Раз, два, три, четыре,

Мы посуду перемыли:

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку.

Мы посуду перемыли,

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился,

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Так мы маме помогали.

5. Продолжение этапа актуализации знаний.

- Как называется специальная посуда, которую используют в определенных целях: пить чай, есть суп или второе блюдо и рассчитанная на 6 или 12 человек? (Сервиз.)

Как называется сервиз для чайной церемонии? (Чайный).

- Как называется сервиз из которого можно кушать суп и второе? (Столовый.)

Далее учитель рассказывает и показывает, какие предметы входят в чайный сер­виз: чашки, блюдца, заварочный чайник, сахарница, молочник.

Ребята, а ко мне вчера приходили гости и случайно перепутали чайный сервиз со столовым. Помогите мне найти чайные предметы и поставить их на поднос. (Ребята должны на поднос поставить все предметы чайного сервиза).

- Молодцы, вы хорошо справились с заданием. А теперь давайте поиграем с пальчиками.

6. Закрепление знаний. Обобщающая беседа.

- Какую посуду вы знаете или узнали что-то новое?

-Что не является посудой?(показ картинок)

-Как нужно относиться к посуде?

Задание для всех учащихся. Рисование на тарелках.

7). Подведение итогов урока.

- Что нового для себя узнали ребята. Что понравилось на уроке?

- Оценка работы учащихся.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 207 человек из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 803 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 09.12.2016 4495
  • DOCX 701.1 кбайт
  • 63 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Мосеева Вероника Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

показать возможность использования пластилина в декорировании изделий.

Планируемые результаты:

☼ предметные (под руководством учителя):

- создавать разные изделия на основе одной технологии;

- использовать свойства пластилина в декорировании изделий;

☼ метапредметные:

регулятивные (под руководством учителя):

- использовать умение работать над проектом (постановка цели, составление плана изготовления изделия по слайдам, распределение ролей, анализ качества изготовления изделия);

- умение понимать оценку взрослого и сверстника;

- действовать по плану, создавать разные изделия по одной технологии;

познавательные (под руководством учителя):

- осваивать алгоритм выполнения изделия на основе использования пластического способа лепки (из целого куска пластилина), применяя приемы работы с пластилином (скатывание, сплющивание, вытягивание, скручивание, вдавливание при лепке изделия);

- анализировать форму, цвет и размер реальных объектов и учитывать при изготовлении изделий;

- соблюдать правила работы с пластилином в практической работе;

коммуникативные:

- излагать свое мнение;

- осуществлять совместную практическую деятельность;

- стремиться к творческой самореализации:

- осмыслять этические и эстетические нормы;

- бережно относиться к бытовым предметам.

Ресурсы и оборудование:

- демонстрационные материалы и оборудование: карточки с изображением предметов сервиза для игры;

- сервированный стол для чаепития;

- материалы, инструменты, приспособления для выполнения задания:

Ход урока:

Актуализация знаний и умений учащегося.

Мотивация к учебной деятельности.

Открыть сервированный столик.

▬ А что это, ребята? (В беспорядке)

Какова же цель нашего урока?

(Изготовить посуду для чаепития – чайный сервиз)

Это будет проектной коллективной работой. Проект наш включает в себя изготовление следующих предметов:

Изучение теоретического материала.

Но прежде, чем приступить к работе над сервизом мы с вами должны еще поработать, поразмыслить над следующим:

вы сидите по 6-7 человек – по группам и сейчас каждая группа получит задание, которое вы будете выполнять вместе, а потом поделитесь знаниями с ребятами из других групп.

. А каковы правила работы в группе?

I гр. Постарается объяснить нам смысл новых для нас сегодня слов:

Поработаем с нашими помощниками:

I I I гр. Собирает сервиз чайный. И расскажет, какая посуда входит в чайный сервиз, в чем особенность оформления сервиза.

I V гр. С помощью толкового словаря, выяснит что такое этикет? Попробует составить правила проведения за столом при чаепитии. И расскажет нам – важно ли это для нас, в нашей жизни?

V гр. Начнет разрабатывать ответы на вопросы Юного технолога, т.е. подготовит нам план нашей практической работы, используя толковый словарь и композицию.

Итак, кто у нас готов рассказать другим ребятам о своем задании?

Изучение теоретического материала. Показ слайдов.

Стихотворение про чай.

– А вы, ребята, любите пить чай?

- А какой символ именно русского гостеприимства вы увидели? (Самовар)

- У кого дома или на даче есть самовар и кто участвовал в чаепитии с самоваром?

- Молодцы, слушаем дальше.

2. Рассказ про чай + иллюстрации.

- В каких еще странах, кроме России любят пить чай: где это добрая традиция?

3. Китай, Англия, Япония.

- Ещё раз повторим – какая посуда необходима для чаепития?

5. Посмотрим на разнообразие сервизов. Это произведение искусства, может быть украшением дома.

Физминутка.

Работа над проектом. Анализ проектной деятельности. Планирование работы.

- Откроем учебник на стр.60-61 и спланируем нашу работу.

План проекта.

Рассмотрим, что входит в чайный сервиз стр.61:

- чашка (м.б. несколько);

- блюдце – можно добавить = кол-ву чашек.

Вы уже разбились на группы и в процессе работы договорились кто, что будет делать и кто кому поможет.

Итак группа № 5 – вы разработали ответы на вопросы Юного технолога? (Доска)

6. В основе шар, вырезаем середину стекой, углубляем и доводим руками. Далее подставка – валик (колбаска). Соединение основы и подставки. Лепка элементов (ручки, носик, крышки). У сахарницы две ручки – положим рядом, сравним длину – они должны быть одинаковыми. Украшение сервиза. Электронное приложение. Этапы работы.

7-8. Что такое композиция? Опять нам поможет толковый словарь.

9. -Что получится – посмотрим?

- Кто больше всех работал, кто помогал?

- Аккуратно ли ваше изделие?

- Является ли композиция сервизом?

- Насколько оно интересно и оригинально?

! Размеры – настоящий – большой. Вы делаете макет – уменьшенный.

Выполнение изделия.

- Кто может – начинает работу самостоятельно, договорясь – кто что делает, кто украшает. Если есть затруднения – включу нашего помощника. Делайте работу с опорой на него. Электронный ресурс.

Рефлексия деятельности.

Представление своей композиции классу. См. п.9.

- Чему вы научились на уроке?

- Что нового узнали?

- Можно ли на основе данной технологии лепить другие виды посуды?

Спасибо. Было очень интересно и на нашем столике появляются конфетки. Поднимите себе настроение.

Читайте также: