Конспект занятия вредные привычки

Обновлено: 04.07.2024

Содержимое публикации

Пояснительная записка

Необходимо учить детей умению противостоять давлению сверстников, побуждать их к сопротивлению вредным привычкам.

Цель: Формировать у учащихся стремление к здоровому образу жизни.

Задачи:

дать представление о вредных привычках;

способствовать воспитанию отрицательного отношения к алкоголю, табакокурению, наркомании;

учить детей противостоять вредным привычкам;

развивать критическое мышление;

воспитывать активную жизненную позицию в положительном отношении к здоровью как величайшей ценности.

Подготовительная работа с детьми: назначить двух учеников на роли будущих врачей, задача найти информацию о вредных привычках и приготовить выступление по данной теме.

Оборудование: проектор, ноутбук, белые халаты, коробка с карточками для игры, листочки с распечатанными вопросами для самодиагностики (по количеству учеников), конверты с творческим заданием для каждой группы. Перед началом классного часа разложить на столы конверты (по количеству групп) с листками для самодиагностики, с творческими заданиями для каждой группы.

План классного часа

Заключительное слово учителя.

Ход классного часа

Учитель: Добрый день ребята. Прошу самостоятельно присесть за тот или иной стол. Сегодня мы с Вами будет работать в группах.

На экране размещены фото, отражающие вредные и полезные привычки.

Учащимся должны догадаться, какой будет тема классного часа.

Ребята, назовите известные вам хорошие привычки.

- А теперь назовите плохие привычки.

-Действительно, наша жизнь так многообразна: полна разных интересов, увлечений, соблазнов, к сожалению, порой пагубных. Я предлагаю вам сегодня поговорить о вредных привычках и о вашем здоровье, о выборе, который нам постоянно приходится делать. Предлагаю прослушать информацию. Будьте внимательны! (К доске выходят ученик и ученица в белых халатах).

Токсикомания, Наркомания, Алкоголизм,Курение.

1. Какая вредная привычка может появиться с одного раза?

2. Верно ли, что от курения погибает ежегодно 10000 человек?

3. От какой вредной привычки появляется 25 болезней?

4. Какие вредные привычки отравляют человека, разрушают его

5. Почему люди становятся рабами вредных привычек?

6. Какие вредные привычки начинаются с невинных забав, а

заканчиваются нищетой, болезнью, смертью?

7. Как вы думаете, что толкает людей в пропасть смерти, болезни?

8. Что необходимо делать, чтобы устоять от вредных привычек?

9. Какая вредная привычка несет программу самоликвидации всех

10. Правда ли, что есть безвредные наркотики?

11. Правда ли, что большинство людей не курит?

12. Отказаться от курения легко?

- Молодцы, ребята! Хорошо отвечаете на вопросы. А сможете ли вы

противостоять вредным привычкам? Предлагаю вам пройти

самодиагностику. Откройте конверт №1. Ответьте на вопросы словами

1. Любишь ли ты смотреть телевизор?

2. Хотелось ли тебе играть в компьютерные игры больше 3 часов

3. Хотелось ли тебе попробовать закурить?

4. Можешь ли ты просидеть перед телевизором, оставив все свои дела?

5. Пробовал ли ты алкогольные напитки?

6. Любишь ли ты уроки физкультуры?

7. Если друзья предложат тебе сбежать с уроков, согласишься ли ты?

8. Умеешь ли ты не повторять своих ошибок?

9. Если бы тебе прямо на улице незнакомый человек предложил коробку конфет, взял бы ты ее?

10. Друзья зовут тебя в игровые автоматы, а ты еще не сделал уроки?

Сможешь отказаться? Подсчет баллов.

Помните: если вы не избавитесь от вредных привычек, то они избавятся от вас!

Китайская мудрость гласит: «Тот, кто может победить другого, - силен,

- Чтобы доказать правильность своего выбора, выполним задания. У каждой

группы оно свое. Откройте конверт №3.

Задание для групп: нарисуйте антирекламу разным вредным привычкам.

(у каждой группы своя привычка, на выполнение заданий дается 7 минут, затем каждая группа представляетсвою работу).

- Ребята, вы молодцы! Отлично справились с заданиями! Ваша

уверенность в правильном выборе здорового образа жизни растет с

- Поднимите руки кто выбирает жизнь без вредных привычек!

Каждой группе предлагается продолжить фразу:

1. Если мне предложат сигарету или алкоголь, то … .

2. Я выберу занятия спортом вместо … .

3. Если я буду участвовать в акции против вредных привычек, то выберу

девиз: … Группы озвучивают свои фразы.

Подводим итоги: каждый участник по очереди берет руку соседа, сидящего справа, и высказывает свое мнение о классном часе: я что-то открыл (называя конкретно что), я что-то выполнил; у меня появились вопросы или я не получил ответа на свой вопрос; что мне понравилось сегодня…

8.Заключительное слово учителя: Дорогие ребята! Я надеюсь, что наш классный час не прошел для вас даром и он стал для вас пусть маленькой, но победой на пути к здоровью.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

2. Создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать, делать выводы;

3. Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе.

Ход занятия:

1.Организационный момент. Вступительная беседа .
Здравствуйте, ребята!
Сегодня мы с вами поговорим о привычках и их влиянии на здоровье.
Как вы думаете, что такое привычки?
Приведите пример привычек.
Привычки — это то, что мы совершаем, почти не задумываясь, действуя как бы автоматически.
Как формируются привычки?
Чтобы сформировалась привычка необходимо повторить какое-то действие многократно изо дня в день.
У человека бывает много разных привычек.
Какие бывают привычки?
Привычки бывают полезные и вредные.
Приведите примеры полезных привычек (дети приводят примеры).
Полезные привычки: умываться, чистить зубы, делать зарядку, заправлять постель, соблюдать режим дня, класть вещи на место, не опаздывать и многие другие полезные привычки. Они помогают сохранить здоровье, стать более сильным и красивым, удобно и комфортно организовать жизнь, экономить время, делают человека более свободным.
Но существуют, к сожалению, и вредные привычки. Назовите их.
Что вредно для здоровья человека? В чем состоит вред?
Вредные привычки плохо влияют на организм человека, если они появились у человека отказаться от них, порой бывает не просто. Они наносят вред здоровью человека, вызывают зависимость и приводят к тяжелым заболеваниям, а иногда и к смерти.
Запомните, что делать нельзя! Прогуливать занятия в школе, грубить старшим и не уважать, их много сидеть у телевизора или за компьютером, есть чересчур много сладкого, грызть ногти, гулять в неположенных местах, где есть опасность для жизни, пробовать незнакомые вещества.

2.Основная часть.

Сможете ли вы дать отпор этим вредным привычкам или не устоите перед их натиском? Сейчас мы проведем тест, который поможет вам оценить свои силы.

1. Любишь ли ты смотреть телевизор?

2. Хотелось ли тебе играть в компьютерные игры больше трех часов ежедневно?

3. Хотелось ли тебе попробовать закурить?

4. Можешь ли ты весь выходной просидеть перед телевизором, оставив все свои дела?

5. Пробовал ли ты алкогольные напитки?

6. Любишь ли ты уроки физкультуры?

7. Если друзья предложат тебе сбежать с уроков, согласишься ли ты?

8. Умеешь ли ты не повторять своих ошибок?

9. Если бы тебе прямо на улице незнакомый предложил коробку конфет, взял бы ты ее?

10. Друзья зовут тебя в игровые автоматы, а ты еще не сделал уроки. Сможешь отказаться?

Вы умеете управлять своими желаниями. У вас сильная воля и крепкий характер. Вы умеете отказаться от удовольствия, если это может принести вред, помешать вашим планам, вашим отношениям с родителями, учителями.

Вам не всегда удается управлять своими желаниями. Не хватает силы воли. Из-за этого можно попасть в зависимость от вредной привычки.

Этот тест нельзя назвать серьезным и научным, но он может показать, кому нужно работать над своим характером, укреплять свою волю, учиться самостоятельности.

Иначе легко можно стать жертвой вредных привычек.

Ребята ,а чтобы быть здоровыми, что в первую очередь нужно делать? Правильно, соблюдать режим дня и правильно питаться и сейчас мы это проверим.

2. "Загадки о режиме дня"
1. Стать здоровым ты решил, значит, соблюдай… (ответ: режим);
2. Утром в семь звенит настырно наш веселый друг… (ответ: будильник);
3. На зарядку встала вся наша дружная… (ответ: семья);
4. Режим, конечно, не нарушу – я моюсь под холодным… (ответ: душем);
5. После душа и зарядки ждет меня горячий… (ответ: завтрак);
6. Всегда я мою руки с мылом, не надо звать к нам… (ответ: Мойдодыра);
7. После обеда можно сладко поспать, а можно и во дворе… (ответ: поиграть);
8. После ужина веселье – в руки мы берем гантели, спортом занимаемся, друг другу… (ответ: улыбаемся);
9. Смотрит к нам в окно луна, значит, спать давно… (ответ: пора).

3. Игра “Совершенно верно!”
Цель игры: развивать, логику, внимание, память. Воспитатель зачитывает четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, дети все вместе говорят: “Правильно, правильно, совершенно верно!” А если о том, что для здоровья вредно, дети молчат.
1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь очень строен и высок.
2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить.
Ешь конфеты, жуй ирис, строен стань как кипарис.
3. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:
Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и винегрет.
4. Нет полезнее продуктов - вкусных овощей и фруктов.
И Сереже и Ирине всем полезны витамины.
5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.
Хочет в гости к нам прийти, да в дверь не может проползти.
6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,
Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

Соблюдения режима дня, правильное питание - это полезные или вредные привычки?

Что еще нужно делать для того, чтобы быть здоровыми? Конечно же заниматься спортом. И так - викторина.

Чтоб успешно развиваться
Нужно спортом заниматься
От занятий физкультурой
Будет стройная …. фигура

Нам полезно без сомненья
Все, что связано с движеньем.
Разовьем мускулатуру
Все займемся … физкультурой

Чтоб здоровье сохранит.
Ловким, гибким, сильным быть.
Мы всегда, везде, экспромтом.
Будем заниматься … спортом

- Отправляла мама - квочка
В школу милого сыночка.
Говорила: — Не дразнись!
Не дерись! Не петушись!
Поспеши, тебе пора!
НУ, ни пуха ни пера!
Через час, едва живой,
Петушок идёт домой.

- Кто сказал, что мы подрались?
Мы не дрались, а боролись.
Правда, мы чуть-чуть кусались,
И щипались, и кололись.
Правда, мы друг друга мяли,
И бодались, и лягались.
Нас, конечно, разнимали.
Мы, конечно, упирались.

- Кто приехал в гости к нам?
К нам приехал ТАРАРАМ.

Как приехал, сразу, сразу
Начались его проказы.
Книжки все поразбросал,
Стенки все разрисовал,
Стул забросил на окошко,
В холодильник сунул кошку,
Спрятал бабушкины тапки,
В суп, для вкуса, сунул тряпки,
Ну, а в комнате, в углу Дырку просверлил в полу.

- Ковыряется Таня даже в сметане!
Что она ищет - известно лишь Тане.
Палец макая, капризная Таня,
Наверное, ищет корову в сметане!
- Не стой в стороне равнодушно,
Когда, у кого - то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту, всегда
И если кому -то, кому-то поможет
Твоя доброта и улыбка твоя.

- грубить старшим,
-соблюдать гигиену,
-правильно и регулярно питаться,
-есть много сладкого,

- грызть ногти,
-заниматься спортом,
-делать утреннюю зарядку,
-курить,
-следить за чистотой своей одежды и своего жилища.
8. Практическое задание. (См. приложение.)

А сейчас для вас такое задание: из предложенного списка привычек выбрать привычки полезные и вредные, на один лист наклеить зеленый кружок, подобрать и приклеить полезные привычки, на второй лист-красный кружок и вредные привычки (дети показывают свои работы).
3.Заключительная часть. Итог занятия .
У некоторых из нас есть и хорошие привычки и дурные. Редко встретишь человека, у которого только хорошие полезные привычки. Полезные привычки помогают сохранить здоровье и облегчить нашу жизнь.
Но с вредными привычками надо бороться, а сила воли поможет их победить. Каждый из вас хозяин своей жизни и своего здоровья. Самое главное, чтобы вы сегодня сказали:- нет вредным привычкам!

Я хочу пожелать вам, чтобы вы были здоровыми, веселыми, красивыми.
На прощанье мой наказ:


Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,
Чтоб прогнать усталость, лень,
Ешьте витамины каждый день!
Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!
Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!
Крепла, чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!
До свиданья, детвора! Всем привет! Физкульт-ура!

Большое спасибо всем! Мне очень понравилось с вами работать!

Приложение.
- Чистить зубы
- Прогуливать занятия в школе
- Заправлять постель
- Есть чересчур много сладкого
- Заниматься спортом
- Пробовать неизвестные вещества
- Быть вежливым
- Принимать алкоголь или наркотики
- Быть аккуратным
- Курить
- Мыть руки перед едой
- Грубить старшим и не уважать их
- Быть трудолюбивым
- Много сидеть у компьютера и телевизора
- Гулять в неположенных местах, где есть опасность для жизни
- Грызть ногти
- Внимательно слушать учителя на уроке


- Здравствуйте. Сегодня мы поговорим с вами о вредных привычках.

Надеюсь, что вы возьмёте для себя много полезного.

Давайте вспомним, что такое привычка?

Привычка – 1.Поведение, образ действий, склонность, ставшие для кого –

нибудь в жизни обычным, постоянным.

- А какие бывают привычки? (Хорошие, полезные и плохие привычки)

Жизнь – это движение. Когда мы движемся вместе с ней, то мы развиваемся.

Человек имеет право на выбор – какой образ жизни ему вести.

Каждый из нас несёт ответственность за свою жизнь не только перед людьми, но и перед самим собой.

Основная часть.

-Кто знает, что такое вредные привычки? ( Ответы детей )

- А какие вредные привычки знаете вы?

Ваша задача: распределить название полезных и вредных привычек по колонкам.

Полезные привычки

следить за внешним видом

совершать хорошие поступки

Вредные привычки

употреблять в речи слова - паразиты

- Ребята, давайте прочитаем с вами названия полезных и вредных привычек, которые помогли составить ребята.

Начнём с полезных привычек… ( Читают по одному человеку ).

Микровывод: я надеюсь, что ребята уже давно вооружились полезными привычками и они помогают вам в жизни сохранить здоровье, быть культурными людьми.

- Ребята, давайте прочитаем названия вредных привычек. ( Продолжают читать с того ребёнка, который ещё не читал).

- Как вы думаете, помогают ли сохранить здоровье и культуру поведения вредные привычки? (Ответы детей).

Рассказ учителя.

- Пожалуйста, внимательно послушайте рассказ.

Похрустывать пальцами – это вредная привычка. Чем чаще вы это делаете, тем хуже для здоровья ваших рук. У вас могут заболеть суставы и даже потерять свою эластичность и разрушиться.

Грызть ногти – не только неприятно, но и человек, грызущий ногти, привлекает к себе внимание. Его ногти становятся бесформенными. Под ногтями скапливается грязь. Грязь – это среда для образования микробов.

Они со слюной попадают в ваш организм и начинают там размножаться.

Человек начинает болеть и ходить по врачам.

Сплёвывать слюну – некультурно. К тому же это может привести к гастрозаболеваниям или к язве желудка. Свои микробы вы дарите окружающим вас людям. Так как после высыхания слюны они перемещаются по воздуху. Думайте не только о себе, но и о тех, кто находится рядом с вами.

Сутулость приводит к искривлению позвоночника, начинает болеть спина.

Может возникнуть такое заболевание как сколиоз, остеохондроз.

Курение отнимает у человека силы и здоровье. От никотина может наступить зависимость. С ней трудно бороться. Табакокурение относиться к вредным привычкам. От курения снижается память, человек быстро устаёт. Никотин накапливается в лёгких, вызывает большое количество заболеваний: таких как инсульт, инфаркт миокарда (это болезни сердца), болезни крови, артерий ног, поражает органы чувств, пищеварения, и дыхания, поражает нервную систему. Курение человек сам себе сокращает жизнь. Курильщики живут мало. Каждая сигарета сокращает жизнь на 8 минут. Выкуривая одну пачку сигарет, курильщик забивает свои лёгкие в год одним литром никотиновой смолы. Ежегодно в России умирает около миллиона человек от болезней сердца, вызванных курением. Во всём мире 31 мая отмечают как день без курения.

Чтобы слёзы вам не лить,

Не пытайтесь вы курить!

Спортом лучше занимайтесь!

Физкультурная минутка.

- Попрошу тогда всех встать

И команды выполнять!

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Руки вверх, руки вниз.

Крутим шею, словно руль ( в одну торону )

Крутим шею, словно руль ( в другую сторону)

Ловко прыгай в высоту

Бегай полчаса с утра

Плюс хорошая фигура.

Вот что значит физкультура.

Вопрос к детям.

- Какое маленькое слово – отрицание вы поставите перед названием вредных привычек? (Не)

Давайте прочитаем все вместе, что у нас получится, изменяя выражения.

Не хрусти пальцами

Не грызи ногти

Не сплёвывай слюну

Не сутулься

Не употребляй в речи слова – паразиты

Микроитог: Я открыла вам секреты,

Как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы

И легко вам будет жить!

Работа над пословицей.

- Ребята, объясните, пожалуйста, смысл пословицы, записанной на доске.

Я желаю вам, ребята,

Быть здоровыми всегда,

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Вопрос – ответ.

- Какими качествами характера нужно обладать, чтобы избавиться от вредных привычек? Давайте вместе с вами подумаем. (Ответы детей)

Есть в личности у каждого из нас

Начало, тот росток,

Что прорастает в гордости цветок

Или в коварную лиану.

Привычка – вот название тому ростку

Что всем приносит радость иль тоску,

Что прорастает в злой иль в добрый час.

Мы приглашаем к разговору вас,

Мы приглашаем мыслить с нами вместе.

И возражать, вы не согласны, если,

Ведь истина есть в споре, есть и суть,

Мы начинаем над привычкой суд.

Чтение стихов о вредных привычках детьми.

-Привычек великое множество, но мы представляем только три на ваш суд.

В доме слышен стук и гром,

В доме всё стоит вверх дном.

Плачет бабушка и мать,

Не пора ли дом убрать?

Не хочу играть в песок!

Не хочу одеть носок!

И не буду есть котлету,

Это я всё натворила

Нам привычка говорила,

В Нехочуху превратила.

Я и вас всех научу:

-Какой, по – вашему мнению, характер может вырасти из этой привычки?

А теперь следующая привычка.

Ни за что и никому, даже другу своему

Я не дам игрушки, куклы и хлопушки.

Ну, а это – спору нету

Очень вкусные конфеты.

Но не дам и полкуска я,

Мне самой едва хватает.

Всё моё всегда со мной.

Хоть зовут все жадиной.

- Сейчас вы послушаете стихотворение ещё про одну привычку.

Что за глупые слова.

Идёт кругом голова!

То, что кислый уксус пить.

Прямо скажем, невозможно.

Вежливых детей, поверьте

Нет скучней на целом свете.

-Как вы думаете, чем может быть опасен человек, имеющий в детстве такую привычку?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: выяснить роль привычек в повседневной жизни, выделить вредные привычки и их влияние на здоровье человека, помочь детям объективно взглянуть на свои привычки, способствовать выработке умения слушать собеседника.

Цель: выяснить роль привычек в повседневной жизни, выделить вредные привычки и их влияние на здоровье человека, помочь детям объективно взглянуть на свои привычки, способствовать выработке умения слушать собеседника.

1. Вступление. Постановка цели.

Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами встретились, чтобы поговорить о привычках и определить, какие привычки нужны человеку, а какие нет.

Девизом нашего занятия будут слова:

«Чтоб здоровыми нам быть,

Надо правильно нам жить!

С хорошими привычками

А помогать нам сегодня будет доктор Айболит.

Ребята, какое у вас настроение? Если хорошее, то руки в стороны, если грустное, то ладошки вместе. По моему счету 1-2-3, настроение покажи. Молодцы! Я очень рада, что у вас хорошее настроение.

2. Словарная работа:

Ребята, а что такое привычка? Я предлагаю вам закончить предложение. Привычка-это………… (ответы детей)

Привычка - это поведение, ставшие в жизни обычными и постоянными. Привычки бывают полезными и вредными.

А почему одни из привычек называют полезными, а другие вредными?

-Делать зарядку (польза),

- Поздно ложиться спать (вред),

- Есть овощи (польза),

- Долго сидеть за компьютером (вред),

- Чистить зубы два раза в день (польза),

- Кататься на велосипеде (польза),

- Целый день смотреть телевизор (вред),

- Есть много сладкого (вред),

- Читать лёжа книгу (вред),

- Заниматься спортом (польза)

Молодцы, что вы сделали правильный выбор.

4. Планеты.

Жители этих планет очень гостеприимные и приглашают к себе в гости. Но чтобы попасть на Планету полезных привычек нужно трудиться, работать над собой, постоянно тренироваться. Зато в награду ты получишь крепкое здоровье, хорошее настроение, уважение людей. А вот на Планету вредных привычек попасть совсем не сложно. Но те, кто туда попадет, станет больным, у него всегда будет плохое настроение, и никто с ним не захочет дружить.

Кто бы хотел посетить планету полезных привычек, а кто другую планету? А почему нас не привлекает планета вредных привычек?

Есть особенно вредные привычки, которые не только портят здоровье, но и сокращают жизнь. Ребята, вы знаете, что это за привычки?

5. Практическая часть.

От сигарет в первую очередь страдают легкие человека. Ребята предлагаю вам провести простой эксперимент: возьмите по два листочка, внимательно их рассмотрите – это здоровые лёгкие. Что же происходит с лёгкими у курящего человека? Сомните один лист, расправьте и сравните его с другим листом. У курильщика лёгкие становятся дряблыми, вялыми – примерно такими, как смятый листочек, а у некурящего лёгкие здоровые, примерно такие, как гладкий листочек. Я, думаю вам и так ясно, какие лёгкие будут работать лучше и снабжать организм человека кислородом.

Что же ребята нужно делать, чтобы привычки с вредной планеты не победили нас? Главное принять решение не поддаваться вредным привычкам и твёрдо стоять на своём, проявлять силу воли.

Сейчас мы с вами разделимся на пары. Встаньте напротив друг друга и сомкните ладошки. Как только начнёт играть музыка, начинайте толкать друг друга, при этом вам с места сходить нельзя, а чтобы вас не могли сдвинуть с места нужно упорно сопротивляться. Музыка замолкает, игра заканчивается.

Если вам удалось устоять на месте, вы молодцы, значит, вы сможете так же упорно устоять против вредных привычек. А если вам не удалось устоять, то ничего страшного в этом нет, просто нужно потренироваться, делать утром зарядку и заниматься спортом.

А ещё у вас есть время, когда каждый может заняться своим любимым делом, спортом, компьютерными играми, музыкой , рисованием, просмотром любимых передач… А все ли эти увлечения одинаково полезны?

Давайте мы с вами сейчас зажжем светофор здоровья. Перед вами лежат листики, на которых нарисованы различные увлечения и около каждого увлечения есть кружок, который вы должны раскрасить.

Зеленый кружок – то, что помогает вести человеку здоровый образ жизни.
Желтый кружок – то, к чему нужно относиться осторожно.
Красный кружок – то, что здоровью вредит.

А сейчас мы соберем с вами “Стену здоровья”. У вас на столе лежат разноцветные кирпичики, на которых написано много интересных и полезных занятий, но среди них есть и вредные привычки. (Заниматься спортом, читать книги, есть много сладкого, есть много жареного и копченого, делать утреннюю гимнастику, много смотреть телевизор, следить за одеждой, закаляться, курить, умываться, долго играть в компьютерные игры, много времени проводить на воздухе, чистить зубы, не чистить зубы, употреблять спиртные напитки, правильно питаться, соблюдать режим дня, вовремя учить уроки, заниматься музыкой, рисовать, грызть ногти, помогать маме). Каждый из вас выберет понравившийся кирпичик и, прочитав, решит, прикреплять ли его к “Стене здоровья” или же выбросить в корзину. Дети под музыку по очереди выходят к столу и, сделав выбор, прикрепляют кирпичики на изображение стены. Можно предложить учащимся прокомментировать свой выбор.

Молодцы! Вы все сделали правильный выбор, поэтому у нас получилась крепкая стена.

Я рада, что вы не только сами смогли разобраться в привычках, но ещё помогли жителям планеты. Спасибо за работу. Похлопаем друг другу.

Читайте также: