Конспект занятия по словарной работе с использованием дидактических игр

Обновлено: 29.04.2024

Оценить 4701 0

ГБПОУ "Дзержинский педагогический колледж"

студентка группы: ДО-3А

Пензова Ксения Анатольевна

Журавлева Татьяна Юрьевна

Дидактическая игра по формированию словаря на тему:

Цель: расширение словарного запаса детей за счет употребления обогащающих слов, развитие быстроты реакции, ловкости.

- закреплять знания об именах;

- развитие ловкости и быстроты;

- воспитывать уважение друг к другу и бережное отношение к игровому материалу.

Обогащение словаря – Тихомир, Ангелина, Глафира, Диана.

Активизация словаря – Саша, Лёша, Маша, Аня, Настя.

Предварительная работа: рассказ о происхождении имен, подготовка игрового материала.

Средства: мяч, книга.

Форма организации: фронтальная.

Способы: сюрпризный момент; вопросы к детям, положительная оценка.

В- Ой,ребята! Смотрите-ка,а что это у нас такое стоит на столе? (сундук, в нем письмо).

В- Давайте посмотрим, что же там такое?

В- Ребята, тут письмо! (от феи).

В- Сейчас я вам его прочитаю.

Ф- Добрый день, мои любимые ребята! В моей маленькой волшебной стране очень много маленьких детей, и у них очень красивые и разные имена. Я очень хочу, чтобы вы тоже знали много имен.

Ф- А откуда появились ваши имена, вы знаете? Если нет, то я вам в своем письме рассказала о каждом вашем имени! (рассказ о происхождении имен).

В- Ребята, я надеюсь вам понравились истории происхождения ваших имен и вы их внимательно слушали.

В- А теперь я очень хочу, чтобы вы поиграли со мной в одну несложную игру!

Правила игры очень просты, вы встаете в полукруг, а я встаю напротив вас, одному из вас я кидаю мяч, а вы мне говорите имя, какое знаете, но не повторяясь. Кто не может назвать – выбывает.

Победит тот, кто останется один и назовет все имена.

В- Давайте начнем нашу игру

В- Ребята, вы у меня очень внимательные и смышленые, некоторые даже придумали свои имена! А в нашей игре победила Лиза. Мне было приятно с вами играть. В ответ фее я напишу какие вы были молодцы!

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Одна из трудных тем в обществознании. Разработка интересная. Носит практический характер. Можно испо. Подробнее.

При проведении классного часа, распечатали ваши буклеты, разобрали и поместили в классный уголок. Сп. Подробнее.

В предверии недели ПДД воспользовалась вшим материалом при проведении классного часа у младших школь. Подробнее.

Очень хороший сценарий. Обязательно воспользуюсь данным материалом при проведении мероприятия для де. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Формировать у детей грамматический строй речи с помощью дидактических игр.

Учить образовывать родственные слова.

Закреплять умение составлять предложение с заданными словами.

Учить подбирать к словам синонимы и антонимы.

Формировать умение образовывать от существительных притяжательные прилагательные, отвечающие на вопросы: чей? чья? чьё?

Развивать интонационную выразительность речи, память, внимание.

ВложениеРазмер
konspekt_zanyatiya_po_razvitiyu_rechi_s_ispolzovaniem_didakticheskih_igr_po_teme.docx 23.68 КБ

Предварительный просмотр:

Формировать у детей грамматический строй речи с помощью дидактических игр.

Учить образовывать родственные слова.

Закреплять умение составлять предложение с заданными словами.

Учить подбирать к словам синонимы и антонимы.

Формировать умение образовывать от существительных притяжательные прилагательные, отвечающие на вопросы: чей? чья? чьё?

Развивать интонационную выразительность речи, память, внимание.

Обогатить словарь детей синонимами и антонимами.

2 письма, сундук, книги и игры, маски зверей (волк, заяц, лиса, ёж, белка), буквы (з, и, м, а, с, н, е, г), картинки предметные с изображением животных, картинки сюжетные.

Методы и приемы:

Опосредованное ознакомление с окружающим и обогащение словаря – загадывание загадки; рассказывание детьми; непосредственное ознакомление с окружающим и обогащение словаря – дидактические и словесные игры;

Формирование грамматически правильной речи - игра – драматизация.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам пришло какое-то письмо. Хотите узнать от кого оно? Тогда садитесь на стульчики. Выровняйте спинки. Чтобы узнать от кого пришло письмо нужно отгадать загадку:

Плутовкой издавна слывет,

В округе курам счет ведет,

И ловит мышек ловко

Хотя не мышеловка.

Правильно, лиса. А где она живет? Ответы детей. В каких сказках можно встретить лису? Ответы детей. Назовите сказки, в которых встречается лиса. Лисичка сестричка и серый волк, Заюшкина избушка, Лиса и журавль, Лиса и козел, Лиса и рак, Лиса и тетерев, Кот и лиса, Петушок – золотой гребешок и др.

А как лису называют в разных сказках? Лиса Патрикеевна, плутовка, Лисичка – сестричка, кумушка, Лиса – Олисава и др.

Какая, ребята, лиса по характеру? Хитрая, веселая, сообразительная, плутоватая и др. А кто еще живет в лесу? Ответы детей.

Воспитатель: Давайте послушаем диалог сказочных зверей, который приготовили наши ребята.

Был бы ёж ты хорош,

Только в лапы не возьмешь.

Не хорош? Ну и что ж…

Без иголок я не еж.

Зайчик, зайчик, где ты был?

Я на речке хвостик мыл.

Вымыл, вымыл, да упал,

Снова хвостик замарал.

Воспитатель: Серый волк в густом лесу встретил рыжую лису.

Волк: Лизавета, здравствуй!

Лиса: Как дела, зубастый?

Ничего идут дела,

Голова еще цела.

Лиса: Где ты был?

Лиса: Сколько взяли?

Ободрали правый бок

Хвост отгрызли в драке

Лиса: Кто отгрыз?

Лиса: Жив ли милый куманек?

Волк: Еле ноги уволок.

Воспитатель: Вот о чем сказочные герои говорят в лесу. Но давайте вернемся к письму. Что же написала нам лисичка? Читаю письмо. Трудное дело. Как вы думаете, стоит попробовать отыскать подарок? Тогда давайте рассмотрим план. Все поняли? Это же план нашей группы. Путь начинается от двери. Двигаться нужно по стрелке. Чтобы преодолеть все трудности надо помогать друг другу.

У медведя дом (лапа, ухо) чей? (чья, чьё) – медвежий

У волка – волчий

У зайца – заячий

У белки – беличий

У барсука – барсучий

У черепахи – черепаший

У лягушки – лягушачий

У кошки – кошачий

Воспитатель: Молодцы! Вот и первый ключ. Двигаемся по стрелочке дальше.

На столе лежат сюжетные картинки. Нужно рассмотреть их и составить по каждой картинке предложение из 3-х слов. Кто хочет составить предложение по первой картинке? Вызываю 4-5 детей . Сколько слов в твоем предложении? Правильно, ребята? Давайте посчитаем все вместе.

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием. Получайте второй ключ. Идем дальше. В какую сторону показывает стрелочка? Сколько нужно сделать шагов?

Воспитатель: Разделитесь на две подгруппы. На столах лежат буквы. Расставьте буквы по высоте от самой высокой к самой низкой. Прочитайте слово, которое у вас получилось. Назовите родственные слова для этого слова.

Зима: зимушка, зимующие, озимые, зимняя, перезимовал.

Снег: снежинка, снегирь, снегурочка, подснежник, снеговик.

Воспитатель: Вот ваш ключ, пойдем дальше.

Скажу я слово высоко, а ты ответишь… низко ;

Скажу я слово далеко, а ты ответишь… близко ;

Скажу я слово старый, а ты ответишь… молодой (новый );

Скажу я слово сладкий, а ты ответишь… горький;

Скажу я слово холодный, а ты ответишь… горячий;

Скажу я слово большой, а ты ответишь… маленький;

Скажу я слово длинный, а ты ответишь… короткий;

Скажу я слово белый, а ты ответишь … черный;

Скажу я слово широкий, а ты ответишь… узкий;

Скажу я слово гладкий, а ты ответишь… шершавый.

Предмет, имеющий значительную величину – большой, гигантский, огромный;

Снежная буря – метель, буран, вьюга, пурга;

Говорить очень громко – кричать, орать, вопить, галдеть, голосить;

Небольшой предмет – крошечный, маленький, мелкий, карликовый ;

Проливать слезы – плакать, реветь, рыдать;

Плохая погода – пасмурная, хмурая, облачная, холодная, дождливая;

Человек, который служит в армии – воин, солдат, защитник, военный;

Маленькие дети – малыши, детвора, ребятишки, ребята, малютки;

Отсутствие света – тьма, темнота, мрак, темень, потемки;

Отсутствие звуков – тишина, безмолвие, молчание, тишь, затишье.

Воспитатель: Вот мы и добыли все ключи. Что для этого нам пришлось сделать? Ответы детей. Пора отправляться на поиски сундука. Двигаемся по стрелочке. Вот и сундук. Давайте посмотрим, какой ключ подойдет. Подбираем ключ, открываем сундук .

-Формировать у детей грамматический строй речи с помощью дидактических игр.

-Учить образовывать родственные слова.

-Закреплять умение составлять предложение с заданными словами.

-Учить подбирать к словам синонимы и антонимы.

-Формировать умение образовывать от существительных притяжательные прилагательные, отвечающие на вопросы: чей? чья? чьё?

-Развивать интонационную выразительность речи, память, внимание.

Обогатить словарь детей синонимами и антонимами.

Оборудование: 2 письма, сундук, книги и игры, маски зверей (волк, заяц, лиса, ёж, белка, буквы (з, и, м, а, с, н, е, г, картинки предметные с изображением животных, картинки сюжетные.

Методы и приемы:

Опосредованное ознакомление с окружающим и обогащение словаря - загадывание загадки; рассказывание детьми; непосредственное ознакомление с окружающим и обогащение словаря - дидактические и словесные игры;

Формирование грамматически правильной речи - игра - драматизация.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам пришло какое-то письмо. Хотите узнать от кого оно? Тогда садитесь на стульчики. Выровняйте спинки. Чтобы узнать от кого пришло письмо нужно отгадать загадку:

Плутовкой издавна слывет,

В округе курам счет ведет,

И ловит мышек ловко

Хотя не мышеловка.

Правильно, лиса. А где она живет? Ответы детей. В каких сказках можно встретить лису? Ответы детей. Назовите сказки, в которых встречается лиса. Лисичка сестричка и серый волк, Заюшкина избушка, Лиса и журавль, Лиса и козел, Лиса и рак, Лиса и тетерев, Кот и лиса, Петушок - золотой гребешок и др.

А как лису называют в разных сказках? Лиса Патрикеевна, плутовка, Лисичка - сестричка, кумушка, Лиса - Олисава и др.

Какая, ребята, лиса по характеру? Хитрая, веселая, сообразительная, плутоватая и др. А кто еще живет в лесу? Ответы детей.

Воспитатель: Давайте послушаем диалог сказочных зверей, который приготовили наши ребята.

Был бы ёж ты хорош,

Только в лапы не возьмешь.

Не хорош? Ну и что ж…

Без иголок я не еж.

Зайчик, зайчик, где ты был?

Я на речке хвостик мыл.

Вымыл, вымыл, да упал,

Снова хвостик замарал.

Воспитатель: Серый волк в густом лесу встретил рыжую лису.

Волк: Лизавета, здравствуй!

Лиса: Как дела, зубастый?

Ничего идут дела,

Голова еще цела.

Лиса: Где ты был?

Лиса: Сколько взяли?

Ободрали правый бок

Хвост отгрызли в драке

Лиса: Кто отгрыз?

Лиса: Жив ли милый куманек?

Волк: Еле ноги уволок.

Воспитатель: Вот о чем сказочные герои говорят в лесу. Но давайте вернемся к письму. Что же написала нам лисичка? Читаю письмо. Трудное дело. Как вы думаете, стоит попробовать отыскать подарок? Тогда давайте рассмотрим план. Все поняли? Это же план нашей группы. Путь начинается от двери. Двигаться нужно по стрелке. Чтобы преодолеть все трудности надо помогать друг другу.

У медведя дом (лапа, ухо) чей? (чья, чьё) - медвежий

У волка - волчий

У зайца - заячий

У белки - беличий

У барсука - барсучий

У черепахи - черепаший

У лягушки - лягушачий

У кошки - кошачий

Воспитатель: Молодцы! Вот и первый ключ. Двигаемся по стрелочке дальше.

На столе лежат сюжетные картинки. Нужно рассмотреть их и составить по каждой картинке предложение из 3-х слов. Кто хочет составить предложение по первой картинке? Вызываю 4-5 детей. Сколько слов в твоем предложении? Правильно, ребята? Давайте посчитаем все вместе.

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием. Получайте второй ключ. Идем дальше. В какую сторону показывает стрелочка? Сколько нужно сделать шагов?

Воспитатель: Разделитесь на две подгруппы. На столах лежат буквы. Расставьте буквы по высоте от самой высокой к самой низкой. Прочитайте слово, которое у вас получилось. Назовите родственные слова для этого слова.

Зима: зимушка, зимующие, озимые, зимняя, перезимовал.

Снег: снежинка, снегирь, снегурочка, подснежник, снеговик.

Воспитатель: Вот ваш ключ, пойдем дальше.

Скажу я слово высоко, а ты ответишь…низко;

Скажу я слово далеко, а ты ответишь… близко;

Скажу я слово старый, а ты ответишь… молодой (новый);

Скажу я слово сладкий, а ты ответишь…горький;

Скажу я слово холодный, а ты ответишь…горячий;

Скажу я слово большой, а ты ответишь… маленький;

Скажу я слово длинный, а ты ответишь… короткий;

Скажу я слово белый, а ты ответишь … черный;

Скажу я слово широкий, а ты ответишь… узкий;

Скажу я слово гладкий, а ты ответишь… шершавый.

Предмет, имеющий значительную величину - большой, гигантский, огромный;

Снежная буря - метель, буран, вьюга, пурга;

Говорить очень громко - кричать, орать, вопить, галдеть, голосить;

Небольшой предмет - крошечный, маленький, мелкий, карликовый;

Проливать слезы - плакать, реветь, рыдать;

Плохая погода - пасмурная, хмурая, облачная, холодная, дождливая;

Человек, который служит в армии - воин, солдат, защитник, военный;

Маленькие дети - малыши, детвора, ребятишки, ребята, малютки;

Отсутствие света - тьма, темнота, мрак, темень, потемки;

Отсутствие звуков - тишина, безмолвие, молчание, тишь, затишье.

Воспитатель: Вот мы и добыли все ключи. Что для этого нам пришлось сделать? Ответы детей. Пора отправляться на поиски сундука. Двигаемся по стрелочке. Вот и сундук. Давайте посмотрим, какой ключ подойдет. Подбираем ключ, открываем сундук.

Использование дидактических игр и упражнений по развитию лексико-грамматического строя речи С учетом постоянного увеличения числа дошкольников с общим недоразвитием речи проблема формирования у них лексико-грамматических средств.

Картотека дидактических игр по развитию речи для детей 3–4 лет Картотека дидактических игр для детей 2 мл. группы Дидактические игры по развитию речи ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК Цель: Ориентироваться на род имени.

Цель: развитие речи, познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Программное содержание:

  1. Обучать детей умению слушать и слышать другого.
  2. Развивать логическое, образное, понятийное и творческое мышление; воображение, слуховую, зрительную память, внимание и речь детей.
    3. Воспитывать желание и умение сотрудничать, учитывать и уважать интересы других, умение находить общие решения.
    4. Способствовать полноценному развитию личности ребёнка через самовыражение и творчество.

Словарная работа:

Обогатить словарь притяжательными прилагательными.

Оборудование:

Книга, предметные картинки, муляжи фруктов и овощей, изображения животных, солнышко с радугой.

Дети, встаньте и возьмитесь за руки

Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся. (дети берутся за руки и встают в круг)

2.Введение в тему:

Воспитатель: Смотрите, кто это плачет?

Воспитатель: Здравствуй Незнайка. Что у тебя случилось?

Незнайка: Здравствуйте мои друзья! У меня стряслась беда. Я хотел почитать книгу, но книга упала, все листы рассыпались. Где начало, где конец не пойму. Помочь мне некому (плачет).

Воспитатель: Правильно, это 1,3,5….Все страницы перепутаны. А страницы не простые, на них, что-то нарисовано. Как вы думаете, что это такое? Что же надо с ними сделать?

Дети: Собрать книгу по листочкам.

Мы не просто соберём книгу по листочкам, но выполним задания, чтобы получить знания.

–Мы обязательно постараемся выполнить все задания, тогда и соберётся книга.

Незнайка: Я пойду. Мне ещё ворон посчитать надо.

Воспитатель: Садитесь все в полукруг.

Основная часть

Воспитатель: Итак, выбирайте первый лист из книги?

Кто здесь живёт?

Ни зверь, ни птица.

Живёт – разминка для ребят.

  • Как можно поприветствовать человека? А на татарском?
  • Лимоны кислые, а сахар….
  • В утром мы завтракаем, а в вечером…?
  • У лисы шубка лисья, а у зайца? (Заячья)
  • Кашу сварили из пшена, она будет называться…

Вы разминку одолели. Дальше что ещё нас ждёт?

Лист скорее выбирайте и заданье выполняйте.

Воспитатель: Ребята в чудесной коробке спрятаны предметы, вынимая предмет, вы должны назвать предмет, а затем описать его.

Н-р: яблоко – какое? Большое, сладкое, красное, вкусное, круглое

Огурец большой, зелёный, хрустящий, вкусный, овальной формы.

Вот и лист второй

Удалось нам повернуть:

Ждёт нас очень долгий,

Выбирайте ребята третий лист.

Воспитатель: Ребята помогите животным найти части своего тела. Разделитесь на пары, и выберите животное, которое вы будете собирать.

Вы какое животное собираете? Лису.

А у лисы голова чья? Лисья

А хвост чей? Лисий. А ухо чьё? Лисье (Дети берут половину животного и называют голова, какого животного у них, потом говорят, чей хвост они возьмут).

Животное

Хвост чей?

Голова чья?

Ухо чьё?

На четвёртой, на странице,

Поиграем и попляшем

4 лист ФИЗМИНУТКА

Руки в сторону развел,

Книгу, видно, не нашел.

Чтобы книгу нам достать,

Нужно на носочки встать.

Воспитатель: Лист пятый к нам спешит.

Задание нам новое говорит.

Вы картинки выбирайте,

Воспитатель: Ребята, это задание ведёт нас к улитке. Встаньте полукругом, чтоб всем было видно. Посмотрите на улитке картинки. Выберите две из них и составьте с ними предложение.

Воспитатель: Вот Незнайка, все задания выполнены и книга собрана,

Незнайка: Вот ребята молодцы. Книгу собрали, задания все выполнили. Спасибо ребята вы настоящие друзья, за это я вам подарю солнышко с радугой. Пусть подарок напоминает о нашей встрече. До свидания. (Уходит).

III. Итог занятия

Воспитатель: Ребята, давайте на Солнышке нарисуем свое настроение от встречи с Незнайкой. Если радостное, то улыбку, если хорошее, то кружок, а если вы, чем-то недовольны, то перевернутую улыбку.

Ребята, а вы знаете, как можно использовать подарок Незнайки? Подумайте.

Дети: На него можно дуть.

Воспитатель: Ребята, если вы будете заниматься каждый день, с солнышком, вы научитесь красиво говорить. Желаю вам удачи. До свидания.

1.Азбука физкультминуток для дошкольников: средняя, старшая, подготовительная группы. Коваленко В.И.; издательство: Вако, 2011г., 176с.

2. Развитие речи. Окружающий мир: дидактический материал к занятиям со старшими дошкольниками О. В. Епифанова; издательство: Учитель ; 2-е издание, 2013г, 219с.

цель: активизировать и расширять словарный запас детей с использованием дидактических игр.

Государственное образовательное учреждение школа № 1367

Дошкольное отделение №1

Открытое занятие по теме:

Активизировать и расширять словарный запас детей с использованием дидактических игр.

Упражнять в регулировании силы голоса, умении классифицировать предметы и определять лишний предмет.

Упражнять в употреблении множественного числа и уменьшительной формы, названий цветов.

Закрепить понимание наречий, выражающих пространственные отношения: слева, справа, внизу, вверху, посередине.

Развивать связную речь: умение несколькими предложениями назвать себя и свои любимые игрушки.

Развивать зрительное и слуховое внимание.

Воспитывать аккуратность и бережное отношение к игрушкам.

Здравствуйте, ребята и гости. Ребята, скажите, а вы любите ходить в гости? Кто приходит к вам в гости? А нравится вам, когда гости приходят к вам? Почему? А к кому вы ходите в гости?

Ребята, давайте покажем, как мы умеем с вами здороваться. Здравствуйте, мы вам очень рады, проходите, пожалуйста!

Ребята, посмотрите на эти игрушки (5 - 6 штук) и постарайтесь запомнить. А теперь закройте глазки. (Воспитатель убирает одну игрушку). Откройте глазки, посмотрите и скажите, какой игрушки не хватает?

Большой заяц – маленький зайка.

Большой барабан – маленький барабанчик.

Большой паровоз – маленький паровозик.

Большой солдат – маленький солдатик.

Большая кукла – маленькая куколка.

Большой мяч – маленький мячик.

Большая машина – маленькая машинка. И т.д.

Ребята, на этой картинке изображены предметы. Посмотрите внимательно, один из них лишний. Какой? Почему?

Все на картинках – это игрушки, а одна – не игрушка (предмет посуды, мебели, инструмент, учебная принадлежность, продукт питания, растение и т. п.)

Ребята, что - то мы засиделись. Давайте поиграем.

Посмотрите, в магазине. Широко развести руки

Все игрушки на витрине: в стороны.

Заводные зайчики, Повороты вправо - влево с

Куколки и мячики, вытянутыми руками.

Все на полочках сидят, Присесть.

С нами поиграть хотят. Прыжки.

Вот солдатики стоят, И. п.: стойка смирно.

Раз, два, три, четыре, пять – Маршируют.

Начинаем мы шагать.

Вот бегут машины, Руки перед грудью «крутят

Желтые и красные –

Все такие разные.

Зайчики играют, Легкие прыжки с хлопками

Лапкой ударяют. В ладоши.

Медвежонок взял гармошку, Имитация игры на гармошке

Поиграть решил немножко, с пружинкой.

Раз, два! Поворот… Повороты.

Эй, скорее посмотри: Руки слегка отвести в стороны

Куклы танцевать пошли, и развернуть ладонями наружу.

Ножки выставляют, Поочередное выставление ног

В гости приглашают. на пятку.

Всех красивей паровоз: Имитация движения паровоза.

Две трубы и сто колес.

Куклы, зайчики, петрушки.

Молодцы, у нас много игрушек и можем всем раздать, кому какая нравится.

Сейчас вы можете поиграть с игрушками. Расскажите, пожалуйста, как нужно играть, чтобы игрушки не сломались и еще долго радовали ребят.

Не бросать их на пол, на них могут наступить.

Не бросаться игрушками.

После игры убирать на место.

На этом наше занятие закончено. Спасибо.

Максакова А.И. Учите играя. Игры и упражнения со звучащим словом.-М. : Просвещение, 2001.

Павлова И.Ю. Развитие и обогащение лексики у детей дошкольного возраста.- М.: Буки Веди, 2012.

Щербакова Ю.В., Зубанова С.Г. Развивающие игры для детей дошкольного возраста.-М. :Глобус, 2007.

Читайте также: