Конспект занятия по программе разговор о правильном питании в доу

Обновлено: 03.07.2024

Цель. формирование у детей представлений о необходимости заботы о своем здоровье, о важности правильного питания.

  1. Расширить и уточнить представления детей о питании.
  2. Развивать память, воображение, мышление.
  3. Воспитывать заинтересованность в сохранении собственного здоровья.

1. Организационный этап.

Здравствуйте, ребята! Давайте подарим частичку своего тепла, взявшись за руки и улыбнувшись друг другу.

Дети, что нужно делать, чтобы быть здоровым?

2. Основной этап.

Здоровье человека зависит от пищи. Чтобы быть здоровым, энергичным, надо правильно питаться.

(Беседа по стихотворению С.Михалкова.)

- Что же стало с Юлей, если бы она не послушала доктора и продолжала плохо есть?

Загадки о фруктах и овощах

1) Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый – все довольны,

Так приятен он на вкус!

2) Сижу на тереме,

Красна, как кровь,

3) За кудрявый холодок

Лису из норки поволок,

На ощупь – очень гладкая,

На вкус – как сахар сладкая.

4) Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

5) Сам с кулачок,

А откусишь – сладко.

6) Как надела сто рубах

Заскрипела на зубах.

7) Прежде, чем его мы съели,

Все наплакаться успели.

8) Маленький, горький,

Как называются продукты, о которых говорится в загадках?

(Фрукты, ягоды, овощи.)

Ягоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов и минеральных веществ.

А сейчас мы проведём игру, в ходе которой повторим названия полезных и неполезных продуктов.

Условия игры: Я буду называть продукты питания. Если услышите полезный продукт – хлопайте в ладоши; если назову продукт, который не является полезным, хотя он и вкусный, топайте.

Итак: Яблоко, торт, огурцы, пирожное, кока-кола, рыба, конфеты, морковь, творог, жвачка, свёкла, фанта, клюква, винегрет, зефир, мармелад, сыр.

Ребята, вы теперь знаете, что нужно кушать, чтобы быть здоровым. На столе собраны продукты питания и вам необходимо отделить полезные и не полезные продукты.

Но не только фрукты и овощи полезны для роста нашего организма,

Загадка «От него здоровье, сила, и румяность щек всегда,

- Молоко дает силу, красоту и здоровье потому, что в нем есть витамины. Незаменимый продукт детского питания, в состав которого входят более 100 различных веществ, необходимых растущему организму. Молоко легко усваивается.

Игра “Отгадай по подсказке продукт”

- Так называется деревня, в которой жили герои мультфильма - кот Матроскин и пёс Шарик (простоквашино).

Намазывают на хлеб (масло).

Похож на кефир, но в него добавляют маленькие кусочки фруктов (йогурт).

Молочный продукт, который добавляют в качестве начинки в пироги (творог).

Рыба, чипсы, морковь, капуста, гречневая каша, торты, жирное мясо, пепси, молоко, яблоки, сухарики, отварное мясо птицы, жевательные конфеты, сок.

3. Заключительный этап.

Сегодня мы узнали, что наше здоровье зависит от того, что мы едим. О чем мы с вами сегодня говорили? Если вам понравилось занятие, то возьмите смайлик с улыбкой, а если нет, грустный смайлик.

Методы и приёмы.

Материалы и оборудование.

1. Мультимедийное оборудование.

3. Мяч, две корзины, муляжи овощей и фруктов.

Ход занятия.

Дети стоят вокруг воспитателя (на подоконнике лежит ярко-желтый конверт).

Воспитатель : Ребята, посмотрите, какое солнечное утро, солнышко протянуло свои лучики прямо к нам в окошко. Ой, а что это там лежит на подоконнике? (Берет конверт) Это послание, только оно не простое, а в электронном виде. Чтобы его прочесть, нам понадобится компьютер.

Воспитатель включает презентацию.

Солнце глянуло в кроватку,

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку.

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире,

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться – три, четыре.

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Все мы делаем зарядку.

(Дети делают те движения, о которых говорится в стихотворении)

Без солнышка не было бы жизни на земле. Посмотрите, сколько вырастает на грядке, благодаря солнышку. Ребята, а как вы питаетесь? Какие полезные продукты вам дают в детском саду? ( Ответы детей: салаты из овощей, запеканки, молочные каши, компоты, соки и т. д.) Вот сколько полезных продуктов получаем мы в детском саду.

Воспитатель : Солнышко хочет поиграть – загадать нам загадки.

Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала. (груша)

Кто там спрятал под листок

Свой румяный крепкий бок?

Прячутся в зной. (яблочки)

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран.

Высоко растет. (банан)

Этот фрукт в рубашке яркой

Любит, чтобы было жарко.

Не растет среди осин

Круглый рыжий. (апельсин)

Зеленый полосатый шар,

С начинкой алой словно жар,

Лежит на грядке, зреет…Ну,

Скажите, что это (арбуз)

Кто-то там, в углу садовом,

В скромном платьице лиловом

Прячется в листве пугливо.

Догадались? Это. (слива)

Много ягод в огороде,

Все красны, как на подбор.

Собирают все их быстро

И кладут скорее в рот. (клубника)

Воспитатель : А как мы можем назвать все, что появилось на экране? (ответы детей) Правильно, фрукты и ягоды.

Воспитатель : Это еще не все:

И зелен, и густ на грядке вырос куст.

Покопай немножко: под кустом (картошка)

Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком, хвостики крючком.

Эти поросятки играют с нами в прятки. (огурцы)

Как на нашей грядке выросли загадки

Сочные да крупные, вот такие круглые.

Летом зеленеют, к осени краснеют. (помидоры)

Корешок оранжевый под землей сидит,

Кладезь витаминов он в себе хранит,

Помогает деткам здоровее стать,

Что это за овощ, можете сказать? (морковь)

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а … (лук)

В этих желтых пирамидках

Сотни зерен аппетитных. (кукуруза)

И фрукты, и овощи необходимы нашему организму, в них содержится много полезных веществ и витаминов. Но для того чтобы быть сильными и здоровыми, что нам еще нужно? ( ответы детей: молоко, кефир, яйца, рыба, мясо)

Воспитатель : благодаря всем этим продуктам наш организм развивается, становится крепким, не болеет. Так для нашего сердца полезны помидоры, картофель, сливы. Чтобы хорошо работал мозг, необходимо кушать рыбу, грецкие орехи, для крепких костей полезны … ( дети: молочные продукты) и апельсин. Для укрепления глаз нужно кушать не только морковь, но и кукурузу, яйца. Волосы будут красивыми, если не забывать про зеленые овощи, фасоль, рыбу.

Воспитатель : А что это наше Солнышко загрустило? (Дети называют то, что изображено на слайде: гамбургер, майонез, кетчуп, кока-колу). А как вы думаете, почему наше Солнышко загрустило? (ответы детей и в зависимости от них объяснение воспитателя, почему эта пища вредна для человеческого организма, особенно для детского.) Помните, я вам говорила, что мы сами являемся строителями нашего организма, и от нас зависит, будет он здоровым или слабым и больным.

Воспитатель : А нам пора прощаться с Солнышком и на память оно оставило для каждого из нас свою частичку:

Протяни под солнышко ладони,

Утром или вечером, чуть-чуть,

И тогда на синем небосклоне

Радость тебе сможет подмигнуть.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учереждение "Детский сад № 304"

г. Нижний Новгород.

Конспект занятия к программе "Разговор о правильном питании"

ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Бакашева Елена Вячеславовна

Цель: Формирование представлений о культуре питания дошкольников и окружающих их взрослых, как составляющую здорового образа жизни.

• Формировать и развивать осознанное отношение к своему здоровью;

• Формировать представления об основных правилах питания, способствующих сохранению здоровья человека;

• Систематизировать знания детей о продуктах питания;

• Формировать навыки правильного питания, а также желания и готовности реализовать эти навыки в повседневной жизни;

• Развивать навыки коммуникативного общения;

Ход непосредственно образовательной деятельности:

- Как вы думаете, что это за страна и кто в ней живет?

( Дети проходят на групповой ковер).

- Усаживайтесь поудобнее и приготовьтесь к полёту. Расслабьтесь, закройте глаза и мы полетим.

Приятно греет солнышко, ветерок обдувает наши лица. Мы летим. И пока мы летим, расскажите мне, а как вы понимаете, что значит быть здоровым?

- Верно, это когда не болеешь, растешь, когда хорошее настроение, когда можно гулять на улице, чувствуешь у себя силы и многое можешь сделать.

- Так как же можно укрепить свое здоровье? Как вы думаете? (Ответы детей).

- Верно, закаляться, делать зарядку, купаться в море, правильно питаться, гулять на свежем воздухе.

- Ребята, мы в лаборатории правильного питания.

(Воспитатель и дети подходят к столу, на котором лежат два воздушных шарика, емкость с водой и тарелочка с сухим хлебом).

- Ребята, давайте представим, что воздушный шарик это наш желудок. А для чего нужен желудок?
(Ответы детей)
- В желудке пища переваривается.
(Воспитатель берет один шарик и кладет туда кусочки сухого хлеба).

- Когда мы употребляем сухую пищу, наш желудок выглядит вот так. Посмотрите, какие стали его стенки, нравится ли ему такая пища?
(Ответы детей)

- Стенки желудка стали шершавыми, неровными. Желудку такая пища не нравится, потому что ее сложно переваривать.

- А теперь давайте возьмем еще один шарик и нальем туда воды и представим что это жидкая пища. Посмотрите, как теперь себя чувствует желудок, нравится ли ему жидкая пища?
(Ответы детей)

- Стенки у желудка ровные, гладкие. Жидкую пищу переварить легче, чем сухую

- Дети, очень важно употреблять разнообразную пищу. Но иногда продукты становятся вредными и даже опасными для нашего организма.

- Мы любим газированную воду, лимонад, колу. Мы считаем, что эти напитки утоляют жажду, но в них содержится так много сахара, который наоборот вызывает жажду; покупаем конфеты – леденцы, жевательную резинку, а она вызывает образование желудочного сока, который способствует заболеванию желудка. (Гастрит, язву желудка и многие другие болезни)

А давайте сейчас понаблюдаем, что происходит в желудке.

Колу наливаем в чашку и опускаем в нее конфету, которую многие из вас так любят - происходит всплеск газа (фонтан) вот так происходит в нашем желудке, большое количество газа опасно - ребенок может задохнуться или поперхнуться.

А если кусочек мяса опустить в колу, он промаринуется, как шашлык.

- Еда может быть полезной и вредной. В полезной еде живут витамины, которые помогают нам расти здоровыми.

Посмотрите, у вас у каждого на столах есть зеленые и красные тарелки, а также картинки с изображением продуктов питания. Давайте полезные продукты разместим на зеленой тарелке, а вредные положим в красную тарелку.

(Дети выполняют задание)

-Ребята, посмотрите, как много продуктов оказалось в красной тарелке. Давайте выбросим их в мусорное ведро! (выбрасываем в ведерочко).

- Ребята, хотелось бы вам, чтобы ваш желудок был как мусорное ведро? А хотите быть большими и сильными? Значит, какие продукты мы будем употреблять в пищу?

Мы запомним навсегда -

Для здоровья нам нужна витаминная еда!

Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах.

Чтобы у вас были всегда зоркие здоровые глазки нужно кушать витамин А.

А живет он в оранжевых и красных овощах и фруктах. Подумайте и назовите оранжевые овощи и фрукты, в которых живет наш витамин А?

- Да. Это морковь, тыква, яблоко, болгарский перец. (выкладываем муляжи на тарелочку с надписью вит.А)

Помни истину простую - лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую, или пьет морковный сок.

- Продолжим знакомство с витаминами. Для того, чтобы ваш организм был как крепость, не подпускал злых микробов и не позволял им заразить вас болезнями, очень нужен витамин С. Он, ребята, живет во всем кислом. Как вы думаете, в каких продуктах питания мы можем найти витамин С?

- Это лимон, апельсин, шиповник, мандарин, смородина, клубника. А еще витамин С есть в капусте, редисе, луке.

От простуды и ангины

Ну, а лучше съесть лимон,

хоть и очень кислый он.

- Хочу познакомить вас еще с одним витамином. Его зовут витамин Е. Он необходим для здоровья нашей кожи. А живет он в зеленых овощах, фруктах и зелени. Назовите их. (Ответы детей).

• Это петрушка, киви, капуста, зеленый лук.

• А сейчас давайте немного отдохнем:

Физкультминутка:

Спрятались на грядке ловко

Репка, свекла и морковка. (присесть, прикрыть глаза руками)

За ботву потянем,

Будет малышам обед:

Борщ, пюре и винегрет. (высокие прыжки с поворотами в разные стороны)

Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте)

Дети овощи учили: (Прыжки на месте)

Лук, редиска, кабачок, (Наклоны вправо-влево)

Хрен, морковка и чеснок. (Хлопки в ладоши)

Дети в огород идут,

А там овощи растут,

Дети спинки наклоняют,

И горох они срывают.

Игра “Цветик - семицветик” (пословицы о здоровье)

На лепестках "цветика - семицветика" записана первая половина пословицы, нужно продолжить вторую половину.

1. В здоровом теле (здоровый дух)

2. Голову держи в холоде (а ноги в тепле)

3. Заболел живот, держи (закрытым рот)

4. Быстрого и ловкого (болезнь не догонит)

5. К слабому и болезнь (пристает)

6. Щи да каша - … (пища наша)

7. Хлеб – всему …(голова)

- Хочу познакомить вас еще с одним витамином В. Витамин В помогает сердцу, чтобы оно хорошо работало. А есть он в черном хлебе, в мясе, геркулесе.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку,

Черный хлеб полезен нам

И не только по утрам.

- А теперь познакомимся с витамином D. Он делает ваши ноги и руки крепкими и укрепляет кости. А есть он в рыбьем жире, яйцах, молоке. А еще витамина Д много у солнышка и оно щедро делится с вами витамином Д, когда вы гуляете летом на улице.

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный - надо пить.

Он спасает от болезней.

А вам без них лучше жить.

Работа со стихотворением “Про овощи”

Жил один садовод,

Он развел огород,

Приготовил старательно грядки.

Он принес чемодан,

Полный разных семян,

Но смешались они в беспорядке.

И взошли семена.

Садовод любовался на всходы,

Утром их поливал,

На ночь их укрывал

И берёг от прохладной погоды.

Но когда садовод

Нас позвал в огород,

Мы взглянули и все закричали:

- Никогда и нигде

Ни в земле, ни в воде

Мы таких овощей не встречали!

Нам такой огород,

Где на грядках, засеянных густо,

Редисвекла, челук, и репуста.

Назовите правильно, что выросло на грядках. (Огурцы, арбузы, помидоры, дыни, редиска, свекла, чеснок, лук, репа, капуста).

Ну и напоследок, мы с вами сейчас поиграем.

Игра называется "Доскажи словечко".

Он любил до объеденья

Торты пирожные и варенье

Жил на крыше он бедняжка

Его звали . Чебурашка?

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в.

(не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом:

« Я люблю конфеты с.

( не с мясом, а с орехом или джемом)

Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать.

(не кашу, а салат)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

- Молодцы вы правильно ответили на вопросы, запомнили какие продукты необходимы для того чтобы быть здоровыми. Теперь вы всегда будете знать, какие продукты лучше всего употреблять.

Желаю вам цвести, расти,
Копить, крепить здоровье,
Оно для дальнего пути –
Главнейшее условие.


Цель: создать условия для развития и формирования лексико-грамматических средств языка, связной речи, обогащения и активизации словарного запаса детей через беседу. Задачи: 1. Обучающие: расширять знания о здоровом питании, обогащать словарный запас, формировать и развивать навык образования относительных прилагательных от существительных, развивать умение четко и грамотно отвечать на поставленные вопросы. 2. Развивающие: развивать внимание, воображение, речь. 3. Воспитывающие: воспитывать любовь к правильному питанию, воспитывать желание оказывать помощь, делать доброе дело.

Содержимое разработки

открытого занятия

в подготовительной группе по теме:



Цель: создать условия для развития и формирования лексико-грамматических средств языка, связной речи, обогащения и активизации словарного запаса детей через беседу.

1. Обучающие: расширять знания о здоровом питании, обогащать словарный запас, формировать и развивать навык образования относительных прилагательных от существительных, развивать умение четко и грамотно отвечать на поставленные вопросы.

2. Развивающие: развивать внимание, воображение, речь.

3. Воспитывающие: воспитывать любовь к правильному питанию, воспитывать желание оказывать помощь, делать доброе дело.

Активизация словаря: завтрак, обед, полдник, меню, гарнир.

Предварительная работа: чтение стихотворений, отгадывание загадок, беседы о правильном питании.

Оборудование и материалы: кукла Маша, прозрачные банки с крупами (гречка, рис, овсяные хлопья, пшено, пшеничная и кукурузная крупа), карточки с изображениями овощей, фруктов, ягод, молочных продуктов, тканевый мешочек.

Структура занятия:

1 часть – организационный момент – 2 мин.

2 часть – основная часть занятия – 18 мин.

3 часть – итог занятия – 5 мин.

Общее время занятия – 25 мин.

Ход занятия

Организационный момент.

Дети заходят в группу, в это время кукла Маша плачет. Воспитатель обращает внимание детей на нее.

Воспитатель: Здравствуй, Маша, почему ты плачешь? Расскажи нам.

Маша: Я слышала, что нужно питаться правильно, вот я и старалась, ела все самое вкусное, правильное. Сначала я ела шоколад, пила сладкую газировку, грызла леденцы, затем. Было так вкусно! Но от этого питания мне стало только хуже, у меня разболелся живот, потом голова и зубы! Помогите мне, пожалуйста!

Воспитатель: Ребята, разве Маша правильно питалась?

Дети: Нет, это не правильно.

Воспитатель: Маша, ты только не расстраивайся, мы тебе обязательно поможем, правда, ребята?

Дети: Да, обязательно поможем.

Воспитатель: Какие вы молодцы, а теперь садитесь на стулья и послушайте, что я вам расскажу. (Дети садятся на стулья.)

Основная часть.

Воспитатель: Чтобы вырасти большими и здоровыми, надо есть полезные, разнообразные и витаминные продукты.

Осень: 1Как на нашей грядке

Сочные да крупные

Вот такие круглые.

Осенью краснеют (помидор)

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки.

3Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает.

4Без окон, без дверей,

Полна горница людей.

Сидит в темнице,

А коса на улице.

6Вся корявая немножко

И испачкана в земле,

А какая на столе!

Если жареная с маслом-

Объедение-это ясно! (Картошка)

7Хоть чернил он не видал,

Фиолетовым вдруг стал,

И лоснится от похвал

Очень важный (Баклажан))

8Он бывает, дети, разный –

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй!

Угадали? Это… (Перец)

9Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож.

10Любят взрослые и дети

Самый вкусный фрукт на свете!

Кто рыжий круглый господин? -

Главный цитрус. (апельсин)

11Апельсина брат меньшой, Потому как небольшой. -= Мандарин =-

12Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет.

А на вкус кислейший он.

Как зовут его? (Лимон)

13Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран.

Высоко растет. (банан)

- Сегодня мы расскажем Маше, как мы питаемся в нашем детском саде и познакомим ее с нашим меню. Меню - это список блюд, которые мы едим в течении дня. Мирослав, что такое меню?

Ребенок: Меню - это список блюд.

Воспитатель: Как называется прием пищи утром?

Дети: Завтрак

Воспитатель: Что мы обычно едим на завтрак?

Дети: Омлет, бутерброд с маслом, какао, кашу.

Воспитатель: Каша - это полезная еда, которая поможет вам вырасти здоровыми и сильными. А какие продукты нам понадобятся для приготовления каши?

Дети: молоко, сахар, соль, крупа.

Воспитатель: Правильно все сказали, а крупа- это главный ингредиент в каше, без нее каши не сварить. И сейчас мы поиграем с вами в интересную игру. У меня есть баночки с различными крупами, и вы должны выбрать баночку, дать название крупы, и какая каша получится из нее? Например, это кукурузная крупа и из нее готовят кукурузную кашу.

Дети рассматривают и называют крупы в приготовленных прозрачных баночках (гречка, рис, геркулес, пшено, пшеничная и кукурузная крупа) Каждый ребенок берет одну баночку с крупой и составляет предложения по образцу воспитателя.

Воспитатель: Молодцы, про завтрак мы поговорили, а как называется прием пищи днем?

Воспитатель: Правильно, обед у нас обычно состоит из трех блюд. Первое, второе и третье. Какое блюдо у нас обычно на первое?

Воспитатель: Суп- это очень полезная еда. Суп дает нам много энергии и наполняет организм силой. Давайте подойдем к столу.

Дети подходят к столу, на котором находятся картинки с ингредиентами для супа.

Воспитатель: Посмотрите, здесь есть картинки с изображением продуктов для приготовления первого блюда. Вам нужно убрать лишние картинки, если они есть, и сказать какой суп можно приготовить из оставшихся продуктов. Давайте разделимся на две команды.

Дети делятся на две команды. Дети убирают лишние картинки и говорят название супа. Первая команда - гороховый суп, вторая- борщ.

Воспитатель: Молодцы, вы правильно все сделали, а мы как раз знаем игру про суп, давайте в не поиграем.

Физ. минутка. Хозяйка однажды с базара пришла…

Дети выполняют движения по тексту.

Воспитатель: Молодцы, присаживайтесь на стульчики. (Дети садятся). После супа мы кушаем второе блюдо. На второе у нас обычно что-то мясное и гарнир. Гарнир – это добавление к рыбным или мясным блюдам. Это могут быть различные каши, макароны и картофельное пюре. Давайте подумаем, что можно приготовить из мяса?

Дети: Котлеты.

Воспитатель: Правильно, а какие бывают котлеты?

Дети: Рыба- рыбные, мясо-мясные, курица-куриные.

Воспитатель: Правильно, а что мы пьем в конце обеда? Что у нас на третье?

Дети: Компот.

Воспитатель: Из чего варят компот?

Дети: Компот варят из фруктов и ягод.

Воспитатель: В фруктах очень много витаминов, они укрепляют защитную функцию организма и помогают нам реже болеть и оставаться здоровыми. У меня есть волшебный мешочек, в нем много карточек с разными фруктами и ягодами. Каждый из вас достанет карточку, назовет что на ней изображено и какой компот из этого получится. Например, это слива, из сливы варят сливовый компот.

Дети по очереди достают из мешочка карточки, и составляют предложения по образцу воспитателя.

Воспитатель: Молодцы ребята, а как называется прием пищи после сна?

Дети: Прием пищи после сна – это полдник.

Маша: Ой, а я знаю, что такое полдник! Я его очень люблю! На полдник дают булочки, запеканку, сырники и кефир. Это очень вкусно!

Воспитатель: Маша, это очень хорошо, что ты любишь эти блюда, они очень полезные. Ребята, Маша сказала, что любит запеканку, сырники, кефир, а из чего сделаны эти продукты?

Дети: Они приготовлены из молока.

Воспитатель: Как одним словом, назвать продукты из молока?

Дети: Продукты из молока называются-молочные.

Воспитатель: Какие молочные продукты вы знаете?

Дети: Сметана, кефир, творог, мороженое, сгущенка.

Воспитатель: Вот сколько молочных продуктов назвали, в них очень много кальция. Кальций- это такой элемент, который позволяет нашим костям расти крепкими, а зубам – здоровыми. Кто кушает молочные продукты, тот растет сильным, красивым иумным.

Воспитатель: Ребята, давайте послушаем о пользе витаминов. (Видеоролик)

Давайте поиграем еще в одну игру. На столе лежат карточки вы выбираете себе карточку и если на ней молочный продукт- прикрепляете ее на доску.

На столе лежат перевернутые карточки с изображениями молочных и других продуктов, каждый ребенок выбирает себе карточку и если на ней молочный продукт- прикрепляет на доску. После этого дети садятся на места.

Итог занятия

Воспитатель: Мы сегодня говорили о полезной и здоровой еде, о нашем меню в детском саду. Что нового вы сегодня узнала?

Ребенок: Я узнала, что в молоке есть кальций.

Воспитатель: Посоветуем Маше, как нужно правильно питаться, чтобы оставаться всегда здоровой и красивой.

Ребенок: Маша, нужно кушать полезную еду и редко сладости.

Маша: Спасибо, ребята, я все поняла, я теперь буду есть правильную еду.

Вот вам за вашу помощь от меня подарки. (Дарит детям раскраски.) А теперь мне пора уходить, до свидания!

Дети: До свидания, Маша!


-75%

Читайте также: