Конспект занятия ноябрь средняя группа

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект Непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе

Цель: Формировать представления об изменениях в природе в ноябре.

Развивающие: Развивать навыки связной речи , наблюдательность, мыслительную активность.

Воспитательные: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе и ее красоте.

1. Организационный момент.

Дети становятся в круг

« Я здороваюсь везде, дома и на улице.

Здравствуй ,солнце золотое!

Здравствуй , небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй утро, здравствуй день,

Здравствуйте мои друзья ,очень рада видеть вас!

«Природа скинула наряды,

Стоят деревья без листвы,

Седые темные туманы,

- Как называется последний месяц осени ? ( ноябрь)

- Сегодня мы с вами поговорим о самом загадочном времени года – осени.

2. Беседа по вопросам.

- Как называется первый осенний месяц?

-На улице тепло или холодно?

-Часто солнце светит?

-Дожди часто идут?

-Дожди теплые или холодные?

-Трава растет или засыхает?

- Что происходит с листьями на деревьях?

-Какую одежду носят люди?

А теперь давайте отгадаем загадки и узнаем признаки осени.

1 .Листья в воздухе кружатся,

Тихо на траву ложатся.

Сбрасывает листья сад —

Это просто. (листопад)

- Как вы думаете, что такое листопад?

-Листопад –это опадение листьев у деревьев и кустарников. Листья могут опадать одновременно все в определённый период года(осенью)

2 .Стало ночью холодать,

Стали лужи замерзать.

А на травке — бархат синий.

Это что такое? (Иней)

- Как вы думаете, что такое иней?

- Иней - это тонкий снежный слой, получающийся в результате испарения на охлаждающейся поверхности в холодное время (ночью).

3 .Ветер тучу позовет,

Туча по небу плывет.

И поверх садов и рощ

Моросит холодный. (дождь)

4. Стало хмуро за окном,

Дождик просится к нам в дом.

В доме сухо, а снаружи

Появились всюду. (лужи)

Бом! Бом! Бом!

По веселой звонкой крыше-

Бом! Бом! Бом!

Дома, дома посидите (Постукивание пальчиками)

Бом! Бом! Бом!

Никуда не выходите-

Бом! Бом! Бом!

Почитайте, поиграйте (Поколачивание кулачками)

Бом! Бом! Бом!

А уйду – тогда гуляйте –

Бом! Бом! Бом!

Дождик бегает по крыше – ( Поглаживание ладошками)

Бом! Бом! Бом!

По веселой звонкой крыше –

Бом! Бом! Бом!

Каждый из вас должен по очереди сказать по одному красивому слову об осени

4 . Игра с мячом. Воспитатель кидает по очереди каждому ребенку мяч и просит закончить предложение .

-В октябре было тепло, а сейчас-…(холодно).

-В октябре листья начинают падать, а сейчас-…(опали).

-В октябре птицы начали улетать, а сейчас-…(все улетели).

-В октябре солнце немного грело, а сейчас-…(не греет).

-В октябре дожди шли редко, а сейчас -…(часто).

-В октябре снега нет, а в ноябре выпадает-…(первый снег).

Мы листики осенние

На ветках мы сидим. ( Присели на корточки)

Дунул ветер – полетели ( Побежали по кругу)

Мы летим, мы летим.

И на землю тихо сели . ( Присели)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (Встали и покружились)

Закружились, полетели

И на землю снова сели . (Присели)

- Осенью цветут цветы?

- Осенью растут грибы?

- Тучки солнце закрывают?

- Звери норки закрывают?

- Урожай все собирают?

- Птичьи стаи улетают?

- Часто-часто льют дожди?

- Достаем ли сапоги?

- Солнце светит очень жарко?

- Можно детям загорать?

- Ну а что же надо делать?

- Куртки, шапки надевать?

Летом сонце яркое, а осенью.

Летом небо светлое, а осенью…

Летом день длинный, а осенью…

Летом деревья зеленые, а осенью…

Летом люди одеваются легко…

В ноябре дети носят легкую одежду.

В ноябре набухают почки, распускаются листья.

В ноябре солнце сильно греет.

В ноябре бывают заморозки и снег.

В ноябре птицы прилетают из теплых стран.

8. Описание поздней осени.

Воспитатель: «Поздней осенью становится холодно. Солнце светит редко

и не греет. Небо серое, хмурое. Часто идут холодные моросящие дожди. Деревья сбрасывают последние листья. Трава засохла, цветы завяли. Последние птицы улетают в теплые края. Животные готовятся к зиме. Люди надели теплую одежду.

Дети по образцу описывают осень.

Вот стоит осенний лес!

В нем много сказок и чудес.

(круговые движения глазами)

Слева- сосны , справо- дуб.

Дятел сверху, тук да тук.

Глазки ты закрой – открой

И скорей бегом домой!

(движения глазами вверх – вниз)

9 .Описание сюжетной картинки.

Дети рассматривают сюжетную картинку с изображением поздней осени, дождя, людей.

-Что изображено на картине?

-Какое время года?

-Во что одеты люди?

-Как можно назвать картину?

10.Рефлексия.

Краткое описание документа:

Конспект Непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе

Цель: Формировать представления об изменениях в природе в ноябре.

Задачи:

Развивающие: Развивать навыки связной речи , наблюдательность, мыслительную активность.

Воспитательные: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе и ее красоте.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2941 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 259 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 15.11.2019 3363
  • DOCX 18.9 кбайт
  • 41 скачивание
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Шишулина Ольга Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, вы видите как много к нам пришло гостей, давайте поздороваемся.

Введение в игровую ситуацию

Воспитатель: А теперь….

Ну ка быстренько, дружок,

Становись ко мне в кружок.

Ушки ты свои найди

И скорее покажи.

Ушко, кажется, замерзло,

Отогреть его так можно.

Ловко с ними мы играем,

Вот так хлопаем ушами.

А сейчас все тянем вниз.

Ушко, ты не отвались!

Раз, два, раз, два

Вот и кончилась игра.

А раз кончилась игра,

Воспитатель: Ребята, а почему наши ушки могли замерзнуть?

Дети: Потому что холодно (если затруднение, воспитатель помогает)

Воспитатель: А в какое время года становится холодно на улице?

Дети: Осенью (если затруднение, воспитатель помогает)

Воспитатель: А у нас за окном какое время года?

Дети: Осень (если затруднение, воспитатель помогает)

Воспитатель: Как вы думаете, сейчас осень ранняя или поздняя?

Дети: Поздняя (если затруднение, воспитатель помогает)

Воспитатель: Я предлагаю вам подойти к окну и рассказать по каким признакам мы можем это определить?

Дети: небо серое, деревья голые, дует холодный ветер, идет дождь и снег (если затруднение, воспитатель помогает)

Воспитатель: Правильно. А кто мне скажет, какой сейчас идет месяц?

Дети: Ноябрь (если затруднение, воспитатель помогает)

Воспитатель: Тогда садитесь на стулья и внимательно слушайте.

Воспитатель читает рассказ

Затруднение в игровой ситуации

Воспитатель: Вам понравился рассказ?

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, какие звери упоминаются в рассказе?

Ребенок дает ответ полным предложением

-Почему заяц хочет снега?

-Кто еще просит снега?

-Почему куропатка не хочет снега?

-Кто еще не хочет снега?

-Как ведет себя туча?

-Сыплет она снег?

-Почему ноябрь называют пегим?

Самостоятельное применение нового материала

Воспитатель: Молодцы. А теперь я предлагаю вам поиграть, хотите?

Воспитатель: Давайте подойдем к столам и посмотрим, что там лежит.

На столе лежит иллюстрация ноябрьского леса и конверт с геометрическими фигурами

Дети: называют фигуры

Воспитатель: Итак, на картине изображен ноябрьский лес, а как вы думаете, что или кого должны изобразить эти фигуры?

Воспитатель: Правильно, это животные. Так вот, наша игра заключается в том, что мы должны угадать, с каким животным ассоциируется та или иная фигура. Кстати, а почему среди кружочков есть один треугольник?

Дети: Потому что все животные, а куропатка птица.

Воспитатель: Правильно. Ну, что, начнем? Кто первый попросил тучу … ?

Воспитатель: Кружочек какого цвета мы возьмем?

Дети выкладывают на картину все кружочки-животные ассоциируя их с животными по цвету и величине.

Воспитатель: Вот и нарисовали мы с вами иллюстрацию к рассказу Н. Сладкова…

Вдруг закрыли небо тучи, (Поднимаются на носочки, поднимают вверх руки)

Начал капать дождь колючий

Долго дождик будет плакать,

Разведет повсюду слякоть (Приседают, держат руки на поясе)

Грязь и лужи на дороге,

Поднимай повыше ноги. (Ходьба на месте, высоко поднимая колени)

Воспитатель: Ну что, ребята, с каким новым рассказом мы сегодня познакомились?

- А кто написал его?

-Узнали вы почему ноябрь пегий?

А вот для того, чтобы вам и впредь узнавать много интересного о природе и о том, что нас окружает, я хочу подарить вам книгу рассказов Н Сладкова. И по вечерам мы с вами продолжим чтение этих замечательных рассказов.

Конспект итогового занятия по речевому развитию детей в средней группе Конспект итогового занятия по речевому развитию детей в средней группе Автор: Никулина Любовь Викторовна, воспитатель, Муниципальное бюджетное.

Перспективное планирование по речевому развитию (вторая младшая группа) на сентябрь, октябрь, ноябрь Речевое развитие / Чтение художественной литературы Неделя / месяц Тема, литерату-ра Программное содер-жание Материал и оборудование Методы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежедневное планирование, выполненное на основе программы "От рождения до школы" (под редакцией Вераксы Н.), для средней группы детского сада на yjz,hm 2015 года, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ. Оформлено в виде таблиц для удобного использования.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность режимных моментах

Понедельник – 2.11.15.

Ситуативный разговор о том, как я помогаю своим родителям – учить отвечать полным предложением.

Свободная деятельность в центрах активности. Самостоятельная деятельность детей в центре книги. дежурство по столовой – расставить чашки, разложить ложки

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно

образовательная деятельность

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Социально-коммуникативное развитие. Тема: Посуда. Цель: расширять запас слов по теме посуда; познакомить с составными частями предметов; учить употреблять предметы в единственном, множественном числе в именительном и родительном падежах, описывать предмет (стр.106)

Работа по ФИЗО с Ваней, Дашей – перепрыгивание через предметы на двух ногах

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки. Опыт со льдом: пройти по краю лужи, послушать, как хрустит лед. Поставить воду на улицу, когда замерзнет рассмотреть.

Работа перед сном

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам .

Предложить Мухаммаду, Алеше трафареты для закрашивания.

Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в

Вторник – 3.11.15.

Утр/гимнастика. Беседа о нашей Родине, что в России много разных городов, поселков и деревень. В каком поселке живем мы? Как называется? Какие есть красивые места в нашем поселке? И т.д.

Д/и по ИЗО "Цвета вокруг нас".Цель: закрепить знание о цветах и их оттенках; упражнять и находить заданный цвет в окружающих предметах

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно

образовательная деятельность

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Познавательное развитии ФЭМП. Тема: Число и цифра 4.Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры. Цель: познакомить с цифрой 4, учить считать до 4; упражнять в порядковом счете до 3. В нахождении и назывании геометрических фигур. (стр.108)

Восприятие худ.лит. и фольклора

Музыка: музыкальная деятельность.

Наблюдение за продолжительностью дня. Цель – Расширять представления о многообразии неживой природы; развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца.

Работа перед сном

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторить слова песни об осени. Цель: развивать память.

Привлечь детей к оформлению музыкального зала к празднику.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей

Работа перед сном

Гимнастика после сна.

Оборудование для конструирования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 01.11.2019 – 08.11.2019 г.г.)

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 4 ноября 2019 год

Дежурство на занятиях Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям.

Иллюстрации, набор детской художественной литературы по теме, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Индивидуальные беседы о самочувствии детей.

МУЗЫКА: По плану музыкального руководителя

Работа перед сном

Гимнастика после сна.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, оборудование для свободной продуктивно художественной деятельности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости

Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 01.11.2019 – 08.11.2019 г.г.)

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 5 ноября 2019 год

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Физкультура: По плану физ. инструктора

ФЭМП: Занятие №10, стр. 25

Работа перед сном

Гимнастика после сна.

Атрибуты для игры-театрализации, д/и, настольная игра, оборудование для художественно-продуктивной деятельности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости

Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 01.11.2019 – 08.11.2019 г.г.)

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 6 ноября 2019 год

(Рита Ж., Мия С., Марго К., Артем В.)

Дежурство по столовой – сервировка стола. Цель: воспитывать умение договариваться о распределении обязанностей.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

МУЗЫКА: По плану музыкального руководителя.

Работа перед сном

Гимнастика после сна.

Атрибуты для с/р игры, д/и, материал для свободного художественного творчества.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 01.11.2019 – 08.11.2019 г.г.)

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 7 ноября 2019 год

( Рома Б., Юра Т., Настя А., Рита П.)

Дежурство на занятиях Цель: учить готовить рабочие места, воспитывать аккуратность.

Д/И, предметные картинки. Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы о самочувствии детей.

Физкультура: По плану физ. инструктора.

Работа перед сном

Гимнастика после сна.

Упражнять Данила В., Веронику А., Владу Ш. в лепке чайной и столовой посуды, используя знакомые приемы лепки.

Атрибуты для с/р игры, оборудование для рисования и лепки, д/и, настольно-печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 01.11.2019 – 08.11.2019 г.г.)

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 8 ноября 2019 год

Индивидуальные беседы о самочувствии детей.

Работа перед сном

Гимнастика после сна.

Упражнять детей в умении заштриховывать фигуры в разных направлениях. (Женя П., Вероникой Б., Сашей З., Аланом Г.)

Атрибуты для с/р игры, набор иллюстраций для оформления альбома, видеоаппаратура.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 11.11.2019 – 15.11.2019 г.г.)

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 11 ноября 2019 год

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя

Работа перед сном

Упражнять детей в рисовании силуэтов животных по трафаретам.

Атрибуты для с/р игры, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 11.11.2019 – 15.11.2019 г.г.)

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 12 ноября 2019 год

Наблюдения за комнатными растениями. Цель: закрепить строение растения

С Максимом Д., Мией С., Данилом В. закрепить названия осенних месяцев

Выставка книг-энциклопедий, набор предметных картинок. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Индивидуальные консультации «Играем по дороге домой

Физкультура: по плану физ. инструктора

ФЭМП: Занятие №11, стр. 28

Работа перед сном

Упражнять Никиту С., Демида Г., Риту П. в произношении чистоговорок, скороговорок.

Худ .литература, набор бросового материала, атрибуты для с/р игры, конструкторы разных типов.

Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 11.11.2019 – 15.11.2019 г.г.)

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 13 ноября 2019 год

Опорные картинки для составления рассказа, д/и, предметные картинки, центры занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой Цель: закрепить навыки обязанностей дежурных.

Индивидуальные беседы с родителями о чистоте внешнего вида детей.

Привлечь пап и мам к сбору листьев на прогулочной площадке.

МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя.

Работа перед сном

Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 11.11.2019 – 15.11.2019 г.г.)

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 14 ноября 2019 год

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Физкультура: по плану физ. инструктора

Работа перед сном

Упражнять Ксюшу М., Миру Н., Кристину Д. в последовательном назывании дней недели, времен года

Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 11.11.2019 – 15.11.2019 г.г.)

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 15 ноября 2019 год

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Физкультура на воздухе: по плану физ. инструктора

Работа перед сном

Атрибуты для с/р игры, оборудование для рисования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 18.11.2019 – 22.11.2019 г.г.)

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 18 ноября 2019 год

Упражнять Лизу Б., Максима Д., Артема В. в рисовании деревьев красками и мелками

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя

Работа перед сном

Гимнастика после сна.

Атрибуты для театральной деятельности, д/и, настольно –печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 18.11.2019 – 22.11.2019 г.г.)

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 19 ноября 2019 год

Упражнять Ксюшу М., Сашу З., Владу Ш. в выразительном рассказывании стихов.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей

Информация для родителей о проведении родительского собрания

Физкультура: по плану физ. инструктора

ФЭМП: занятие №12, стр. 29

Работа перед сном

Упражнять детей в лепке кошки. Цель: учить детей передавать движения кошки в лепке

Атрибуты для с/р игры, настольно –печатная игра, видеооборудование.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 18.11.2019 – 22.11.2019 г.г.)

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 20 ноября 2019 год

Труд – помочь младшему воспитателю протереть стульчики. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей

МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя.

Работа перед сном

Гимнастика после сна.

Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 18.11.2019 – 22.11.2019 г.г.)

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 21 ноября 2019 год

Труд в уголке природы – рыхление почвы в горшочках. Цель: воспитывать аккуратность в работе.

Набор сюжетных картин по теме, д/и, настольно –печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей

Физкультура: по плану физ. инструктора

Работа перед сном

Упражнять детей в поскоках.

(Марьяша К., Вероника Б., Лиза Б., Мия С.)

Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 18.11.2019 – 22.11.2019 г.г.)

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 22 ноября 2019 год

Повторить слова песни о бабушке. Цель: развивать память

Привлечь детей к оформлению музыкального зала к празднику.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей

Физкультура на воздухе: по плану физ. инструктора

Работа перед сном

Гимнастика после сна.

Оборудование для конструирования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 25.11.2019 – 29.11.2019 г.г.)

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 25 ноября 2019 год

Рассматривание иллюстраций герба и флага РФ.

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. Набор иллюстраций о России, д/и, н/игры. Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей

Индивидуальные беседы с родителями об оплате за дополнительные услуги.

МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя

Работа перед сном

Гимнастика после сна.

Упражнять детей в умении составлять декоративный узор из знакомых элементов (Демид Г., Рита П., Женя П., Вероника А.)

Атрибуты для с/р игры, д/и, энциклопедии и набор худ литературы по теме.

Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 25.11.2019 – 29.11.2019 г.г.)

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 26 ноября 2019 год

Рассматривание иллюстраций разных климатических зон, народов разных рас.

Дежурство на занятиях Цель: учить детей готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей

Индивидуальные беседы с родителями об изготовлении новогодних карнавальных костюмов для детей.

Физкультура: по плану физ. инструктора

ФЭМП: занятие№13, стр. 31

Работа перед сном

Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 25.11.2019 – 29.11.2019 г.г.)

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 27 ноября 2019 год

Упражнять детей в выполнении штриховки геометрических фигур в различных направлениях (Дима Б., Никита С., Мия С., Настя А.)

Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках). Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей

МУЗЫКА: по плану музыкального руководителя.

Работа перед сном

Упражнять детей в составлении пазлов (Рита П, Демид Г., Саша У., Алиса Б.)

Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций к произведениям поэтов и писателей России.

Атрибуты для с/р игры, набор книг русских писателей и поэтов, буквы, геометрические фигуры. Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 25.11.2019 – 29.11.2019 г.г.)

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 28 ноября 2019 год

Упражнять детей в умении находить сходство и различия предметов, развивать логическое мышление. (Рома Б., Андрей Т., Платон Б., Юра Т.)

Труд в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях растений. Цель: воспитывать желание и умение ухаживать за цветами. Набор символики России и разных стран, д/и. самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Читайте также: