Конспект занятия мини викторина по сказкам к чуковского чтение произведения федорино горе

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Закрепить знания детей о сказках К. И. Чуковского.

Продолжать учить использовать в речи разные виды предложений, правильно согласовывать слова в предложениях.

Воспитывать любовь к художественной литературе, особенно к сказкам.

Чтение произведений К. И. Чуковского

Рассматривание иллюстраций в книгах

Просмотр мультфильмов по сказкам К . И. Чуковского

Материалы и оборудование: разрезные иллюстрации к сказкам, портрет Чуковского К.И, сборник стихов К.И. Чуковского.

Здравствуйте ребята! Давайте с вами поздороваемся и подарим друг другу наши улыбки, поделимся хорошим настроением! Давайте мы с вами расположимся на ковре и немного побеседуем! (Зачитывает отрывок из сказки)

-У меня зазвонил телефон?

Вы узнали из какой сказки мне позвонили ?

В : Правильно, а кто написал эту сказку ?

Д : К. И. Чуковский

А давайте мы с вами отправимся в эту чудесную страну и повстречаемся с другими сказками дедушки Корнея .

В : Посмотрите перед вами портрет на котором изображен удивительный детский писатель К. И. Чуковский . Он родился 31 марта 1882 году в городе Петербурге, он был очень веселым человеком и даже свой день рождения отмечал 1 апреля в день смеха, а свою настоящую фамилию и имя Николай Васильевич Корнейчуков переделал и стал Корней Чуковский .

К. И Чуковский радовал своими сказками еще ваших бабушек и дедушек они не представляли своей жизни без сказок Чуковского .

А давайте мы с вами проверим как мы знаем сказки К . И. Чуковс-

кого. Я буду зачитывать загадку

Муха, муха- цокотуха,

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла…

(Муха-цокотуха)

Я кровожадный, я беспощадный,

Я злой разбойник Бармалей!

А только маленьких,

Да, очень маленьких детей!

3.-У меня зазвонил телефон,

Убежала от меня…

В : Молодцы! Какие сказки вы узнали ?

В : А кто написал эти сказки ?

Д : К. И. Чуковский написал эти сказки .

В : Ребята, а вы знаете, как называется человек, который пишет сказки ?

Д : Да, знаем – сказочник .

В: У дедушки Корнея есть много стихотворений и сказок, сейчас прочитаю вам новую сказку, которую вы не слышала.

В : Сказки Чуковского учат добру , послушанию, смелости,

В : В какой сказке говорится , что надо соблюдать чистоту?

В :А какие строчки из этих сказок вы запомнили ?

Д : «Убежало одеяло, улетела простыня,

И подушка, как лягушка,

Д : «А посуда вперед и вперед,

В :А в какой сказке говорится , что нужно быть послушным и не убегать от взрослых?

В :А теперь немного отдохнем!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА :

Нас не надо вам лечить (шагают)

Добрый доктор Айболит.

Будем бегать и шагать,

Будем силы набирать!

Не болят у нас животики,

Как у бедных бегимотиков. (поглаживают животики)

К солнцу руки мы потянем, (руки тянут вверх)

А потом к траве присядем (приседают)

Как орлы летим, парим (машут руками)

Вовсе стороны глядим.

Где- же Африка-страна, (глядят из под руки)

Может помощь там нужна.

Всем мы помощь оказали, (показали, какие сильные)

Сами сильными мы стали!

В: Дети, посмотрите на столе лежат конверты (дети усаживаются и заглядывают в конверты)

В : Ой, а что же случилось с картинками кто-то порезал, наверно Бармалей никак не успокоится, шалит. Но не беда, ведь мы умеем собирать пазлы, вот и картинки соберем. Приступайте ребята к работе!

(Работа с разрезными картинками из сказок) .

В : Молодцы ребята, вы справились с заданием!

В : Ребята скажите с творчеством, какого писателя сегодня мы с вами знакомились?

Д : С творчеством К. И. Чуковского

В : Какие произведения для детей написал Корней Иванович?

В : Какие литературные профессии этого человека мы узнали? Сочинял сказки .

В. Молодцы все! Спасибо за внимание!

Краткое описание документа:

Задачи:

  • Закрепить знания детей о сказках К. И. Чуковского.
  • Продолжать учить использовать в речи разные виды предложений, правильно согласовывать слова в предложениях.
  • Воспитывать любовь к художественной литературе, особенно к сказкам.

Чтение произведений К. И. Чуковского

Рассматривание иллюстраций в книгах

Просмотр мультфильмов по сказкам К. И. Чуковского

Материалы и оборудование: разрезные иллюстрации к сказкам, портрет Чуковского К.И, сборникстихов К.И. Чуковского.

Здравствуйте ребята! Давайте с вами поздороваемся и подарим друг другу наши улыбки, поделимся хорошим настроением! Давайте мы с вами расположимся на ковре и немного побеседуем! (Зачитывает отрывок из сказки)

-У меня зазвонил телефон?

Вы узнали из какой сказки мне позвонили?

В: Правильно, а кто написал эту сказку?

Д: К. И. Чуковский

А давайте мы с вами отправимся в эту чудесную страну и повстречаемся с другими сказками дедушки Корнея.

В: Посмотрите перед вами портрет на котором изображен удивительный детский писатель К. И. Чуковский. Он родился 31 марта 1882 году в городе Петербурге, он был очень веселым человеком и даже свой день рождения отмечал 1 апреля в день смеха, а свою настоящую фамилию и имя Николай Васильевич Корнейчуков переделал и стал Корней Чуковский.

К. И Чуковский радовал своими сказками еще ваших бабушек и дедушек они не представляли своей жизни без сказок Чуковского.

А давайте мы с вами проверим как мы знаем сказки К. И. Чуковс-

кого. Я буду зачитывать загадку

  • Муха, муха- цокотуха,
  • Я кровожадный, я беспощадный,

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла…

(Муха-цокотуха)

Я злой разбойник Бармалей!

А только маленьких,

Да, очень маленьких детей!

3.-У меня зазвонил телефон,

Убежала от меня…

В: Молодцы! Какие сказки вы узнали?

В: А кто написал эти сказки?

Д: К. И. Чуковский написал эти сказки.

В: Ребята, а вы знаете, как называется человек, который пишет сказки?

Д: Да, знаем – сказочник.

В: У дедушки Корнея есть много стихотворений и сказок, сейчас прочитаю вам новую сказку, которую вы не слышала.

В: Сказки Чуковского учат добру, послушанию, смелости,

В: В какой сказке говорится, что надо соблюдать чистоту?

В:А какие строчки из этих сказок вы запомнили?

Д: «Убежало одеяло, улетела простыня,

И подушка, как лягушка,

Д: «А посуда вперед и вперед,

В:А в какой сказке говорится, что нужно быть послушным и не убегать от взрослых?

В:А теперь немного отдохнем!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Нас не надо вам лечить (шагают)

Добрый доктор Айболит.

Будем бегать и шагать,

Будем силы набирать!

Не болят у нас животики,

Как у бедных бегимотиков. (поглаживают животики)

К солнцу руки мы потянем, (руки тянут вверх)

А потом к траве присядем (приседают)

Как орлы летим, парим (машут руками)

Вовсе стороны глядим.

Где- же Африка-страна, (глядят из под руки)

Может помощь там нужна.

Всем мы помощь оказали, (показали, какие сильные)

Сами сильными мы стали!

В: Дети, посмотрите на столе лежат конверты (дети усаживаются и заглядывают в конверты)

В: Ой, а что же случилось с картинками кто-то порезал, наверно Бармалей никак не успокоится, шалит. Но не беда, ведь мы умеем собирать пазлы, вот и картинки соберем. Приступайте ребята к работе!

(Работа с разрезными картинками из сказок).

В: Молодцы ребята, вы справились с заданием!

В: Ребята скажите с творчеством, какого писателя сегодня мы с вами знакомились?

Д: С творчеством К. И. Чуковского

В: Какие произведения для детей написал Корней Иванович?

В: Какие литературные профессии этого человека мы узнали? Сочинял сказки.

В. Молодцы все! Спасибо за внимание!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2941 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 030 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 26.06.2019 4948
  • DOCX 21.6 кбайт
  • 143 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Березина Екатерина Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие.

Дети входят в группу, приветствуют гостей и садятся на стульчики.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем наших гостей. Они пришли к нам на занятие, чтобы посмотреть, как вы выросли! Как научились правильно говорить, внимательно слушать, отвечать на вопросы и делиться своими впечатлениями.

Дети здороваются с гостями. Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята посмотрите, какая старинная книга лежит у нас на столе! Интересно, можно ли ее открыть и что в ней?

Дети: предлагают открыть книгу и посмотреть, что же там.

Читает отрывки из ранее прочитанных и уже знакомых детям сказок. Тем самым помогая вспомнить, как называется сказка и чем она завершается. Вовлекая детей в мини – викторину.

Дети: Ребята с интересом вспоминают, помогают воспитателю цитировать отрывки любимых сказок.

Муха, муха- цокотуха,

Муха по полю пошла

Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар

И купила самовар.

Воспитатель: Ребята, из какой сказки эти строчки? Кто г лавная героиня сказки?

Воспитатель: Что нашла Муха? Что с ней потом случилось? Кто еѐ освободил?

Дети: Денежку. Муха попала в сети к пауку, к злодею . Комар!

Воспитатель: Молодцы! Продолжаем?

У меня зазвонил телефон,

-А много ли прислать?

-Да пудов этак пять

Больше ему не съесть,

Он у меня еще маленький!

Воспитатель: Что это за сказка? Кто позвонил автору и что попросил? Для кого?

Воспитатель: Правильно, все вы хорошо помните . Воспитатель хвалит детей и продолжает мини – викторину.

И подушка, как лягушка ускакала от меня…

Свечка - в печку!

Воспитатель: Вы узнали от кого убегали все вещи и почему?

Дети: Дети отвечают наперебой. Предполагаемые ответы детей: от грязнули, от мальчика, который не хотел умываться!

Воспитатель: Что нужно делать, чтобы этого не случалось?

Дети: Предполагаемые ответы детей: нужно умывать по утрам и вечерам, убирать вещи на место, не разбрасывать их.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Правильно. В нашей волшебной книги осталось еще две картинки. Продолжим отгадывать?

Воспитатель: Слушайте внимательно.

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

И пришла к Айболиту лиса:

И пришел к Айболиту барбос:

И прибежала зайчиха

И закричала: «Ай, ай!

Мой мальчик попал под трамвай!

Воспитатель: Что это за сказка? Кто приходил к доктору за помощью?

Дети: лиса, барбос, зайчиха.

Воспитатель: Умницы! Слушаем дальше.

Солнце по небу гуляло,

И за тучку убежало,

Глянул, заинька в окно-

Стало заиньке темно…

Воспитатель: Как называется эта сказка? Что же случилось? Куда пропало солнышко?

Ответы детей. Краденое солнце! Крокодил, солнце в небе проглотил!

кто помог вернуть солнышко на небо?

Дети: дедушка медведь.

Воспитатель хвалит детей за активное участие в мини – викторине: Какие молодцы! Вы очень хорошо отвечали на вопросы .

Предлагает ребятам физкультминутку. Дети встают рядом со своими стульчиками.

«Он-он-он – У меня зазвонил телефон (ходьба на месте)

Ыр-ыр-ыр - Любит воду Мойдодыр (хлопки в ладоши)

Ил- ил- ил - Крокодил солнце в небе проглотил(подняться на носки, руки подняли вверх)

Ца -ца –ца - Нынче муха Цокотуха именинница (повороты в лево, вправо)

Ит -ит -ит - Добрый доктор Айболит(дети сгибают ноги в коленях)

Воспитатель переходит к основной части занятия.

Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы, кто написал эти сказки?

Воспитатель обращает внимание на доску (где висят портреты писателя К.И.Чуковского).

Воспитатель: Ребята, а для кого писал свои сказки К.И.Чуковский?

Воспитатель: Значит Корней Чуковский - детский писатель, сказочник. Сейчас я немного расскажу вам о нем.

Он жил давно, когда ваши дедушки и бабушки были такими же маленькими, как сейчас вы.

У Корнея Ивановича было четверо детей – две дочери и два сына. Он очень любил их, часто играл с ними в прятки, купался с ними в море, катал их на лодке, строил вместе с ребятишками сказочные замки из песка. Жили они дружно и весело. Но однажды, один из его сыновей тяжело заболел. Мальчик ничего не ел, не мог уснуть, а только плакал.

Чуковскому было очень жаль своего сынишку, хотелось его успокоить. Он на ходу стал придумывать и рассказывать ему сказку. Сказка мальчику понравилась, он перестал плакать, внимательно слушал и наконец - то уснул. А через несколько дней совсем поправился.

После этого случая Корней Иванович стал сочинять сказки. И придумал много сказок,

которые хорошо знают и любят дети, и взрослые.

Прошло много лет. А книги написанные Корнеем Ивановичем Чуковским и сегодня любят и читают своим детям и внукам взрослые.

Воспитатель читает сказку. После прочтения сказки задает вопросы:

– Вам понравилась сказка?

– Как звали бабушку в сказке (Федора)

– Какое горе случилось с бабушкой Федорой?

– Почему это произошло?

(В сказке посуда уходит из дома, потому что Федора с ней плохо обращалась)

– Можно сказать, что посуде жилось очень плохо?

– Какая посуда ушла от бабушки Федоры? Назовите ее.

– Какой Федора была в начале сказки?

– Какой Бабушка Федора стала в конце сказки?

– Чем закончилась сказка?

(Бабушка Федора исправилась, и посуда к ней вернулась)

– Какая это сказка: шутливая, грустная, серьезная, веселая?

(Шутливая, но есть и серьезные, грустные моменты).

Воспитатель дает детям возможность обменяться впечатлениями. Затем предлагает поиграть.

Воспитатель: Сейчас мы с вами немножко отдохнем и поиграем в игру. Хотите?

В коробочке находятся разные вещи. Их кто-то потерял. Помогите найти их владельца, вспомните сказку и строчки, в которых говорится об этих предметах.

Воспитатель: Поиграем? Готовы?

Телефон - из какой сказки?

(У меня зазвонил телефон).

Воздушный шар ик - из сказки?

(Ехали медведи на велосипеде, а за ним комарики на воздушном шарике).

Мыло – из сказки?

Блюдце - из сказки?

Термометр - из сказки?

Монета - из сказки «Муха Цокотуха (Муха, муха – Цокотуха, муха по полю пошла, муха денежку нашла ).

Воспитатель: Какие вы молодцы! Теперь эти вещи попадут в свои сказки и больше не будет путаницы!

Воспитатель: Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие по сказкам К. И. Чуковского. Очень хорошо, что вы знаете сказки этого замечательного автора. Скажите, чему нас учат сказки?

Дети: Быть добрыми, аккуратными, вежливыми. Любить животных и людей.

Воспитатель: Правильно! Вы большие молодцы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Мир удивительнх сказок К.И Чуковского.


Данный материал предназначен для дошкольного образования. Использовать целесообразно в средней группе.



Цель: продолжать знакомить детей с творчеством К.И.Чуковского.



Цель: помочь детям вспомнить названия и содержание сказок Корнея Чуковского.

Воспитатель сообщает детям о том, что им пришло письмо от Незнайки, предлагает прочитать его.

Воспитатель читает письмо.

Решение проблемной ситуации.

Воспитатель: Ребята, а может мы можем помочь, Незнайке? (Ответы детей.) А вы хорошо знайте сказки К. И. Чуковского? (Ответы детей.)

Посмотрите перед вами портрет, на котором изображен удивительный детский писатель К. И. Чуковский. К. И Чуковский радовал своими сказками ещё ваших бабушек и дедушек, они не представляли своей жизни без сказок Чуковского.

Воспитатель: А вот и подсказки. Сейчас я буду читать вам отрывки из сказок, вы должны будете узнать сказку, сказать, как она называется.

После каждой отгаданной загадки, воспитатель достаёт иллюстрацию из сказки и вкладывает их впустую книгу.

И подушка, как лягушка,

Ускакала от меня. (Мойдодыр.)

Солнце по небу гуляло

И за тучку забежало.

Глянул заинька в окно,

Стало заиньке темно. (Краденое солнце.)

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар

И купила самовар:

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит! (Айболит.)

А за ним комарики

На воздушном шарике. (Тараканище.)

Как у наших у ворот

Чудо, чудо, чудо, чудо

Не листочки на нём,

Не цветочки на нём,

А чулки да башмаки,

Словно яблоки! (Чудо-дерево.)

- У меня зазвонил телефон?

Я кровожадный, я беспощадный,

Я злой разбойник Бармалей!

А только маленьких,

Да, очень маленьких детей! (Бармалей.)

Воспитатель: Молодцы, вы хорошо знаете сказки К. И. Чуковского.

Работа детей в группах.

Воспитатель: Дети, посмотрите на столе лежат конверты. А в них иллюстрации из книги. Ой, а что же случилось с картинками, их кто-то порезал, наверно Незнайка нашалил. Но не беда, ведь мы умеем собирать пазлы, вот и картинки соберем. Приступайте ребята к работе!

Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились с заданием!

Назвали сказки все по порядку

Теперь приглашаю всех на зарядку.

Мелкие шажки - раз, два, три.

Легкие прыжки - раз, два, три.

Руки вверх подняли - раз, два, три.

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали.

Вот и вся зарядка - раз, два, три.

Мягкая посадка - раз, два, три.

Чтение сказки. Работа над содержанием сказки.

Воспитатель предлагает детям сесть на стулья.

Во время чтения постарайтесь подумать, почему автор так назвал свою сказку.

- Вам понравилась сказка?

- Кто автор этой сказки?

- Как звали бабушку в сказке?

- Какое горе случилось с бабушкой Федорой?

- Почему это произошло? В сказке посуда уходит из дома, потому что Федора с ней плохо обращалась.

- Можно сказать, что посуде жилось очень плохо?

- Какая посуда ушла от бабушки Федоры? Назовите ее.

- Какой Федора была в начале сказки? Ленивая, неряшливая.

- Какой Бабушка Федора стала в конце сказки? Заботливой, трудолюбивой.

- Чем закончилась сказка? Бабушка Федора исправилась, и посуда к ней вернулась.

- Какая это сказка: шутливая, грустная, серьезная, веселая? Шутливая, но есть и серьезные, грустные моменты.

- Как вы думаете, чему учат нас эта сказка? Как надо обращаться с посудой, чтобы у вас не получилась такая ситуация как у бабушки Федоры?

Продуктивная индивидуальная деятельность детей.

Воспитатель: Ребята, тарелки бабушка Федора помыла, а вот её ещё хочется, чтобы они были не только чистые, но и красивые. Помогите бабушке Федоре, раскрасьте их, можно украсить их различными узорами. Вот вам карандаши, восковые мелки и изображения тарелочек.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие направлено на повторение творчества Корнея Чуковского и ознакомление с новой для детей сказкой - "Федорино Горе". Проводится с красочной презентацией, викториной и физминуткой.

-Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку;

-Участвовать в рассказывании;

-Учит детей точно отвечать на вопросы;

-Развивать творческую инициативу, воображение;

-Воспитывать усидчивость и интерес к занятию.

Оборудование:
Портрет К. И. Чуковского, книги с его произведениями и иллюстрации к ним.

Предварительная работа:
Вне занятий послушать сказки К.Чуковского в записи.



Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, мне известно, что вы знаете и любите сказки К.И.Чуковского. Сегодня мы поближе познакомимся с его творчеством, а замечательный Мишка из ваших любимых сказок будет все это время вместе с нами.

Взгляните на портрет, на нем изображен К.И.Чуковский. Какой ласковый и веселый у него взгляд.



Он очень любил детей и сочинял для них сказки и стихи. За это его называли " дедушка Корней" по имени или "дедушка Чуковский " по фамилии. Дедушка Корней сначала писал для взрослых. Он писал статьи для газет и журналов, книги. А потом начал сочинять сказки для своего маленького сына. И получилось так здорово, что не только его сынок, а все дети полюбили эти сказки.

Недаром дети любят сказку.
Ведь сказка там и хороша
Что в ней счастливую развязку
Уже предчувствует душа,
И на любые испытанья
Согласны храбрые сердца
В нетерпеливом ожиданье
Благополучного конца.
Ребята, давайте отгадаем некоторые известные нам сказки. Смотрите внимательно и вспоминайте любимые строчки!
Что это за сказка?



Дети - Краденое солнце


Воспитатель: Хорошо, а вот эту отгадаете?


Воспитатель:А это что за сказка?

Воспитатель: Молодцы! А вот и следующая, кто вспомнит быстрее всех?



Воспитатель: Правильно! Давайте вспомним следующую


Воспитатель: Отлично, как много вы знаете сказок, а вот эту отгадаете?


Воспитатель: Одна из самых наших любимых сказок ,правда? А вот следующая, смотрите внимательно


А сейчас ребята, я хочу провести викторину по сказкам К. Чуковского.Отвечать нужно быстро и четко.
Вопросы викторины:

2.Что купила Муха-цокатуха на базаре?( Самовар)

5.Какое грозное слово произнес Мойдодыр,когда ударил в медный таз?(Кара-барас)

6.Закончите фразу:Да здравствует мыло душистое и (Полотенце душистое)

7.Всех излечит исцелит,добрый доктор (Айболит)


Воспитатель: Какие молодцы! Настоящие знатоки в области сказок! Мы очень хорошо отвечали на вопросы, давайте немного отвлечемся и устроим физкультурную минутку.



Воспитатель:
Мы познакомились с вами с новой сказкой К.Чуковского,а теперь ответьте на вопросы.

Воспитатель: Как называется сказка?

Дети: Федорино горе

Воспитатель: О ком говорится в сказке?

Дети: О бабушке Федоре, о посуде

Воспитатель: Почему посуда ушла от Федоры?

Дети: Она за ней не ухаживала

Воспитатель: О каком детском писатели мы сегодня говорили?

Воспитатель: Какие сказки написал писатель?

Дети: Краденое солнце, Телефон, Путаница, Айболит, Федорено горе, Мойдодыр, Лиса и топтыгин.

Воспитатель: С какой сказкой мы сегодня познакомились?

Дети: Федорено горе

Воспитатель: Чему учат сказки К.Чуковского?

Дети: Добру, любви к животным и людям, быть аккуратными и прилежными Воспитатель: Дети вам понравилась путешествовать?

Воспитатель: Вот и сказочный мишка прощается с нами, говорит, что вы отлично постарались, хорошо знаете сказки Корнея Чуковского и он был очень рад побывать у вас.

Читайте также: