Конспект занятия история олимпийских игр

Обновлено: 01.07.2024

Познакомить детей с зарождением олимпийского движения и Олимпийских игр, как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира. Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр, знания о летних и зимних видах спорта. Расширять и активизировать словарный запас (олимпиец, олимпионик, пьедестал, медаль и др.). Развивать внимание, память, воображение, зрительное восприятие. Формировать навыки работы по подгруппам. Воспитывать чувство гордости за достижение наших спортсменов и желание заниматься спортом.

Словарная работа: олимпийский чемпион, олимпионик, пьедестал, награждение, медаль, талисман, спортсмен.

Ход занятия:

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Отгадайте мою загадку:

Кто гантели поднимает,

Дальше всех ядро бросает,

Быстро бегает, метко стреляет.

Как одним словом их называют?

- А вы можете назвать себя спортсменами? Что это за люди?

- Это люди, которые занимаются спортом.

- Что же такое спорт?

- Спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижения высоких результатов, желание победить.

- А что нужно делать, чтобы стать спортсменом?

(Ответы детей.)

- Да, нужно заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться… Ребята, подумайте, какие бывают спортивные соревнования?

(Ответы детей.)

- Правильно, турниры, спартакиады, универсиады, чемпионаты, Олимпиады. Как вы думаете, для чего проводят все эти соревнования?

(Ответы детей.)

- Да, чтобы спортсмены соревновались и смогли узнать, кто самый быстрый, сильный, выносливый, ловкий; ещё это праздник для всех болельщиков и спортсменов. А как вы считаете, какие соревнования являются праздником для спортсменов всего мира?

- Отправляемся. Закрываем крепко глаза. (Звучит музыка, зажигается костер.)

- Ребята, посмотрите, мы с вами попали в пещеру, где живут первобытные люди. А вот и костер горит, давайте сядем поближе к огню. (Дети рассаживаются вокруг костра.)

- Давным-давно на нашей зеленой цветущей планете, где-то уже жили разные животные и птицы, появился человек. И был наш предок вот таким. Человек не имел ни острых зубов, ни когтей, не умел летать, но был быстр, ловок, и сообразителен.

- Посмотрите, во что одевался первобытный человек? (в шкуры)

- А кто догадался, для чего ему шкура? (чтобы защищаться от холода)

- А что еще нужно человеку для выживания? (вода, еда)

- В те далекие времена на Земле водились мамонты, саблезубые тигры и огромные пещерные медведи, на которых люди охотились.

- Перед тем, как идти на охоту, первобытные люди рисовали охотника или животное на скалах и верили, что это принесет им удачу.

- Ну что ж, нам пора отправляться дальше, но с нами продолжит путешествие и огонь, зажженный миллионы лет назад первобытным человеком. Этот огонь приведет нас к факелу самых главных соревнований – факелу Олимпийских игр. (Дети садятся на стульчики и закрывают глаза. Звучит музыка.)

- С тех пор минуло много лет, человек трудился, построил крепкие дома, большие и маленькие города. Но не все люди стали жить одинаково. Кто-то жил лучше, кто-то хуже, кто-то ленился, а кто-то добывал хлеб в поте лица своего. Города стали враждовать между собой. И тогда старейшины решили:

Ссоры вечные страшны.

Можно в смелости и силе.

Состязаться без войны.

Пусть в Олимпию прибудет

Кто отважен и силен

Для сражений мирных будет

Полем боя стадион.

- И вот в Греции на горе Олимп состоялись первые Олимпийские игры, в которых мог участвовать любой желающий. По всем греческим городам разъезжали специальные послы. Они сообщали о дне предстоящего великого празднества — знаменитых олимпийских играх. Всякие военные действия, где бы они ни происходили, немедленно прекращались. Олимпийские игры посвящались богу Зевсу.

- А сейчас мы с вами попадем в Древнюю Грецию и увидим церемонию зажжения Олимпийского огня.

- Длились они 5 дней. В первый день атлеты приходили к храму Зевса и давали клятву – бороться честно и открыто. В программу игр входили бег, прыжки, метание диска и копья, борьба, кулачный бой и гонки на колесницах. Победителей игр называли олимпиониками, награждались они оливковой ветвью или лавровым венком.

- Посмотрите каким лавровым венком награждают победителей. Можете понюхать его, как он приятно пахнет, но и примерить.

- После игр спортсмены – победители возвращались в родной город. Горожане встречали их очень торжественно, а затем устанавливали в честь победителей статуи.

Физкультминутка.

- Молодцы ребята! Отправляемся дальше (звучит музыка).

- На пятнадцать столетий Олимпия вообще как бы исчезла с лица земли. Нужен был человек, который был бы предан идее олимпизма. И такой человек нашелся. Его звали Пьер де Кубертен. Прошли столетия, и Олимпийские игры теперь благодаря ему – самый яркий праздник человечества.

- На Олимпиаде собираются спортсмены всех стран мира. Олимпийские игры проводятся в определенном городе, куда съезжаются спортсмены из всех стран мира. На Олимпийских играх есть определенные правила, есть судьи, зрители, болельщики. Сейчас мы поговорим с вами о символах и наградах Олимпийских игр.

- Кто из вас знает символы современных Олимпийских игр? (флаг, гимн, клятва).

- Этот символ – пять переплетенных цветных колец.

- Почему кольца переплетены между собой? (Пять колец – знак единства и дружбы пяти континентов земного шара.)

- Что символизирует каждое кольцо олимпийского флага?

Три верхних кольца идут слева направо в таком порядке: синее, черное, красное, а внизу желтое и зеленое. Синее кольцо символизирует Европу, черное – Африку, красное – Америку, желтое – Азию, зеленое – Австралию.

Предлагаю вам самим собрать Олимпийскую эмблему. Разделимся на группы. Посмотрите внимательно на экран, запомните и начинайте собирать.

Флаг убирается с экрана, через минуту дети проверяют себя.

- Олимпийский флаг – пять переплетённых колец на белом фоне. Белое полотно флага означает дружбу всех, без исключения, людей Земли. Олимпийские игры объединяют людей с разным цветом кожи. При открытии Олимпийских игр флаг поднимают под звуки олимпийского гимна, а при закрытии игр флаг опускают и передают городу, который станет хозяином будущих Олимпийских игр.

- На Олимпийских играх есть красивая традиция – зажжение олимпийского огня. Как мы уже видели Олимпийский огонь зажигают в городе Олимпия в Древней Греции. Зажжённый огонь день и ночь несут спортсмены – факелоносцы – в дождь, в снег, ветер. Право зажечь огонь на олимпийском стадионе предоставляется наиболее известному спортсмену страны, где проводятся Олимпийские игры. Олимпийский огонь не гаснет в течение всех дней и ночей, пока длится Олимпиада.

- Ребята, вы знаете где побывал Олимпийский огонь у нас в России. (В космосе, на дне озера Байкал, на горе Эльбрус и по всей России, даже в нашем городе Йошкар-Ола).

- А кто знает олимпийский девиз? (быстрее, выше, сильнее).

Нужно по спортивному инвентарю назвать вид спорта.

- Каких вы знаете олимпийских чемпионов, которые прославили Россию?

- А кто знает как награждают лучших спортсменов? (ответы детей) Какие медали бывают? (ответы детей) За какое место вручают золотую медаль? Серебряную? Бронзовую? (ответы детей. Кто такой олимпийский чемпион? Для награждения медалями лучших спортсменов приглашают на пьедестал. Спортсмен, занявший первое место стоит на верхней ступени пьедестала, серебряный призер – на второй ступени, а бронзовый – на третьей ступени.

- В заключении церемонии награждения звучит гимн страны, спортсмен которой показал лучший результат, занял первое место и получил золотую медаль.

Наша страна уже организовывала Олимпийские игры. Кто из вас знает, в каком городе они проходили? (ответы детей)

- В нашей стране в 1980 году проходили летние олимпийские игры в городе Москве. Это был большой праздник для всей страны. Талисманом этих игр был медвежонок.

- Сейчас давайте также разделимся на 2 группы. Первая группа выбирает среди карточек зимние виды спорта, другая группа выбирает летние виды спорта.

- Назовите, какие виды спорта относятся к зимним видам, а какие к летним.

- Очень скоро в России будут проходить зимние олимпийские игры. Кто знает, в каком городе они пройдут?

- Кто знает что является талисманом этих игр? (белый медведь, леопард, заяц)

- За основными олимпийскими играми пройдут параолимпийские игры (олимпиада для спортсменов с ограниченными возможностями), талисманом этих игр является лучик и снежинка.

1. Высшее звание, которым награждаются спортсмены на олимпийских играх за лучшее выполнение программы.

2. Награда, которую получают три лучших спортсмена в любом виде спорта.

3. Из какого металла сделана медаль, которую вручают олимпийскому чемпиону.

5. С помощью чего зажигается олимпийский огонь во время открытия Олимпийских игр?

- На этом закончилось наше путешествие во времени.

- Скажите, где мы с вами сегодня побывали? Что нового вы узнали?

История развития спорта – это история удивительных побед, интересных событий, крепкой дружбы. А за то, что вы так хорошо отвечали на вопросы и играли, я хочу наградить вас, как настоящих чемпионов, медалями.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

дать представление об Олимпийских Играх.

Общеобразовательные:

· умение приводить примеры различных имен объектов;

· умение выделять объекты на картинке и в тексте.

· развитие познавательного интереса к Олимпийским играм

Воспитательные и развивающие :

  • воспитание информационной культуры учащихся;
  • воспитание внимательности, аккуратности, дисциплинированности;

прививание навыков самостоятельной работы.

· воспитание в духе взаимопонимания , дружбы , солидарности и честной игры.

Оборудование и материалы: демонстрационный экран, мультимедиапроектор, компьютеры, электронная презентация.

Тип урока: изучение нового материала.

Организационная форма урока: эвристическая беседа, работа у доски, самостоятельная работа на компьютерах.

I. Организационный момент. (1 мин)

II. Актуализация знаний (4 мин)

III. Изучение нового материала (20 мин)

IV. Практическое задание. (10 мин)

V. Домашнее задание (3 мин)

VI.Рефлексия. (2 мин)

VII. Итог урока. (5 мин)

Развитие личностных качеств

Развитие компетентностей

1) Целеполагание

Здравствуйте. Сегодня урок пройдет в кабинете.

2)Актуализация знаний: чем знаменателен 2010год?

Все громче аккорды

Честно и молодо

Плывут над планетой

А что вы знаете об Олимпийских играх?(…)

Определение темы и цели урока

Воображение, положительных эмоций

Умение определять тему урока

3) Изучение нового материала рассказ учителя с презентацией

Первые Олимпийские игры состоялись в Древней Греции в 776г. До н. э., они проходили без перерыва 1160 лет подряд и было проведено 290 игр. В 394г. Римский император Феодосий 1 запретил их проведение по религиозным соображениям. Олимпийские игры были забыты более чем на 1500лет.

Когда где проходили первые Олимпийские Игры? (….)

23 июня 1894г. Было принято решение о возрождении Олимпийских игр и создан МОК (международный олимпийский комитет) Инициатива возрождения игр и олимпийского движения принадлежала французу Пьеру де Кубертену. Первые Олимпийские игры современности состоялись 1896 г. На их родине – в Греции.

В каком году состоялись Олимпийские Игры современности? (….)

Олимпийское движение имеет свою эмблему, девиз, символы, награды.

О Олимпийская эмблема пять

переплетенных колец. Они олицетворяют единство спортсменов пяти континентов (синий - Европу, черный - Африку, красный - Америка, верхний ряд, а в низу желтый – Азию, зеленый – Австралия). На доске изображение пяти колец.

Олимпийский флаг – белое атласное полотнище с олимпийскими кольцами. Сколько колец на знамени и что означает каждое кольцо?( … .)

Зажжение Олимпийского огня – один из главных ритуалов на торжественном открытии Олимпийских игр. Его доставляют из Олимпии эстафетой к месту проведения игр лучшие спортсмены мира.

Олимпийские награды : это медали и дипломы. Победители награждаются золотыми, серебряными, бронзовыми медалями.

Талисман Олимпийских игр – это обычно изображение животного, которого особенно любят в стране, где проводятся Игры.


Воспитатель: Ребята! Отгадайте загадку:
Коль крепко дружишь ты со мной,
Настойчив в тренировках,
То будешь в холод, в дождь и зной
Выносливым и ловким.
Болеть нам некогда, друзья,
В футбол, в хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье…..(спорт)

Воспитатель: Что же такое спорт?
Воспитатель: Да, спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижения высоких результатов, желание выиграть и победить. Кто же занимается спортом?
Ответы детей.
Воспитатель: Люди, которые занимаются спортом - спортсмены. Вы хотите стать спортсменами? А что нужно делать, чтобы стать спортсменом?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, нужно заниматься физкультурой, делать зарядку, правильно питаться, закаляться…
Послушайте пословицы о спорте:
Быстрого и ловкого никакая болезнь не догонит.
В спорте, как и в казино, выиграть случайно очень трудно.
Двигайся больше — проживёшь дольше.
Движение — спутник здоровья.
Если хочешь быть здоров — закаляйся.
Закалишься — от болезни отстранишься.
Закаляй своё тело с пользой для дела.
Смолоду закалишься, на весь век сгодишься.
Видна силушка в жилушках.
Кто ловко бьет по мячу, тому все по плечу.
Ловкий спортсмен — выносливый воин.
Перед кубком на дождь не смотрят.
Спорт — закалка на долгую жизнь.
Кто любит спорт, тот здоров и бодр.

Воспитатель: Ребята, подумайте, какие бывают виды спорта? Спортивные соревнования?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, турниры, спартакиады, чемпионаты, Олимпиады. Как вы думаете, для чего проводят все эти соревнования?
Ответы детей.
Воспитатель: Чтобы спортсмены соревновались и смогли узнать, кто самый быстрый, сильный, выносливый, ловкий; ещё это праздник для всех болельщиков и спортсменов. А как вы считаете, какие соревнования являются праздником для спортсменов всего мира?
Ответы детей.



Воспитатель: Но сначала давайте окунемся в историю. Откуда и когда появились Олимпийские игры?
Олимпийские игры появились очень давно. Родиной олимпийских игр является Древняя Греция, а именно почитаемая всеми греками святилище Олимпия. Там до сих пор зажигают олимпийский огонь современных игр .



На олимпийских играх сильнейшие греческие атлеты состязались в борьбе, метании диска, беге и в гонках на колесницах. У кого быстрые и выносливые ноги - тот бегун, у кого много силы, чтобы сжать соперника в тисках, тот – борец, кто поражает соперника ударом, тот кулачный боец, а кто силен во всем, тот участник пятиборья.
Перед состязанием каждый атлет должен дать торжественную клятву – соблюдать правила честной спортивной борьбы.
Метание диска…



Метание копья… Копье было деревянным, длиной в рост человека, заостренный спереди, на который одевали острый наконечник.








Современные олимпийские игры возобновил Пьер де Кубертен. Благодаря этому великому и гениальному человеку Олимпийские игры возродились и проводятся каждые 4 года.



Воспитатель: Сейчас мы поговорим с вами о знаках, символах и наградах Олимпийских игр. Кто из вас знает символы современных Олимпийских игр?
У современных олимпийских игр есть символ – 5 переплетенных колец. Эти кольца цветные. Три верхних кольца идут слева направо в порядке: синее, черное, красное, а внизу - желтое и зеленое. Они олицетворяют единство пяти континентов и дружбу спортсменов всего мира.
Пять колец, пять кругов-
Знак пяти материков.
Знак, который означает то,
Что спорт, как общий друг.
Все народы приглашает,
В свой всемирный – мирный круг.





Зажжение олимпийского огня – главный ритуал на торжественном открытии игр. Олимпийский огонь один из символов Олимпийских игр, его зажигают в городе проведения игр во время из открытия, и он горит непрерывно до их окончания.





У каждой олимпиады есть свой талисман – это обычно изображение животных или любимых сказочных персонажей той страны, где проводятся игры.
Мишки…Калгари









Физминутка. "Составь эмблему". Воспитатель предлагает детям из множества колец разного цвета от игры "Кольцеброс" сложить эмблему Олимпийских игр.
Физминутка: "Попади в цель" Воспитатель предлагает детям попасть малым мячом в корзину.
Воспитатель: Олимпиады бывают зимние, где соревнования проводятся на снегу и льду.
Фигурное катание…






















Воспитатель: Как награждают лучших спортсменов?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, медалями. А какие медали бывают?
Ответы детей.
Воспитатель: Золотую медаль вручают за первое место, серебряную – за второе, бронзовую – за третье место.



Воспитатель: Для награждения медалями, лучших спортсменов приглашают на пъедестал. Спортсмен, который занял первое место, стоит на верхней ступени, серебряный призер на второй ступени, а бронзовый призер – на третьей ступени.



Образовательная область:

Цель:

Формирование у дошкольников начальных представлений об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.

Задачи:

  • Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира;
  • Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;
  • Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт олимпийских игр;
  • Развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение детей;
  • Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема, пьедестал.

Материал к занятию:

Предварительная работа:

Дети входят в спортивный зал и встают рядом с ведущим.

Ведущий: Ребята, мы совершим с вами путешествие во времени, поговорим об истории возникновения спорта и сейчас мне бы хотелось узнать:

  • Каким должен быть спортсмен? (сильным, ловким, быстрым, выносливым)
  • Что нужно делать детям, чтобы быть сильным, ловким и здоровым? (заниматься спортом, делать зарядку, закаляться)

Молодцы. А еще, нужно все знать о спорте, тогда можно стать спортсменом и принять участие в Олимпийских играх. Вот я сейчас проверю, все ли вы знаете о спорте.

А теперь мы поиграем.

Вы послушайте внимательно,

И ответьте обязательно,

Если скажу верно,

Ну, а если вдруг – неверно,

В садик вы пришли и улыбаетесь? (да)

Физкультурой, спортом занимаетесь? (да)

Кегли у нас ватные? (нет)

Обручи квадратные? (нет)

А мячи железные? (нет)

Занятия спортивные полезные? (да)

Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья? (да)

Знают все вокруг друзья, что зарядка не нужна! (нет)

Чтобы ловким, сильным быть, спорт не надо нам любить! (нет)

Вы и ваши все друзья дружат с физкультурой! (Да)

Молодцы! Если вы будите заниматься спортом, то сможете участвовать в Олимпиаде. Ведь Олимпиада - это не только соревнования, но и самый большой, торжественный праздник, в котором принимают участие спортсмены изо всех стран мира и соревнуются они в различных видах спорта.

А хотите узнать историю Олимпийского спорта, где первый раз проходила Олимпиада, в какой стране, как это было? (Да)

Присаживайтесь на стульчики перед экраном.

2-3 слайды

4 слайд

С той поры один раз в четыре года стали проводить Олимпийские игры. Были они посвящены греческому богу Зевсу. Богу грома и молнии.

5 слайд

Игры проходили 5 дней.

В первый день спортсмены приходили в храм бога Зевса.

Там они зажигали от солнечного луча священный огонь и давали клятву – бороться честно.

Футболом занимается … футболист.

Гимнастикой занимается … гимнаст.

Теннисом занимается … теннисист.

Плаваньем занимается … пловец.

Боксом занимается … боксер.

Фехтованием занимается. фехтовальщик

Хоккеем занимается … хоккеист.

Борьбой занимается … борец.

Велоспортом занимается … велосипедист

6 слайд

Затем спортсмены с факелами в руках бежали на стадион и все люди вставали и приветствовали Олимпийский огонь. Атлеты подбегали к чаше и зажигали огромный факел. Этот огонь горел, все дни пока проходили Олимпийские игры.

Я предлагаю, вам, сделать факелы из бумаги и вот таких заготовок.

7 слайд

Когда соревнования заканчивались, у храма Зевса объявляли победителей. Это было очень красиво и торжественно, потому что вручали награды и одевали лавровые венки. Победитель Олимпийских игр на всю жизнь оставался почитаемым человеком. Вот лавровая веточка, понюхайте листочки как они пахнут.

Сейчас пришло время размяться, чтобы в будущем побеждать на соревнованиях.

Физкультминутка

Будем мы зарядку делать!

Резво прыгать два прыжка

быстро бегать бег на месте

Будем спортом заниматься!

Приседать и подниматься приседание

Будем все мы смелыми,

Ловкими, умелыми наклоны в стороны

Потому что мы должны

Стать надеждою страны. прыжки на месте

В Олимпийских состязаньях,

Выиграть все соревнованья. хлопаем в ладоши

8 слайд

Олимпийские игры были надолго забыты, а город Олимпия сожжен. Но 120 лет назад один француз –барон Пьер де Кубертен предложил снова проводить Олимпийские игры. Его поддержали во всем мире.

9 слайд

Ещё один символ Олимпийских Игр – это Олимпийские кольца. Это знак из 5 переплетенных колец – 5 частей света (Америка – красный, Австралия – зеленый, Азия – желтый, Африка – черный, Европа – голубой)

Пять колец, пять кругов.

Знак пяти материков.

Знак, который означает

То, что спорт, как общий друг,

Все народы приглашает,

В свой всемирный, мирный круг.

Вам нужно раскрасит кольца и приклеить к своим факелам.

Скажите ребята, а пять колец на что похожи, на какой гимнастический предмет (хула хуп).

10 слайд

У Олимпийских игр есть свой девиз, клятва спортсменов и клятва судий, а ещё талисманы. На олимпиаде в Сочи были талисманы Мишка, Зайчик и Барсик.

Звучит музыка Олимпиады.

11 слайд

А когда наградят всех победителей в их честь проводится закрытие Олимпиады с фейерверком.

Чтож пора нам на стадион. Проверить свои силы в беге, прыжках, метании и эстафете.

В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ

Звучит музыка дети забегают на спортивную площадку с факелами и пробегают круг (чтоб огонь олимпийский никогда не погас)

1 ребёнок ________________

Как только утром я проснусь,

Присяду, встану и нагнусь –

Все упражненья по порядку!

Поможет вырасти зарядка.

Выстраиваются в колонну по 3 и выполняют разминку с факелами под музыку

2 ребёнок ___________________

Праздник спорта мировой

Ожидает нас с тобой.

3 ребёнок ___________________

Приезжайте, выступайте

И, конечно, побеждайте!

4 ребёнок ___________________

Ждёт вас множество призов.

Будь готов и будь здоров!

Ведущий: Всем внимание! Командам построиться! Для начала наших соревнований предлагаю передать факелы с огнем! Команды Смирно! Равнение на флаг! Флаг внести! /звучит музыка, гимн РФ/

Смыкаются, получается 3 команды, на каждый вид программы судья, мелом размечены места для бега, прыжков и метания: Ведущий: Считаю Олимпиаду открытой! /аплодисменты/ Сегодня в Олимпиаде участвуют 3 команды: команда бегунов, команда прыгунов и команда метателей. Команды готовы?

5 Ребёнок _________________

Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье… (спорт)

6 Ребёнок __________________

Я за лето сил набрался

И значительно подрос,

Спортом много занимался,

Пробежал легко я. (кросс)

7 ребёнок __________________

Чтоб бежать быстрее всех,

Приходи на стадион.

Подрасти повыше вверх –

Будешь новый… (чемпион).

Ведущий: Молодцы! Ребята, оценивать наши успехи будет жюри в составе:

Ведущий: Да здравствуют санки, лыжи, коньки, Снежное поле и солнечный свет! Да здравствует отдых! Борьба и бег! Да здравствует радость спортивных побед!

Судьи подводят итоги соревнований, проводится награждение за каждый вид программы медалями, грамотами.

Ведущий: Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада? Все вы молодцы! Поздравляем вас! Сегодня вы показали свою силу, ловкость и быстроту! Благодарим наше жюри за работу! На этом нашу Олимпиаду прошу считать закрытой. Команды! Смирно! Равнение на флаг! /музыка/. опускают флаг.

Вот и подошли к концу наши соревнования. Изображается салют хлопушками.

Ведущий: Всем ребятам мой привет! И такое слово: Спорт любите с детских лет, Будете здоровы! Ну-ка дружно, детвора, скажем все Физкульт- Ура.

Читайте также: