Конспект уроку 3 клас де можна отримати електронні тексти

Обновлено: 03.07.2024

Урок 39: Перенос слов с приставкой. Выделение приставки, употребление слов с приставками в речи. Значение при­ставок за-, в-, у-, употребление слов с этими приставками.

Урок 40: Порядок разбора слов по составу

Урок 41: Контрольный диктант

Урок 42: Анализ диктанта. Работа над ошибками. Выделение в словах приставок. Разбор слов по составу

Правописание слов

Урок 43: Правописание безударных гласных в корне слов. Поня­тие об орфограмме

Урок 44: Способы проверки безударных гласных в корне слов

Урок 45: Подбор проверочных слов для проверки орфограммы безударных гласных в корне

Урок 46: Слова с буквой е в корне, которая проверяется буквой ё

Урок 47: Правописание безударных гласных в корне слов, в том числе с гласной е, которая проверяется буквой ё

Урок 48: Слова с двумя безударными гласными в корне

Урок 49: Нахождение в тексте и проверка слова с безударными гласными в корне

Урок 52: Двойные согласные в корне слова. Перенос слов с двойными согласными в корне

Урок 53: Правописание слов с безударными гласными, проверяемыми и непроверяемыми ударением, с двойными согласными в корне

Урок 55: Правописание в корне парных звонких и глухих согласных

Урок 56: Способы проверки написания в корне слов парных звонких и глухих согласных

Урок 57: Проверочные слова для правописания в корне парных звонких и глухих согласных

Урок 58: Правописание в корне парных звонких и глухих согласных

Урок 59: Правописание в корне парных звонких и глухих согласных и безударных гласных. Творческий пересказ

Урок 60: Знакомство с непроизносимыми согласными в корне слов, способами их проверки

Урок 61: Правописание непроизносимых согласных в корне слова

Урок 62: Слова с непроизносимыми согласными в корне, написание которых не проверяется подбором проверочных слов

Урок 63: Правописание проверяемых и непроверяемых непроизносимых согласных, безударных гласных и парных согласных в корне слова

Урок 64: Повторение и обобщение правил правописания гласных и согласных в корне слова

Урок 65: Приставка и предлог, их значение

Урок 66: Употребление приставок и предлогов в письменной речи. Контрольный словарный диктант

Урок 67: Правописание в приставках гласных и согласных

Урок 69: Правописание гласных и согласных в приставках и корнях слов

Урок 70: Правописание в приставках гласных и согласных

Урок 72: Анализ контрольной работы. Правописание слов с разделительным ъ

Урок 73: Употребление в устной и письменной речи слов с разделительным ъ

Урок 74: Разграничение написания слов с разделительными мягким и твёрдым знаком. Правописание слов со всеми изученными орфограммами




Ученики отвечают на вопрос:
зрительная – картина, слуховая – будильник; вкусовая – пирог, обонятельная – цветок, осязательная – плюшевый мишка.
Учитель: Молодцы! А теперь предлагаю вам ответить на задания в рабочей тетради № 1 на странице 13-15 № 5-8 (Приложение 1)


Дается время на выполнение работы. Ученики выполняют задания в рабочей тетради.
Учитель: А теперь поменяйтесь тетрадями с соседом по парте и проверим ваши работы.
Учитель называет правильные ответы. Ученики проверяют работу одноклассников.
УУД: Коммуникативные: взаимодействие с учителем, взаимодействие с одноклассниками.
Познавательные: извлечение необходимой информации
3. Обозначение новой темы и целей урока
Учитель: Человеческая память не может хранить бесконечное количество информации, что-то забывается. У некоторых людей память лучше, у других хуже, но ни у кого нет безграничной и вечной памяти. Но человечество постоянно получает новые знания, изобретает новые устройства, машины и т.д. и, чтобы передать все свои знания следующим поколениям (детям, внукам, правнукам), требуется эти знания сохранить.
Вопрос: С помощью чего можно сохранить знания?
Учащиеся отвечают на вопрос
Учитель: Правильно. Чтобы сохранить информацию, ее надо на чём-то записать.
С помощью волшебных часов отгадай тему урока.



Учащиеся отгадывают тему урока
Учитель: Тема сегодняшнего урока «Носители информации
Учащиеся формируют цели урока.



УУД: Регулятивные: целеполагание
Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении проблем
Познавательные: извлечение необходимой информации
4. Этап открытия нового знания
Хранение и передача информации всегда связаны с носителями информации. В древности для этого люди использовали камень, глиняные дощечки, папирус, бересту, пергамент.







В наше время подобные носители информации можно увидеть только в музеях.
Позже люди создали много других носителей информации.
Одним из примеров может служить отгадка на загадку.






Бывают еще магнитные носители информации. Например, дискеты или жесткий магнитный диск, кассеты для записи и проигрывания речи и музыки в магнитофонах. Есть еще лазерные диски или компакт-диски. Они отличаются от бумаги тем, что человек непосредственно не может прочесть записанную на них информацию. Это можно сделать только с помощью соответствующих технических устройств. Учитель демонстрирует современные носители информации во время объяснения нового материала, учащиеся рассматривают носители, передавая друг другу.
Вопрос: Какие еще носители информации встречаются вокруг нас?
Учащиеся отвечают на вопрос


Свойства носителей информации:
• Долговечность
• Влагоустойчивость
• Огнеупорность
• Легко или трудно оставлять информацию

Например, Камень - долговечный, но на нем трудно оставлять следы, тяжело передавать на большие расстояния. Снег или песок – легко оставлять информацию, но он не долговечный.



УУД:Регулятивные: понимать учебную задачу урока Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монографической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
5. Физкультминутка
Глазки видят всё вокруг,
Обведу я ими круг.
Глазком видеть всё дано -
Где окно, а где кино.
Обведу я ими круг,
Погляжу на мир вокруг.
- А теперь все тихо встали…
- А сейчас мы в лес пойдём…
- А теперь все тихо встали,
Дружно руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад,
Повернулись вправо, влево
Тихо сели, вновь за дело.
Учащиеся выполняют упражнения.
УУД: Личностное: установка на здоровый образ жизни
Коммуникативное: делать упражнение вместе со всеми
6. Практическая деятельность учащихся (компьютерный практикум)
Учитель: А сейчас, ребята, вы с помощью заданий на компьютере проверите, всё ли вы запомнили из того, о чём мы говорили сегодня. Компьютерный практикум (Приложение 2)
Учащиеся работают за компьютерами, на ПК открыт уже нужный файл с работой
Оценка работ учащихся, которые хорошо справились с заданиями
УУД: Регулятивные: контроль и оценка своей деятельности
Познавательное: структурирование знаний, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
7. Домашнее задание
1. П. 3 (пересказ)
2. Устно ответить на вопросы стр. 36
3. Р.т. № 1-5 стр. 16-19
Записывают задание в дневник, который находится возле компьютера



8. Этап рефлексии.
Ребята, что вы сегодня узнали на уроке?
• Носителем информации можно назвать то, что содержит специально или случайно оставленные следы или записи с целью хранения или передачи информации
• Носители информации помогают человеку хранить и передавать информацию.
Ребята, оцените свои работы на компьютере. Закрасьте нижний кружочек цветом:
Синим, если вы все поняли
Желтым, если не все поняли
Красным, если вы ничего не поняли и вам требуется помощь.
Учащиеся закрашивают кружки на ПК




УУД: Личностные: адекватное оценивание себя, самооценка
Регулятивные: самостоятельность, контроль и оценка своей деятельности
Приложение1




Образовательные ресурсы: компьютер, подготовленная мультимедийная презентация (слайды), аудиозаписи к учебнику.

Тип урока: открытия новых знаний

Образовательная: узнать, что такое порядковые числительные. Научиться правильному счёту по порядку. Совершенствование навыка устной речи. Формирование навыков аудирования порядковых числительных и верного произношения.

Развивающая: развитие памяти, мышления и внимания учащихся, формирование навыка самоконтроля. Развитие механизма языковой догадки. Тренировка лексико-грамматических навыков (порядковые числительные). Осознанно строить речевые конструкции в устной форме, а так же развитие способности логичного изложения мыслей.

Учебные действия:

-Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог.

-Регулятивные: Контролировать и корректировать выполненное задание.

Задачи урока:

Развивать навыки распознавания порядковых и количественных числительных.

Тренировать навыки устной речи.

1. Организационный момент. Приветствие. Цель – настроить на общение на английском языке (2 мин.)

-Good morning, children. I’m glad to see you. How are you? I hope you are fine.

Are you ready to start our lesson? Let’s do it! (Доброе утро, дети! Я рада вас видеть. Как у вас дела? Я надеюсь, что хорошо. Вы готовы начать урок? Давайте это сделаем).

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Good morning, Наталья Александровна! Glad to see you too.” (Доброе утро, Наталья Александровна! Рады видеть вас тоже).

2. Проверка домашнего задания (5-6 мин.)

Ученики читают вслух по одному предложению, остальные внимательно слушают и поправляют, при наличии ошибок.

3. Постановка цели урока и мотивация учеников (12 – 14 мин.)

Прослушивание аудио записи. Далее повторяем за учителем, «repeat after

Просмотр мультимедийной презентации, учитель комментирует.

Объясняет, разницу между порядковым и количественным числительным (слайд 1), как образовывается порядковое числительное, какие есть исключения (слайды 2,3 и 4). Дети записывают конспект в тетрадь. Делаем акцент на исключениях! First, Second, Third.

4. Закрепление нового материала (5-7 мин.)

Цель – усвоить и закрепить полученный материал через чтение и говорение.

Диалог с учениками - Name, when is your birthday? – спросить 3-4 детей.

Ex. (Прим.) -Sasha, when is your birthday? (когда твой день рождения?) - Мy birthday is in may (мой день рождения в мае).

- What month is it in order? What's its number? (Какой у него номер?).

Ученик отвечает, что май пятый месяц по счёту и называет его правильно на английском языке. -This is the fifth month (это пятый месяц). Далее делаем 2 упражнения все вместе устно (слайд 5) и интерактивыный лист.

Дети уже давно научились работать с такими листами дома и на уроках, получая от этого большое удовольствие.

Учитель узнаёт у детей, где ещё они сталкивались в своей жизни с порядковыми числительными? (урок физкультуры, спортивные соревнования и др.)

5. Выдача домашнего задания и объяснение по его выполнению (2-4 мин.)

Ученики смотрят на слайд №6 , учитель просит прочитать всех задание, уточняет всем ли понятно? И работа на интерактивном листе.

Дети задают вопросы. В конце урока учитель озвучивает оценки за работу на уроке ученикам и прощается с классом до следующего урока.

- Thank you for your work! Have a nice day! See you in the next lesson.


-75%

 Золотое кольцо России

Что такое природное сообщество Природное сообщество – луг

 Природные зоны суши Земли

Природные зоны суши Земли

 Родина человечества. Как появился человек

Родина человечества. Как появился человек

 Как жили наши далекие предки

Как жили наши далекие предки

 Природное сообщество – лес

Природное сообщество – лес

Не нашли нужный видеоурок?

Давайте закроем пробел в знаниях вместе. Наши специалисты с удовольствием Вам помогут! Первое вводное занятие бесплатно!

Нам важен каждый Ваш отзыв о репетиторах

Отличный учитель, который всегда вовлекает ученика в процесс, и сам проявляет заинтересованность в успехах ученика. Интересно слушать и работать!

Дарья Максимовна замечательный, отзывчивый педагог!Обьясняет простым и доступным язык любую сложную тему- это большой плюс!! Спасибо большое моему репетитору, так как я уверена, что ОГЭ сдам на отлично !!

Очень качественные и продуктивные занятия. Занимаюсь не долго, но уже чувствуется прогресс. Очень милый и добрый преподаватель. Всё понятно объясняет. Мне, очень нравится заниматься математикой с Елизаветой Владимировной.

Мне понравилось заниматься с Андреем Юрьевичем. Впервые встречаю репетитора, который прежде учить языку, рассказывает про его истоки – географию, культуру, историю. Мне очень откликается такой подход. Видно, что преподаватель с большим опытом. Я очень довольна первым занятием! Буду продолжать заниматься с данным преподавателем.

Ответственная, настойчивая, харизматичная, пунктуальная, высокий уровень проф подготовки, терпеливая. Наша девочка довольна, проявляет явный интерес к урокам и продвинулась в изучаемой теме. Большое спасибо вам и преподавателю Татьяне Александровне.

Прекрасный преподаватель. После восьми занятий английский стал намного лучше, многое узнала. Все понятно в объяснении, уроки на позитиве. Благодарна за работу. Искренне рекомендую.

Все понравилось приятно работать с учителем. Как по мне лучше чем Елена Александровна я еще не видела учителя по русскому языку.

У Дианы Михайловны занимаются английским языком две дочери: Есения и Ксения. Девочкам очень нравится преподаватель и наполнение уроков, материал преподносится в очень интересной форме, а все объяснения понятны и доступны. Девочки уже показали успехи в изучении английского языка в школе.

Дмитрий прошел со Светланой Анатольевной 4 занятия и уже виден прогресс! Мальчик по натуре немного застенчивый, поначалу был немногословен, но уже хорошо разговаривает на уроках, что говорит о профессионализме педагога.

Спасибо огромное. Очень рады, что нашли этот ресурс для занятий. Ирина Сергеевна объясняет все быстро, понятно и динамично. Всего за несколько занятий наверстали упущенное по химии и прошли дальше. Обязательно будем обращаться в дальнейшем.

У Елизаветы есть успехи, занимается с удовольствием и заинтересованностью. Римма Николаевна очень интересно преподносит материал. Очень нравится учитель, занимаемся с удовольствием.

Нам понравилась Нина Ивановна, хороший человек и прекрасный педагог. Очень ответственная, трудолюбивая и толковая. Сразу нашла подход к ученику. Доходчиво объяснит любую тему. Преподаватель, в отличии от многих репетиторов не просто отбывает время, а действительно помогает.

Замечательный педагог, нашла подход с первых занятий. Все очень доходчиво и понятно объясняет. Ребенку очень нравится, просит дополнительные часы для занятий.

Добрый день! Рита Ивановна очень профессионально оценила все пробелы моего сына и нам бы хотелось продолжить с ней обучение! Занятия очень хорошие, учитель понятно все объясняет, всем рекомендую.

Спасибо Ольге Олеговне за проведённый урок в праздничный день. Здоровья, процветания, побольше радостных событий в жизни, благополучия, успехов и удачи в таком не лёгком и таком нужном труде. Спасибо за урок, всё понравилось!

Очень грамотный педагог, хорошо подходит к вопросам с которыми обращаемся, подход к ребенку очень понравился, буквально на 5-8 урок у ребенка был уже прогресс и теперь любит математику. На урок математики приходим с удовольствием, подтянули свои недочеты, решаем быстро примеры, а главное сами. Спасибо за знания!

Светлана Михайловна очень хороший учитель, за урок мы разбираем много вопросов и обсуждаем правила русского языка в каждом конкретном примере. Занимаюсь с удовольствием!

Замечательный, приятный и внимательный преподаватель. Ребенок сначала засмущался от непривычного формата урока, но Дарья Александровна, в итоге, смогла завоевать внимание и доверие дочери. Обязательно будем продолжать обучение! Спасибо!

Репетитор быстро оценила проблемы, порекомендовала способы восполнения пробелов. Продолжим заниматься дальше, так как Светлана Васильевна доступно объясняет материал, и все сразу становится понятным. Классный репетитор, советую!

Добрый день! Галина Михайловна - замечательный педагог! Мне все было очень понятно и вообще было приятно общаться! Была непонятна тема : ,, Не /ни с глаголами . После того, как Галина Михайловна объяснила, все трудности были сняты. Огромное спасибо . 🙏

На уроке педагог работала по индивидуальной программе, выявила пробелы в знаниях и все доходчиво разъяснила. Сложные темы, объяснили легко и понятно, сыну все очень понравилось!

Замечательный педагог и очень доброжелательный человек. Тамара Иосифовна очень доходчиво объяснила непонятные для меня моменты, причем из разных тем, за один урок. Урок проходил в спокойной и дружественной обстановке. Спасибо большое. Очень понравилось.

Спасибо большое, Вы лучший преподаватель по информатике. Как хорошо, что есть такая замечательная платформа. Спасибо всем, кто ее организовал и Вам лично. Всем друзьям и знакомым буду рекомендавать! онлайн-уроки.

Очень понравился урок! Ирина Ивановна с первых минут расположил к себе ребёнка так, что даже мой непоседливый и не очень настроенный на учебу пятиклассник увлекся так, что не заметил, как пролетели 45мин. Спасибо! С удовольствием продолжим занятия!

Как родитель могу сказать, что самое важное - это расположить к себе ребенка. Уже после первого занятия с Наталией Анатольевной я увидела желание заниматься в глазах своей дочери. Занятие проходило очень комфортно. Понравилось, как построена программа проверочного урока.

Здравствуйте! У нас был пробный урок с Галиной Дмитриевной по математике. Занимались именно логическими задачами. Учитель имеет очень хороший подход к детям и у нее есть своя отработанная хорошая методика. Хорошо объясняет, приятная. Спасибо!

Спасибо большое учитель объясняет очень хорошо там где ты что либо не поймёшь педагог тебе всё объяснит как раз педагог сказала повторить всё то что мне говорил предыдущий репетитор СПАСИБО БОЛЬШОЕ .

Благодарим за интересное и познавательное занятие! Преподаватель четко и внимательно ведет занятие, обращает внимание на моменты, которые необходимо доработать. Профессионально! Приятно общаться.

Добрый день! Мы безумно рады, что нам посчастливилось найти такого замечательного и удивительного педагога, как Анастасия Сергеевна! Она очень интересно проводит урок, ребёнок безумно рад. Сразу чувствуется, что человек талантливый. С нетерпением ждём новый урок.

Спасибо за урок! Занятие очень понравилось, Сергей Васильевич все понятно и интересно обьясняет, во время урока была доброжелательная атмосфера. Также учитель посоветовал некоторые книги и способы подготовки к экзамену. Спасибо.

Нравятся все педагоги с которыми мы занмаемся, все обладают высоким уровнем профессионализма,используют интересные и современные методы и технологии обучения. Имеет хороший уровень научно-методической подготовки. Ребенок занимается с большим интересом. Будем заниматься с Вами до окончания школы, сейчас мы в 4 классе)

За 45 минут узнала и поняла больше, чем за полгода в школе. Учитель объясняет очень понятно, доходчиво, выше школьного уровня. Однозначно этот урок не последний. С Уважением, Феона.

Спасибо, Наталья Васильевна! Профессионально, четко, по делу. Педагог очень терпеливая, спокойная, уверенная. Занятие очень понравилось и ребенку и мне, маме.

Спасибо большое Александру Александровичу. Очень быстро нашел подход к ребёнку , а так же увлек математикой! Ребёнку было комфортно общаться. Надеемся встретиться на следующих занятиях.

Николай Васильевич помог за короткий срок восполнить пробелы в знаниях, за что очень благодарны! Уроки очень интересные! Будем обращаться еще к нему.

Занятия ребенку с Александром Сергеевичем очень нравятся. Все схватывает, доволен уроками. С репетитором нашли общий язык. Мы очень благодарны Александру Сергеевичу! Хороший педагог. Спасибо.

Дети понимают всё, абсолютно. В школе не понимают ничего, а с Вашими репетиторами понимают всё. Сдвиги очень большие. Алёна Игоревна хороший педагог. Все занятия результативные.

Плохо знаю русский язык, и постоянно делаю многие ошибки в тексте и в работе. Только благодаря достуным объяснениям учителя я мог самостоятельно находить ошибки. Большое спасибо за Вашу работу и сердечные помощи в изучении русского языка!

Мой сын занимался с Ириной Алексеевной, очень понравилось, всё спокойно и понятно было показано, рассказано. Очень профессионально и качественно выстроены занятия, учитель доброжелателен, ребенку интересно заниматься.

Ольга Сергеевна - профессинал своего дела. Высококвалифицированный педагог. По английскому нужно было именно аудирование и речь, 100% подобрали репетитора по нашему запросу. Педагог строгий - то, что нужно моему ребёнку. Мы очень довольны!

До этого никогда не занимался у репетиторов, думал что буду сидеть ничего не понимать и всё время уйдёт зря. Однако Сарвар Шодиевич очень понятно объясняет, не подчёркивает ваши "незнания" и до упора старается всё разъяснить. Могу с уверенностью посоветовать этого репетитора каждому, кто хочет разобраться в алгебре и геометрии.

Спасибо большое учитель объясняет очень хорошо там где ты что либо не поймёшь педагог тебе всё объяснит как раз педагог сказала повторить всё то что мне говорил предыдущий репетитор СПАСИБО БОЛЬШОЕ .

Выражаю благодарность центру где есть такие сильные и ответственные учителя. Отдельная благодарность Людмиле Евгеньевне за опыт за знания.

Ольга Александровна отлично объясняет темы, с ребенком нашла общий язык моментально. Дочь занимается с удовольствием, пробелы подтянули за пару уроков. Спасибо Вам большое!

Сыну очень понравилось заниматься с Гузалией Робертовной. Очень внимательный и доброжелательный педагог, который сразу видит слабые стороны. Всячески поощряет ребёнка и помогает поднять самооценку. Большое спасибо!

Нравится, как преподает Мария Никитична (по программе школы + присутствует игровая минутка, ученице на занятиях не бывает скучно) Уровень знаний повысили до 5-ки, значительно расширили словарный запас. Все устраивает, рекомендует знакомым и в целом рада, что такая платформа существует.

Спасибо. Урок понравился. Даниил Станиславович заинтересовал английским языком. Составили предположительные темы для занятий после новогодних праздников

Грамотный, добрый, располагающий к себе педагог. С ребёнком Екатерина Станиславовна установила хороший контакт. Преподносит информацию очень доступно. Занятие проходит разнообразно, в том числе в игровой форме. Рекомендуем 5+

Алла Валентиновна отличный преподаватель! Выявила все пробелы в знаниях Константина по русскому языку и работает над их устранением. Также помогает в работе над текущими темами урока. Уже прошли несколько занятий и продолжаем заниматься. нашла общий язык с сыном. Все нравится. Хотим заниматься дальше!

Светлана Григорьевна просто супер учитель. Все очень понятно и хорошо объясняет, прохожу с ней темы по географии 6 класса. На уроке с ней очень интересно. Уже 2 урока - одно удовольствие.

Классный репетитор, все темы разбираются на 5+, будем обязательно продолжать обучение, также рекомендуем всем ученикам!

Замечательный педагог, с которым нравится заниматься. Максим готовится к сдаче ОГЭ по русскому языку и занимается с репетитором с начала ноября прошлого года. За это время успели повторить пройденный материал и изучить несколько тем нового материала. Надежда Викторовна объясняет материал в доступной форме. Максим продолжит с ней занятия.

Отличный репетитор ! Ирина Борисовна обьясняет сложные темы простым и доступным языком ! Сердечно благодарю педагога за грамотность и профессионализм .

Преподаватель компетентный, объясняет понятно, выше школьного уровня. Быстро заполняет пробелы в знаниях. Будем сотрудничать. С Уважением, Феона.

Очень чётко и понятно объяснила Мария Анатольевна. Спасибо вам. Не смотря первый раз, пробную занятия, она прям очень понравилась дочке и естественно мне💐. В дальнейшем обязательно будем заниматься с ней и подниматься.

Отличный учитель, который всегда вовлекает ученика в процесс, и сам проявляет заинтересованность в успехах ученика. Интересно слушать и работать!

Дарья Максимовна замечательный, отзывчивый педагог!Обьясняет простым и доступным язык любую сложную тему- это большой плюс!! Спасибо большое моему репетитору, так как я уверена, что ОГЭ сдам на отлично !!

Очень качественные и продуктивные занятия. Занимаюсь не долго, но уже чувствуется прогресс. Очень милый и добрый преподаватель. Всё понятно объясняет. Мне, очень нравится заниматься математикой с Елизаветой Владимировной.

Мне понравилось заниматься с Андреем Юрьевичем. Впервые встречаю репетитора, который прежде учить языку, рассказывает про его истоки – географию, культуру, историю. Мне очень откликается такой подход. Видно, что преподаватель с большим опытом. Я очень довольна первым занятием! Буду продолжать заниматься с данным преподавателем.

Читайте также: