Конспект урока спотлайт 2 my birthday

Обновлено: 28.06.2024

Место урока, тип урока: урок – введение новых лексических единиц и структур, комбинированный с элементами развивающего обучения.

Цели: учить детей говорить о возрасте и дне рождения; познакомить с числительными от 1 до 10, развивать навыки аудирования, чтения, говорения.

Планируемые результаты:

Личностные

  1. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
  2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  3. Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.
  4. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  5. Знакомство с миром зарубежных сверстников.

Метапредметные

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  3. Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
  5. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
  6. Приобретение навыка координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Предметные

— How old are you? — I’m ….

  1. Овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Оборудование: картинки из комплекта раздаточного материала Picture Flashcards, картинки с различным количеством предметов от1 до 10, CD для работы в классе, звездочки из цветной бумаги, презентация Powerpoint, компьютер, проектор.

Ход урока

— Hello, boys and girls! (Hello!)

-How are you? (Fine, thanks.)

— Give me the words with the letter S, A, with the sound [t], [i], [e].

(Ученики называют соответствующие слова. Учитель дает звездочку из цветной бумаги за каждый правильный ответ, а в конце разминки посчитать звездочки и определить победителя).

Сегодня вы узнаете, как Лулу празднует свой день рождения. Для этого вам нужно выучить несколько новых слов. Вы узнаете, сколько лет Лулу, а также научитесь говорить, сколько вам лет.

(На слайде 3 слово party с картинкой детской вечеринкой по случаю дня рождения.)

— Look! This is a party!

(Ученики повторяют за учителем слово хором и индивидуально. Учитель указывает на атрибуты дня рождения на картинке с изображением вечеринки.)

— It’s a birthday party. It’s her birthday party.

(На слайде 4 изображены свечи. Ученики повторяют за учителем слово хором и индивидуально. Учитель произносит a candle- candles, выделяя окончание –s.

-This is a candle.

-These are candles.

(На слайде 5 учитель указывает на счастливое лицо девочки.)

(Ученики повторяют за учителем слово хором и индивидуально.)

(На слайде 6 учитель указывает на грустное лицо мальчика.)

(Ученики повторяют за учителем слово хором и индивидуально.)

Упр.1, с.44

(Учитель пишет на доске цифру 44.)

-Open your books at page forty-four.

-Listen and repeat.

(Учитель включает запись, дети слушают и повторяют в паузах (до числительных). Затем учитель указывает на слайд 7 с цифрами.)

-This is a birthday cake. Let’s count the candles. One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

(Ученики хором повторяют за учителем, а затем слушают запись и повторяют за диктором.)

(Учитель предлагает посчитать окружающие предметы, игрушки и т.д.)

-Let’s count the windows (chairs, lamps, etc.)

Упр.2,с. 44

(Учитель показывает на картинку в упр.2.)

-It’s time to talk. This man is a school bus driver.

(Учитель показывает картинку с изображением школьного автобуса.)

— Водитель школьного автобуса хочет узнать, сколько лет Лулу. Он спрашивает: How old are you?

(Учитель читает образец (сначала вопрос, потом ответ), ученики повторяют хором, потом индивидуально. Учитель спрашивает каждого учащегося, сколько ему/ей лет.)

— Прочитайте вопрос водителя и догадайтесь, что говорят остальные дети в упр.2 и на слайде 9. (How old are you? – I’m six. И т.д.)

(Учитель предлагает выполнить задание в парах. Один из учеников задает вопрос, указывая на одного из ребят на картинке в упр.2, а другой отвечает.)

— How old are you?

(Затем ученики меняются ролями.)

-Let’s have a break and do exercises.

All children, run!

Children, touch a shoe!

Three, three, three,

Children, touch the floor!

All children fly.

(Ученики повторяют движения за учителем.)

  • Закрепление изученного материала (продолжение)

Работа по учебнику

Упр.3, с.45.

На слайде 11 написаны следующие слова и фразы с переводом.)

Go into the house. – Пойдем в дом.

Don’t be sad! – Не огорчайся!

(Учитель показывает на первую картинку в упр.3.)

-What’s this? (It’s a school bus.)

-Who can you see in the picture? (Lulu and a school bus driver.)

— Let’s listen to their talk.

(Ученики слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке.)

-Is Lulu sad or happy? (She’s happy.)

-Now let’s listen again and read.

(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогичная работа осуществляется по второй, третьей, четвертой картинкам. Во время чтения учитель обращает внимание учеников на фразы, записанные на доске.)

Упр.4, с.45

(Для проверки понимания материала детям предлагается выполнить упр.4. После этого учитель распределяет роли, и ученики читают диалоги по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)

  • Инструктаж по выполнению домашнего задания

(упр.1,2, с. 44 слова, цифры прописать по 1 строчке, учить; РТ с.24.)

-Open your workbooks at page 24, please.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 24. Затем читает вслух задания к упражнениям и задает вопросы о том, что же нужно сделать в упражнениях. Дети списывают задания со слайда 12 в дневники.)

Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Can you count from 1 to 10? Count, please.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: закреплять лексику и структуры; научить учащихся говорить о возрасте и дне рождения; познакомить с числительными от 1 до 10; развивать навыки аудирования, чтения говорения.

Активная лексика: birthday, candles, party, happy, sad, How old are you? I`m…Happy birthday!, числительные от 1 до 10.

Лексика для рецептивного усвоения: today, surprise, up, down.

Лексические и грамматические структуры: How old are you? I’m eight

Организация пространства:

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, групповая

Оснащение урока: карточки с цифрами, картинки ( Flashcards), программное обеспечение для интерактивной доски.

Организационный момент

Фонетическая зарядка

Today we have an unusual lesson. But before we start, let’s do some phonetic exercises.

Ребята, сегодня у нас необычный урок. Но чтобы нам его начать, необходимо размять наш язычок. Помним, как его зовут?

Listen and repeat after me.

[ð] - mother, father, this

[ θ] - thanks, thimble, think

[p] – pin, puppy, pink

[d] – dog, Donna, daddy

[ au] – how, mouse, house

Повторение пройденной лексики.

На доске записаны слова: bathroom, bedroom, kitchen, living room. Учитель просит детей мимикой и жестами показать , какие действия обычно происходят в этой комнате.

Проверка домашнего задания.

Целевая установка

I have a letter from Lulu. Here it is. But I don’t understand it. Can you help me?

Ребята, сегодня я получила письмо от Лулу. Вот оно. Она сказала, что здесь зашифрована тема нашего урока. И поможет нам его расшифровать наш алфавит. Только я не знаю как. Может быть, вы поможете мне? (Зашифровано слово: “birthday”): 2, 9, 18, 20, 8, 4, 1, 25

Ребята, сегодня у Лулу день рождения. Мы узнаем, сколько лет ей исполнилось, научимся называть это по-английски, а еще послушаем песенку Лулу.

Введение и отработка лексики. Работа с интерактивной доской.

1.Дети повторяют слова candles, party, happy, sad за диктором хором и индивидуально.

Затем учитель говорит: You are happy. You are sad. Дети изображают счастливое или печальное лицо.

Ребята, у вас на столе лежат карточки с цифрами.

Теперь, поднимайте ту цифру, которую услышите и повторяйте за мной (1,3,5,7,9).

Молодцы, ребята. Учащиеся повторяют по видео цифры (использование ИД)

Затем дети по очереди выходят к доске и пишут цифру, которую называет учитель.

Динамическая пауза

All children run!

Children, touch a shoe!

Three, three, three,

Climb on the tree!

Children, touch the floor!

All children fly!

Дети повторяют движения за учителем.

Работа по учебнику

Учитель произносит тему урока My birthday! С помощью открытки объясняет значение слова.

1.Стр. 44, упр.2 Учитель показывает картинку и говорит : a bus driver

Затем спрашивает о Лулу Who`s this? После этого учитель читает диалог, дети повторяют хором и индивидуально.

2.Дети разыгрывают мини-диалог a bus driver и Lulu

3.Стр.45, упр.3 Чтение диалогов. Работа с интерактивным приложением. Дети слушают диалоги, повторяют хором и индивидуально. Затем разыгрывают диалоги.

Песенка с движениями. Дети слушают песенку, повторяют слова за диктором хором и индивидуально. Затем слушают и поют песенку, выполняя движения:

It`s my birthday!

I`m happy, I`m happy today!

How old are you?

I`m happy, I`m happy today!

Закрепление изученного на уроке

Письменное задание. 1.Посмотрите на картинки, стр.46, упр.1 и закончите предложения:

4. They are…(candles)

Посмотрите на картинки и выберите правильный ответ, стр.46, упр.2

Подведение итогов урока , оценивание деятельности учащихся.

Как я могу сказать сколько мне лет? Какие слова и фразы я запомнил? Какое задание мне понравилось больше всего?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Учебник Spotlight 2.

Коммуникативная – беседовать о возрасте учащихся и о дне рождения.

Задачи урока :

Развитие навыков аудирования;

Развитие навыков чтения;

Развитие навыков говорения при обсуждении темы;

Развитие навыков письма..

Образовательная

Повторение лексики по теме предыдущего уроков.

Воспитательная

Воспитание толерантного отношения к культуре страны изучаемого языка.

Тип урока – комбинированный урок.

Форма и виды работы – индивидуальная, фронтальная, хоровая, парная.

Оборудование урока – доска, учебник, картинки, карточки с дифференцированным заданием, компьютер.

Stand up. Be quiet.

Hello children. How are you? Sit down.

Are you ready for the lesson? Have you got your student's book?

Workbooks? Copybooks? School records books? Pencil cases or pens?

Ok, everybody is ready for the lesson. Let's count all subject on your desks. One, two, three, four, five! Very good. Now let's begin our lesson.

Children, what was your homework for today?

That's right. Now hand in your workbooks, I'll check up your home task.

At first we will refresh our alphabet, letters and sounds ( Poster ). Listen to me and repeat after me.

Well done, now I want listen to you. Who wants to be the first? …

Well done. You are very clever boys and girls.

Now some students I give cards with tasks. Write down your names and do this exercise during 5 minutes, then hand in cards me. Begin. Приложение 1.

And with others we continue working. And answer me, what was our last theme?

Yes, correct. We talked about the family. Let's refresh the words on this topic.

Приложение 2 .

Good work. And now children look at the blackboard. You see 4 words:

CANDLES PARTY HAPPY SAD

Now repeat after me.

Ok. At the blackboard you also see 4 pictures. Приложение 3.

So, your task is next: somebody comes to the blackboard, takes a picture and he must find the right word and call it. Let's begin.

That'll do. Very good. Now look at our pictures again and answer me, what do you think, what will we talk about?

And what do you think, whose birthday is it?

Yes, it's Lulu's birthday. Let's learn more about her birthday and read the text about it. Open your student's books at page 45, exercise 3.

At first you must listen to the conversation and then repeat after me.

Ok, now for Lulu will read …, for Nanny Shine will read … and for bus driver will be …

Well done. Now answer my questions: how old is Lulu? Why was she sad? Where were Larry, her Mummy and Daddy?

Good boys and girls! We continue. Turn over the page in your student's books, exercise 1. You must do this exercise written, that's why open your copybooks, write down the date and the theme of our lesson.

So, your task is to look at these pictures and complete the sentences under them. I give you 5 minutes.

That's enough. Let's check up your task. Let's read one by one.

Very good. Are you tired? Stand up.

Now we continue to talk about Lulu's birthday. On page 47 you see the song about Lulu's birthday. Let's listen to this song.

Ok, now repeat after me.

Well, now we can sing this song. All together.

So, boys and girl, can you answer what have you learnt about today?

Ok, and now raise the card with the smile and show me how do you feel?

Very good. Now open your school records books and write down your homework.

At home you must do exercises 3, 4 on page 25.

You are very clever boys and girls. I give everybody excellent marks.

Stand up. Thank you for the lesson too. The lesson is over. See you on Friday.

Приложение 1.

1. Соедини картинки и слова линиями.

hello_html_24c0da6b.jpg

2. Найди слова и обведи.

Приложение 2.

Приложение 3.

hello_html_m2f4add19.jpg
hello_html_1fc60868.jpg

hello_html_3671826.jpg
hello_html_60cbfd3d.jpg

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 260 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 03.05.2018 1405
  • DOCX 1.4 мбайт
  • 38 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Аленчикова Светлана Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: закреплять лексику и структуры; научить учащихся говорить о возрасте и дне рождения; познакомить с числительными от 1 до 10; развивать навыки аудирования, чтения говорения.

Активная лексика: birthday, candles, party, happy, sad, How old are you? I`m…Happy birthday!, числительные от 1 до 10.

Лексика для рецептивного усвоения: today, surprise, up, down.

Оснащение урока: карточки с цифрами, картинки ( Flashcards), программное обеспечение для интерактивной доски.

Организационный момент

Фонетическая зарядка

This is Sue. She is two.

This is Joe. He is four.

This is Kate. She is eight.

That is Ben. He is ten.

( Ученики повторяют слова за учителем хором и индивидуально)

Повторение пройденной лексики.

На доске записаны слова: bathroom, bedroom, kitchen, living room.

Учитель просит детей мимикой и жестами показать , какие действия обычно происходят в этой комнате.

Проверка домашнего задания.

Целевая установка

Ребята, сегодня у Лулу день рождения. Мы узнаем, сколько лет ей исполнилось, научимся называть это по-английски, а еще послушаем песенку Лулу.

Введение и отработка лексики. Работа с интерактивной доской.

1.Дети повторяют слова candles, party, happy, sad за диктором хором и индивидуально.

Затем учитель говорит: You are happy. You are sad. Дети изображают счастливое или печальное лицо.

2. Дети повторяют числительные за диктором хором и индивидуально.

Затем дети по очереди выходят к доске и пишут цифру, которую называет учитель.

После этого один из учеников называет цифру, другой пишет и наоборот.

3. Решение примеров

На доске записаны примеры. Let`s count. One and two is…(Three)

Динамическая пауза

All children run!

Children, touch a shoe!

Three, three, three,

Climb on the tree!

Children, touch the floor!

All children fly!

Дети повторяют движения за учителем.

Работа по учебнику

Учитель произносит тему урока My birthday! С помощью открытки объясняет значение слова.

1.Стр. 44, упр.2 Учитель показывает картинку и говорит : a bus driver

Затем спрашивает о Лулу Who`s this? После этого учитель читает диалог, дети повторяют хором и индивидуально.

2.Дети разыгрывают мини-диалог a bus driver и Lulu

3.Стр.45, упр.3 Чтение диалогов. Работа с интерактивным приложением. Дети слушают диалоги, повторяют хором и индивидуально. Затем разыгрывают диалоги.

9. Песенка с движениями . Дети слушают песенку, повторяют слова за

диктором хором и индивидуально. Затем слушают и поют песенку,

выполняя движения:

It`s my birthday!

I`m happy, I`m happy today!

How old are you?

I`m happy, I`m happy today!

10.Закрепление изученного на уроке

Письменное задание. 1.Посмотрите на картинки, стр.46, упр.1 и закончите предложения:

Читайте также: