Конспект урока снова в школу

Обновлено: 03.07.2024

Разработка урока" Снова в школу" к УМК SPOLIGHT.3 класс.

Содержимое разработки

Тип урока: комбинированный;

Формы работы: индивидуальная; работа в парах;

Оборудование урока: учебник Spotlight – 3; иллюстрации по теме урока; интерактивная доска;

Цели урока: напомнить учащимся о главных героях УМК; повторить фразы приветствия и знакомства, глагол to be и названия цветов; Активная лексика/лексические структуры: Welcome back!, again, everyone, today,think, Nice to see you!, названия цветов. развивать навыки аудирования, чтения и говорения; -воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников в других странах.

Образовательный аспект:

-напомнить учащимся о главных героях УМК;

-повторить фразы приветствия и знакомства, глагол to be и названия цветов;

-освоить новые лексические единицы и лексические структуры;

Развивающий аспект:

-развивать навыки аудирования, чтения и говорения и письма.

Воспитательный аспект:

-воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников в других странах.

Планируемые результаты.

Предметные
1. Умения приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.
2. Умение спрашивать и называть номер телефона.

3.Умение поддерживать беседу о каникулах.

4.Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

5.Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.

Личностные
1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
3. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
4. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

5. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

2. Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
3. Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
4. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

5. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные УУД:

-Овладение умением читать вслух небольшие тексты, по строенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

- Умение на элементарном уровне рассказать о погоде и одежде .

-Формирование навыков аудирования и произносительных навыков.

Регулятивные УУД:

-Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условия­ми ее реализации.

- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

-Активное использование речевых средств для решения ком­муникативных и познавательных задач.

Познавательные УУД:

-осуществлять запись выборочной информации;

-Формирование грамматических навыков.

Личностные УУД:

-Оcoзнание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

-Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить вы­ходы из спорных ситуаций.

-Знакомство с миром зарубежных сверстников.

1. Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

-Организационный момент

Отметить отсутствующих, организовать класс для дальнейшей работы.

Hello, children! — How are you?


— Hello, children! (Hello!)
— Nice to see you again! Welcome back! How are you? (Fine, thanks.)

— Hello, everyone! (Hello!)
I’m Marina Ivanovna. I’m your English teacher.
— Hello! What’s your name? (Hello! Vm Lena. / My name's Lena.)
— How are you, Lena? (Fine, thanks.)

-Актуализация знаний.

2. Мотивация учебной деятельности учащихся.

-Фонетическая зарядка:

wh [w] – where, when, what Why do you cry Willy? Why do you cry? Why Willy? Why Willy?

Look at the phonetic sign. What sound is it for? Check the alphabet!

Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

I’m glad to see you.

Today we are going to see our friends again. Look! Who’s this?— Let’s say hello to our friends.

Hello, Larry (Lulu, Chuckles, Nanny Shine)! Welcome back!

-open copybooks and write today's date.

4.Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.

Введение и отработка лексики/структур

Активная лексика/лексические структуры: Welcome back!, again, everyone, today, think, Nice to see you!, названия цветов. Лексика для рецептивного усвоения : rainbow, duck, pencil case

Word List ( с . 172). — Let’s look the words up in the Word List.

5. Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).

Работа по учебнику

Hello у Sveta. Nice to see you again!
— Hello у Nikita. Nice to see you too!

— Look! This is the sun. What colour’s the sun? (Ifs yellow.)

Read the text of the song after me.

— Let’s sing the song together

Словарная работа

а р __ k pencil case

— Look! Some letters are missing. Look at the pictures, read and complete.

- Динамическая пауза

Let’s have a break and do exercises.

I’m wearing my hat,

He’s wearing his hat.

She’s wearing her hat.

You are wearing your hat.

6.Творческий перенос знаний и навыков в новые условия с целью формирования умений (творческие упражнения).

— I’ve got a lot of pencils. What colour’s this pencil? (It's blue.)

— Yes, the pencil is blue. Let’s say it together. Blue.

Аналогично ученики называют остальные цвета: red у green , yellow у black , white у brown , pink .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обеспечить радостное и комфортное вхождение детей в школьную жизнь.

Образовательная:

Коррекционно-развивающая:

Развивать речь детей, беглое чтение.

Воспитательная:

Воспитывать интерес к знаниям, желание хорошо учиться.

Слайд 1.

По всей стране вчера прозвенел первый звонок – он позвал ребят в школу.

Первое сентября!

Славный день календаря!

Потому что в этот день

Все девчонки и мальчишки

Городов и деревень

Взяли ранцы, взяли книжки,

Вы теперь – 4 класс!

Что такое школа?

Слайд 2.

А что такое школа?

А кто скажет, чему учат в школе? (дети дают свои ответы)

Правильно, в школе учат писать, читать, рисовать, дружить, уважать друг друга и еще многому хорошему и полезному.

А как называется комната, в которой вы находитесь? (класс)

Будем входить в класс в грязной обуви?

Слайд 4.

Будем вытирать руки о шторы?

Нужно носить сменную обувь?

Нужно драться на переменах?

Будем стараться хорошо учиться?

Молодцы вы все правильно ответили на все вопросы.

Советы для школьника.

А теперь я попрошу вас послушать советы для школьника:.

Слайд 5.

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

Форму сам погладь, проверь,

Ты большой уже теперь.

- Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь,

Смелым будь и умным будь.

Знакомство с учебником.

Стр. 3. Условные обозначения.

Первичное чтение рассказа учителем.

Слайд 6.

Вопросы по тексту.

Жужжащее чтение.

Чтение по цепочке.

Первая моя загадка

В этом доме не живу.

В нем рисуют и поют.

В нем звенит звонок веселый,

Этот дом зовется… (Школой)

Слайд 7

В коридоре топот ног,

То зовет всех в класс … (Звонок)

Слайд 8.

А сейчас потруднее загадка.

И опять звенит звонок,

Это кончился … (Урок)

Слайд 9.

После урока непременно

Нужна ребятам… (Перемена)

Слайд 10.

Кто альбом раскрасит наш?

Ну, конечно…. (Карандаш)

Слайд 11.

Быть должны всегда в порядке

Ваши школьные … (тетрадки)

Слайд 12.

А вот еще загадка.

Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке,

А живут в доме том

Ручка, книжка и альбом. (Портфель)

Слайд 13.

Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя, длинный и худой,

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)

Слайд 14.

У меня нарядов много,

И со всеми я дружу.

Кто письмо писать захочет,

Всё, что хочешь напишу. (Ручка)

Слайд 15.

Домашнее задание.

Стр. 4-5 выразительное чтение.

по Н.Носову

Что такое школа?
















-75%

Урок по теме

образовательные - совершенствовать умения и навыки говорения, чтения и письма.

развивающие - способствовать развитию умений и навыков устной (монологической и диалогической) речи, чтения и письма, развивать и тренировать память, расширять словарный запас

воспитательные - повышать интерес к школе и изучению школьных предметов, формировать умение работать в группе и в парах, воспитывать культуру общения и уважительное отношение к собеседнику.

- личностные: формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию, коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные : учить работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

- предметные: активизировать изученные ЛЕ по теме “Школа ”

Планируемый результат

Предметные умения

2 .Познакомить с новым лексическим материалом

4.Называть школьные принадлежности, которые есть у ученика в портфеле 5.Активизация навыка говорения , аудирования и чтения

Предметные

Ч- научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

А - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Метапредметные

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД : учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Основные понятия

Названия школьных принадлежностей : school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this? It's a school bag!

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Фонетическая и речевая разминка

Работа со схемами - опорами.

-Книга для учителя

-Мультимедийная презентация с изображениями школьных принадлежностей, тренировочными упражнениями на закрепление


Образовательные:

- Повторение изученной лексики, речевых образцов.

- Тренировка грамматических навыков составления предложений

Развивающие:

- Развивать коммуникативные умения учащихся в говорении и чтении.

- Развивать долговременную память, фонематический слух, речь учащихся.


Воспитательные:

- Воспитывать вежливость, нравственность, духовность.

- Формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению иностранного языка.

Оборудование: Учебник, дидактический материал, диск.

I. Организационный момент.

- Good afternoon, children! Good afternoon, dear guests! I am glad to see you! I hope you are fine. Today we will have very interesting lesson. We have a lot of interesting things for you. Are you ready to begin? (ответ детей). Ok, let’s begin.

- Stand up, sit down

- Open your books, close your books,

- Keep moving, (4 times)

- We are all at school today!

- What we can do in English? Что мы выучили?

1. We know a lot of SCHOOL THINGS! What are they? What the English for?

2. We know a lot of SCHOOL SUBJECTS! Name them, please! What’s your favourite subject?

3. We can count to 20. We can solve some examples on addition. Please, count! Open please your copybooks and write down these examples. (на доске дата и Classwork)

And we know many songs and poems in English. Now the song! Let’s look at the screen and sing. (p. 12 ex.1) Спросить 1-2 учащихся.

Читайте также: