Веселые старты 2 класс конспект мероприятия

Обновлено: 06.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Спортивный праздник в начальной школе

МБОУ Татарская гимназия

Воспитатель ГПД Гайнуллина Альмира Мусавировна

1.Укрепление здоровья детей.

2.Развитие у детей интереса к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека.

3.Воспитанте любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы, интерес к совместному проведению досуга.

4.Пропаганда здорового образа жизни.

Место проведения: спортивный зал МБОУ Татарской гимназии

Оборудование и инвентарь: свисток, стойки (флажки или кегли), мячи, воздушные шары, скакалки, обручи, рюкзаки, ведерки, кубики.

Ведущий 1: Для того, чтобы сохранить хорошую форму и не болеть, нужно заниматься спортом, физическими упражнениями и закаляться.

Ведущий 2: Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселые соревнования на два часа!

Ведущий 2: А теперь я хочу спросить у вас…

Таких, что с физкультурой

Не дружат никогда,

Не прыгают, не бегают,

А только спят всегда,

Не любят лыжи и коньки

И на футбол их не зови.

Раскройте нам секрет-

Кто с работой дружен-

Кто с учебой дружен-

Кто со спортом дружен

Таким ребятам хвала и честь,

Чтец 1 Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом- крепко дружим!

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно!

Чтец 2 Что надо знать, как здоровым стать

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом не разлучен.

Проживешь сто лет-

Вот и весь секрет!

Чтец 3 Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна!

От лени и болезней

Спасает нас она!

Чтец 4 Я хочу, друзья, признаться,

Что люблю я по утрам

Физкультурой заниматься, Что советую и вам!

Чтец 5 Всем зарядку делать надо,

Много пользы от нее

А здоровье вам в награда

За усердие твое!

Ведущий 1: На площадку по порядку

Становись скорее в ряд!

На зарядку на зарядку

Приглашаем мы ребят!

Что такое физкультура?

Руки вверх, руки вниз

Крутим шею словно руль

Ловко прыгай в высоту

Бегай полчаса с утра

Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым!

Плюс хорошая фигура-

Вот , что значит физкультура!

Ведущий 1:Вы размялись хорошо-

Праздник веселей пошел,

Ждут вас новые задания

Не простые испытания.

Ведущий 2: Эй команды смелые,

На площадку выходите,

Силу, ловкость покажите!

Ведущий 1: Встречаем наши команды! (Команды строятся в 2 колонны)

Ведущий 2: Команды приготовиться к приветствию!

Наш девиз: « Используй ловкость и настрой

Капитан 3 команды: Наша команда:

Ведущий 1 :- Оценивать ваши успехи будет жюри (Представление жюри)

Ведущий 2 :-Дети! Слушайте сейчас

Вот спортивный наш наказ:

Соревнуйтесь в дружбе, мире,

Места нет у нас задире,

Маленьких не обижать,

Что же, можем начинать!

Ведущий 2 : Отгадайте загадку:

Он и круглый, он гладкий,

Очень ловко скачет

(Побеждает команда, первой закончившая эстафету)

Ведущий 1:-Пока жюри подводят итоги 2 конкурсов, а команды отдыхают, проведем игру «Это я, это я, это все мои друзья.

Внимательно слушайте мои вопросы и если вопрос о вас, вставайте и отвечайте

Кто из вас готов

Жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым

Бодрым, стройным и веселым?

Кто из вас не ходит хмурый-

Любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится-

На коньках летит как птица?

Ну а кто начнет обед-

С жвачки импортной, конфет?

Кто не любит помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны?

Кто поел и чистит зубки

Ежедневно дважды в сутки?

Кто согласно распорядку

Ведущий 2: Слово предоставляется жюри

(Жюри подводит итоги прошедших эстафет)

Бежит первый игрок к стойке ( фишке), берет обруч, возвращается к команде и за обруч хватается второй игрок, они бегут вместе, затем третьего забирают и т.д. .Финиш, когда вся команда вернется, держась за обруч. Если кто-то отцепился, команда возвращается на то место и продолжает игру дальше.

Ведущий 1:По тропе идут туристы

За спиной у них рюкзак

Обгоняют их вот так.

По сигналу дети одевают рюкзак, бегут до ориентира змейкой, обегая кегли, пролезают через обруч, останавливаются около стула, достают из рюкзака скакалку, делают 3 прыжка , кладут скакалку в рюкзак и возвращаются обратно, передают рюкзак следующему. Побеждает команда первой закончившая эстафету.

Ведущий 2: Наши конкурсы на выносливость завершились. Пока жюри решает, кто же из наших команд победил, проверим вашу сообразительность.

Здоровье нам всем необходимо. Недаром народ придумал об этом много пословиц, поговорок. А знаете ли вы их?

-В здоровом теле- здоровый ….(дух)

- Быстрого и ловкого болезнь не……(догонит

Ребята, а знаете ли вы, что спортсменам помогает стать такими ловкими, сильными? А вот отгадайте.

- Бьют его, а он не плачет, Веселее только скачет (мяч)

все со мной играют

Даже всякий забияка

И тот меня знает (скакалка)

- Два березовых коня

Через лес несут меня.

Кони эти- рыжи, а зовут их (лыжи)

- Мчусь, как пуля, я вперед,

Лишь поскрипывает лед

Да мелькают огоньки

Кто несет меня? (коньки)

- Ты идешь с друзьями в лес,

А он на плечи тебе влез

Сам идти не хочет,

Он тяжелый очень (рюкзак)

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ

На воротах этих

Рыбацкие сети (стадион)

- Вот такой забавный случай!

Веселилась в ванной туча

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока

Дождик теплый, подогретый,

На полу не видно луж

Все ребята любят (душ)

- Хвостик из кости,

На спинке щетинка (зубная щетка)

- Ускользает как живое,

Но не выпущу его я

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится (мыло)

-Просыпаюсь рано утром

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю (зарядку)

Ведущий 1:Для подведения итогов праздника командам построится. (команды строятся в центре спортивного зала)

Ведущий 2: Сегодня проигравших нет .

Есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет

Зажжет поступков добрых лучик

Для подведения итогов слово предоставляется жюри (объявляются итоги в командном зачете спортивного праздника, проводится награждение).

Ведущий 1: Отдохнули мы на славу

Победили все по праву

Похвал достойны и награды

И мы медали вручить вам рады!

Ведущий 2: Поздравляем команды! Желаем им быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными.

Ведущий 1:Всем спасибо за внимание

За задор и звонкий смех

За огонь соревнования

Ведущий 2 :Вот настал момент прощания,

Будет краткой наша речь

Говорим всем до свидания,

До счастливых новых встреч!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 203 человека из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 605 915 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 29.02.2016 1439
  • DOCX 19.4 кбайт
  • 12 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гайнуллина Альмира Мусавировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект внеурочного занятия в области спортивно-оздоровительной деятельности."весёлые старты" 2А класс.

Оценка за занятие (мероприятие): _____________

ВПД. 2. Организация внеурочной деятельности и общения обучающихся

МДК 02. 09. Практикум по организации внеурочной работы в области физкультурно-оздоровительной деятельности

Конспект внеурочного занятия (мероприятия) по внеурочной работе в области физкультурно-оздоровительной деятельности.

Проводить внеурочные занятия:

физкультурно-оздоровительное мероприятие, направленное на патриотическое воспитание;

Дата проведения: 17.04.2019

Участники: обучающиеся 2 класса

Форма внеурочного занятия :веселые старты.

Цель: Создать благоприятные условия для повышению интереса к физической культуре и здоровому образу жизни; расширить знания учащихся о космонавтике.

Воспитательные: средствами внеурочного занятия создать условия для привития интереса к занятиям физической культурой и спортом ,воспитывать чувство коллективизма ,ответственность, самостоятельность; воспитывать дружелюбие, честность, трудолюбие, ответственность и уважительность.

Развивающие: развивать физические качества: скоростно-координационные, гибкость, быстроту, силу, двигательную активность детей.

Образовательные: приобщать детей к здоровому образу жизни; способствовать гармонизации детско-родительских отношений;

Планируемые результаты:

Предметные: знания и способы двигательной деятельности, умение творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.

Метапедметные УУД:

Познавательные: ставить и формулировать проблемы;

Регулятивные: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные УУД: ориентируются на самоанализ и контроль результата.

Организация пространства:

Метапредметные связи: окружающий мир

Ресурсы: методическая и специальная литература по теме урока.

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная

Инвентарь: мячи, обручи, скакалки, большие мячи (прыгуны), 2 ведра с кубиками.

План подготовки и проведения мероприятия:

назначение жюри (бланки для судейства).

вступительное слово ведущих;

конкурсы и эстафеты;

анализ проведённого мероприятия;

отчёт о проведённом мероприятии.

Ход мероприятия.

Ведущий: Добрый день, ребята! 12 апреля ежегодно, начиная с 1961 года, отмечается день авиации и космонавтики. Этот день посвящен открытию космической эры. С тех пор прошло 50 лет. Дорогу в космос проложили собаки. Первых космонавтов набирали в подворотнях. 19 августа 1960 года с космодрома Байконур в космос полетели собаки Белка и Стрелка. Первым в мире человеком, совершившим полет в космос, был Юрий Алексеевич Гагарин. Он на космическом корабле "Восток" облетел вокруг земного шара.

Сегодняшняя игра посвящена этому празднику.

В игре участвуют 2 команды - экипажи космических кораблей "Восток" и "Союз".

Давайте представим, что вы - юные космонавты. Как вы думаете, какими качествами должны обладать космонавты?

Ответы детей: Смелые, сильные, выносливые, умные.

Ведущий: правильно, поэтому экипажи должны пройти спец.подготовку, т.е. пройти ряд испытаний. Все испытания будет оценивать уважаемое жюри. (представление жюри)

Итак, вы готовы? Мы начинаем.

1. Испытание "Галактика"

Ведущий: Галактика - это гигантское скопление звезд, газа и пыли, удерживаемое вместе силой притяжения.

Все участники экипажа выстраиваются друг за другом. Между ними зажаты мячи. Таким образом, надо добраться до ориентира и вернуться.

2. Испытание "Комета"

Ведущий: Комета - это небольшое космическое тело, состоящее изо льда, пыли и камней.

На линии старта первый участник берет сразу 3 мяча и по сигналу ведущего бежит ними до ориентира. Оставляет их там, бежит обратно и передает эстафету следующему участнику. Тот должен доставить мячи обратно к линии старта.

3. Испытание "Кольца Сатурна"

Ведущий: Сатурн - одна из красивейших планет солнечной системы окруженная гигантскими кольцами.

Все участники экипажа выстраиваются друг за другом. Первый участник с обручем добегает до ориентира, возвращается, захватывает второго, третьего и т.д. участника.

4. Испытание "Бег с препятствиями"

Ведущий: Космонавты должны быть быстрыми, ловкими, всего этого можно достичь, если много тренироваться.

Надо добраться до ориентира, прыгая через скакалку, пролезть через обруч, встречающийся на пути и вернуться обратно, передав эстафету следующему участнику.

5. Интеллектуальная викторина "Кто быстрее"

Ведущий: Мы с вами перечислили, какими качествами должен обладать космонавт. И одно из качеств - умный, грамотный.

Задание - необходимо быстро дать ответ на заданный вопрос.

Передвижение в воздухе.

Специально подготовленный человек, который совершает полеты в космос.

Оболочка газа вокруг планеты Земля.

Место, откуда стартуют космические корабли.

Третья от солнца планета Солнечной системы.

Название советского летательного аппарата.

Летательный аппарат с реактивным двигателем.

Встреча космических кораблей.

Небесное тело, которое вращается вокруг планеты.

6. Конкурс болельщиков

Ведущий: Пока экипажи находятся на космической орбите за ними внимательно следят люди на Земле.

Самый первый в космосе
Летел с огромной скоростью
Отважный русский парень,
Наш космонавт.
(Гагарин)

На корабле воздушном,
Космическом, послушном,
Мы, обгоняя ветер,
Несемся на.
(ракете)

Есть специальная труба,
В ней Вселенная видна,
Видят звезд калейдоскоп
Астрономы в .
(телескоп)

Посчитать совсем непросто
Ночью в темном небе звезды.
Знает все на пересчет
Звезды в небе.
(звездочет)

Сверкая огромным хвостом в темноте,
Несется среди ярких звезд в пустоте.
Она не звезда, не планета,
Загадка Вселенной.
(комета)

Осколок от планеты
Средь звезд несется где-то.
Он много лет летит-летит,
Космический .
(метеорит)

Специальный космический есть аппарат,
Сигналы на Землю он шлет всем подряд.
Как одинокий таинственный путник,
Летит по орбите искусственный.
(спутник)

Освещает ночью путь,
Звездам не дает заснуть.
Пусть все спят, ей не до сна,
В небе светит нам.
(Луна)

Планета голубая,
Любимая, родная,
Она твоя, она моя,
А называется.
(Земля)

Океан бездонный, океан бескрайный,
Безвоздушный, темный и необычайный.
В нем живут Вселенные, звезды и кометы,
Есть и обитаемые, может быть планеты.
(космос)

7. Испытание "Звезды"

Ведущий: Звезды, сияющие в ночном небе - это тела из раскаленного газа. Звезды излучают яркий свет, потому что их температура достигает 10 млн. градусов. Цвет звезд зависит от их величины и температуры. Самые большие и горячие излучают голубоватый свет, а маленькие бывают белыми, желтыми или красноватыми.

Все участники выстраиваются друг за другом. Первый должен пропрыгать на мяче до ориентира, вернуться передать эстафету следующему участнику.

8. Испытание "Солнце"

Ведущий: Солнце - это звезда, самая близкая к Земле. Это гигантский шар из раскаленных газов. Утром солнце всходит на востоке, а вечером садится на западе.

Экипаж выстраивается друг за другом. По сигналу дети над головой передают мяч назад, начиная с первого участника. Последний бежит с мячом вперед колонны и также передает мяч назад. Игра продолжается до тех пор, пока первый участник не вернется на свое место.

9. Испытание посвящается Женщинам-космонавтам

Ведущий: Терешкова Валентина Владимировна, первая в мире женщина-космонавт. Герой Советского союза, совершила полет на корабле "Восток - 6" в июне 1963 года.

Участники команды чередуются, 1 - берет ведро с кубиками бежит вперед, высыпает кубики, возвращается обратно и передает ведро, 2 - должен собрать кубики.

Ведущий: Вот и закончилось наше последнее испытание, слово предоставляется жюри.

(Награждение победителей - вручение грамот.Всем участникам сладкий приз - шоколадка "Марс".)

Сегодня мы получили заряд бодрости, радости, а это самое главное. Мы поздравляем участников игры, ведь самое главное не победа, а участие. И еще то, что мы с вами вместе.


Цели: Формировать знания и представление учащихся о командных играх. Развивать быстроту двигательной реакции.

Задачи: Развивать здоровый дух соперничества. Умение достойно переносить победы и поражение.

Оборудование: Обручи, мячи, лист бумаги, музыкальное сопровождение, прыгалки.

Соблюдайте правила игры, не старайтесь выиграть нечестным путем.

Не радуйся, когда другие проигрывают.

Не падай духом и не злись на победителя, если проиграешь.

Ну а сейчас ребята давайте познакомимся с нашими замечательными командами. Они сами звонко и дружно расскажут о себе.

- Мы быстрые как молния,

И в этот раз мы сможем

Всех вас переиграть!

-Мы спортсмены классные

Кто сегодня победит?

-Замечательные приветствия подготовили наши команды. Ну и наконец начнем наши веселые соревнования. Желаю всем удачи!

Быстрый поезд 2

Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 - 7 м поставлен флаг или мяч. Первый игрок в команде бежит к флажку обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к флагу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг флажка. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

Пролезь через обручи

Все игроки делятся на две команды и строятся в колонны по одному. На расстоянии 3 и 5 м напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 м - мяч. За сигналом ведущего первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают мяч и возвращаются на свое место. Игру продолжает следующий ребенок. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием первой.

Вызов игроков

Играющие делятся на 2 команды и становятся в колонну по одному. Игроки команд рассчитываются по порядку номеров. Руководитель вызывает номер. Например: 1, затем 5 и т. д. Вызванные игроки бегут до установленного места, там обегают стойку (предмет) и возвращаются обратно. Команда, игрок которой вернулся первым, получает очко. Выигрывает команда, которая получит наибольшее количество очков.

Запрещенное движение

Играющие встают в шеренгу, а ведущий встает перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение "руки на пояс". Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, выбывает из игры. Побеждает та команда в которой осталось наибольшее количество игроков.

Передал - садись!

От каждой команды подходит человек, ведущий на ухо говорит им слова которые нужно объяснить жестами. Какая команда отгадала первой та и победила.

Донеси листок бумаги

Нужно заготовить 2 листа бумаги. Игроки делятся на две команды. Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони сам по себе - его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к флажку. Если листик вдруг упадет на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на ладонь следующего участника. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.
Сиамские близнецы

Два участника встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками. Бегут они боком. Спины игроков должны быть плотно прижаты друг к другу.
Не хуже кенгуру

-Молодцы ребята! Ну а сейчас давайте с вами определимся кто же победил в сегодняшних соревнованиях. (определяется лучшая команда).

- Вы замечательно потрудились и конечно получите свою грамоту и сладкие сюрпризы. Спасибо всем.


-75%

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обязательно следует подумать над тем, как будут выглядеть члены команд. Самый оптимальный вариант – это спортивная форма двух цветов. Украсят членов команды, приготовленные заранее эмблемы или значки, прикрепленные к форме.

К началу состязаний каждая из команд должна иметь название и девиз.

Праздник начинается с представления команд и жюри. Жюри сразу же включается в работу, оценивая девизы команд и экипировку. После окончания каждого этапа жюри подводят итог: кто выиграл, почему, какие были нарушения. Окончание праздника – подведение итогов, вручение призов.

1. Эстафета с мячом

По сигналу ведущего первый участник команды бежит до финишной отметки , возвращается обратно передает эстафету следующему участнику.

3. Эстафета с воздушным шаром

Участники команды стартуют парами, удерживая лбами воздушный шар, добегают до финишной отметки и возвращаются к месту старта, передавая шар следующей паре. Следует иметь в запасе несколько надутых шаров.

4. Эстафета с обручами.

Команды выстраиваются параллельно друг другу на расстоянии 6м с расстоянием между участниками около 1м. Капитаны команд стоят первыми, держа в вытянутых вперед руках обручи. По сигналу ведущего, капитаны стараются как можно скорее пролезть в обруч и передать его следующему члену команды, тот проделывает то же самое и т.д. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с этой задачей.

Команды выстаиваются колоннами перед стартовой линией, а в 10-12м от каждой из них ставят стойки (или стулья). По сигналу ведущего капитаны команд, стоящие первыми, бегут к стойкам, обегаю их, возвращаются к своей колонне, но не останавливаются, а огибают ее и снова бегут к стойкам. Когда они пересекают стартовую черту, к ним присоединяются вторые номера, обхватив капитанов за пояс. Теперь участники вдвоем обегают стойку. Точно так же к ним присоединяются третьи номера и т.д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, т.е. последний игрок пересекает линию старта.

Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.

9 Бег на одной ноге

По сигналу ведущего первый участник команды начинает прыгать на одной ноге к финишной отметки. Достигнув ее, таким образом, он возвращается обратно обычным бегом и передает эстафету следующему участнику.

10. Бег в мешке

11. Парные гонки

Обычно соревнования в беге на скорость проводятся раздельно между мальчиками и девочками. Мальчики бегают быстрее девочек, они сильнее. А вот в этой эстафете пары составляются из мальчиков и девочек. Дистанция для забега 20м. Участники берутся за руки, бегут до финишной отметки, огибают ее и возвращаются обратно. От старта до финиша руки опускать нельзя.

14. Челнок

Посередине площадки проводят черту, неподалеку от которой выстраиваются обе команды. Представитель одной из них выходит к черте и прыгает с места как можно дальше от черты. К отметке, куда допрыгнул представитель первой команды, выходит представитель другой команды, и прыгать обратно к черте. После этого ещё один представитель первой команды прыгает в обратную сторону и т.д. Если последний прыжок оказался за чертой, то завершающая соревнование команда побеждает: сумма прыжков ее участников больше. Если последний прыгун не допрыгивает до черты, то побеждает другая команда, начинавшая игру.

15. Цветные ленточки

По команде родители взяв цветную ленточку бегут до финишной прямой привязывают ленточку на ребёнка, после того, как взрослые привяжут ленточки бегут по одному дет развязывая ленточку.

16. Весёлая

по команде 5 детей встают в обруч 2 родителей взяв обруч ведут детей до финиша и возвращаются без детей обратно, следующие 2 родителей

Инвентарь: эстафетные палочки, обручи, скамейки, баскетбольные мячи, кубики, канат, магнитофон.

Ход праздника

Звучит музыка. Приглашаются участники соревнований.

Приветствие команд. Равняйсь! Смирно!

Команды приветствуют друг друга, произнося девиз.

Чтоб расти и закаляться
Будем спортом заниматься.

Используй ловкость и настрой
Победа будет за тобой.

Ведущий: Оценивать ваши успехи будет жюри.

Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит
Кто окажется дружнее
Тот того и победит.

Эй, команды смелые,
Дружные, умелые
На площадку выходи
Силу, ловкость покажи.


Эстафета “Передача факела”

Первый участник бежит с эстафетной палочкой, вбегая в обручи до ориентира и обратно по прямой. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку.

- Нельзя заходить за линию старта.

- Выбегать вперёд если не передали эстафету.


Вижу дружные ребята,
Друг за друга вы горой
Ну, а прыгать, как зайчата
Не хотите ли со мной?

Зажав мяч между ног, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на место, где мяч был потерян, и только тогда продолжить эстафету.


Отгадайте загадку.
На пол бросишь ты его -
Он подпрыгнет высоко,
Скучно не бывает с ним
Мы играть в него хотим. (Мяч)

Эстафета “Сороконожки с мячом”

Первый участник бежит сороконожкой мяч держит на животе, оббегает ориентир и передаёт мяч следующему участнику

Если мяч потерян, то его нужно поднять и продолжить задание с того места где он был потерян.


Участник бежит с ведром, в котором находятся кубики (“мусор”), добежав до лежащего обруча высыпать кубики. Возвращается назад и передаёт ведро следующему игроку, который бежит собирать кубики.


По тропе идут туристы
За спиной у них рюкзак.
А спортсмены финалисты
Обгоняют их вот так.

Эстафета “Туристическая тропа”

Первый участник одевает рюкзак бежит по скамейке, останавливается около обруча с баскетбольным мячом, затем делает бросок в стену, кладёт мяч обратно и возвращается к команде. Передаёт рюкзак следующему.

Жюри учитывает время окончания эстафеты.


Первый участник садится на колени на плот и, толкаясь руками, переправляется на другой берег. Второй уч-к держит верёвку от плота и когда первый достигнет берега, то подтягивает плот к себе и садится, передавая верёвку следующему. Эстафета заканчивается, когда последний игрок переправится на другой берег.



Итак, наш праздник завершён,
А в жюри итог не подведён.
Не ошибиться им желаем
А мы немного поиграем.

Пока жюри подводит итоги, мы играем в игру “Крокодил”.


Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им “Спасибо!”.

Наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем считать, что сегодня победила “Дружба!”.

Подведение итогов, награждение команд./Назвать победителей и наградить их.

Читайте также: