Конспект урока по теме контрольная работа по теме умножение и деление
Обновлено: 04.07.2024
1 Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". Проверочная работа 4 по теме "Умножение и деление. Решение задач". Урок 35
2 Начинаем наш урок Не пройдёт он даром. Постарайтесь всё понять, Чтоб задачи без труда решать, Преобразовывать, считать, Смекать и рассуждать!
4 Испекла я 6 ржаных пирожков, а пшеничных в 3 раза больше? Сколько пшеничных пирожков я испекла? Сколько всего пирожков я испекла?
6 24:4= 6 30:3= х 0= 0 4x6= 24 40:10= 4 15:5= 3 9 х 4= 36 32:4= 8 27:9= 3 9 х 1= 9
8 Дети 3 класса в столовой за завтраком выпили 8 стаканов молока, а киселя на 12 стаканов больше. Сколько всего стаканов молока и киселя выпили дети? (8 + 12) - 8= Выберите правильное решение (8 + 12) + 8= (12– 8) + 8= 9 Спряди нить длиною 96 дециметров А сколько это будет метров и дециметров?
14 В двухлитровой банке помещается 10 стаканов киселя. Сколько стаканов поместится в литровой банке?
15 Если на один противень входит 9 пирожков, то сколько пирожков войдет на 4 таких противня?
17 Х - 12 = 25 Х : 5 = 10
20 ?, в 3 раза больше чем Платочек - 9 рублей Рубашка - Сладости - 34 рубля ?
23 Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы совсем справились и можете помочь другим. Вы считаете, что сможете сами решить задачи и примеры. Вы считаете, что было трудно на уроке.
Контрольная работа проводится после изучения темы "Внетабличное умножение и деление"(февраль).
Составила Меньших Т.В.
Цели: закрепить и проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать умение работать самостоятельно.
Задачи: повторить таблицу умножения и деления; отрабатывать навыки счёта, учить применять полученные знания на практике, продолжить работу по формированию умения решать задачи разных типов. Развивать внимание, память, логическое мышление, математическую речь уч-ся. Прививать интерес к изучению математики, воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки; анализировать и делать выводы; контролировать свою работу и ее результат.
3.Знакомство с содержанием работы.
Таня за 5 шаров уплатила 200 рублей. Сколько таких же шаров она сможет купить на 480 рублей?
За альбом уплатили 88 рублей, а за блокнот-в 4 раза меньше. На сколько альбом дороже блокнота?
3.Найди значения выражений.
Сережа за 4 ручки уплатил 120 рублей. Сколько таких же ручек она сможет купить на 780 рублей?
За пачку творога заплатили 47 рублей, а за пачку сливочного масла –в 3 раза больше. На сколько рублей пачка масла дороже пачки творога?
Дидактические материалы по подготовке к контрольной работа ( 2 четверть , 2 класс).
1.Реши задачу:
На новогоднюю ёлку повесили 15 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров. А шишек - столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
2. Реши примеры :
80+11= 60-20= 40-16= 83-(40+30)=
6 дм 3 см 63 см 2 м 60 дм
2 см 7 мм 72 мм 78 дм 8м 8дм
7+ =25 30- =6 - 5 =70
5. Найди периметр данной фигуры:
1.Реши задачу:
У продавца было два куска ткани длиной 39 м и 50 м. За день он продал 20 м. Сколько метров ткани осталось у продавца?
1. Мама купила 2 пакета картофеля по 7 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?
2. Два мальчика разделили поровну между собой 16 орехов. Сколько орехов получил каждый?
3. Решите примеры: 8 • 2 6 • 2 16 : 2 20 • 1
12 : 2 2 • 4 12 : 6 20 : 20
10 : 2 2 • 7 2 • 9 20 • 0
4. Найдите значение выражений: (14 + 6) : 2 20 : 2 + 9 • 2
5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина. Чему равен периметр прямоугольника?
6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой, дедушкой и сестрой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?
1. В телевикторине участвовали 2 команды по 6 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?
2. Из 18 кубиков Лена построила 2 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?
3. Решите примеры: 12 : 2 8 • 2 20 : 10 20 : 20
5 • 2 18 : 2 2 • 7 0 х 20
14 : 2 2 • 5 20 : 2 1 х 20
5. Найдите значение выражений: (6 +14) : 2 = 18 : 2 + 8 • 2
5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше. Чему равен периметр прямоугольника?
6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?
-80%
Читайте также: