Конспект урока по лыжной подготовке 9 класс

Обновлено: 30.06.2024

Оценить 703 0

Учитель физической культуры Ястребов Д. Б.

МБОУ КШ № 7 им. В. В. Кашкадамовой

г. Ульяновск.

КОНСПЕКТ УРОКА

по лыжной подготовке 9 А класс.

Задачи урока:

1.Образовательные:

- Формировать умение анализировать свои двигательные действия и исправлять ошибки.

2.Развивающие:

- Развивать и поддерживать учебную мотивацию, познавательный интерес учащихся.

Развитие координационных способностей.

3.Оздоровительные:

- Сохранение и укрепление здоровья.

4.Воспитательные

- Воспитание чувства коллективизма.

Место проведения: учебный круг

Дата проведения:

Инвентарь: ботинки, лыжи, палки.

Учитель:Ястребов Д.Б

Организационно - методические указания

Подготовительная часть

1.Построение, рапорт, приветствие – 2 мин.

2.Продвижение к месту занятий

Проверить форму, исправность лыжного инвентаря. Напомнить технику безопасности по лыжной подготовке.

Передвижение скользящим шагом.

1) И.П. Стоя ноги врозь

1-2- вращать руками в плечевом суставе вперед, 3-4 назад.

2) И.П. Стоя ноги врозь правая вверху, левая внизу. 1-2-Отведение рук назад.

3) И.П. Стойка ноги врозь руки за голову в замок.

1-2 -повороты туловища влево,

3-4-повороты туловища вправо.

4) И.П.Стока ноги врозь, туловище наклонено вперед руки в стороны.

1-2-повороты влево, 3-4-повороты вправо.

5) И.П. О.С. 1- приседание с опорой на лыжные палки. 2- и.п.

6) И.П.-выпад правой вперед опереться на палки,1-3 пружинящие движения на растяжку мышц ног. 4-и.п.

Все упражнения выполняются с максимальной амплитудой.

Основная часть

1. Обучение спуску в высокой стойке на лыжне с небольшим уклоном.

И. п.: высокая стойка, лыжи расставлены на 10-15 см. Одна нога выдвинута на полступни вперед, тяжесть тела распределена

равномерно на обе лыжи, руки опущены вниз, палки обращены

кольцами назад. Сделать несколько шагов вниз по склону, перейти в свободный спуск. Во время спуска не допускать наклона туловища; неровности спуска амортизировать, слегка сгибая ноги в коленных суставах. Следить за равномерным распределением тяжести тела на обе лыжи. Упражнение приучает сохранять равновесие в скольжении на обеих лыжах в облегченных условиях (пологий склон), при выдвижении стопы вперед и пружинистых движениях в коленных суставах, готовит к преодолению неровностей на спуске.

Спуск в высокой стойке.

вперед лыжи опустить на склон против ботинка стоящей на снегу ноги. Палки в упор сзади ноги.

1.Кто дальше? Съехать в высокой стойке. Палками не помогать.

3.Кто больше соберет флажков? Флажки установлены справа и слева от лыжни через 5 м.

Прохождение дистанции изученными хода

Заключительная часть

1.Подведение итогов урока

-Выставление оценок за работу на уроке.

2. Домашнее задание.

-Что понравилось, что не понравилось, что получилось, что не получилось, над чем надо поработать.

-отметить наиболее отличившихся

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Материал поможет расширить представления детей о весеннем празднике – 8 Марта.Учащиеся познакомятся . Подробнее.

Спасибо большое за Ваш отзыв, нам очень приятно! Цели и задачи непосредственно прописаны в конспекте. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспект 9 класс(лыжи).Планирование по физкультуре.

План-конспект № 1

урока по физической культуре

Место проведения: школьный стадион, учебно-тренировочная лыжня

Время проведения: 11.45-12.30

Инвентарь: лыжи, палки, свисток

1. Совершенствовать технику попеременного двухшажного хода.

2. Закрепить технику одновременного бесшажного хода.

3. Изучить технику спуска в средней стойке.

4. Развитие координационных способностей.

I. Вводная часть

1.2 Разминка на лыжах

1.2.1 пройти разминочный круг скользящим шагом на лыжах без палок

1.2.2 пройти разминочный круг на лыжах с палками, используя ранее изученные ходы.

II. Основная часть

2.1 Совершенствование техники попеременного двухшажного хода.

2.1.1 имитация работы ног в движении попеременным двухшажным ходом.

2.1.2 имитация движения рук при движении данным ходом.

2.1.3 передвижение по лыжне скользящим шагом без палок

2.1.4 передвижение по лыжне только с помощью работы рук

2.1.5 передвижение попеременным двухшажным ходом с правильным согласованием движений.

2.2 Изучение техники спуска в средней стойке

2.2.1 рассказ, показ техники выполнения спуска учителем; имитация средней стойки учащимися

2.2.3 напомнить технику падения при потере равновесия.

2.3 Закрепление техники одновременного бесшажного хода

2.3.1 напоминание техники одновременного бесшажного хода

2.3.2 один из учащихся выполняет данное передвижение, учитель указывает на ошибки

2.3.3 ученики выполняют передвижение по учебному кругу. Учитель оценивает технику.

2.4 Встречная эстафета

Разделить класс на 2 команды. Условия: мальчики выполняют передвижение на лыжах одновременным бесшажным ходом, девочки попеременным двухшажным ходом на скорость; при этом учитывается техника владения ходом.

III. Заключительная часть

3.1 Построение, подведение итогов

3.2 Домашнее задание

3.3 Возвращение на лыжную базу.

Проверка по списку, напоминание техники безопасности на занятиях по лыжной подготовке. Проверить соответствие спортивной формы к занятиям на улице, наличие лыжного инвентаря.

Соблюдать дистанцию 2 метра.

Следить за положением тела, чтобы оно было слегка наклонено вперед.

Напомнить учащимся про скользящий шаг и отсутствие двухопорного положения ног.

Контролировать правильность положения тела на спуске; чтобы ученики спускались в группировке, не выпрямляли ноги в коленных суставах; соблюдали дистанцию.

При выполнении отталкивания толчок руками мощный с полным выпрямлением рук в локтевых суставах.

Выигрывает та команда, которая первой финиширует.

Выделить самых старательных, указать имеющиеся ошибки в технике у класса в целом и трех-четырех ее членов индивидуально.

Выполнять передвижения на лыжах используя изученные лыжные ходы.

В колонне по одному.

Учитель физической культуры _____________

План-конспект № 2

урока по физической культуре

Место проведения: школьный стадион, учебно-тренировочная лыжня

Время проведения: 11.45-12.30

Инвентарь: лыжи, палки, свисток

1. Обучить технике одновременного двухшажного хода.

3. Развитие выносливости.

I. Вводная часть

1.2 Разминка на лыжах

Пройти разминочный круг на лыжах, используя ранее изученные ходы.

II. Основная часть

2.1 Обучение технике одновременного двухшажного хода

2.1.1 рассказ, показ техники

2.1.2 выполнить подготовительное упражнение для освоения работы ног.

Попеременное отталкивание правой, левой ногой. Прокат на двух лыжах.

2.1.3 выполнить имитацию отталкивания руками на месте с палками

2.1.4 выполнить ход под счет на учебной площадке

2.1.5 передвижение одновременным двухшажным ходом по лыжне.

2.2.1 выполнить торможение с небольшого склона

2.2.2 выполнить торможение после проката на параллельных лыжах.

2.2.3 совершенствование торможения с различных склонов.

2.3 Передвижение по учебной лыжне на выносливость.

III. Заключительная часть

3.1 Построение, подведение итогов

3.3 Возвращение на лыжную базу, сдача инвентаря.

Проверка по списку. Проверить соответствие спортивной формы к занятиям на улице, наличие лыжного инвентаря.

Малая интенсивность. Соблюдать дистанцию 2 метра.

Обратить внимание на максимальное отведение палок назад.

Обращать внимание на работу рук и ног. Добиться широкой амплитуды движений.

Добиться равномерного давления пяток на лыжи.

Работа над ошибками: слабо разведены пятки лыж, недостаточный перенос веса тела на пятки, отсутствие сведения и удержания носков лыж вместе.

Выделить самых старательных, указать имеющиеся ошибки в технике у класса в целом и трех-четырех ее членов индивидуально.

В колонне по одному. Очистить лыжи от снега.

Учитель физической культуры _____________

План-конспект № 3

урока по физической культуре

Место проведения: школьный стадион, учебно-тренировочная лыжня

Время проведения: 11.45-12.30

Инвентарь: лыжи, палки, свисток

1. Закрепить технику одновременного двухшажного хода.

2. Совершенствовать технику попеременного двухшажного хода.

I. Вводная часть

1.2 Разминка на лыжах

Пройти разминочный круг на лыжах, используя одновременный двухшажный и попеременный двухшажный ходы.

II. Основная часть

2.1. Совершенствование согласования движений рук и ног в попеременном двухшажном ходе

2.1.1 имитация движений рук на месте

2.1.2 скользящий шаг без палок на месте

2.1.3 имитация согласования движений рук и ног на месте

2.1.4 прохождение учебного круга попеременным двухшажным ходом.

2.3 Передвижение по учебной лыжне одновременно двухшажным ходом.

III. Заключительная часть

3.1 Построение, подведение итогов

3.2 Домашнее задание

3.3 Возвращение на лыжную базу.

Проверка по списку. Проверить соответствие спортивной формы к занятиям на улице, наличие лыжного инвентаря.

Соблюдать дистанцию 2 метра.

Следить за техникой выполнения хода.

Выделить самых старательных, указать имеющиеся ошибки в технике у класса в целом и трех-четырех ее членов индивидуально.

Выполнять передвижения на лыжах используя, изученные лыжные ходы.

В колонне по одному.

Учитель физической культуры _____________

План-конспект № 4

урока по физической культуре

Место проведения: школьный стадион, учебно-тренировочная лыжня

Время проведения: 11.45-12.30

Инвентарь: лыжи, палки, свисток

2. Закрепить технику перехода с попеременных ходов на одновременные.

3. Развитие скоростно-силовых качеств.

I. Вводная часть

1.2 Разминка на лыжах

Пройти разминочный круг на лыжах, используя ранее изученные ходы.

II. Основная часть

2.1.2 Отработка на месте

2.1.3 Отработка на пологом склоне.

2.2 Прохождение учебного круга всеми ходами.

2.3 Закрепление навыков перехода с попеременных ходов на одновременные.

2.3 Круговые эстафеты с этапом 150 м

2.3.1 выполнить передвижение на лыжах одновременным бесшажным ходом

2.3.2 выполнить передвижение на лыжах скользящим шагом без палок 2.3.3 выполнить передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом.

III. Заключительная часть

3.1 Построение, подведение итогов

3.2 Домашнее задание

3.3 Возвращение на лыжную базу. Сдача инвентаря.

Проверка по списку. Проверить соответствие спортивной формы к занятиям на улице, наличие лыжного инвентаря.

Соблюдать дистанцию 2 метра.

Туловище должно быть немного наклонено вперед, ноги слегка согнуты в коленях.

Чередовать технику перехода с попеременного двухшажного на одновременный одношажный .

Выигрывает та команда, которая первой финиширует.

Выделить самых старательных, указать имеющиеся ошибки в технике у класса в целом и трех-четырех ее членов индивидуально.

В колонне по одному. Очистка лыж от снега.

Учитель физической культуры _____________

План-конспект № 5

урока по физической культуре

Место проведения: школьный стадион, учебно-тренировочная лыжня

Время проведения: 11.45-12.30

Инвентарь: лыжи, палки, свисток

1.Совершенствовать технику попеременного двухшажного хода.

2. Закрепление техники одновременного бесшажного хода.

3.Изучать технику спуска с горы в средней стойке.

4.Воспитание организованности и внимания.

5.Развитие координационных способностей и выносливости.

I. Вводная часть.

1.2) Разминка на лыжах.

а) пройти разминочный круг скользящим шагом на лыжах без палок.

б) пройти разминочный круг на лыжах с палками используя ранее изученные движения.

в) пройти на лыжах разминочный круг с максимальной скоростью используя любой лыжный ход.

1.3) ОРУ на месте.

а) стока ноги врозь, вращать руками в плечевом суставе вперед, назад.

б) стока ноги врозь правая вверху, левая внизу, отведение рук назад.

в) стока ноги врозь, руки за голову в замок, повороты туловища вправо, влево.

г) стойка ноги врозь, туловище наклонено вперед, руки в стороны, повороты вправо, влево.

д) приседание с опорой на лыжные палки.

е) выпад вперед правой, опереться на палки, пружинящие движения на растяжку мышц ног.

II. Основная часть.

2.1) На месте:

Напомнить основную схему движений рук и ног при передвижении попеременным двухшажным ходом.

а) имитация движения рук при движении попеременным двухшажным ходом.

б) имитация работы ног в движении этим ходом.

в) тело лыжника слегка наклонено вперед, спина слегка округлена, руки и ноги совершают циклические движения.

2.2) В движении:

а) передвижение по трассе скользящим шагом без палок.

б) передвижение по лыжне только с помощью работы рук.

в) передвижение попеременным двухшажным ходом с правильным согласованием движений.

2.3) Рассказ и показ техники спуска с горы в средней стойке.

Положение тела при спуске с горы- ноги согнуты в коленном суставе под углом 95-100 градусов. Предплечья рук лежат на бедрах, палки прижаты к туловищу, голова опущена и смотрит вперед. Учащиеся принимают среднюю стойку.

2.4) Выход на гору.

а) набрав скорость на лыжах, ученики принимают среднюю стойку и скользят.

б) напомнить технику падения при потере равновесия.

2.5) Напомнить технику одновременного бесшажного хода. Один из учащихся выполняет это передвижение, учитель указывает на ошибки. Ученики выполняют передвижение по учебному кругу. Учитель оценивает технику.

2.5) Лыжная эстафета.

Разделить класс на 2 команды. Условия: мальчики выполняют передвижение на лыжах одновременным бесшажным ходом, девочки попеременным двухшажным ходом на скорость, при этом учитывается техника владения ходом. После старта доехать до фишки одновременным бесшажным ходом, сделать снежок, бросить в щит, расположенный через 8 метров, вернуться назад, передать эстафету.

III. Заключительная часть.

3.1) Построение, подведение итогов.

3.2) Разбор ошибок, выявление лучших.

3.3) Выставление оценок, домашнее задание ( выполнить передвижение на лыжах используя ранее изученные лыжные хода).

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

КОНСПЕКТ УРОКА

ПО ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ в 9 классе

Задачи урока:

1. Обучение техники попеременного четырёхшажного хода.

2. Переход с попеременных ходов на одновременные.

3. Развитие выносливости, быстроты.

Место проведения : стадион

Инвентарь: лыжи, ботинки, палки.

Учитель: Деуля Екатерина Николаевна

Содержание урока

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

2. Прохождение разминочных кругов.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

I. Обучение техники попеременного четырёхшажного хода

Рассказ и показ

Попеременный четырехшажный ход по своему ритму довольно сложен. Цикл движений в этом ходе состоит из поочередных четырех шагов и двух попеременных толчков палками на два последних шага. Вынос палок перед отталкиванием выполняется поочередно на первые два шага в цикле хода.

Цикл движений в попеременном четырехшажном ходе выполняется следующим образом:

1. На первый шаг правой ногой левая закончила отталкивание, вперед выносится левая рука с палкой (кольцами назад). Лыжник переходит к скольжению на правой лыже.

2-3. На второй шаг (левой ногой) вперед выносится правая рука с палкой кольцом назад, а левая выводится кольцом вперед. Характерным для этого хода является скоростное положение палок в данный момент.

4. В момент скольжения на левой лыже правая палка выводится кольцом вперед.

5-6. С третьим шагом цикла (правой ногой) на снег для отталкивания ставится левая палка.

7. Начало шага левой ногой и окончание толчка левой рукой.

10. Закончен толчок правой рукой, начинаются шаг правой ногой и вынос левой руки с палкой.

Цикл движений повторяется.

Выполнить по в колонне по одному дистанция 4 метра, по лыжне. Исправлять ошибки.

II. Переход с попеременных ходов на одновременные.

Попеременные ходы:

- двухшажный ход (состоит из двух скользящих шагов на лыжах и отталкивания палками; попеременный двухшажный ход используется лыжниками в различных условиях и является основным ходом передвижения);

- четырехшажный ход (состоит из четырех скользящих шагов и отталкивания палками; на первые два шага палки поочередно выносятся вперед, а на последние два шага поочередно выполняется отталкивание; как правило, при меняется при плохой опоре для палок).

Одновременные ходы :

- бесшажный ход (передвижение на лыжах осуществляется только за счёт отталкивания палками без каких-либо шагов); - с дополнительным отталкиванием палками;

- одношажный ход (на один цикл движений руками делается один скользящий шаг);

- двухшажный ход (на один цикл движений руками приходятся два скользящих шага);


Урок по теме "Попеременный четырехшажный ход. Преодоление впадины". Тип урока учебно-тренировачный, так как идет обучение согласованности движений рук и ног в попеременном четырехшажном ход, учаться разгибать ноги при преодолении впадины. Данный урок предназначен учителям физкультуры.

Содержимое разработки

План – конспект урока № 14-15

Лыжная подготовка

Тема. Попеременный четырёхшажный ход.

Тип урока. Учебно-тренировочный.

Задачи и цели. 1. Продолжать обучение согласованности движений рук и ног в попеременном четырёхшажном ходе.

2. Учить сгибанию ноги перед отталкиванием в одновременном двухшажном коньковом ходе.

3. Учить разгибанию ног при преодолении впадины.

4. Развивать координацию и выносливость.

5. Воспитывать трудолюбие, смелость, прививать интерес к занятиям

на лыжах, закалять организм.

Инвентарь: лыжные ботинки, лыжи и лыжные палки по кол-ву уч-ся, секундомер, свисток, учебная лыжня.

Место проведения: о. Синара.

Дата проведения: 22.02.016г.

Время проведения: 12.10 - 13.30.

Составил: учитель физкультуры Цвилюк С.К.

Организационно – методические указания

Вводная часть

1.Построение, рапорт, приветствие.

3. Дать задание освобожденным учащимся от занятий. (Просвирнина Л. , Пелевин С.)

4. Переход из помещения к месту занятий.

5. Передвижение по учебному кругу попеременным двухшажным ходом.

Обратить внимание на одежду, наличие перчаток.

Напомнить требования безопасности во время передвижения на лыжах и при спуске со склона.

Изучить технику передвижения четырёхшажным ходом в учебнике. Объясняя продемонстрировать показом

(имитация лыжного хода).

Выход строем, переноска лыж в правой руке, во время движения на лыжах соблюдать дистанцию 3-4 м.

В колонне по одному, дистанция 4м.

ОРУ на месте с лыжными палками.

Лыжи снять, убрать в сторону.

А. И.п. о.с. палка внизу.

Б. И. п. о.с. палка вверху

1-2 Поворот влево

3-4 Поворот вправо.

В. И. п. о.с. палка внизу, хват сверху.

1-2палку через верх назад.

Г. И.п. палка спереди, опереться на палку, наклон вперёд.

1-3 Пружинистые сгибания в плечевых суставах.

Д.И.п. ноги на ширине плеч, палка сзади

1-2. Держась за палку сесть

Е. И.п. о.с. палки держать перед собой с опорой о снег.

1-2. руками опираясь на палки, выполнить мах правой нагой вперед назад.

1- 4. стоя на правой ноге, вращение стопой вправо, влево.

5-8. То же левой ногой

Ходьба на месте, одеть лыжи.

Спина прямая, смотреть прямо.

Спину держать ровно.

Руки в локтях не сгибать,

прогиб делать в плечевых суставах.

Выполнять не торопясь.

Во время маха, ногу в колене не сгибать.

Вращение стопой по кругу.

Основная часть

Передвижение скользящим шагом

Переменный двухшажный ход.

Одновременный двухшажный ход.

Попеременный четырехшажный ход

( Подводящие упр-я на месте)

а. Маятникообразные движения палками (правой, левой, поочередно).

в. Ходьба ступающим шагом с маятникообразным движением сначала одной палкой (другую прижать подмышкой), затем другой, далее – двумя палками.

г. Выполнение хода с остановками после

Попеременный четырехшажный ход.

6.Одновременный двухшажный коньковый ход.

а. Упражнение маятник на месте.

б. Упражнение маятник с продвижением

в. Скользящий коньковый шаг.

7. Прохождение 4 учеб. кругов одношажным

а. Без отталкивания руками.

б. С равномерной скоростью.

Преодоление впадины.

а. Спуск в низкой стойке.

б. Спуск в основной стойке.

в. Спуск с быстрым переходом из низкой стойки в основную.

8. Спуск с преодолением впадины.

9. Непрерывное передвижение.

Проходить учебный круг с изменением скорости передвижения. Следить за отталкиванием ногой и про-

катом на одной лыже.

Обратить внимание на отталкивание ногой и перенос маховой ноги.

Сосредоточить внимание на отталкивании руками.

Подводящие упражнения выполнять на прямой учебного круга.

Выносить палки с большей ,чем необходимо амплитудой- вперед до горизонтального положения и даже чуть вверх.

Команды подавать своевременно в сочетании с работой ног, на каждый шаг.

В начале движения выполняется с остановками после каждого шага и выноса рук, проверяется принятое положение, Затем слитно, но в замедленном темпе.

Прохождение 4 учеб. кругов

(50х15м). При нарушении согласованности движений рук и ног самостоятельно останавливаться и контролируя свои движения, начать медленно передвижения ступающим шагом. Постепенно увеличивая их длину, переходить на скользящие без нарушения координации движения.

Обратить внимание на увеличение сгибания толчковой ноги в коленном суставе.

Лыжи ставить под углом 15-20 градусов к направлению движения.

Концентрировать внимание на сгибании толчковой ноги

В начале шага и разгибании

её во время скольжения.

Палки держать под мышками.

Следить за дистанцией.

Длинную сторону 50м проходить медленно, вторую с постепенным повышением скорости, после ориентира с

Следить за интервалом во время спуска.

При падении падать вправо или влево.

Выполнять самостоятельно и по сигналу учителя

Начинать спуск в низкой стойке, а при преодолении впадины, продолжить в первоначальной стоке.

Прохождение 2 кругов. Между кругами отдых 2-3 минуты. При прохождении скорость повышать постепенно с середины каждого круга, довести её до соревновательной.

Вдоль лыжни справа и слева на расстоянии 2-3 м расставить лыжные палки.

Задача игрока съезжая без палок, собрать как можно больше лыжных палок.

Заключительная часть

Переход в помещение

Построение. Подведение итога урока.

Выставление оценок, Д/З

Снять, обтереть, убрать в места хранения.

Повторить технику попеременного четырёхшажного хода. (имитация).

Составил учитель: ____________Цвилюк С.К.

Анализ урока.

Тема. Попеременный двухшажный ход.

В 9 классе учится 15 человек, на момент проведения урока было 9 чел, 6 детей отсутствовало по причине болезни. Двое учащихся освобождены от занятий (Просвирнина Л.– по медицинским показаниям, Пелевин С.- временно).

Дети к уроку готовы, все были в спортивной форме, класс дружный, обстановка в классе благоприятная. Уроки проходят в этом классе всегда с хорошим настроем, дети активны, трудолюбивы.

Освобождённым учащимся было дано индивидуальное задание, самостоятельно по учебнику изучить технику попеременного четырёхшажного хода. На следующем уроке рассказать технику передвижения данного лыжного хода сопровождая демонстрацией (имитация, последовательность движений, а так же сказать на каком рельефе местности его применяют).

Тип урока: учебно-тренировочный, так как дети ещё овладевают техникой передвижения, у многих получается данным способом передвигаться, но некоторым, таким как Стогней К. ещё надо работать над согласованностью движений рук и ног.

Использовались формы работы: фронтальный, индивидуальный, поточный. Фронтальная проводилась на учебном круге, где уч-ся овладевали техникой передвижения данным способом, здесь же велась работа с уч-ся индивидуально по исправлению причин несогласованности движений рук и ног( маятникообразные движения рук, имитация упражнения на месте, в шаге и др.).

Применялись методы обучения такие, как словесный, показ, равномерный, переменный, показ упр-я в целом и по частям.

Читайте также: