Конспект урока по математике проверочная работа

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема урока: Контрольная работа № 3

2. развивать навык самостоятельности; вычислительные навыки, скорость письменного счёта;

3.воспитывать интерес к математике, аккуратность, желание выполнить работу на хорошо и отлично;

Работа по новой теме:

Работа в тетрадях.

Оформление тетради (число, месяц) Знакомство с текстом контрольной работы.

1 вариант 2 вариант

Зимой в магазине продали 5374 кукол, весной – на 788 кукол больше. Из всех проданных кукол 3746 кукол были в спортивных костюмах, а остальные в платьях. Сколько было кукол в платьях?

На комбинате в декабре изготовили 7352 л сока, а в январе – на 796 л больше. Из всего сока 8658 л разлили в бутылки, а остальное количество – в пакеты. Сколько литров сока разлили в пакеты?

2.Найди значения выражений

(10283 + 16789) :9= (200496 – 134597) *2=

2.Найди значения выражений

(18370 + 23679) : 7= (800035 – 784942) *6=

3. Выполни действия

54663:7= 1836:4= 80395:5= 7542:9=

6543:9= 90486*6= 1538*2= 2025*5=

3. Выполни действия

98560:7= 83216:4= 8656:4= 3726:9=

705355:5= 70647*7= 2052*3= 1625*5=

В магазин привезли 8 коробок конфет, по 32 кг в каждой и 7 коробок вафель, по 36 кг в каждой. Сколько конфет и вафель привезли в магазин?

В столовую привезли 6 мешков муки, по 46 кг в каждом и 5 мешков риса, по 48 кг в каждом. Сколько всего муки и риса привезли в столовую?

5. Реши уравнение

х – 56856 = 162317

а + 145620 = 563423

- Чем занимались на уроке?

Домашнее задание: повторить таблицу умножения и деления

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 207 человек из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 609 050 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 11.11.2015 11600
  • DOCX 13.7 кбайт
  • 94 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Трибунская Ирина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 2 минуты

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Челябинск, 2020 г.

ВложениеРазмер
30042020_kontrolnaya_rabota.docx 26.12 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО учителя: Контробаева А.В. ________

ФИ студента: Печеркина А.И.

ФИО методиста: Шакирова О.Г _________

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ

Тема: Контрольная работа

Цели деятельности учителя: выявление уровня знаний у обучающихся;

  • знать умножение на двузначное и трехзначное число;
  • уметь решать задачи на движение;
  • принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
  • проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  • осознавать личностный смысл учения.

Тип урока : развивающего контроля

Челябинск, 2020 г.

Методы и приемы

I.Самоопределение к деятельности

– Здравствуйте, ребята.Прозвенел уже звонок, начинаем мы урок.

Проверьте готовность к уроку.

К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

III.Постановка учебной задачи

Практический – контрольная работа

Мы с вами закончил проходить все темы в нашем учебнике. Предположите что мы будем делать сегодня?

Сегодня у нас будет контрольная работа .

Будет 2 варианта.

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобилиста. Скорость одного 65км/ч,другого -35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

4.Найдите значение выражения.

5.Огород имеет форму прямоугольника со сторонами 30м и 20м. Две третьи части всей площади заняли огурцами .Сколько квадратных метров заняли огурцами?

6.* Решите задачу

Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше,чем Алеша. Алеша вышел на 2 мин позже,чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

7*Поставь пропущенные знаки арифметических действий так, чтобы стали верными равенства

Из двух поселков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5км/ч, другого -6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

4.Найдите значение выражения.

5.Длина теплицы прямоугольной формы 60м, а ширина 30м. Две девятые части теплицы заняты тюльпанами. Сколько квадратных метров занимают тюльпаны?

Врач прописал больному 5 уколов- по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

7*Поставь пропущенные знаки арифметических действий так, чтобы стали верными равенства

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

К: владение диалогической формой речи;

Л.: самоопределение. Р.: целеполагание.

VIII. Рефлексия деятельности (по продукту)

Практический – Подведение итогов

Ребята, вспомните, какая была тема сегодняшнего урока?

Сдаем тетради. Спасибо за урок!

П: рефлексия способов и условий действия;

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка Тема: Контрольная работа. Части речи. Имя существительное.


Цели деятельности учителя: повторение и закрепление пройденного материала.Планируемые результаты: Предметные:- знать приёмы устных вычислений и алгоритмы;- уметь применять приёмы устных вычислени.


Цели деятельности учителя: повторение и закрепление пройденного материала, исправление ошибок допущенных в контрольной работе.Планируемые результаты: Предметные:- знать приёмы устных вычислений и.


Цель деятельности учителя: -анализ и исправление ошибок, допущенных в контрольной работе;-знакомство с устными приемами умножения и деления чисел, оканчивающихся нулями.Планируемые результаты.


Конспект урока по математике. Тема: Контрольная работа по теме "Умножение и деление" (УМК "Школа России", 2 класс).

Цели деятельности учителя: создание атмосферы для проверки у обучающихся вычислительных навыков, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонента.


Конспект урока по математике. Тема: Контрольная работа по теме: "Умножение и деление" (УМК "Школа России", 2 класс).

Цели деятельности учителя: закрепление умения решать задачи умножением и делением, заменять действие сложения действием умножения, сравнивать выражения, находить периметр прямоугольника.Планируемые ре.


Цели деятельности учителя: повторение и закрепление пройденного материала.Планируемые результаты: Предметные:- знать приёмы устных вычислений и алгоритмы;- уметь применять приёмы устных.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока предназначен для 4 класса. В ходе урока выявляются знания полученные детьми за 4 класс.

Конспект урока по математике в 4 классе в общеобразовательной организации для детей с нарушениями интеллекта.

(дети с легкой и умеренной умственной отсталостью)

Тема урока: Итоговая контрольная работа по математике.

Цель: проверить знания, умения и навыки по материалу всего учебного года, а так же выявить пробелы в усвоении программного материала.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить умение читать и записывать числа в пределах 100;

- закрепить навыки решения примеров на умножение и деление;

- закрепить умение увеличивать и уменьшать числа на несколько единиц и в несколько раз;

- упражнять в самостоятельном решении простых задач; составных задач, содержащие два действия, с помощью учителя;

- закрепить знание детьми геометрических фигур.

-закрепить знание представлений о времени и сутках.

Коррекционно-развивающие:

-развивать воображение, логическое мышление посредством решения задач;

-развивать мелкую и крупную моторику;

-развивать внимание и память.

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность при выполнении заданий;

-воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Оборудование: лист тетради (8 шт.), ручка (8 шт.), карандаш (8 шт.), линейка (8 шт.), школьная доска (8 шт.), мел (1 шт.).

Тип урока: Проверки и оценки знаний.

Методы и приемы: объяснение, беседа, указание, поощрение, показ образца, индивидуальная помощь.

Организационный момент:

Педагог: здравствуйте ребята! Прозвенел звонок – это значит на урок. Сделаем с вами зарядку, разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Педагог раздает круглые шарики.

Дети берут в руки круглые шарики.

Педагог: встали все ровно, спинка прямая.

Дети встают ровно, ровняют стулья.

Педагог: все ребята молодцы, теперь положим мячики обратно в коробочку.

Дети кладут мячики поочередно в коробочку.

Педагог: садитесь на свои места, приготовили свои ручки.

Дети садятся на свои места, берут ручки.

Подготовка к контрольной работе:

Педагог раздает листочки с печатью в правом углу, обращает внимание детей на серьезность данной работы.

Педагог: эти листочки с вашей контрольной работой потом будет собирать и просматривать директор школы.

Педагог каждому ученику раздает листочки, и говорит ученикам, что чиркать в нем не нужно, для этого у детей лежат черновики.

Педагог: на этом листочке все должно быть аккуратно, подпишу после того как решите и запишите контрольную работу в чистовой вариант.

Педагог: так же я вам раздам черновики, на которых вы можете решать столбиком, кому легче, попробовать решить задачу.

Педагог: дети открываем листочки.

Дети открывают листочки.

Педагог: теперь слушаем внимательно!

Педагог: одну клеточку вниз и четыре с краю и поставили маленькую точку, здесь вы напишите свой вариант; Егор, Леша и Леша пишут 1-ый вариант; Сережа, Данил и Марина пишут 2-ой вариант; Кирилл пишет 3-ий вариант.

Дети ставят одну клеточку вниз и четыре с краю и поставили маленькую точку и пишут свой вариант.

Педагог: 1 вариант – это левая сторона доски, указывает детям, где написаны задания; 2 вариант – это правая сторона доски.

Организация учебной деятельности:

Педагог: смотрим задания 1,2,3,4 задание.

Педагог: от одного задания до другого задания 2 клеточки.

Педагог: нужно вспомнить, в одних сутках сколько часов?

Дети: 24 часа.

Педагог: в одном месяце сколько суток?

Дети: 30 суток.

Педагог: молодцы ребята! Часы, сутки мы с вами вспомнили.

Педагог: поэтому в первом задании нужно, перевести сутки. Вспомнить сколько в месяце суток, тогда только сравнить.

Педагог: две клеточки вниз будет второе задание, тут нужно будет вспомнить порядок действий; 2 столбика. Эти примеры мы с вами знаем.

Педагог: следующее задание, которое будет?

Дети: задача.

Педагог: правильно, следующее задание у нас будет задача – это третье задание.

Педагог: сначала решаем задачу в черновике, думаем. Затем поднимаем руку, когда решим в черновике.

Дети: хорошо.

Педагог: 4 задание вы тоже будете делать сначала в черновике, после того как решите задачу.

Педагог: всем все понятно? Есть вопросы?

Дети: у меня вопрос 8 часов это же надо умножить на три?

Педагог: да, 8 умножаешь на три, затем сравниваешь.

Дети: хорошо.

4.Решение контрольной работы:

Педагог: теперь выполняем задания, желаю вам удачи; Пишем без ошибок.

Дети выполняют задания по очередности.

1вариант задания

8 сут. * 4 ( ) 1 мес.

На одну машину погрузили 64 мешка картофеля, а на другую – в 8 раз меньше. Сколько всего мешков картофеля погрузили на обе машины?

Начертить квадрат со стороной 4 см и отрезок внутри квадрата 2 см.

2 вариант задания

В одном вагоне 54 мешка угля, а в другом в 6 раз меньше. Сколько всего мешков угля в двух вагонах.

Начертить квадрат со стороной 3 см и отрезок вне квадрата 4 см.

5.Итог урока:

Педагог просматривает листочки учеников с контрольной работой, кто выполнил, отпускает на перемену.

Дети сдают листочки с контрольной работой учителю, кто не успел, остаются дописывать на перемене.

Планируемые результаты урока:

применять полученный теоретический материал при решении упражнений и задач; использовать разные приемы проверки правильности ответа

умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; развитие самостоятельности

развивают способность самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач

Оборудование и материалы:

индивидуальные карточки с заданиями (два варианта), тетради для контрольных работ, чертёжные инструменты

Организационный момент (приветствие, учёт отсутствующих, выдача тетрадей для контрольных работ и карточек)

Инструктаж по выполнению контрольной работы (комментарии каждого задания)

Выполнение заданий контрольной работы

Вычислите: а) 6 (-9); б) -45 : 3; в) -40 (-25)

Вычислите: а) (-1) 6 ; б) (-2) 3 ; в) -11 2


Решите уравнение: а) 88 : х = -11; б) 7 х = - 630

Вынесите общий множитель за скобки и вычислите:

а) 55 4 - 4 45 в) 3 (-44 + 8) – 44 3

б) 7 (-100 - 133) + 133 7

Раскройте скобки и вычислите:

а) - (45 - 311) – 311 в) 494 + (- 494 – 12)

б) - (102 + 7) – (98 – 7)

Изобразите координатную ось (единичный отрезок 1 клетка тетради). Отметьте на ней точки О(0), К(-3), С(4), А(-7), В(-4). Вычислите длину отрезков ОК, СВ, АК.

Вычислите: а) 7 (-8); б) -60 : 12; в) -125 (-4)

Вычислите: а) (-1)4 ; б) (-3)3 ; в) -92


Решите уравнение: а) х : (-11) = 5; б) -7 х = -42

Вынесите общий множитель за скобки и вычислите:

а) 87 2 + 2 13 в) 4 (-17 + 14) – 17 4

б) 8 (-94 - 10) + 94 8

Раскройте скобки и вычислите:

а) - (- 75 - 219) – 219 в) 357 + (4 – 357)

б) - (650 + 9) – (350 – 9)

Изобразите координатную ось (единичный отрезок 1 клетка тетради). Отметьте на ней точки О(0), Р(-4), К(3), А(-8), С(-3). Вычислите длину отрезков ОР, КС, АР.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по алгебре за учебный год 8 класс.

Поурочный план по алгебре 8 класс

Тема: Итоговая контрольная работа.

Цель: проверить знания по пройденной теме; развивать умение работать самостоятельно; воспитывать внимание, самостоятельность.

Задачи: 1. Образовательная – проверить умения решения данных задач, а так же выявления ошибок при решении данных задач.

2. Развивающая – развитие логического мышления, памяти, развитие общеучебных умений.

3. Воспитательная – воспитание у учащихся трудолюбия, взаимопомощи, математической культуры.

Тип урока: самостоятельная работа.

Структура урока:

Организационный момент – 1 мин

Контрольная работа – 42 мин

Подведение итогов, задание на дом

Методы обучения: словесные (беседа), практические (упражнения).

Оборудование: конспект, карточки

Организационный момент

Контрольная работа

2


-12х 2 -64=0

Ширина прямоугольника на 3 см меньше его длины. Найдите ширину прямоугольника, если его площадь равна 130 см 2 .

На координатной плоскости постройте график функций у=х 2 -2.


2


7-12х 2 -7=0

Сумма двух смежных сторон прямоугольника равна 27 см. Найдите стороны прямоугольника, зная, что площадь равна 180 см 2 .

Читайте также: