Конспект урока по физкультуре 4 класс прыжки в длину с места

Обновлено: 03.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект открытого урока по Физической культуре

Тема: Прыжок в длину с места.

Тип урока: интегрированный.

Цель: Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к занятиям по физической культуре, как эффективному средству формирования, сохранения и укрепления здоровья.

1. Обучение технике прыжка в длину с места.

2. Содействовать развитию скоростно-силовых качеств и координации движений.

3. Воспитание дисциплинированности, настойчивости и уверенности.

Провела: Усманова А.С.

Инвентарь и оборудование: рулетка, музыкальный центр, рисунки фаз прыжка, обручи, ватман, скотч, смайлики.

Разновидности ходьбы.

-Ходьба на носках. Руки вверх.

Ходьба на пятках. Руки за голову

Ходьба носками наружу. Руки на пояс

Ходьба носками вовнутрь. Руки на пояс

Ходьба на носками наружу. Руки на пояс

Ходьба с перекатом пятки на носок. Руки на пояс

Разновидности бега.

Приставными прыжками правым боком. Руки на пояс

Приставными прыжками левым боком. Руки на пояс

- Приставными прыжками, 2 раза правым – 2 раза левым боком. Руки на пояс.

Ходьба с восстановлением дыхания.

Перестроение в колонну по три

О. Р. У. на месте.

Комплекс гимнастических упражнений с обручем на 32 счета

И.п. – О.С. Обруч в руках.

1. Присед – руки вперед.

3. Наклоны вперед с касанием обручем пола.

5. Правая нога в сторону – руки вверх.

7. Левая нога в сторону – руки вверх.

9. Наклоны вправо – руки вверх.

11. Наклоны влево – руки вверх.

13. Стойка на правом колене – руки вперед.

14. Наклоны назад – руки вверх.

15. Стока на правом колене – руки вперед.

17. Выпад вправо – руки вперед.

19. Выпад влево – руки вперед.

21. Правая рука в сторону.

23. Левая рука в сторону.

25. Правая нога в сторону – руки вперед.

27. Левая нога в сторону – руки вверх.

29. Правая нога на носок – руки вверх.

31. Левая нога вперед – руки вверх.

В каждом прыжке различают четыре фазы движения:

Ходьба на месте

-Перестроение в колонну по 2

Подводящие упражнения

И.П. – упор присев. Выпрыгнуть вверх с выбрасыванием рук наверх.

То же, только постараться выпрыгнуть вверх максимально высоко с амортизацией после приземления на стопы.

Прыжок в длину ( полностью )

Построение в одну колонну.

Ходьба по кругу, в колонне по одному, с восстановлением дыхания.

Класс делится на две команды, которые строятся в шеренги на разных концах зала лицом к его середине, рассчитываясь по порядку номеров. Учитель называет, любой номер. Игрок должен быстро выйти на середину зала и показать 3 разных упражнения. Затем вы-ходит игрок другой команды и показывает 3 новых упражнения, не похожих на прежние. В том случае, если одно из упражнений будет повторено, команде начисляется 1 штрафное очко. Игра продолжается 5—6 мин., итог ее подводится по сумме штрафных очков.

3. Домашнее задание

Чёткое объяснение задач урока.

- Ребята, кто из вас скажет мне, как передвигаются лягушки, зайцы, кенгуру?

- Правильно, сегодня, мы будем разучивать технику прыжков в длину с места.

- Направо, в обход по залу шагом марш!

Тянемся как можно выше

Плечи развёрнуты. Спина прямая

Следим за осанкой

Руки согнуты в локтях.

Интервал дистанции 2 м.

Повторять упражнения вместе с учителем.

Рассказать правильную технику выполнения прыжка. Рассказать про целиком выполнения упражнения.

Вопрос: какие мышцы укрепляются при выполнении прыжков в длину?

Ответ: мышцы ног. Мышцы бедер, четырехглавая мышцы бедра, двуглавая мышцы бедра, ягодичная, икроножные мышцы.

Вопрос: а как вы думаете, работают ли мышцы туловища?

Ответ: мышцы спины, сгибатели и разгибатели позвоночника, большая и малая грудные, дельтовидная мышца плеча, мышцы рук.

Делаем вывод: прыжок в длину – это базовое упражнение, в котором участвует много различных групп мышц.

Следить за правильным выполнением верхней передачи.

Руки через стороны вверх, глубокий вдох, руки через стороны вниз, выдох.

Класс выстраивается в шеренгу Рассчитывается на 1,2 становится дуг на против друга. Поочереди из каждой команды выходит ученик и показывает 3 любых движения – упражнения. Все за ним должны повторять.

Выявить наиболее активных.

Обратить внимание на правильность выполнения упражнений.

Составить комплекс упражнений для работы ног.

Выявить наиболее активных.

Выставление оценок. Организованный уход из зала.

Краткое описание документа:

Конспект урока по физической культуре "Прыжок в длину с места".

Цель: Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к занятиям по физической культуре, как эффективному средству формирования, сохранения и укрепления здоровья.

Задачи:

1. Обучение технике прыжка в длину с места.

2. Содействовать развитию скоростно-силовых качеств и координации движений.

3. Воспитание дисциплинированности, настойчивости и уверенности.

Инвентарь и оборудование: рулетка, музыкальный центр, рисунки фаз прыжка, обручи, ватман, скотч, смайлики.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 849 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Бег, ходьба, прыжки, метание

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 27.09.2020 306
  • DOCX 53 кбайт
  • 11 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Усманов Алена Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Создание алгоритма обучения легкоатлетическим упражнениям и развитие физических качеств путем применения серий учебных заданий.

  1. Обучить технике выполнения прыжка в длину с места;
  1. Способствовать развитию скоростно-силовых двигательных качеств, морально-волевых (упорства, целеустремленности) качеств;
  2. Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных возможностей организма (дыхательных, сердечно-сосудистых).

ТИП УРОКА: образовательно-познавательный

ВИД УРОКА: по легкой атлетики

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 45 минут

  1. дорожки для прыжков,
  2. конусы
  3. Скакалка 3 шт.
  4. Секундомер 2 шт.
  1. Познавательные УУД: составляет алгоритм действий; выполняет упражнение по плану;
  2. Регулятивные УУД: ставит перед собой учебную задачу; прогнозирует результат; контролирует выполнение задания по плану; оценивает себя;
  3. Коммуникативные УУД: сотрудничает с учителем и сверстниками.
  1. Развивать силу, ловкость, координацию движений.
  2. Выполнять прыжки в длину с места.

III. Личностные УУД: желает получить новые знания, соблюдает дисциплину и правила безопасности.

Частная задача этапа

Универсальные учебные действия

Цель: создание положительного настроя

Построение в шеренгу. Рапорт.

-Ребята, какое у вас настроение? На прошлом уроке большинство учащихся порадовали своими успехами. Желаю удачи и сегодня.

Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок, мотивирует их к уроку. Проверяет готовность детей к уроку

Приветствуют учителя, настраиваются на урок.

Личностные : формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

ходьба и бег по залу: ходьба на носках, пятках, в приседе, прыжки на двух ногах через разметку, на одной ноге; бег с подниманием бедра, приставными шагами, выпрыгивание.

Организовать учащихся к выполнению ОРУ.

Во время движения по кругу выполняют дыхательные упражнения.

Коммуникативные Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе в парах, так и с учителем

Следить за правильной осанкой, за дистанцией, дышать произвольно; идти с носка.

Актуализация умений. Создание проблемной ситуации.

Цель: зафиксировать ситуацию, демонстрирующую недостаточность физических качеств.

организация проведения упражнений, игры.

выполнение упражнений, участие в игре на внимание

Мотивировать деятельность учащихся на предстоящий урок.

Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время игровой деятельности.

-Значит, чему надо научиться сегодня? Поставьте цель урока.

У вас у каждого есть лист самооценки. Нарисуйте человечка на той ступеньке, на который, по вашему мнению, вы сейчас находитесь. Я ничего не умею.

-Как умение прыгать поможет вам в жизни?

-Влияет ли уровень развития силовых, специфических координационных способностей и гибкости на успешное усвоение и выполнение прыжка?

- А вы хотите быть прыгучими и ловкими?

Учитель подводит учащихся к осознанию темы. Постановка проблемы.

Воспринимают на слух вопросы, отвечают на вопросы учителя. Внимательно рассматривают, делают выводы. Формулируют тему урока, доказывают, аргументируют её важность.

Осознание смысла предстоящей деятельности

Умение участвовать в диалоге по заданной теме

Перестроение в 4 колонны.

Комплекс ОРУ показывает ученик.

Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока

Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей в уроке деятельности.

Восприятие объяснения учителя.

Подготовить организм к выполнению контрольных упражнений на развитие силовых, координационных специфических способностей и гибкости.

Умение воспринимать объяснение педагога

Через центр в колонну по трое шагом марш. Направо приставным шагом вправо разомкнись.

Проведение ОРУ в движении:

ОРУ с короткими скакалками.

Класс оценивает зарядку: Подходят ли упражнения теме урока? Понятно ли объяснение упражнений? Красиво ли ведущий выполнял упражнения?

организующая роль в выборе проводящего упражнения, корректировка выполнений упражнений

Умение проводить подготовку организма для эффективной работы в основной части урока

Во время объяснения задач урока и опроса, обучающиеся выполняют упражнения (разминают) для голеностопного и коленного суставов.

Выполнять упражнения в спокойном темпе с постепенным увеличением амплитуды движения.

(голеностопного, коленного и тазобедренного суставов; передней и задней части поверхности бедра; мышц спины и плечевого пояса)

Совместное исследование проблемы.

организация поиска новых знаний

Составление плана действий.

-Какое исходное положение надо принять, чтобы прыгнуть с места. Покажите.

-Из каких этапов состоит прыжок с места?

-Сколькими ногами надо отталкиваться при толчке?

(демонстрация прыжка двумя уч-ся)

-Кто из ребят прыгнул дальше? Почему? Так чья же версия верна?

-Разберём следующий этап прыжка. Как в полёте выставить руки и ноги, чтоб улететь дальше?

-Как безопасно приземлиться?

участие в диалоге.

Умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем;

Обратить внимание на постановку стопы во время выполнения гладкого бега, спортивной ходьбы, прыжковых упражнений.

Следить за дыханием.

Конструирование нового способа действия.

Цель: учиться работать в группе

В своих группах выберите капитана. Выполняйте прыжки по плану, обсудите с ним: какое положение рук и ног при полёте правильное.

умение интегрироваться в группу, строить взаимодействия, прогнозировать результат

Дети прыгают,делятся наблюдениями в группе.Учитель переходя от группы к группе,корректирует обсуждение.

Этап решения частных задач.

Цель: первичный контроль за правильностью выполнения способа действия.

Сравнение спланированной техники прыжка с образцом из учебника.

Хоровое чтение плана с доски.

Капитаны выполняют прыжки, учитель называет их ошибки в технике, далее капитаны остаются на финише и оценивают прыжки каждого ребёнка из своей команды.

Активизирует и направляет работу учащихся, корректирует учащихся ( по мере необходимости), обобщает их.

Старший в группе:

Контролирует качество их проведения и выполнения;

Оценивает работу каждого учащегося.

Выполнить качественно упражнение

Соблюдать дисциплину и уважение в группе при выполнении упражнения

устранение типичных ошибок, которые допускают учащиеся при освоении техники двигательных действий.

Личностные Умение правильно выполнять прыжки в длину с места

Умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности

Личностные Умение добросовестно выполнять учебное задание

Умение соотносить реальный результат с нормой посредством самооценивания

Работа с таблицами, схемами

Применение общего способа действия для решения частных задач.

Цель: применить новый способ

Эстафета: первый ученик прыгает в длину и остаётся на месте приземления, второй подбегает к первому и прыгает вперёд. Побеждает та команда, чей последний игрок стоит дальше от старта (т.е. чьи участники дальше прыгали)

Участие в эстафете

Совершенствовать скоростно-силовые качества, реакции, быстроты; развитие морально-волевых качеств.

интегрироваться в группу, строить взаимодействия, прогнозировать результат

Обозначить линию старта для выполнения прыжков на двух ногах. Объяснить особенности выполнения эстафетного задания.

Упражнения на восстановление дыхания

Построение в колонну по одному. Выполнение упражнений на восстановление дыхания.

Выполняют дыхательные упражнения

Содействовать более быстрому восстановлению функционального состояния организма учащихся.

Личностные умение воздействовать на организм в целях восстановления основных функциональных систем

Цель: рефлексия своих действий.

Научились ли вы чему-нибудь на сегодняшнем уроке?

- Давайте вернемся к нашим листам самооценки. На какую бы ступеньку вы поставили своего человечка сейчас?

-Пусть пока не у всех удались прыжки, но вы старались и я радуюсь вашему упорству.

- Капитаны команд сейчас дадут оценку членам своих команд, охарактеризуют их работу на уроке. Лучшие получат отметку в журнал.

- А сейчас я предлагаю вам оценить сегодняшний урок. - Выберите и отметьте тот смайлик, настроение которого соответствует вашему настроению на сегодняшнем уроке.

Постановка вопросов. Выявление достижение цели урока

Ответы на вопросы. Показ знаний на достижение цели урока.

Личностные умение оценивать свою собственную деятельность, эмоциональное состояние, выявлять ошибки, корректировать дальнейшую деятельность

умение слушать, усваивать информацию, самостоятельно выполнять поиск информации и подбор физических упражнений

Заполняют листы самооценки.

Дифференцированное домашнее задание

1. Совершенствование и отработка техники прыжка с места

Предлагает задание с учетом индивидуальных возможностей учащихся

Учащиеся выбирают задание из предложенных учителем с учетом индивидуальных возможностей

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по матемтике "Длина пути в единицу времени или скорость"

Данная разраьрика урока предназначена для проведения урока математики в 4 классе по теме: "Длина пути в единицу времени или скорость" Цели данного урока: научить детей ориентироваться в единицах време.


Конспект урока "Прыжок в длину с места"- 3 класс

Конспект урока физической культуры для 3 класса, в процессе которого происходит разучивание прыжка в длину с места.

Нажмите, чтобы узнать подробности

- способствовать повышению функциональных возможностей.

3.Воспитательные задачи:

- способствовать воспитанию морально-волевых качеств;

- способствовать воспитанию трудолюбия, дисциплинированности .

- воспитывать доброжелательное отношение к одноклассникам в

Место проведения: спортивный зал.

Конспект составил: Пак В.С.

Методические приемы обучения, воспитания, организации

I. Подготовительная часть.

Организовать учащихся для выполнения

упражнений в ходьбе и беге.

Обеспечить функциональ-ную готов- ность организ- ма к предсто- ящим дей- ствиям.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: формирование двигательных навыков у обучающихся посредством подвижных игр, привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой.

- совершенствование полученных навыков (быстроты, внимания, ловкости) в подвижной игре;

- укрепление здоровья посредством подвижных игр;

- воспитывать чувство дружбы, взаимопомощь и дисциплинированность;

Планируемые результаты:

Регулятивные: Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Познавательные: Осуществление необходимых коррективов в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Коммуникативные: Формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной деятельности.

Личностные: Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности; формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.


Учебно-методическая разработка будет полезна учителям физической культуры для проведения урока в 4 классе.

Содержимое разработки

Конспект урока по физической культуре

"Прыжок в длину с места. Броски набивного мяча".

для 4-х классов.

Тема: Прыжок в длину с места. Броски набивного мяча.

Цель урока: Совершенствование освоенных двигательных действий при выполнении техники прыжка в длину с места, техники бросков набивного мяча.

Задачи урока:

Образовательные задачи (предметные результаты):

Совершенствовать технику прыжка в длину с места, технику бросков набивного мяча из-за головы.

Совершенствовать строевые упражнения.

Закреплять понятия двигательных действий.

Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).

Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).

Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).

Развивать умения выполнять прыжки и броски набивного мяча на высоком качественном уровне (познавательные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).

Формировать мотивацию учебной деятельности. (смыслообразование, личностные УУД).

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

(нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: набивные мячи, магнитофон, гимнастические коврики.

Универсальные учебные действия

Подготовительная часть 11 минут

Обратить внимание на спортивную форму, дисциплинированность, пожелание удачи на уроке

Планируемые личностные результаты:

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Планируемые метапредметные результаты:

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия.

Осмысление правил игры.

Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий (упражнения для правильной осанки)

Выполнять простейшие гимнастические комбинации на высоком качественном уровне.

Обратить внимание на правильность выполнения

Ходьба в колонне по одному:

На носках, руки вверх

На пятках, руки на пояс

Обратить внимание на положение головы, плеч, спины

Соблюдение правил игры

Перестроение в 2 колонны в ходьбе

Следить за строевым шагом, за техникой перестроения

ОРУ комплекс № 2

1.И.п.- стойка, палка внизу.

1-2 – поднять руки вверх, встать на носки, вдох.

– вернуться в и. п., выдох

2.И.п.- стойка, палка внизу.

1- шаг правой ногой вправо, руки вверх

2- наклон вперёд.

4 - вернуться в и. п. То же влево.

3. И.п.- стойка ноги врозь, палка за спиной внизу.

– наклон вперед, руки вверх

4. И. п. – сед, палка вперед

1 – согнуть правую ногу, палка вверх

3 – согнуть левую ногу, палка вверх

5. И.п. – лежа на животе, палка вверху

1-2 – прогнуться, руки вверх, ноги вверх

6. И.п.- стойка, палка внизу.

2 – присед, руки вперед

7. И.п.- стойка, палка у груди

1 – прыжок ноги врозь, палка вверх

3 – прыжок ноги врозь, палка вниз

Пятки стоп приподняты.

Следить за дыханием

При выполнении наклона ноги не сгибать

Следить за точным движением рук

Следить за согласованным движением рук и ног

Следить за правильностью выполнения упражнения

При выполнении наклона ноги прямые, присед полный

Следить за согласованным движением рук и ног

II. Основная часть 23 минуты

Прыжок в длину с места

Напоминание техники прыжка с места по указанным ориентирам.

Упражнение выполняют одновременно всем классом.

В процессе самоконтроля детей длина ориентиров увеличивается.

Показ учителем техники выполнения прыжка с места.

Следить за техникой выполнения (отталкиваются только двумя ногами!)

Совершенствовать самоконтроль за своими действиями

Между прыжками пауза – контроль учителя

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

Отгадывание загадок о спорте

Броски мяча вперед из-за головы на дальность.

Напоминание техники выполнения броска набивного мяча из-за головы.

Выполняют упражнение 2 группы по очереди.

Показ учителем техники выполнения.

Результат дети записывают в свой спортивный дневник.

Следить за правилами выполнения техники безопасности.

III. Заключительная часть 6 минут

Упражнения для успокоения, для формирования правильной осанки

1.Упр. на мелкую моторику рук.

Упражнения выполняются на гимнастических ковриках.

Локти приподнять, спину выпрямить, грудную клетку максимально развернуть, плечи обязательно отвести назад.

Дыхание произвольное, спокойное

Упражнение выполнять плавно, дыхание произвольное, спокойное

Предложить детям попросить прощение друг у друга. Вначале просит учитель, всегда можно найти за что.

Планируемые предметные результаты:

Различать и выполнять строевые команды.

Совершенствовать технику прыжка в длину с места, технику бросков набивного мяча из-за головы.

Читайте также: