Конспект урока по английскому языку 3 класс комарова по теме любимое место отдыха

Обновлено: 04.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока английского языка в 3 классе.

Тема: Любимое место отдыха.

Цель урока: формирование умений монологического высказывания.

Задачи урока:

развивающие: развивать познавательную активность, логическое мышление.

воспитательные: повышать интерес к окружающему миру, формировать умения выслушивать собеседника и ориентироваться в ситуации общения.

Тип урока: комбинированный.

Формируемые УУД:

личностные: способность оценивать усваиваемое содержание (исходя из личностных особенностей);

регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование, оценка;

коммуникативные: умения перерабатывать информацию, умение оформлять свои мысли в устной форме и понимать речь других;

познавательные: обобщение ранее изученной лексики, грамматики, ориентация в англоязычном тексте, умение находить нужную информацию, осуществлять анализ информации.

Оборудование: проектор, компьютерная презентация, карточки с заданиями, схемами-опорами, доска, аудиозапись.

Определяется готовность к уроку, создается комфортная ситуация. Приветствие , беседа .

Good morning, children! I’m happy to see you! How are you today? Are you happy? Let us start our lesson ! (Доброе утро, ребята! Я счастлива вас видеть! Давайте начнем наш урок !)

Целеполагание и мотивация. Введение в ситуацию.

Do you like to have a rest?

Do you like to have fun?

Do you like to play?

Do you like to be happy?

(Любите ли вы отдыхать?

Любите ли вы развлекаться?

Любите ли вы играть ?)

We can play, have fun and have a rest and be happy in …. our favourite places. (Мы можем играть, веселиться отдыхать и быть счастливыми в наших любимых местах).

So, today we speak about our favourite places where we can have a rest. (Итак, сегодня мы говорим о наших любимых местах, где мы можем отдохнуть)

Ученики отвечают на общие вопросы. Учитель предлагает поговорить о любимых местах.

Фонетическая разминка.

A favourite place… How does it look like? Open your textbooks at page 40 and find exercise 13. Let us remember the song about a favourite place. Let us sing the song together. (Любимое место… Как оно выглядит? Откройте учебники на страничке 40 и найдите упражнение 13. Давайте вспомним песню про любимое место. Давайте споем ее вместе.)

Ученики поют песню вместе.

Our favourite places …

What can we see in our favourite place? So, we can see in our favourite places… (Наши любимые места… Что мы можем увидеть в нашем любимом месте? Итак, в нашем любимом месте мы можем видеть:…)

Trees can be… Mountains can be…

Houses and shops can be…

What can we see in playgrounds?

What animals can we see?

Ученики называют слова (предметы), которые могут быть в любимых местах. После чего они повторяются на слайде : playgrounds, flowers, rivers, mountains, trees, shops, houses, animals, sea, beach.

Ученики называют прилагательные и еще некоторые существительные):

Flowers can be beautiful, nice, lovely. Rivers can be long, short. Trees can be tall and short. Mountains can be small, big, tall. Houses and shops can be small, big.

We can see swings and slides.

Cats, dogs, birds, fish,…

Физкультминутка.

Let us have a rest! Let us stand up and do some physical exercises ( Давайте отдохнем ! Давайте встанем и немного разомнемся .

Ученики выполняют физическую разминку.

Актуализация грамматических навыков: there is / there are . Аудирование .

Find exercise 14 in your textbooks. Listen and find the objects . (Найдите упражнение 14 в учебниках. Послушайте и найдите объекты на картинке).

Now exercise 15. Listen to the text once again. Then read it using there is/there are. (Теперь выполняем упражнение 15. Послушайте текст еще раз и прочитайте его, используя there is/there are).

Now you get some cards with exercises. Let us do them . (Теперь вы получаете карточки с заданиями. Давайте их выполним).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень.


План-конспект урока "Внешность человека" УМК "Английский язык Brilliant" 3 класс, Комарова Ю.А.

План-конспект проведения урока.

План-конспект урока для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"

План-конспект урока к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant" для 2 класса по теме "Предлоги места".


Цели урока:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формировать умение диалогической речи.Воспитател.


Методическая разработка урока для учеников 3-х классов на тему: “I Like” УMK Английский язык. Brilliant. Ю.А. Комарова., И.В. Ларионова, Ж. Перретт


Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(a bag, a pen, a pencil, a rubber, a ruler, blue, red, green, yellow, red, all); введение и первичн.

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; ведение и закрепление новых слов: flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket.

уметь правильно произносить звук [ æ ]; уметь участвовать в диалогах; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; догадываться о значении слов;

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; формировать личностный смысл учения; развивать самостоятельность и личную ответственность за поступки на основе нравственных норм; оценивать свои достижения при выполнении заданий урока; желание приобретать новые знания.

Предварительный просмотр:

Время занятия: 9:55-10:35 (3 урок)

ФИО учителя Чайкина Е.С.

ФИ студента Комлева Анастасия, 36 гр.

ФИО методиста Новикова О.В.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; ведение и закрепление новых слов: flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket.

уметь правильно произносить звук [ æ ] ; уметь участвовать в диалогах; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; догадываться о значении слов;

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося ; формировать личностный смысл учения; развивать самостоятельность и личную ответственность за поступки на основе нравственных норм; оценивать свои достижения при выполнении заданий урока; желание приобретать новые знания.


Задачи и планируемые результаты

Личностные: формирование целостного взгляда на мир; формирование общего представление о плане города; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения, а так же средства для обмена информацией и межкультурным опытом.

Регулятивные: умение корректного целеполагания, включая постановку целей; умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; способность к осуществлению рефлексии в отношении действий по решению учебных задач.

Познавательные: умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста.

Коммуникативные: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия; владеть устной и письменной речью; умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

Здоровьесберегающие технологии, технология критического мышления, информационные технологии, технологии совместного обучения, деятельностный подход.

Организационный момент, объявление темы и выведение цели урока.

Good morning children! I am very happy to see you. Sit down, please! Вы уже успели заметить, что у вас на партах есть карточки, посмотрите внимательно, что на них нарисовано и попробуйте догадаться, о чем мы будем говорить сегодня. Чему будем учиться?


На карточках изображена схема города. Ученики в парах рассматривают схемы и обсуждают тему урока. Сегодня мы будем говорить о схеме города. Будем учиться описывать местность.

Тем самым учитель выявляет уже имеющиеся знания учеников по теме, а также важность этих знаний в жизни любого человека и трудности, возникающие в связи с необходимостью описания местности.

Ребята, хватит ли вам уже знакомых слов, чтобы описать этот город? Что нужно узнать?

Ученики высказывают свои предположения о задачах урока:

- узнаем правило для построения предложений об описании места;

- научимся строить предложения с использованием новых знаний.

- Как мы можем использовать эти знания в будущем? Для чего?

Ученики строят предположения (например, объяснять путь к какому-то месту, описать свой город/район/двор другу).

- Ребята, вы сказали, что для того, чтобы уметь рассказывать о городе по-английски, нужно узнать слова по этой теме. А какие слова из тех, что мы вспомнили в начале урока, могут нам пригодиться? Ученики еще раз называют слова (например, дом-house, дерево-tree, парк-park).

Учитель крепит на доску карточки с русским словом и его переводом на английский.

- Но на нашей схеме есть много других мест, о которых можно рассказать. Отгадайте и найдите на плане города то, о чем я сейчас буду говорить.

Доска на веревках
Не хуже лошадки,
Катает всех ловких
На детской площадке

Мы по лестнице бегом

Поднимаемся гуськом.
Постоим, как на пригорке,
И покатимся мы с (горки)

Шум и гам на ней с утра.

Здесь резвится детвора.

Горки, мостик и лошадка.

Это – детская (площадка)

Мы пошли купить продукты:

Молоко, сметану, фрукты.

На кассу все несем в корзине.

Мы в продуктовом (магазине).

Мы с утра бежим туда,
Где волшебная вода.
Отражая облака,
В океан течёт (река)

Очищают воздух,
Создают уют,
На клумбах зеленеют,
Круглый год цветут

Учитель крепит на доску русские слова (ответы на загадки).

- Чтобы узнать, как эти слова звучат по-английски, я предлагаю вам поработать в парах. Возьмите конверт, в нем есть слова-карточки, я буду рассказывать вам об этом городе и показывать места на карте, придумайте задание для себя.

- Понять, о чем говорит учитель, и соединить английское слово и его перевод.

Учитель рассказывает о городе (если есть необходимость, то текст читается 2 раза).

Look. There is a town. The town is big. I can see a lot of houses. The houses are orange, blue, pink and green.

There is a river in the town. The river is long. The river is blue.

There is a beautiful park. The park is big. There are a lot of green trees in the park. There are trees in the town. Look at this big tree.

There are a lot of flowers. Flowers are red and green. They are beautiful.

Look. There is a nice playground for small children. They can play here. The playground is not big, but it is nice. There is a swing, and there is another swing near that house.

There is a long slide. It is red. Children like it very much.

There are some shops in the town. I can see Food shops, one book shop, one ice-cream shop and one toy shop.

This is a beautiful town. I like it!

Ученики должны найти соответствие:

house

детская площадка

Когда ученики прослушали текст и поработали в парах, учитель просит сверить их ответы с работой другой группы. После этого учитель спрашивает класс (фронтальный опрос), потом повторяют новые слова хором.

Этап выхода из затруднения. Чтение с полным пониманием содержания текста.

- Действительно, с помощью новых слов мы можем описывать местность, однако, достаточно ли только этих слов, чтобы построить правильное предложение на английском языке?

- Давайте прочитаем некоторые предложения из текста и попробуем перевести их на русский язык.

Учитель показывает презентацию, где на слайдах идет рассказ о городе с уже известной схемы. Дети читают предложения и пытаются перевести их на русский язык. Одновременно, учитель подталкивает их к мысли, что такие предложения начинаются с конструкции “There is/There are”.


Я уверена, что прочитав эти предложения, вам удалось понять, какие еще элементы помимо новых слов обязательны для описания местности. С чего следует начинать подобные предложения?

There is /There are.

У вас на партах есть карточка, где записано правило для построения предложений необходимых для описания местности/города, однако часть правила выпущена. У вас есть 1 минута, чтобы вписать в это правило пропущенные слова.

Чтобы рассказать о том, что где-то есть какой-то предмет, используй фразы ______________________ и _______________________.

Причем, если ты говоришь про предмет в ________________ числе, то начинай предложение с фразы _______________________.

Если ты рассказываешь про предметы во _______________ числе, начинай со слов _____________________ .

После отведенного времени, учитель просит некоторых учеников прочитать, что у них получилось, таким образом, общим мнением приходят к правильному выводу. Правило отражается на слайде 7.

Как нам может пригодиться это правило в будущем?

Физкультминутка.

Look there is a traffic light in our town. What is a traffic light? What color is it? What must we do?

Учитель показывает картинку со светофором в городе, обращая внимание, что загорелся красный свет и надо остановиться. А значит пришло время отдохнуть.

- Look, the traffic light is green. We can go on.

Этап первичного закрепления.

-Let’s look at this picture again. Something has gone.

Посмотрите на картинку еще раз, что-то пропало. Назовите то, что должно быть на этом месте. Докажите, что предложение There is a shop составлено верно. Нужно воспользоваться записанным правилом.

- Сейчас вам снова понадобится это правило и ваша карта города. В наш город приехал турист, у него была с собой карта города, но он попал под дождь и теперь некоторые части схемы города пропали. Расскажите туристу, что находится в этих местах. В своих тетрадях составьте предложения, пользуйтесь правилом и новыми словами.


После этого обмениваемся тетрадями и производим взаимоконтроль. Предварительно учитель еще раз обращает внимание на правильную схему предложения. Учитель контролирует слабых учащихся и тех, у кого появились вопросы (затруднения). После этого подводим итог, обсуждаем успехи обучающихся.

-Ребята, а смогли бы вы использовать полученные знания и рассказать о нашем городе? У меня есть карта Северодвинска. Попробуйте описать наш город. Слайд 11.

Используйте слова a park, a school, trees, houses, a shop, a river.

Этап рефлексии.

Давайте вспомним ту цель, которую мы поставили себе в начале этого урока (цель – научиться описывать местность). Удалось ли нам достичь поставленную цель? Как? Каким образом? Что вы научились делать?

А что нового, интересного вы узнали на сегодняшнем уроке?

Что для вас было трудным?

Что понравилось на сегодняшнем уроке?

Как вам это может пригодиться?

Подумайте и оцените себя и свою работу на этом уроке. Сегодня мы выполняли несколько учебных задач.

А сколько звездочек заработали вы на сегодняшнем уроке?


Этап д/з и инструктажа по его выполнению.

Вспомните все, о чем узнали на сегодняшнем уроке.

В У упр. 7 стр. 38 – описать картинку. Вы также можете выполнить дополнительное задание по желанию – нарисовать схему нашего города/района/своего двора и сделать описание из 5 предложений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предщназначена для проведения Открытого урока в 3м классе по УМК Комаровой с использовнием дополнительных материалов.

Части тела Parts of body

Части тела Parts of body

Тема: He’s got two legs.

Цель урока: развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух описания внешности.

Грамматика: Have/has got в утвердительных предложениях.

Доп. Средства обучения: аудиодиск.

О начальной части урока Приветствие. 1) Good afternoon, children! I’m glad to see you. Sit down, please. /// How are you today? What season is it now? What month is it now? What’s the weather like today? Who is absent today? What was your home task for today? Do you have any questions? Is everything clear? (по поводу д/з) Lets start our lesson. 2) Давайте разомнем наши язычки и подготовим их к английской речи. Open your books page 27 exercise 1. Let’s listen and read. (Перевести) Who wants to read? (Перевести и спросить 3 человека). (В этом разделе учимся произносить [h] с придыханием). Listen and repeat. 3) Тема урока. Итак, ребята, какую тему мы проходим? (отвечают) А зачем мы уже третий урок изучаем эту тему? (отвечают). Let revise the word. (Повторяем слова по карточкам)

О начальной части урока

1) Good afternoon, children! I’m glad to see you. Sit down, please. /// How are you today? What season is it now? What month is it now? What’s the weather like today? Who is absent today? What was your home task for today? Do you have any questions? Is everything clear? (по поводу д/з)

Lets start our lesson.

2) Давайте разомнем наши язычки и подготовим их к английской речи. Open your books page 27 exercise 1. Let’s listen and read. (Перевести) Who wants to read? (Перевести и спросить 3 человека). (В этом разделе учимся произносить [h] с придыханием). Listen and repeat.

3) Тема урока. Итак, ребята, какую тему мы проходим? (отвечают) А зачем мы уже третий урок изучаем эту тему? (отвечают). Let revise the word. (Повторяем слова по карточкам)

Knock-knock-knock. We receive a letter. Lets read it.

Knock-knock-knock. We receive a letter. Lets read it.

Hello, my friends. My name is Luntic. I live on The Moon (на луне). I have got a head, a face, a nose and a mouth. But I haven’t got a neck. I have got 2 big eyes, 4 big ears , 2 hands, 8 fingers and 2 legs. I like to play with my friends.

Hello, my friends.

My name is Luntic.

I live on The Moon (на луне).

I have got a head, a face, a nose and a mouth.

But I haven’t got a neck. I have got 2 big eyes, 4 big ears , 2 hands, 8 fingers and 2 legs.

I like to play with my friends.

15 th November Classwork 4) Now open your exercise-books, write down the date and Classwork. А теперь давайте опишем сами себя. Чтобы сделать это какая конструкция нам нужна? Правильно, Have/has got. For example. I have 2 arms. Запишите в тетрадь и прочитайте.

15 th November Classwork

4) Now open your exercise-books, write down the date and Classwork. А теперь давайте опишем сами себя. Чтобы сделать это какая конструкция нам нужна? Правильно, Have/has got. For example. I have 2 arms. Запишите в тетрадь и прочитайте.

Итак, когда мы говорим про себя, мы используем конструкцию Have got, а когда мы говори о нем, о ней, то тогда какая конструкция нам нужна? Правильно, has got. 1) Lets open your books page 32 exercise 11.(…) 2) Now lets do the next exercise. (….)

Итак, когда мы говорим про себя, мы используем конструкцию Have got, а когда мы говори о нем, о ней, то тогда какая конструкция нам нужна? Правильно, has got.

1) Lets open your books page 32 exercise 11.(…)

2) Now lets do the next exercise. (….)

Послушай и отгадай о ком идет речь.

Послушай и отгадай о ком идет речь.

А теперь давайте вспомним как задать вопрос с have/has got? (…) Good.. Lets work in pair and ask each other . For example, Has she got long brown hair? – Yes, she has.

А теперь давайте вспомним как задать вопрос с have/has got? (…) Good.. Lets work in pair and ask each other .

For example, Has she got long brown hair? – Yes, she has.

Заключительная часть урока 1) А теперь давайте нарисуем инопланетянина или какое-нибудь загадочное животное. Все по очереди выходят к доске, говоря целое предложение, например, It has hot a big head, рисуют на доске.

Заключительная часть урока

Thank you for the lesson. You were active and worked very well.

Do you like our lesson? Ребята, скажите, вам понравился урок? Что понравилось больше всего?

What did we do at the lesson? Чему мы сегодня учились на уроке?

Ребята скажите какие слова нам помогают описывать я имею ввиду конструкции

P: have got /has got

Today we work very hard! I put marks to … (проставляем оценки). Our lesson is over. You may go! Good-bye! See you soon

Today we work very hard! I put marks to … (проставляем оценки). Our lesson is over. You may go! Good-bye! See you soon

Читайте также: