Конспект занятия число 2 слева справа на под толстый тонкий

Обновлено: 07.07.2024

Цель: сформировать представление о пространственном направлении от себя: слева, справа.
Задачи:
-Образовательные: учить различать и называть пространственные направления от себя: слева, справа, на, под; учить сравнивать знакомые предметы по величине: толстый, тонкий.
-Развивающие: развивать навык счета до 2; развивать память и внимание; способствовать развитию навыков самостоятельной и коллективной работы.
-Воспитательные: воспитывать культуру общения детей, воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость; устойчивый интерес к познавательной деятельности.
-Оздоровительные: способствовать укреплению и сохранению физического и психического здоровья детей; формировать навык правильной осанки.

Оценить 140 0

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №223

Конспект занятия по ФЭМП «Число 2, слева, справа, на, под.

Цель: сформировать представление о пространственном направлении от себя: слева, справа.

-Образовательные: учить различать и называть пространственные направления от себя: слева, справа, на, под; учить сравнивать знакомые предметы по величине: толстый, тонкий.

-Развивающие: развивать навык счета до 2; развивать память и внимание; способствовать развитию навыков самостоятельной и коллективной работы.

-Воспитательные: воспитывать культуру общения детей, воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость; устойчивый интерес к познавательной деятельности.

-Оздоровительные: способствовать укреплению и сохранению физического и психического здоровья детей; формировать навык правильной осанки.

Оборудование, демонстрационный материал: картинки с изображениями деревьев, животных (зайцы), лист (формата А4) раскраска на каждого ребенка, цветные карандаши, карточки с цифрой 2.

Организационный момент:

Основная часть:

В: Ребята, а вы знаете, как определить, где у нас левая, а где правая сторона?

Покажите, какой рукой вы пишете, рисуете, кушаете. Это главная рука- правая. Покажите левую руку. (Если есть затруднения, то показать самой левую руку, а дети повторяют).

В: На рисунке изображены руки, точнее ладошки. Вы сейчас будете прикладывать свои руки к рисунку и определять, какая рука изображена.

-правую руку вверх;

-левую руку вверх;

В: А сейчас я вам расскажу, что произошло в лесу.

На опушке леса стояли деревья. (Картинки с изображением деревьев: дуба и березы)

-Как называются эти деревья?

-Сколько деревьев стояло на опушке леса? (2)

-Чем они отличаются?

-У дуба ствол какой? (Толстый)

-У березы ствол какой? (Тонкий)

В: Прибежали на полянку зайчики.

-Сколько зайчиков прибежало? (2)

-Чем отличаются зайчики? (Один большой, другой маленький)

-Чем похожи зайчики? (Серые)

Испугались зайчики волка, не знают где спрятаться. Давайте поможем зайчикам спрятаться.

-За каким деревом мы спрячем большого зайчика?

Д: За дубом

В: А почему вы так считаете?

Д: У дуба ствол толстый.

-За каким деревом мы спрячем маленького зайчика?

Д: За березой.

В: А почему?

Д: У березы ствол тонкий.

-Сколько было зайчиков? (2)

-Сколько было деревьев? (2)

-Два и два поровну.

Молодцы ребята! Вы помогли зайчикам спрятаться от волка!

Есть в лесу три полочки (хлопки в ладоши)

Ели-елки-елочки (руки вверх, в стороны, вниз)

Лежат на еле небеса (руки вверх)

На елках – птичьи голоса (руки в стороны)

Внизу на елочках- роса (руки внизу, присели)

В: Волк оставил задания для зайчиков. Если они правильно его выполнят, то он обещает больше их не обижать. Зайчики просят им помочь.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие предназначено для детей 3-4 летнего возраста. Усвонение пространственных понятий, знакомство с числом 2, сравнение предметов по толщине.

Технологическая карта организационной деятельности

Раздел: ФЭМП

Цель: знакомство с числом 2.

Задачи: уметь называть пространственные направления от себя. Учить сравнивать знакомые предметы по величине, выделять признаки, сходства, различия. Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Оборудование, демонстрационный материал: картинка с изображением верблюда, карточки на каждого ребенка, цветные карандаши, карточка с цифрой 2.

Как называются деревья? (дуб, береза ) Какой ствол у дуба? (толстый) Какой ствол у березы? (тонкий) Какие листья нарисованы справа (большие и маленькие)

Список использованных источников: От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- М.: Мозаика – Синтез, 2010. Колесникова Е.В. Математика для детей 3-4 лет; Методическое пособие к рабочей тетради, - М.: ТЦ Сфера, 2005.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты




Знакомство с числом и цифрой 0.


Знакомство с числом и цифрой 9.


Интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной группе на тему: «Число 10 и его состав, ориентировка на листе бумаги, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.

- упражнять в счете в пределах 10, в прямом и обратном счете;- закрепить знания о составе числа 10 из двух меньших чисел;- продолжить учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение .

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе на тему: ЧИСЛО 4 Цель


Конспект Нод по ФЭМП на тему "Число и цифра 3" дл второй младшей группы. Материал предлагается в игровой форме, с применением блоков Дьенеша, наглядности разного рода.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект занятия по математике во 2 младшей группе .

Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий.

Цель:

- познакомить детей с числом 2;

- учить различать и называть пространственные направления.

от себя: слева, справа, на, под.

- учить сравнивать знакомые предметы по величине: толстый – тонкий;

- продолжать учить выделять признаки сходства и различия.

Оборудование: рисунок с изображением верблюда, карточки с заданиями, карандаши.

Ход занятия.

- Ребята, посмотрите на этот рисунок. Какое интересное животное! Это – верблюд.

Вот верблюд – живое чудо.

Два горба есть у верблюда.

Давайте вместе посчитаем у верблюда горбов. ( Один, два )

- Сколько горбов у верблюда?

(Индивидуальные ответы детей)

- А сколько у вас рук? ( Два )

- Сколько ног? ( Два)

- Сколько ушей? ( Два )

- Да. Правильно ответили.

- А теперь послушайте стихотворение.

Одна дана нам голова,

И две ноги и две руки.

- Посмотрите, внимательно на рисунок.

- Что вы видите? ( Стол, кошка, стул, ваза с цветами, мальчик )

- Г де стоит стол в комнате? ( Посередине )

- Где стоит стул? ( Справа )

- Где играет мальчик? ( Слева )

- Где сидит кошка? ( Под столом?)

- Где стоит ваза с цветами? ( На столе )

- Ребята, наверное устали, давайте сделаем гимнастику.

Мы становимся всё выше,

Достаем руками крыши.

Раз-два – руки вниз.

- Ребята, посмотрите на рисунок.

- Что вы здесь видите? ( Деревья )

- Вот это дерево как называется? ( Дуб )

- Вот это дерево как называется? ( Береза )

- Какой ствол у дуба? ( Толстый )

- Какой ствол у березы? ( Тонкий )

- Вот на рисунке слева дуб и береза, а справа листья. Они большие и маленькие.

- Какие листья нарисованы справа? ( Большие и маленькие )

- Большие листочки – с дуба, а маленькие – с березы.

- У Вас каждого на столе лежат карточки и карандаши. Возьмите карандаши.

Держите карандаши правильно, в правую руку. На карточках справа листья, а слева деревья.

- Соедините линией каждый листочек со своим деревом.

(Дети на карточках выполняют задания.)

- Мы с вами рассматривали верблюда. У него 2 горба. Узнали где стоит ваза, где сидит кошка. Выполняли на карточках задания. Подобрали листочки для деревьям.

Молодцы дети, все старались.

МБДОУ “Детский сад №2” п.г.т. Уруссу

Ютазинского муниципального района РТ.

Конспект занятия по математике

во 2 младшей группе .

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2941 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 312 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 11.10.2019 1539
  • DOCX 16.6 кбайт
  • 4 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ширеева Гульнара Саетнуровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: