Конспект урока по английскому языку 2 класс spotlight a magic island

Обновлено: 02.07.2024

- научитесь сравнивать любимых питомцев и их имена в России и UK.

- научитесь читать и говорить о любимых питомцах и их именах в России и UK.

Task 1. Прослушай фразы, найди и отметь ниже их правильный перевод

Соотнеси фразы с их значением на русском языке:

  1. How are you? 1. Хорошо, спасибо.
  2. I’m fine, thank you. And you? 2. Я люблю машины, а ты?
  3. Fine, thanks. I love cars, and you? 3. Я без ума от животных
  4. I’m crazy about animals. 4. Собаки и кошки.
  5. What pets are popular in the UK? 5. Как дела?
  6. Dogs and cats. 6. Какие питомцы популярны в России?
  7. What pets are popular in Russia? 7. Какие питомцы популярны в UK?

Например: 1и 5, 2 и __, 3 и__, 4 и _, 5 и __, 6 и _, 7 и. -

Task 2. Прослушай диалог, найди правильный перевод фраз Саши и Боба.

Bob: What pets are popular in Популярные имена у кошек -

Russia? Вася, Мурка и Борис.

Sasha: Dogs and cats, Популярные имена кошек в

Cows and horses, Англии - Флафи, Кити,

Hamsters and parrots, Смоки и Тигр. А какие имена у

Rabbits and golden fish. Российских кошек?

Bob: Popular names for cats in Собаки и кошки

Smokey and Tiger. Хомяки и попугаи

What about Russian cats? Кролики и золотая рыбка

Vasya, Murka and Boris.

Bob: What about dogs’ names? Тузик, Мухтар и Дружок.

Sasha: Tuzik, Mukhtar, Druzhok. А какие имена у английских

What about English dogs? Блэки, Макс, Лаки.

Task 3. Прослушай слова и повтори за диктором каждое слово

hamster, parrot, rabbit, golden fish, horse

Task 4. Напиши слова под диктовку диктора

hamster, parrot, rabbit, golden fish, horse

K I N D O G D E

I M C H F R O G

B C A T B I R D

Task 6. Найди лишнее слово и подчеркни его

1. bear, horse, cow, pig, hen.

2 hamster, rabbit, pig, cow, bird.

3. run, swim, parrot, jump, sing.

Task 7. Прочитай предложения и зачеркни лишнее слово, данное в скобках

A popular name for a cat in England is: Fluffy/Lucky.

A popular name for a cat in Russia is: Vasya/ Tuzik.

A popular name for a dog in England is: Kitty/Prince

A popular name for a dog in Russia is: Mukhtar/Spot.

Task 8. Прочитай текст. Напиши пропущенные слова.

Many people in Russia have _____ at home. They can have ______, cows, pigs, rabbits, dogs and _____. Boys and girls can have hamsters, ______ golden fish and _______. They like to play with them.

Task 9. Допиши предложения

Popular names for cats in England are ______________________.

Task 10. Скажи фразы от лица Саши.

Bob: Hello, Sasha! How are you?

Bob: Fine, thanks. I love toy cars, and you?

Bob: Dogs and cats

Task 11. Скажи фразы от лица Боба.

Sasha:_I’m fine, thanks. And you?

Sasha:__I’ m crazy about animals.

What pets are popular in the UK?

Task 12 Прочитай текст и подчеркни правильный ответ.

Many people in Russia have pets at home. They can have horses, cows, pigs, rabbits, dogs and cats. Boys and girls can have hamsters, parrots, golden fish and turtles. They like to play with them.

1. Many people in Russia have pets/zoos at home.

2. They can have horses/elephants.

3. Boys and girls can have hamsters/giraffes.

4. They like to play/sleep with them.

Task 13. Допиши письмо брату Джону от лица Боба о популярных питомцах в России.

Hello. How are you? I ‘ve got a friend here. His name is Sasha. He has got a parrot..…

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 6

Task 7. Найди лишнее слово и подчеркни его

1. bear, horse, cow, pig, hen.

2 hamster, rabbit, pig, cow, bird.

3. run, swim, parrot, jump, sing.

В данном упражнении проверяется знание изученных на уроке лексических единиц, а также слов, которые встречались ранее. В первой строке три слова обозначают диких животных, одно слово – домашнее животное. Во второй строке четыре слова обозначают животных, одно слово – птицу. В третьей строке четыре слова являются глаголами, одно слово является существительным.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 12

Task 12. Прочитай текст. Подчеркни правильный ответ

Many people in Russia have pets at home. They can have horses, cows, pigs, rabbits, dogs and cats. Boys and girls can have hamsters, parrots, golden fish and turtles. They like to play with them.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока по теме: “ A magic island !”

Учитель: Журавлева Мария Андреевна

Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Тип урока: комбинированный

Цели: учить детей говорить о каникулах и времени года; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Оборудование: картинки из буклета с раздаточным материалом, CD для работы в классе; бумажные цветы разного цвета.

1.Организационный момент

- Hello , children ! (Hello!)

-How are you? (Fine, thanks.)

2. Фонетическая разминка

- Let’s say our tongue-twister about short things.

A T-shirt is short

And a skirt is short.

( Дети повторяют скороговорку хором .)

-Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, учитель следит за правильным произношением звуков.)

3. Постановка целей

Сегодня мы будем говорить о временах года. Вы услышите и научитесь петь песенку о летних каникулах. Для этого вам нужно выучить несколько новых слов. Также вы побываете на волшебном острове вместе с Лулу и Ларри.

4. Работа по теме урока.

1.Введение новой лексики

- Let ’ s listen to music .

(Учитель включает музыку, и дети слушают ее в течение нескольких секунд. Затем учитель пишет на доске слово music . Ученики повторяют его хором и индивидуально. Учитель включает музыку еще раз и задает вопросы.)

- Do you like this music ?

-Is it sad? и т . д .

(Учитель прикрепляет на доску несколько бумажных цветков разного цвета.)

-Look! I’ve got some flowers.

(Учитель записывает на доске слово flowers . Ученики повторяют его хором и индивидуально, а затем отвечают на вопросы.)

-Do you like flowers?

-How many flowers can you see?

- What colour are they ?

(Учитель показывает картинки с изображением времен года: summer , spring , winter , autumn .)

- Look ! It ’ s summer .

(Учитель записывает на доске слово summer . Ученики повторяют его хором и индивидуально. Аналогично дети узнают другие слова.)

2.Работа по учебнику

(Учитель пишет на доске цифру 106.)

-Open your books at page one hundred and six.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 106. Затем указывает на картинки в упр.1.)

- What ’ s this ? ( Flowers ) и т.д.

(Учитель включает запись. Дети слушают и повторяют слова в паузах.)

(Учитель обращает внимание на следующие фразы с переводом, которые написаны на доске.)

Let ’ s go and see ! - Давайте пойдем и посмотрим!

(Учитель несколько раз проговаривает эти выражения. Ученики повторяют их хором и индивидуально. Учитель показывает на первую картинку в упр.1 и задает вопросы.)

-What’s this? (It’s magic island.)

-Who can you see there? (Lulu, Larry, Nanny Shine and Chuckles.)

-What’s the weather like? (It’s sunny.)

(Аналогично учитель задает вопросы по второй, третьей и четвертой картинкам.)

-Let’s listen what they say.

(Дети слушают диалог. Затем учитель включает запись, делая паузы, и ученики читают фразы хором и индивидуально.)

(Для проверки понимания материала детям предлагается выполнить упр.4. После этого учитель распределяет роли, и ученики читают диалог по ролям. Учитель корректирует неправильное произношение слов и интонацию.)

5. Динамическая пауза (физкультминутка)

Работа по учебнику

-Let’s have a break.

( Учитель включает запись песни I’m wearing my jeans. Дети поют ее, сопровождая движениями.)

6. Повторение изученного материала

Работа по учебнику

(Учитель показывает на картинку в упр.2)

-What’s the weather like? (It’s sunny.)

-Who can you see in the picture? (Larry, Lulu, Nanny Shine, Chuckles.)

-Are they sad or happy? (They’re happy.)

-What is Larry wearing? (He’s wearing his T-shirt.)

-What colour’s his T-shirt? ( It ’ s yellow .) т.д.

(Аналогично учитель задает вопросы о Лулу и Чаклзе.)

-Let’s listen to the song.

( Дети слушают запись .)

-Read the text of the song.

(Дети читают текст хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету. Учитель объясняет значение незнакомых выражений.)

- Sing the song and keep moving .

(Дети слушают песню еще раз, подпевают и повторяют движения за учителем. Ученики слушают песню столько раз, сколько учитель считает необходимым.)

7. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

РТ : упр .1,2 с .58

-Open your workbooks at page fifty-eight, please.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 58. Затем указывает на картинку в упр.1 и задает вопросы.)

- What season is this ? (It’s spring.) и т . д .

(Учитель читает задание к упражнению или предлагает детям прочитать вслух.)

-Что нужно сделать в этом упражнении? (Написать пропущенные буквы в словах.)

(Учитель показывает на картинки в упр.2 и задает вопросы.)

-What season is this? (It’s winter.) и т . д .

(Затем читают слова под картинками.)

-Match the words to the pictures.

(Ученики выполняют задание, соединяя картинки и слова с помощью линий.)

-Что нужно делать в этом упражнении? (Написать пропущенные слова в предложениях.)

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики – в дневниках.)

8. Подведение итогов урока

-Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Назовите времена года по порядку.

-Вам понравилось на волшебном острове?

-Какие еще слова и фразы вы запомнили?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

-That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 873 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 11.11.2020 794
  • DOCX 21.7 кбайт
  • 77 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Морякина Ольга Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК Spotlight, 2 класс под редакцией Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс

Ф.И.О. преподавателя: Шелобанова И.Е.

Предметная область: Английский язык.

Тип урока: Урок совершенствования лексических навыков всех видов речевой деятельности.

Цели: закреплять структуры и лексику Module 5; познакомить детей с правилами чтения букв c и k и буквосочетания ck на примере знакомых им слов.

Развивающие:

Развитие памяти и внимания.

Развитие умения пользоваться сравнениями.

Воспитательные:

Формирование у детей культуры чтения, умения внимательно вчитываться в слова, предложение, текста.

Формирование познавательной активности.

Практические:

Развитие техники чтения вслух и про себя.

Развитие умения читать с извлечением основной информации.

Развитие навыков аудирования, говорения, письма.

Учебные задачи:

Тренировать произношение звуков.

Правильно озвучивать графический образ слова и соотносить его со значением.

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная.

Методы обучения: словесный , наглядный , практический.

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, презентация к уроку, карточки, аудиодиск.

Технологии: игровая, информационно-коммуникативного обучения, здоровье-сберегающего обучения.

Содержание урока:

Лексический материал:

Речевой материал:

Jacket, coat, skirt, T-shirt, shoes, socks, hat, jeans, shorts

It’s windy (sunny, cold, hot, raining) today.

План-конспект урока:

I. Оргмомент

T-Ps: Good-morning, good-morning,

Good-morning to you!

We are glad to see you!

T: Today we’ll have an unusual lesson. We have guests. Let’s say ‘’ Good morning ’’. Today we’ll speak about Magic Island. Look at the blackboard.

II. Фонетическая зарядка

(На доске написана рифмовка о временах года с пропущенными словами)

Summer is bright.

T: Это стихотворение о временах года. Прочитайте и догадайтесь, названия каких времен года пропущены. Read and complete.

Spring is green.

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.

III. Речевая зарядка

T: Do you want to play a very interesting game?
Ps: Yes.
T: But, at first, let’s remember the colours.

У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … red.
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно … blue.
Очень черный негр Джек,
Черный по-английски … black.
Коричневое платье купила эту фрау,
Мы знаем очень точно, коричневое … brown.
Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто … green.
Мышонок серый, убегай быстрей!
Серый по-английски … grey.

Костюм стал чистым, белым – white.
Мышка – … mouse, кошка – … cat
Белый … white, а черный … black.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый, по-английски … pink.

T: Please, open your Student’s books at page 108 ex. 1. Look at these pictures and find the differences. One by one. For example, the man in the 1st picture is wearing a yellow T-shirt, and the man in the 2nd picture is wearing a red T-shirt. Is it clear?
Ps: Yes.

T: Let’s begin.
P1: The man in the first picture is wearing a brown jacket, and the man in the second picture is wearing a black jacket…
T: Well done. Please, open your WB on page 59. Do ex. 3. You have 1 minute. Let’s check. What is Larry wearing?
P1 – jeans, jacket
T: Well done. What about Lulu?
P2 – coat, skirt…
T: Very good. Let's play a game “Guess who?”. You must describe anyone of your classmates and we will try to guess who this is.

IV.Актуализация знаний

1. Словарная работа

T: Now let’s check your home task.

Давайте вспомним слова, которые вы выучили на предыдущих уроках.

(На доске записаны слова с пропущенными буквами.)

su_ _ y _ oat w_ndy j_ans

ho_ flo_ers col_ sh_es

rain_ng i_land so_ _ s ski_t

ja_ _et sho_ts T-sh_rt m_sic

Look at the words on the board. Some letters are missing. Write them, please. One by one.

(Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущенную букву и читают слово).

Назовите только те слова, которые обозначают предметы одежды.

(Дети находят и читают вслух существительные.)

Назовите слова, которые описывают погоду.

(Дети находят и читают вслух прилагательные.)

And now look through the window and say what’s the weather like? Is it sunny today?

V. Постановка целей

Сегодня вы узнаете новые правила чтения английских букв. Также вы выучите новую песенку о том, как мы изучаем английский язык.

VI. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

T: Now open your Student’s books at page 108 ex. 2, please. Listen to me with attention:
The Kangaroo King is wearing a jacket and socks.

2. Работа с таблицей

T: And now let’s play a game ”Find the same letter” (SB on page 108 ex. 3). Look at this table. There are 3 columns. You have to put these words in these columns.

Учитель рисует на доске таблицу, дети делают то же самое в тетрадях.

For example, coat. I put it in the 1st column, because there is letter c. Is it clear? You have 2 minutes to do this exercise.
T: Ok. Who is ready? Let’s check. Please, read the 1st column
P1 – (coat, candle, cat)
T: Ok. That’s right.Can you name other words with sound /k/?(За каждый правильный ответ ученик получает жетон, который учитывается при выставлении оценок за урок).

VII. Физминутка

VIII. Продолжение работы по теме урока

1. Работа по учебнику

T: Ok. Sit down. Look at ex. 5 p. 109.

Учитель показывает на картинку в упр. 5 и задает вопросы.

What’s this? Who can you see in the boat? Are they sad or happy?

Ученики отвечают на вопросы, а затем слушают песню.

Listen and watch.
T: Listen it again and follow in your books, then read it.
(Playing the cassette to the ex. 5 p. 109)

T: And now let’s read our song. (Pupils repeat after the teacher.)

Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке.

T: Well done! Let’s try to translate the song.
IX. Инструктаж по выполнению домашнего задания

T: Please, open your diaries and write down your home task. SB p.109 ex. 4. WB p. 59 ex. 3 (part 2) – write. Is it clear?

X. Подведение итогов урока

Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы запомнили, какие буквы передают звук [k] в разных словах?

Какие слова и фразы из песни вы запомнили?

Вы сможете сделать одежду из бумаги для наших героев самостоятельно?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

T: So, some of you worked very well. So, I put you good marks. (P1 gets 5, P2 gets 4 … ) The lesson is over. Good-bye!
Ps: Good-bye!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Пособие по английскому языку. Учимся читать правильно (1).docx

Английский язык

Учимся читать правильно

hello_html_m5a80dc34.jpg

Ivanov Ivan

English alphabet (abc)

Название буквы

A a [ei]
B b [bi:]
C c [si:]
D d [di:]
E e [i:]
F f [ef]
G g [dʒi:]
H h [eitʃ]
I i [ai]
J j [dʒei]
K k [kei]
L l [el]
M m [em]

Название буквы

N n [ en ]
O o [ ou ]
P p [ pi ]
Q q [ kju :]
R r [ a :]
S s [ es ]
T t [ ti :]
U u [ ju :]
V v [ vi :]
W w [' d ʌ blju :]
X x [ eks ]
Y y [ wai ]
Z z [ zed ]

Буквы, передающие согласные звуки.

Какой звук даёт

(как читать в слове)

[s] ( перед буквами e, i, y) c ity

[ k ] (в остальных случаях) c at

редко [dʒ] ( перед буквами e, i, y) G eography

[k] k angaroo

[kw] q ueen

[r] r abbit

[w] w indow

Буквосочетания

(Некоторые буквы, когда стоят в паре звучат

по-особенному. Запомни эти буквосочетания)

sheep , ship , fish

cheese, sandwich, chocolate, chips, chair, kitchen

th[ð] звонкий межзубный

th [ θ ] глухой межзубный

thank you, birthday, three, bath

dolphin, photo, elephant

room, bedroom, bathroom, food

three, tree, green, sheep, queen

ice cream, please

В английском языке 6 гласных букв: Aa , Ee , Ii , Uu , Oo , Yy .

е gg (после е две согласные)

bl a ck (после a две согласные)

m u mm y (после u две согласные)

2) Гласную закрывает одна согласная и ей слово заканчивается.

d o g (после о одна согласная g , и слово заканчивается)

c a t (после а одна согласная t , и слово заканчивается)

b e d (после e одна согласная d , и слово заканчивается)

Во всех остальных случаях

звук [æ] читаем как в алфавите

Звук [æ] – нечто среднее между русскими [а] и [э]. Произнося его мы энергично опускаем челюсть вниз. Звук [æ] короткий и энергичный

k a ngaroo

gr a ndma

gr a ndpa

c a ndles

s a ndwiches

звук [е i ]

Звук [ ei ] – похож на русский [эй], но мы широко улыбаемся, произнося его. Звук [ ei ] – произносим плавно и слитно.

birthd a y

b a throom

b a n a n a

Звук [е] – похож на русский [э],

но мы широко улыбаемся,

Звук [е] короткий и энергичный

kitch e n

звук [ i :]

Звук [ i :] – похож на русский [и], но, в отличие от русского, он более длинный, мы также широко улыбаемся, произнося его.

Буквосочетание ее даёт звук [ i :]

Буквосочетание еа даёт звук [ i :]

s ea t ea m

t ea j ea ns

m ea t t ea m

ea t pl ea se

r ea d p ea s

Буква Ee закрыта [ e ] или открыта [ i :] ?

Буква I i

звук [i] читаем как в алфавите

Звук [i] похож на русский [и], но мы широко улыбаемся, произнося его. Звук [i]– короткий и энергичный .

dolph i n

k i tchen

l i v i ng room

sandw i ches

9 ch i ps

Звук [ ai ] – похож на русский [ай]. Звук [ ai ] произносим плавно и слитно.

звук [ ju :] читаем как в алфавите

Звук [ ju : ] – похож на русский [ю], но, в отличие от русского, он более длинный

comp u ter

st u dent

Звук [ʌ] – похож на русский [а]. Звук [ʌ] – короткий.

Буква Uu открыта[ ju :] или закрыта[ʌ] ?

звук [ əʊ ] читаем как в алфавите

Звук [ əʊ ] – похож на русский [оу]. Мы как будто немного удивляемся, произнося его. Звук [ əʊ ] произносим плавно и слитно.

d o t o

sit d o wn

br o ther

звук [ ɒ ]

Звук [ ɒ ] – нечто среднее между русским [о] и [а]. Произнося его, мы лишь слегка приоткрываем рот. Звук [ ɒ ] короткий .

d o lphin

a l o t o f

s o ldier

Запомни !

Буквосочетание оо

даёт звук [ u :]

bedr oo m

f oo tprints

Буква Оо открыта [ə u ] или закрыта [ɔ] ?

Буква Yy читается тремя способами

Звук [ ai ]

Если в слове нет никаких гласных , то буква Yy читается звуком [ ai ]. Звук [ ai ] – похож

на русский [ай]. Звук [ ai ]

произносим плавно и слитно.

Звук [ i ]

Если в слове есть несколько гласных, то последняя буква Yy читается звуком [ i ]. Звук [i] похож на русский [и], но мы широко улыбаемся, произнося его. Звук [ i ]– короткий и энергичный.

Звук [ j ]

английский звук [ j ] похож на русский [й]

Если в слове есть одна гласная,

то последняя буква Yy читается

звуком [ j ]. при этом гласную

перед буквой Yy читаем как

Если буква Yy первая в слове , то она тоже читается звуком [ j ].

Буква Yy читается тремя способами

Yy = [ ai ]

Буквосочетания (2 часть)

(Некоторые буквы, когда стоят в паре читаются

по-особенному. Запомни эти буквосочетания)

what, why, where, when ( исключение who [h] )

song, ring, king, sing, strong, going, long, jungle

pear, square, wear, bear, hare, share

ball, call, fall, wall, all, tall, small

гласная + r

p er fume

Выбранный для просмотра документ Римарчук А.А. Magic island.docx

ГБОУ Школа № 1194

Выполнила: учитель английского языка

Римарчук Анна Анатольевна

Планируемые результаты Коммуникативные умения (говорение): научиться называть времена года

Коммуникативные умения (аудирование) : воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Коммуникативные умения (чтение) : читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи):

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи) : научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика : autumn, flower, music, spring, summer, winter

Пассивная лексика / структуры : sea, sun, We’re having lots of fun. We’re playing in the sun.

Характеристика учебной деятельности учащихся : Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог

Оборудование: Учитель: карточки со звуками, напечатанные слова, картинки с изображением погоды, временами года, изображением острова, музыки, цветов, аудиозапись. Ученики: учебник, тетрадь, сборник упражнений, дневник, пенал.

Читайте также: