Конспект урока новогодний карнавал

Обновлено: 04.07.2024

Цель: учить детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования – пуантилизм.

Задачи:

2. Развивающие: развивать концентрацию внимания, усидчивость, познавательный интерес к нетрадиционным техникам рисования, творческое мышление и мелкую моторику.

3. Воспитательные: воспитывать творческое отношение к заданию, эстетический вкус, трудолюбие и умение доделывать начатое до конца.

Воспитатель: Ну наконец-то этот час настал!

И смех и шутки кружатся метелью!

Сегодня мы пришли на карнавал,

И нет конца всеобщему веселью.

Мороз на улице, и вьюга в окна бьет.

А здесь тепло, мелькают всюду маски.

Ведь Новый год сегодня настает,

Похожий на волшебника из сказки!

Воспитатель: Ребята расскажите мне, пожалуйста, о чём было это стихотворение?

Воспитатель: Правильно ребят-карнавал! Расскажите, что это такое и когда его проводят?

Искры брызнут в серебре. Руки над головой, пальцы оттопырены.

Сразу станет в доме празднично, Берутся за руки и становятся в хоровод.

Дед Мороз спешит с подарками, Идут по кругу с воображаемым

Наступает Новый год. мешком за плечами.

Воспитатель: Давайте нарисуем карнавал и пусть он всегда будет с нами (Дети проходят за столы где их уже ждут акварель, ватные палочки, вода каждому на стол, салфетки,

Воспитатель: Ребята мы с вами будем создавать свой собственный новогодний карнавал необычным способом, а с помощью ватных палочек! Этот метод называется метод тычка.

Как нужно рисовать показываю на шаблоне.

- А ну-ка, теперь попробуйте сами. Вы уже выбрали краску? Можете приступать.

- Макайте ватные палочки в краску, вот какие молодцы. А теперь давайте возьмём салфеточку и вытрем наши пальчики.

- А теперь посмотрим на нашу ёлочку, вокруг которой собрались гости карнавала, кого вы пригласили? (зайца, тигра, быка, котов).

- Вам понравилось так рисовать?

Воспитатель: Ну вот и готов наш новогодний карнавал. Он получился сказочный! Спасибо вам ребята!

Ключевые слова: Маска; карнавал; выражение; оформление; праздник; новый год; культура; орнамент; народы; материал.

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Приближается любимый взрослых и детей праздник Новый год.

Подготовка к нему начинается задолго.

Магазины и улицы украшают праздничные огни, мишура и ёлки.

В школе тоже отмечают этот праздник особенным образом. Устраивают настоящий карнавал!

На карнавал принято одеваться празднично, а также одним из главных атрибутов новогоднего карнавала считается маска.

Знаете ли вы где взять маску для своего школьного праздника?

В культуре разных народов маска известна с незапамятных времен.

Сначала маску использовали для разнообразных обрядов, она так и называлась обрядовая.

При подготовке к охоте, или перед началом военных действий, древний человек надевал на себя маску и разыгрывал разнообразные действия, для привлечения удачи.

Маска, чаще всего, это повязка с вырезами для глаз, которую надевают с целью его скрыть. Маска бывает с изображением человеческого лица, звериной морды, образом духа, и многое другое. Надевали такие на лицо в народных играх и обрядах.

Самая известная маска Японии называется Хання , используется она японском театре, а так же в ритуальных танцах. Представляет собой страшный оскал ревнивой женщины, демона или змеи, при прямом её положении. Однако если маску немного наклонить, то из-за скошенных бровей создаётся видимость безутешно рыдающего лица. Маска обладает двумя острыми бычьими рожками, металлическими глазами и полураскрытым ртом от уха до уха.

Театральные маски впервые, как считается, появившиеся в Античности и у древних греков и римлян служившие для актёров наиболее удобным способом передавать характер ролей. Маски могли изображать как человеческие лица, так головы животных, фантастических или мифологических существ.

Древнегреческие маски имели две цели: во-первых, они придавали определённую физиономию каждой роли. У масок уста были приоткрыты, глазные впадины резко углублялись, все наиболее характерные черты нужного типа подчеркивались, а краски налагались ярко.

Вторая цель театральных масок в том, что они усиливали звук голоса, а это было чрезвычайно важно при представлениях на огромных амфитеатрах, под открытым небом.

Венецианская маска, сейчас, считается традиционным символом главного Европейского карнавала.

Венецианские маски ранее использовались и в повседневной жизни с целью скрыть лицо. Это служило самым разнообразным целям: от романтических свиданий до совершения преступлений, в дальнейшем это привело к запрету ношения масок вне карнавала.

Венецианцы подарили миру не только свои оригинальные маски, но и карнавал в целом. Карнавал, это народный праздник под открытым небом, сопровождающийся танцами, маскарадами и всевозможными играми.

Для создания реалистичного образа маске, придают черты схожие с человеческим лицом. Очень важно положение линий рта и бровей, они оказывают самое главное влияние на выражение лица.

Для начала надо решить какой образ создавать, какой это будет персонаж. Веселый или чудаковатый, страшный или красивый, пугающий или наоборот привлекающий внимание

Обратите внимание, как меняется линии губ и бровей в зависимости от эмоций.

По этой схеме легко угадать, какие эмоции хотел изобразить художник.

Используйте в свой творческой работе полученные знания.

Разбор типового тренировочного задания:

Текст задания: Вставьте недостающее слово

_______________ маска, сейчас, считается традиционным символом главного Европейского карнавала.

Стратегия выполнения задания:

1. Внимательно прочитайте вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.

3. Затем выберите верный ответ и проверьте себя.

Разбор типового тренировочного задания:

Текст вопроса: Какие маски ранее использовались и в повседневной жизни с целью скрыть лицо, для романтических встреч или совершения преступления?

Стратегия выполнения задания:

1. Внимательно прочитайте вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.

3. Затем выберите верный ответ и проверьте себя.

Обязательная и дополнительная литература для самостоятельного изучения:

Обязательная литература:

Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. Изобразительное искусство 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций/ Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. М.: Просвещение, 2018. 175 с.

Дополнительная литература:

Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. 2 класс: творческая тетрадь. М.: Просвещение, 2018. 64 с.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Форма занятия: праздник

 развить творческие способности детей;

 развить речь детей, расширить словарный запас.

 подборка стихов была взята с образовательных порталов.;

 гирлянды, костюмы, музыкальный центр, диски с новогодними песнями, призы.

Цель: формирование гражданских и нравственных ориентиров, уважительного отношения к традиционным праздникам, отмечаемым в нашей стране.
Задачи:
1.Организовать новогодний досуг взрослых и детей, способствовать их объединению для совместного творчества.
2.Развивать творческие способности ребят, артистизм, коммуникабельность, умение петь, танцевать, читать выразительно стихи, быть дружными.

7. Дети в карнавальных костюмах, родители.

Ведущий:
- Дорогие гости!
Внимание, внимание!
Просим вас, затаить дыхание.
Начинаем представление,
Всем на удивление!
Чтоб никого не отвлекать,
Нужно сотовый убрать.

Ведущая:
Очень, очень просим вас
Выключить его сейчас.
Пусть дела все подождут,
Не до них нам будет тут.
Лучше с нами веселитесь,
Лучше в детство возвратитесь!

Гульжанат: Все скорей сюда бегите,

Собирайтесь в этот зал,

Если видеть вы хотите

Аиша: Есть немало праздников прекрасных,

Каждый наступает в свой черёд,

Но на свете самый добрый праздник,

Самый лучший праздник – Новый год!

- Мне однажды летом приснился Новый год:
По зелёным травам Снегурочка плывёт.
- А ко мне с букетом из ромашек
Заявился Дедушка Мороз.
И какой он мне ларец волшебный преподнёс!

Припев:
Новогодние игрушки, свечи и хлопушки в нём,
А весёлые зверюшки мой перевернули дом.
Завели весёлый хоровод, до чего смешон лесной народ!
И не верилось, что всё пройдёт сказочным сном!

2
- Всё уносит время, исчез нежданный сон,
Но порою снова ко мне приходит он.
- И однажды средь вещей забытых
Я случайно подняла ларец.
Значит, сказке новогодней летней не конец!

Припев.

Ведущий : Настал для всех веселый час,

Все в радостном волнении :

У нашей елки здесь сейчас начнется представление.

Меседу: Добрый день, дорогие ребята!

Здравствуйте, дорогие гости!

Елке-красавице все очень рады,

Всех в хоровод наш просим.

Марьям: Загорайтесь серебром

Над конями дуги,

Рассыпайся снег кругом,

Гульжанат: Пусть сегодня никому

Дома не сидится.

Выходите с нами в круг –

Что это за праздник, полный песен разных,
И бежит веселый, самый длинный хоровод?
Все в нарядах ярких, дети ждут подарков,
Потому, что знают дети - скоро Новый Год!
(Новый Год)

А Дед Мороз домой летом не придет,
Он ждет зимы и грустно вздыхает!
Но наступил Новый Год,
И все сверкает вокруг и сияет!

Это Новый Год! (Новый Год)
Это Новый Год! (Новый Год)
Это Новый-новый Год! (Новый Год)

Зайцы и конфетки на соседней ветке,
У Снеговика полным-полно своих забот.
Бьют часы двенадцать, будут все смеяться,
Конфетти, салюты в небе - это Новый Год!
(Новый Год)

А Дед Мороз домой летом не придет,
Он ждет зимы и грустно вздыхает!
Но наступил Новый Год,
И все сверкает вокруг и сияет!

Это Новый Год! (Новый Год)
Это Новый Год! (Новый Год)
Это Новый-новый Год! (Новый Год)

А Дед Мороз домой летом не придет,
Он ждет зимы и грустно вздыхает!
Но наступил Новый Год,
И все сверкает вокруг и сияет!

Это Новый Год! (Новый Год)
Это Новый Год! (Новый Год)
Это Новый-новый Год! (Новый Год)

(Дети расходятся. Появляется Снеговик.)

Снеговик: Неужели я опоздал на праздник? Скоро появится Дед Мороз и приведет

с собой Снегурочку. К их приходу все должно блестеть и искриться (Быстро заметает

вокруг себя метлой.) Вот и засияло все вокруг, словно льдинки на солнце. А вот и елка

красивая. Да и ребята уже все собрались! Здравствуйте, ребята! (Дети отвечают.)

Готовы встретить Новый год? (Да!) А стихи приготовили?

Ведущий : И стихи, и песни, и танцы.

Снеговик : Ну что же, ждите Деда Мороза со Снегурочкой, а я пойду их встречать.

Ведущая: Новый год настает, с Новым годом …(На этих словах из-за елки появляются

Баба-Яга и Леший, делают вид, что снимают игрушки с елки) Вы зачем снимаете игрушки с елки? У нас праздник только начался!

Леший : У вас свой праздник, у нас – свой.

Баба-Яга: Нам тоже игрушки нужны .

Леший : У вас их так много, а у нас ни одной! Не жадничайте!

Баба-Яга : Мы вам заплатим после Нового года…

Леший: В четверг, после дождичка!

Ведущий : Да не нужны нам деньги ваши!

Баба-Яга : Тем лучше. Спасибочки, мы и вам немножко оставим.

Леший: А я бы все взял.

Баба-Яга : А я бы и елку приватизировала. Смотрите, какая красавица!

Леший: Они ее в нашем лесу срубили. Значит, елка наша!

Баба – Яга : Елку срубили, а игрушками не поделились. Не стыдно?

Леший : Негодяи! Второгодники!

Баба- Яга : Хулиганы, хвастунишки!

(Появляется Снеговик с метлой. )

Снеговик: Кто это тут празднику мешает? Что за нечисть?

Баба-Яга: Сам ты нечисть!

Леший: В лесу родилась елочка

Для Бабушки Яги…

Баба-яга : И с Лешим мы на Новый год

К той елочке пришли.

Зовусь я Бабою-Ягой ,

И я о том не плачу.

Леший: Имеет ступу и метлу

И Лешего впридачу.

(Танец Бабы-Яги с Лешим)

Снеговик: Да ведь вас и на праздник никто не приглашал! И игрушки верните, а то

вот я вас метлой!

Леший : Подумаешь, очень надо!

Баба-Яга: Ну, погодите! Сейчас устроим вам праздник!

Леший : Икать и прыгать будете!

Баба-Яга : (достает сот. телефон из кармана). 31-12-2020. Вызываю Кощея! Вызываю Кощея! Алло, Кока! Это ты, милый? Просьба есть. Срочно нужна твоя помощь. Мы в

школе… Ага, пугнуть кое-кого надо! Давай, одна кость там, другая – здесь.

Леший : Слыхали . кто сейчас явится ? Разбегайтесь заранее!

Снеговик: Не боимся мы ваших угроз! Да и Дед Мороз вот-вот с внучкой пожалуют.

Мы их веселым танцем встретим.

Меседу: Скоро праздник Новый год

Вся Земля его так ждет!

В серебро оделся лес…

В этот праздник жди чудес!

(Звучит мелодия, появляются Кощей, Баба-Яга и Леший.)

Кощей: Чудес ждете? Ну-ну! Вот вам первое чудо: Снегурочка у нас в лесу дремучем

под елочкой сидит, плачет…

Леший : А Дед Мороз в снегу увяз!

Ведущий: Так давайте позовем его дружно, может, услышит он нас?

Дед Мороз : Я сегодня очень рад

Видеть дорогих ребят !

Очень к вам я торопился ,

По пути с дороги сбился

Да в овраг чуть не свалился !

Наконец – то с вами я!

Здравствуйте, мои друзья !

Ведущий : Дед Мороз, да ведь у нас беда: нечисть сказочная Снегурочку , внучку твою,

похитила и в лесу спрятала. Как быть-то нам?

Дед Мороз: Знаю я этих разбойников лесных. Не первый раз они праздник сорвать хотят.

Не выйдет! У меня, ребята, есть верное средство против них – веселая игра . Коли будете со мной все играть – сила их колдовская ослабеет. Поиграем?

Дед Мороз предлагает участникам встать лицом друг к другу. Начинает играть музыка, и игрушка, например кукла с изображением Снегурочки, переходя из рук в руки, движется по кругу. Прекращается музыка, прекращается передача игрушки. Тот, у кого осталась кукла, выбывает из игры. Игра идет до тех пор, пока не останется один человек. Если играющих много, по кругу можно пустить несколько кукол.

2 валенка, колпак. Рукавицы- звучит музыка (могут быть маски животных)

Кощей : Ладно, я сегодня очень добрый. Согласен на три условия. Выполните их – отдам вашу Снегурочку . Согласны? (Да).

Условие первое: почитать новогодние стихи.

(Дети читают новогодние стихи).

Сабайжат: Новый год со сказкой дружит,
Где волшебные мечты,
Он тихонько в танце кружит
Под мелодию зимы.

Пахнет он смолой еловой,
И морозом поутру,
Каждый год зовет он снова
В свою зимнюю игру —

Расписать окошки в доме,
Елочку зажечь скорей,
И позвать деда Мороза,
Чтоб порадовать детей!

Жасмина: Сколько радости, волнений
Всем приносит Новый год,
Сколько зимних приключений,
Снежных сказочных красот.

Вот сосулька, вся искрится,
Вот снежок из серебра,
И на санках с горки мчится

Абдулла: Я с Новым годом поздравляю
Всех тех, кто верит в чудеса.
От всей души я вам желаю
Огромной радости в глазах!

Пускай вам этот Новый год
Много хорошего несет:
Любви, здоровья и тепла,
Успеха, счастья и добра!

Баба-Яга: Второе условие Кощея: поиграть со мной. Я загадки люблю, только сложные.

Я ведь страсть какая умная!

Очень-очень громко лает

Так чужих она пугает.

Зовет хозяина в игру…

Весь колючками покрыт –

Этим он и знаменит.

На зиму впадает в сон…

Вот последняя загадка :

Спит в берлоге сладко-сладко,

Любит он малину , мед…

Ведущий : Бабулечка , милая , ты такая забавная !

Баба-Яга : Милая… Я?! Ой…(Засмущалась и убежала).

Леший : А вот и третье Кощеево условие : веселая игра с родителями. Если будет весело - отдаст он Снегурочку!

Кощей: Ну ладно ,пойдем Снегурочку приведем. А вы не стойте просто так , песню пойте, Новый год ведь !

Здравствуй новогодний вечер,
И уже зажгли мы свечи,
Будет всем нам очень хорошо!

И уже накрыли стол,
Каждый родственник пришёл,
Будут песни, танцы, будет шоу!

И ёлка вся мигает, как она блестит,
И Дед Мороз уже конечно же спешит,
Он обязательно обрадует всех нас,
В заветный час! В заветный час!

А теперь ничего не говорите,
Своё дыхание затаите,
И поздравление – получите!

С Новым годом ура, с Новым годом семья,
Всем здоровья сполна и любви и добра,
С Новым годом ура, с Новым годом семья,
Счастья вам без конца и успехов сполна!
С Новым годом семья!

Нам сегодня, не до скуки,
Поднимаем выше руки,
Новый год в кругу родной семьи,

И нельзя тут утаить,
Что родней не может быть,
Даже мечты напополам можем делить!

И ёлка вся мигает, как она блестит,
И Дед Мороз уже конечно же спешит,
Он обязательно обрадует всех нас,
В заветный час! В заветный час!

А теперь ничего не говорите,
Своё дыхание затаите,
И поздравление – получите!

С Новым годом ура, с Новым годом семья,
Всем здоровья сполна и любви и добра,
С Новым годом ура, с Новым годом семья,
Счастья вам без конца и успехов сполна!
С Новым годом семья!

Снегурочка : Пришла я к вам из сказки зимней ,

Из снега я, из серебра .

Мои друзья – метель да иней,

Я всех люблю, ко всем добра.

Здравствуйте, дорогие гости, дети, родители! Поздравляю всех с Новым годом! Подготовились вы отлично. Елочка у вас чудесная. А лесных злодеев я простила.

Они уже и сами поняли. что поступили нехорошо. Давайте вместе встретим Новый год

Улыбками, смехом, песней, веселым танцем!

Дед Мороз : Все молодцы!

Вот и все, как мы хотели,

Злые вмиг тут подобрели,

И Снегурочка опять будет с нами танцевать!

Снегурочка: Наступил желанный мир,

Дед Мороз устроит пир.

Кощей : И кружится карнавал,

Я тут тоже танцевал!

Дед Мороз: А нам уже пора в дорогу,

Ведь елок в городе так много .

Все новогодние подарки, такие вкусные и яркие

Вручить хочу с любовью я.

И – с Новым годом вас, друзья!

(Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки)

Снегурочка : Пора, друзья, проститься нужно!

Живите счастливо и дружно!

Дед Мороз : А я уж вам подброшу снега,

Чтоб вы могли на лыжах бегать.

Всю зиму буду с вами я.

ВМЕСТЕ: Счастливых праздников, друзья !

Снегом белым все замело.
Все что было, было и прошло.
В памяти оставим то, что не забыть.
То, чему мы рады, то, с чем будем жить.
Наступают новые дни.
В небе загорятся новых звезд огни.
Все, что не случилось, жди и все придет.
Сбудется как в сказке в этот Новый год.

С Новым годом папа, с Новым годом мама!
С Новым годом поздравляем Вас, друзья!
От Москвы до Бама, Питера и Камы,
Счастья пожелаем мы тебе, страна!
С Новым годом папа с Новым годом мама!
С Новым годом поздравляем Вас, друзья!
От Москвы до Бама, Питера и Камы,
Счастья пожелаем мы тебе, страна!

Дед Мороз смеется.
Новый год начнется.
Будет много счастья.
Счастье не прошло.
Вместе соберемся.
Вместе улыбнемся.
Дед Морозу скажем,
Что нам хорошо.

Ты смеешься, счастье в глазах.
И снежинки тают на твоих губах.
Я твоя снежинка, что любовь дает.
Будет все как в сказке
В этот Новый год.


- Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать в этом нарядном новогоднем зале.

- Снова к нам пришел сегодня

Праздник елки и зимы.

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждали мы.

- Минувшему мы году благодарны

И время торопливое не ждет.

Листок последний сорван календарный,

Навстречу нам шагает Новый год!

-Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идет.

Так давайте скажем дружно:

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

-Всех ребят мы поздравляем,

Всех родителей, друзей.

И от всей души желаем

Мы вам самых светлых дней!

Здесь хныкать и хандрить,

И строго воспрещается

Зевать, пищать и ныть.

Наш праздник начинается.

- Смешить друзей – разрешается,

Хулиганить, скучать – запрещается.

Петь, хороводы водить – не возбраняется,

Стихи читать, играть – призами – поощряется!

- Наконец-то в школе праздник,

И, поверьте, не напрасно

Его каждый ожидал!

- Будут конкурсы, приколы,

Дискотека очень скоро

-Мы устали от учебы.

Так вперед! На маскарад!

Но вначале с Новым годом

Поздравляем всех ребят!

- И теперь встречаем наших участников карнавала, 1…2 …. 3…. . 4 класс…

Ребята проходят по кругу, ведущие их рассаживают по двум командам… Идет разделение на команды … Готовится Название и девиз…

-А девочки тут есть?

- А мальчики тут есть?

- А ребята нашей школы тут есть?

- Вы готовы играть?

- Вы готовы танцевать?

- Готовы резвится и принимать участие в конкурсах?

- Давайте проверим, как вы умеете хлопать,

- А как вы умеете топать,

- А как вы можете смеяться.

Если взрослые и дети

Дружно встали в хоровод,

Значит, скоро будет праздник,

Долгожданный… Новый год.

И подарочки под елкой

Каждый - стар и млад- найдет:

Нынче не 8 марта,

А веселый… Новый год!

Если до шести утра

Не ложится спать народ,

Значит у телеэкрана

Он встречает …Новый год!

- Да, Наступает Новый год – самый долгожданный, самый снежный, самый дружный и веселый праздник. Скоро Дед Мороз прейдет, чтоб повеселится с Вами. Но, а чтобы не случалось, есть игра у нас для Вас. Я начну, вы продолжайте, хором дружно отвечайте!

Конспект внеклассного мероприятия Новогодний карнавал

Сейчас я вас научу танцевать очень модный танец. "Чуча-чача" Фактически это наш с вами секретный пароль-отзыв.

Когда я говорю Чуча, вы отзываетесь словом Чача. И это не тот напиток о котором вы подумали, а наше прекрасное настроение.

Как только вы увидите движение, которое я показываю, вы его за мной повторяете.

Пальцы вперед. Чуча-чача. Поехали. (Подпрыгивает и делаем взмахи руками вверх вниз). Отлично!

Пальцы вперед, локти согнули. Чуча-чача ( делаем движение, показывая пальцами назад ) Замечательно.

Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Чуча-чача (двигаем локтями и крутим попой). Отлично

Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Чуча-чача. (делам движение, как будто двумя кулаками отталкиваемся)

Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени расставили. Чуча-чача. (Поднимает по очереди колени)

Пальцы вперед. локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени расставили. Головы закинули. Чуча-чача. (отталкиваемся руками вверх)

Пальцы вперед. локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени расставили. Головы закинули. Языки высунули. Чуча чача. А теперь все подряд

1. В Новый год желанный гость, кто же это? (Д. М. )

2. В Новый год подарков воз, кто привёз нам? (Д. М. )

3. На окне узор из роз, кто рисует? (Д. М. )

4. Зябнут руки, мёрзнет нос, их морозит…? (Д. М. )

5. Между сосен и берёз заблудился? (Д. М. )

6. Перед нами в полный рост, встань пожалуйста? (Д. М. )

8. Не могу сдержать я слёз! Где ты ходишь? (Д. М. )

9. Плачут лётчик и матрос, не приходит…? (Д. М. )

10. У лисички рыжий хвост, у Снегурки? (Д. М. )

11. У тебя пародонтоз, у Снегурки? (Д. М. )

12. Время мчится под откос, не приходит…? (Д. М. )

13. Лошадь кушает овёс, покажись нам…? (Д. М. )

14. Воробей клюёт навоз, отзовись нам? (Д. М. )

15. С пальмы падает кокос, где ты бродишь? (Д. М. )

16. Через речку, через мост, едет в санках? (Д. М. )

17. Д’Артаньян, Атос, Портос, кто четвёртый? (Д. М. )

18. Пару пачек папирос, за день купит? (Д. М. )

19. Ехала машина без колёс, кто сидел в кабине? (Д. М. )

21. До чего ж он не прост, этот самый? (Д. М. )

22. Праздник выйдет вкривь и вкось если не приедет?(ДМ)

23. На часах у нас 12, без пяти. Дед Мороз уже, наверное, в пути! И всё же, друзья, нам надо опять, как можно громче его позвать.

24. Отвечайте на вопрос, кто нам нужен? (Д. М. )

25. Подними заздравный тост, за гостей всех… (Д. М. )

26. Ждём тебя желанный гость, старый, добрый…? (Д. М. )

- Нам то его со Снегурочкой и не хватает на нашем празднике! Давайте их позовем!

-Дед Мороз! Снегурочка!

На сцене появляется Дед Мороз и Снегурочка!

- С Новым годом! Пусть удачу

Вам подарит этот год,

Сложные решит задачи

И успехи принесёт!

Весь материал - смотрите документ.

Содержимое разработки

Сценарий новогодней интерактивной дискотеки для учеников начальной школы.

Зал украшен, звучит новогодняя музыка.

-Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать в этом нарядном новогоднем зале.

-Снова к нам пришел сегодня

Праздник елки и зимы.

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждали мы.

-Минувшему мы году благодарны

И время торопливое не ждет.

Листок последний сорван календарный,

Навстречу нам шагает Новый год!

-Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идет.

Так давайте скажем дружно:

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

-Всех ребят мы поздравляем,

Всех родителей, друзей.

И от всей души желаем

Мы вам самых светлых дней!

Здесь хныкать и хандрить,

И строго воспрещается

Зевать, пищать и ныть.

Наш праздник начинается.

-Смешить друзей – разрешается,

Хулиганить, скучать – запрещается.

Петь, хороводы водить – не возбраняется,

Стихи читать, играть – призами – поощряется!

-Наконец-то в школе праздник,

И, поверьте, не напрасно

Его каждый ожидал!

-Будут конкурсы, приколы,

Дискотека очень скоро

-Мы устали от учебы.

Так вперед! На маскарад!

Но вначале с Новым годом

Поздравляем всех ребят!

- И теперь встречаем наших участников карнавала, 1…2 ….3…..4 класс…

Ребята проходят по кругу, ведущие их рассаживают по двум командам… Идет разделение на команды … Готовится Название и девиз…

-А девочки тут есть?

-А мальчики тут есть?

-А ребята нашей школы тут есть?

-Вы готовы играть?

-Вы готовы танцевать?

-Готовы резвится и принимать участие в конкурсах?

-Давайте проверим, как вы умеете хлопать,

-А как вы умеете топать,

-А как вы можете смеяться.

Ребята! Какие вы молодцы!

А теперь поиграем в игру:

- Я вопрос вам задаю.

Вы даёте мне ответ –

- Выпал снег – пришла зима? – Да

- Ночью светит нам луна? – Да

- Дед Мороз противный дед? – Нет

- Нужно в школу брать билет? – Нет

- Едят лягушек на обед? – Нет

- А у Снегурки – борода? – Нет

- Всегда ёлка зелена? – Да.
Год Лошади проводим рукой (машем рукой)
Год Овцы мы встретим другой (машем другой)
Душу раскроем заветной мечте (разводим руками)
Здравствуйте, скажем заветной мечте (говорим)
Топнем ногой, печаль пусть уйдет
Топнем другой, пусть веселье придет
Где у овечки хвост? Посмотрите.
Хвостиком весело помашите.
Ну-ка друг другу похлопаем дружно.
Всех с Новым годом поздравить нам нужно.

-И для начала давайте потренируемся!

-Вам загадки загадаю.

Интересно мне узнать,

Кто их сможет разгадать.

-Он и добрый, он и строгий,

Бородой седой зарос,

Наш любимый. (Дед Мороз)

Стоит, светло сверкая,

Как пышно убрана.

Скажите, кто она? (Елка)

-Быстрокрылы и легки

Что за чудо мотыльки

Кружат над тобою? (Снежинки)

-Под Новый год пришел он в дом

Таким веселым толстяком.

Но с каждым днем терял он вес

И, наконец, совсем исчез. (Календарь)

-После осени пришла.

И сугробы намела. (Зима.)

-Он пришел нежданно,

Удивил нас всех,

Для ребят желанный

-Во дворе из кучи снега

Я конструкцию воздвиг!

Как похож на человека

Этот милый . (Снеговик.)

Сказки
Этот конкурс подойдет для детей, которые знают сказки. Ведущий усаживает детей полукругом и начинает задавать вопросы. Дети отвечают либо хором (тогда никто приз не получает), либо каждый по-отдельности (тогда запланируйте раздачу призов, это могут быть простые конфеты).
Вопросы будут относиться к сказочным героям. Дети должны продолжить имя героя:
“Красная …”, “Снежная …”, “Крокодил …”, “Баба …”, “Кощей …” и так далее.

1.Эстафета Шоколадка (2 шоколадки-плитки)

3.Будь начеку
Дед Мороз или Снегурочка подает стоящим в кругу различные команды, а выполнять их надо, только если к команде добавлено слово "пожалуйста", например, "Пожалуйста, руки вверх", "Правую руку опустить!", "Пожалуйста, похлопаем в ладоши" и т. д. Игра проводится весело, в быстром темпе. Те, кто ошибся, выходят из игры. Оставшемуся присваивается звание "Самого внимательного гостя" и вручается приз. (Приз 1)

4.Лилипуты и Великаны(Приз 1)

5.Браво –Честь(Приз 1)

– Со мной, ребята, поиграйте,
Движенья дружно повторяйте!
Поиграть пошли мы в лес (шагают на месте)
Полный сказочных чудес.
По сугробам мы шагаем
Выше ноги поднимаем. (шагают, высоко подняв ноги)
В руки снега наберем,
И снежки лепить начнем (наклоняются и лепят снежки)
Кинем их вперед скорей,
Испугаем всех зверей (выбрасывают правую руку вперед).
Нам теперь согреться нужно,
Потрем свои ладошки дружно( потирают ладони).
Теперь щеки, уши , нос (дотрагиваются до ушей, щек, носа)
И не страшен нам мороз!
Соседу слева мы поможем,
Его ухо потрем тоже. (поворачиваются налево, дотрагиваются до уха соседа)
А теперь соседа справа (дотрагивается до уха соседа)
Молодцы, ребята! Браво!

-Снежинки Вырежьте где-то 50 штук снежинок (можно кружочки) и рассыпьте их по полу, а каждому ребенку дайте по мешочку. Под новогоднюю музыку устройте сбор снега для Снегурочки и Деда Мороза. Побеждает тот, у кого новогодних снежинок окажется больше всех.

-Самый ловкий. Расставьте различные новогодние предметы на полу (их должно быть не столько, сколько детей, а на один меньше). Все дети ходят по кругу под музыку, когда прекратилась музыка, каждый должен схватить любой предмет. Кому ничего не досталось, тот на время выходит из игры. Количество предметов уменьшается каждый раз на одного. Выигрывает самый ловкий. 1 приз

Поем песню

Эту песенку, друзья, разучить не сложно.
Под гитару можно петь, без гитары можно.
Даже, если вам медведь наступил на ухо,
Эту песню можно петь, не имея слуха!
Ля-ля-ля-ля-ля, Ля-ля-ля-ля-ля, Ля-ля-ля-ля-ля, Ля-ля-ля-ля-ля
Проще песни не найти, - мы вам скажем твердо,
Потому что в ней всего целых два аккорда!
Эта песня хороша, как в костре картоха.
Тот, кто песню не поет - поступает плохо.
Ля, ля-ля-ля-ля, Ля, ля-ля-ля-ля, Ля, ля-ля-ля-ля, Ля, ля-ля-ля-ля
Тот, кто двойки получил на уроках пенья,
- Тоже хочет песни петь, - лопнуло терпенье.
Дуют ветры в феврале и метет поземка,
И неважно, что орешь, главное - чтоб громко.
Ля, ля-ля-ля-ля, Ля, ля-ля-ля-ля, Ля, ля-ля-ля-ля, Ля, ля-ля-ля-ля
Если голос ваш охрип - плюньте, разотрите!
Петь не можете - тогда просто говорите.
А кто не может говорить - пусть рычит мотором!
А и не важно, как звучит, главное - чтоб хором.
Ля, ля-ля-ля-ля, Ля, ля-ля-ля-ля, Ля, ля-ля-ля-ля, Ля, ля-ля-ля-ля
А этот куплет придумал народ:
Если кончились слова, значит, песня спета.
Не беда! Давайте петь с первого куплета.
Дyютветpы в февpале и метёт позёмка,
И не важно чёоpёшь - главное что гpомко.

Укрась ёлочку. Детям раздаются листочки с нарисованной елочкой. Они должны за определенное время нарисовать, как можно больше новогодних игрушек. Можно соревноваться не на время, а на качество выполненной работы.

Детская дискотека. Сделайте подборку детских новогодних песен. Сами танцевать дети могут, но недолго. Поэтому я подобрала несколько танцевальных игр.

1) танцор в шляпе; Ведущий берет шляпу (лучше всего подойдет головной убор Деда Мороза) и объявляет правила игры: танцует тот, на кого он наденет шляпу, а остальные просто хлопают в ладоши. Так ведущий надевает эту шляпу то на одного, то на другого малыша. А можно надеть и на взрослых…

2) танец животных; Ведущий предлагает детям танцевать как слоники, медведи, зайчики, лошадки, лисички, бабочки, жабки и т. д. Можно раздать маски этих животных детям. Так будет намного веселее.

4) танец на выбывание. Все дети танцуют и в это же время передают друг другу какой-то новогодний предмет. Ведущий выключает музыку и тот, у кого в этот момент в руках оказался этот предмет, выбывает. Выигрывает тот, кто последним останется на танцевальной площадке. (Приз 1)

8.Новогодние пазлы. Найдите любые старые новогодние открытки (или скачайте с Интернета) и разрежьте их на несколько частей, (чем старше ребенок, тем больше частей получится). Предложите детям сложить эти веселые картинки.

Задача конкурса: каждый участник должен нарисовать заданный рисунок (героя или предмет) с помощью фломастера или карандаша, привязанного к лыжной палке.

Этот новогодний детский конкурс также проводится на свежем воздухе. Ведущий объясняет, что мишенью в данном конкурсе будет ведро на голове у снеговика. Две команды участников подходят к контрольной линии. Каждая команда встает в колонну по одному. По команде ведущего участники пытаются сбить ведро с головы снеговика снежками. Каждый участник может сделать три попытки. Можно дополнить конкурс и за каждое попадание присуждать, например, 2 балла, за касание ведра снежком – 1 балл. Какая команда суммарно наберет большее количество баллов, та и становится победителем и обладателем новогоднего приза.

Сейчас я вас научу танцевать очень модный танец. "Чуча-чача" Фактически это наш с вами секретный пароль-отзыв.
Когда я говорю Чуча, вы отзываетесь словом Чача. И это не тот напиток о котором вы подумали, а наше прекрасное настроение.
Как только вы увидите движение, которое я показываю, вы его за мной повторяете.
Пальцы вперед. Чуча-чача. Поехали. (Подпрыгивает и делаем взмахи руками вверх вниз) . Отлично!
Пальцы вперед, локти согнули. Чуча-чача ( делаем движение, показывая пальцами назад ) Замечательно.
Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Чуча-чача (двигаем локтями и крутим попой). Отлично
Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Чуча-чача. (делам движение, как будто двумя кулаками отталкиваемся)
Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени расставили. Чуча-чача.(Поднимает по очереди колени)
Пальцы вперед.локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени расставили. Головы закинули. Чуча-чача. (отталкиваемся руками вверх)
Пальцы вперед.локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени расставили. Головы закинули. Языки высунули. Чуча чача. А теперь все подряд

- Нам то его со Снегурочкой и не хватает на нашем празднике! Давайте их позовем!

Читайте также: