Конспект урока местоимения английский 2 класс

Обновлено: 02.07.2024

Тип урока: Урок формирования и первичного закрепления новых знаний.

Основное содержание и зад ачи урока: Познакомить с местоимениями you, your, his , с

правилом чтения буквосочетаний or, our и звуком [о:], который они обозначают ;

познакомить с новой лексикой и з акрепить ее в с ерии упражнений.

1. Предметные: отработать у потребление местоимения you, your , his в серии речевых

упражнений; различать на сл у х и адекватно произносить зв у к [ о:], который б у квосочетания

а) познавательные: развития внимания, мышления и зрительной памяти уча щихся;

б) коммуникативные: формировать умение работать индивидуально и в парах;

в) регулятивные: уч ить детей контролировать свою речь по заданной тематике, формировать

3. Личностные: формировать умения адекватно оценивать свою работу, воспитывать у

Оборудование: аудиоприложение (CD MP 3), картинки с изображением нового лексического

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Коммуникативные УУД: слушать учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации.

Оборудование: ноутбук с проектором, раздаточный материал, флажки, учебники.

Ход урока

  1. Организационно-мотивационный момент

Good morning children! I am glad to see you!

Let’s continue our work with the fonetical gymnastic. Let’s remember the English sounds and words. Listen to me and repeat after me. ( слайд 3)

-Listen, read and translate a new poem. Listen to me.

That is my cat
It is big and fat.
It has no habit
To catch a rabbit. (слайд 4,5)

3.Речевая разминка

- Let s play the game.

Учитель произносит предложения, с которыми учащиеся соглашаются или нет.

1. The elephant is grey.

2. The elephant can swim

3. The cat is pink.

4. The cockerel can skip.

5. The dog is black

6. The dog can run

7. The lion is green.

8. The lion can fly.(слайд 6)

4.Актуализация опорных знаний и мотивация учебной деятельности

- Ребята, сегодня к нам в гости зашла тетушка Сова, чтобы рассказать нам новое правило.

- Мы в своей речи очень часто используем слова, которые называются местоимениями. Эти слова мы используем вместо имен людей и названий предметов. Ребята, некоторые из них нам уже известны на английском. Вы помните такие слова? (слайд 7)

- Когда мы приветствуем друг друга, рассказываем о себе и своих друзьях, мы используем местоимения I, he, she, you, we, they, it

-Мудрая Сова предлагает нам поближе познакомиться с местоимениями.

Please, repeat after me. Повторите за мной. ( Повторяют местоимения за учителем по слайду №9)

5.Создание результативного пространства

- Now let s play. Давайте поиграем. Я показываю слайд (№10-15), а вы угадываете, как переводятся наши местоимения.

Чтобы лучше запомнить местоимения, мы выучим про них стихотворение (слайд 16) Listen to me:

Я ошибся: ай-яй-яй!

Я – местоимение … I.

Объяснились мы в любви,

Мы - местоимение … we.

Она спешила! Не спеши!

Она – местоимение … she.

Вы не стойте на краю,

Ты и вы – иначе … you.

Он смеялся: хи-хи-хи.

Он – местоимение … he.

Они жалели всех людей,

Они – местоимение … they.

И осталось лишь одно it в значении Оно.

6. Физкультминутка

- It’s time to have a rest. (слайд 17)

7. Моделирование рефлективного пространства

-Посмотрите наши местоимения поехали в гости к своим друзьям! Скажите кто из них сел не в свой вагон? (слайд 18)

Закрепление навыков чтения

-Let’s play a ball.

-Я называю предложение и бросаю кому-нибудь мяч, а вы должны заменить существительные местоимениями. Все остальные, если согласны с отвечающим поднимаете зеленый флажок, если не согласны-красный(слайд 19).

Ben is slim. – He is slim.

Ann can skip. –She can skip.

A dog is black.– It is black.

Jim and Jill have a dog. – They have a dog.

Tom and I can swim. – We can

8.Тренировка орфографических навыков

-Now you work in pairs.

Дети получают карточки с заданием расшифровать слова.

-Please, make up the words from these letters. You have 2 minutes for the task.

Потом два человека выходят к доске и записывают получившиеся слова(слайд 20).

8. Подведение итогов урока. Рефлексия

-Что вы сегодня нового узнали? Чем мы сегодня с вами занимались?

-А теперь поднимите зеленый флажок те, кто сам сможет заменить существительное местоимением.

- Do you like our lesson? Если он вам понравился, вам все было интересно, поднимите зеленый флажок, если что-то не понравилось- желтый, если вообще не было не интересно- красный.

-А теперь оцените свою работу на уроке.

Работали отлично, хорошо – зеленый, не достаточно хорошо работали, в следующий раз будете больше стараться – желтый, вообще не работал – красный.

- I am glad to your work. You are very clever. You can do many things. Your marks are …

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока

Педагог: Чернова Анастасия Юрьевна

Предмет: английский язык

Цель урока: создать условия для знакомства учащихся с личными местоимениями и сформировать навык употребления в речи глагола to be с этими местоимениями.

Образовательная : ввести новую лексику (личные местоимения), сформировать навык употребления этих местоимений с глаголом to be , повторить ранее изученную лексику.

Развивающая : развивать лексический запас учащихся, навыки говорения и умения применять изученный материал на практике (в грамматике).

Воспитательная : воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям, культуры общения и дисциплинированности.

Планируемый результат

Предметные умения :

правильно произносить и знать перевод личных местоимений ( I , he , she , it , we , you , they ); знать написание этих слов; уметь употреблять эти местоимения с глаголом to be ; приобретать опыт применения нового лексического и грамматического материала на практике.

Личностные: формировать этические чувства (доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость), готовить учащихся к самоопределению на основе ценностно-смысловой ориентации.

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, быстро находить нужный ответ на вопрос в игре.

Познавательные: уметь осознанно стоить речевое высказывание с использованием новой лексики, применять изученные знания в грамматических упражнениях.

Регулятивные: организовывать и направлять свои действия на совершенствование собственных умений и знаний, оценивать полученный результат своей деятельности и выделять то, что еще нужно усвоить или отработать.

Организация пространства

Межпредметные связи : риторика, музыка, физкультура.

Формы работы : фонетическая и речевая разминка, игровые технологии для повторения материала, фронтальный опрос, письменная работа, индивидуальная работа.

рабочие тетради, словари

аудиоприложение к учебнику

карточки с изображением предметов фонетической зарядки (собака, лягушка, кошка, шляпа, свинья, палка, петух, часы)

Содержание урока

Организационный этап – 6 мин

Good morning, Good morning

Good morning to you.

Good morning dear teacher,

I'm glad to see you.

[ɒ] — dog, frog; [æ] - cat, hat; [ɪ] – pig, stick;

A dog went to town to buy a frog .

A dog with a frog . A frog for a dog .

Who ever saw a dog with a frog ?

Рассказать стихотворения хором, заменяя подчеркнутые слова другими парами слов из фонетической разминки.

2. Звуковая игра

На доске висят карточки со звуками. У доски два ученика. Учитель называет звук. Кто из учеников быстрее дотронется до нужной карточки, тот берет её себе. Побеждает тот, у кого больше карточек со звуками.

В дополнение учитель выбирает один из звуков на карточках у учеников и просит назвать слово с этим звуком.

3. Найди слово в транскрипции .

Прочитать слова в транскрипции на карточках и повесить карточки на доску. Затем поиграть со словами также, как со звуками.

Карточки с изображением предметов и животных.

Этап целеполагания и мотивации – 1 мин

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.

Какие слова мы используем в русском языке, указывая на одного человека или на людей, но не называя их по имени?

Какие словами мы заменяем имена людей в рассказе, чтобы не повторяться?

Зачем придумали местоимения? (мотивация)

Итак, цель урока : познакомиться с личными местоимениями и научиться употреблять их с глаголом to be .

Этап повторения и проверки изученного материала – 10 мин

Повторение изученных слов с использованием игровых технологий

Игра с мячом. Дети встают, учитель называет слово и бросает мяч, ученик переводит слово и возвращает мяч учителю. Тот, кто не может перевести, садится. Кто остался последним стоять, тот победил.


Look, children! What a beautiful box I have! What is there in the box? There are apples in it! Это яблочки желания. Сейчас вы возьмете по яблочку и на обратной стороне напишите, что вы ждете от урока. Ф в конце урока мы проверим, сбылись ли ваши желания, созрело ли чье-то яблочко.

Фонетическая зарядка.

Listen! Someone came to visit us! Who is it? – It’s our friend Billy/

Billy: Hello? Friends!

Children: Hello, Billy!

Teacher: Today Billy will help us to train the tongues.

(фонетическая 1)

Now, look at the board and do the task. Billy will show you how to do it.

( фонетическая 2)

Речевая разминка.

Ребята, Билли что-то хочет мне сказать. Он хочет познакомить вас с новой считалочкой. Listen to him, please.

Now, repeat, please.

Введение грамматического материала. Формирование темы урока.

Ребята, сегодня Билли расскажет о словах, которые мы часто используем в речи. Но сначала скажите, когда вы рассказываете о себе или о своих друзьях и близких, какие слова вы используете? (я, он, она и т.д.). Правильно! А зачем они нам нужны? (мы используем их вместо имен людей, названий предметов и животных). А теперь угадайте, что говорит Билли. (I, you, he, she, we, you, they).

Now, look at the board and try to say the pronouns.

Активизация навыков аудирования.

Упр.1 стр.85 учебник + интерактивное приложение к учебнику. Let’s learn the new poem, please.

He is a boy, his name is Jim.

She is a girl, her name is Jill.

They sing together every day.

They can speak English,

Актуализация навыков чтения. Тренировка грамматического навыка.

Упр.2 стр.85 выделенные имена и слова заменить соответствующими местоимениями.

Ребята, Билли говорит, что он еще хочет поиграть! OK! Let’s play.

Билли сам хочет провести с вами игру, поможем ему?

Игра «Что отсутствует (на доске животные разного цвета)

Billy: What animal have I got? I have got a red fox, a black monkey, a green frog, a grey elephant, a red and blue and yellow parrot. Now, children, sleep! Wake up! What is missing?

Children: a red fox, a green frog, ect.

Давайте, ребята, подведем итоги.

Мы познакомились … с личными местоимениями, с английской считалочкой.

Мы повторили … транскрипцию, цвета.

Мы научились … заменять имена и существительные местоимениями, рассказывать стихотворение.

Инструктаж о выполнении домашнего задания.

РТ урок 48 стр.44

You were very active and nice today. I like your work.

The lesson is over. Say good bye to each other. Thank you for your work.


-80%

Читайте также: