Конспект урока 7 класс англоговорящие страны

Обновлено: 29.04.2024

Урок построен по УМК Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Enjoy English. для 7 кл.
Урок с использованием технологии развивающего обучения и обучения в сотрудничестве с использованием информационных технологий.

  • Формирование умения воспринимать иноязычную речь на слух с извлечением необходимой информации.
  • Совершенствование лексических навыков.
  • Формирование умений поискового чтения.
  • Развитие познавательной активности учащихся.
  • Развитие навыков работы в группе, в сотрудничестве.
  • Совершенствование навыков исследовательских методов работы на уроке.
  • Развитие чувства ответственности за совместную работу.
  • Прививать навыки работы в коллективе.

Вид урока. Комбинированный урок.

Форма урока. Урок с использованием развивающих технологий и технологии обучения в сотрудничестве.

Формы организации познавательной деятельности учащихся на уроке: Групповая, парная, фронтальная.

  • Компьютер, аудиозапись на СD МР3.
  • Раздаточный материал с вопросами для каждой группы.
  • Политическая карта мира с обозначением англоговорящих стран.
  • Плакат с флагами и эмблемами англоговорящих стран.
  • Таблицы с пропущенными графами с названиями стран для каждой группы.
  • Таблички-смайлики для оценивания учащимися урока.

1. Организационный момент. Приветствие.

Good morning, children. Nice to see you again. How are you?
(We are fine. Thank you. And how are you?).
I’m fine too. Thank you.
Sit down, please. And let’s begin our lesson.

2. Определение темы урока.

Children, look at the posters in our classroom, read their titles and try to guess the theme of our lesson today, please.

You are right. You see the maps of New Zealand, Canada, Australia, the UK, the USA and the flags of these countries. And what language do people speak in these countries?

You are quite right. They speak English.

And the theme of our lesson is “ENGLISH – SPEAKING COUNTRIES”.

3. Постановка цели урока.

So, today you will learn about the geographical situation of these countries, their capitals, population, official languages, some symbols and some interesting facts.

4. Речевая зарядка.

Now, read after me. Mind the pronunciation of new words, try to translate them.

Emblem, advanced, powerful, north, Canberra, Wellington, south, east, financial, island, to occupy, a maple leaf, to stretch, official.

Работа в группах.

We have been learning English for 6 years. I’m sure you know some facts about English-speaking countries. You can use the map. Now let’s divide into three groups and try to answer these questions:

  1. What English-speaking countries do you know?
  2. What are their capitals?
  3. What is the official language of Great Britain?
  4. What is the official language of the USA?
  5. What is the second largest country in the world?
  6. The maple leaf is the official emblem of …. .
  7. What is one of the most powerful countries in the world?
  8. What country consists of two islands?
  9. Which country has the third largest population in the world?
  10. What is the world’s seventh biggest city?

(После обсуждения в группах учащиеся озвучивают свои варианты)

6. Развитие навыков поискового чтения. Работа в группах.

Let’s read the texts from your books and know what the English-speaking people think about their countries. After that we will check if you were right.

The right answers:

  1. New Zealand, Canada, Australia, the UK, the USA
  2. The capital of the UK is London.
    The capital of the USA is Washington DC.
    The capital of New Zealand is Wellington.
    The capital of Australia is Canberra.
    The capital of Canada is Ottawa.
  3. English
  4. English
  5. Canada
  6. Canada
  7. the USA
  8. New Zealand
  9. the USA
  10. London

Up, down, up, down,
Which is the way to London town?
Where? Where? Up in the air,
Close your eyes – and you are there.

8. Активизация навыков аудирования. Заполнение таблицы на соотнесение стран, столиц, национальностей и языков. Парная работа. Взаимоконтроль

Now you will listen to the tape and fill in the gaps in the table.
Who has no mistakes? Well done.

9. Закрепление изученной страноведческой информации.

It’s time to find out what you know about English-speaking countries. Read the statements and agree or disagree with them. If the statement is false, correct it, please.

  1. American English and British English are absolutely the same.
  2. There are lots of people in the United States who can speak Spanish.
  3. Canada is famous for its deserts
  4. There are two official languages in Canada – English and Spanish.
  5. New Zealand consists of two main islands and some small islands.
  6. The official languages in New Zealand are English and French.
  7. The UK is the third largest country in the world.
  8. Great Britain is an island state.
  9. Australia occupies the whole continent.
  10. There is no official language in Australia.

10. Подведение итогов урока. Выставление отметок.

What have you learned about English-speaking countries today?
Thank you, children. You have learned a lot and I give you only good and excellent marks today.

11. Объяснение домашнего задания.

Children, you will continue working on the theme at home. Write down your homework. Prepare the story about one of the English-speaking countries.

12. Впечатления от урока. Выбор смайликов.

What is your opinion of the lesson? Choose the badge that reflects your mood. Show us your badges. I am very glad that you have chosen the badges with happy faces. Thank you. Our lesson is over. Good bye.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

1. Тема урока: Англоговорящие страны

2. Класс: 7

3. Тип урока: комбинированный

Учебный аспект: расширить знания обучающихся об англоговорящих странах.

Развивающий аспект: развивать умение монологической речи (рассказ) на основе прочитанного текста.

Воспитательный аспект: развивать интерес к изучению английского языка; формировать положительную мотивацию к изучению языка.

Задачи урока:

  1. Повторить названия англоговорящих стран, языков.
  2. Развивать умение монологической речи (рассказ) на основе прочитанного.
  3. Развивать умение аудирования с целью понимания конкретной информации.

4. Организовать осмысление изученного материала при помощи метода “синквейн”.

Форма организации деятельности учащихся : Фронтальная, групповая и парная.

Оборудование: УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English 7 класс”, рабочая тетрадь к учебнику, политическая карта мира, карты англо-говорящих стран, флаги англоговорящих стран, презентация Power Point.

Этапы урока, целевые ориентиры, время

Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня

1. Организационный момент. 1 минута

Настроить учащихся на учебную деятельность

Учитель приветствует учащихся и гостей.

- Good morning, children. Good morning guests. Nice to see you again.

And let’s begin our lesson.

Учащиеся приветствуют учителя.

Good morning , teacher . Nice to see you.

2. Определение темы урока. 2 минуты

-Подвести обучающихся к самостоятельной формулировке темы урока.

Now please, look at this list of words. Cross out the odd word in each line.

1. Milk, butter, apple, coffee, talking about , bread, juice.

2. Mother, father, English – speaking, sister, brother.

3. Mouse, cat, crocodile, fox, bear, countries, rabbit.

Yes, today we will speak about countries, their flags and nationalities. So we see our theme is… СЛАЙД 2 Tell it, please. Yes, it is “Talking about English-speaking countries”.

Учитель обращает внимание учащихся на список слов, необходимо назвать лишнее слове в каждой строке.

Today we will have an unusual lesson. You’ll have a good opportunity to work in groups.

Из каждой строки учащиеся выбирают лишние слова и составляют название темы урока.

“Talking about English-speaking countries”.

3. Фонетическая зарядка.

C оздание эмоционального настроя, личностного отношения к предмету, введение в ситуацию.

Look at the blackboard and repeat after me all together:

“Don’t cry bitterly and go to Italy.

Don’t miss your chance and go to France.

Take your pan and go to Japan.

Buy some cheese and go to Greece”.

All these countries are very nice. But today we’ll visit English-speaking countries.

Учитель читает рифмовку.

Учащиеся повторяют рифмовку за учителем.

4 Речевая зарядка.

Задание, направленное на активизацию опыта.

СЛАЙД 4. Работа с картой .

1. What English-speaking countries do you know?

2. Where is Great Britain situated? (Great Britain is situated on the British Isles).

3. Where is the USA situated? (The USA is situated in the central part of the North American continent).

4. Where is Australia situated? (Australia lies between the Indian and the Pacific Oceans).

5. Where is New Zealand situated? (N.Z. is situated on two main islands – the North Island and the South Island and several dozen smaller islands.

6. Where is Canada situated? (Canada is situated on the north of Northern America).

7. What is the capital of the UK? - London.

8. What is the capital of the USA? - Washington DC

9. What is the capital of Canada? - Wellington.

10. What is the capital of Australia? - Canberra.

11. What is the capital of New Zealand? - Ottawa.

12. What language do people speak in Great Britain?

13. What language do people speak in the USA?

14. What language do people speak in Australia?

15. What language do people speak in Canada?

16. What language do people speak in New Zealand?

You are quite right.

The people speak English in all these countries.

And English has become an international language nowadays.

There are different reasons why people all over the world learn English. And now let’s find out why you learn English.

Учитель задает вопросы учащимся.

Ученики рассматривают карту мира, вспоминают столицы англоговорящих стран и официальные языки, называют где находятся англо-говорящие страны.

Смотрят презентацию про англо-говорящие страны

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

- Сообщать информацию и выражать свое мнение.

Teacher: Alina, why do you study English?

Make predictions for some students in our group.

Учитель задает вопрос одному из учащихся.

По цепочке задают (и отвечают на) вопросы.

Pupil: I study English because …, etc.

Pupil1: Sveta, you study English because your parents want you to study this foreign language, don’t you?

Pupil2: - I don’t agree with you. I study English because I’ll need it for my future education.

Pupil3: - Misha, you study English because you want to read English books in the original, don’t you?

Pupil4: - Yes, I agree with you. I study English because I want to read English books in the original. (etc).

Учащиеся высказывают свои предположения.

6. Активизация навыков аудирования.

Прослушав текст, определить с какой целью Michael , Hans and Janis изучают английский язык. Обосновать свои догадки.

-Open your student’s books, page 45, exercise 46. Read the task. Do you understand the task? What should you do?

- Listen to the students talking about their reasons for learning English. Fill in the table:

Reason / purpose for learning English

• to visit his relatives and friends in Britain

• to chat with my friends

• to get a better job

• to read British magazines

• to use the Internet

• to make new friends

• to know the latest musical news

Прослушивание учащимися аудиозаписи и контроль понимания прослушанного.

Все слушают аудиозапись и выполняют упражнение.

-Прививать любовь к культуре англо-говорящих стран через знакомство с ними.

- Совершенствовать умение монологической речи (рассказ)

And some pupils will listen to the stories and fill in the gaps: country, capital and official languages.

СЛАЙД 11 Choose the right variant.

Listen to her and try to ask questions about this country after her story.

- You see that to learn English is very important nowadays.

- It is important to know about all English-speaking countries, too.

- Now let’s take an excursion to the English-speaking countries.

- We’ll travel to the United Kingdom first. Here is a girl from the United Kingdom. I want her to introduce herself.

1 Hello! My name is --. I’m from the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland or UK.

Учащийся рассказывает о Великобритании, ребята задают вопросы, если учащиеся затрудняются задать вопросы, учитель помогает.

- Некоторые учащиеся заполняют таблицу: страна, столица, язык.

- Учащиеся, прослушав рассказ о Великобритании, работают со слайдом 11, выбирают правильный вариант.

8. Момент релаксации.

Снять усталость и напряжение после проделанной работы.

My bonny is over the ocean.

1. My bonny is over the ocean,

My bonny is over the sea,

My bonny is over the ocean,

Oh, bring back my bonny to me.

Bring back, bring back,

Oh, bring back my bonny to me, to me,

Bring back, bring back,

Oh, bring back my bonny to me.

2. Well wind, you blow over the ocean,

Well wind you blow over the sea,

Well wind you blow over the ocean,

Oh, bring back my bonny to me to me.

It is a traditional Scottish folk song.

- The next travelling is to the USA.

- Let’s travel to New Zealand.

- We continue our traveling. Let’s stop. Canada is here.

- And the last stop is in Australia.

- I think that our foreign friends want to know about our country, the Russian Federation.

Thank you very much. And now let’s check how the pupils filled in the gaps in the table.

Учащийся рассказывает об Америке, остальные задают вопросы.

2 Hello! I’m --. I’m from the USA.

Учащийся рассказывает о Новой Зеландии, остальные задают вопросы.

3 Hi! I’m--. I introduce a small and quite country in Pacific Ocean New Zealand.

Учащийся рассказывает о Канаде, остальные задают вопросы.

4 Hi! My name is ---. I’m from Canada.

Учащийся рассказывает об Австралии, остальные задают вопросы.

5 Hello! I’m --. I’m from Australia.

6 Hello I’m --. I’m from Russia, the biggest and the most beautiful country in the world.

9. Работа над синквейном (групповая работа).

Резюмировать полученную информацию, использовать синквейн как элемент рефлексии при завершении большой темы.

1. General word (language )

2. 2 adjectives (official, foreign)

3. 3 verbs on the topic (to study, to improve, to speak)

4. The main idea of the poem (to speak good foreign language)

5. Synonym to the general word (communication)

1.General word (Russia)

2.2 adjectives (Beautiful, strong)

3.3 verbs on the topic (Live, love, travel)

4.The main idea of the poem (The most beautiful country)

5.Synonym to the general word (mother country)

1. General word (Britain)

2. 2 adjectives (Great, constitutional)

3. 3 verbs on the topic (To live, to travel, to see the sights)

4. The main idea of the poem (Britain is a constitutional monarchy)

5. Synonym to the general word (the UK)

Организует учебное взаимодействие групп и следующее обсуждение составленных синквейнов.

And now let’s work in groups.

As you remember that the official language of English – speaking countries is English. Let’s make up cinquains about it. It’s a kind of poem. It consists of 5 lines.

Составляют синквейн, участвуют в обсуждении содержания материала,

Резюмируют информацию, излагают идеи в краткой форме.

Проанализировать достижение поставленных целей, самооценку учащимися своей деятельности.

Определение настроения в конце урока.

Take your pictures of different moods and choose one to show your mood at this moment .

Учащиеся выбирают один из трех смайликов, который соответствует их настроению в конце урока,

по очереди прикрепляют смайлики на доску.

11. Заключительная часть урока.

Teacher: Now I see that you like travelling and know a lot of interesting things about it. Our lesson is almost over. Thank you for being active at the lesson.

Now, please write down your home task, ex. 73, p. 52 Have you got any question?

The lesson is over. Good-bye.

Все слушают речь учителя.

Учащиеся записывают домашнее задание.

Краткое описание документа:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 609 679 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Talking about countries

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 10.11.2021 177
  • DOCX 26.6 кбайт
  • 3 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Глебова Галина Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Целью креативного образования на современном этапе является формирование и развитие креативной личности учащихся. В связи с этим структура креативного урока, в отличие от структуры традиционного, и включает в себя этапы (блоки) [4]:

  1. Разминка (мотивация).
  2. Постановка проблемы (творческий разогрев).
  3. Содержательная часть 1.
  4. Динамическая пауза (психологическая разгрузка).
  5. Содержательная часть 2.
  6. Рефлексия.
  7. Домашнее задание.

а) развивать иноязычную языковую компетенцию (способность учащихся использовать полученную информацию в различных ситуациях);

We know some information about the UK, the USA, Canada, New Zealand and Australia. Let’s speak about them. You may use ex. 29, p. 40.

Дети должны найти на карте страну, приклеить соответствующий флаг, закрасить ее, а также обозначить и указать столицу (рис. 1).



It’s time to practise today’s vocabulary. Open your books on p.40 ex.30. Let’s read and try to explain the meaning of the words. (Дети читают предложения с новыми словами и объясняют их значения.)

And now, read ex. 31. We’ll work in pairs. Read about the UK, the USA and Australia. Fill in the table. (Дети, работая в парах, читают разные тексты, заполняют таблицы/инсерты. Затем они обмениваются информацией.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

1) Образовательная (познавательная):

а) развитие речевых умений, активизация лексического материала;

б) знакомство с традициями и обычаями англо-говорящих стран;

в) актуализировать знания о праздниках англоговорящих стран;

2) Развивающая (практическая):

а) развитие способности к сравнению, формулированию выводов из увиденного и услышанного;

б) развитие способности к выбору выражений, развитие коммуникабельности;

в) развитие умения аудирования с целью извлечения конкретной ситуации.

3) Воспитательная: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;

Тип урока: изучение и закрепление новых знаний.

компьютер, мультимедийный проектор и экран, мультимедийная презентация, карточки с заданиями.

Читайте также: