Конспект по двигательной деятельности во 2 младшей группе

Обновлено: 20.05.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект НОД по двига тельной деятельности во второй младшей группе

· Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, привить любовь к физической культуре.

· Учить подражать сказочным героям, формировать двигательную культуру.

· Развивать умение согласовывать свои действия с движениями других; начинать и заканчивать движения одновременно.

· Воспитывать желания заниматься физическими упражнениями.

Спортивный инвентарь:.

Ход занятия:

Дети стоят по краю коврика.

Воспитатель:

Ребята, а вы любите сказки?

Отгадайте мою загадку:

Формой он похож на мяч. Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушёл.

У него румяный бок…

Кто же это? (КОЛОБОК).

Воспитатель : Молодцы, а вы ребята, а давайте с вами слепим колобка.

(пальчиковая гимнастика)

«Мы лепили колобка,

Тесто мяли мы слегка,

А потом его катали,

На окошечко сажали,

Он с окошка, прыг, прыг, прыг.

А куда же укатился колобок? А давайте его догоним.

Воспитатель:

Колобка идём искать.

Выше ноги поднимаем, дружно весело шагаем!

В лес придётся нам зайти, --------------------------- на носках,

Чтобы колобка найти.

На пенёчек дети сели,

Ручки к солнцу потянули. ---------------------- потянули руки в верх,

Опустили их опять

Можно ими помахать. ----------------------------- махи руками,

Снова к солнцу потянулись, ----------------- потянули руки в верх,

И друг другу улыбнулись.

На полянку весело ребятки спешат бег.

Колобка догнать хотят.

Перестроение в круг.

Общеразвивающие упражнения.

1. РАДУЕМСЯ СОЛНЫШКУ.

И.п. - Основная стойка, руки внизу. 1- руки с вверх, подняться на носки, посмотреть вверх. 2- И.п (5-6 раз ) 2. НАКАЧИВАЕМ КОЛЕСО МАШИНЫ. И.п- ноги на ширине плеч, руки с внизу впереди сжаты в кулачках. 1- наклон туловища вперёд ( произносим звук Ш-Ш-Ш) 2- И. п. (5-6 раз ) 3. ЕДЕМ НА МАШИНЕ И. п.- ноги на ширине плеч, руки перед грудью (держат руль) 1- наклон вправо, 2- И.п. 3- наклон влево, 4- И.п. (5-6 раз) 4. ПРЯЧЕМСЯ ОТ ЛИСЫ

Основные виды движения.

Воспитатель: Ребята, а кого встретил колобок в лесу?

1. Мы как зайки поскакали, но колобка не повстречали. --------- (прыжки из обруча в обруч)

2. До колобка не доберётся.------------ (ходьба по скамейки с приседанием, руки на пояс)

3. Ищет ягоды, грибы. ------------ (пролезание в обруч)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вот и лиса. Она притаилась, будто спит. Давайте с ней поиграем.

Вот лисичка под кусточком, притаилась, будто спит. Вокруг лисоньки ходили, нашу лисоньку будили. ---- (дети подходят к лисе и ходят Ну ка лисонька вставай, и ходят вокруг неё)

Нас скорее догоняй. -------- (дети убегают, лиса догоняет)

Воспитатель : (достаёт колобка)

Посмотрите ребятки, а вот и непослушный колобок. Колобок, зачем ты убежал от бабушки и дедушки, в лесу очень страшно тебя могли съесть.

Колобок: Ребята я так больше не буду, мне просто очень скучно было сидеть на окошке, я захотел погулять, поиграть, найти себе друзей.

Воспитатель: Ребята, а давайте возьмём колобка к нам в детский сад и будем с ним дружить и играть.

Цель: Создание условий для формирования первичных двигательных умений и навыков, развитие физических качеств, для эмоционального благополучия детей.

1. Продолжать учить энергично, отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты, закреплять умение удерживать равновесие, проходя по узкой дорожке, совершенствовать умение подлезать любым способом, не касаясь веревочки, воспитывать желание играть дружно.

2.Способствовать развитию физических качеств: ловкости, координации движений, силы, быстроты.

3.Воспитывать привычку к двигательной активности и к здоровому образу жизни.

Организация развивающей предметно-пространственной среды: спортивный зал.

Форма образовательной деятельности -Физкультурное занятие.

ВложениеРазмер
konspekt_zanyatiya_moy.klassicheskogo.docx 27.72 КБ

Предварительный просмотр:

Организация двигательной деятельности детей во второй младшей группе

Автор конспекта двигательной деятельности

Цель: Создание условий для формирования первичных двигательных умений и навыков, развитие физических качеств, для эмоционального благополучия детей.

1. Продолжать учить энергично, отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты, закреплять умение удерживать равновесие, проходя по узкой дорожке, совершенствовать умение подлезать любым способом, не касаясь веревочки, воспитывать желание играть дружно.

2.Способствовать развитию физических качеств: ловкости, координации движений, силы, быстроты.

3.Воспитывать привычку к двигательной активности и к здоровому образу жизни.

Организация развивающей предметно-пространственной среды: спортивный зал.

Форма образовательной деятельности -Физкультурное занятие.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) 2 минуты.

Содержание двигательной деятельности.

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

формирование первичных представлений о здоровом образе жизни.

- обращение к опыту детей

1.Построение в шеренгу 10 сек.

По сигналу на счет 1,2,3 построится в шеренгу- лицом ко мне.

Сегодня вы будете зайчатами. Но где же мама-зайчиха?

сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, обеспечено общение и взаимодействие ребёнка со взрослым

Воспитатель: Молодцы, а вы ребята, а давайте с вами слепим колобка.

«Мы лепили колобка,

Тесто мяли мы слегка,

А потом его катали,

На окошечко сажали,

Он с окошка, прыг, прыг, прыг.

А куда же укатился колобок? А давайте его догоним.

Воспитатель:

Колобка идём искать.

Выше ноги поднимаем, дружно весело шагаем!

Чтобы колобка найти.

На пенёчек дети сели,

Ручки к солнцу потянули. ---------------------- потянули руки в верх,

Опустили их опять

Снова к солнцу потянулись, ----------------- потянули руки в верх,

И друг другу улыбнулись.

На полянку весело ребятки спешат бег.

Колобка догнать хотят.

Перестроение в круг.

Общеразвивающие упражнения.

И.п. - Основная стойка, руки внизу. 1- руки с вверх, подняться на носки, посмотреть вверх. 2- И.п (5-6 раз ) 2. НАКАЧИВАЕМ КОЛЕСО МАШИНЫ. И.п- ноги на ширине плеч, руки с внизу впереди сжаты в кулачках. 1- наклон туловища вперёд ( произносим звук Ш-Ш-Ш) 2- И. п. (5-6 раз ) 3. ЕДЕМ НА МАШИНЕ И. п.- ноги на ширине плеч, руки перед грудью (держат руль) 1- наклон вправо, 2- И.п. 3- наклон влево, 4- И.п. (5-6 раз) 4. ПРЯЧЕМСЯ ОТ ЛИСЫ

Основные виды движения.

Воспитатель: Ребята, а кого встретил колобок в лесу?

  1. Мы как зайки поскакали, но колобка не повстречали. --------- (прыжки из обруча в обруч)
  2. До колобка не доберётся.------------ (ходьба по скамейки с приседанием, руки на пояс)
  3. Ищет ягоды, грибы. ------------ (пролезание в обруч)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вот и лиса. Она притаилась, будто спит. Давайте с ней поиграем.

Вот лисичка под кусточком, притаилась, будто спит. Вокруг лисоньки ходили, нашу лисоньку будили. ---- (дети подходят к лисе и ходят Ну ка лисонька вставай, и ходят вокруг неё)

Нас скорее догоняй. -------- (дети убегают, лиса догоняет)

Воспитатель : (достаёт колобка)

Посмотрите ребятки, а вот и непослушный колобок. Колобок, зачем ты убежал от бабушки и дедушки, в лесу очень страшно тебя могли съесть.

Колобок: Ребята я так больше не буду, мне просто очень скучно было сидеть на окошке, я захотел погулять, поиграть, найти себе друзей.

Воспитатель: Ребята, а давайте возьмём колобка к нам в детский сад и будем с ним дружить и играть.

- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Программное содержание

- побуждать детей к правильному выполнению заданий,

- закреплять умение ходить и бегать в команде по одному, ускорять и замедлять движение, правильно дышать, делать остановки по сигналу,

-развивать равновесие, умение бросать мяч указанным способом (правой или левой рукой),

- приучать детей находить свое место в колонне, не толкать друг друга, быть внимательными.

Оборудование

Ход проведения

Воспитатель

- « Чух – чух – пыхчу, чух – чух –вожу,

Движение по кругу друг за другом.

- Едет , едет паровоз,

Две трубы и сто колес (2 раза)

Машинистом рыжий пес……..

- Каждый ногами работает ловко,

Ехали, ехали……..стоп, остановка!

Ходьба с высоким подниманием колен.

Воспитатель

- Колесами стучу, стучу

Садись скорее прокачу!

Чух- чух! Пыхтит паровоз.

Далеко ребят повез.

(Дети строятся друг за другом и двигаются по кругу, имитируя движение паровоза.)

- Каждый ногами работает ловко,

Ехали, ехали …. Стоп – остановка!

Прыгать ритмично под хлопки указанным способом (ноги вместе или ноги врозь – вместе)

- Колесами стучу, стучу,

Садись скорее прокачу!

Чух – чух пыхтит паровоз

Далеко ребят повез!

Дети имитируют движение поезда.

- Едем, едем долго едем,

Очень длинный этот путь.

Скоро остановка будет,

Там мы сможем отдохнуть.

Бросать и брать мяч только по сигналу, стараться попасть в обруч; бросать одной , при повторении другой рукой.

Читайте также: