Конспект урока 2 класс кузовлев lets play

Обновлено: 04.07.2024

Войти через uID

Цели урока:
познавательный аспект: знакомство с динозавриком Барни (Barney) — персонажем популярного в Америке познавательного телешоу для детей "Barney and friends”, с популярными играми детей англоязычных стран, английской считалочкой;
развивающий аспект: развитие языковых способностей: к языковой догадке, к имитации, а также логического изложения мыслей, внимания и наблюдательности, мышления;
воспитательный аспект: воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор;
учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках.
Сопутствующая задача: совершенствование навыков каллиграфии.
Языковой материал:
лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game; to count; числительные: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten;
грамматический: let’s.
Речевые функции: suggesting (Let’s play . .), responding to (accepting) suggestion (Why not?).
Оснащение урока: аудиозапись, мелки разного цвета.

Сценарий урока:
I. Greeting. Warming up activities.

II. Barney’s favourite games.
SB ex. 1. 1)

Методические пояснения: формирование лексических навыков.

Методические пояснения: если дети не знакомы с какой-либо игрой, используйте информацию из лингвострановедческого словаря.

SB ex. 1. 2)
Т: What games do you like playing with your friends?
Ch: (читают названия игр и подставляют в образец) We like playing . .

III. A counting rhyme.
SB ex. 2. 1)

Методические пояснения: семантизация новых лексических единиц: числительные от 1 до 10.

Т: Для некоторых игр нужны считалочки. Майк предлагает вам одну из своих любимых считалок. Послушайте эту считалку и скажите, что он считает. Let’s listen and read.
Ch: (слушают и следят по тексту, отвечают на вопрос)
SB ex. 2. 2), 3)
Т: Сколько рыбок насчитал Майк? Как он их считал?
Ch: (читают) Майк насчитал десять рыбок.
Т: (A wonderful counting rhyme!) Замечательная считалочка! (Let’s learn it.) Давайте выучим ее наизусть. И вы сможете использовать эту считалочку в своих играх.
Ch: (слушают по строчке, повторяют; затем слушают и повторяют всю считалочку)
Т: Well done! Теперь вы можете использовать эту считалочку в своих играх.

IV. Let’s play.
SB ex. 3
1. Let’s play "Ring a number”.
T: (Пишете числа на доске в произвольном порядке.) (Let’s divide into two teams.) Давайте разделимся на 2 команды. Игроки каждой команды должны построиться друг за другом у доски. Первые игроки получают по цветному мелку. (Раздаете командам по мелку разного цвета.) Я называю любое число. Та команда, чей игрок первым обведет мелом на доске названное число, получает очко. Затем первые игроки передают мел стоящим сзади участникам, а сами становятся в конце команды и игра продолжается. (Do you understand how to play this game?) Понятно, как играть? Then let’s start!
2. Let’s play "How many?”.
T: Now let’s play the game "How many?. Я загадываю число и хлопаю в ладоши количество раз, соответствующее загаданной цифре, спрашивая вас: "How many?” Что вы ответите? Какое число вы назовете?
Ch: Three.
Т: (Do you understand how to play the game?) Понятно, как играть? Then let’s start!

Методические пояснения: вариант 1. Команд может быть 2, 3, 4 и т. д., тогда вместо одного набора чисел может быть 2, 3, 4 и т. д. (по количеству команд). Каждая команда обводит числа на своем игровом поле. Победителем будет та команда, которая первой правильно обведет названные числа. Вариант 2. Игроки могут стоять спиной к доске. После того как игрок обведет число, он садится за парту. Вариант 3. Водящим может быть ученик.

V. Do you want to play?
SB ex. 4. 1)
T: Mike and Helen like playing various games, too. В какую игру Майк предлагает Хелен поиграть? (How does he say about it?) Как он об этом говорит? Let’s listen and read.
Ch: (слушают, следят no тексту, затем читают ответ на вопрос) Let’s play hide-and-seek.
SB ex. 4. 2)
T: (Does Helen agree to play with Mike?) Соглашается ли Хелен поиграть с Майком? (What does she say?) Что она говорит?
Ch: (читают) Why not?
Т: (Does she agree to play hide-and-seek?) Согласна ли она поиграть в прятки? (How does she suggest counting?) Как она предлагает посчитаться?
Ch: (читают) Yes. Let’s count.
SB ex. 4. 3)

Методические пояснения: парная работа. Учащиеся подставляют в образец названия разных игр. В случае необходимости напоминаете учащимся, что они могут пользоваться лексикой из упр. 1 Учебника.

VI. What’s the title of the lesson? Why?

VII. Setting homework.
SB ex. 6 (AB ex. 1) Your favourite games.
T: Now I know that you, as well as Barney, like playing games. В какие из любимых игр Барни вы хотели бы поиграть? Write down the names of Barney’s favourite games.
SB ex. 7 (AB ex. 2) Bingo.
T: Незнайка многое не знает. Он проиграл в бинго и не может понять, почему он проиграл. Помогите ему разобраться. Напишите цифрами его игровое поле. Проверьте, все ли числа от 1 до 10 есть на его игровом поле.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Технологическая карта урока по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева

Тема урока : Lesson 19 Let’s play!

Языковой материал :
лексический : hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game; to count; числительные : one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten;
грамматический : let’s.
Речевыефункции : suggesting (Let’s play . .), responding to (accepting) suggestion (Why not?).

Воспитательный компонент

воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор;

Развивающий компонент

способностей: к языковой догадке, к имитации, а также логического изложения мыслей, внимания и наблюдательности, мышления;

Сопутствующая задача

совершенствование навыков каллиграфии, формирование лексических навыков.

Планируемые метапредметные

результаты обучения

Формирование УУД

познавательные

Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений,

коммуникативные

Участие в небольших мини-диалогах. оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника

Воспитание любви к миру животных к культуре других стран

регулятивные

Планирование алгоритма построения монологического высказывания.

Оборудование

аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками и буквами. Мелки разного цвета

упражнение Barney’s favourite games.
SB ex. 1. 1) учитель поясняет задание упражнения . (

SB ex. 1. 2)
Т : What games do you like playing with your friends?

Чтение ознакомление с новыми словами.

A counting rhyme.
SB ex. 2. 1) Послушайте эту считалку и скажите, что он считает. Let’s listen and read. : Сколько рыбок насчитал Майк? Как он их считал? Well done! Теперь вы можете использовать эту считалочку в своих играх.

(Пишете числа на доске в произвольном порядке.) (Let’s divide into two teams.) Давайте разделимся на 2 команды. Игроки каждой команды должны построиться друг за другом у доски. Первые игроки получают по цветному мелку. (Раздаете командам по мелку разного цвета.) Я называю любое число. Та команда, чей игрок первым обведет мелом на доске названное число, получает очко. Затем первые игроки передают мел стоящим сзади участникам, а сами становятся в конце команды и игра продолжается. (Do you understand how to play this game?) Понятно , как играть ? Then let’s start!

: Now let’s play the game “How many?. Я загадываю число и хлопаю в ладоши количество раз, соответствующее загаданной цифре, спрашивая вас: “How many?” Что вы ответите ? Какое число вы назовете

What’s the title of the lesson? Why?

SB ex. 6 (AB ex. 1) Your favourite games. Write down the names of Barney’s favourite games.

1 Урок английского языка во 2 классе Тема: Lets play УМК Кузовлева В.П..Учитель: Косинцева Т. А. Залесовский район Село Залесово

2 Цель урока: Создать условия для ознакомления учащихся с новой лексикой, числительными (1-10) и для формирования произносительных, лексических навыков аудирования, чтения, говорения через работу с картинками, считалкой, диалогом.

3 Структура урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность Учащихся 1Организационный момент Good morning, boys and girls. Glad to see you. Sit down,please. How are you? Fine,thanks.

4 2. Фонетическая зарядка Lets recall the poem from the previous lesson. Look at the blackboard: Good morning, Good morning to you, Good morning, We are glad to see you. Repeat after me line by line. Read the whole poem. Учащиеся хором, затем индивидуально повторяют стихотворение по строчке, а затем читают все стихотворение

5 3. Введение новой лексики 1)Today we are going to meet one more participant in the Thanksgiving Day Parade. Who knows this character? Кто знает этого героя? (Учитель показывает картинку с изображением динозаврика Барни) This is Barney- a merry little dinosaur. Он является одним из персонажей телешоу для детей Barney and friends. Учащиеся смотрят на картинки, слушают и называют

6 Barney likes playing various games. Хотите узнать, в какие игры любят играть Барни и его друзья? Look at the pictures and listen: They like playing sports (computer games, bingo, hopscotch, tag, hide-and-seek) 2)Repeat after me, please: tag,bingo… What do they like playing? -They like playing… 3)What games do you like playing with your friends? We like playing… Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Учащиеся составляют предложения. Учащиеся читают названия игр, в которые они любят играть и подставляют в образец

7 5. Работа со считалкой (числительные 1-10) 1)Для некоторых игр нужны считалки. Майк, уже известный с предыдущих уроков герой, предлагает вам одну из своих любимых считалок. Послушайте эту считалку и скажите, что он считает. Сколько рыбок насчитал Майк? Как вы думаете? Как он их считал? Repeat after me, please: one, two… Read line by line. Read the whole counting rhyme. Учащиеся слушают и отвечают на вопрос:fishes 10 One, two… Учащиеся повторяют читают

8 2)А теперь давайте придумаем свои считалочки, заменив слово fishes любыми словами, которые вы уже знаете. Например: dogs, cats, hens, rabbits… Учащиеся читают свои считалочки

9 5. Работа с диалогом. Организация применения изученного материала. 1)Mike and Helen like playing various games too. Послушайте и скажите, в какую игру Mike предлагает Helen поиграть? Listen and read. Соглашается ли Helen поиграть с Mike? What does she say? Как Helen предлагает посчитаться? What does she say? 2)Repeat after me, please: lets, play, count… Учащиеся слушают, следят по тексту, затем читают ответ на вопрос Lets play hide-and – seek. Why not? Yes, lets count. Учащиеся повторяют хором и индивидуально.

10 3)Imagine, you want to play some game. Suggest playing your favourite games. Предложите друг другу поиграть в ваши любимые игры. Dont forget to count, will you? Не забудьте посчитаться. Учащиеся предлагают друг другу поиграть в любимые игры, подставляя в диалог название своей любимой игры и потом произносят считалку.

11 6. Подведение итогов урока. Оценка работы учащихся. Домашнее задание. I see you like the same games as Mike and Helen. I like your work today a lot. Thank you. Your homework is to learn the counting rhyme.

12 7. Рефлексия эмоционального состояния учащихся Please,draw a sun on the sheets of paper. Учащиеся выражают свое настроение, изображая улыбающееся, серьезное или грустное солнце.

 Урок английского языка во 2 классе Тема: Let’s play УМК Кузовлева В.П. . , слайд №1
 Урок английского языка во 2 классе Тема: Let’s play УМК Кузовлева В.П. . , слайд №2
 Урок английского языка во 2 классе Тема: Let’s play УМК Кузовлева В.П. . , слайд №3
 Урок английского языка во 2 классе Тема: Let’s play УМК Кузовлева В.П. . , слайд №4
 Урок английского языка во 2 классе Тема: Let’s play УМК Кузовлева В.П. . , слайд №5
 Урок английского языка во 2 классе Тема: Let’s play УМК Кузовлева В.П. . , слайд №6
 Урок английского языка во 2 классе Тема: Let’s play УМК Кузовлева В.П. . , слайд №7
 Урок английского языка во 2 классе Тема: Let’s play УМК Кузовлева В.П. . , слайд №8
 Урок английского языка во 2 классе Тема: Let’s play УМК Кузовлева В.П. . , слайд №9
 Урок английского языка во 2 классе Тема: Let’s play УМК Кузовлева В.П. . , слайд №10
 Урок английского языка во 2 классе Тема: Let’s play УМК Кузовлева В.П. . , слайд №11
 Урок английского языка во 2 классе Тема: Let’s play УМК Кузовлева В.П. . , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Урок английского языка во 2 классе Тема: Let’s play УМК Кузовлева В.П. . . Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

 Урок английского языка во 2 классе Тема: Let’s play УМК Кузовлева В.П. .

Слайд 1

Урок английского языка во 2 классе Тема: Let’s play УМК Кузовлева В.П. .

 Цель урока: Создать условия для ознакомления учащихся с новой лексикой, числительными (1-10) и для формирования произносительных, лексических навыков аудирования, чтения, говорения через работу с картинками, считалкой, диалогом.

Слайд 2

Цель урока: Создать условия для ознакомления учащихся с новой лексикой, числительными (1-10) и для формирования произносительных, лексических навыков аудирования, чтения, говорения через работу с картинками, считалкой, диалогом.

 Структура урока

Слайд 3

 Урок английского языка во 2 классе Тема: Let’s play УМК Кузовлева В.П. . , слайд №4

Слайд 4

 Урок английского языка во 2 классе Тема: Let’s play УМК Кузовлева В.П. . , слайд №5

Слайд 5

 Урок английского языка во 2 классе Тема: Let’s play УМК Кузовлева В.П. . , слайд №6

Слайд 6

 Урок английского языка во 2 классе Тема: Let’s play УМК Кузовлева В.П. . , слайд №7

Слайд 7

 Урок английского языка во 2 классе Тема: Let’s play УМК Кузовлева В.П. . , слайд №8

Слайд 8

 Урок английского языка во 2 классе Тема: Let’s play УМК Кузовлева В.П. . , слайд №9

Слайд 9

 Урок английского языка во 2 классе Тема: Let’s play УМК Кузовлева В.П. . , слайд №10

Слайд 10

 Урок английского языка во 2 классе Тема: Let’s play УМК Кузовлева В.П. . , слайд №11

Слайд 11

 Урок английского языка во 2 классе Тема: Let’s play УМК Кузовлева В.П. . , слайд №12

Слайд 12

Читайте также: