Конспект театрализованной игры в средней группе рукавичка

Обновлено: 03.07.2024

Цель: развитие у детей творческих способностей. Задачи: Формировать интерес к театрализованной деятельности и к произведениям сказочного жанра. Побуждать детей разыгрывать сказку, используя для воплощения образов - интонацию, мимику, жесты. Развивать интонационную выразительность речи, умение четко и ясно проговаривать окончание слов и фраз, активизировать словарь детей. Развивать у детей творческую фантазию, изображать характерные особенности поведения персонажей. Воспитывать желание ставить театрализованные постановки. Воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам других народов. И.О.О.: социально-коммуникативное , художественно-эстетическое развитие. РППС: Ширма, декорации , маски зверей, волшебный сундучок, мультимедийный проектор, экран, ноутбук. Предварительная работа: - чтение народной сказки "Рукавичка"; - распределение ролей (упражнения на мимику, жесты, интонацию); - разучивание ролей; - подготовка декораций и атрибутов; - подбор музыкального сопровождения,

Цель: развитие у детей творческих способностей.

Формировать интерес к театрализованной деятельности и к произведениям сказочного жанра. Побуждать детей разыгрывать сказку, используя для воплощения образов - интонацию, мимику, жесты.

Развивать интонационную выразительность речи, умение четко и ясно проговаривать окончание слов и фраз, активизировать словарь детей. Развивать у детей творческую фантазию, изображать характерные особенности поведения персонажей.

Воспитывать желание ставить театрализованные постановки. Воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам других народов.

И.О.О.: социально-коммуникативное , художественно-эстетическое развитие.

РППС: Ширма, декорации , маски зверей, волшебный сундучок, мультимедийный проектор, экран, ноутбук.

- чтение народной сказки "Рукавичка";- распределение ролей (упражнения на мимику, жесты, интонацию);- разучивание ролей;- подготовка декораций и атрибутов;- подбор музыкального сопровождения,

Добрый день, мы скажем Вам!

Вас снова видеть рады!

Вы в гости к нам пришли,

Надеюсь, встречу эту ждали.

Друг друга за руки возьмите.

В круг вас встать я попрошу

Начнём мы приветствие-игру

- Здравствуйте, ребята! У меня сегодня хорошее настроение. Я могу поделиться им, передать её по кругу пожатием руки и улыбкой. Я буду рада, если улыбка вернется ко мне

(Дети поворачивают голову по кругу, смотрят в глаза партнёру, пожимают руку и улыбаются)

- Ко мне вернулась улыбка, и моё настроение стало еще лучше!

Ребята, а вы любите сказки? Какая ваша любимая сказка?

Я знаю, что вы любите слушать, читать и смотреть сказки. Ребята, а как называют людей, которые показывают сказочные представления (актеры). Актеры играют разные роли. Они на сцене могут превращаться в кого угодно. (слайд № 1,2). Могут играть принца или принцессу. А могут превратиться в маленького беспомощного щенка или трусливого зайчика. Вам бы не хотелось попробовать побыть немного актерами и посмотреть , какие мы талантливые?

Сначала давайте мы с вами попробуем превратиться в кого-нибудь.

Сказки любите вы слушать,

А в них вместе поиграть?

Тогда скажите мне, ребята,

Как можно изменить себя?

Чтоб быть похожим на лису?(слайд № 3)

Иль на волка(слайд № 4), иль на козу(слайд № 5)?

Или на принцессу(слайд № 6) , или на Бабу Ягу(слайд № 7)?

- Ребята, так как же можно превратиться в какого-нибудь персонажа?

(изменить внешность можно с помощью костюма, маски, грима, прически, головного убора.)

Давайте попробуем изобразить с помощью движений : лису, медведя, зайца.

Но не только с помощью движений можно изобразить кого-нибудь, но и с помощью мимики лица. Давайте попробуем: злость, удивление, грусть, радость, страх.

Ребята, но ещё очень важно, каким голосом мы говорим. Как вы думаете почему?

(По голосу мы можем понять: злой человек или добрый, грустный или веселый, страшно ему или обидно.)

Сегодня я предлагаю вам поучиться говорить по-разному с разной интонацией: спокойно – радостно, с обидой - в страхе.

(Фраза: Добрый День.)

Подошла к концу разминка,

Постарались все сейчас.

Ой, ребята, по-моему нас зовёт в гости сказка. (слайд 8) (Здравствуйте, мои дорогие ребята. Я приготовила для вас сюрприз .Загляните в мой волшебный сундучок и там вы найдёте для себя что-то интересное.) Что же здесь лежит? (рукавичка)

(Ответы детей) Ничья?

Наша варежка осталась

Без хозяйки. Вот беда!

А вокруг неё зима.

Плачет наша рукавичка,

Мёрзнет, лёжа на снегу,

И мечтает, что хозяин

Прибежит за ней в пургу.

Ребята, а вы не знает , чья эта рукавичка? (Ответы детей)

Почему здесь лежит одна рукавичка?

Помните, потерял дед свою рукавичку, а когда нашёл, то в ней уже жили звери. Давайте вспомним эту сказку .

Как рукавичка оказалась в лесу?

Кто первый из зверей нашел ее? (мышка-норушка)

Потом кто заметил рукавичку? (лягушка-квакушка)

Кто потом бежал по лесу? (зайчик-побегайчик)

А потом кто попросился к зверям? (лисичка-сестричка)

Потом пришел… (волчок-серый бочок)

И мимо пробегал … (кабан-иклан)

И тут мимо проходил… (мишка-косолапый)

Но придя домой дед увидел что потерял рукавичку и отправился в лес ее искать. Кто нашел рукавичку? (собака)

Когда собака нашла рукавичку звери… (испугались и разбежались)

Ребята, мы же давайте попробуем показать эту сказку нашим гостям. И в этом нам поможет наш волшебный сундучок . Ведь в сундучке ещё лежат маски.

И так прошу актеры вас за ширму, а зрителей на свои места.

Все девчонки и мальчишки,

Знаем, очень любят книжки,

Любят песни, любят сказки,

Очень любят поиграть

И на сцене показать.

Чтоб всем было интересно,

Сказку старую расскажем,

Наша сказка невеличка.

Про зверей и рукавичку.

Вот я по лесу брожу

Да дровишек я ищу.

Старику я помогаю

Постоянно охраняю. Гав! Гав! Гав!

По лесу старик гулял,

Вот бежит мышка,

Я под кустиком сижу

И от холода дрожу.

Рукавичка – это норка!

Побегу я к ней с пригорка

(Забежала в рукавичку)

Пошла лягушка погулять.

Заскакала по привычке.

Зябнут лапки, зябнет нос,

В рукавичке кто живёт?

Я мышка - поскребушка. А ты кто?

А я лягушка - квакушка.

Пусти меня в рукавичку.

Прыгал зайчик вдоль опушки,

У него замерзли ушки.

И куда теперь мне деться,

Где несчастному согреться?

Есть кто в этой рукавичке?

Я лягушка - квакушка.

Ты пусти меня, норушка!

Заходи к нам жить.

Ой, спасите, дед Мороз

Укусил лису за нос,

По пятам за ней бежит –

Хвост от холода дрожит!

Отвечайте вы лисичке,

Кто ютится в рукавичке?

Я Лягушка - квакушка.

Пожалейте вы лисичку

И пустите в рукавичку!

Заходи к нам жить.

На луну он ночью выл

И от холода простыл.

Громко серый волк чихает –

Зуб на зуб не попадает.

(Волк чихает и стучит зубами.)

Эй, честной лесной народ,

Кто, скажите, здесь живет?

Я Лягушка - квакушка.

Я лисичка -сестричка!

Вы меня пустите жить,

Вас я буду сторожить!

Заходи к нам жить.

Из-за деревьев справа появляется Кабан (звучит музыка).

Хрю! Совсем замерз бочок,

Мерзнут хвост и пятачок!

Рукавичка эта кстати!

Из рукавички выглядывает Мышка.Мышка:Места здесь тебе не хватит!Кабан:Влезу я уж как-нибудь!Из-за деревьев слева выходит Медведь (звучит музыка).Рассказчик:Мерзнет Мишка косолапыйМерзнет нос и мерзнут лапы.Мишка потирает нос.Мишка:Нету у меня берлоги!Что тут, посреди дороги?Рукавичка подойдет!Кто, скажите, в ней живет?

Я Лягушка - квакушка.

Я лисичка -сестричка!

Я волчок – серый бочок!

Медведь:Что-то вас тут многовато,Я залезу к вам, ребята?Кабан:Нет!Медведь (примирительно):Да я уж как-нибудь!Рассказчик:Тут хватился дед пропажи –Псу велел назад бежать,Рукавичку отыскать!Из-за деревьев справа появляется Собака и бежит к рукавичке

Собака:Гав-гав-гав! Так вот она!Эй вы, звери там иль птицы,Быстро брысь из рукавицы!Тут же дед с ружьем придет,Рукавичку отберет!

Звери очень испугались,

В рассыпную разбежались,

Схоронились кто куда,

И лишились навсегда

Теплой и пуховой!

Вот и сказочке конец!

Пришло время расставаться

И с героями прощаться,

Но не будем унывать,

Сказку будем в гости ждать

Молодцы ребята! Я хочу посмотреть, кто у нас в рукавичке поместился? Выходите артисты! Давайте возьмемся за руки и поклонимся зрителям.

Ребята, а вам понравилось быть артистами? Что вам понравилось? С кем вы поделитесь вашими впечатлениями?

Развивать память, речь, использовать образные выражения, поэзию.

Развивать творческую инициативу в самостоятельном нахождении несложных импровизаций.

Вызывать у детей желание играть разнообразные роли.

Привлечь родителей к подготовке, приобретение и изготовление костюмов, атрибутов,декораций.

Действующие лица: Мышка, Зайчик, Лисичка, Волк, Белочка, Синички, Медведь.

Все девчонки и мальчишки,

Знаем очень любят книжки,

Любят песни, любят сказки, очень любят поиграть и на сцене показать.

Чтоб всем было интересно,

Сказку старую расскажем,

Но на новый лад покажем.

Наша сказка невеличка.

Про зверей и рукавичку.

Сказка ложь, да в ней намек.

Добрым молодцам урок!

На первом плане оформленная детьми ширма, изображающая зимний лес. На снегу

лежит рукавичка.

К нам опять пришла зима.

В шапках снежных спят дома.

Словно легкие пушинки, кружат белые снежинки.

Кружит зимушка - зима,

Белым снегом замела до весны тропинки.

Все снегом покрывается.

Ехал по лесу старик, по просеке напрямик.

Ехал, песни распевал, рукавицу потерял.

Рукавицу новую, новую пуховую.

Мышка по лесу бежала.

Рукавичку увидала.

Я под кустиком сидела и от холода дрожала.

Рукавичку увидала и с пригорка побежала

Рукавичка - это норка!

Эта норка новая,теплая, пуховая.

Мышка в домике живет,

Тихо песенку поет,

Мышка песенку поет,

Слышит: кто - то к ней идет?

Прыгал зайка вдоль опушки.

У меня замерзли ушки.

И куда мне было деться?

Где мне бедному согреться?

Ведущий: Рукавичку увидал, в дверь тихонько постучал.

Зайчик: Эй, хозяева, пустите, отогрейте, накормите!

А потом вместе дружно заживем

Есть кто в этой рукавичке?

Мышка: Я здесь, мышка - поскребушка!

Зайчик: Ты впусти меня, норушка!

В теплом домике вдвоем нам и холод ни почем!

Заходи, зайчишка милый, угощу чайком с малиной!

Им не тесно в рукавичке. Тут к друзьям летят синички.

Вот так домик - рукавичка

Не широк и не высок.

Полетим на огонек. (подлетают к рукавичке)

Мы синички - невелички,

Это мы - лесные птички!

В домик свой вы нас пустите, приютите, накормите!

Мышка: Рады мы вас всех пустить, обогреть и накормить.

Зайчик: В теплом доме вчетвером

Очень дружно заживем!

Ведущий: Ловко скачет по деревьям белочка лесная.

Хвостик пышный, в шубке рыжей, славная такая!

Вот так терем - теремок!

Не широк и не высок!

Тук - тук - тук!Откройте дверь!

Я совсем не страшный зверь!

Мышка: Это кто за дверью там?

Белочка: Я пришла погреться к вам.

Рыжей белочкой зовусь,

К вам я в гости тороплюсь.

Синички: В домик, белочка, входи!Нас орешком угости!

Ведущий: На полянку прибежала хитрая лисичка.

Рукавичку увидала и в окошко постучала.

Ой, мороз укусил меня за нос.

По пятам за мной бежал, хвост от холода дрожал

Отвечайте вы лисичке,

Есть кто в этой рукавичке?

Мышка: Я вот - мышка - поскребушка.

Зайчик: Я вот - зайчик - побегайчик!

Белочка: А я - белочка лесная, вся пушистая такая!

Поют хором: Заходи, погрейся здесь, только нас смотри не съешь!

Ведущий: А по лесу волк ходил,

По тропиночке бродил.

На луну я ночью выл и от холода простыл.

Громко я теперь чихаю и совсем я замерзаю.

Эй, честной лесной народ

В рукавичке кто живет?

Вы меня пустите жить,

Буду вас я сторожить.

Лисичка: Семерым здесь места хватит.

Мягко здесь, как на кровати.

Рукавичка новая, новая пуховая.

Заходи - ка, не тужи!

Рукавичку сторожи!

Ведущий: От мороза снег трещит,

На весь лес медведь рычит.

Мерзнет Мишка косолапый

Мерзнет нос и мерзнут лапы.

Нет у меня берлоги!

Что тут, посреди дороги!

Рукавичка! Подойдет!

Кто, скажите, в ней живет?

Выходят звери и поют:

Мышка: Я вот, мышка - поскребушка.

Зайчик: Я вот, зайчик - побегайчик.

Синички: Мы, синички - невелички.

Это мы, лесные птички.

Лисичка: Я пушистая лисичка,

В рукавичке всем сестричка.

Волк: Здесь еще живет волчок,

Теплый серенький бочок!

Белочка: А я белочка, скок - скок,

Шустрый, маленький зверек.

Медведь: Что ж, зверята, выходите,

Смело пляску заводите!

Все, ребята, выходите! Друг за другом становитесь.

Раз - два - раз!Начинаем перепляс!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цель: Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством; знакомить с новым видом инсценировки знакомой сказки; побуждать детей к самостоятельному инсценированию с использованием фланелеграфа

- воспитывать умение слушать и понимать произведения сказочного жанра, эмоционально откликаться на воображаемые события, следить за развитием действия;

- формировать умение вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего педагога;

- развивать умение инсценировать сказку с помощью разных видов театра;

- развивать художественное восприятие;

- обогащать словарный запас детей;

- развивать память и речь детей.

Воспитатель:

Эй, ребята, не ленитесь!

В круг скорее становитесь.

Справа друг и слева друг,

Улыбнемся всем вокруг!

(Сюрпризный момент – появление рукавички . На полу лежит большая красивая рукавичка ).

Воспитатель : - Ребята, что это? Дети поднимают и рассматривают рукавичку .

Воспитатель :

- Правильно это рукавичка .

- А чья это может быть рукавичка ?

- Вера может это твоя рукавичка ? (Можно спросить у нескольких детей) .

- Ребята, мне кажется что это рукавичка из сказки ?

- А вы знаете сказку про рукавичку ? (Воспитатель помещает рукавичку на фланелеграф)

- Кто жил в рукавичке из сказки ? (мышка, лягушка, лисичка, зайчик, волк, медведь) .

- Давайте посмотрим, кто же живет в нашей рукавичке ? (Заяц)

- Посмотрите, какой зайчик? Как зайчика в сказках называют ? Почему? (Ответы детей)

- Кто же еще живет в нашей рукавичке ? (Мышка)

Разгадывание загадок

- А кто еще живет в нашей рукавичке , вы узнаете, когда отгадаете загадки :

Серый, страшный и зубастый.

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех …

Спит зимой, весной — проснётся,

Грузно вылезет на солнце,

Берегитесь, так как впредь

Зверь красивый, грациозный,

Часто прячется в нору,

Но охотится серьёзно — Кур считай ты поутру!

( Лиса )

Не зверь, и не птица,

Наловит мух – И в воду – плюх!

Медведь (что делает?) … (спит, переваливается, косолапит, охотится…).

Волк (что делает?) … (воет, убегает, догоняет, высматривает…).

Лиса (что делает?) … (выслеживает, бежит, ловит, вынюхивает…).

Заяц (что делает?)… (прыгает, прячется, грызет…).

Мышка (что делает?)…(пищит, грызет, прячется

Лягушка (что делает?)…(квакает, ловит мух, плавает…)

Кого видала? Дети идут по кругу

В центре стоит лисичка

В деревне бывала.

На заборе он сидит.

Песни солнышку кричит :

Где бывала? Кого видала? Идут по кругу

Мышку там видала.

Мышка зернышки грызет

Тоже песенку поет

Где бывала? Кого видала? Идут по кругу

По мосточку пробегала и лягушку увидала

Возле речки сидит

Изо всех сил кричит

Где бывала? Кого видала? Идут по кругу

В лес дремучий прибежала

Зайцев серых увидала

Зайцы крикнули : «Беда

(Хлопают в ладоши, Убегают от лисы)

- Молодцы ребята. Со всеми заданиями справились.

- Кто первый пришел к рукавичке ? (мышка-норушка)

- Кто второй пришел к рукавичке ? (Лягушка - попрыгушка)

- Кто третий прибежал к рукавичке ? (Зайчик - попрыгайчик)

- Кто четвертый прибежал к рукавичке ? (Лисичка - сестричка)

-Кто пятый прибежал к рукавичке ? (Волчок – серый бочок)

- Кто последним пришел к рукавичке ? (Медведюшко-батюшко)

- Ребята, мы с вами вместе вспомнили сказку, а теперь давайте вы сами расскажите эту сказку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование у детей интереса к театральной деятельности,обогащение эмоциональной сферы,развитие коммуникативных способностей.

Воспитатель: Шалаева О.Л.

Музыкальный руководитель: Тиранова Е.П.
Цель: формирование у детей интереса к театральной деятельности, обогащение эмоциональной сферы, развитие коммуникативных способностей.
Задачи:
- развивать связную речь;
- обогащать активный словарь, развивать память;
- совершенствовать умение сочетать слова и действия;
- учить управлять силой голоса, тембром;
- способствовать формированию чёткой, яркой, интонационно выразительной речи;
Предварительная работа:
- чтение русской народной сказки "Рукавичка";
- распределение ролей;
- разучивание ролей и автоматизация поставленных звуков;
- оформление декораций, подготовка атрибутов;
- подбор музыкального сопровождения.
Действующие лица:
Мышка
Зайчик
Лисичка
Волк
Кабан
Медведь
Собака
Старик
(Все роли исполняют дети)
Рассказчик (взрослый)
На первом плане макет рукавички. На втором плане – лес (несколько искусственных ёлочек). Звучит музыка под слова рассказчика.

Рассказчик: - Сказка, сказка прибаутка, рассказать ее не шутка.

И чтоб сказочка сначала, словно реченька журчала.

Чтоб ее и стар млад, был всегда послушать рад.

Открывайте ушки, открывайте глазки,

Чтобы оказаться в интересной сказке.


Здравствуй, солнце золотое! (поднять руки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (поднять руки вверх и в стороны)

Здравствуй, вольный ветерок, (качание поднятыми руками влево-вправо)

Здравствуй, маленький дубок! (опустить руки вниз)

Мы живем в одном краю – (развести руки в стороны)

Всех я вас приветствую! (вытянуть руки вперед)


Рассказчик:
Люли-люли, тили-тили!
Зайцы по воду ходили,
И из речки, как ковшами,
Воду черпали ушами,
А потом домой носили.
Тесто для лапши месили.
На ушах развесили –
Очень было весело!

Рассказчик:
Но случаются в лесах
Позанятней чудеса!
Эта сказка-невеличка
Про зверей и рукавичку.
Из-за ёлочек выходит старик, проходит мимо рукавички(декорации) и роняет настоящую рукавичку.

Рассказчик:
По лесу старик гулял,
Рукавичку потерял –
Рукавичку новую,
Теплую, пуховую.


Старик уходит.
(Из-за ёлочек появляется мышка звучит музыка для выхода мышки).
Мышка:
Я под кустиком сижу
И от холода дрожу.
Рукавичка – это норка!
Побегу я к ней с пригорка –
Это норка новая,
Теплая, пуховая!


(Забегает за рукавичку).
Рассказчик:
Прыгал зайчик вдоль опушки,
У него замерзли ушки.
(Из-за ёлочек выбегает зайчик звучит музыка для выхода зайчика).

Зайчик:
И куда теперь мне деться,
Где несчастному согреться?
Зайчик подбегает к рукавичке.


Зайчик:
Кто внутри – зверек иль птичка?
Есть кто в этой рукавичке?
Мышка выглядывает из рукавички.
Мышка:
Это Мышка-поскребушка!
Зайчик:
Ты пусти меня, норушка!
Очень мерзнет Зайчик,
Зайчик-побегайчик!
Мышка:
Нам обоим места хватит.
Мягче здесь, чем на кровати –
Рукавичка новая,
Теплая, пуховая!
(Мышка и Зайчик прячутся в рукавичку. Из-за деревьев появляется Лисичка звучит музыка для выхода лисички).


Рассказчик:
Ой, спасите, дед Мороз
Укусил лису за нос,
По пятам за ней бежит –
Хвост от холода дрожит!

Лисичка:
Отвечайте вы лисичке,
Кто ютится в рукавичке?
Из рукавички выглядывает Мышка.


Мышка:
Я вот Мышка-поскребушка,
Длиннохвостая норушка!
Мышка прячется, из рукавички выглядывает Зайчик.
Зайчик:
Я вот Зайчик-побегайчик,
В рукавичку залезайчик!
Лисичка:
Пожалейте вы лисичку
И пустите в рукавичку!
Зайчик:
Нам троим здесь места хватит.
Мягче здесь, чем на кровати –
Рукавичка новая,
Теплая, пуховая!
(Зайчик и Лисичка прячутся в рукавичку. Из-за деревьев появляется Волк звучит музыка для выхода волка).
Рассказчик:
На луну он ночью выл
И от холода простыл.
Волк воет.
Громко серый волк чихает –
Зуб на зуб не попадает.
(Волк чихает и стучит зубами).

Волк:
Эй, честной лесной народ,
Кто, скажите, здесь живет?


Мышка:
Я вот Мышка-поскребушка,
Длиннохвостая норушка!
Мышка прячется, из рукавички выглядывает Зайчик.
Зайчик:
Я вот Зайчик-побегайчик,
В рукавичку залезайчик!
(Зайчик прячется, из рукавички выглядывает Лисичка).
Лисичка:
Я пушистая Лисичка,
В рукавичке всем сестричка!
Волк:
Вы меня пустите жить,
Вас я буду сторожить!
Лисичка:
Четверым здесь места хватит.
Мягче здесь, чем на кровати –
Рукавичка новая,
Теплая, пуховая!
(Волк и Лисичка прячутся в рукавичку. Из-за деревьев появляется Кабан звучит музыка для выхода волка).
Кабан:
Хрю! Совсем замерз бочок,
Мерзнут хвост и пятачок!
Рукавичка эта кстати!


(Из рукавички выглядывает Мышка).
Мышка:
Места здесь тебе не хватит!
Кабан:
Влезу я уж как-нибудь!
(Мышка и Кабан прячутся в рукавичку. Из рукавички выглядывает Лисичка).
Лисичка:
Тесно здесь! Ну, просто жуть!



(Лисичка снова прячется в рукавичку. Из-за деревьев выходит Медведь(звучит музыка для выхода медведя).
Рассказчик:
Мерзнет Мишка косолапый
Мерзнет нос и мерзнут лапы.
Мишка потирает нос.
Мишка:
Нету у меня берлоги!
Что тут, посреди дороги?
Рукавичка подойдет!
Кто, скажите, в ней живет?


(Из рукавички выглядывает Мышка).
Мышка:
Я вот Мышка-поскребушка,
Длиннохвостая норушка!
(Мышка прячется, из рукавички выглядывает Зайчик).
Зайчик:
Я вот Зайчик-побегайчик,
В рукавичку залезайчик!
(Зайчик прячется, из рукавички выглядывает Лисичка).
Лисичка:
Я пушистая Лисичка,
В рукавичке всем сестричка!
(Лисичка прячется, из рукавички выглядывает Волк).
Волк:
Здесь еще живет волчок,
Теплый серенький бочок!
(Волк прячется, из рукавички выглядывает Кабан).
Кабан:
Ну а я кабан-клыкан,
Рукавичку затыкан!
Медведь:
Что-то вас тут многовато,
Я залезу к вам, ребята?
Кабан:
Нет!
Медведь (примирительно):
Да я уж как-нибудь!
(Кабан и Медведь прячутся в рукавичку. Из нее выглядывает Лисичка).
Лисичка:
Негде здесь уже чихнуть!
(Лисичка снова прячется в рукавичку. Из нее выглядывает Мышка).
Мышка (сердито):
Толстый, а еще туда же!
(Мышка прячется в рукавичку).
Рассказчик:
Тут хватился дед пропажи –
Псу велел назад бежать,
Рукавичку отыскать!
(Из-за деревьев появляется Собака и бежит к рукавичке звучит музыка).
Собака:
Гав-гав-гав! Так вот она!
За версту она видна!
Эй вы, звери там иль птицы,
Быстро брысь из рукавицы!
Если в ней кого застану,
Очень громко лаять стану.
Тут же дед с ружьем придет,
Рукавичку отберет!


Из рукавички по очереди выскакивают звери и скрываются за ёлочками. Собака бежит за ними и лает. Выходит, старик, поднимает свою рукавичку и уходит со сцены вместе с собакой.

Рассказчик:
Звери очень испугались,
В рассыпную разбежались,
Схоронились кто куда,
И лишились навсегда
Рукавички новой
Теплой и пуховой!

Читайте также: