Конспект урока the town mouse and the country mouse 2 класс spotlight
Обновлено: 05.07.2024
Тема: The Town Mouse and the Country Mouse. Part 3.
Тип урока: комбинированный
познавательные (активизировать раннее изученную лексику по темам “House”, “Food”, развивать навыки чтения вслух текста, построенного на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию);
развивающие (развивать навыки диалогической речи, память, внимание, наглядно-образное мышление, развивать навыки аудирования, языковую догадку, а также способность работать в парах, сотрудничать с одноклассниками для решения поставленной учебной задачи);
воспитательные (формировать устойчивую мотивацию к изучению английского языка, способствовать развитию познавательных интересов обучающихся).
Универсальные учебные действия:
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности, способствовать возникновению эмоционального отношения обучающихся к изучаемой теме.
Регулятивные УУД: обучающиеся учатся формулировать цель урока, работать в парах.
Познавательные УУД: читать небольшой рифмованный текст, построенный на изученном материале, строить небольшие ситуационные диалоги.
Планируемые результаты:
Повторить и обобщить ранее изученные темы.
Познакомиться с третьей частью сказки, прочитать ее и понять основное содержание.
Строить небольшие ситуационные диалоги.
Формы работы: фронтальная работа с учителем, хоровое и индивидуальное чтение, работа в парах.
Используемые технологии:
Компьютерные технологии
Обучение в сотрудничестве
Здоровье сберегающие технологии
Личностно-ориентированные технологии
Ход урока.
1 этап. Организационный.
Цель: ввести в атмосферу английского языка.
Учитель: Good morning, children!
Обучающиеся поют песню.
Good morning, good morning, good morning to you!
Good morning, good morning, we’re glad to see you!
Учитель: I’m glad to see you too. How are you today?
Возможные ответы обучающихся: I’m fine/Not bad/I’m great/I’m OK etc.
2 этап. Постановка цели урока.
Цель: вовлечь в учебную деятельность.
Учитель включает презентацию. Слайд 1. Обучающиеся видят обложку книги под названием “The Town Mouse and the Country Mouse” и формулируют цель урока: будем читать продолжение сказки про городского и сельского мышонка.
3 этап. Речевая разминка. Активизация пройденного материала.
Цель: повторить имена мышек, вспомнить сюжет двух первых частей сказки, повторить лексику по темам “House”, “Food”.
Учитель: Ребята! Вы помните, кто к кому первый приехал в гости?
Обучающиеся: Городская мышка к сельской.
Учитель: Right you are! Давайте вспомним их имена на английском языке. Repeat after me “The Town Mouse”, “The Country Mouse”.
Учитель: Well done! Давайте вспомним встречу двух мышат. Look at the smart board! Слайд 2. Я буду читать вам фразы, а вы должны сказать, какой из мышек они принадлежат. Are you ready? Listen to me attentively!
Фразы с ответами.
Welcome to my house! (Country Mouse)
I don’t like it here! (Town Mouse)
Where’s the table? (Town Mouse)
No meat for me! (Country Mouse)
This place isn’t pretty! (Town Mouse)
Учитель: Good job! А теперь давайте вспомним, чем сельский мышонок угощал городского. Look at the following slide! Name the country food. Слайд 3.
Ответы обучающихся: milk, eggs, bread, honey, cheese.
4 этап. Фонетическая разминка.
Цель: познакомить обучающихся с незнакомыми словами и фразами.
Учитель: Ребята, перед тем как смотреть продолжение мультфильма, давайте познакомимся с некоторыми фразами.
Учитель показывает слайд 4 с незнакомыми словами и фразами, читает их вслух, обучающиеся повторяют за учителем в паузах. Учитель контролирует и корректирует произношение.
5 этап. Просмотр учебного мультфильма.
Цель: развитие навыков понимания английской речи с визуальной опорой.
Учитель: Guys! Now, be ready to watch the cartoon. Look at the screen, please.
Обучающиеся смотрят мультфильм. Слайд 5.
6 этап. Развитие навыков чтения.
Цель: развивать навыки чтения вслух текста, построенного на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
После просмотра мультфильма, учитель задает вопросы по сюжету сказки, проверяя понимание увиденного. Затем просит обучающихся открыть соответствующую страницу в учебнике, читает сказку по строчке, обучающиеся повторяют в паузах. После совместного чтения, учитель предлагает прочитать сказку по ролям (2-3 раза), все вместе переводят.
Town Mouse: Look at my living room!
Look at my chair!
And look at the table over there!
Country Mouse: Oh my! Lots of food-
It all looks so good!
Town Mouse: Burgers and chips
And milk and ice-cream!
Country Mouse: Oh, this can’t be real,
It must be a dream!
Учитель: Guys! Are you tired? Let’s have a rest. Stand up, please!
Динамическая пауза. Здоровье сберегающая среда на уроке.
7 этап. Закрепление и применение знаний.
Цель: развивать навыки диалогической речи. Работа в парах.
Учитель: Теперь я предлагаю вам поработать в парах. Вам нужно составить ситуационные диалоги между нашими мышками. Можно шепотом обсуждать друг с другом предложенные ситуации и, прежде чем отвечать, проговорить фразы. So, look at the slides.
Hello! Nice to see you!
Hi! Nice to see you, too!
I like bread, cheese and honey.
I don’t like cheese and bread. I like meat and chips.
I don’t like it here. Goodbye!
Look at the table! Burgers, chips!
Ice cream, yummy! It must be a dream!
Учитель поправляет, подсказывает.
8 этап. Заключительный этап урока.
Цель: задать домашнее задание, подвести итог урока. Рефлексия.
Учитель: Guys, our time is up. Вам понравился сегодняшний урок? Что понравилось больше всего? Что вызвало затруднения? Well, open your homework diaries.
-формировать положительное отношение к деревенским и городским жителям.
Развивающие цели:
-развивать навыки, говорения, чтения и письма;
-развивать мышление, память.
Этапы урока:
За консультацией можно обратиться посредством элжура по расписанию урока
1 Открыть учебник на с. 94—95. The Town Mouse & the Country Mouse (Городская мышка и деревенская мышка)
2 Прослушать аудиозапись сказки(пройти по ссылке) и прочитать сказку по строчкам за диктором несколько раз!. Аудиозапись прикреплена
Ссылка на видео+аудио:
https://yandex.ru/video/preview?filmId=15248481604874882461HYPERLINK "https://yandex.ru/video/preview?filmId=15248481604874882461&from=tabbar&parent-reqid=1585164224847763-1734239147511794570800206-vla1-3759&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%2Bthe%2Btown%2Bmouse%2Band%2Bthe%2Bcountry%2Bmouse%2Bpage%2B94-95"&HYPERLINK "https://yandex.ru/video/preview?filmId=15248481604874882461&from=tabbar&parent-reqid=1585164224847763-1734239147511794570800206-vla1-3759&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%2Bthe%2Btown%2Bmouse%2Band%2Bthe%2Bcountry%2Bmouse%2Bpage%2B94-95"from=tabbarHYPERLINK "https://yandex.ru/video/preview?filmId=15248481604874882461&from=tabbar&parent-reqid=1585164224847763-1734239147511794570800206-vla1-3759&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%2Bthe%2Btown%2Bmouse%2Band%2Bthe%2Bcountry%2Bmouse%2Bpage%2B94-95"&HYPERLINK "https://yandex.ru/video/preview?filmId=15248481604874882461&from=tabbar&parent-reqid=1585164224847763-1734239147511794570800206-vla1-3759&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%2Bthe%2Btown%2Bmouse%2Band%2Bthe%2Bcountry%2Bmouse%2Bpage%2B94-95"parent-reqid=1585164224847763-1734239147511794570800206-vla1-3759HYPERLINK "https://yandex.ru/video/preview?filmId=15248481604874882461&from=tabbar&parent-reqid=1585164224847763-1734239147511794570800206-vla1-3759&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%2Bthe%2Btown%2Bmouse%2Band%2Bthe%2Bcountry%2Bmouse%2Bpage%2B94-95"&HYPERLINK "https://yandex.ru/video/preview?filmId=15248481604874882461&from=tabbar&parent-reqid=1585164224847763-1734239147511794570800206-vla1-3759&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%2Bthe%2Btown%2Bmouse%2Band%2Bthe%2Bcountry%2Bmouse%2Bpage%2B94-95"text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%2Bthe%2Btown%2Bmouse%2Band%2Bthe%2Bcountry%2Bmouse%2Bpage%2B94-95
2. Перевести текст сказки на русский язык устно.При возникновении сложностей с пониманием(переводом )текста-пройти по ссылке
3.Открыть учебник на с. 134, упр. 1. Прочитать предложения, вставляя соответствующее слово из изученной ранее лексики( small, big, цвета итд)
Дети смотрят на картинку и описывают городского мышонка, вставляя слова по смыслу. Ответы могут варьироваться.
Пример: He’s got (He has got) black eyes.
4 Задание для самоконтроля:
Открыть учебник на c. 134, ynp. 2. Прочитать предложения, выбирая нужный предлог .
Выбрать предлог в соответствии с картинкой.
Пример: Where’s the dog? It’s On the table
Выполнить домашнее задание : В сборнике упр № 5,6,7 стр 91-93 и выслать через элжур.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Тип урока: комбинированный.
Задачи урока: -совершенствовать культуру общения: уметь ориентироваться в тексте, осуществлять поиск информации, понять замысел; -воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре; - формировать положительное отношение к деревенским и городским жителям; -развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма; -совершенствовать слуховые и зрительные ощущения; -развивать психические функции учащихся: мышление, память.
УУД: -коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; -регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; -познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста; -личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой.
Организационный момент.
Good morning, children! How are you? Sit down, please! Let’s start!
Фонетическая минутка.
Tongue-twister:
Grey greedy geese feeding on the weedy piece.
Актуализация опорных знаний учащихся.
Повторение ранее изученной лексики по темам: '' Colors”, “My home”, “Alphabet”, “Gardens in the UK”
- I’ll say some words and you will clap your hands if you’re here my word. (Я загадаю слово на русском языке, и буду называть разные английские слова, когда вы услышите загаданное слово – хлопайте в ладоши) ( Учитель называет слова из лексики урока вперемешку с другими ранее изученными словами )
“ First steps to the reading”
(Повторение стихотворения-правила)
Букву G всегда почти
В слове звуком [g] прочти
Но вместе с e, i, y
G в машине катается
И звук [ʤ] у нее получается.
Но маленькая девочка “girl”
Как [gɜ:l] читается.
Игра «Нarvest
К доске выходят по одному учащемуся, читают слово и крепят фрукт к соответствующей корзине.
- Ребята, вы догадались с кем мы будем проводить наш сегодняшний урок? Итак, сегодня мы отправляемся в гости. А куда, вы узнаете позже, когда прочитаете фрагмент сказки “The town mouse and the country mouse”
4. Первичное усвоение новых знаний.
1) Рассказ учителя.
Беатрис Поттер (Элен Беатрикс Поттер, англ. Beatrix Potter; 28 июля 1866, Кенсингтон, Лондон — 22 декабря 1943, Нир-Сорей, Камбрия) — английская детская писательница и художник.
Беатрис очень любила животных и изучала их всю жизнь. Когда была маленькой, у неё в детской жили лягушки, мыши, ежик, тритон Исаак Ньютон и даже летучая мышь. Беатрис наблюдала за ними и рисовала. И рисунки её становились все лучше и лучше. К тому времени, когда она стала изображать своих героев одетыми в платья, сюртуки и кафтаны, зверюшки на картинках словно ожили. У Беатрис было два домашних кролика, которым она посвятила много иллюстраций. Одного из них, Питера Пуша (англ. Peter Rabbit), она водила на поводке и брала с собой повсюду, даже в поезд. Она облачила его в голубую курточку и написала о нем свою первую сказку с собственными иллюстрациями — самую известную во всем мире.
Беатрис Поттер — автор двадцати трех небольших книг для детей. Все книги широко любимы взрослыми и детьми о всем мире.
Работа над иллюстрациями и слушание сказки.
Now open your books at page 40-41. Who’s this? What can you see on the picture? What do you think this part about ? Учитель просит предположить, о чем пойдет речь в данной части сказки.
Let’s listen and then you’ll read the fairy-tale.
Включает аудиозапись эпизода сказки.
Физкультминутка
Little mouse, little mouse , touch your mouth
Little mouse, little mouse , touch the ground,
Little mouse, little mouse , turn around.
Little mouse, little mouse , turn around.
Little mouse, little mouse , touch the ground,
Little mouse, little mouse , step your feet
Урок заканчивает учебную тему “I like food”, связан с предыдущими и является завершающим уроком.
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_4.docx | 23.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа №14 Невского района Санкт- Петербурга
"Городская мышь, деревенская мышь". Развитие навыков аудирования и говорения.
Провела: учитель английского языка Вилкова М.А.
Тема урока: "Городская мышь, деревенская мышь". Развитие навыков аудирования и говорения.
Практическая: Совершенствование речевых умений (говорение).
Задачи: Повторение пройденной лексики.
Развивающая: Развитие навыков говорения, развитие памяти, мышления.
Воспитательная: Формировать у учащихся такие качества как коммуникативность, открытость, умение слышать и слушать собеседника, прививать чувство уважения друг к другу, перебороть страх перед ошибками в устной речи.
Читайте также: