Конспект урока the town mouse and the country mouse 2 класс spotlight

Обновлено: 05.07.2024

Тема: The Town Mouse and the Country Mouse. Part 3.

Тип урока: комбинированный

познавательные (активизировать раннее изученную лексику по темам “House”, “Food”, развивать навыки чтения вслух текста, построенного на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию);

развивающие (развивать навыки диалогической речи, память, внимание, наглядно-образное мышление, развивать навыки аудирования, языковую догадку, а также способность работать в парах, сотрудничать с одноклассниками для решения поставленной учебной задачи);

воспитательные (формировать устойчивую мотивацию к изучению английского языка, способствовать развитию познавательных интересов обучающихся).

Универсальные учебные действия:

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности, способствовать возникновению эмоционального отношения обучающихся к изучаемой теме.

Регулятивные УУД: обучающиеся учатся формулировать цель урока, работать в парах.

Познавательные УУД: читать небольшой рифмованный текст, построенный на изученном материале, строить небольшие ситуационные диалоги.

Планируемые результаты:

Повторить и обобщить ранее изученные темы.

Познакомиться с третьей частью сказки, прочитать ее и понять основное содержание.

Строить небольшие ситуационные диалоги.

Формы работы: фронтальная работа с учителем, хоровое и индивидуальное чтение, работа в парах.

Используемые технологии:

Компьютерные технологии
Обучение в сотрудничестве
Здоровье сберегающие технологии
Личностно-ориентированные технологии

Ход урока.

1 этап. Организационный.

Цель: ввести в атмосферу английского языка.

Учитель: Good morning, children!

Обучающиеся поют песню.

Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning, good morning, we’re glad to see you!

Учитель: I’m glad to see you too. How are you today?

Возможные ответы обучающихся: I’m fine/Not bad/I’m great/I’m OK etc.

2 этап. Постановка цели урока.

Цель: вовлечь в учебную деятельность.

Учитель включает презентацию. Слайд 1. Обучающиеся видят обложку книги под названием “The Town Mouse and the Country Mouse” и формулируют цель урока: будем читать продолжение сказки про городского и сельского мышонка.

3 этап. Речевая разминка. Активизация пройденного материала.

Цель: повторить имена мышек, вспомнить сюжет двух первых частей сказки, повторить лексику по темам “House”, “Food”.

Учитель: Ребята! Вы помните, кто к кому первый приехал в гости?

Обучающиеся: Городская мышка к сельской.

Учитель: Right you are! Давайте вспомним их имена на английском языке. Repeat after me “The Town Mouse”, “The Country Mouse”.

Учитель: Well done! Давайте вспомним встречу двух мышат. Look at the smart board! Слайд 2. Я буду читать вам фразы, а вы должны сказать, какой из мышек они принадлежат. Are you ready? Listen to me attentively!

Фразы с ответами.

Welcome to my house! (Country Mouse)

I don’t like it here! (Town Mouse)

Where’s the table? (Town Mouse)

No meat for me! (Country Mouse)

This place isn’t pretty! (Town Mouse)

Учитель: Good job! А теперь давайте вспомним, чем сельский мышонок угощал городского. Look at the following slide! Name the country food. Слайд 3.

Ответы обучающихся: milk, eggs, bread, honey, cheese.

4 этап. Фонетическая разминка.

Цель: познакомить обучающихся с незнакомыми словами и фразами.

Учитель: Ребята, перед тем как смотреть продолжение мультфильма, давайте познакомимся с некоторыми фразами.

Учитель показывает слайд 4 с незнакомыми словами и фразами, читает их вслух, обучающиеся повторяют за учителем в паузах. Учитель контролирует и корректирует произношение.

5 этап. Просмотр учебного мультфильма.

Цель: развитие навыков понимания английской речи с визуальной опорой.

Учитель: Guys! Now, be ready to watch the cartoon. Look at the screen, please.

Обучающиеся смотрят мультфильм. Слайд 5.

6 этап. Развитие навыков чтения.

Цель: развивать навыки чтения вслух текста, построенного на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

После просмотра мультфильма, учитель задает вопросы по сюжету сказки, проверяя понимание увиденного. Затем просит обучающихся открыть соответствующую страницу в учебнике, читает сказку по строчке, обучающиеся повторяют в паузах. После совместного чтения, учитель предлагает прочитать сказку по ролям (2-3 раза), все вместе переводят.

Town Mouse: Look at my living room!

Look at my chair!

And look at the table over there!

Country Mouse: Oh my! Lots of food-

It all looks so good!

Town Mouse: Burgers and chips

And milk and ice-cream!

Country Mouse: Oh, this can’t be real,

It must be a dream!

Учитель: Guys! Are you tired? Let’s have a rest. Stand up, please!

Динамическая пауза. Здоровье сберегающая среда на уроке.

7 этап. Закрепление и применение знаний.

Цель: развивать навыки диалогической речи. Работа в парах.

Учитель: Теперь я предлагаю вам поработать в парах. Вам нужно составить ситуационные диалоги между нашими мышками. Можно шепотом обсуждать друг с другом предложенные ситуации и, прежде чем отвечать, проговорить фразы. So, look at the slides.

Hello! Nice to see you!

Hi! Nice to see you, too!

I like bread, cheese and honey.

I don’t like cheese and bread. I like meat and chips.

I don’t like it here. Goodbye!

Look at the table! Burgers, chips!

Ice cream, yummy! It must be a dream!

Учитель поправляет, подсказывает.

8 этап. Заключительный этап урока.

Цель: задать домашнее задание, подвести итог урока. Рефлексия.

Учитель: Guys, our time is up. Вам понравился сегодняшний урок? Что понравилось больше всего? Что вызвало затруднения? Well, open your homework diaries.

Нажмите, чтобы узнать подробности

-формировать положительное отношение к деревенским и городским жителям.

Развивающие цели:

-развивать навыки, говорения, чтения и письма;

-развивать мышление, память.

Этапы урока:

За консультацией можно обратиться посредством элжура по расписанию урока

1 Открыть учебник на с. 94—95. The Town Mouse & the Country Mouse (Городская мышка и деревенская мышка)

2 Прослушать аудиозапись сказки(пройти по ссылке) и прочитать сказку по строчкам за диктором несколько раз!. Аудиозапись прикреплена

Ссылка на видео+аудио:

https://yandex.ru/video/preview?filmId=15248481604874882461HYPERLINK "https://yandex.ru/video/preview?filmId=15248481604874882461&from=tabbar&parent-reqid=1585164224847763-1734239147511794570800206-vla1-3759&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%2Bthe%2Btown%2Bmouse%2Band%2Bthe%2Bcountry%2Bmouse%2Bpage%2B94-95"&HYPERLINK "https://yandex.ru/video/preview?filmId=15248481604874882461&from=tabbar&parent-reqid=1585164224847763-1734239147511794570800206-vla1-3759&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%2Bthe%2Btown%2Bmouse%2Band%2Bthe%2Bcountry%2Bmouse%2Bpage%2B94-95"from=tabbarHYPERLINK "https://yandex.ru/video/preview?filmId=15248481604874882461&from=tabbar&parent-reqid=1585164224847763-1734239147511794570800206-vla1-3759&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%2Bthe%2Btown%2Bmouse%2Band%2Bthe%2Bcountry%2Bmouse%2Bpage%2B94-95"&HYPERLINK "https://yandex.ru/video/preview?filmId=15248481604874882461&from=tabbar&parent-reqid=1585164224847763-1734239147511794570800206-vla1-3759&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%2Bthe%2Btown%2Bmouse%2Band%2Bthe%2Bcountry%2Bmouse%2Bpage%2B94-95"parent-reqid=1585164224847763-1734239147511794570800206-vla1-3759HYPERLINK "https://yandex.ru/video/preview?filmId=15248481604874882461&from=tabbar&parent-reqid=1585164224847763-1734239147511794570800206-vla1-3759&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%2Bthe%2Btown%2Bmouse%2Band%2Bthe%2Bcountry%2Bmouse%2Bpage%2B94-95"&HYPERLINK "https://yandex.ru/video/preview?filmId=15248481604874882461&from=tabbar&parent-reqid=1585164224847763-1734239147511794570800206-vla1-3759&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%2Bthe%2Btown%2Bmouse%2Band%2Bthe%2Bcountry%2Bmouse%2Bpage%2B94-95"text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%2Bthe%2Btown%2Bmouse%2Band%2Bthe%2Bcountry%2Bmouse%2Bpage%2B94-95

2. Перевести текст сказки на русский язык устно.При возникновении сложностей с пониманием(переводом )текста-пройти по ссылке

3.Открыть учебник на с. 134, упр. 1. Прочитать предложения, вставляя соответствующее слово из изученной ранее лексики( small, big, цвета итд)

Дети смотрят на картинку и описывают городского мышонка, вставляя слова по смыслу. Ответы могут варьироваться.

Пример: He’s got (He has got) black eyes.

4 Задание для самоконтроля:

Открыть учебник на c. 134, ynp. 2. Прочитать предложения, выбирая нужный предлог .

Выбрать предлог в соответствии с картинкой.

Пример: Where’s the dog? It’s On the table

Выполнить домашнее задание : В сборнике упр № 5,6,7 стр 91-93 и выслать через элжур.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тип урока: комбинированный.

Задачи урока: -совершенствовать культуру общения: уметь ориентироваться в тексте, осуществлять поиск информации, понять замысел; -воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре; - формировать положительное отношение к деревенским и городским жителям; -развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма; -совершенствовать слуховые и зрительные ощущения; -развивать психические функции учащихся: мышление, память.

УУД: -коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи; -регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; -познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста; -личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой.

Организационный момент.

Good morning, children! How are you? Sit down, please! Let’s start!

Фонетическая минутка.

Tongue-twister:

Grey greedy geese feeding on the weedy piece.

Актуализация опорных знаний учащихся.

Повторение ранее изученной лексики по темам: '' Colors”, “My home”, “Alphabet”, “Gardens in the UK”

- I’ll say some words and you will clap your hands if you’re here my word. (Я загадаю слово на русском языке, и буду называть разные английские слова, когда вы услышите загаданное слово – хлопайте в ладоши) ( Учитель называет слова из лексики урока вперемешку с другими ранее изученными словами )

First steps to the reading”

(Повторение стихотворения-правила)

Букву G всегда почти

В слове звуком [g] прочти

Но вместе с e, i, y

G в машине катается

И звук [ʤ] у нее получается.

Но маленькая девочка “girl”

Как [gɜ:l] читается.

Игра «Нarvest

К доске выходят по одному учащемуся, читают слово и крепят фрукт к соответствующей корзине.

- Ребята, вы догадались с кем мы будем проводить наш сегодняшний урок? Итак, сегодня мы отправляемся в гости. А куда, вы узнаете позже, когда прочитаете фрагмент сказки “The town mouse and the country mouse”

4. Первичное усвоение новых знаний.

1) Рассказ учителя.

Беатрис Поттер (Элен Беатрикс Поттер, англ. Beatrix Potter; 28 июля 1866, Кенсингтон, Лондон — 22 декабря 1943, Нир-Сорей, Камбрия) — английская детская писательница и художник.

Беатрис очень любила животных и изучала их всю жизнь. Когда была маленькой, у неё в детской жили лягушки, мыши, ежик, тритон Исаак Ньютон и даже летучая мышь. Беатрис наблюдала за ними и рисовала. И рисунки её становились все лучше и лучше. К тому времени, когда она стала изображать своих героев одетыми в платья, сюртуки и кафтаны, зверюшки на картинках словно ожили. У Беатрис было два домашних кролика, которым она посвятила много иллюстраций. Одного из них, Питера Пуша (англ. Peter Rabbit), она водила на поводке и брала с собой повсюду, даже в поезд. Она облачила его в голубую курточку и написала о нем свою первую сказку с собственными иллюстрациями — самую известную во всем мире.

Беатрис Поттер — автор двадцати трех небольших книг для детей. Все книги широко любимы взрослыми и детьми о всем мире.

Работа над иллюстрациями и слушание сказки.

Now open your books at page 40-41. Who’s this? What can you see on the picture? What do you think this part about ? Учитель просит предположить, о чем пойдет речь в данной части сказки.

Let’s listen and then you’ll read the fairy-tale.

Включает аудиозапись эпизода сказки.

Физкультминутка

Little mouse, little mouse , touch your mouth
Little mouse, little mouse , touch the ground,
Little mouse, little mouse , turn around.

Little mouse, little mouse , turn around.

Little mouse, little mouse , touch the ground,
Little mouse, little mouse , step your feet

Урок заканчивает учебную тему “I like food”, связан с предыдущими и является завершающим уроком.

ВложениеРазмер
dokument_microsoft_word_4.docx 23.15 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ Школа №14 Невского района Санкт- Петербурга

"Городская мышь, деревенская мышь". Развитие навыков аудирования и говорения.

Провела: учитель английского языка Вилкова М.А.

Тема урока: "Городская мышь, деревенская мышь". Развитие навыков аудирования и говорения.

Практическая: Совершенствование речевых умений (говорение).

Задачи: Повторение пройденной лексики.

Развивающая: Развитие навыков говорения, развитие памяти, мышления.

Воспитательная: Формировать у учащихся такие качества как коммуникативность, открытость, умение слышать и слушать собеседника, прививать чувство уважения друг к другу, перебороть страх перед ошибками в устной речи.

Читайте также: