Конспект работа над ошибками 1 класс

Обновлено: 30.06.2024

Структурный скелет урока орфографической работы с текстом диктанта. При достаточно сильном классе можно определить пунктуационную работу над знаками в конце предложений.

Содержимое публикации

Дата проведения урока: 06. 10. 2020

Предмет : русский язык.

УМК : Ладыженская Т. А. - Бархударов С. Г. (5 кл ) . Часть 1. М: Просвещение, 2012

Педагогическая цель : создать условия для осмысления допущенны х орфографически х и пунктуационны х ошиб ок; закрепить правильное написание в допущенных орфограммах.

Задачи урока :

Развивать умение проводить выбор правильной буквы на месте орфограмм на основе полученных и имеющихся знаний; способствовать развитию орфографической зоркости. Вести работу по предупреждению наиболее распространенных и устойчивых ошибок в написании орфограмм. Развивать умение высказываться на определенную тему, сопоставлять, анализировать

Воспитывать мотивацию к обучению, бережное отношение к языку как к показателю культуры народа, уважение к родной речи.

Тип урока : урок работы над ошибками контрольного диктанта.

Планируемые результаты :

проявляют позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека; ориентируются в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирают адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.

имеют эстетические потребности, ценности и чувства; проявляют этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; проявляют интерес к культуре и истории своего народа, родной страны; оценивают собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу.

Универсальные учебные действия (метапредметные) :

Познавательные:

общеучебные – используют предоставленный материал для решения учебной задачи;

Логические – осуществляют анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков;

постановка и решение проблемы – самостоятельно создают способы решения проблем творческого и поискового характера.

формируется умение понимать познавательную задачу;

формируется умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы;

формируется умение извлекать необходимую информацию.

Регулятивные :

проговаривают вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности.

формируется умение планировать необходимые действия;

формируется умение контролировать учебные действия;

формируется умение замечать допущенные ошибки;

формируется умение оценивать свою работу.

Коммуникативные :

адекватно используют речевые высказывания для решения различных коммуникативных задач; строят монологические высказывания, владеют диалогической формой речи.

формируется умение слушать, задавать вопросы, высказываться, формулировать собственные мысли;

формируется умение осуществлять совместную деятельность в парах.

формируется умение осознавать трудности и стремиться к преодолению;

формируется желание приобретать новые знания, мотивация процесса образования

Реализуемые принципы: Принцип сознательности и активности, принцип наглядности обучения, принцип систематичности и последовательности, принцип доступности, принцип научности

Используемые методы:

Словесные (рассказ, обяснение, беседа)
Наглядные (метод иллюстраций, в том числе обращение к материалу, представленному в учебнике)
Практические (выполнение упражнений и иных работ, связанных с формированием и отработкой навыка)
Проблемные (Сообщающее изложение с элементами проблемности)

Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемный.

Формы организации деятельности детей : коллективная, индивидуальная

Оборудование : доска

Образовательные ресурсы : учебник, текст диктанта

Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент)

Приветствие, проверка готовности учебного места, гигиена посадки и письма учащегося.

Самоопределение к учебной деятельности

- Вспомните, чем вы занимались вчера на уроке.

- Вспомните, возникли ли у вас трудности при написании диктанта?

- Может кто-то запомнил орфограммы, которые встречались в тексте?

Отработка знаний и способов действий.

Мы идём по узкой дорожке берегом большого озера . Над ближним лесом встаёт солнце . Под яркими лучами солнца сверкает голубое озеро. За ним широкой полосой легло болото . Тут шагать опасно .

Мы входим в з елёную чащу . Ровными рядами стоят высокие сосны . Редкий луч солнца льётся через густую зелень. Под деревьями прохладно. Тишь и глушь в лесу .

Мы постояли у опушки и пошли к деревне . Крутой подъём ведёт в гору . Там конец нашего пути

1 этап: Выделенные слова записываются на доске учащимися, все орфограммы обозначаются, проверяются.

2 этап: Чтение текста диктанта по предложениям. Определение всех частей речи. Определение числа и лица местоимений, рода, числа и падежа существительных, склонения глаголов.

- Итак, давайте вспомнив какие части речи сегодня встречались нам в нашей работе?

Создать условия для нахождения и ликвидации пробелов в знаниях и умениях, развития умений анализировать контрольную работу, объяснять ошибки, выявлять недочеты, для повторения пройденного материала на основе предъявленных учителем к выполнению практических заданий и упражнений

Тип урока, вид урока, методы, формы, приемы обучения

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Урок планируется учителем в сотрудничестве с учениками в зависимости от результатов контрольной работы

При реализации построенного проекта работы над ошибками учащиеся сопоставляют и анализируют языковые явления, в которых были допущены ошибки, оперируют терминами, осмысливают значение ключевых фактов, обобщают наблюдения за ошибочными местами, исправляют их, аргументируя правилами, и формируют выводы о тех или иных написаниях

Отличают текст от набора предложений, записанных как текст; осмысленно, правильно читают целыми словами; отвечают на вопросы учителя, пишут большую букву в начале предложения, в именах и фамилиях; ставят пунктуационные знаки конца предложения; списывают с печатного образца и пишут под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединений.

Личностные: руководствуются познавательными, учебными и социальными мотивами в своей деятельности.

Регулятивные: испытывают потребность оценивать действия, содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата, соотнося его со схемой действий, с правилом, алгоритмом, определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; учатся высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника, работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте и иллюстрациях.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Математика 1 класс

Тема: Работа над ошибками. Закрепление решения задач.

Цель: закрепить навыки решения задач изученных видов.

Задачи: закрепить знание таблиц сложения и вычитания изученных чисел;

развивать речь, внимание, память, логическое мышление, вычислительные навыки;

воспитывать интерес к предмету.

Тип урока: комбинированный.

Методы: словесный, наглядный, практический.

1. Орг. момент;

3. Устный счёт:

1) чистописание: 8 88 888;

3) задача. Мама купила по полкилограмма сахара, конфет, печенья, пряников. Каков общий вес покупки? (2 кг)

4. Работа по теме урока:

1) повторение алгоритма решения задачи;

2) решение задач, с. 131, № 1:

В зелёном ст. – 5 к.

В синем ст. - ?, на 2 к. больше.

В синем ст. – 7 к.

В зелёном ст. - ?, на 2 к. меньше.

4) закрепление решения задач нового вида:

В вазе было 9 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько груш в вазе?

Мама купила 4 помидора, а огурцов на 3 больше. Сколько огурцов купила мама?

5) работа в паре, составь задачи по рисунку, с. 132, № 2;

6) разноуровневая сам. раб.:

5. Итог урока. Д/З: с. 129, № 1.

Краткое описание документа:

Математика 1 класс

Тема: Работа над ошибками. Закрепление решения задач.

Цель: закрепить навыки решения задач изученных видов.

Задачи: закрепить знание таблиц сложения и вычитания изученных чисел;

развивать речь, внимание, память, логическое мышление, вычислительные навыки;

воспитывать интерес к предмету.

Тип урока: комбинированный.

Методы: словесный, наглядный, практический.

1) чистописание: 8 88 888;

3) задача. Мама купила по полкилограмма сахара, конфет, печенья, пряников. Каков общий вес покупки? (2 кг)

4. Работа по теме урока:

1) повторение алгоритма решения задачи;

2) решение задач, с. 131, № 1:

В зелёном ст. – 5 к.

В синем ст. - ?, на 2 к. больше.

В синем ст. – 7 к.

В зелёном ст. - ?, на 2 к. меньше.

4) закрепление решения задач нового вида:

В вазе было 9 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько груш в вазе?

Мама купила 4 помидора, а огурцов на 3 больше. Сколько огурцов купила мама?

5) работа в паре, составь задачи по рисунку, с. 132, № 2;

6) разноуровневая сам. раб.:

5. Итог урока. Д/З: с. 129, № 1.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 207 человек из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 609 067 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Оставьте свой комментарий

  • 05.02.2015 2498
  • DOCX 17.1 кбайт
  • 59 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Якупова Гульнара Равильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по математике в 1 классе (УМК "Перспектива", Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова, Т.Б.Бука). Изучаемая тема "Числа от 1 до10".

Научить выполнять работу над ошибками.

Развивать логическое мышление, математическую речь.

Воспитывать самоконтроль и навык сознательной дисциплины на уроке.

Формируемые УУД

Личностные: понимание причины успеха в учебной деятельности;

Регулятивные: проговаривать последовательность действий при выполнении самостоятельных заданий;

Познавательные: делать выводы в результате самостоятельной работы;

Коммуникативные: задавать вопросы с соблюдением речевой этики.

урок по математике

Тема: Закрепление изученного. Работа над ошибками

Научить выполнять работу над ошибками.

Развивать логическое мышление, математическую речь.

Воспитывать самоконтроль и навык сознательной дисциплины на уроке.

Формируемые УУД

Личностные: понимание причины успеха в учебной деятельности;

Регулятивные: проговаривать последовательность действий при выполнении самостоятельных заданий;

Познавательные: делать выводы в результате самостоятельной работы;

Коммуникативные: задавать вопросы с соблюдением речевой этики.

1) Вставить пропущенные числа:

Как получается каждое последующее число? (предыдущее)

Примеры на сложение и вычитание –разбить на две части множество примеров, объяснить : что является результатом сложения (вычитания)?

Сколько элементов в каждом множестве? В какой части элементов больше?

3) Сравнить число элементов каждого множества (8 ягод и 7 апельсинов; 5грибов и 4 лимона)

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Читайте также: