Конспект по математике в средней группе перелетные птицы

Обновлено: 29.06.2024

Цель: закрепить умение детей считать в пределах четырех.

Задачи:

  1. Обучающие: учить соотносить цифру с количеством; учить распознавать цифру 4 среди других цифр; сравнивать и уравнивать численность групп, состоящих из четырех предметов, актуализировать ранее полученные знания.
  2. Развивающие: развивать психические процессы (внимание, воображение, восприятие, мышление), мелкую моторику рук.
  3. Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность, целеустремлённость.

Материалы и оборудование: карточки с цифрами, проектор, карточки – птицы с геометрической фигурой, карточки по 4 уточки на каждого, по 4 селезня на каждого ребенка, книги – пазлы.

Ход НОД:

Организационный момент.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Ребята, хотите узнать, кто к нам сегодня придет в гости?

Воспитатель: Закройте глаза и внимательно послушайте. (Звучит аудиозапись пения птиц) – Что вы услышали? (пение птиц) Правильно! Это птицы!

(На проекторе появляется слайд – картинка из книги – пазл)

Воспитатель: Тогда отгадайте - ка загадки!

Чистит пашню от червей.

Взад-вперед по пашне вскачь.

А зовется птица … (Грач)

Путь проделав длинный.

Лепит домик под окном

Из травы и глины. (Ласточка)

Ходит вразвалочку, спотыкалочку. (Утка)

Воспитатель: К нам сегодня прилетели птицы и хотят с нами поиграть. А вы?

- Кто изображен на картинке?

- Какие это птицы? (перелетные)

- Сколько всего птиц у нас на картинке?

Сколько ласточек? Сколько грачей?

Сколько у нас на картинке уток? Селезней? А сколько вместе будет уток и селезней?

Давайте вместе посчитаем!

Предложите детям изобразить стайку веселых, дружных птиц, которые налетели на рябину и клюют с нее ягоды. Для этого попросите детей, выполнять ваши команды и копировать движения.

Работа за столом.

Воспитатель: какая у меня цифра 3 (показывает цифру 3) и говорит детям:

- Положите на карточку вот столько уток.

- Сколько уток на полоске и почему?

- Теперь положите внизу у карточки селезней на один больше.

- Сколько отсчитали селезней? (показать цифру 4)

- Чего больше: уток или селезней?

- Как сделать, чтобы их было поровну, по четыре?

Дети отвечают на вопрос и выполняют задание.

- Сколько уток и селезней? (4 и 4. Поровну, одинаково. Столько же)

Дети строятся в две шеренги друг против друга. У ребят карточки с изображением птиц и геометрической фигуры. По сигналу взрослого дети находят свои пары, т.е. точно с такой же птицей и геометрической фигурой.

Тили – тели, тили – тели – / Скрещивают большие пальцы,

На юг птицы улетели! / машут ладошками.

Улетел от нас скворушка – / Поочередно сгибают пальцы

Серенькое перышко. / на обеих руках, начиная

Жаворонок, соловей торопились: /начиная с мизинца левой руки.

Цапля, лебедь, утка, стриж,

Аист, ласточка и чиж!

Ребята, а сейчас вам надо сложить пазл – картинку, точно такой как на экране. Как хорошо у вас получается, молодцы!

Правила игры: Дети – перелетные птицы, обручи - гнезда. В каждом гнезде поместится столько птиц, какая цифра записана на карточке. Под музыку вы будете летать - бегать; а когда музыка перестанет играть, все птички летят в гнезда.

Итог НОД:

Ребята, какие птицы у нас сегодня были на занятии в гостях?

С какой цифрой мы сегодня познакомились?

Используемая литература:Помораева И.А., В.А. Позина (средняя группа)

Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет, методическое пособие,Творческий центр СФЕРА,2015.

Цели: Формирование навыков ориентировки на плоскости. Формирование умения сравнивать два предмета сразу по нескольким предметам.

Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах пяти.

Формирование умения сравнивать множества.

Совершенствование умения устанавливать взаимно однозначные соответствия путем визуального соотношения элементов множеств.

Подготовка к формированию представлений об арифметических действиях, к формированию умения считать парами.

Уточнение представлений о геометрических фигурах и форме предметов.

Актуализация наречий слева, справа, вверху, внизу, посередине.

Формирование временных представлений, актуализация наречий вчера, сегодня, завтра.

Совершенствование навыков конструирования.

Развитие мыслительных операций, зрительного восприятия и внимания, речевой деятельности, тонкой моторики.

Воспитание активности, инициативности, навыков взаимодействия в учебной и игровой деятельности.

Рабочие тетради по числу детей, мягкие цветные карандаши, контейнеры с геометрическими фигурами по числу детей.

Введение в активный словарь наречий больше, меньше, длиннее, короче, вчера, сегодня, завтра.

Обогащение пассивного словаря наречиями одинаково, поровну.

I. Вводная часть (длительность 2-3 минуты)

Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей к занятию. Уточнение представлений о геометрических фигурах и форме предметов. Совершенствование навыков конструирования.

II. Основная часть (длительность 15 минут)

Цель: Реализация целей и задач программного содержания.

III. Заключительная часть (длительность 2 минуты)

Цель: Подведение итога занятия.

- Мы раскрыли окна,

Солнечный и мокрый

К нам пришел апрель.

На березы сел. (К.Быкова)

- Давайте-ка построим скворечники для прилетевших скворцов. Вчера мы рассматривали на прогулке птичьи домики, и я думаю, что вы справитесь с этой работой (дети собирают изображения скворечников по памяти).

- Какие красивые скворечники! Думаю, что они понравятся скворцам. Расскажите, из каких фигур вы их собрали (из квадрата и треугольника. Еще нам понадобились круг, маленький квадратик и полоска)

- Какая по форме крыша у скворечника? (треугольная)

- А сам скворечник какой по форме? (квадратный)

- Какое по форме окошко? (круглое)

- Какой фигурой вы обозначили жердочку перед окошком? (квадратом)

- Молодцы! Отлично! Мудрой Сове ваши ответы и работы очень понравились. Она хочет раздать вам фишки (раздает). Сложите фигуры в контейнеры (убирает контейнеры).

- Мы сделали скворечники и развесили их на деревьях. Где висит скворечник с зеленой крышей? (справа)

- А скворечник с желтой крыше? (внизу)

- Где висит скворечник с красной крышей? (слева)

- Какой скворечник находится посередине? (с оранжевой крышей)

- Где находится скворечник с синей крышей? (вверху)

- Сколько всего скворечников? (пять)

- А сколько всего деревьев? (пять)

- А что можно сказать о количестве скворечников и деревьев? (их одинаково, поровну)

- Молодцы, ребята! И с этим заданием хорошо справились. Сова хочет раздать вам еще фишки (раздает).

- Сосчитайте, сколько грачей прилетело к нам? (один, два, три, четыре, пять. Всего 5 грачей) (помещается в ряд над грачами 4 плоскостных изображения мух)

- Сосчитайте, сколько мух я приготовила (один, два, три, четыре. Всего 4 мухи)

- Хватит ли каждому грачу по одной мухе? (нет, не хватит)

- Давайте проверим. Первому грачу достанется первая муха. Угостите остальных грачей и расскажите, как вы это делаете.

- Карим накормит второго грача (Карим: второму грачу достается вторая муха (показывает))

- Третьего грача угостит Никита (Никита: третьему грачу достанется третья муха)

- Четвертого грача накормит Ксюша (Ксюша: четвертому грачу – четвертая муха)

- Пятого грача угостит Стас (Стас: пятому грачу не хватило)

- Что же нужно сделать, чтобы угостить пятого грача? (Стас: нужно добавить еще одну муху)

- Возьми еще одну муху и угости пятого грача.

- Что можно сказать о количестве грачей и мух? (их стало поровну, одинаково)

- Если я уберу одну муху (убирает), теперь что можно сказать о количестве мух и грачей? (мух стало меньше, чем грачей. Грачей больше, чем мух)

- На сколько 4 меньше, чем 5? (на один)

- На сколько 5 больше, чем 4? (на один) (обратно ставит пятую муху)

- Теперь вы накормили всех грачей, они благодарят вас за угощения (от имени Совы раздаются детям фишки).

- Пройдите на коврик и встаньте в круг.

Ласточки летели – Дети бегут по кругу, взмахивая руками

Все люди глядели. как крыльями.

Ласточки садились – Приседают, сложив руки за спиной.

Все люди дивились. Делают ритмичные наклоны головы.

Взвились, полетели. Опять бегут по кругу, взмахивая руками.

- Сядьте за столы и откройте тетради. Посмотрите, и в тетради у вас тоже нарисованы скворечники. Сколько их? Сосчитайте их снизу вверх (один, два, три, четыре, пять – всего 5 скворечников)

- Все ли скворечники одинаковые? (нет, не все)

- Который по счету скворечник, если считать снизу вверх, не такой, как все? (четвертый)

- Чем он отличается от всех других скворечников? (он больше, чем все остальные скворечники)

- А остальные скворечники? (они меньше, чем четвертый скворечник)

- Чем еще четвертый скворечник отличается от других скворечников? (у него рейка длиннее, чем у других)

- У этого скворечника рейка длинная. А у других? (у них рейки короче, чем у четвертого скворечника)

- Всё верно. А теперь возьмите желтый карандаш и раскрасьте третий сверху скворечник (дети раскрашивают изображение скворечника)

- А крышу этого скворечника раскрасьте зеленым карандашом (дети выполняют задание)

- Теперь возьмите коричневый карандаш и раскрасьте второй сверху скворечник. Его крыша должна быть оранжевой (дети выполняют это задание, а потом докрашивают картинку)

- Вот какие красивые скворечники! Птицы благодарят и уже выбирают себе домик! Закройте тетради. Сова в знак благодарности хочет вам подарить еще фишки.

Мы с тобой вчера устали,

Мы скворечник собирали.

А потом на самом деле

Два скворца к нам прилетели.

И сегодня те скворцы

Нам поют во все концы.

Завтра будет у скворцов

Много в домике птенцов.

- Что делали дети вчера? (вчера они строили скворечник)

- И кто прилетел к ним вчера? (прилетели скворцы)

- Что происходит возле этого скворечника сегодня? (сегодня скворцы поют песни и строят в скворечнике гнездо)

- Что произойдет в скворечнике завтра? (завтра у скворцов появятся птенцы)

(Сова раздает детям фишки)

Организация окончания занятия.

- Расскажите, чему вы научились сегодня? Что вам было интересно делать? (ответы детей)

- Ребята, мне очень понравилось, как вы сегодня занимались. Посчитаем теперь, по сколько фишек у каждого (ответы детей). Сове тоже очень понравилось.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Вызвать у детей интерес к теме изображения, эмоциональный отклик на нее, желание отразить свои впечатления связанные с поэтическими произведениями и наблюдениями за прилетом птиц.Задачи.



Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему:"Перелетные птицы"

Способствовать расширению и углублению представлений детей о перелетных птицах и формирование бережного и заботливого отношения к ним.


Конспект занятия по ФЦКМ в средней группе на тему "Перелетные птицы"

Формирование целостно картины мира в средней группе на тему "Перелетные птицы".



Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Перелетные птицы».


Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему "Перелетные птицы"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 16 С. ДУВАНММУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДУВАНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Конспект ООДп.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект открытой НОД

По формированию элементарных математических представлений

Участники: Воспитатель, дети.

ЦЕЛЬ: Совершенствование математических навыков.

Образовательные области:

Познавательное развитие

Образовательные : Закрепить количественный счёт в пределах 5; Знание цифр в пределах 5; Развивать познавательный интерес детей и упражнять в применении математических знаний и умений; Закреплять умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских); Закреплять умение ориентироваться в пространстве (Право, лево).

Развивающие: Развивать логическое мышление, способность удерживать учебную задачу.

Воспитательные: Воспитывать умение свободного общения между взрослыми и детьми, общение со сверстниками по команде.

Речевое развитие: Развивать все компоненты устной речи в различных формах и видах деятельности.

Физическое развитие: Сохранять и укреплять физическое здоровье детей. Развивать мелкую моторику и координацию движений.

Методы и приёмы:

1. Игровой (закрепление материала в игровых моментах);

2. Наглядно-демонстрационный (использование демонстрационного материала, магнитной доски);

3. Вербальный (объяснение, беседа, диалог с детьми);

4. Практический (работа с геометрическими фигурами).

Предшествующая работа :

ОБОРУДОВАНИЕ : Письмо-загадка, геометрические фигуры, скворечник, магнитофон с записями.

ХОД ЗАНЯТИЙ

Воспитатель предлагает присесть детям и послушать, что же с ним сегодня произошло:

Как же узнать, кому нужна наша помощь? (Дети обращают внимание на следы на полу).

Ребята, посмотрите на полу в две стороны идут следы (дети предлагают разделится на две команды).

Одна команда пойдёт по следам на право, другая команда пойдёт по следам на лево. Согласны?

Дети проходят по следам и встречаются у открытого сундука, где горюет домовенок Кузя.

Воспитатель : Ребята вы узнали кто это? (Ответы детей) Здравствуй, Кузя! Нас привели сюда следы. Уж не твои ли они?

КУЗЯ : Мои, мои следочки. А письмо?! Письмо вы мое получили?! Я вам его завтра отправил.

Воспитатель : Получили, прочитали и пришли к тебе на помощь. Расскажи нам, что случилось?

КУЗЯ : Ой беда, беда! Сделал я скворечник, хотел повесить в своем лесу! А кто-то его мне сломал… Я рад бы его сделать, да не могу. Весь скворечник рассыпался на осколки (Показывает дощечки).

Воспитатель : Это не осколки! Ребята, что это ?

Дети отвечают : Это геометрические фигуры.

КУЗЯ : Как же мне их собрать?

Воспитатель : Может мы сможем помочь?

КУЗЯ : Вы что волшебники? Воспитатель : Может быть и не волшебники но кое-что умеем.

1. Вот например, уважаемый Кузя, когда вы отправили нам письмо?

Воспитатель : Ребята, разве можно так говорить? (Дети отвечают, что завтра ещё только будет, а письмо мы уже сегодня получили).

Воспитатель : А сегодня какой день недели? А завтра какой будет? А вчера какой был день недели? (дети называют дни недели)

КУЗЯ с радостью обращает внимание детей на то, что геометрические фигурки начали собираться.

Воспитатель : Ребята, а какая фигура в руках у КУЗИ? (прямоугольник):

Вот видишь, Кузя, наши дети тебе уже немного помогли! А хочешь, мы твои следы превратим в картинки? Ребята, давайте подумаем и покажем КУЗЕ на что, могут быть похожи эти следы? Превратите их в забавные картинки (Солнце – из треугольников и половинок круга; Домик – из 2-х квадратов (большой и маленький) и треугольника; Елочка – 3 треугольника и прямоугольник)

Звучит спокойная музыка, дети превращают следы в картинки с помощью геометрических фигур.

КУЗЯ : Какие следочки у меня стали красивые!

Воспитатель : ОЛЯ, какие геометрические фигуры использовала ты? Сколько геометрических фигур использовал ты, МАКСИМ? А какого цвета у тебя геометрические фигуры, АЛИСА? (Воспитатель закрепляет знания детей о геометрических фигурах, цвет)

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите у скворечника появилась еще одна сторона. И наш прямоугольник стал похож на коробочку. КУЗЯ, а ты сомневался, что у нас получится!

КУЗЯ . И как только вы смогли такое чудо сотворить?!

Воспитатель: А у нас секретов нет! Ребята, что вам помогло в работе?

Дети : Воображение, фантазия.

КУЗЯ: Я очень люблю фантазировать, и музыку люблю. У меня в сундуке есть музыка. Только что можно делать под эту музыку, я не знаю.

Воспитатель. А мы тебе расскажем и покажем.

КУЗЯ: Какие вы молодцы! Мне так эта зарядка понравилась. А что вы ещё можете? 4. Я люблю загадки загадывать! В моём сундуке их так много. Я буду загадывать, а вы ответы мне показывайте.

Сколько пальцев на правой руке?

Сколько глаз у светофора?

Сколько носов у двух собак?

Сколько ушей у двух мышей?

Сколько хвостов у двух котов?

Всё верно показали, Молодцы!

Воспитатель обращает внимание на то, что у скворечника появилась еще одна сторона.

КУЗЯ радуется и очень сильно выражает свою радость.

Воспитатель : Ребята давайте вспомним, какое настроение у КУЗИ было в начале? (Грустное, печальное) А сейчас какой он? (Весёлый, радостный).

КУЗЯ: Ура! Скворечник сделан! Можно его повешать на моем любимом дереве. В моем любимом лесу.

Воспитатель : Дети, сосчитайте сколько всего деталей у скворечника? (считают). Воспитатель уточняет 4 стороны и 5 крыша. Все детали - геометрические (прямоугольники и квадрат).

КУЗЯ : А вы знаете зачем мы делали скворечник? Дети рассказывают. Ну что ж пора вернуть скворечник на дерево. Ну а я возвращаюсь в свою сказку.

Мы с вами справились со всеми заданиями! Кому мы сегодня помогали? Чем мы помогли Кузе? Что вам было интереснее всего? А еще у меня есть для вас раскраски (птицы).

Оценить 949 0

Конспект организованной образовательной деятельности

по ФЭМП у воспитанников средней группы

Образовательные задачи:

Закрепить навыки счета от 1до 5.

Упражнять в сравнении групп предметов по количеству путем приложения; уравнивании их разными способами.

Упражнять в использовании геометрических фигур для моделирования объекта.

Закрепить представления детей о круге, его особенностях.

Развивающие задачи:

Развивать внимание, память, воображение.

Обогащать словарный запас воспитанников элементарными математическими понятиями.

Воспитательные задачи:

Воспитывать осознанное заботливое отношение к живым существам, а в частности к птицам.

Воспитывать самостоятельность, целеустремленность.

Материалы и оборудование:

Оборудование:

Мультимедийное оборудование (при наличии), ноутбук, мультимедийная презентация.

Демонстрационный материал:

Плоскостные картинки птиц.

Раздаточный материал:

Наборы плоскостных птичек и зернышек на каждого ребенка.

Веточки вербы двух размеров по количеству детей.

Наборы геометрических фигур по количеству детей.

Бельевые веревки, шнуры, шнурки, атласные ленты, шарфы и т.п. (Длина около 1 м.)

Методы и приемы:

ИКТ, вопросы к детям, пояснение, повторение, указание, объяснение, упражнение, поощрение.

Предшествующая работа:

Наблюдение за изменениями в поведении птиц весной во время прогулки.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

На мультимедийном экране слайд с изображением весны.

Воспитатель подзывает детей, они произвольно располагаются у мультимедийного экрана.

В.: - Дети, какое сейчас время года?

(Показ 3 слайда презентации)

В.: - Почему вы так думаете?

Выслушивает все ответы детей.

В.: - Вы правы. Пришла весна, из теплых стран прилетели птицы.

(Показ 4 слайда)

В.: - Сколько птичек прилетело?

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

В.: - Они очень устали после длительного перелета. Я предлагаю вам покормить птичек. Хотите?

В.: - А чем можно покормить птиц?

В.: - Я предлагаю вам покормить птиц зернышками. Хотите?

Дети садятся за столы. Перед ними плоскостные картинки птиц и зернышек (птиц больше на 1, чем зернышек). Дети кладут каждой птичке зернышко (прием приложения).

В.: - Сколько птичек?

В.: - Сколько зернышек?

В.: - У каждой птички есть зернышко?

В.: - Чего больше – птичек или зернышек?

В.: - Чего меньше – зернышек или птичек?

В.: - Как сделать так, чтобы птичек и зернышек стало поровну?

Дети уравнивают группы предметов любым способом и результаты равенства обозначают соответствующими выражениями.

(Слайд № 5)

Воспитатель обращает внимание детей на веточки вербы, стоящие в вазе.

В.: - Дети, что это?

Д.: - Веточки вербы.

В.: - Что можно сказать о длине веточек?

Д.: - Веточки разной длины.

В.: - Ребята, я предлагаю вам сравнить их по длине. Сможете?

Воспитатель раздает каждому ребенку по две веточки разной длины.

В.: - Покажите длинную веточку.

Дети выполняют задание.

В.: - Покажите короткую веточку.

Дети выполняют, воспитатель помогает наводящими вопросами тем, кто испытывает затруднения.

В.: - Посадите на короткую веточку одну птичку.

Дети кладут короткую веточку на стол, на нее – плоскостную птичку.

В.: - Сколько птичек вы посадили на короткую веточку?

В.: - На длинную веточку посадите много птичек.

Дети выполняют задание.

В.: - Сколько птичек вы посадили на длинную веточку?

Воспитатель обобщает ответы детей.

В.: - Молодцы, ребята! Вы замечательно справились с заданием. Хотите еще поиграть?

В.: - Представьте себе, что вы птички. А где птички живут?

В.: - Из чего сделано гнездышко?

В.: - Из чего вы можете сделать себе гнездышко?

В.: - Какой формы гнездышко?

Воспитатель предлагает детям различные материалы для моделирования гнезд: веревки, шнуры, шнурки, атласные ленты, шарфы и т.п. В ходе работы воспитатель уточняет форму гнезда, отличительные особенности круга (У него нет углов).

В.: - Сколько гнездышек?

В.: - Сколько птичек?

Игра повторяется несколько раз.

В.: - Ребята, а вы знаете, что не все птицы живут в гнездах? Где еще они могут жить?

В.: - Весной люди строят скворечники для перелетных птиц.

(Показ следующего слайда презентации)

Воспитатель раздает детям наборы геометрических фигур: квадрат и треугольник.

В.: - С помощью какой фигуры можно сделать стены скворечника?

В.: - Из чего можно сделать крышу?

Д.: - Из треугольника.

Дети соединяют две геометрические фигуры. Воспитатель наблюдает за правильностью выполнения задания. Помогает детям, испытывающим затруднения.

В.: - Сколько у вас скворечников?

В.: - Могут ли птички попасть в свои домики?

В.: - Почему птички не смогут?

В.: - Что нужно сделать?

Д.: - Сделать окошки.

Воспитатель раздает детям кружочки, из которых они делают окошки для скворечников.

В.: - Молодцы, ребята! Какие замечательные скворечники у вас получились. А вы не устали? Хотите отдохнуть?

Показ заключительного слайда презентации.

Провести взглядом по кругу – птичка летает.

Посмотреть вниз – птичка села на цветок.

Посмотреть вдаль – птичка улетела.

Закрыть глаза – наступила ночь.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

В.: - Друзья, вам понравилось наше весеннее путешествие? Почему?

В.: - Что запомнилось больше всего? Почему?

В.: - Что было трудным? Почему?

В.: - Что вы хотите еще узнать? Как это сделать? Кто вам может помочь?

В.: - О чем вы хотите рассказать своим родителям? Почему?

В: - Ребята, мне тоже понравилось с вами играть. Вы замечательно справились со всеми заданиями. Умницы!

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: