Конспект по inf form

Обновлено: 29.04.2024

Оборудование: презентация, учебники, дидактический материал (схемы), карты-информаторы, разноуровневые задания.

Ход урока

  1. Организационный момент. Постановка целей урока.

Учитель: Здравствуйте учащиеся, здравствуйте гости, рада всех вас видеть на моем уроке.

Мы продолжаем изучение III зачетного раздела “Технология хранения, поиска и сортировки информации”. Сегодня 4 консультация и акцентирую ваше внимание (особенно внимание тех учащихся которые по разным причинам отсутствовали) на то, что на данный момент мы уже рассмотрели пункты учебника с 11.1 по 11.3.2, у вас должны быть записаны конспекты этих пунктов, ответы на вопросы к каждому пункту, записан алгоритм создания табличной БД, и выполнена практическая работа №1 “Создание структуры табличной БД”. Д/З на сегодняшний урок п. 11.3.3, составить и выучить конспект, воспроизвести алгоритм создания формы с помощью мастера. А сегодня мы рассмотрим один из объектов БД, существующие способы создания этого объекта, на конкретном примере рассмотреть один из этих способов и выполним практическую работу. А что это за объект вы узнаете, если разгадаете следующий ребус. ( Приложение 1 )

Учитель: Запишите тему сегодняшнего урока: Использование формы для просмотра и редактирования записей. ( Приложение 1 )

Учитель: Установите соответствие:

Объект таблицы: Обозначения:

Учитель: Определите количество полей в таблице БД “МАГАЗИН” и их тип:

ОТВЕТ: 4, текстовый, а телефон – числовой.

Учитель: Что же такое форма? Вы узнаете об этом, если прочитаете п. 11.3.3 учебника на стр. 391-392 и письменно ответите на следующие вопросы ( Приложение 1 ):

  1. Что такое формы и для чего они служат?
  2. Способы создания формы.

Ученик: ФОРМА – это отражение одной записи в удобном для пользователя виде. С помощью формы можно указать, какие поля БД включить в форму, как расположить поля в окне, а так же как можно сделать форму визуально привлекательной ( Приложение 1 ).

  • Формы могут отображать только одну запись за один раз;
  • Формы можно разработать похожими на привычные бумажные бланки;
  • Формы позволяют изменить порядок соблюдения полей;
  • Формы предоставляют возможность вводить данные и удалять;
  • Формы могут содержать графики и диаграммы.

ФОРМЫ можно создавать двумя способами ( Приложение 1 ):

  1. С помощью мастера (серия диалоговых панелей поможет создать форму)
  2. С помощью конструктора (позволяет создать форму с нуля)

Наиболее простым из перечисленных вами способов является способ создания формы с помощью МАСТЕРА, так как он ускоряет процесс создания формы и автоматически выполняет основную работу. Ну а КОНСТРУКТОР создает форму с нуля.

На столах у вас лежит подробный алгоритм создания формы с помощью мастера. Ознакомимся с ним. Для этого посмотрим на экран.

4. Закрепление. (Практическая работа)

Учащимся предлагается выполнить работу на компьютере “создать форму”. На компьютерных столах лежат карточки которые содержат задания разного уровня, выберите сами для себя тот уровень сложности, с которым вы справитесь. Три варианта сложности. Вариант 1 – на “3”, вариант 2 – на “4”, вариант 3 – на “5”, дополнительное задание оценивается отдельно.

Вариант 1 (оценивается на “3”)

1 шаг: Создать структуру таблицы базы данных “Ученик” в режиме КОНСТРУКТОРА.

2 шаг: Записать следующие поля:


3 шаг: Присвоить имя таблицы “Ученик”.

4 шаг: Открыть созданную базу данных “Ученик” и внести в нее сведения о 3-4 учащихся.


5 шаг: Создать форму с помощью мастера:

  • выбрать все допустимые поля;
  • внешний вид в столбец;
  • стиль формы камень.

6 шаг: Присвоить имя форме “Ученик”.

7 шаг: Просмотреть содержимое формы.

Вариант 2 (оценивается на “4”)

1 шаг: Создать структуру базы данных “Вакансии”, содержащую следующие поля: профессия, стаж, заработная плата, предприятие, телефон. (Имя поля и его тип указать самостоятельно).

2 шаг: Создать форму с помощью мастера (стиль выбрать самостоятельно).

3 шаг: Ввести в режиме “ФОРМА” не менее 4-5 записей о вакансиях.

4 шаг: Перейти к первой записи.

Вариант 3 (оценивается на “5”)

1. Преобразовать приведенную ниже информацию к табличному виду, определив имя таблицы и название каждого поля:

-25, Тюмень, северный, Ханты-Мансийск, снег, снег, восточный, -28, -33, Нижневартовск, северный, без осадков, без осадков, Салехард, -30, западный.

2. Создать “Форму” в режиме мастера и ввести записи пункта 1.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Инфинитив с to

Инфинитив без to

1. в роли подлежащего

Swimming is a good form of exercise.

Для выражения цели . He uses his car to go for a work.

После модальных глаголов (must, can, have to, ….)

2. После глаголов : admit, appreciate, avoid, consider, continue, deny, fancy, go(for activities), imagine, mind, miss, practice, prevent, quit, save, suggest.

Would you mind closing the window?

После agree, appear, decide, expect, hope, plan, promise, refuse, want.

I expect him to be here

После глаголов let, make, see, hear, feel

НО с be made, be seen, be heard в Passive – инфинитив с частицей to

3. После глаголов: love , like , enjoy , prefer , dislike , hate для выражения общего предпочтения. Chris prefers eating home-cooked meals.

Для выражения особого предпочтения - инфинитив : John would prefer to eat at a restaurant tonight.

После would like , would prefer , would love и т.д. для выражения особого предпочтения

I would like to come to your party

Had better, would rather ( лучше бы )

You had better put a jacket on

4. Be busy, it’s no use, it’s no good, it’s (not) worth, what’s the use of, can’t help, there’s no point in, can’t stand, have difficulty in, have trouble.

ü После прилагательных, обозначающих чувства и эмоции ( happy , sad , glad ),

ü выражающих желание/нежелание( willing , reluctant – нерасположенный, вынужденный eager жаждущий),

ü описывающих характер человека ( polite , clever, kind ), lucky , fortunate .

После глагола help может идти инфинитив с частицей to и без частицы to

5. Look forward to, be/get used to, in addition to, object to.

После too и enough

She’s old enough to see watch the film

It + be + adjective/noun

It was moving ( трогательно ) to see her again

6. В роли дополнения после других предлогов: He is an expert at fixing computers .

Be + first/ second/ next/ last

She was the first person to call me on my birthday

После таких выражений: ask , decide , explain , find out , learn , want , want to know , когда после них следует вопросительное слово

She asked me when to get the tickets.

7. Hear, listen to, notice, see, watch, feel для описания незавершенного действия She watched her son playing with toys.

НО для описания завершенного – инф без to . She watched her son play with his bear and then put it away.

To tell you the truth, to be honest, to sum up, to begin with

После следующих конструкций:

It was so unusual for John to speak so rudely

Разница в значении to infinitive and –ing form.

После некоторых глаголов может употребляться inf . to или – ing form с разницей в значении.

Forget + inf . to забыть, не помнить

I forgot to call Mr Jones and he was upset.

Forget + V – ing не помнить о прошлом событии

We’ll never forget driving in that terrible snowstorm.

Remember + inf . to помнить, не забывать

Chris always remembers to lock the door when he leaves.

Remember + V –ing помнить о событии в прошлом He didn’t remember lending me his pen and he thought he had lost.

Mean + inf. to намереваться , собираться

George meant to check your report but he was too busy.

Mean + V-ing подразумевать , предполагать

Growing up means having new responsibilities.

Regret + inf . to сожалеть о том, что приходится сообщать ч-л неприятное

We regret to inform you that flight STP-456 has been delayed.

Regret + V - ing сожалеть о чем-либо

He has never regretted turning down the promotion.

Try + inf . to стараться, делать все возможное

She tried to carry her suitcase, but it was too heavy.

Try + V - ing делать в качестве эксперимента

Try making a list of what you want to buy so you don’t forget anything.

Stop + inf . to остановиться на время с целью ч-л сделать

As we were driving through the mountains, we stopped to admire the view.

Stop + V - ing прекратить делать ч-л

I think you should stop eating sweets.

Go on + inf . to закончить действие и приступить к новому

After he finished his speech he went on to answer the questions.

Go on + V - ing продолжать делать ч-л

The student went on writing even after the teacher had told everyone that their time was up.

Hate + inf to испытывать неудовольствие по поводу предстоящего действия

I hate to tell you this, but you weren’t selected for the team.

Hate + V - ing не любить то, что приходится делать

John hates waking up early.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 065 материалов в базе

Материал подходит для УМК

2c "-ing" form, ("to") infinitive

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 22.10.2021 1632
  • DOCX 23.4 кбайт
  • 156 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Аржакова Софья Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Информация — сведения об окружающем нас мире, событиях, явлениях, воспринимаемые, хранимые и передающиеся человеком.

В обыденной жизни под информацией понимают сведения о предметах, явлениях, фактах, действиях, процессах, передаваемые людьми устным, письменным или другим образом. Сведения о внешнем мире человек воспринимает с помощью органов чувств (зрения, слуха, вкуса, обоняния, осязания). Таким образом, информация— это знания, сведения, которые человек получает из окружающего мира с помощью органов чувств. Такой подход к понятию можно назвать субъективным.

С позиции кибернетики (наука о связи и управлении в машинах и животных, а также в обществе и человеческих существах) информация— это совокупность сигналов, воздействий или сведений, которые система или объект воспринимает извне (входная информ.), выдает в окружающую среду (выходная информ.) или хранит в себе (внутренняя информ.).

В компьютерной обработке данных под информацией понимают последовательность символьных обозначений (букв, цифр, закодированных графических образов и звуков и т. п.), несущую смысловую нагрузку и представленную в доступном компьютеру виде.

Информатика — наука, изучающая структуру и общие свойства информации, а также методы ее представления, накопления, хранения, поиска, обработки, передачи и воспроизведения с помощью технических средств

Особенности функционального программирования

Автор: Гуванч Ашыров
Учебное заведение: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА
Краткое описание работы: Функциональное программирование ставит своей целью придать каждой программе простую математическую интерпретацию. Эта интерпретация должна быть независима от деталей исполнения и понятна людям, которые не имеют научной степени в предметной области

Анимация и мультимедиа

Автор: Ергалиева Айжан Бекжанкызы
Учебное заведение: Геологоразведочный колледж
Краткое описание работы: конспект посвящен компьютерной графике: виды(двухмерные и трехмерные) основные области применения, компьютерной графике и анимации. в конспекте рассказывается о программных обеспечении для создания компьютерной анимации

Файл и файловая система

Автор: Сухоруков Тимофей Андреевич
Учебное заведение: МБОУ "Лицей №35 им. А.И.Герлингер"
Краткое описание работы: Файл и файловая система

Программное обеспечение компьютера

Автор: Сухоруков Тимофей Андреевич
Учебное заведение: МБОУ "Лицей №35 им. А.И.Герлингер"
Краткое описание работы: Программное обеспечение компьютера

Назначение и основные возможности графического редактора

Автор: Ергалиева Айжан Бекжанкызы
Учебное заведение: КГКП "Геологоразведочный колледж" УО ВКО А
Краткое описание работы: в этом конспекте рассказывается о возможностях графического редактора и в практической части предлагается работа для самостоятельного выполнения.

Конспект урока по информатике на тему “Диаграммы и графики в электронных таблицах”

Автор: Табарова Юлия Алексеевна
Учебное заведение: Филиал ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А." в г. Петровске
Краткое описание работы: Данный конспект урока направлен на формирование основных знаний и умений по построению диаграмм в ЭТ, работе в программе КОМПАС 3D, также демонстрация работы на 3D-принтере. Учащиеся получают практические навыки в создании моделей и решении задач на построение диаграмм.

Два подхода к представлению графической информации. Растровая и векторная графика. Модели цветообразования

Автор: Авдеева Ирина Сергеевна
Учебное заведение: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 35 города Макеевки"
Краткое описание работы: Графика бывает двух типов – растровая и векторная. Это обусловлено применением двух абсолютно разных подходов к созданию, отображению и хранению изображения. При выборе растрового или векторного формата нужно определить задачи работы с изображением. Если необходимо фотографическое качество цветопередачи, то выбор будет за растровым изображением. Векторный формат предпочтительней для отображения и обработки логотипов, схем, анимации.

Читайте также: