Конспект открытого урока по английскому языку 3 класс spotlight

Обновлено: 02.07.2024

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

Цели: повторить лексику предыдущего урока; отработать с уча­щимися употребление глагола like в утвердительной, вопроситель­ной и отрицательной формах в Present Simple; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Развивать диалогическое говорение; Учить работать в парах и группах; Развивать у учащихся внимание, память и находчивост

ВложениеРазмер
urok.docx 34.82 КБ

Предварительный просмотр:

Module 3 “All the things I like!”

Учитель: Родина Ольга Николаевна

Цели: повторить лексику предыдущего урока; отработать с учащимися употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Развивать диалогическое говорение; Учить работать в парах и группах; Развивать у учащихся внимание, память и находчивость;

Оборудование: плакат My Favourites/; копии таблицы из упр. 1 (учебник, с. 44) (по количеству учащихся); плюшевый медведь или любая другая игрушка, интерактивное программное обеспечение Spotlight 3, картинки с изображением продуктов (biscuits, milk, cake, orange juice, popcorn, sausages, rice, pasta, Coke, carrots, potatoes, meat)

Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

Правильно читают; активно используют в речевой практике слова из нового лексического и грамматического материала; составляют монологические, диалогические высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.

Задают вопросы и отвечают на них; соблюдают нормы произношения, интонации.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Владеть общими приемами решения задач.

Формирование коммуникативной компетенции.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Оценивают свои поступки.

Активная лексика/лексические структуры: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t.

Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like. /I don’t like… My favourite food is …


Урок был составлен в соответствии с ФГОС, для открытого урока на неделю молодого специалиста. Подойдет для обычного урока и для открытого урока.

Содержимое разработки

Абламская Ю.В., молодой учитель английского языка.

Развивающая – развивать у учащихся навыки чтения, внимание, память, речь, умение говорить на английском языке.

Воспитательная – воспитать у учащихся интерес к изучению английского языка, любовь к творчеству, аккуратность и доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: ноутбук, презентация, карточки с упражнениями для раздачи.

Организационный момент. (2 минуты)

- Hello, children.

- Today we have guests, say “Hello” (дети поворачиваются и приветствуют гостей)

- Sit down, please.

Повторение темы прошлого урока. (5 минут)

- Look at the screen. Let’s remember our sounds

/ai/ - rice, like, nine, kite

/i/ - biscuits, milk, fish, chicken

How we need to answer?

( На экране появляются вопросы, и детям необходимо вспомнить как нужно ответить)
Примерные выражения на экране: “Do you like chocolate?” – Yes, I do. / No, I don’t. “Does, he like cheese? – Yes, he does. / No, he doesn’t.

-Well, you are so good. Now look at your papers, you have an exercise from our last lesson. (Карточка на выполнение задания по лексике прошлого урока)

Постановка цели и введение в новую тему. (10 минут)

On the start of our lesson I told you that we have guests. Let I introduce them.

(На экране появляется два человечка “SOME” и “ANY”)

How do you think, what is the topic of our lesson today? (Дети пробуют определить тему урока, и чему они должны научиться)

Well, we have words that we can count, and that we can’t count. Let try to find them.(Дети определяют слова, которые можно посчитать, и которые нельзя)

Look at the screen, we have a list of our words, you should try to match them, you can work in groups. ( Раздаточный материал с табличками, дети работают в группах и распределяют слова) (3 минуты)

Lets check. (Проверка на экране)

Итак, ребята, эти два брата-местоимения хоть и дружат с одинаковыми существительными, дружат они с ними в разных ситуациях.

Some дружит с ними, когда мы что-то утверждаем или просим:

There is SOME cheese on the table.

I have got SOME rice.

Can I have SOME juice, please?

Would you like SOME tea?

Any дружить с ними, когда мы что-то спрашиваем или у нас чего-то нет:

Is there ANY chees on the table?

I haven’t got ANY rice.

Давайте придумаем такую считалочку:

SOME – утверждает и просит.

ANY – отрицает и спрашивает.

Физминутка.(2 минуты)

- I see, that you are so tired. Stand up, please!

Hands on the head.

Hands on the hips.

Hands on the table.

Hands like this (Любое движение)

Hands on the shoulders

Hands up and down.

Hands behind the head.

Закрепление грамматического материала. (15 минут)

-Well, let do some exercises in your books. Open your books at p. 46 ех 3. (выполнение задания на закрепление изученного материала)

- Lets do ex. 4 p 47, read the letter from Karen and write down food in the list. (Если останется время, то задания в Сборнике упражнений)

Подведение итогов. (2 минуты)

Well, let remember our purpose of the lesson. (Вспоминаем цель, достигли ли мы ее, научились ли использовать грамматический материал в речи)

Домашнее задание. Упр.5,6 с.47. (1 минута)


-75%

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Открытый урок в 3х классах в рамках Дня открытых дверей

23 марта 2019 года

(House, bedroom, living room, bathroom, kitchen, garden, cupboard, sofa, fridge, cooker, glass, mirror)

Повторить образование множественного числа существительных

+ ES (baby – babies, shelf – shelves)

Повторить конструкцию there is \are

Повторить предлоги места (on, in, under, next to, in front of, behind)

- Good morning children! How are you? Take your places. Sit down. Today we have your mummies, daddies and your teacher _______________ at our lesson. And we will try to show them all we know. Don`t worry. Smile. Get ready for a good work. Ready! Steady! Go! Слайд 1

Let`s train our tongues. Pay attention to the screen. Учащихся приветствую песней о доме.

Let`s sing a song about a house.

Учащиеся вспоминают правило чтения буквы Uu . Читают слова по цепочке . Try to read these words one by one.

Blue, glue, true, Lulu, uniform, run, but, puppet, jump, funny, puppy, umbrella, bus, luck.

We`re talking about house. Look at the screen and guess what room i`m talking about, then say what it is.

Учитель на экране демонстрирует картинки с частями и комнатами дома. Учащиеся догадываются о слове по его толкованию, а затем называют, что это. Слайды

You eat and drink in this room (kitchen)

You watch TV in this room (living room)

You clean your teeth and wash your hands in this room (bathroom)

You sleep in this room (bedroom)

Учащиеся смотрят на экран и на доску, стараются восстановить буквы в словах. 4 человека работают у доски.

In our house there are a lot of things everywhere. Look at the screen and blackboard. Your task is to fill in the blanks with the missing letters.

c – p b o – r d

- l a - s

- o – k - r

m - r - - r

Давайте сейчас вспомним, как образовать мн.число существительных в английском языке. Учащиеся вспоминают и озвучивают правила и исключения.

У доски работает 2 ученика. Остальные на листочках.

What prepositions of place do we know? Look at the screen.

Repeat after me all together.

Now you will watch a song with these words. Your task is to fill in the blanks with the prepositions.

Учащиеся хором за учеником повторяют предлоги. Смотрят на картинку и описывают местоположение всех игрушек. После чего смотрят и слушают песню. Заполняют пропуски в предложениях, вставляя нужный предлог.

Активизация грамматической конструкции There is \ are Слайды 14 -17

Ребята, а какая конструкция поможет нам описать местоположение любого предмета и объекта? Конечно There is \ are . А почему две формы существует?

Look at the screen and put is or are in the sentences.

Учащиеся выполняют задания со слайдов 14 – 17:

Учащиеся смотрят на экран. Отвечают на вопросы How many ….. is \ are there? Слайд 18

Отработка навыков чтения. Учащиеся читают текст, понимают его. Отмечают предложения правдивые и ложные. ( yes \ no) Слайд 19 -20

Let`s read the text. And say if the sentences are true or false.

hello_html_m2d0bc05.jpg

hello_html_m48104a4d.jpg

Развитие навыков говорения. Описание комнаты. Слайд 21

Look at the room and say what is there in this room.

There is Что ? Где ?

There are Что ? Где?

Учащиеся описывают картинку.

Учащиеся описывают свой дом. Слайд 22

Совершенствование произносительных навыков . Учащиеся слушают и поют слова песни. Слайд 23

Подведение итогов урока. Рефлексия .

Raise your head

And say Good Bye!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1147 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 241 материал в базе

Материал подходит для УМК

Module 4. Come in and play!

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 18.08.2020 494
  • DOCX 574.4 кбайт
  • 16 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Морозова Светлана Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать грамматические навыки употребления конструкций времени Present Continuous.

Формировать навыки аудирования.

Воспитательные:

Формировать у учащихся уважение и интерес к культуре других стран;

Формировать потребность в практическом использовании английского языка в социально-культурной сфере;

воспитывать культуру общения.

Развивающие:

Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

Углублять познавательные мотивы;

Планируемые результаты (УУД):

Предметные:

развивать навыки аудирования и произносительные навыки;

Метапредметные:

уметь осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

уметь пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные:

формирование учебно-познавательного интереса;

формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир.

Используемые учебники и учебные пособия: Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 178 с.: ил. – (Английский в фокусе).

Используемое оборудование: компьютер, проектор, компьютерные презентации; карточки.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для уч-ся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Формируемые УУД

Организационный момент

Организация начала урока: Hello! I’m glad to see you. Sit down, please!

How are you? (Fine, thanks) Glad to hear it!

Приветствие учителя, подготовка к работе на уроке: Hello! Glad to see you, too. Fine, thanks! And you?

Уметь приветствовать друг друга на английском языке.

Постановка целей урока

Помощь учащимся в определении цели урока: Look at the picture and try to guess what we will talk today about.

Yes, you are right. Today we will talk about some activities that children can do in there free time in the park.

Учащиеся с помощью рисунков на доске, на которых изображены различные виды деятельности, которыми можно заниматься в свободное время, определяют тему урока: Мы будем говорить о том, чем можно заниматься в свободное время.

Рисунки, по которым учащиеся определяют тему урока.

Уметь ставить перед собой цель и работать по направлению достижения результата.

Изучение нового материала

Учитель проводит фонетическую разминку:

Let’s do a phonetic exercise and read a poem. Repeat after me:

It’s spring now.

Icicles are melting.

Ting-ting-ting.

Birds are singing.

Ching-ching-ching.

Уч-еся повторяют скороговорку за учителем, затем самостоятельно:

It’s spring now.

Icicles are melting.

Ting-ting-ting.

Birds are singing.

Ching-ching-ching.

Учащиеся выполняют фонетическую разминку для того, чтобы подготовить органы речи для произношения иностранных звуков;

настроиться на восприятие английского языка и отработать произношение окончания –ing у слов.

Знать звуки английского языка и уметь их правильно произносить.

Проверка домашнего задания

Учитель контролирует выполнение домашнего задания и проверяет, как учащиеся выучили правило употребления “Настоящего длительного времени (Present Progressive Tense)”:

There are given some pictures on the whiteboard. Look at them and say what children are doing.

Учащиеся называют действия, изображенные на картинках, используя грамматические конструкции “Настоящего длительного времени (Present Progressive Tense)”, которые учащиеся заучивали в качестве домашнего задания.

Слайды с картинками, на которых изображены дети, выполняющие различные действия. Учащимся нужно составить предложения по данным картинкам, используя грамматические конструкции “Настоящего длительного времени (Present Progressive Tense)”

Уметь использовать знакомые речевые средства для решения коммуникативной задачи;

Читайте также: