Конспект на тему транспортировка катков

Обновлено: 03.07.2024

Катки – один из самых распространенных видов строительной техники. Применяются катки в автодорожном промышленном, гидротехническом, городское, железнодорожном, аэродромном строительстве. Само собой, постоянно возникает необходимость перемещения катков на разные объекты, и сделать это оперативно и без особых проволочек возможно только используя автотранспорт.

Перевозка катка на полуприцепе

Специфика перевозок катков автотранспортом:

  • Для катков характерна погрузка и выгрузка само заездом и для этого необходим трал с аппарелями или возможностью переднего заезда
  • Ширина катков редко превышает 2,55 м. Однако, если она все же больше (также в случае, если высота груза на полуприцепе больше 4 м.), требуется оформление специального разрешения.
  • Как правило, длина и вес катков позволяют перевозить их по 2 единицы на одном полуприцепе или совместно с другой техникой, например, с асфальтоукладчиком или бульдозером.
  • Необходимы оригиналы документов на сам каток (такие как ПТС и т.п.) и подготовка сопроводительной документации

© TOANDO 2014-2017. Все права защищены.
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Как и любую строительную технику, катки необходимо своевременно перемещать с одного строительного участка на другой.

Обладая нестандартными габаритами и большим весом, перемещают их специальными тралами профессиональные исполнители. Выполнить перевозку катка и других негабаритных грузов может компания «Спец-перевозки«.

Необходимый транспорт


Негабаритную технику перевозят низкорамными тягачами. Они обладают высокой грузоподъёмностью (свыше 60 тонн) и хорошей проходимостью. Высота рамы у этих автомобилей находится от земли на расстоянии 35-75 см.

На тралах установлены гидравлические приводы для изменения клиренса, платформа может подниматься и опускаться. Такие тягачи имеют дополнительную платформу для погрузки негабаритных грузов.

  • у низкорамных тралов, как обычно, небольшие габариты, которые сочетаются с возможностью перевозить грузы большого веса;
  • у такой техники отсутствуют ограничительные борта. Это даёт возможность установить на платформу крупногабаритный груз, который на обычном грузовике перевезти нельзя;
  • отсутствуют технические препятствия, которые могли бы помешать перевозить крупногабаритную технику;
  • они обладают высокой проходимостью, которая позволяет доставлять груз на самые недоступные для обычного транспорта строительные участки.


Последовательность работ и требования при перегоне

  • подготовительные работы. Специалисты оценивают перемещаемую спецтехнику: её размеры, массу и на основе этого выбирают нужный транспорт. Спецтехнику по возможности разбирают, снимают навесы, кабину;
  • маршрут следования тягача тщательно прорабатывают. Учитывают наклон дороги, высоту встречающихся мостов.
  • подают документы в государственную автодорожную инспекцию для их оформления;
  • при погрузочных работах пользуются трапом, лебёдка применяется тогда, когда каток самостоятельно не заедет на платформу;
  • учитывают габариты и тип перевозимой машины. Катки имеют разные модели: на гусеничном ходу, колёсном, для грунта и асфальта. Вне зависимости, какая у них масса в момент перевозки их надёжно фиксируют на платформе;
  • платформу индивидуально подбирают под ту или иную модель катка;
  • во время погрузоразгрузочных работ используют специализированную технику и опытных квалифицированных специалистов;
  • катки перевозят по маршруту с сопровождающей машиной;
  • выгрузка производится аналогично погрузке по установленному трапу.

CRM система - что это и какие бывают

Смотрите также:

Для чего нужны крафт пакеты и их виды http://domkrat.org/dlya-chego-nuzhnyi-kraft-paketyi-i-ih-vidyi/.

Интересное по теме: Какие есть виды гаражных ворот

Советы в статье "Макс Поляков и Firefly Aerospace" здесь.

Карго-БиЭлДжи

перевозка по зимникам

Перевозка катка по России

Перевозка катка

При строительстве новых трасс или обслуживании старых не обойтись без помощи катков. Требуется эта спецтехника при возведении многих промышленных объектов.

Но как перевезти ее на новое место работы? Своим ходом эта техника не преодолевает больших расстояний. Для доставки катка необходим трал.

Именно поэтому перевозка катка на трале услуга, которую лучше заказывать у профессиональных транспортных компаний как наша.

Перевозка катка, этапы:

  • Прием заказа, уточнение по характеристикам груза
  • Выработка маршрута и согласование его с заказчиком;
  • Подбор подходящего вида ТС (количество осей, мощность тягачей);
  • оформление требуемых разрешений, спецпроектов в контролирующих органах при условии что груз негабаритный;
  • оформление руза в режиме ВТТ, МТТ при необходимости;
  • организация безопасности при транспортировке (сопровождение машинами прикрытия) ;
  • страхование груза;
  • доставка до места назначения.

Особенности выбора трала для перевозки дорожных катков весом более 14 тонн:

  1. Вес вальца сосредоточен на малой площади поверхности, чем может вызвать деформацию неправильно подобранного полуприцепа.
  2. Высота техники с кабиной больше 3 (трех метров). Если погрузить на трал высотой 0,85 разрешение на негабарит не нужно.
  3. Катки надежно закрепляются на платформе цепями от продольного и поперечного смещения, при возможности с деревянным полом полуприцепа.
  4. При широком вальце, оформляем разрешение как для крупногабаритной, негабаритной транспортировки при ширине автопоезда вместе с катком, стоящим на полуприцепе, если ширина будет более 2,55м, а высота более 4 метров

перевозка дорожных катков

Транспортировка катков требует грамотно подбора техники. Так асфальтовые устройства применяют при уплотнении твёрдого покрытия для строящейся дороги. Их вполне можно доставить на низком трале, что упростит процесс погрузочно-разгрузочных работ.

Грунтовые катки, которые используются для укатывания мягкой грунтовой подушки могут потребовать использования прицепов высокой проходимости, чтобы доставить их точно к месту работы.

Если же масса увеличена за счет дополнительного балласта, часто требуется его демонтаж и отдельная погрузка.

Катки не могут преодолевать самостоятельно подъем более 6 -9 градусов, если доставка катка идет на низкорамнике, не обойтись без приставной длинной аппарели, дающей возможность заехать катку на прицеп, но можно произвести погрузку краном.

А вы знали что есть лайфхак при погрузке? Если нет длинных аппарелей или невозможно поставить сходни в нужный градус, то можно соорудить земляную насыпь, которая будет выполнять роль аппарелей с нужным градусом.

Наша компания перевезет каток из Хабаровска, Новосибирска, Кемерово, Владивостока, Якутска и других городов по вашему выбору, по России и СНГ. Мы обеспечим надежное закрепление техники на платформе, оформление требующихся документов и точную доставку на новый объект вышей стройки.

перевозка дорожных катков
Основные производители катков используемых в России:

  • Ammann (Амман);
  • Bomag (Бомаг);
  • Hamm (Хамм);
  • Sakai (Сакай);
  • Амкодор;
  • Caterpillar (Катепиллар);
  • Volvo (Вольво);
  • Раскат;
  • XCMG (ИксСиЭмДжи);
  • Lingong (Лингонг);
  • Shantui (Шантуй).

Классификация катков:

1. По способу передвижения:

2. По числу осей.
3. По количеству вальцов:
4. По форме вальцов:


Катки дорожные

Указания по эксплуатации мотокатков

При эксплуатация мотокатков необходимо соблюдать следующие правила:
— при работе катка в ночное время укатываемая площадь должна быть хорошо освещена;
— не следует ставить каток поперек дороги, на обочине и оставлять его в ночное время без предупредительных сигналов и без охраны;
— смазывать и ремонтировать детали катка во время его движения запрещается;
— при ремонте, требующем пребывания водителя под катком, двигатель предварительно должен быть остановлен, а каток заторможен;
— на поворотах двигаться можно только на 1-й скорости, переключение скоростей во время подъема в гору следует производить при заторможенном катке;
— после окончания работ каток должен быть заторможен;

Регулировку реверса и тормоза производить только при выключенном сцеплении;

Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:

при одновременной работе нескольких катков необходимо соблюдать между ними интервал не менее 3 м.

Катки прицепные


Таблица 1
Неисправности в работе катков и способы их устранения

В случае выхода из строя гидравлической системы необходимо замок ручного рулевого управления при помощи пальца соединить с рычагом, сидящим на шкворне, а также соединить обе полости цилиндра, для чего вывинтить на 3—4 оборота запорную иглу, помещенную в корпусе распределителя.

Транспортировка катков

Консервация и хранение катков

Каток должен храниться в закрытом помещении; при хранении под навесом каток должен быть обязательно закрыт брезентом.

Если каток стоит на земле, то под вальцы следует подложить доски.

При длительном хранении необходимо:
— слить воду из системы смачивания и из вальцов;
— слить горючее и масло из гидравлической системы;
— раз в год рекомендуется очистить каток от старой краски, ржавчины и окрасить;
— консервацию двигателя производить согласно инструкции завода-поставщика двигателя.

Для смазки деталей и узлов моторных катков применяются следующие сорта смазочных материалов:
— подшипники — валики водяного колеса, вентилятора, вала муфты сцепления, вал реверса и дифференциала смазывают солидолом УСс-2 или УС-2 зимой и УСс-1 или УС-1 летом через 16—64 часа;
— подшипники передних и задних вальцов той же смазкой через 20 час., шестерни пускового механизма — нигролом Д и 3 через ’20 час., а шестерни коробки передач — через 720 час. работы.

Читайте также: