Конспект на тему спорт в моей жизни

Обновлено: 04.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

-формирование представления о спорте как одном из главных условий здорового образа жизни;

Задачи:

-содействовать сохранению здоровья каждого школьника;

-вовлекать детей в систематическое занятие спортом, физической культурой;

-привлекать детей к здоровому образу жизни;

-развитие мышления, познавательных способностей: анализировать, придумывать;

-воспитание моральных и волевых качеств; навыков правильного поведения; интереса, потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Оборудование: альбомные листы, карандаши цветные, фломастеры, рисунки о спорте.

ТСО: телевизор.

Оформление доски:

пословица (в центре):

“ Здоровье дороже золота”.

Ход урока:

1. Организационный момент.

В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. У каждого есть своё хобби. Как понимаете это слово? (Ответы детей)

Слово “хобби” в переводе с английского означает “увлечение”.

Увлечение не приносит ни денег, ни славы. Зачем заниматься? (Ответы детей)

Это занятие для души. Оно помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает человека с миром природы, науки, искусства, с миром людей, помогает найти смысл жизни.

- Человеку свойственно увлекаться. Ведь в жизни столько интересного!

- Кто любит рисовать?

- Лепить, вышивать, конструировать?

(Дети рассказывают о своих увлечениях.)

-Сегодня мы поговорим об увлечении….

-Постарайтесь разгадать слово, которое вы соберете из букв. (СПОРТ)

- Какое слово вы прочли? Конечно о спорте, о том, как быть веселыми, ловкими, сильными и бодрыми, не болеть и не уставать, все везде успевать, всегда идти вперед, не боясь трудностей и только к победе.

- Вы любите заниматься спортом?

-Какой вид спорта вам нравится?

4.Беседа об олимпиаде 2012г.

-Этим летом в Лондоне проходила летняя олимпиада.

Олимпийские игры, Игры Олимпиады — крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования современности, которые проводятся каждые четыре года.

Летние Олимпийские игры — крупнейшие международные соревнования по летним и всесезонным видам спорта, проводящиеся один раз в 4 года

Символ Олимпийских игр — пять скреплённых колец, символизирующих объединение пяти частей света в олимпийском движении, т. н. олимпийские кольца.

Цвет колец в верхнем ряду — голубой для Европы, чёрный для Африки, красный для Америки, в нижнем ряду — жёлтый для Азии, зелёный для Австралии.

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

-По традиции перед началом соревнований спортсмены зажигают олимпийский огонь. С давних времен в Олимпии от солнечного луча зажигают факел. От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр. И называется олимпийским огнем.

-Традиционные ритуалы: зажжение олимпийского огня на церемонии открытия.

-Олимпийский огонь является одним из главных символов Олимпийских игр.

Результаты олимпиады:

4место Россия 24(золото) 26(серебро) 32(бронза) 82(всего)

В настоящее время в Сочи идет строительство олимпийских объектов.(2014г.)

5. Продолжение беседы по теме.

-Давайте сегодня на нашем мероприятии мы поговорим о спорте, о здоровье.

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра.

Физкульт- ура!

-Ребята, а человека, который занимается спортом, легко узнать среди всех остальных людей? (Ответы).

-Я вам приготовила список слов. Выберите, пожалуйста, только те слова, которые, как вы считаете, должны соответствовать спортивному человеку.

Ваша задача: выбрать слово и вынести его на середину доски.

красивый стройный неуклюжий

сутулый румяный подтянутый

ловкий рассеянный

бледный крепкий

-Спортивный человек (какой?)

-На стройного человека приятно смотреть. Стройными людьми восхищаемся. Но не только в красоте дело. У стройного человека правильно формируется скелет, хорошо развиты мышцы. При стройной осанке легче работать сердцу и другим важным органам. И у такого человека лицо и походка кажутся легче и красивей.

– Больше двигайся! Малоподвижный образ жизни вредит здоровью, поэтому старайся больше двигаться. Утром делай зарядку. Почаще играй в подвижные игры, особенно на свежем воздухе. Занимайся физическим трудом, физкультурой.

1. Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна … (зарядка)

3. Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет… (спорт).

6. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой… (велосипед).

7. Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих –

Что за кони у меня? (Коньки).

8. Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

И поможет здесь сноровка

И, конечно,… (тренировка)

– Каждый человек должен заботиться о своём здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам. Я желаю вам здоровья!

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Заниматься нужно нам.

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

8.Беседа о здоровье.

-Что губит здоровье людей?

(Курение, мало бывают на свежем воздухе, переедание, мало двигаются…)

Вступительное слово ведущего: Мы с вами живём в очень бурное, стремительное время. Очень много надо успеть сделать. Всё время куда-то спешим, торопимся, чтобы всё успеть.

-Как вы думаете, в это стремительное время, что для человека важнее всего?

-Здоровье не купишь ни за какие деньги. Когда человек болен, ему очень трудно воплотить в жизнь свои планы, реализовать себя в современном мире.

- Как вы считаете, с чего должно начинаться утро человека, который хочет быть здоровым?

Дети: нужно встать с постели, умыться, сделать зарядку.

1. Речевки о здоровье:

Здоровье – это клад,

Здоровье – это сила.

И будешь ты красивым!

Здоровью и спорту

3. Побольше спортом занимайся

И водичкой обливайся!

И забудем мы тогда,

Кто такие доктора!

Пусть стать чемпионом,

Задача совсем не проста!

Но стать просто ловким,

И просто здоровым стать –

-Здоровье – бесценный дар природы. Оно обеспечивает нам возможность вести полноценную жизнь во всех её проявлениях. Разрушить своё здоровье легко, купить не возможно ни за какие деньги. Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, идеи, планы. Поэтому мы поговорим сегодня о том, как сохранить и сберечь своё здоровье, и укрепить его.

Учёба в школе, выполнение домашних заданий – серьёзный труд. Бывает, что третьеклассник занят не меньше взрослого. Чтобы при этом сохранить здоровье, надо обязательно чередовать труд с отдыхом. У современного школьника обычно много возможностей для отдыха и развлечений, среди них телевизор, видео, компьютерные игры. Но некоторые ребята утром, ещё до школы, включают телевизор, после школы часами просиживают у компьютера. Это вредно, особенно для нервной системы и зрения. Телевизор, видео, компьютерные игры хороши в меру. Не увлекайтесь ими чересчур. Включайте в свой распорядок дня прогулки, игры на свежем воздухе, чтение книг.

Цель классного часа: вовлекать детей в систематическое занятие спортом, физической культурой; привлекать детей к здоровому образу жизни; учить работать в группах, развивать коммуникативные способности.

Инвентарь: цветные карандаши или фломастеры, рисунки о спорте, карточки с заданиями, кегли.

Оформление класса: фотовыставка, модель весов.

Ход классного часа

1. Вступительное слово

В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. У каждого есть своё хобби. Как понимаете это слово? (Ответы детей)

Слово “хобби” в переводе с английского означает “увлечение”.

Увлечение не приносит ни денег, ни славы. Зачем заниматься? (Ответы детей)

Это занятие для души. Оно помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает человека с миром природы, науки, искусства, с миром людей, помогает найти смысл жизни.

2. Путешествие в мир увлечений

Классный руководитель. Человеку свойственно увлекаться. Ведь в жизни столько интересного!

- Кто любит рисовать?

- Лепить, вышивать, конструировать?

Обучающиеся рассказывают о своих увлечениях.

(Ребята в классе любят лепить, конструировать, посещают секции хоккея и плавания… .)

Сегодня мы поговорим об увлечении….

Узнать тему поможет звезда. Постарайтесь разгадать слово написанное на звезде.


- Какое слово вы прочли?

- Вы любите заниматься спортом?

Какой вид спорта вам нравится?

Загадки о спорте

1. Есть лужайка в нашей школе,
А на ней - козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе - кони и лужайка?!
Что за чудо - угадай-ка!

2. Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
- Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел!
Мы играем в .

3. По пустому животу
Бьют меня невмоготу;
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки.

4. Этот конь не ест овса,
Вместо ног - два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем.

5. Два коня у меня,
Два коня,
По воде они возят меня,
А вода тверда,
Словно каменная.

6. Мы - проворные сестрицы,
Быстро бегать мастерицы,
В дождь - лежим,
В снег - бежим,
Уж такой у нас режим.

7. Силачом я стать хочу,
Прихожу я к силачу:
- Расскажите вот о чем -
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
- Очень просто. Много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я.

8. На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
И патронов, ни штыков.

9. Ты идешь с друзьями в лес,
А он на плечи тебе влез.
Сам идти не хочет,
Он тяжелый очень.

Он с тобою и со мною
Шел лесными стежками -
Друг походный за спиною
На ремнях с застежками.

За верный ответ – жетон. Подведение итогов.

Игра “Угадай”

- Молодцы, загадки отгадали. А сейчас, чтобы виды спорта отгадать нужно их показать.

Правила игры. Выберите водящего, который разделит вас на группы и выйдет из класса. Договоритесь в группах, какой вид спорта вы будете изображать. Водящий входит в класс и определяет, в какой последовательности группы будут показывать задуманные действия, а водящий отгадывает

(Виды спорта: фигурное катание, футбол, плавание, хоккей, шахматы, бокс, прыжки, теннис…).

Игра “Кто лишний”

Мы проведем разминку.

По кругу стоят кегли, на одну меньше, чем игроков. Под музыку дети ходят по кругу, когда музыка остановится, дети должны взять кеглю. Кому не хватит кегли выходит из игры.

4. Спорт и здоровье.

Ребята, а зачем нужно заниматься спортом?

- Объясните пословицу “Здоровье дороже золота”.

(Деньги можно заработать, а плохое здоровье очень трудно восстановит, даже за деньги. Нужно беречь свое здоровье.)

Что губит здоровье людей?

(Курение, мало бывают на свежем воздухе, переедание, мало двигаются…)

Пословица, тебя мы знаем
Но не такою ты была:
Неужто буква озорная
Вновь чье – то место заняла?
В здоровом теле здоровый пух. (Дух)

Голода не бойся. По пояс мойся. (Холода)

Работа в группах.

Лишь буквы те, что в этих строчках
Даны не более чем раз.
Тебе помогут быстро, точно
Секретный выполнить приказ.

- Как вы поняли условие? (Нужно зачеркнуть буквы, которые повторяются)

З П С Б Т К У Ы Ш Э Д Я Ж Ь Ф Ю Э
Ф Т Ш В З Ч П К Р С А Г П О М
Ы С Ы Э Л Ю Е К Н Ш Ж И Т Я Ч З

- Какое предложение – приказ у вас получилось?

Будь врагом лени.

- Как поняли пословицу?

5. Подведение итогов. (Рефлексия).

Как вы думаете, ребята, полезным ли был для вас сегодняшний разговор?

Ответ вы дадите, положив житон на чащечку весов: “да” или “нет”.

А сейчас вам нужно будет закончить предложение.

А также наше занятие позволило ….

Примерные ответы детей:

Больше узнали друг о друге.

Нам было интересно общаться.

Порадоваться за успехи друзей.

-воспитание моральных и волевых качеств; навыков правильного поведения; интереса, потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Оборудование: альбомные листы, карандаши цветные, фломастеры, рисунки о спорте.

ТСО: мультимедийное устройство

Оформление доски:

пословица (в центре):

“Здоровье дороже золота” и рисунки детей.

ВложениеРазмер
klassnyy_chas_na_temu_sport_v_moey_zhizni.docx 19.59 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Паршина Т. П.

-формирование представления о спорте как одном из главных условий здорового образа жизни;

-содействовать сохранению здоровья каждого школьника;

-вовлекать детей в систематическое занятие спортом, физической культурой;

-привлекать детей к здоровому образу жизни;

-развитие мышления, познавательных способностей: анализировать, придумывать;

-воспитание моральных и волевых качеств; навыков правильного поведения; интереса, потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Оборудование: альбомные листы, карандаши цветные, фломастеры, рисунки о спорте.

ТСО: мультимедийное устройство

пословица (в центре):

“Здоровье дороже золота” и рисунки детей.

1. Организационный момент.

В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. У каждого есть своё хобби. Как понимаете это слово? (Ответы детей)

Слово “хобби” в переводе с английского означает “увлечение”.

Увлечение не приносит ни денег, ни славы. Зачем заниматься? (Ответы детей)

Это занятие для души. Оно помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает человека с миром природы, науки, искусства, с миром людей, помогает найти смысл жизни.

- Человеку свойственно увлекаться. Ведь в жизни столько интересного!

- Кто любит рисовать?

- Лепить, вышивать, конструировать?

(Дети рассказывают о своих увлечениях.)

-Сегодня мы поговорим об увлечении….

-Постарайтесь разгадать слово, которое вы соберете из букв. (СПОРТ)

- Какое слово вы прочли? Конечно о спорте, о том, как быть веселыми, ловкими, сильными и бодрыми, не болеть и не уставать, все везде успевать, всегда идти вперед, не боясь трудностей и только к победе.

- Вы любите заниматься спортом?

-Какой вид спорта вам нравится?

4.Презентация об олимпиаде в Сочи 2014 года

- В Сочи проходила зимняя олимпиада.

Олимпийские игры, Игры Олимпиады — крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования современности, которые проводятся каждые четыре года.

Зимние Олимпийские игры — крупнейшие международные соревнования по зимним видам спорта, проводящиеся один раз в 4 года.

Символ Олимпийских игр — пять скреплённых колец, символизирующих объединение пяти частей света в олимпийском движении, т. н. олимпийские кольца.

Цвет колец в верхнем ряду — голубой для Европы, чёрный для Африки, красный для Америки, в нижнем ряду — жёлтый для Азии, зелёный для Австралии.

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

-По традиции перед началом соревнований спортсмены зажигают олимпийский огонь. С давних времен в Олимпии от солнечного луча зажигают факел. От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр. И называется олимпийским огнем.

-Традиционные ритуалы: зажжение олимпийского огня на церемонии открытия.

-Олимпийский огонь является одним из главных символов Олимпийских игр.

5. Продолжение беседы по теме.

-Давайте сегодня на нашем мероприятии мы поговорим о спорте, о здоровье.

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

-Ребята, а человека, который занимается спортом, легко узнать среди всех остальных людей? (Ответы).

-Я вам приготовила список слов. Выберите, пожалуйста, только те слова, которые, как вы считаете, должны соответствовать спортивному человеку.

Ваша задача: выбрать слово и вынести его на середину доски.

красивый стройный неуклюжий

сутулый румяный подтянутый

-Спортивный человек (какой?)

-На стройного человека приятно смотреть. Стройными людьми восхищаемся. Но не только в красоте дело. У стройного человека правильно формируется скелет, хорошо развиты мышцы. При стройной осанке легче работать сердцу и другим важным органам. И у такого человека лицо и походка кажутся легче и красивей.

– Больше двигайся! Малоподвижный образ жизни вредит здоровью, поэтому старайся больше двигаться. Утром делай зарядку. Почаще играй в подвижные игры, особенно на свежем воздухе. Занимайся физическим трудом, физкультурой.

1. Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна … (зарядка)

3. Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет… (спорт).

6. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой… (велосипед).

7. Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих –

Что за кони у меня? (Коньки).

8. Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

И поможет здесь сноровка

И, конечно,… (тренировка)

– Каждый человек должен заботиться о своём здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам. Я желаю вам здоровья!

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Заниматься нужно нам.

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

8.Беседа о здоровье.

-Что губит здоровье людей?

(Курение, мало бывают на свежем воздухе, переедание, мало двигаются…)

Вступительное слово ведущего: Мы с вами живём в очень бурное, стремительное время. Очень много надо успеть сделать. Всё время куда-то спешим, торопимся, чтобы всё успеть.

-Как вы думаете, в это стремительное время, что для человека важнее всего?

-Здоровье не купишь ни за какие деньги. Когда человек болен, ему очень трудно воплотить в жизнь свои планы, реализовать себя в современном мире.

- Как вы считаете, с чего должно начинаться утро человека, который хочет быть здоровым?

Дети: нужно встать с постели, умыться, сделать зарядку.

1. Речевки о здоровье:

Здоровье – это клад,

Здоровье – это сила.

И будешь ты красивым!

Здоровью и спорту

3. Побольше спортом занимайся

И водичкой обливайся!

И забудем мы тогда,

Кто такие доктора!

Пусть стать чемпионом,

Задача совсем не проста!

Но стать просто ловким,

И просто здоровым стать –

-Здоровье – бесценный дар природы. Оно обеспечивает нам возможность вести полноценную жизнь во всех её проявлениях. Разрушить своё здоровье легко, купить не возможно ни за какие деньги. Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, идеи, планы. Поэтому мы поговорим сегодня о том, как сохранить и сберечь своё здоровье, и укрепить его.

Учёба в школе, выполнение домашних заданий – серьёзный труд. Бывает, что первоклассник занят не меньше взрослого. Чтобы при этом сохранить здоровье, надо обязательно чередовать труд с отдыхом. У современного школьника обычно много возможностей для отдыха и развлечений, среди них телевизор, видео, компьютерные игры. Но некоторые ребята утром, ещё до школы, включают телевизор, после школы часами просиживают у компьютера. Это вредно, особенно для нервной системы и зрения. Телевизор, видео, компьютерные игры хороши в меру. Не увлекайтесь ими чересчур. Включайте в свой распорядок дня прогулки, игры на свежем воздухе, чтение книг.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация: "Спорт в нашей жизни"

Презентация используется во внеклассной работе с учащимися 1-4 классов с целью воспитания интереса к физкультуре, к различным видам спорта, пропагандируя здоровый образ жизни.


"Спорт в нашей жизни"
Сценка "Значение спорта в нашей жизни"

Сценка содержит материал о значении спорта в жизни человека, а именно рассказывается о лёгкой атлетике.


Спорт в нашей жизни

Здоровый образ жизни.

Внеклассное мероприятие "Спорт в нашей жизни. Сочинская Олимпиада. Год спустя".

Данное внеклассное мероприятие предназначено для учащихся 2-3-их классов. Главная задача- довести до ребят значение занятий спортом, физкультурой. О том, как важно быть здоровым человеком. Также.


Классный час " Спорт в нашей жизни"
Методическая разработка внеурочного занятия в 1 классе (вариант 2.2) по теме: "Спорт в нашей жизни"

Цель занятия: формирование образовательных компетенций: информационных, коммуникативных, рефлексивных учащимися 1 класса в спортивно-оздоровительном направлении по теме: «Спорт в нашей жизни&raq.


Цель классного часа: вовлекать детей в систематическое занятие спортом, физической культурой; привлекать детей к здоровому образу жизни; учить работать в группах, развивать коммуникативные способности.

Ход классного часа

Фронтальные вопросы:

1) В жизни каждого человека есть увлечение. Какие увлечение вы знаете?

Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы.

2) У каждого есть своё хобби. Как понимаете это слово? (Ответы детей)

Слово “хобби” в переводе с английского означает “увлечение”.

3) Увлечение не приносит ни денег, ни славы. Зачем заниматься? (Ответы детей)

Это занятие для души. Оно помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает человека с миром природы, науки, искусства, с миром людей, помогает найти смысл жизни.

Сегодня мы поговорим об увлечении…. Спортом.

1. Вступительное слово

Спорт - дело благородное. В спорте воспитывается характер. Человек, занимающийся спортом, не может быть нечестным, неблагородным. Человек, который занимался в молодости спортом, сохраняет стремление к успеху на всю жизнь. Стремление быть первым и победить остается у человека навсегда в жизни.

Первый конкурс:Ответить на вопросы.

(каждой команде 5 вопроса, если не отвечает, этот вопрос переходит соперникам, каждый вопрос - это 1 балл команде)

Сколько минут идет футбольный матч? (90 минут)

Название площадки, на которой выступают боксёры? (ринг)

Общее название домашнего животного и гимнастического снаряда? (конь)

Четырехкратный Казахстанский чемпион мира по тяжелойатлетике?(Илья Ильин)

На чем передвигаются биатлонисты? (лыжи)

Как называется обувь для игры в регби? (Буцы)

Название саней, на которых спускаются с горы бобслеисты? (Боб)

Казахстанский спортсмен который стал олимпийским чемпионом по боксу в 20 лет? ( БекзатСаттарханов)

Второй тур Крокодил Показать пантомиму на виды спорта:

(каждой команде определяется 1 вид спорта, показывают пантомиму , а соперники должны угадать, учитывается массовость и эмоциональность команды, максимально 3 балла)

Третий тур Загадки о спорте

1. Есть лужайка в нашей школе,

А на ней - козлы и кони.

Кувыркаемся мы тут

Ровно сорок пять минут.

В школе - кони и лужайка?!

Что за чудо - угадай-ка!Спортзал.

2. Не пойму, ребята, кто вы?

Что за невод во дворе?

- Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел!

Мы играем в . Волейбол.

3. По пустому животу

Бьют меня невмоготу;

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки.Футбольный мяч.

4. Этот конь не ест овса,

Вместо ног - два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем.Велосипед.

5. Два коня у меня,

По воде они возят меня,

Словно каменная.Коньки.

6. Мы - проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы,

Уж такой у нас режим.Лыжи.

7. Силачом я стать хочу,

Прихожу я к силачу:

- Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

- Очень просто. Много лет

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я. Гантели.

8. На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

И патронов, ни штыков.Шахматы.

Четвертый тур конкурс на быстроту и сообразительность

(каждой команде дается кричалка ее нужно собрать и прокричать)

1. Речевки о здоровье:

Здоровье – это клад,

Здоровье – это сила.

И будешь ты красивым!

Побольше спортом занимайся

И водичкой обливайся!

И забудем мы тогда,

Кто такие доктора!

Итог классного часа:

“Человек – высшее творение природы. Но для того, чтобы наслаждаться её
сокровищами, он должен, по крайней мере отвечать одному требованию: быть здоровым.”


-75%

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:- дать ученикам представление о здоровом образе жизни;- помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровым;- приобщение учеников к здоровому образу жизни, спорту и физической культуре;- развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес;- воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью.

Ход мероприятия.

Чтение стихов (2 ученика):

Человек на свет родился,
Встал на ножки и пошел.

С ветром, солнцем подружился,
Чтоб дышалось хорошо.

Приучал себя к порядку:
Рано утром он вставал.

Бодро делал он зарядку,
Душ холодный принимал.

Он к зубным врачам, представьте,
Не боясь совсем, пришел.

Он ведь чистил зубы пастой,
Чистил зубы порошком.

Человечек за обедом
Черный хлеб и кашу ел.

Вовсе не был привередой,
Не худел и не толстел.

Спать ложился в девять тридцать,
Очень быстро засыпал.

С интересом шел учиться
И пятерки получал.

Каждый день он бегал, прыгал,
Много плавал, в мяч играл.

Набирал для жизни силы,
И не ныл, и не хворал.

Учитель: Ребята, так что же такое здоровье?

ЗДОРОВЬЕ – неоценимое счастье в жизни любого человека. Что нам

помогает сохранить здоровье, бодрость духа, энергию?

Дети (предполагаемый ответ): физкультура и спорт.

Учитель: Ребята, давайте все дружно проведем физкультминутку!

Чтение стихов (2 ученика):

Силачом я стать хочу,
Прихожу я к силачу:

- Расскажите вот о чем,
Как вы стали силачом?

- Это просто – тренировка!
Свой секрет не утаю.
Рано утром я встаю
И при солнце
И в ненастье
Открываю окна настежь.
Приступаю я к зарядке.
Вместе пятки, врозь носки.
И вместе пятки, врозь носки –
Приседанья и прыжки.
Сто веселых упражнений
Со скакалкой и мячом!
Будешь делать их без лени,
Тоже станешь силачом.

Учитель: Ребята, а вы много знаете видов спорта?

Дети: Да! (Уч-ся называют разные виды спорта)

Учитель: Вот мы сейчас и проверим, дружите ли вы со спортом?

(Класс делится на три команды)

1. Ответить на вопросы:

(каждой команде 3 вопроса, если не отвечает, этот вопрос переходит соперникам, каждый

вопрос - это 1 бал команде)

1. Как называется обувь для игры в регби? (Бутсы)

2. Название площадки, на которой выступают боксёры? (ринг)

3. В каком виде спорта прославился Алексей Ягудин? (фигурное катание)

4. Общее название домашнего животного и гимнастического снаряда? (конь)

5. Самый титулованный хоккеист мира? (В. Фитисов)

6. Сколько минут идет футбольный матч? (90 минут)

7. На чем передвигаются биатлонисты? (лыжи)

8. Название саней, на которых спускаются с горы бобслеисты? (боб)

9. В каком городе будет проходить зимняя олимпиада 2014 года? (Сочи)

2. Показать пантомиму на виды спорта:

(каждой команде достаётся несколько видов спорта, они показывают пантомиму, а

соперники должны угадать, учитывается массовость и эмоциональность команды, максимально

· теннис; хоккей; биатлон

· бокс; баскетбол; боулинг

· фигурное катание, метание копья, дзюдо.

3. Назвать фильмы, телепередачи о спорте

(Какая команда больше называет, получает 1 балл за каждый ответ)

4. Угадай-ка

(правильный ответ 1 балл)

Эти фрукты не съедобны,

Но огромны и удобны.

Их иной спортсмен часами

Лупит сильно кулаками.

(Боксерские груши)

Мы проворные сестрицы

Быстро бегать мастерицы.

В дождь лежим, в мороз бежим –

Вот такой у нас режим.

(Коньки)

- Не пойму, ребята, кто вы?

Что за невод во дворе?

- Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в (волейбол)

Две полоски на снегу

Оставляю на бегу.

Я лечу от них стрелой,

А они опять за мной.

На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков.

(Шахматы)

Во дворе с утра игра,

Значит там игра

(хоккей)

5. Конкурс на быстроту и сообразительность.

1. Здоровье – это клад,

Здоровье – это сила….

2. Курению – нет!

3. Побольше спортом занимайся

И водичкой обливайся! .

Учитель: Молодцы, ребята! Вы столько всего знаете! Как вы уже поняли, спорт – лучший друг здоровью.

Чтение стихов (2 ученика):

Со здоровьем дружен спорт.
Стадион, бассейны, корт,
Зал, каток – везде вам рады.
За старание в награду
Будут кубки и рекорды,
Станут мышцы ваши тверды.
Только помните: спортсмены
Каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки.
Не играйте с дремой в прятки,
Быстро сбросьте одеяло,
Встали – сна как не бывало!

Учитель: Ребята, сегодня мы говорили с вами и о здоровье и о спорте!- Какими вы хотите вырасти?- Что надо делать, чтобы оставаться всегда крепким и здоровым, бодрым и энергичным?- Какой ваш любимый вид спорта? Что вы можете о нём рассказать?

Учитель: Я благодарю всех, кто принимал участие в подготовке нашего классного часа, всех, кто был внимательным и активным.

Читайте также: