Конспект кошка в гостях у ребят

Обновлено: 29.04.2024

аудиозаписи , иг рушка кошечк и, маски - ободки кош ка и котенок.

Предварительная работа: Разучивание песни "К нам пришёл котёнок ",

знакомство с музыкальным привет ствием "Здравствуйте, ладошки! ",

- С. и Е. Железновы. Лимпопо. Подвижные игры и пе сенки д ля детей.

- С. и Е. Железновы. Лимпопо. Подвижные игры и пе сенки д ля детей.

Вихарёва Г.Ф. Песенка, зве ни! Метод ическое пособие. – СПб.: «Детство -

Макшанцева Е .Д. Детские забавы. – М. : Просвещение, 1 991. – 64 с.

Конспект музы кального занятия для детей первой младш ей группы

Музыкальный руководи тель: Здравству йте, ребятки! Посмотрите, какое

замечательное солн ечное утро сегодня . Возьмём друг друга за руки. Вот

какой большой круг у нас с вами получился, как много ребят. Посмотрите ,

сколько гостей пришло к нам сегод ня. Давайте все д ружно поздор оваемся !

( Валеологическая песенка - игра, с пособствующая снят ию

- Молод цы! Мы подарили друг др угу и н ашим гостям улыбку и х ороше е

Музыкальный руководи т ель: А сейчас я приглашаю вас потанцевать,

Музыкальный руко водитель: Внимател ьно слушайте му зыку и повторя йте

( дети выполняют движения под музыку по показу музыкального

Ты похлопай вместе с нами, ты похл опай вместе с нами,

Ты потопай вм есте с нами , ты пот опай вместе с на ми ,

Ты попрыгай вмест е с нами , т ы попрыгай вместе с нами,

А теперь ты бу дешь с нами, а теперь т ы будешь с нами,

Музыкальный рук оводи тель: Какие в ы молодцы , все п остарались.

Музыкальный рук оводи тель: Покаж ите мне свои ручки! Ах , какие ручки

хорошие! Давайте п оиграем с ручками, собрали ручки в ку лачки .

( дети выполняют подр ажательные д вижения в соответс твии с тексто м

Музыкальный рук оводи тель: Моло дцы, ребятки! А давай те поиграем в ещё

Музыкальный рук оводи тель: Мы на стуль чики пойдём

Стульчики выст роены по прав ую руку от музык ального руков одителя.

Музыкальный рук оводи тель : Послу ша йте, ребятки, м ою загадку.

Музыкальный руко водитель : Ребятки, посмотрите, кто к нам пришёл ?

. правильно - ко шечка, вот она (в руках му зыкального руководителя

Музыкальный руководи тель : Ручки наши пусть отдыхают, а ушки

внимательно послушают песенку про маленькую ко шечку . Давайте посадим

поудобнее нашу кошечку на стуль чик, пусть она послушает песенку вместе

Музыкальный руководи тель : Кошечка , ты так красиво мурлычешь, это ты

так поёшь? А наши ребята тож е у меют петь, и знают замечательну ю песенку

про маленького к отёнка. Хочешь, мы с поём для тебя? Сп оём, ребятки ?

Музыкальный рук оводи тель : Послу ша й, Кошечка, как мы умеем петь !

Музыкальный руко водитель : Понравилось тебе, кошечка, как поют наши

Ребята, покажем кошечке, как м ы умеем? Мы умеем б раться за р у ки и

Дети встают со стульчик ов, становят ся в круг парами

Музыкальный руко водитель : Я вот так ставлю руки на пояс, и вы так

Музыкальный рук оводи тель : Тебе понравилось, кош ечка? Мы с ребятками

Музыкальный руководитель на девает маску - ободок кошечки.

Стульчики разво рачиваются полукругом по ч ислу ребят.

Дети бегают п од весёлую музыку вр ассыпную по залу.

Музыкальный рук оводи тель : Молодцы наши ребятки - мы шатки, никого не

Вам весело был о, ребята? Вам п онравилось тан цевать и иг рать с кошечк ой?

Музыкальный руководи тель : Послушайте, ребятки, как она прощается с

Музыкальный рук оводи тель : Но и нам с вами п ора возвр ащаться в группу .

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

- Развивать мелкую моторику рук, развивать умение звукоподражания.

- Развивать двигательную активность детей.

- Воспитывать интерес к русскому фольклору.

Воспитатель: В колокольчик позвоню, всех ребяток позову. Дети, загадаю вам загадку, слушайте внимательно.

Мохнатенькая, усатенькая, молочко пьёт,

Песенки поёт. Мяу говорит.

Воспитатель: Дети это кошечка (кошка мяукает) , а где же она спряталась, может под стулом, а может под диван забежала, давайте посмотрим

(все вместе ищут кошку, находят игрушку)

Вот же она под столом.

Здравствуй кошечка, дети поздоровайтесь с кошечкой.

Кошка: Здравствуйте дети. Можно к вам в гости.

Воспитатель: Заходи Кисонька, заходи Мурысонька

Кисонька- мурысонька, ты, где была?

Кошка: На мельнице

Воспитатель: Кисонька- мурысонька, ты что там делала?

Кошка: Муку молола.

Воспитатель: Кошечка, ты наверное кушать хочешь?

Воспитатель: Интересно, что же любит кушать кошка? Дети, а давайте поиграем с вами и узнаем, что любит кушать кошечка. Если кошечка будет нам говорить мяу, значит ей нравится наша еда, если она будет отворачивать голову, значит она не любит это кушать.

(вместе делают вывод, что кошечка любит молоко)

Воспитатель: Кошечка любит пить молочко. Угостим нашу кисоньку молочком. Сделайте ладошки вместе – это у нас будет мисочка для кошечки.

Киска к деткам подошла,

Молочка просила, молочка просила,

Мяу говорила. (кошечка мяукает)

Кисонька поела, кисонька поела,

Песенку запела. (кошечка мяукает)

Кошка: Дети, а вы знаете песенку про меня?

Воспитатель: Да, кошечка знаем, послушай, мы тебе споём.

Серенькая кошечка, села на окошечко,

Хвостиком махала, деток созывала.

Где ж мои ребятки, серые котятки,

Спать пора ребяткам, сереньким котяткам. Мяяяу

(Кошка хвалит детей, мурлыкая)

Воспитатель: Дети посмотрите, какая у нашей кошки шерстка.

У нашей кошки шерстка гладкая………………( воспитатель гладит кошку)

А у деток волосики? Тоже. ( гладят себя по голове)

У нашей кошки лапки мягкие……………( гладит воспитатель лапки кошке)

А у деток ручки? Тоже. ( поглаживают кисти рук)

У нашей кошки ушки красивые…………………( показывает ушки кошки)

А у наших деток ушки? Тоже. (пощипывают ушки)

У нашей кошки носик маленький……………( показывает носик кошки)

А у деток носик? Тоже. (гладят носики)

Кошечка: В корзинке у меня есть разноцветные клубочки (роняет корзину)

ой, а клубочки то мои рассыпались. Помогите мне их собрать.

Воспитатель: Кисонька, мы с ребятками тебе поможем собрать клубочки.

(Под весёлую музыку дети собирают клубочки)

Кошка: Спасибо ребятки, все клубочки помогли собрать.

Я их вам подарю, играйте в группе.

Кошка: А мне пора уходить. Меня ждут мои котятки.

(прощается и уходит)

Воспитатель: Ребята, кто к нам в гости приходил? (ответы детей)

Что любит кошечка кушать? Какая у кошечки шерстка? Как кошечка поет?

Что кошечка нам подарила?

Баженова Наталья Петровна, воспитатель МАДОУ д/с 3 153 города Тюмени

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект: "Айболит в гостях у ребят." Средняя группа.

Программное содержание:1. Сформировать у детей представление о человеческом теле, о назначении отдельных его частей и органов; объяснить, что внутри тела есть скелет, сердце, .



Разработка конспекта "Незнайка в гостях у ребят"

Незнайка забыл вежливые слова. Герой хорошо знаком детям. Они готовы ему помочь. Во время игры с мячом дети охотно называют вежливые слова.


Конспект "Капелька в гостях у ребят"

Конспект занятия в младшей группе.


Конспект "Степа в гостях у ребят"


конспект "Кошечка в гостях у ребят"

Познакомить детей с игрушкой, изображающей кошечку; способствовать накоплению зрительного и осязательного опыта при восприятии игрушки; активизировать речь детей, пополнять словарный запас новыми слов.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

воспитательного мероприятия

Ибрагимовой Майны Зейнудиновны

воспитателя

Муниципального автономного дошкольного

образовательного учреждения

Пояснительная записка

Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является - игра, поэтому занятие имеет игровую форму. Такой ход занятия снимает утомляемость, перенапряжение воспитанников за счет переключения на разнообразные виды деятельности, у детей повышается познавательный интерес. Воспитательное мероприятие рассчитано для детей младшего дошкольного возраста , форма проведения - игра-ситуация.

Богатейшим материалом, основой для игр, развивающие коммуникативные навыки, развивающих речь во всех её аспектах, является русский народный фольклор.

Особое внимание уделяется развитию личности ребенка,а также воспитанию у детей таких качеств как: дружелюбие, любознательность,общительность, отзывчивость, уверенность,эмоциональность,уважительность к сверстникам и т.д.

-соответствует принципу развивающего образования,цель которого является развитие ребенка;

-строится с учетом принципаинтеграции разных видов деятельностив соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей: игровая, коммуникативная, двигательная, музыкальная;

- создание атмосферы доброжелательного отношения ко всем воспитанникам,что позволяет им становиться более общительными, добрыми,отзывчивыми, эмоциональными;

-предусматривает совместную деятельность взрослого и детей;

-построено на адекватных возрасту формах работы с детьми,где ведущим видом детской деятельности является игра;

- при подготовке мероприятия соблюдались умственные и физические нагрузки для детей данного возраста.

Воспитательное мероприятие для детей младшей группы

Цель : развитие речевой и познавательной активности средствами малых форм фольклора.

Программные задачи:

- приучать детей слушать взрослого, следить за тем, что он делает и показывает, подражать его словам и действиям, выполнять задания.

- развивать умение понимать слова, обозначающие голосовые реакции (кошка мяукает).

- формировать представление о внешнем виде, повадках кошки.

- развивать основные движения детей (катание и бросания мяча).

- вызвать интерес к совместным действиям с воспитателем, положительный эмоциональный настрой.

Предварительная работа:

Материалы и оборудования: игрушка-кошка, мячики, магнитофон, массажая дорожка, бантики по количеству детей.

Словарная работа:

расширять и обогащать словарный запас детей существительными: кошка, киска, кисонька; прилагательными: мягонькая, мохнатенькая.

Методы и приемы:

Виды детской деятельности: общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность.

Ход мероприятия

Мотивавационная ситуация:

Воспитатель, вместе с детьми входит в группу и незаметно мяукает.

Воспитатель:

- Кто это в корзинке? Кто там мяукает, как вы думаете?

(Предполагаемые ответы детей)

(Воспитатель снимает салфетку, заглядывает в корзинку, дожидается реакции детей)

- Давайте позовем ее к нам: Кис-кис-кис. Посмотрите, какая красивая кошка пришла к нам в гости! Киса, иди к нам не бойся, мы тебя не обидим. (Достаёт кошку из корзинки, гладит её).

- Давайте поздороваемся с кошечкой!

- Кошка мягонькая, мохнатенькая. Погладьте её.

(Воспитатель с детьми гладит игрушку, рассматривают её, выделяя глаза, нос, рот, уши, усы , хвост и лапы.)

Воспитатель:

- А расскажи-ка ты нам кошечка, о себе как тебя зовут, где была, что делала?

-Кисонька-Мурысенька, где ты была?

-Кисонька-Мурысенька, что из муки пекла?

-С кем прянички ела?

-Не ешь одна, не ешь одна! (Воспитатель грозит пальцем).

Воспитатель:

- Кисонька, а что ты еще умеешь делать? Расскажи ребяткам?

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком

Мяу как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком!

Воспитатель:

(подносит кошку к детям)

Воспитатель:

- Как киска молочка просила, что она говорила?

(дети выполняют звукоподражание)

- Какую песенку запела кошка, когда молочко покушала?

Воспитатель:

- Посмотрите-ка: кошка принесла корзинку. А что в корзинке?

- Кошка очень любит играть с мячами. Давайте поиграем с ней.

Воспитатель:

- Посмотрите- ка ребятки, наша кошка села на дорожку? Давайте ей песенку споем.

Киска, киска, киска, брысь! (Дети грозят пальчиком)

На дорожку не садись (Топают ногами)

Наша деточка пойдет

Через киску упадет.

(Ходьба детей по массажной дорожке)

- Ребята вам понравилась кошечка? Как кошечка говорит?

(дети выполняют звукоподражание).

Вы ей тоже понравились. Она хочет подарить вам подарки, вот такие бантики, вы будете с ними весело играть.

(воспитатель раздает детям бантики на веревочке).

Педагогическая ситуация проводилась с детьми младшей группы, в адаптационный период. Присутствовало 10 человек цели и задачи были определены в соответствии ООП дошкольного образования.

При планировании мероприятия учитывала возрастные и индивидуальные особенности детей младшей группы. Мероприятию предшествовала работа:

Исходя из цели ставила следующие задачи:

Приучать детей слушать взрослого, следить за тем, что он делает и показывает, подражать его словам и действиям, выполнять задания.

Развивать умение понимать слова, обозначающие голосовые реакции (кошка мяукает).

Формировать представление о внешнем виде, повадках кошки.

Развивать основные движения детей (катание и бросания мяча).

Вызвать интерес к совместным действиям с воспитателем, положительный эмоциональный настрой.

Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной игровой форме. На каждый момент занятия были наглядные пособия,которые стимулировали и активизировали детей.На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие. Занятие динамичное, оно включает несколько приемов,которые предусматривают быструю смену деятельности.

В качестве средства для мотивации детей к игровой деятельности я использовала игрушку Кошку.Это позволило мне не только вызвать интерес к предстоящей деятельности, но и поддерживать его на протяжении всего занятия.Детям было предложено рассмотреть кошку, погладить показать глаза, уши,нос.

Во время мероприятия я была эмоциональной,проявляла по отношению к детям дружелюбие ,тактильность, правильной интонацией голоса привлекала внимание детей.

Я считаю что непосредственно образовательная деятельность прошла успешно .Дети были активны ,им было интересно,т.к приемы несли игровой характер, побуждали к речевой активности.

Цель: Формировать у детей умение слушать рассказ и вызвать эмоциональный отклик на произведение.

Задачи:

Образовательные : учить проговаривать звукоподражательные слова.

Развивающие: развивать речь детей; продолжать знакомить детей с стихотворными произведениями; формировать умение двигаться в игре; активизация словаря( кошка, мяу, мур, кис – кис, вот – так, улетай птичка) и обогащение словаря( хитрая, пушистая, мяукает, мурлычет, коготки).

Воспитательные: эмоциональную отзывчивость.

Методы: практический, наглядный, словесный.

Приемы: художественное слово, физкультминутка, рассказ по картинке, подвижная игра.

Реализация Федерального Государственного Образовательного Стандарта: интеграция полученных умений и навыков ребенка через направления развития: познавательное, речевое.

DSC05391.JPG

DSC05392.JPG

Ход :

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, а давай те вместе подумаем про кого это стихотворение.

Усы и хвост, четыре лапки,

На лапках, коготки - царапки.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Это кошка.

Основная часть:

Ширма-домик а в окне кошка-игрушка.

Воспитатель: Посмотрите у окошка

Кошка в гости к нам пришла

Смотрит на ребят она.

Ребята, давайте позовем ее к нам.

Воспитатель: Нужно сказать кис-кис-кис. Арина позови кошку,

Карим ,позови кошку. Ребята, давайте все вместе позовем кошку.

Воспитатель берет на руки кошку из окна театральной ширмы.

Захар, как кошка мурлычет?

Даша, как кошка мурлычет?

Ребята, давайте все вместе скажем: Мур – мур.

Алина, а как кошка мяукает?

Вика, как кошка мяукает?

Ребята, как кошка мяукает?

Воспитатель: А что еще есть у киски? Давайте вместе со мной покажем.

Есть у киски глазки ( показывают глазки)

Есть у киски ушки (показывают ушки)

Есть у киски лапки

Мягкие подушки (сжимают и разжимают пальчики)

Киска, киска не сердись (Грозят пальчиком)

Не царапай деток,

Воспитатель: А сейчас, ребята, я вам спою песенку, а вы мне помогайте, подпевайте.

Киска к детям подошла,

Мур, мур, мур, мур.

Воспитатель: Кирилл, как киска молочко просила?

Воспитатель: Молодец, Кирилл. Глеб, как киска запела, когда попила молочка?

Воспитатель: Правильно, Глеб, умница.

Воспитатель: Ребята , кошка попила молочка и испачкала мордочку, давайте покажем , как она слизывала с мордочки молоко.

Воспитатель : А еще ребята наша кошка любит играть с бантиком, она его ловит лапками как мышку, давайте вы будете дуть на бантик, и посмотрим, поймает кошка его или нет.

Воспитатель: Дети, когда я шла на работу , я на крыше детского сада увидела кошку и сфотографировала ее для вас. Хотите посмотреть фотографию ? Пойдем мы смотреть не обычным способом, мы опустимся на ковер и превратимся в кошечек (дети на ковре с воспитателем выполняют упражнения физкультминутки)

Выгнем спинку ,как киска ,фыркнем и поползли как киски по ковру к стульчикам.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Садитесь. Давайте приготовим наши глазки, чтобы они лучше смотрели.

Гимнастика для глаз

1)Упражнение –закрыть –открыть глаза.

2) Упражнение –поморгаем глазками

Воспитатель: А сейчас посмотрите , вот эта фотография которую я вам обещала показать.

Воспитатель: Ребята, что делает кошка? Даня, а где сидит кошка? Правильно Даня, молодец. Что делает птичка?

Воспитатель: Ребята, у кошки один глаз закрыт, а другой все видит, она выпустила свои коготки. Кошка хитрая.

Ребята, давайте скажем все вместе, громко: хитрая!

Воспитатель: Ребята, хотите с кошкой поиграть немножко? Я сейчас превращу вас в птичек, скажу волшебные слова. Закрывайте глазки.

(Поиграть 2 раза, воспитатель в роли кошки).

Рефлексия:

Ребята, вам понравилось играть? А теперь приглашайте кошку поиграть с вами на ковре ,постройте ей домик, угостите ее молочком.


Мурка с детками плясала,
И от танца чуть устала. Дети ложатся на ковер, кошку положить рядом



Читайте также: